Гайд ведьмак 3: общие умения и навыки

Комментарии к Приготовлению масел

  1. Отравленные клинки V. Базовое умение на масла. Отправляет жертву с некоторым шансом, увеличивающимся в зависимости от качества масла. Умение эффективно против медлительных противников, которых вы не можете пробить — масло отнимает жизнь в процентах от максимального здоровья.
  2. Ужас V. Дает защиту от монстров, против которых предназначено масло. Снижение урона не столь значительно, учитывая все нюансы, связанные с использованием масел.
  3. Закрепитель III. Масла больше стираются с клинка, нужно ли что-то еще объяснять?
  4. Охотничий инстинкт V. Одно из лучших умений на критические удары, вдвое увеличивающее их урон при полном адреналине и правильном использовании масла (обновление: и всё-таки это умение не работает 🙂 ).

Создание бомб

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!

Создание бомб

Верная рука

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

Взрывное дело

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.

Взрывное дело

Эффективность

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

Кластерные бомбы

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

Мутация

Позволяет извлекать из тел мощных чудовищ мутагены. Ведьмаки используют эти вещества, чтобы, изменяя организм, получать новые умения.

Умение Название Нужно очков Описание умения
Приобретенная стойкость I Нет Каждый известный рецепт 1-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Приобретенная стойкость II Нет Каждый известный рецепт 1-го или 2-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикацииВремя действия эликсира: +10%
Приобретенная стойкость III Нет Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикацииВремя действия эликсира: +15%
Мутация тканей I 8 Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 200 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +5%
Мутация тканей II 8 Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 400 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +10%
Мутация тканей III 8 Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 600 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +15%
Мутация тканей IV 8 Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 800 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +20%
Мутация тканей V 8 Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +25%
Синергия I 20 Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 10%Время действия эликсира: +5%
Синергия II 20 Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 20%Время действия эликсира: +10%
Синергия III 20 Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 30%Время действия эликсира: +15%
Синергия IV 20 Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 40%Время действия эликсира: +20%
Синергия V 20 Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%Время действия эликсира: +25%
Адаптация I 28 Увеличивает время действия мутагенных отваров на 10%Время действия эликсира: +5%
Адаптация II 28 Увеличивает время действия мутагенных отваров на 20%Время действия эликсира: +10%
Адаптация III 28 Увеличивает время действия мутагенных отваров на 30%Время действия эликсира: +15%
Адаптация IV 28 Увеличивает время действия мутагенных отваров на 40%Время действия эликсира: +20%
Адаптация V 28 Увеличивает время действия мутагенных отваров на 50%Время действия эликсира: +25%

Где купить

Зелье очищения можно купить у следующих продавцов:

  • Купец в магазине в Золотом городе (Новиград). У него же, кстати, можно приобрести такую необходимую книгу, как «Чудесный путеводитель по гвинту«.
  • Гремист, в наличие у которого есть аж 5 штук. Встречается ведьмаку по квесту «Упражнения в высшей алхимии».
  • Кейра Мец — встречается в задании «Охота на ведьму».
  • Йолар (5 штук). Это друид на Скеллиге, живущий в гроте под Дубом Гединейт. Помогает Мышовуру взять стихии под контроль после того, как Йеннифэр использует маску Уробороса. Задание «Эхо прошлого».
  • Торговец парфюмерией (Кровь и вино).
  • Травник на винограднике Короната.
  • Травник чуть восточнее Лазарь-Лафарг.
  • Травник в Кастель Ровелло.

Через некоторое время в ассортименте оно появляется снова, даже если вы до этого все скупили. Нужно просто подождать. Точное количество в игре неизвестно.

Описание[]

Как и в предыдущих играх эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость ядам, скорость реакции и т.д., или дающие ему уникальные возможности, как то: способность видеть в темноте, дружелюбность утопцев или избавление от действия иных эликсиров и, соответственно, интоксикации.

Рецепты некоторых зелий Геральт знает изначально, какие-то нужно найти на просторах Севера. В отличие от предыдущих игр, где ингредиентами эликсиров были лишь алхимические субстанции (купорос, альбедо, нигредо и т.д.), в третьей части в состав зелий наряду с ними входят и обычные травы, плоды, грибы, части тел чудовищ и иные компоненты. Как и раньше, основой любого эликсира служит крепкий алкоголь, однако собрать все компоненты и приготовить зелье следует всего один раз — в дальнейшем их запас будет пополняться с каждой медитацией автоматически, при этом будет тратиться лишь имеющийся у Геральта алкоголь (по умолчанию для воссоздания зелий используется Алкагест, однако, если его нет в инвентаре, также подойдет Краснолюдский или иной другой спирт). Кроме того, эликсиры теперь можно принимать как до боя, так и во время него. Принятие эликсиров вызывает интоксикацию.

Новеллой является также появление возможности улучшать каждое зелье на две «ступени»: до улучшенного и отличного состояния — с которыми увеличиваются длительность действия эликсира и количество доз, которые Геральт может носить с собой, кроме того, отличная версия добавляет второй, но связанный с первым особый эффект каждому эликсиру. Улучшается также категория предмета: обычный эликсир является Предметом мастера, улучшенный становится Магическим предметом, отличный — Реликтом. Для приготовления новой «ступени» требуется найти соответствующий новый рецепт, а также иметь в инвентаре предыдущую версию этого эликсира и иногда особое зелье — Белую Чайку.

Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир

Список кодов эффектов в Ведьмаке 3

  • buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,120)
  • buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,120)
  • buffme(‘EET_AirBoost’,120)
  • buffme(‘EET_AirDrain’,120)
  • buffme(‘EET_AirDrainDive’,120)
  • buffme(‘EET_AutoAirRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,120)
  • buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,120)
  • buffme(‘EET_BattleTrance’,120)
  • buffme(‘EET_BlackBlood’,120)
  • buffme(‘EET_Bleeding’,120)
  • buffme(‘EET_BleedingTracking’,120)
  • buffme(‘EET_Blindness’,120)
  • buffme(‘EET_Blizzard’,120)
  • buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,120)
  • buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,120)
  • buffme(‘EET_Burning’,120)
  • buffme(‘EET_Cat’,120)
  • buffme(‘EET_Choking’,120)
  • buffme(‘EET_Confusion’,120)
  • buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,120)
  • buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,120)
  • buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,120)
  • buffme(‘EET_Drowning’,120)
  • buffme(‘EET_Drunkenness’,120)
  • buffme(‘EET_Edible’,120)
  • buffme(‘EET_EnhancedArmor’,120)
  • buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,120)
  • buffme(‘EET_Fact’,120)
  • buffme(‘EET_FireAura’,120)
  • buffme(‘EET_Frozen’,120)
  • buffme(‘EET_FullMoon’,120)
  • buffme(‘EET_GoldenOriole’,120)
  • buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,120)
  • buffme(‘EET_Hypnotized’,120)
  • buffme(‘EET_IgnorePain’,120)
  • buffme(‘EET_Immobilized’,120)
  • buffme(‘EET_KillerWhale’,120)
  • buffme(‘EET_Knockdown’,120)
  • buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,120)
  • buffme(‘EET_LongStagger’,120)
  • buffme(‘EET_LowHealth’,120)
  • buffme(‘EET_MariborForest’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen01’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen02’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen03’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen04’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen05’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen06’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen07’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen08’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen09’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen10’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen11’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen12’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen13’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen14’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen15’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen16’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen17’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen18’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen19’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen20’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen21’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen22’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen23’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen24’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen25’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen26’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen27’,120)
  • buffme(‘EET_Mutagen28’,120)
  • buffme(‘EET_OverEncumbered’,120)
  • buffme(‘EET_Paralyzed’,120)
  • buffme(‘EET_PetriPhiltre’,120)
  • buffme(‘EET_PheromoneBear’,120)
  • buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,120)
  • buffme(‘EET_PheromoneNekker’,120)
  • buffme(‘EET_Poison’,120)
  • buffme(‘EET_PoisonCritical’,120)
  • buffme(‘EET_Pull’,120)
  • buffme(‘EET_Ragdoll’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineAard’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineAxii’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineIgni’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineQuen’,120)
  • buffme(‘EET_ShrineYrden’,120)
  • buffme(‘EET_SilverDust’,120)
  • buffme(‘EET_Slowdown’,120)
  • buffme(‘EET_SlowdownAxii’,120)
  • buffme(‘EET_SlowdownFrost’,120)
  • buffme(‘EET_Snowstorm’,120)
  • buffme(‘EET_SnowstormQ403’,120)
  • buffme(‘EET_Stagger’,120)
  • buffme(‘EET_StaggerAura’,120)
  • buffme(‘EET_StaminaDrain’,120)
  • buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,120)
  • buffme(‘EET_Swallow’,120)
  • buffme(‘EET_Swarm’,120)
  • buffme(‘EET_TawnyOwl’,120)
  • buffme(‘EET_Thunderbolt’,120)
  • buffme(‘EET_Toxicity’,120)
  • buffme(‘EET_Undefined’,120)
  • buffme(‘EET_Unused1’,120)
  • buffme(‘EET_Unused2’,120)
  • buffme(‘EET_VitalityDrain’,120)
  • buffme(‘EET_WeatherBonus’,120)
  • buffme(‘EET_WellFed’,120)
  • buffme(‘EET_WellHydrated’,120)
  • buffme(‘EET_WhiteHoney’,120)
  • buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,120)
  • buffme(‘EET_WitchHypnotized’,120)
  • buffme(‘EET_WraithBlindness’,120)
  • buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,120)

fadeout – черный экран

fadein – убирает черный экран

dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.

activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария

activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей

* * *

Мечи из «Каменных сердец»

  • EP1 Viper School steel sword – в инвентаре появится стальной меч школы Змеи.
  • EP1 Viper School silver sword – в инвентаре появится серебряный меч школы Змеи.
  • Wolf School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Волка.
  • Wolf School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Волка.
  • Gryphon School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Грифона.
  • Gryphon School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Грифона.
  • Lynx School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Кота.
  • Lynx School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Кота.
  • Bear School silver sword 1-4 – в инвентаре появится серебряный меч школы Медведя.
  • Bear School steel sword 1-4 – в инвентаре появится стальной меч школы Медведя.
  • Red Wolf School steel sword 1 – в инвентаре появится стальной меч школы Мантикоры.
  • Red Wolf School silver sword 1 – в инвентаре появится серебряный меч школы Мантикоры.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.

  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте: 

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Консольные команды в The Witcher 3

Название консольной команды Описание команды
god включает / выключает непобедимость (режим бога)
likeaboss при активации команды вы наносите 40% урона здоровью противника при каждом попадании по нему
addkeys дает вам все необходимые ключи для открытия всех дверей
addmoney(сумма)
removemoney(сумма) удаляет указанное количество крон (денег) 
additem(‘код товара’)
removeitem(‘код товара’)
witchcraft

добавить в свой инвентарь по 1 каждому предмету из игры. На выполнение данной команды потребуется время / данная команда может привести к сбою в игре

spawn(‘код NPC’)
killall(расстояние) убивает всех врагов в пределах указанного радиуса вокруг вашего персонажа
healme полностью восстановить здоровье
setlevel(уровень) установить уровень на указанное число
levelup повысить уровень на 1
addexp(сумма) получить указанное количество XP
learnskill(‘код навыка’)
addskillpoints(сумма) предоставляет указанное количество очков навыков / талантов
AllowFT(0/1) включить (1) или отключить (0) возможность быстрого перемещения из любого места
ShowAllFT(0/1) включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех мест быстрого перемещения, независимо от того, обнаружили вы их или нет
ShowPins(0/1) включает (1) или отключает (0) возможность видеть все иконки (достопримечательности) на карте, независимо от того, обнаружили вы их или нет
ShowKnownPins(0/1) включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех неизвестных мест (знаки вопроса) на карте
settime(день, часы, минуты, секунды) установить время суток: дней / часов / минут / секунд с момента начала игры

Ciri

переключиться на Цири
Geralt переключиться на Геральта
Cat(0/1) включает (1) или отключает (0) эффект кошачьего зелья (ночное зрение)
Drunk(0/1) включает (1) или отключает (0) эффект опьянения
dismember расчленить выбранного в данный момент NPC
SpawnHorse вызвать лошадь (не Плотва)
instantMount(‘horse’) появиться мгновенно на лошади
staminapony вызвать лошадь с неограниченной выносливостью
spawnBoatAndMount

появиться в лодке

makeitrain включить дождь
stoprain прекратить дождь
changeweather(‘код погоды’)
winGwint(0/1) мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт
addgwintcards получить все карты Гвинта
secretgwint сыграть партию в Гвинт из любого места
addabl(‘код баффа’)
rmbabl(‘код баффа’)

cleardevelop

сбрасывает персонажа (вы будете выглядеть, как в начале игры, а из инвентаря пропадут все предметы и вещи)
buffme(‘идентификатор эффекта’)
appearance(‘код внешнего вида’)
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) установить прическу в соответствии с указанным типом
addHair1 установить прическу по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке»)
addHair2 установить прическу в стиле «конский хвост»
addHair3 установить длинную прическу («распущенные волосы»)
addHairDLC1

установить короткую прическу (волосы «распущенные, но не длинные»)

addHairDLC2

установить ирокез

addHairDLC3 установить прическу в стиле «эльфийского мятежника»

shave

сбрить бороду
setbeard(‘код бороды’)
settattoo(0/1) включить (1) или отключить (0) татуировку на шее Геральта
xy(x, y)

телепортироваться в указанные координаты

gotoWyzima телепортироваться в Вызиму
gotoNovigrad телепортироваться в Новиград
gotoSkellige телепортироваться в Скеллиге
gotoKaerMohren телепортироваться в Каэр Морхен
gotoProlog телепортироваться в Белый сад
gotoPrologWinter

телепортироваться в Белый сад зимой

ToggleCameraAutoRotation

включает / выключает автоматический поворот камеры

fadeout затемнение экрана
fadein убрать затемнение экрана
testpause приостановить игру
testunpause возобновить игру
dlgshow включить / отключить пользовательский интерфейс
activateAllGlossaryBeastiary добавить в бестиарий описание всех монстров
activateAllGlossaryCharacters добавить в глосарий описание всех персонажей

Комментарии к Зельеварению

  1. Повышенная сопротивляемость V. Увеличивает порог интоксикации, что очень полезно на всей стадии игры.
  2. Освежающий напиток V. Выпитые зелья восстанавливают по четверти здоровья каждое. За битву позволяет вам поглощать урон, многократно превосходящий все доступное здоровье. Это ключевое умение в ветке Алхимии — оно обязательно к приобретению.
  3. Отложенное восстановление III. Позволяет использовать эликсиры в бою гораздо дольше при поддержании высокого уровня интоксикации. Оно может пригодиться на высоких уровнях сложности, когда схватки затягиваются, и зелий постоянно не хватает. Но со временем у вас будет больше зелий, они будут дольше действовать, а интоксикация может падать быстрее из-за умения Быстрый метаболизм, и тогда данное умение становится совсем бесполезным.
  4. Побочные эффекты V. Активирует случайное зелье при использовании любого другого без штрафов к интоксикации. При определенной удаче может выручить не один раз, но в остальных случаях будет только раздражать. Представьте, вы выпили Ласточку, а активировалась Кошка.

Метод 2: Загрузка мода

Этот метод с установкой мода на консоль в Ведьмаке 3 проще сделать, но он отключается после каждого обновления, что может раздражать.

Если хотите скачать мод напрямую, посетите официальную страницу по адресу https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1555.

После загрузки убедитесь, что The Witcher 3: Wild Hunt закрыт, а затем перейдите в каталог игры. Далее:

  1. Откройте Steam.
  2. Перейдите в библиотеку.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на «The Witcher 3: Wild Hunt» — » Свойства».
  4. Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна свойств, а затем «Обзор локальных файлов»
  5. После открытия директории игры, перейдите в папку bin, а затем в x64 (The Witcher 3/bin/x64)
  6. Распакуйте zip-архив и поместите папку «plugins», и файлик «dssound.dll » в директорию x64
  7. После этого консоль будет включена и нажатие клавиши F2 должно открыть ее.

Умения (желтый цвет)

Одной из первых купленных вами способностей должно быть Солнце и Звезды, которые значительно увеличивают регенерацию здоровья (только днем ​​и когда Геральт ни с кем не сражается) и выносливости (только ночью и во время боя). Это позволит сэкономить еду и зелья.

  • Инстинкт выживания — хорошая способность, вы должны покупать ее раньше, только если вы играете на одном из более высоких уровней сложности. Дополнительные 500 очков здоровья ОЧЕНЬ помогут Геральту в жизни.
  • Фокус — идеальный вариант для тех, кто предпочитает агрессивный бой, что означает быстрое накопление очков адреналина. Благодаря этому навыку адреналин, который вы собираете, увеличивает силу выполняемых атак и всех ведьмачьих знаков.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации

Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

Другой вариант

По схожему принципу работает и Fallout 4 Respec Tool. Этой программой стоит воспользоваться, если нужно понять, как в Fallout 4 можно сбросить навыки. Если рассматривать эту программу, то она более функциональна, хотя кажется довольно невзрачной. В чем же ее особенности?

Используя Fallout 4 Respec Tool, можно даже настроить максимальный вес персонажа, установить нужное количество крышек, здоровья. При помощи нее даже можно получить эффекты всех существующих перков компаньонов, пупсов, журналов.

И эту программу можно также легко скачать. Увы, она англоязычная, но в интернете можно найти ролики, в которых будут рассматриваться возможные функции и как ими пользоваться. Так что особых трудностей с ней возникнуть не должно даже у не слишком опытного геймера.

Ну что ж с вопросами, как сбросить очки навыков в любимой игре разобрались. Теперь пора применять знания на практике.

И после можно пытаться избавиться от «Боевого пса» или заняться прохождением завершающего уровня «Хакера».

А если вы еще не знакомы с Fallout 4, обязательно попробуйте поиграть. Вас ждет увлекательный мир, который находится под угрозой ядерного взрыва и нужно спрятаться в убежище. В процессе встретятся компаньоны, которыми можно командовать. Вы сможете проходить уникальные миссии и может быть заведете необременительные романтические отношения с компаньоном другого пола. В общем, интересных возможностей масса.

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел»

Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению. 

Фехтование (красный цвет)

Постарайтесь развить навыки мышечной памяти и силовых тренировок в начале игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками, и после развития их до уровня 5 прирост будет 25%.

Вы можете сделать исключение для одного из них, если планируете специализировать своего персонажа на использовании только легкой брони (быстрые атаки) или тяжелой брони (сильные атаки).

  • Отражение стрелы — очень полезный навык, который вы оцените, сражаясь с врагами, у которых есть оружие дальнего боя (например, с бандитами). Сначала вы можете разблокировать только первый уровень этого навыка, который позволит вам отражать стрелы, парируя атаки. Позже в игре вы должны купить два следующих уровня, которые дадут вам возможность отталкивать стрелы назад и заставлять лучников и арбалетчиков получать двойной урон.
  • Whirl — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Эффективен только при столкновении с большими группами врагов. Он наносит им постоянный урон, пока у вас есть выносливость и адреналин. Если вы используете быстрые атаки, тогда этот навык должен быть установлен как активный.
  • Ренд — один из лучших навыков, связанных с сильными атаками. Используя его, вы можете нанести очень большой урон и игнорировать любую дополнительную защиту врага. Перед активацией этой атаки вы должны использовать как можно больше очков выносливости и собрать как можно больше адреналина, это удвоит урон.
  • Калечащий выстрел — это навык, который можно разблокировать позже в игре, но тогда вы не должны забывать об этом. Он позволяет вам блокировать особые навыки монстров на пять секунд (или дольше, если вы разовьете это умение), когда вы наносите критический удар из арбалета. Это отличное подспорье при борьбе со зверями, которые могут отравить или парализовать Геральта. Чтобы этот навык работал эффективно, вы должны увеличить шанс нанесения критических ударов из арбалета. Более того, вы должны помнить об использовании арбалета во время боя.

Знаки

Название Команда Описание
Сметающий аард learnskill(magic_s1) Аард поражает всех противников в определенном радиусе.
Огненный поток learnskill(magic_s2) Второй режим знака Игни. Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Магическая ловушка learnskill(magic_s3) Альтернативный режим знака Ирден. Наносит урон и замедляет врагов в определенном радиусе. Уничтожает все снаряды, попавшие в эту область.
Активный щит learnskill(magic_s4) Второй режим знака Квен. Создает активный щит. Урон, поглощенный щитом восстанавливает очки здоровья.
Марионетка learnskill(magic_s5) Второй режим знака Аксий. Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит больше урона.
Шоковая волна learnskill(magic_s6) Теперь знак Аард наносит урон.
Мощь Игни learnskill(magic_s7) Увеличивает силу знака Игни.
Расплавленный доспех learnskill(magic_s8) Урон, нанесенный знаком Игни, также ослабляет вражескую броню.
Пироманьяк learnskill(magic_s9) Увеличивает шанс вызвать горение.
Сила глифов learnskill(magic_s10) Увеличивает длительность действия знака Ирден, а также количество зарядов в альтернативных режимах.
Заряженные глифы learnskill(magic_s11) Противники под действием знака Ирден теряют здоровье, или эссенцию.
Мощь Аарда learnskill(magic_s12) Увеличивает силу знака Аард.
Взрывной щит learnskill(magic_s13) Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон.
Разряд Квена learnskill(magic_s14) Отражает часть поглощенного урона обратно в атакущего.
Мощь Квена learnskill(magic_s15) Увеличивает силу знака Квен.
Мощь Ирдена learnskill(magic_s16) Увеличивает силу знака Ирден.
Обман learnskill(magic_s17) Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Также увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Мощь Аксия learnskill(magic_s18) Увеличивает силу знака Аксий.
Контроль learnskill(magic_s19) Аксий действует на двух противников одновременно.
Дальнобойный Аард learnskill(magic_s20) Увеличивает радиус действия знака Аард.

5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории

Коды голов Геральта

  • head_0 setcustomhead(‘head_0’)
  • head_0_tattoo setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
  • head_1 setcustomhead(‘head_1’)
  • head_1_tattoo setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
  • head_2 setcustomhead(‘head_2’)
  • head_2_tattoo setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
  • head_3 setcustomhead(‘head_3’)
  • head_3_tattoo setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
  • head_4 setcustomhead(‘head_4’)
  • head_4_tattoo setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
  • head_shaving1 setcustomhead(‘head_shaving1’)
  • head_shaving2 setcustomhead(‘head_shaving2’)
  • head_shaving3 setcustomhead(‘head_shaving3’)
  • head_robbery setcustomhead(‘head_robbery’)
  • head_robbery_tattoo setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
  • head_5 setcustomhead(‘head_5’)
  • head_5_tattoo setcustomhead(‘hea_5_tattoo’)
  • head_6 setcustomhead(‘head_6’)
  • head_6_tattoo setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
  • head_7 setcustomhead(‘head_7’)
  • head_7_tattoo setcustomhead(‘head_7_tattoo’)

Ведьма 3 – читы на быстрое перемещение

  • gotoWyzima – телепорт в Вызиму
  • gotoNovigrad – телепорт в Новиград
  • gotoSkellige – телепорт в Скеллиге
  • xy(x, y) – телепортирует на заданные координаты
  • gotoPrologWinter – телепорт в зимний Белый Сад
  • gotoKaerMohren – телепорт в Каэр Морхен
  • gotoProlog – телепорт в Белый Сад
  • AllowFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) фасттревел
  • ShowAllFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех фасттревел локаций
  • ShowPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте
  • Show KnownPins(0/1) –  включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте, найденных игроком

Фехтование

Название Команда Описание
Вихрь learnskill(sword_s1) Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам.
Разрыв learnskill(sword_s2) Наносит дополнительный урон согласно затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара.
Смертельная точность learnskill(sword_s3) Каждое очко адреналина дает шанс убить противника на месте.
Силовая тренировка learnskill(sword_s4) Увеличивает урон от мощных атак.
Сковывающие удары learnskill(sword_s5) Быстрые атаки вызывают эффект кровотечения.
Хлипкое оружие learnskill(sword_s6) Снижает вражеское сопротивление урону.
Знание анатомии learnskill(sword_s7) Увеличивает шанс критического выстрела из арбалета.
Сокрушительные удары learnskill(sword_s8) Увеличивает шанс критического удара и критический урон при мощной атаке.
Легкость ног learnskill(sword_s9) Уменьшает урон, получаемый при уклонении.
Отражение стрел learnskill(sword_s10) Отражает стрелы при парировании.
Контратака learnskill(sword_s11) Усиливает атаку, следующую за успешной контратакой.
Сковывающий выстрел learnskill(sword_s12) Критические выстрелы из арбалета лишают чудовище возможности использовать специальные умения.
Молниеносные рефлексы learnskill(sword_s13) Усиливает замедление времени при наведении арбалета.
Хладнокровие learnskill(sword_s15) Каждый болт, попавший в цель, повышает адреналин.
Решительность learnskill(sword_s16) Получив урон, ведьмак теряет меньше адреналина.
Точные удары learnskill(sword_s17) Увеличивает шанс критического удара и критический урон при быстрой атаке.
Бессмертие learnskill(sword_s18) Когда уровень здоровья достигнет 0, на его восполнение пойдут очки адреналина.
Река гнева learnskill(sword_s19) При наложении Знака используются три очка адреналина. При этом накладывается усиленный знак максимального уровня (со всеми бонусами).
Лезвие бритвы learnskill(sword_s20) Мгновенно дает одно очко адреналина в начале боя и ускоряет выработку адреналина.
Память тела learnskill(sword_s21) Увеличивает урон от быстрых атак.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector