Keira metz

Как начать?

Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании.

Как только он очнется на берегу озера, то увидит, что на острове Коломницы горят огни. Связав это с событиями прошлой ночи, где чародейка задавала много вопросов об заметках мага Александэра, ведьмак понимает, что Кейра что-то задумала. Следовательно, нужно предотвратить неизбежное.

Как только Белый волк добирается до башни, то находит там колдунью, выходящую из дверей. Она не отпирается в том, что использовала ведьмака, чтобы добраться до заметок, но не собирается ему их отдавать. Вот тут-то и нужно решить как поступить в квесте «На благо науки», конечно, со своими последствиями.

Необходимые квестовые линии

Кейра Мец когда-то служила при дворе короля Фольтеста, но после событий «Ведьмака 2» была вынуждена скрываться. Геральт обнаружит, что Кейра Мец прячется в хижине за пределами Мидкопса в Велене, когда завершит главный квест Ведьмака 3 «Охота на ведьму». Это приведет к тому, что она присоединится к Геральту в его погоне за Цири во время следующего основного квеста «Блуждание во тьме».

Пройдя через пещеру, следуя эзотерическим проекциям и погоня за Дикой охотой, Кира Мец пригласит Геральта обратно в свою хижину, что впоследствии откроет побочные квесты, необходимые для романтических отношений с кокетливой волшебницей .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Принятие приглашения Кейры вызовет квест «Мышиная башня», в котором Геральт должен помочь чародейке снять проклятие с близлежащего острова. По завершении Кира попросит последнюю «услугу для друга», состоящую в отслеживании посылок, которые были потеряны при транспортировке. Это побочный квест, но вы должны выполнить его, чтобы продолжить роман с Кейрой Мец.

Посылки оказываются более легкомысленными, чем ожидал ведьмак, и вскоре обнаруживает, что проводит волшебный вечер с волшебницей. Кейра немного обошла стороной, прежде чем предложить Геральту провести ночь как «друзья … с пользой». Чтобы дело накалилось, Геральт должен просто услужить чародейке . Ведьмак также может сразу перейти к погоне в начале диалога, если ему не терпится. Достаточно сказать, что Кира играет не так уж сложно.

Предупреждение: если вы хотите избежать спойлеров к побочной истории Кейры Мец, вам лучше перестать читать здесь

Однако, если вы хотите помочь сориентироваться в лучшем исходе важного решения Геральта относительно Кейры Мец, читайте дальше

Разветвления романской Кейры

Единственное, что Кира играет этой ночью, — это Геральт — как на скрипке. Кейра усыпляет Геральта заклинанием после их лунной эскапады, а Геральт просыпается утром и обнаруживает, что их предыдущее путешествие на остров было уловкой для поиска соответствующих документов — документов, которые безрассудная колдунья планирует использовать в качестве рычага воздействия на осуждающего ведьм Короля. Радовид. Ее высокомерие вынуждает Геральта принять непростое решение, которое решит судьбу чародейки.

  • Отказ позволить Кире Мец вести переговоры с Радовидом вызовет у колдуньи такое возмущение, что она и Геральт вступят в драку, в результате чего Кира проиграет и заплатит самую высокую цену.
  • Смирившись с волей Киры , чародейка возьмет документы, чтобы попытаться вести переговоры с Радовидом и тем самым решить свою трагическую судьбу.
  • Убедить Кейру искать укрепленное убежище в Каэр Морхене — третий и последний вариант. Этот выбор приведет к тому, что Кейра позже поможет в защите крепости и разовьет настоящую привязанность к ведьмаку Геральта, Ламберту.

Кейра Мец — один из тех романсов, которые легко приходят легко и просто, и Геральт уже занят двумя колдуньями. Но после месяцев погони за увядающим ароматом сирени и крыжовника ночь безусловной романтики — соблазнительное предложение.

Coinvolgimento[]

The Witcher 2: Assassins of Kings

Keira Metz è stata menzionata in una conversazione con Cynthia (sentiero Ioverth). Il suo nome era anche uno di quelli che l’ambasciatore Shilard Fitz-Oesterlen elencava come membro della Loggia delle Maghe, accusate di stare dietro Demavend III e Foltest. È stata condannata a morte.

The Witcher 3: Wild Hunt

Keira e Lambert viaggiano insieme.

In The Witcher 3: Wild Hunt, Keira Metz era nascosta, temendo la brutalità dei cacciatori di streghe. Geralt la incontrò per la prima volta nel villaggio di Mezzobosco. Dopo aver visto Geralt fuori dalla sua capanna, la maga si ritirò nel suo angolo segreto generato dalla magia. Keira chiamò Geralt dall’alto di un bagno magico, dove si presentò a Geralt. Da lì, ella e il witcher si recarono nelle rovine elfiche vicino a Duén Hen per cercare Ciri. Dopo aver vagato nel buio, incontrarono la Caccia Selvaggia. Uno dei guerrieri di essa, Nithral, li attaccò e i due continuarono a cercare il nascondiglio del misterioso elfo. A seconda delle scelte fatte durante Progressi nell’Apprendimento, Keira può partecipare alla battaglia finale oppure morire prima, per mano di Geralt oppure di Radovid V; nell’ultimo caso, sarà possibile recuperare il suo corpo insieme a Triss. Se invece la maga sopravvive, alla fine si scoprirà che è entrata in una relazione con Lambert.

Vendite

Mentre Keira era a Velen, si comportava come una bottegaia di alchimia e comprava e vendeva articoli relativi a ciò; ha, anche, quasi offerto servizi a Kaer Morhen prima della battaglia contro la Caccia Selvaggia:

  • Vende ogni diagramma per ogni pietra runica e glifo nel gioco base (dal minore al maggiore)
  • Vende ogni tipo di pietra runica e glifo (1 per ognuno)
  • Vende Pozione di liberazione
  • Vende Pagina di manoscritto: Unguento anti-bestie
  • Vende Pagina di manoscritto: Vento del nord
  • Vende Formula: Quebrith
  • Vende vari ingredienti alchemici

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Экономика[]

Махакам, некогда бывший небольшим шахтерским городом, а благодаря усердию краснолюдов, разрабатывавших рудники и прокладывавших шахты, ставший огромным ремесленным центром, является крупнейшим экспортером железа и стали в Северные королевства и Нильфгаардскую империю. Железные изделия из Махакама славятся своим качеством и считаются лучшими в мире.

Кроме того Махакам широко известен кузнечным и бронным делом, а также изготовлением оружия, которое гномы и краснолюды создают в своих кузницах с использованием новейших технологий и многолетнего опыта. Даже такие опытные воины, как ведьмаки, признают махакамское оружие лучшим и оценивают работу кузнецов по достоинству.

Описание[]

Кейран – чудовище колоссальных размеров, реликт Сопряжения Сфер, обитающий в реке Понтар. Неизвестно, существуют ли иные кейраны на Континенте, либо же флотзамский монстр уникален в своем роде.

Предполагается, что кейраны – гермафродиты, а потому размножаются после достижения определенной массы делением. Если же происходит сбой репродуктивных процессов, чудовище продолжает расти и достигает невероятных размеров – десятков метров в длину, и еще большей длины достигают их щупальца.

Кейраны обладают хвостом-веером наподобие ракообразных, а также шестью длинными щупальцами с перепонками между ними, растущими вокруг круглого ротового отверстия с несколькими рядами костяных зубов. Два центральных щупальца представляют мощные дробящие конечности, в то время как остальные обладают большей подвижностью и моторикой. Чудовище также вырабатывает мощнейший яд. Тело кейрана имеет темную или зеленоватую, болотную окраску в том числе и потому, что обрастает водорослями и тиной. Толстую шкуру очень сложно пробить, а потому монстр практически неуязвим.

Участие в игре

Разработчики из компании CD Project Red уделили больше внимание чародейки, нежели основной источник их вдохновения. Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета

Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета.

Именно от неё мы получаем важнейшие сведения о местонахождении Цири и о том, что молодой ведьмачкой интересовался некий эльфский чародей.

Кейра принимает активное участие в следующих квестах:

  • «На ощупь»
  • «Мышиная башня»

Для тех игроков, кто стремиться не пропустить ни одной юбки, особое внимание следует уделить квесту «Дружеская услуга», где принятые вами решения позволят Геральту и Кейру провести вместе ночь, разблокировав очень чувственную и страстную постельную сцену. К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели

К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели.

Такое развитие события могут приобрести в ходе задания «На благо науки», где и решиться судьба Кейры и что немаловажно, решиться судьба ещё одного друга Геральта. Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки»

Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки».

Так или иначе, Кейра Мец – это один из важных персонажей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, оставившая свой след в сердце ведьмака Геральта.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Storia[]

Nel , Keira stava prestando servizio come consigliera di Re Foltest quando lei e gli altri maghi del nord seppero che alcuni dei loro compagni maghi stavano progettando di tradire la Confraternita dei Maghi per Nilfgaard. Armata di queste informazioni, Keira convocò un conclave sull’isola di Thanedd, con la scusa di capire cosa avrebbero dovuto fare riguardo alle loro posizioni di consiglieri di vari re. In realtà, Keira, assieme a Filippa Eilhart e Sabrina Glevissig, avevano pianificato un loro colpo di stato per cercare di impedire che i sostenitori di Nilfgaard lo facessero per primi.

Quando partecipò al banchetto la sera prima del conclave, incontrò Geralt di Rivia, che era stato portato con sé da Yennefer. I due conversarono per un po’ prima che Marti Södergren si unisse alla conversazione, discutendo su questioni banali. Keira si allontanò per parlare con altri maghi.

Il Colpo di Stato di Thanedd

Tuttavia, il vero motivo per cui Keira non voleva bere durante la notte era per evitare che si addormentasse. Mentre gli altri andavano a dormire, i sostenitori del Nord se ne stavano svegli per arrestare i traditori. Con l’avvicinarsi dell’alba, fecero la loro mossa e Keira, con l’assistenza di Sigismund Dijkstra e alcuni dei suoi soldati Redaniani, iniziò ad arrestarli. Mentre catturavano Artaud Terranova, Geralt inciampò su di loro ma i soldati lo trattennero mentre Terranova era ammanettato, ma non prima che il mago insultasse Keira che, a sua volta, lo colpì con le nocche di ottone in faccia.

Vedendo Geralt, chiese che lo custodissero e si affrettò a partire prima di tornare con Detmold, chiedendosi cosa fare del witcher. Dopo aver deciso che Filippa poteva decidere, i due maghi si affrettarono a continuare gli arresti. Poco dopo, Keira e Radcliffe catturano Francesca Findabair e Fercart e li portarono dove il resto dei sostenitori aspettavano prima di trasferirli a Garstang.

Tuttavia, il piano andò in pezzi e scoppiò una battaglia tra le due parti a Garstang. Keira era stata sopraffatta da loro e Terranova ha proceduto a lanciarla da una finestra, ma Geralt, che era diretto verso la torre per trovare Yennefer, si trovava proprio sotto e lei invece atterrò sul witcher. Soffrendo di una gamba e delle costole rotte, Keira si fece portare da Geralt in modo che potesse mostrargli la strada per entrare, spiegando nel frattempo tutto ciò che era accaduto appena prima che scoppiasse il combattimento. Keira riuscì a sopravvivere nonostante le ferite ma, esiliata dal suo re, si rifugiò a Montecalvo, il castello di Filippa, insieme a Triss Merigold.

Unendosi alla Loggia

All’inizio di agosto, si unì ai piani di Filippa di creare una nuova organizzazione di maghi, la Loggia delle Maghe, partecipando sia al primo che al secondo incontro il 19 di quel mese. Tuttavia, come molte delle altre maghe presenti, credeva erroneamente che Yennefer si fosse schierato con Nilfgaard durante il colpo di stato e, insieme a Sabrina, fece occasionali osservazioni feroci nei confronti della maga dai capelli neri.

All’inizio del Gennaio del 1268, un’altro membro della loggia, Fringilla Vigo, aveva sedotto Geralt quando i suoi viaggi lo portarono a Toussaint, sperando di trattenerlo fino alla primavera. Tuttavia, Geralt venne a sapere dove si trovava Vilgefortz e si affrettò, ma non prima che Fringilla le avesse chiesto di dirle la posizione e, a sua volta, informò la Loggia. Credendo di avere il sopravvento, Keira e Sabrina furono mandate a tendere un’imboscata al nascondiglio, il castello di Montecalvo, per catturare Ciri, ma quando arrivarono si resero conto che Geralt era più intelligente di quanto pensassero: aveva dato a Fringilla una posizione falsa che era stata abbandonata da anni.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.

После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.

Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.

Запись в дневнике

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.

Больше, чем дружба

В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.

Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.

Охота на ведьму

Самый простой путь — просто отправиться по автопути. Однако это для слабаков. Полное прохождение подразумевает, что нам стоит сперва озаботиться сбором информации. Так что едем в село Подлесье.

Здесь можно найти целых 3 источника информации о том, где же искать ведьму:

  1. Ищем домик, около которого женщина подметает дорожку. Говорим с ней, а затем с её мужем. Выяснится, что мужчина совсем недавно посещал колдунью, и та вылечила ему спину. Нюанс: мужик не захочет рассказать нам, где живёт магичка, но мы можем убедить его, использовав Аксий с прокачанным обманом (достаточно 1 уровня). Другой способ — заплатить ему 50 крон, но кому охота расставаться со своими кровными?
  2. Здесь потребуется чуткий слух. Шатаясь по деревне, можно услышать разговор двух женщин, обсуждающих колдунью. Они находятся у дальнего дома, если смотреть от въезда в Подлесье со стороны замка кровавого барона. Остановитесь на месте и слушайте до тех пор, пока не узнаете всю полезную информацию. Если подойти к тёткам ближе, они замолчат, и придётся снова искать удобную для подслушивания точку.
  3. Идём в западную часть Подлесья. На окраине деревни мы увидим старого деревянного идола, под которым сидит курящий дед. Подходим, болтаем с ним — и узнаём, где живёт «ведьма».

Что ж, мы всё выяснили и теперь можем приступать к «охоте на ведьму». Впрочем, охотиться на неё нам не придётся — по крайней мере, сейчас. Шевелим плотву по координатам в квесте.

Выезжаем за ворота деревни и едем по дороге вдоль пруда. Затем поворачиваем налево, и едем до большого камня. За ним нужно свернуть на тропинку направо, которая приведёт нас к дому ведьмы. По пути мы встретим брошенную телегу, около которой есть шанс наткнуться на нескольких накеров. Разбираемся с ними ради опыта и лута или же спокойно проезжаем мимо, если это нам не интересно.

Подъехав к дому, Геральт увидит толпу крестьян, которые разговаривают…отнюдь не с какой-то деревенской ведьмой-отшельницей. Перед ведьмаком предстанет старая знакомая Кейра Мец — волшебница, входившая когда-то в знаменитую Ложу Чародеек. Увы, времена былой славы и величия для неё явно прошли. Гонор, однако, не поубавился, и кметы говорят с ней с явным уважением. Им нужно, чтобы магичка вылечила единственную на всю деревню корову, и та с неохотой соглашается помочь.

Кейра теперь простая сельская колдунья

Геральту с ней поговорить не удастся. Кейра Мец сразу после ролика скроется в доме, и нам придётся идти за ней следом. Впрочем, и внутри чародейки не окажется. В помещении ведьмак обнаружит множество магических аттрибутов, включая пентаграмму на полу. На полках также найдётся кое-что интересное — а именно, череп. Как только Геральт коснётся его, откроется портал — через него и скрылась магичка. Перекрестимся и заходим в него.

Снаружи нас ждёт… лес. Пользуясь ведьмачьим чутьём, идём по следу, пока не наткнёмся на странное каменное сооружение. Оттуда нас позовёт голос Кейры. Оказывается, она сразу заметила ведьмака, и просто решила немного его испытать. Что ж, мы нашли магичку — а значит, испытание прошло успешно.

Кейра Мец предстанет перед нами во всей красе. Волшебница сидит в ванной, голышом, и Геральт успеет вдоволь насладиться прекрасным видом, пока та не оденется. В разговоре выяснится, что Кейра скрывается в Велене от охотников за ведьмами, которых Радовид рассылает во все стороны.

Пожалуй, самый невинный кадр сцены=)

Что касается Цири, то Кейра Мец не видела её, и уж тем более, не ссорилась с ней. Однако она сможет немного пролить свет на то, кем является друг Цириллы. Это эльфийский чародей в маске, и волшебница встречалась с ним. Из рассказанного станет ясно, что Цири договорилась встретиться с эльфом в каких-то местных руинах. Хотим ли мы, чтобы Кейра отвела нас туда? Ещё как. Соглашаемся на поход и отправляемся туда. На этом заканчивается квест «Охота на ведьму» и начинается новый — «На ощупь». Не забудьте скрафтить эликсир «Кошка» в алхимии, так как в пещере очень темно.

Участие в литературной саге[]

Впервые Кейра появляется в книге «Час Презрения» как участница собрания чародеев на Танедде. На банкете она знакомится с Геральтом из Ривии, который сопровождал Йеннифер из Венгерберга, флиртует с ведьмаком и оказывает ему знаки внимания.

Следующей ночью в ходе Танеддского бунта участвует в разоблачении заговорщиков вместе с другими магами, поддержавшими Север. В завязавшемся затем сражении Кейра противостоит Артауду Терранове, который выбрасывает её из окна прямо на голову Геральту. При падении чародейка получает открытый перелом ноги, а потому ведьмак несёт её какое-то время на руках, пока Кейра не теряет сознание от потери крови, успев указать Белому Волку дорогу к Йеннифер.

После бунта присоединяется к Ложе Чародеек и присутствует на их собраниях. Когда встаёт вопрос о том, чтобы отпустить Цири в последний раз встретиться с Геральтом, Кейра высказывается против «чисто из практических соображений».

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Судьба и образ Ламберта

О ранних годах в биографии героя книга Анджея Сапковского не сообщает. Однако в третьей части игры ведьмак повествует о том, как проходило его детство — этот рассказ объясняет, почему персонаж ненавидит весь мир, почему мужчина так циничен и полон черной иронии. Отец Ламберта пристрастился к алкоголю и часто избивал маленького сына и свою жену. Мать будущего убийцы монстров, как и он сам, желала, чтобы тиран поскорее отправился в иной мир.

Однажды отец Ламберта попадает в окружение накеров, чудовищ, нападающих на одиноких путников группами. По счастливой для мужчины случайности к нему на помощь приходит ведьмак Весемир. Чтобы поблагодарить спасителя, отец отдает маленького сына — Весемир обещает обучить ребенка мастерству охоты на чудовищ. Это действие сам мальчик посчитал большой несправедливостью, так как его собственная жизнь обменивается на жизнь родителя, которого персонаж презирает. После обучения Ламберт возвращается домой и убивает отца.

Характер героя, сформированный в тяжелых условиях, стал несносным для окружающих. Ведьмак не скрывает презрения к другим людям, дает им резкие, язвительные оценки. У мужчины всегда наготове острое словцо, скабрезные ругательства. Герой подвержен пессимизму, любит поворчать. Ламберт почти никому не доверяет, критикует — не становятся исключением в ряду оскорбленных им собратья-ведьмаки.

Персонаж плохо ладит с учителем Весемиром, а Геральт и Эксель, поднимающие в разговоре неприятные для охотника за чудовищами темы, могут получить от него физическое «внушение». Для Ламберта ненавистны люди благородного происхождения, а также чародеи. К своему ремеслу герой относится потребительски. Для него убийство мистических монстров — это, прежде всего, источник дохода. Мужчина не видит в уничтожении нечисти высокой идеи, не считает, что тем самым он кого-то спасает.

При всей холодности и расчетливости ведьмак готов принести себя в жертву, если друзьям понадобится помощь. Ему свойственна храбрость и сообразительность. События в книге, описывающие жизнь Ламберта, относятся к периоду 1263 года, когда Геральт возвращается в Каэр Морхен и привозит с собой Цири. Герой вместе с другими ведьмаками — Эскелем, Весемиром — обучает юную героиню премудростям ведьмачьего мастерства, а также фехтованию.

Когда Ламберт тренирует Цири, ведьмак в свойственной манере критикует ученицу, иронизирует над девочкой, выражает недовольство. В скором времени герою удается увидеть момент впадения Цири в транс, когда та предсказывает Геральту гибель «от зубов». Когда в 1264 году в крепости появляется Трисс Меригольд, герой начинает зло подсмеиваться и над этой волшебницей.

За несколько десятилетий до основных событий, изложенных в саге Сапковского, Ламберт оказывается связанным с конфликтом между чародейкой Сабриной Глевиссиг и княжной Дейдрой Адемейн. Сабрина, заподозрив опасные мутации в теле девушки, желает убить ее и исследовать тело княжны. Между ведьмаками также рождается спор: одни принимают сторону волшебницы, другие — Дейдры. Ламберт в сложившейся ситуации считает, что Адемейн нельзя отдавать Сабрине, хотя княжна и не вызывает у героя симпатию.

Вместе Геральтом по сюжету третьей компьютерной игры герой разыскивает Бертрама Таулера. По мнению ведьмака, мужчина замешан в смерти друга Ламберта, Айдена. В скором времени персонажам удается найти «подозреваемого». Теперь тот завязал преступную деятельность, сменил имя и место жительства. Узнав, зачем его ищут, Таулер рассказывает о гибели Айдена следующее.

Оказывается, в прошлом и друг Ламберта, и Бертрам были ведьмаками. Однажды Айден принял заказ — расколдовать дочь герцога. Однако не справился с задачей и сбежал с выплаченным гонораром. За ним погнались наемники, в момент схватки одна из них, Виенна, выстрелила в друга ведьмака из арбалета. Но Ламберт не верит этому рассказу и просит Геральта принять решение — можно ли герою убить Таулера.

В биографии персонажа много интересных фактов. Например, сообщается, что ведьмак носит оружие на спине без ремня — мечи словно «висят в воздухе». Ламберт не любит холод — в одну зиму охотник за монстрами просидел у камина, завернувшись в несколько одеял. В одном из квестов, когда игроки переодеваются, оказывается, что верхняя часть тела героя лишена шрамов. Считается, что это недоработка создателей игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector