Ведьмак 2 как прокачать все умения
Содержание:
- Адреналин
- Какие способности нужно прокачивать?
- Сборки Ведьмака 3: полная боевая сборка
- Мутагены
- История создания
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
- Значки действия в диалогах
- Советы по созданию собственных сборок Ведьмака 3
- Training tree[]
- Какие способности нужно прокачивать?
- Игровая составляющая
- Вертикальная синхронизация
- Как измеряется производительность в игре?
- Как быстро заработать деньги?
- Extra Talents per Lv
- Адреналин
- Характиристики персонажа
- Способности
- Качество текстур
- Ведьмаки Каэр Морхена всборе
- Немного сюжета
- «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие
- Сглаживание и размытие
- Быстрые события (QTE)
- Сборки Ведьмака 3: Билд Эйфория
- Геральт общается с Нивелленом
Адреналин
В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность
- Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
- Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
- Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.
В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).
Какие способности нужно прокачивать?
Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?
Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.
На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.
Базовые умения
Закалка | Парирование | ||
Твердость духа | Отражение стрел |
Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.
Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.
Фехтование
Защита | Мощь | Мельница | |||
Работа ног | Гордец | Военное искусство | |||
Бессмертный | Чувство боя | Ураган |
Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.
Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы . Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры .
Далее спускаемся к умению Катализ и берем его дважды — оно позволит вам убрать негативные эффекты от зелий в некоторых случаях аж на 80%, повысив при этом положительные эффекты.
Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.
Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение , усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.
В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.
Алхимия
Алхимик | Побочный эффект | Жнец | |||
Катализ | Кровообращение | Дегустатор | |||
Конденсация | Берсерк | Метатеза | |||
Мутант | Увеличение | … | … |
Сборки Ведьмака 3: полная боевая сборка
Вот забавная маленькая сборка. Предостережение в том, что для его полного использования требуется настоящий эксперт, потому что это то, что вы бы назвали «стеклянной пушкой» – огромный потенциал урона, но его легко убить. Так что вам нужно очень хорошо избегать повреждений. Это определенно сборка, которая требует либерального использования Quen для достижения успеха.
Кстати, если это то, с чем вы боретесь, вы найдете всевозможные полезные советы и мудрость в нашем боевом руководстве по Ведьмак 3!
Эта сборка использует навыки почти исключительно из дерева боя, но она также углубляется в алхимию, чтобы разблокировать фантастический навык Synergy, который значительно увеличивает силу атаки, которую обеспечивает эта сборка (со 140% до 210%!). И в довершение ко всему – невероятно мощная мутация Bloodbath, которая, как и сама сборка, вознаграждает уклонение от урона горами силы атаки.
Мутагены
Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение, поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».
См. мутагены в игре «Ведьмак 2».
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
Название | Глава | Описание | Условие получения |
---|---|---|---|
Наемный убийца | Пролог | Урон при атаке со спины: +25% | Во внутреннем дворе Замка Ла Валетт найти рядом с баллистой труп в белой робе. |
Крепкая спина | Пролог | Переносимый вес: +50 |
|
Бывалый | Пролог | Получаемый опыт: +10% | Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15:5 — Лагерь армии Фольтеста; |
2 — торговая площадь Флотзама; 2 — в квартале нелюдей; 2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка); 2 — на втором этаже казарм во Флотзаме; 2 — в Темерском квартале Лок Муинне; 2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.
Засчитывается только первое уничтожение конкретного манекена.
В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.
Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.
Основных вариантов развития персонажа здесь три: фехтование, магия, алхимия. Способности фехтования усиливают ваши атакующие и защитные способности, в том числе посредством изучения новых приемов боя; магические способности направлены на усиление Знаков — открываются новые их формы, а также усиливаются характеристики, связанные с магией; наконец алхимия позволяет вам эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.
В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.
Значки действия в диалогах
Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы. | |
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи. | |
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию. | |
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога. | |
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание. | |
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника. | |
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости. | |
Кулачный бой. Начинает кулачный бой. | |
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках». | |
Выход из диалога. Заканчивает разговор. |
Советы по созданию собственных сборок Ведьмака 3
Хорошо, это все четыре топовых сборки Ведьмака 3 в сторону. Я собираюсь закончить несколькими краткими советами для тех, кто заинтересован в планировании и создании своих собственных сборок в Ведьмак 3: Дикая Охота:
- Помните, что вы можете сбросить свои навыки в любой момент! Все, что вам нужно сделать, чтобы полностью изменить своего персонажа, – это купить Зелье Очищения. Есть несколько избранных продавцов, которые продают эти редкие зелья, но лучше всего поговорить с Кейрой Мец после завершения квеста «Волшебная лампа» или отправиться на Площадь Иерархов в Новиграде и поговорить с торговцем на площади.
- Используйте правильные навыки для своего этапа в игре. Из-за доступности зелий очищения вы не должны чувствовать себя ограниченными какой-либо из этих поздних сборок. Вашим главным приоритетом всегда должен быть выбор навыков, которые вам нужны на текущем этапе игры. Например, многим новым игрокам будет очень полезно освоить такие навыки, как Инстинкт выживания или Гурман.
- При необходимости поменяйте местами навыки. У меня почти всегда есть навыки « Сильная спина» и « Заблуждение» на случай, если они мне понадобятся. Не храните их в своей сборке все время, потому что это пустая трата слота. Но если вы обнаружите, что перегружены, выберите Strong Back. Или, если вы собираетесь много говорить / манипулировать, отметьте Delusion. Адаптируйтесь к своим текущим обстоятельствам.
-
Воспользуйтесь консолью. После того, как вы включите консоль, вы сможете перейти в новую игру и использовать читы для бесплатного тестирования целых сборок в игре на лету. Для получения полной информации о том, как использовать читы, ознакомьтесь с нашим руководством по командам и читам для консоли The Witcher 3. Точные команды, которые вы должны использовать для тестирования сборок, следующие:
- cleardevelop
- уровень набора (100)
- addskillpoints(30)
- enablemutations (1)
- additem(‘Greater mutagen red’, 30)
- additem(‘Greater mutagen green’, 30)
- additem(‘Greater mutagen blue’, 30)
Training tree[]
Icon | Name | Level 1 | Level 2 | Prerequisite(s) | |
---|---|---|---|---|---|
Vigor Regeneration | Vigor regeneration while out of combat +25% | Vigor regeneration while in combat +25% | None | ||
Hardiness | Vitality +10 | Vitality +50 | None | ||
Dagger Throwing | Unlocks the ability to throw daggers. | Damage dealt by daggers +20 | None | ||
Parrying | Unlocks the ability to parry blows from all directions. | 100% Damage reduction while parrying with full Vigor (50% as of version 2.0) (Seems to be 100% again. Using the Extended Edition on Steam). | or or | ||
Arrow Redirection | Unlocks the ability to redirect arrows. | Unlocks the ability to redirect arrows towards the shooter. | |||
Fortitude | Vigor regeneration during combat +10% | Vigor +1 |
Какие способности нужно прокачивать?
Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?
Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.
На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование. Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа, потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.
Базовые умения
Закалка | Парирование | ||
Твердость духа | Отражение стрел |
Приступаем к фехтованию. Берём Защиту, потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице. Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног, и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный. Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.
Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.
Фехтование
Защита | Мощь | Мельница | |||
Работа ног | Гордец | Военное искусство | |||
Бессмертный | Чувство боя | Ураган |
Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.
Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы. Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры.
Далее спускаемся к умению Катализ и берем его дважды — оно позволит вам убрать негативные эффекты от зелий в некоторых случаях аж на 80%, повысив при этом положительные эффекты.
Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.
Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение, усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.
В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.
Алхимия
Алхимик | Побочный эффект | Жнец | |||
Катализ | Кровообращение | Дегустатор | |||
Конденсация | Берсерк | Метатеза | |||
Мутант | Увеличение | … | … |
Игровая составляющая
Прежде чем настраивать управление в «Ведьмаке-2: Убийцах Королей», нужно определиться с пятью основными параметрами игры.
Сначала стоит определить, с какой сложностью нужно начинать игру, так как от этого зависит способность Геральта к выживанию. На более легком уровне ведьмак будет наносить колоссальный урон врагам, когда противник будет повержен от пары ударов, а вражеские атаки будут наносить незначительные повреждения. Однако с повышением сложности игры все будет кардинально меняться в обратную сторону, то есть враги будут становиться сильнее, а ведьмаку придется сильно постараться, чтобы одолеть противника.
Далее будет предоставлена возможность выбрать отсутствие или отображение дневника боя. Данная функция предназначена для отображения на экране наносимых и получаемых Геральтом повреждений. Чтобы активировать или выключить эту опцию, достаточно снять/поставить галочку.
Следующий параметр, требующий присутствия или отсутствия, — это подсказка. Для новичков этот параметр будет незаменим, так как эта игра не похожа на другие в этом жанре, поэтому стоит оставить эту функцию. Она ознакомит игрока со всеми игровыми аспектами.
Четвертая опция заключается в повышении сложности функции QTE. Данная операция происходит в основном в роликах игры, что добавляет некую долю экшена в игровой процесс. Усложнение заключается в том, что реагировать на нажатие клавиш придется быстрее. Если не ставить галочку напротив данного параметра, то в роликах его не будет, а в кулачных боях он будет упрощен.
Последняя опция на игровой процесс не имеет практически никакого влияния. Речь идет о субтитрах, которые будут отображаться на экране, если поставить галочку напротив.
-
Как поменять ник в phasmophobia на пиратке
-
Вылетает rise of the argonauts
-
Как запустить astral chain
-
Pubg переподключиться ps5 ошибка
- Как установить oiv файл в гта 5
Вертикальная синхронизация
Если вы решили провести оптимизацию «Ведьмака 2» для ноутбука или стационарного компьютера, то обязательно отключите вертикальную синхронизацию, которая также известна под названием VSync. Этот параметр потребляет огромное количество ресурсов компьютера и при этом ограничивает частоту обновления вашего монитора до 30 Гц.
Конечно же, при отключении вертикальной синхронизации может возникнуть явление, называемое «горизонтальным разрывом» – некоторые части изображения становятся неровными. Однако активированный VSync потребляет от 20 до 50 процентов ресурса компьютера. Поэтому на слабых ПК вертикальную синхронизацию лучше всего отключать. Для человека, который не разбирается в настройках графики должным образом, отсутствие этого параметра не покажется большим упущением.
Как измеряется производительность в игре?
Чтобы понять, как именно та или иная настройка игры влияет на производительность, необходимо использовать любую программу, которая имеет функцию измерения частоты кадров в секунду (FPS). Например, Fraps или Bandicam. Кроме того, вы можете следить за нагрузкой центрального процессора через диспетчер устройств. Если она будет достигать 100 %, то лаги и вылеты просто неизбежны. Однако первый вариант находится в приоритете.
Для комфортной игры частота кадров в The Withcer 2 должна составлять от 30 до 35 процентов. Однако при наличии на экране определенных спецэффектов (дождь, магия, видеоролики) этот показатель может опускаться до 20-25 кадров. Для второго «Ведьмака» это в пределах нормы. Если же FPS находится ниже указанной отметки, то играть будет некомфортно, поэтому геймеру придется что-то менять в настройках графики.
Как быстро заработать деньги?
Одним из эффективных способов получения наличных денег в Ведьмаке 3 является выполнение ведьмачьих заказов. Прежде чем приступить к задаче, стоит торговаться, чтобы получить еще больше денег. После убийства зверя мы также получим трофей, который можно продать купцу.
Еще один способ заработать — собирать и продавать предметы у побеждённых противников, а также обыскивать ящики и бочки. Стоит правильно выбирать купцов: бронник больше платит за доспехи, а кузнец за всевозможные орудия.
В получении наличных денег нам также помогут книги и всевозможные документы. Прочитав их один раз, стоит продать их, так как они становятся бесполезными. Таким образом, мы получим немного денег и избавимся от ненужных предметов.
В игровом мире мы можем найти три типа монет: орены, нильфгаардские флорены и новиградские кроны. Однако, только последние служат в качестве платежного средства. Остальные мы можем обменять на кроны в банке Вивальди, который находится в Новиграде.
Extra Talents per Lv
Одна из главных проблем второго «Ведьмака» — Геральт иногда просто жалок по сравнению с большинством своих врагов, особенно на ранних этапах игры. В некоторых играх это может работать, но здесь есть довольно серьезный диссонанс между рассказами о том, что ваш персонаж – особо крутой парень и сокрушительным фиаско от каждого гигантского жука.
Этот мод не меняет боевой системы, но увеличивает количество очков талантов на уровень, поэтому вы сможете почувствовать себя именно таким монстром, каким описывают Геральта в книгах и на экране. Довольно тонкое, но значимое изменение, хотя и несколько читерское.
Адреналин
В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность
- Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
- Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
- Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.
В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.
Способности
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
Качество текстур
Каждый геймер знает, что на частоту кадров большое влияние оказывает качество текстур, которые игрок видит на своем экране. В «Ведьмаке» существует четыре уровня настройки описываемого параметра:
Если ваш монитор выдает 10 FPS на ультра-настройках, значит на низком качестве графики он будет выдавать стабильную тридцатку. Качество картинки не играет для вас большой роли? Снизьте этот параметр хотя бы на один пункт.
Также обращаем внимание геймеров на тот факт, что параметр «ультра» мало чем отличается от высоких настроек в игре, однако, FPS он способен забрать от 5 до 10. Поэтому довольно разумно будет использовать высокий показатель настройки текстур, а не максимальный
Ведьмаки Каэр Морхена всборе
Во второй части трейлера разыгрывается быстрый монтаж боевых сцен из 2 сезона Ведьмака, и в нем кратко показано, как ведьмаки из Каэр Морхена объединяют свои силы, чтобы противостоять неизвестной, но очень опасной угрозе, поскольку их глаза черные и они готовы к бою. В этой сцене показаны Коэн, Весемир, Ламберт и двое других молодых ведьмаков, и снова отсутствуюет — Эскель. Эта сцена, также коссвенно подтверждает теории о его смерти в какой-то момент во 2 сезоне Ведьмака.
Йеннифер и Цири объединяются
Йеннифер и Цири не встречались в первом сезоне Ведьмака, но это изменится во 2 сезоне. Трейлер второго сезона включает в себя быстрый взгляд на Йеннифэр и Цири, которые вместе едут на своих лошадях, скорее всего, они собираются помочь Геральту. В книге, после долгих колебаний, Геральт наконец попросил Йеннифер о помощи, когда юная принцесса начала впадать в транс и видеть кошмары.
Йеннифер обучила Цири и научила ее магии, хаосу и тому, как управлять им, и эти двое создали связь, похожую на мать-дочь. Конечно, еще предстоит увидеть, как они встретятся во втором сезоне, и станет ли Йеннифер наставницей Цири или ее роль будет изменена.
Немного сюжета
Вторая часть истории о Геральте из Ривии повествует о событиях, которые происходили после первой части, а именно — боевые действия с бастардом короля Фольтеста.
Как и принято в лучших традициях Вселенной, выбор всегда имеет значение, поэтому стоит хорошо подумать о принятых решениях. После решения конфликта с Ла Валетами Фольтест решает забрать своих детей, но тут происходит то, чего не ожидал даже Геральт — на короля совершается покушение.
Преступление против короны совершил ведьмак, но только из школы Змеи, которому помогали Скоя´таэли. Так как на месте преступления был пойман только Геральт, то его и решили сделать виновным.
Не желая верить в происходящее, его друг Вернон Роше решает разобраться поподробнее во всем случившемся и устраивает допрос ведьмаку. Дальнейшие действия зависят только от принятых игроком решений.
«Ведьмак 2»: конфликт и его развитие
В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.
Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.
Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.
Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.
Сглаживание и размытие
Во время оптимизации «Ведьмака 2» стоит уделить особое внимание сглаживанию объектов. В большинстве случаев этот параметр является включенным по умолчанию
Однако вы можете его выключить для повышения производительности. Как это скажется на качестве визуализации? Окончания объектов станут иметь зубчатость, что не слишком сильно заметно, если не присматриваться.
Что касается размытия, то подобная опция включается не всегда, а лишь в определенные игровые моменты (не путать с размытостью при повороте камеры). В большинстве случаев подобный эффект используется для того, чтобы отобразить дезориентацию главного героя. Размытие используется в игре не слишком часто, однако, в случае включения может «съедать» несколько FPS.
Быстрые события (QTE)
Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий — QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.
В «Ведьмаке-2» управление не такое простое, как во многих играх данного жанра. Чтобы разобраться во всех тонкостях настроек, далее будет представлено подробное описание игры и управления клавиатурой и геймпадом.
Сборки Ведьмака 3: Билд Эйфория
Приступая к работе над нашим руководством по сборкам, на самом деле нет ничего лучше, чем сборка Euphoria, названная так в честь центральной (и смехотворно подавленной) мутации Euphoria, которая резко увеличивает урон вашего меча и интенсивность знаков по мере увеличения вашей токсичности.
Эта сборка делится на фехтование и алхимию. Верхняя половина дерева фокусируется на значительном увеличении урона как от быстрых, так и от сильных атак и обеспечивает отличный бафф для общей силы атаки с помощью мутагенной синергии. Но нижняя половина дерева – это то, что делает эту сборку такой мощной, с многочисленными алхимическими навыками, позволяющими вам пить несколько отваров и зелий на протяжении боя, сохраняя вашу токсичность как можно выше, поэтому ваш урон за удар становится просто отвратительно мощным за короткое время. пространство времени.
Геральт общается с Нивелленом
Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.