Warhammer 40,000: dawn of war

Категории игроков, количество

Поклонники серии игр «Вархаммер 40К» предпочитают играть один на один, реже команда против команды. Но команда все равно отвечает за одну из армий и работает фактически как один человек. Можно играть тремя армиями на столе, создавая военные союзы (разумеется, учитывая характер расы).

Можно разделить варгеймеров на две условные группы по степени их вовлеченности. Одни готовы играть время от времени, не заморачиваются покраской миниатюр, а из игровой литературы прочитали только краткую (страниц на 200) инструкцию, приложенную к стартовому набору. Другие тратят годы на создание собственной армии, досконально знают историю мира, постоянно отслеживают изменения в правилах.

Warhammer: Mark of Chaos

Стратегия в реальном времени, выпущенная венгерской компанией Black Hole Entertainment в 2006 году. Это третья игра в серии, сюжетно никак не связанная с предыдущими. Игра сосредоточена на армии и сражениях, уменьшив роль поставок и добычи ресурсов. Гемплей тяготеет к таким «классическим» стратегиям, как например Warcraft 3. Главная цель сражения — уничтожить армию противника или обратить ее в бегство. Этого можно добиться, даже не разрушая базу, а просто уничтожив определенное количество вражеских юнитов, что уменьшает мораль всей армии.

Кроме стандартных отрядов, есть герои, каждый из которых обладает уникальными умениями и улучшенными характеристиками. Каждого героя можно присоединить к отряду, повысив его боевой дух. Сам сеттинг дает возможность сыграть за одну из четырех рас из вселенной Warhammer — эльфов, людей, хаоситов или скейвенов.

dawn of war 2 + chaos rising (2009-2010)

Вторая часть Dawn of War стала настоящим разочарованием. Начнём с того, что авторы из Relic во многом уменьшили масштаб. Теперь мы больше не видели никаких громадных легионов с тысячами танков. Нас ждали простенькие спецназовские операции, которые успевали надоесть любому, кто уже в своё время переиграл в Starcraft 2. В первой версии Dawn of War 2 авторы ввели всего 4 расы — Тиранидов, Орков, Космодесант и Эльдар. В аддоне от 2010 года мы всё-таки получили фракцию Хаос. Несмотря на то, что графика и анимация порядком обновились, геймплей не пришёлся по нраву почти никому. На данный момент нельзя сказать, что существует громадное количество поклонников DoW2. Да и в плане кампании там всё очень и очень несладко. Нет никакой зрелищности и глобализма!

Действие перенесли в звёздный сектор Аврелия. В версии 2009 года играть предстояло только за Космодесантников. Мы прокачивали нашего командора, покупали ему разные примочки и улучшали оружие. Также мы высаживались на разные планеты сектора, уничтожая небольшие количества врагов. Даже тиранидские вторжения показались всего лишь мелким пограничным столкновением, несравнимым с армиями зергов из Starcraft 2. Да и геймплей, признаться, стал настолько лёгким, что его мог осилить даже дошкольник. В Chaos Rising мы ожидали увидеть что-то новое. Но опять же… Мелкие схватки с жалкими отрядами противника. Даже введённые улучшения в систему прокачки командора (вроде артефактов Хаоса) не спасли ситуацию. Вот почему игра и непопулярна.

Разработка

15 сентября 2010 года Relic анонсировало переход мультиплеера игры Retribution с сервиса Games fo Windows Live на Steamworks. Из-за этого нельзя импортировать достижения и персонажей из предыдущих игр серии.

К октябрю 2010 года было объявлено о том, что орки и тираниды станут играбельными расами в одиночной кампании, а процесс постройки базы несколько изменится. Участие игровых рас подтверждалось появлением трейлеров, показывающих их нововведения и заинтересованность в событиях дополнения.

До конца 2010 года разработчики не объявляли какую игровую расу добавят. Существовали спекуляции о том, что это будет Имперская Гвардия и/или Инквизиция, так как обе фракции начинаются с буквы «I», показанной в игровом трейлере; к тому же, при добавлении игры в список желаемых на Steam, возникает картинка, изображающая иквизитора. 21 декабря 2010 года игровой журнал German PC подтвердил, что новой расой станет Имперская Гвардия

Бета-тестирование игры произошло в несколько этапов:

  1. 31 января в ней приняли участие журналисты, разработчики и команда THQ;
  2. 1 февраля к ним присоединились члены коммьюнити Warhammer 40,000: Dawn of War II, зарегистрировавшиеся на сайте до 25 января и уже заказавшие игру пользователи;
  3. 8 февраля — все пользователи, купившие через Steam игру Warhammer 40,000: Dawn of War II.

По окончании тестирования, намеченном на 24 февраля, разработчики планируют по итогам обратной связи с игроками выпустить патч, в который войдут все
выявленные недочеты беты.

6 Апреля для Dawn of War II — Retribution вышло DLC Dark Angels Pack, добавляющее в игру орден Тёмных Ангелов, сделанный по 4-й редакции кодекса.

Warhammer: The End Times – Vermintide

Кооперативный экшн-боевик от первого лица, выпущенный шведской компанией Fatshark в 2015 году для ПК и в 2016 для консолей. По сюжету, вылезшие из канализации скавены из клана Фестер нападают на приграничный имперский город Убершейк. Выжившие бойцы организовывают сопротивление, пытаясь дать отпор обнаглевшим крысолюдам.

Играть можно командой до 4 участников. Доступно 5 героев:

  • Волшебница;
  • Гном-следопыт;
  • Охотник на ведьм;
  • Эльфийка-дозорная;
  • Солдат.

В отличие от классического шутера, в этой игре можно улучшать оружие в кузнице, повышая его качество и тем самым наносимый противникам урон. В конце каждого уровня игроки получают награду в виде более мощной экипировки. На ее качество влияет выполнение дополнительных условий каждой миссии. В качестве базы группа использует таверну «Красная луна», где можно набраться сил между миссиями, залатать раны, улучшить и починить снаряжение. Сам Убершейк — несколько разрозненных локаций, не связанных друг с другом, где и происходят бои.

Mordheim: Warband Skirmish

Дата выхода: 25 мая 2017 года

Платформы: Android, Nintendo Switch

Многопользовательская пошаговая стратегия, основанная на культовой настольной игре Mordheim. Здесь вас ждут бои в узком пространстве разрушенного города, в котором друг с другом воюют сразу несколько фракций, иногда прекращающие войну ради сражения с огромными монстрами. Да, эта игра создавалась в первую очередь для Android-устройств. Но с неплохой графикой и отсутствие навязчивого доната она неплохо себя чувствует. Кроме того, ее портировали для Nintendo Switch, где она выглядит еще лучше. Отличная убивалка времени, которая может и затянуть на несколько недель.

Arcane Magic

Дата выхода: 3 марта 2016 года

Платформы: iOS, ПК

Пошаговая тактическая стратегия с элементами коллекционной карточной игры. Она могла бы занять более высокое место в списке — графика, сеттинг, модели персонажей и боевая система у нее неплохие. Если бы не одно но — игру изначально создавали для мобильных платформ и затачивали под донат. И несмотря на то, что портированная на ПК версия была без доната, баланс остался неизменным и доводил игроков до белого каления. Так что, это плохая игра по Warhammer? Ни в коем случае. Она неплохая. Но этого мало, чтобы завоевать любовь широкой аудитории, особенно во времена, когда мобильный гейминг считается дурным тоном среди «пекарей» и «консольщиков».

Особенности игры

Как и в большинстве других RTS, игроку дается возможность собирать ресурсы и тратить их на строительство своей базы, развитие технологий и строительство военных единиц

Однако, в отличие от многих других популярных RTS (таких как Starcraft, Warcraft, C&C и т. п.), в игре уделено очень большое внимание тактической составляющей. Бои как правило проходят не большими скопищами войск, а небольшими отрядами по 4-8 человек, а число военной техники исчисляется единицами

Существуют также и индивидуальные ограничения. Например, количество строителей рас орков и хаоса ограничены 4-5 юнитами. А рабочие остальных рас попадают под общее ограничение пехоты. Наиболее мощная боевая единица, как правило, может быть только одна. В последующих дополнениях все рабочие и сильные юниты уже попадают под индивидуальные ограничения. Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что препятствует стратегиям выжидания и накопления огромных войск.

Кроме того, в игре реализовано командование сразу подразделениями. То есть, например, группа из 6 космодесантников является неделимой и все приказы отдаются целиком всему подразделению. Если к отряду присоединён командир — он будет действовать с отрядом, значительно увеличивая его боеспособность.

Также большой упор в игре делается на индивидуальные способности каждого юнита, так что бой требует довольно серьёзного микроконтроля каждого подразделения, а тактика «просто отправить их в бой» обычно приводит к поражению.

Ещё в игре реализована механика пополнения отрядов прямо на поле боя. То есть когда от отряда десантников остается только половина, игрок может пополнить этот отряд без необходимости бежать на базу (пополнение требует как ресурсов, так и времени). Скорость пополнения отряда зависит от уровня его боевого духа. Данная механика, с одной стороны, заставляет беречь подразделения, а с другой — вносит в игру ощутимую динамику.

Добыча ресурсов построена на захвате и владении контрольными точками, являющимися неисчерпаемыми их источниками. Однако скорость добычи точки постепенно начинает падать, если её контроль долго не сменялся.

Основные игры цикла

Все игры серии перечислить невозможно. Выпущено множество сценариев для боев, для каждой миссии, ряд стартовых сетов с миниатюрами, карточные игры, компьютерные игры. В основном они доступны только на английском языке, но можно найти и русскую локализацию.

Предоставим небольшой список игр, на которые стоит обратить внимание любителям сеттинга

Стартовые комплекты по 7 и 8 редакциям:

* «Warhammer 40, 000: Know No Fear (Не ведая страха)» и «Warhammer 40000: First Strike (Первый удар)» – космодесантники против воителей Нургла;

* «Dark Imperium Warhammer 40000 (Темный Империум)» – новый виток истории Империума;

* «Warhammer 40,000: Dark Vengeance (темная месть)» – битва между Темными Ангелами и Космическими десантниками Хаоса.

Настольные игры:

* «Battlefleet Gothic» – сражения в космосе времен Готической войны.

* «Aeronautica Imperialis» – воздушные сражения с участием Имперской авиации, Космодесанта, Эльдар, Тау, сил Хаоса и Орков.

* «Warhammer 40,000 Roleplay» – линейка настольных ролевых игр.

Карточные игры:

* «Warhammer 40, 000: Сonquest (Покорение)» – доступно более двухсот карт и семь фракций: Космический Десант, Имперская Гвардия, Орки, Хаос, Эльдар, Темные Эльдар и Тау.

* «Warhammer 40,000: Horus Heresy (Ересь Хоруса)» – коллекционная игра; представлены две фракции – Лоялисты и Изменники. Часть карт очень редки.

* «Space Hulk: Death Angel» – космодесантники против тиранидов.

Компьютерные игры:

* «Warhammer 40,000: Dawn of War» – линейка стратегий в реальном времени, противостояние Космодесантников, Эльдар и Орков.

* «Battlefleet Gothic: Armada» – воздушные бои времени Готической войны.

* «Warhammer 40000″

The Threat Within

Genestealers are the pioneers of Tyranid invasions, infecting human cultures and, over generations, turning them into mutant insurrectionists known as the Genestealer Cults. Blessed with alien cunning and strange “gifts”, these worshippers of the Tyranids bring entire worlds down from within, turning the implements they once used to build the Imperium to its ultimate ruin in carefully planned insurrections that see even the military might of the Astra Militarum humbled.

Genestealer Cult forces let you take command of an insurrection, combining a scrappy, rugged array of civilian vehicles and weapons with nifty alien tricks. Capable of pouncing on enemies from anywhere in hit-and-run attacks, Genestealer Cult armies boast versatile infantry and terrifying close-combat brutes. Rewarding to careful planners, Genestealer Cults allow you to punch way above your weight through sheer cunning, while for painters and collectors, the army offers a glimpse at the “ordinary” civilians of the 41st Millennium – give or take a few arms…

Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War

Среди RTS по Warhammer 40,000 серия Dawn of War, безусловно, является наиболее известной и титулованной. Первая часть, вышедшая в 2004 году, была посвящена борьбе ордена Кровавых Воронов против орков, заполонивших планету Тартарус. Однако вскоре конфликт между двумя сторонами получает неожиданное развитие, вследствие чего в него вступают новые участники – эльдары и хаоситы. Чуть позже для игры было выпущено три дополнения с новыми сюжетными компаниями, открывшими доступ к новым расам и юнитам.

В 2009 году вышло продолжение — Dawn of War II. В центре повествования по-прежнему находится отряд Кровавых Воронов, который прибывает для наведения порядка в подсектор Аврелия. Игроку доступны для посещения несколько расположенных здесь планет, на которых он столкнется сразу с несколькими противниками, включая ранее не представленную в серии расу тиранид.

Сам геймплей также претерпел существенные изменения: из RTS вторая часть Dawn of War превратилась в тактическую стратегию в реальном времени, где игрок может управлять лишь несколькими отрядами космодесантников. Никакого строительства, никакого сбора ресурсов

При этом большое внимание уделено развитию отрядов, для командиров которых предусмотрена система уникальных способностей и внушительное количество предметов экипировки

2017 год подарил миру долгожданную Warhammer 40,000: Dawn of War III, которая получилась довольно неплохой, несмотря на шквал критики. Традиционно в игре присутствует сюжетная кампания из 17 миссий. Причем на этот раз пройти игру предлагают поочередно за все три стороны, участвующие в конфликте: космодесантников, орков и эльдаров. Каждая фракция имеет своих героев и уникальных элитных юнитов, включая гигантские боевые шагоходы. Также в игру вернулись все характерные для RTS элементы: развитие базы, производство юнитов, улучшение героев и так далее.

Послесловие

В самом начале игры вы должны возвести как можно больше построек на своей территории. Энергию, как ресурс, вы будете получать за захват вражеских секторов. Тогда можно использовать такие ресурсы на создание генераторов на своей локации! Грядет настоящая битва на всех планетах. Уникальный игровой масштабный проект!

Особенности Warhammer 40000 Dawn of War

  • Борьба за ресурсы. За энергией буду охотиться представители всех упомянутых игровых рас, поэтому скорее отыщите на локациях нужные артефакты, постройте свою военную базу и сформируйте отряд бесстрашных воинов.
  • Командир отряда. Вы сможете тактически подойти к игровым миссиям и стать настоящим лидером своих элитных воинов. Посещая планеты, вы сможете уничтожать опасных врагов и даже осаждать чужие вражеские территории.
  • Графика. Масштабные графические параметры, каждая локация усеяна разнообразными оборонительными сооружениями и огромным количеством воинов.
  • Орки. Это опасная раса, которая агрессивно атакует, а их армия растет с каждым этапом. Да еще и раса Демонов может примкнуть к фракции Орков, и тогда вам как игроку не позавидуешь.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer 40000 Dawn of War через торрент бесплатно.

Arrogance. Elegance. Firepower.

The craftworlds are great planet ships that sail the stars, bearing with them the remnants of the once-glorious Aeldari empire. Battered, broken but still unbowed, the craftworlders live lives of ruthless discipline and asceticism, mastering arts both aesthetic and martial over millennia-spanning lifespans. When roused to war, they shred their enemies with contemptuous fusillades backed up by the blades of carefully trained Aspect Warriors and the guns of swift grav-tanks and skimmers.

Craftworlds armies are highly focused warhosts where every unit fulfils a specific role, each utterly deadly when used in its proper place. Excelling at mid-range, these forces use speed to dictate the pace of battle, keeping their shooting units just out of reach while melee specialists cause carnage on the front lines. Collecting such a force offers the chance to paint and play with a huge variety of models, with incredible colour schemes to choose from and a diverse spread of Aspect Warriors, wraith constructs, and more to demonstrate your skills.

Age of Sigmar: Champions

Дата выхода: 19 февраля 2019 года

Платформы: ПК, Nintendo Switch, Android

Еще один порт с мобильных устройств на ПК. Только здесь донатную систему оставили. А все потому, что в этой ККИ все завязано на приобретении этих самых карточек. Делать это можно напрямую за деньги или сканируя при помощи смартфона карты одноименной настольной игры. Фанатам подобная концепция не очень понравилась, отсюда и смешанные отзывы в Steam. С другой стороны, боевая механика здесь очень интересная, разработчики постарались дистанцироваться от конкурентов по жанру и предложили много интересных нововведений. Если вы устали от других ККИ и любите Вархаммер — Age of Sigmar: Champions как минимум вас не разочарует. Тем более, что она бесплатная и в крайнем случае вы потеряете лишь полчаса свободного времени. 

Dawn of War II

Игра выпущена в 2009 году. Это больше не RTS, а скорее тактическое сражение в режиме реального времени. Действие разворачивается в небольшом звездном скоплении Аврелия на самом краю Империума. Именно сюда решили вторгнуться Орки, у которых начался очередной военный поход. В конфликте принимает участие 4 стороны — Кровавые вороны, Орки, Эльдары и Тираниды — раса насекомоподобных существ, пожирающих все живое. В однопользовательском режиме кампания доступна только за космических десантников.

От прочих частей игра отличается тем, что строительство здесь не предусмотрено в принципе. Соответственно, в игре нет ресурсов и нет необходимости добывать их. Вместо большой армии игрок может управлять не более чем четырьмя отрядами, которые можно выбрать из доступных до начала битвы. Каждый отряд можно прокачать, улучшив экипировку и пассивные бонусы. Разрушаются почти все объекты на карте, кроме самых крупных конструкций.

Space Hulk: Deathwing

Кооперативная игра, в основу которой положена настолка Space Hulk. От остального сеттинга Warhammer 40,000 она отличается узконаправленным сценарием: играть приходится отрядом терминаторов (ветераны космодесанта, облаченные в тактическую броню дредноута), зачищающим от генокрадов древний и невероятно огромный космический корабль.

Визуально игра получилась отличной (движок Unreal Engine 4), атмосфера также порадует поклонников Warhammer 40,000, а вот геймплей оказался откровенно слабоватым: однообразный и размеренный по темпу (а бронированные терминаторы никогда не отличались чрезмерной шустростью) шутер от первого лица, который не спасают ни древо уникальных способностей, ни возможность модифицировать броню и оружие. Если бы не кооператив и сеттинг, игра бы вообще не заслуживала никакого внимания.

Warhammer: Chaosbane

Дата выхода: 31 мая 2019 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

«Эх, а ведь это могла быть одна из лучших игр по Вархаммеру», — думали мы, когда сначала обозревали бету, а затем изучали релизную версию этого слэшера. И правда, бегать героями и рубить в мясо сотни вражеских мобов, используя крутое оружие и магию — красота! Вот только технические проблемы, слабый сюжет и унылое разнообразие локаций не позволяли задерживаться в этой игре дольше пары часов. И судя по падению онлайна в тридцать раз, подобная участь постигла почти всех фанатов. И все же, в Chaosbane можно получить изрядную порцию удовольствия, поэтому добавляем ее в наш список.

Warhammer 40,000: Battle Sister

Студия разработки игр виртуальной реальности Pixer Toys присоединилась к Games Workshop и приступила к созданию адаптации реальности Warhammer 40,000: Battle Sister. Действие происходит во вселенной Warhammer 40,000. Повествование игры происходит от лица девушки по имени Офелия, которая состоит в Адепта Сороритас. Сюжет закручен на поиске сестры-близнеца Офелии. Механика игры довольно проста: игрок имеет два оружия на выбор, также есть несколько дополнительных видов оружия, которые можно подобрать по мере сюжета (гранатометы, лазерные пушки, огнеметы и гранаты).

Как и большинство VR проектов, графика игры ничем примечательным не отличается. Атмосфера и музыка игры позволит игрокам погрузиться в мир темного тысячелетия и побыть в шкуре персонажа, за которого они играют. Озвучка является одной из главных изюминок проекта. После прохождения нескольких миссий, персонаж получит Силовой Меч. Для того, чтобы использовать это оружие, нужно вытащить его из-за спины, а звук во время этого движения воодушевит игрока к победе над силами Хаоса.

Игра уже вышла на Oculus Quest и Oculus Quest 2 и пока неизвестно, будет-ли представлена на других платформах и устройствах.

Ради Общего Блага!

Империя Тау – недавно возникший участник большой игры 41 тысячелетия, возвысившиеся среди павших империй и межгалактических хищников с помощью дипломатии, единства и ужасающей огневой мощи. Весёлые и дальновидные, они продолжают расширять границы своих новых владений с помощью хорошо обученных и превосходно вооружённых армий, состоящих из пехоты, инопланетных наёмников и продвинутых комплектов брони. Не дай Бог кто-то посчитает Империю Тау наивной, ведь эта молодая фракция не остановится ни перед чем ради несения «Общего Блага» в галактику.

Империя Тау обладает практически несравнимой огневой мощью, о которой мало кто осмеливается мечтать. В армиях Тау нет монстров, безумцев и магов, присутствующих в иных армиях, зато в их рядах найдутся высоченные боевые костюмы и странные инопланетные воины. Вы сможете выставить на поле боя стремительный ударный отряд или создать линию обороны из Воинов Огня, способных уничтожить всякого приблизившегося к ним. Модели Тау представлены в высокотехнологичном стиле и с прекрасными модулями для сборки, что позволит вам изменять ваши боевые костюмы, чтобы они отвечали потребностям битвы, – или просто для красоты!

Великий Пожиратель

Эти хищники пришли из другой галактики – далёкого и забытого места. Тираниды, будучи частью непознаваемого и обширного коллективного сознания, известного как Разум Улья, – биоадаптированные чудовища, плывущие по космосу в поисках биомассы, пожирающие целые планеты, разрастающиеся и приспосабливающиеся, волнами обрушиваясь на миры до тех пор, пока не останутся лишь пепел и обожжённые кислотой скалы. С ними нельзя договориться. Их невозможно остановить. Тираниды не исчезнут, пока не поглотят вселенную.

У Тиранидов есть бесчисленная орда примитивных чудовищ и громадных монстров, вооружённых когтями и биооружием. Армии Тиранидов выделяются среди прочих – роль танков и самолётов здесь исполняют инопланетные создания! Обширная линейка моделей предоставляет вам возможность выбора тактики – вы можете взять под командование элитные войска бронированных гигантов или разрушительную биоартиллерийскую батарею под защитой чудовищных инопланетных псайкеров. В конце концов, уметь выживать – значит уметь приспосабливаться!

Dawn of War III

Игра выпущена в 2017 году и это опять стратегия в реальном времени. Действие разворачивается в мире Кипрус-Ультима, куда вторгаются силы военные силы орков. Одиночная кампания состоит из 17 миссий, по очереди за три расы — Космический десант, Эльдаров и Орков. Отдельной кампании за одну расу нет. Лимиты на юниты увеличились, частично вернулась возможность строить здания и добывать ресурсы. Роль обычных отрядов снижена, а роль героев возросла до 30% от общей численности армии. При этом они не растут в опыте и не улучшают свою экипировку. Визуальный стиль изменился на более яркий, что, по мнению фанатов, не совсем соответствует мрачному ЛОРу игровой вселенной.

Horrors of the Warp

Nearly every sentient being has a psychic resonance with the warp – a terrifying realm where emotion takes form. Chaos Daemons are literally the nightmares of Humanity given flesh, immortal servants of the Chaos Gods imbued with all manner of fell power. Each Daemon is savagely strong, cunning, and often blessed with bizarre abilities that reflect their patron – from the head-claiming, horned legions of Khorne to the shimmering, magic-mastering hosts of Tzeentch.

Chaos Daemons are unlike any other army – instead of war machines or ranks of infantry, you’ll be fielding an army of eldritch nightmares and monsters. Focus your play style on your favourite Chaos God with an indomitable procession of Plaguebearers or a swift Slaaneshi strike force, or master the strengths of all four in a single, varied collection! Chaos Daemons are a savage close-combat army, using psychic powers and warpflame-spewing monstrosities to weaken the foe before tearing them apart with claw, blade and fang, capable of appearing almost anywhere they wish!

Неосквернимые

«Серые Рыцари Императора являются охотниками на демонов. Это Орден узкоспециализированных Космодесантников, о чьём существовании известно лишь привилегированному меньшинству, и их вступление в бой является высшей мерой противостояния силам варпа. Базирующиеся на луне Титан,
защищённые от обнаружения обширными колдовскими барьерами, они живут в собственном монастыре-крепости, чья защита ни много ни мало непробиваема, а в их катакомбах находятся целые лабиринты с тёмными секретами и запретными знаниями.»

Закованные в серебро храмовники-псайкеры, Серые Рыцари – самоотверженные рыцари, которые рискуют всем ради спасения человечества от вечной погибели. Прямо как и их братья по оружию, Серые Рыцари представляют собой всё лучшее, чем может быть Космодесантник, поэтому в оружейной их Ордена тоже можно найти одни из величайших боевых машин Империума. Они идеальны против сражений с тварями варпа, но они готовы биться с любым врагом, который угрожает человечеству, даже из самого Империума. Когда они высвобождают свою психическую мощь, ничто не может встать у них на пути.

Надменность. Элегантность. Огневая мощь.

Миры-корабли – гигантские планетарные судна, бороздящие космос и населённые потомками некогда великой империи Альдари. Их разбитые, измученные, но непокорённые обитатели придерживаются строжайшей дисциплины и аскетизма, осваивая художественные и боевые искусства в течение многих тысяч лет своей жизни. Поднявшись на войну, они с лёгкостью разгромили своих противников с помощью корабельных пушек, клинков натренированных Аспектных воинов и орудий проворных гравитанков и скиммеров.

В армиях миров-кораблей каждое подразделение выполняет свою особую задачу, неизменно приносящую смерть врагам при правильном исполнении. Эти войска лучше всего проявляют себя на средней дистанции, навязывая противнику свою скорость и держа стрелков на расстоянии, пока бойцы ближнего боя сеют разруху в авангарде. Огромная и разнообразная коллекция моделей предоставляет невероятные схемы покраски и множество Аспектных воинов, призрачных конструктов и прочих миниатюр, дающих вам уникальные возможности для демонстрации ваших умений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector