Какие игры по вселенной warhammer мы увидим в 2021

Список игр серии Warhammer 40000

Подробнее с каждой игрой можно ознакомиться например тут gamegude.com , мы же составили для вас лишь список игр по серии Warhammer 40K.

2019 год

  • Necromunda: Underhive Wars
  • Warhammer 40,000: Inquisitor — Prophecy
  • Battlefleet Gothic: Armada 2

2018 год

  • Warhammer 40,000: Mechanicus
  • Space Hulk: TacticsPS4XOne
  • The Horus Heresy: Legions
  • Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • Adeptus Titanicus: Dominus
  • The Horus Heresy: Betrayal at Calth

2017 год

  • Warhammer 40,000: Dawn of War III
  • The Horus Heresy: Battle of Tallarn
  • Warhammer 40,000: Sanctus Reach

2016 год

  • Space Hulk: Deathwing
  • Warhammer 40,000: Eternal Crusade
  • Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks
  • Eisenhorn: XENOS
  • Battlefleet Gothic: Armada
  • Talisman: The Horus Heresy

2015 год

  • Warhammer 40,000: Freeblade
  • Warhammer 40,000: Regicide
  • Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion

2014 год

  • Warhammer 40,000: Armageddon
  • Space Hulk Ascension
  • Warhammer 40000: Storm of Vengeance

2013 год

Space Hulk

2011 год

  • Warhammer 40000: Space Marine
  • Warhammer 40000: Kill Team
  • Warhammer 40000: Dawn of War II — Retribution

2010 — 2003 год

  • Warhammer 40000: Dawn of War II — Chaos Rising
  • Warhammer 40000: Dawn of War II
  • Warhammer 40000: Dawn of War: Soulstorm
  • Warhammer 40000: Squad Command
  • Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade
  • Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault
  • Warhammer 40000: Dawn of War
  • Warhammer 40000: Fire Warrior

1999 — 1992 год

  • Warhammer 40,000: Rites of War
  • Warhammer 40,000: Chaos Gate
  • Final Liberation: Warhammer Epic 40,000
  • Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels
  • Space Hulk
  • Space Crusade

Расы и фракции[править]

Боги Порядкаправить

Собственно, у них и в оригинальной вахе есть светлые аспекты — но здесь они откровенно превалируют. Нургл — бог-целитель, воплощение сострадания, покровитель жизни и постоянства. Кхорн — рыцарь в сияющих доспехах, восседающий на Троне Трофеев и иногда награждающий одним из них самых благородных воителей. Тзинч — весёлый шутник и ментор-трикстер, самый слабый, но мудрый из Богов Порядка. Слаанешь — бог(иня) страсти и восхищения, порождённая эльдарами, чтобы стать ревнивая и капризная, но всё же прекрасная. Боги Порядка не то чтобы очень благостны (кроме, может быть, Нургла) — но не дотягивают не только до воплощений вселенского ужаса из канона, но даже до сволочей и определённо благонамеренны по отношению к своей пастве — а таковая составляет большую часть галактики. Шире охват только у Имперской Правды.

Эльдарправить

Светлые Эльдар

Экзодиты во главе с мятежным Провидцем Эльдрадом поклоняются старому пантеону эльдарских богов.

Оный пантеон во главе с Цегорахом и Иннеадом в своё время перебил всех себе подобных, кто не пошёл в коллаборационисты к Великим Древним. Согласно преданиям, королева Иша, у которой эти гаврики убили детей, взмолилась о боге, которому было бы ведомо милосердие — и таким образом положила начало Слаанешь, которое, родившись, частью перебило, а частью разогнало эльдарский пантеон, а королеву приютило у себя в варпе.

Оркиправить

Благородные дикари классические, по ГОСТу, живущие ради того, чтобы пробовать себя на прочность и принимать экстремальные вызовы, буде окружающий мир их бросит. Обладают суровым кодексом чести, который, в частности, предписывает: «ни бей хражданских», «хто пабидил, таво и дабро» и «завжды слухайся босса». Причём босс по орочьим понятиям — наиболее эффективный и следующий орочьей чести командир, при этом необязательно сам из орков: так, комиссар Себастьян Яррик здесь сделался побратимом варбосса Газкулла и был с почётом принят его WAAAAGH! как босс. И вообще, с теми, кто слишком хрупок для привычного орочьего способа решать разногласия, зеленокожие предпочитают сгонять в бладбол.

Тауправить

Шутки ради ничуть не изменились — это всё та же экспансионистская империя конфуцианцев, кунгфуистов и коммунистов, огнём и мечом насаждающая идеологию Меньшего Зла. Но если на фоне оригинальной вахи они смотрелись няшными рыбоньками и чуть ли не чрезмерными поцефистами, то в эдемской пасторали Брайтхаммера они — классическая империя зла.

Raiders of Realspace

Sundered from the Aeldari in the harrowing events of the Fall, the Drukhari are sadistic corsairs for whom the universe is merely a plaything. Sustaining themselves through the suffering of living beings, Drukhari warbands strike forth from the hidden city of Commorragh in search of slaves, plunder, sport, and the chance to influence the Dark City’s labyrinthine and deadly politics. Murderous, swift, and utterly without mercy, they have been the ruin of countless worlds.

Drukhari armies are fast, lightly armoured raiding parties. Poison-slinging Kabalites mounted in incredibly fast transports offer fire support to gladiatorial Wyches and the hulking nightmares Haemonculus Covens, alongside esoteric and terrifying units like shadow-lurking Mandrakes and winged Scourges. Drukhari armies exchange durability for raw speed and attack power, allowing you to slay enemies before they’ve even had a chance to react. For hobbyists, you’ll have a stunning, diverse range of models to play with, paint, and convert – after all, as every Archon knows, variety (and suffering!) is the spice of life.

The Incorruptible

The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.

Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.

Наследие[править]

Несмотря на крах Древних, после них осталось немало образцов их высокоразвитой культуры и плодов их экспериментов, которые и через миллионы лет после окончания Войны в Небесах достаточно сильно влияют на жизнь в галактике 40-го тысячелетия:

  • Паутина (Web-Way) — система подпространственных тоннелей, проложенных между нашим измерением и Варпом. Покрывает практически всю галактику и является основным способом перемещения по ней всех эльдар (а темные в Паутине так вообще живут). Эльдар, унаследовав Паутину от Древних, тем не менее довели ее за 60 миллионов лет непрерывной эксплуатации до плачевного состояния (впрочем, тут свою немалую роль сыграли и некроны, которые во время войны с Древними научились проникать в Паутину по методу «Бахунга всегда проделывать дырка сам!»): многие сектора Паутины ныне разрушены и ведут прямо в Варп (или в места похуже Варпа).
  • Звездная карта Абаддона — позволяет главе Черного Легиона мониторить всю галактику как в реальном мире, так и варп-маршруты (а вот Паутина для неё невидима). Экземпляр аналогичного устройства есть в коллекции Тразина Неисчислимого, что вполне объяснимо — наверняка этот высокопоставленный некрон приобрел Звездную Карту как трофей еще во времена Войны в Небесах.
  • Чернокаменные Твердыни или Талисманы Ваула — вундервафли, созданные Древними для борьбы с К’тан. Огромные космические боевые станции, разрушительные настолько, что даже знаменитый «Планетоубийца» Абаддона по сравнению с ними бледнеет: одновременный залп этих космических мегапушек без проблем превращает звезду в сверхновую. Изначально после Войны в Небесах принадлежали эльдар, после их Падения (рождения Слаанеш) были захвачены людьми, а затем перешли в собственность хаоситов во главе с Абаддоном. Всего было шесть таких махин: четыре из самоуничтожились по неизвестным причинам во время Готической войны/12-го Чёрного Крестового Похода

    Воля Вечности — Чернокаменная Твердыня, захваченная Абаддоном во время Готической войны. В ходе штурма Кадии была саботирована Космическими Волками и уничтожена мобильной крепостью Имперских Кулаков, Фалангой. Но её останки Абаддон обрушил на Кадию, что запустило цепную реакцию, уничтожившую планету в конечном итоге.

    , еще две Абаддон увез с собой в Око Ужаса. Одну из них он использовал во время уничтожения Кадии в ходе 13-го Чёрного Крестового Похода, а вторую подарил предводителю Красных Корсаров, Гурону Чёрное Сердце. Не так давно всплыла ещё и седьмая, на которой происходят события настольной работы Blackstone Fortress.

  • Кадианские пилоны — таинственные устройства на Кадии (и ряде других планет, которые были целями предыдущих 12-ти Черных крестовых походов), обладающие способностью гасить возмущения Варпа. Именно благодаря им Око Ужаса не разрослось на пол-галактики (что случилось после падения Кадии). Строго говоря, доподлинно неизвестно, были ли пилоны технологией Древних или некронов — последние тоже немало сил потратили на создание устройств, гасящих активность Варпа под ноль .
  • Огромное количество других артефактов Древних, время от времени всплывающих по всей галактике. Эти устройства вызывают крайне нездоровый интерес у инквизиторов и Адептус Механикус — да, это ксенотех. Но ксенотех такого уровня технологий, какого человечество не достигало даже на пике своего могущества в Темную Эру Технологий. Именно поэтому найденные технологии Древних нередко становятся яблоком раздора, за которое начинают бороться люди, эльдар, хаоситы, некроны, и прочие. Известен как минимум один случай обнаружения технологии Древних силами Империума. В цикле о комиссаре Каине упоминается таинственное ксеноустройство «Тенесвет», предположительно созданное Древними. Оно было способно наделять обычных людей псайкерскими способностями, при этом это было даже не основное назначение устройства, а побочный эффект его работы.
  • Некоторые разумные расы галактики были созданы Древними. Среди наиболее известных: эльдар, орки, хруды, и, возможно, люди и тау.

Рассвет Вааагх!

Орки – это громадные создания, буквально рождённые для войны, эта смертоносная раса сильнее всего обожает отличную драку. Ведомые в бой горообразными Воебоссами, орды Орков, известные как Вааагх!, оставляют после себя полнейшую разруху, а шумные, кажущиеся бесконечными орды Парней с радостью устраивают хаос с помощью награбленного оружия и снаряжения. Для Орков правда заключается в силе – и мало кто может с ними ею помериться.

Армии Орков разнообразны, напористы и бестолковы, как и сами орки! От легендарной «зелёной волны» из Парней-Рубак до грохочущих вооружённых колонн и Толп Ужаса из брякающих ходоков, для армии Орков в основном характерна опустошающая (и непостоянная) огневая мощь и болезненные навыки ближнего боя. Орки чрезвычайно непредсказуемы как для вас, так и для врагов, и вы можете быть уверены, что ваши игры никогда не повторятся и во время них произойдёт множество уморительных случаев. А любители покраски и коллекционирования откроют для себя различные виды боевых раскрасов и безумных модификаций.

Space Hulk: Deathwing

Кооперативная игра, в основу которой положена настолка Space Hulk. От остального сеттинга Warhammer 40,000 она отличается узконаправленным сценарием: играть приходится отрядом терминаторов (ветераны космодесанта, облаченные в тактическую броню дредноута), зачищающим от генокрадов древний и невероятно огромный космический корабль.

Визуально игра получилась отличной (движок Unreal Engine 4), атмосфера также порадует поклонников Warhammer 40,000, а вот геймплей оказался откровенно слабоватым: однообразный и размеренный по темпу (а бронированные терминаторы никогда не отличались чрезмерной шустростью) шутер от первого лица, который не спасают ни древо уникальных способностей, ни возможность модифицировать броню и оружие. Если бы не кооператив и сеттинг, игра бы вообще не заслуживала никакого внимания.

Dark Crusade

Второй крупный апдейт, выпущенный в 2006 году. Кампания разделена глобально. Игроку нужно захватить 22 провинции планеты Кронус, каждая из которой является тактической картой для сражения. При захвате провинции можно напасть на следующую. По сравнению с предыдущими частями игровых рас стало существенно больше. Доступны Имперская гвардия, Космический десант, Эльдары, Тау, Некроны, Орки и Космодесантники Хаоса.

Лидер начинает кампанию со стандартным снаряжением. По мере прохождения, получая очки славы, ее можно прокачать, чтобы сделать героя еще сильнее. Из новых механик добавлен боевой дух, который влияет на желание и способность отряда сражаться. При его критическом уменьшении юниты покидают поле битвы.

Warhammer: Shadow of the Horned Rat

Первая стратегия в реальном времени в серии, выпущенная аж в 1995 году. Геймплей базируется на настолке Warhammer Fantasy Battle. Сюжетная линия построена вокруг истории генерала, который пытается предотвратить заговор скейвенов. Игру можно пройти разными путями, так как игроку даются разные миссии на выбор, иногда взаимоисключающие.

Потери в предыдущих сражениях суммируются с текущим уровнем сложности, что делает Shadow of the Horned Rat довольно непростой для прохождения. От игрока требуется не зерг-раш, а вдумчивое решение возникающих проблем, чего иногда очень не хватает современным стратегиям.

Warhammer 40,000: Battle Sister

Студия разработки игр виртуальной реальности Pixer Toys присоединилась к Games Workshop и приступила к созданию адаптации реальности Warhammer 40,000: Battle Sister. Действие происходит во вселенной Warhammer 40,000. Повествование игры происходит от лица девушки по имени Офелия, которая состоит в Адепта Сороритас. Сюжет закручен на поиске сестры-близнеца Офелии. Механика игры довольно проста: игрок имеет два оружия на выбор, также есть несколько дополнительных видов оружия, которые можно подобрать по мере сюжета (гранатометы, лазерные пушки, огнеметы и гранаты).

Как и большинство VR проектов, графика игры ничем примечательным не отличается. Атмосфера и музыка игры позволит игрокам погрузиться в мир темного тысячелетия и побыть в шкуре персонажа, за которого они играют. Озвучка является одной из главных изюминок проекта. После прохождения нескольких миссий, персонаж получит Силовой Меч. Для того, чтобы использовать это оружие, нужно вытащить его из-за спины, а звук во время этого движения воодушевит игрока к победе над силами Хаоса.

Игра уже вышла на Oculus Quest и Oculus Quest 2 и пока неизвестно, будет-ли представлена на других платформах и устройствах.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy

Самостоятельное дополнение для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Выступая в роли бывшего послушника Адептуса Механикуса, вы присоединитесь к Святому Ордосу и станете самым могущественным агентом Империи. На пути вас ожидает множество миссий, исход которых определит судьбу всего Сектора.

По сравнению с Martyr, появились следующие элементы:

  • Новый класс Инквизитор Тех-Адепт;
  • Сюжетная кампания, продолжающая историю Martyr;
  • Новые вражеские расы (Эльдары и Тираниды);
  • Переработанная система добычи и выравнивания, различный контент;
  • Новые настройки.

Другие же детали заимствованы с Martyr (кооперативное прохождение, разрушаемое окружение и так далее). Конечно, вы можете начать проходить игру, минуя предыдущую, но в таком случае вы рискуете потерять нить повествования.

Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground

Еще одна игра периода эпохи Зигмара. За последние годы Warhammer стал свидетелем большой любви к видеоиграм в жанре фэнтези. Фанатам культовой настольной игры представлена новая игра Storm Ground, пресс-релиз которой был в прямой трансляции Opening Night Live.

Focus Home Interactive и студия Gasket Games разрабатывают пошаговую стратегию. В отличие от предыдущих игр франшизы, в Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground нам представят возможность стать предводителем одной многочисленных фракций. 

О будущей игре пока мало что известно, так как разработчики хотят держать интригу до конца. Тем не менее, создатели, работающие над Stardrakes, имеют хороший опыт во вселенной Warhammer, поскольку Gasket Games состоит из разработчиков из Relic Games, которые наиболее известны своей работой над игрой Warhammer 40,000 Dawn of War, что, как известно всем нам, стала большой частью наследия Warhammer. Также известно, что среди разработчиков будущей игры есть люди из Blackbird Interactive, создателями игры Homeworld: Deserts of Kharak.

В настоящее время разработчики сообщают, что игра выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

dawn of war (2004)

Самая первая часть легендарной серии. Вся история этой саги началась с Dawn of War 2004 года выпуска. Нас ждали поистине необычная графика и детальная анимация, бок о бок с оригинальным и хардкорным геймплеем. В первой части подали всего 4 расы — Космодесант (доблестные защитники человечества 41 тысячелетия), Эльдары (эльфоподобная раса чужаков), Орки (зеленокожие инородные создания-хищники) и Хаос (люди, склонившиеся перед зловещими Богами Варпа). Каждая из рас обладала собственным уникальным геймплеем и составом юнитов. У всех имелись собственные пути развития и древа технологий. У каждой из фракций были свои слабые и сильные стороны. Ресурсов здесь всего два вида — Влияние и Энергия: первый добывается благодаря захвату стратегических точек на карте, а второй требует строительства генераторов. Каждый отряд можно спокойно оснастить тем или иным вооружением. Солдаты обладают не только здоровьем, но и уровнем морали, который может быть исчерпан под натиском врага.

Сюжетная кампания посвящена командору Давиану Тулу и его соратнику-библиарию (аналогу колдуна у космодесанта) Исадору. Основные действия велись на богами забытой планете Тартарус. Первые миссии начинались с противостояния орочьим ордам, нахлынувшим на планету. Но потом командор и его товарищи обнаруживали, что в нападениях замешаны куда более могущественные силы. И тут-то и начиналось противостояние с Эльдарами, а в конце уже и с самими силами Хаоса. Ближе к финалу невольно становится жаль главного героя. Сюжет поднимает вопросы дружбы, товарищества и преданности.

Также проект содержит режимы схватки и мультиплеер. С самых первых дней релиза Dawn of War сетевые бои между тысячами игроков почти не утихают.

Великий Пожиратель

Эти хищники пришли из другой галактики – далёкого и забытого места. Тираниды, будучи частью непознаваемого и обширного коллективного сознания, известного как Разум Улья, – биоадаптированные чудовища, плывущие по космосу в поисках биомассы, пожирающие целые планеты, разрастающиеся и приспосабливающиеся, волнами обрушиваясь на миры до тех пор, пока не останутся лишь пепел и обожжённые кислотой скалы. С ними нельзя договориться. Их невозможно остановить. Тираниды не исчезнут, пока не поглотят вселенную.

У Тиранидов есть бесчисленная орда примитивных чудовищ и громадных монстров, вооружённых когтями и биооружием. Армии Тиранидов выделяются среди прочих – роль танков и самолётов здесь исполняют инопланетные создания! Обширная линейка моделей предоставляет вам возможность выбора тактики – вы можете взять под командование элитные войска бронированных гигантов или разрушительную биоартиллерийскую батарею под защитой чудовищных инопланетных псайкеров. В конце концов, уметь выживать – значит уметь приспосабливаться!

Space Hulk и дополнение Space Hulk Ascension

Еще одна игра, базирующаяся на принципах настольной игры Space Hulk, но в отличие от описанной ранее Space Hulk: Deathwing, относящаяся к жанру тактической стратегии и RPG. По сути, здесь разработчики из Full Control Studios не стали придумывать что-то новое, а взяли механику оригинала и просто перенесли его в компьютерную игру. В игре присутствует как сценарий с сотней увлекательных миссий, так и режим со случайно генерируемыми локациями. Доступен большой выбор оружия и неплохая ролевая система, представленная уникальными способностями отрядов, а также характеристиками и умениями отдельных бойцов.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

Золотой Легион

Хранители были созданы Императором 10000 лет назад в виде его товарищей и доверенных телохранителей. Пусть они и создавались для защиты Тронного Мира, но Адептус Кустодес выяснили, что наиболее эффективным способом защиты Терры являются предупреждающие боевые действия против многочисленных врагов человечества. Руководствуясь психическими предсказаниями и разведданными, собранными теневыми агентами, они нападают на демагогов и военачальников, которые в противном случае могут поднять восстание против сердца Империума.

Численность Адептус Кастодес за всё время ни разу не превысила десять тысяч воинов. К счастью, один Хранитель-Страж равносилен целым отделениям обычных солдат, и вы будете побеждать даже при постоянном проигрывании в численности. Ваши воины, получившие новейшее снаряжение Империума, сумеют без проблем наброситься на врага. Из их гвардейских копий, мечей и топоров гремят выстрелы, а блестящие штурмовые щиты отражают выстрелы и удары оружием, пока сами Хранители уничтожают врагов Императора.

Warhammer 40,000: Space Marine

Экшен от третьего лица, в котором игроку в роли космодесантника из ордена Ультрамаринов доведется сражаться с орками и адептами Хаоса. Помогать ему в этом будут еще два брата-космодесантника. Сами бои чередуют дальний и ближний бой. Причем оба элемента получились очень эффектными и увлекательными, благодаря удобному управлению и присутствию комбо-системы.

Важное место в Warhammer 40,000: Space Marine отведено возможности прокачивать героя и изменять стиль ведения боя. Для этого предусмотрен большой арсенал оружия, улучшений и брони, а также уникальные боевые и защитные способности

Сыны Машинного Бога

Адептус Механикус пуще всего ценят знания, и ради их приобретения они всегда готовы без промедления пролить целые океаны крови – как вражеской, так и собственной. Такова воля Омниссиа, и его жрецы не остановятся ни перед чем ради её выполнения. Для миров-кузниц весьма характерны масштабные межзвёздные крестовые походы с целью захвата хранилищ древних научных знаний или технологий изготовления оружия, стоит только такой награде замаячить на горизонте.

На поле боя армия Адептус Механикус напоминает странную гротескную религиозную процессию. Целые ряды киборгов Скитари безустанно идут напролом против вражеских орудий или едут в бой на Скорпиусах Дюноходцах, распевая религиозные гимны во славу Омниссиа под вой и треск их радиевых винтовок и электроружий. Вы можете отправить на подмогу своим солдатам манипулы боевых роботов – древних кибернетических военных конструктов, ведомых обширным разнообразием двигателей, – а также насекомоподобных шагающих танков, служителей Катафрона или иные боевые машины.

Механика игры

В игре вы станете командиром отряда космических десантников, который вооружит своих подопечных оружием и отправится на просторы галактик воевать с ненавистными представителями разных рас. Против вас восстанут настоящие стальные гиганты, роботизированные организмы, а также демоническая армия уже готова дать решительный бой. Определите свою тактику, обустройте свой сектор, максимально его защитите, а также постройте как можно больше генераторов, ведь энергию нужно постоянно добывать. Скачать игру Warhammer 40000 через торрент можно бесплатно и быстро с нашего игрового сайта.

Молот Императора

В полной ужасов галактике все, кто не колеблется и сражается за свой вид, являются чемпионами. Имперская Гвардия использует в бою поразительную огневую мощь и невообразимое число бойцов. Для армии Астра Милитарум характерно изобилие отрядов сухопутной пехоты, механизированных штурмовиков, рокочущих бронированных колонн, измученных воинов-псайкеров, эскадроны военного транспорта, разворачивающиеся батареи самоходной артиллерии, заполоняющие небо эскадрильи боевой авиации и вооружённые до зубов военные механизмы размером с подвижную крепость.

Когда великие армии Астра Милитарум открывают огонь, кажется, что наступил конец света. Если вам нравится свист лазерных лучей над полем битвы, грохот ракет и яростный шквал плазма-выстрелов, то Имперская Гвардия вам подходит идеально. Устройте для своих врагов кровавую баню, выставив против них стремительные отделения гвардейцев, или намотайте их на гусеницы многочисленных танков. Возможно, это ужасный способ ведения войны, но такая бесстрастная резня принесла множество побед во имя Императора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector