Fallout 4 как быстро прокачать отношения
Содержание:
- Умение компаньона Кейта
- Отношения
- Заметки
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Все о собаке из Fallout 4
- Баги
- Теория оружия Fallout 4
- Вкалывают роботы
- Условия присоединения
- Лучшее оружие Fallout 4: карабины
- Перки Fallout 4 для применения наркотиков
- Старик Лонгфелло (Old Longfellow)
- Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4
- Шёлковый Успокоин
- Ник Валентайн (Nick Valentine)
- Особенности
- Топ причин, чтобы взять напарника
- 8 Великая Охота
- Баги
Умение компаньона Кейта
Перк компаньона Кейта — один из самых сильных перков, предлагаемых соратником в Fallout 4. Перк называется «Триггерный рывок», а в Fallout 4 говорится, что он дает вам на 25 процентов более быструю регенерацию очков действия, если на 25 процентов или больше. вашего HP отсутствует.
Описание этого внутриигрового перка неверно, и Trigger Rush вместо этого дает вам на 50 процентов более быструю регенерацию очков действия, если у вас меньше 25 очков действия.
Вы можете разблокировать перк Trigger Rush, только если вы завершите квест-компаньон Кейта «Доброкачественное вмешательство» и достичь максимального уровня близости с Кейт.
Отношения
Одобрение | Неодобрение |
---|---|
|
|
Заметки
- Ада является бессмертным персонажем.
- В инвентаре Ады раз в сутки генерируется и хранится случайный хлам.
- Единственным желанием Ады была установка медицинской программы для оказания медицинской и хирургической помощи раненым, даже не смотря на то, что её конечности не подходили для этой функции.
- Ада не может быть пассажиром винтокрыла при высокогабаритных модификациях .
- Тон голоса Кодсворта, впервые встретившего Аду, может быть расценён как кокетливый.
- Не проявляет негативных эмоций при некорректных действиях Выжившего (к примеру, кража или взлом). Может лишь прокоментировать эти моменты: взлом чужой собственности — «Сэр, надеюсь, вы знаете, что делаете», кража предмета — «Сэр, кажется, это чужая вещь». Фактически является идеальным напарником, поскольку может быть модифицирована, а также не имеет предпочтений к действиям Выжившего вне зависимости от их моральной стороны.
- При определённых условиях SPECIAL Может вскрывать очень сложные терминалы.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Все о собаке из Fallout 4
Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это “имя” животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним. Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры. Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не “реагирует” на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были. Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту “грязную” работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар. При этом бояться за жи Источник
Баги
- (ps4) (pc) Находясь в напарниках, Ада может исчезнуть.
- (pc) Если отпустить Аду из компаньонов, не указав поселение, появится сообщение о том, что Ада отправилась на стоянку грузовиков «Красная ракета», но в локации её не окажется.
- (pc) При модификации бывает так, что у Ады можно модифицировать только ноги, остальные пункты недоступны со всеми вытекающими. Если вывести её из строя подручными средствами, то баг пропадает.
- (pc) Если приказать взломать сейф, к которому Ада не может подойти (например, сейф в полу, в больнице «Милтон»), Ада может зависнуть, не двигаясь с места и переставая следовать за Выжившим. На все команды реагирует согласием, но ничего не происходит, даже не открывается окно обмена. Может вертеться на месте. При смене напарника, не появляется в пункте назначения. Не помогают выход из локации, сохраниение-загрузка, быстрое перемещение.
Теория оружия Fallout 4
Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её — далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.
По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:
-
Огнестрельный: наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
- Энергетический: наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное — превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
- Радиационный: наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу — нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
- Ядовитый: этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.
Виды оружия в Fallout 4:
- Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
- Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
- Уникальное — отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.
Основные легендарные свойства оружия, которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:
- Ранящее — любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
- Мощное — урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
- Зажигательное — поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
- Взрывное — пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
- Калечащее — наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
- Облучающее — цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
- Плазменное — наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
- Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
- Бесконечное — стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
- Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Вкалывают роботы
В Fallout 4 линии снабжения можно обслуживать используя собственных роботов-автоматронов, а не “мешки с мясом”. Такой подход имеет следующие бонусы:
- Роботов можно легко модернизировать, оснастив оружием и защитой, намного превосходящими человеческие.
- Летающие роботы серии “Мистер Помощник” особенно подходят для данной роли благодаря их способности быстро передвигаться, легко преодолевая сложные поверхности, в том числе и водные. Они реже застревают в тех местах, где это делают все остальные гуманоиды и автоматроны.Недостатком же этих “железных дровосеков” является то, что будучи побежденными в бою, они теряют все апгрейды и становятся базовой моделью протектрона, в то время как люди, полежав и отдохнув какое-то время, сохраняют все оборудование, которое у них есть.
Условия присоединения
Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.
Роберт не прочь подзаработать еще денжат
По умолчанию экипирован:
- Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
- Шляпа — больше похожая на кепку.
- Охотничий карабин + патроны 380 калибра.
Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.
Лучшее оружие Fallout 4: карабины
Уверенно вести бой на средней дистанции помогут карабины калибра 5.56 мм, .308 и .45 за счет лучших показателей кучности пуль и точности, чем у автоматов из пункта выше. Для максимизации повреждений потребуется прокачать перк «Эксперт по карабинам», с помощью которого неавтоматические карабины наносят вдвое больше урона, игнорируют 30 % брони и могут повредить конечности цели.
Штурмовой карабин 5.56
Этот высокотехнологичный карабин под патрон 5.56 мм встречается у высокоуровневых врагов в Содружестве повсеместно. Его можно переделать под боевой автомат, а можно оставить карабином — выбор за вами. Мы бы рекомендовали выбрать карабин из-за его высокой точности, огромного урона и экономии расхода патронов. Обязательно установите подходящий прицел:
На высоких уровнях сложности вы можете быстро получить ствол с каким-нибудь легендарным свойством. Лучше всех, если попадется оружие с ранящим свойством, далее идут мощное, огненное и взрывное. Впрочем, если вы наладите производство собственных патронов калибра 5.56 мм, то можно сделать и автомат:
Карабин .308
Стандартный карабин калибра .45 лучше переделать под калибр .308 — так можно получить куда большую огневую мощь, пусть ценой незначительной потерей точности. Оба варианта карабина стреляют медленно, имеют большую отдачу, но, на наш взгляд, калибр .308 лучше подходит для перестрелок на дальних дистанциях, особенно если имеется легендарное свойство:
Рекомендуем модифицировать оружие так, как показано на скриншоте выше. Свойства по убыванию преимущества: ранящее, мощное, VATS-совместимое, взрывное и огненное.
Килотонна
Требуется дополнение Far Harbor. Это уникальный карабин .45 калибра, который наносит физический, взрывной и радиационный урон, и продается в модифицированном виде. Чтобы купить «Килотонну» посетите брата Кейна в Ядре после завершения квеста «Туманные видения».
Это оружие стоит своих денег, а его взрывные пули наносят значительный урон конечностям всех существ, включая Чудищ, Когтей Смерти или даже самого игрока (будьте осторожны). «Килотонна» специально сделана такой мощной, чтобы упростить противостояние игрока с существами, оккупировавшими «Далекую гавань».
Перки Fallout 4 для применения наркотиков
Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:
Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».
Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:
Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд
Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.
Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:
Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.
Старик Лонгфелло (Old Longfellow)
DLC «Far Harbor» знакомит игроков с весьма эксцентричным моряком Стариком Лонгфелло. Когда Выживший отправился в туман в поисках Акадии и ДиМА, он выступил в роли проводника, поскольку знал остров как свои пять пальцев.
Старик Лонгфелло предпочитает карабин с рычажным затвором, являющийся достойным оружием в игре. Главный перк спутника будет полезен для тех, кто попал на Far Harbor с низким уровнем и столкнулся со сложностями в бою против большинства морских монстров.
Привилегия «Мудрость охотника» (Hunter’s Wisdom) снижает урон и сопротивляемость энергетическому оружию местных тварей на 25%.
Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4
Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.
Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.
Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.
Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шёлковый Успокоин
Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.
На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.
На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.
Ник Валентайн (Nick Valentine)
В ходе выполнения заданий главной сюжетной ветки главный герой попадает в Даймонд-сити, где и берет квест на поиски и спасение Ника Валентайна – участника эксперимента по созданию промежуточной модели синта. Как и подобает стражу правопорядка, Ник Валентайн ценит положительное отношение к окружающим и стремление докопаться до правды в диалогах.
В бою он предпочитает свой револьвер, однако основное его преимущество заключается в навыке взлома любых терминалов, встречающихся на пути Выжившего.
После улучшения отношений с детективом открывается доступ к перку «Сердце из стали» (Close to Metal), который дает дополнительную попытку при взломе терминала и сокращает время ожидания на 50% в случае его блокировки.
Особенности
- Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
- Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
- Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
- Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
- Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
- Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
- Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.
Топ причин, чтобы взять напарника
Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.
Дополнительная помощь
Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.
Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал
Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:
- Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
- Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
- Поиск предметов — Псина.
- Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
— Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
— Патроны — Маккриди.
— Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
— Чистую воду — Кодсворт.
— Рандомный наркотик — Хэнкок.
— Сладости — Кейт.
— Мясо — Силач.
— Ядерные заряды — X6-88.
— Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
— Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
— Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).
Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.
Особые способности
Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.
В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников
Можно получить способности:
Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.
Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.
Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.
Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.
Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.
Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.
Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.
Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.
X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.
Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.
Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.
Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.
Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.
Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.
Уникальные квесты
При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):
- Кейт — “Благотворное вмешательство”.
- Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
- Ник Валентайн — “Давно пора”.
- Маккриди — “Дальняя дорога”.
Запустить задания иным способом в игре задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.
Совместный сон
Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях
Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.
Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:
- На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
- + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.
Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.
Баги
У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?
Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.
Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.
Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.