Корпус смерти крига

Война в Небесах

Одной из немногих уже разумных рас, с которыми столкнулись Древние, оказались гуманоиды некронтир, которые в то время медленно расселялись по Галактике, используя субсветовой способ межзвёздного перемещения, за пределы своей родной системы. Жизнь их была короткой и мучительной из-за смертельной радиации родного солнца. Когда они впервые встретились с Древними, у них возникла глубокая зависть и ненависть к Древним из-за их почти полного бессмертия. Этот гнев привёл к первой войне, разыгравшейся когда-либо в Галактике. Но война против Древних оказалась тщетной, и некронтир были отброшены на отдалённые миры во внешнем кольце галактических звёзд. Благодаря этому, побеждённые встретили своих богов, которые тоже когда-то потерпели поражение от Древних.

Постепенно некронтир удалось установить контакт с этими существами из чистой энергии, которые питались силой звёзд. К’тан знали, что они никогда не смогут полностью понять материальную вселенную без материального тела. Некронтир создали живые металлические тела из некродермиса, которые К’тан используют до сих пор. Вскоре некронтир начали поклоняться этим сущностям как своим Звёздным Богам, поскольку их силы и разум далеко превосходили всё, с чем раньше сталкивались, включая даже Древних. В своих новых физических телах К’тан наконец более явно проявили себя. Они стали получать большое удовольствие от некоторых аспектов жизни. В своих ужасных «красных урожаях» Звёздные Боги собирали молодые разумные формы жизни, чтобы затем поглотить их как пропитание.

К’тан сообщили некронтир способ избавиться от проклятия их короткой жизни. Они предложили перенести сознание некронтир в живые металлические тела, похожие на тела самих К’тан. Сначала вымирающие существа отказывались от такой участи, но потом Звёздным Богам удалось обманом заставить их принять своё предложение. После переноса некронтир обрели бессмертие, которого так жаждали, но потеряли свободу. Их умы притупились, и лишь немногие из их расы — в основном лорды некронов — сохранили независимое мышление. Побочным эффектом этого процесса было то, что некронтир, теперь называющие себя некронами, постепенно теряли способность ощущать любые эмоции и стали бездушными механическими рабами К’тан. С перевоплощением и созданием ужасного нового вида К’тан снова начали войну против Древних, которая позже станет известна как Война в Небесах.

Для борьбы с этими ужасающими противниками Древние создали новые расы, чтобы защитить себя (среди них были эльдар и крорки, предки современных орков). Зная, что К’тан крайне уязвимы к энергиям варпа, Древние наделили разумы своих творений связью с мощью Имматериума. К сожалению, внедрение этих воинственных и психически активных рас в Галактику имело очень серьёзные последствия. Грубые эмоции и коллективные бессознательные убеждения этих новых рас оказали огромное влияние на варп, создав первые психически активные сгустки энергии, которые впоследствии обрели лик Богов Хаоса. Все эти события полностью извратили Имматериум, превратив мир когда-то чистых и спокойных энергий в неспокойное и беспорядочное царство, ныне именуемое варпом. Из загрязнённого измерения вышло бесчисленное количество демонов и прочих отродий Хаоса, которые добили и без того существовавших на грани Древних.

Наследие[править]

Несмотря на крах Древних, после них осталось немало образцов их высокоразвитой культуры и плодов их экспериментов, которые и через миллионы лет после окончания Войны в Небесах достаточно сильно влияют на жизнь в галактике 40-го тысячелетия:

  • Паутина (Web-Way) — система подпространственных тоннелей, проложенных между нашим измерением и Варпом. Покрывает практически всю галактику и является основным способом перемещения по ней всех эльдар (а темные в Паутине так вообще живут). Эльдар, унаследовав Паутину от Древних, тем не менее довели ее за 60 миллионов лет непрерывной эксплуатации до плачевного состояния (впрочем, тут свою немалую роль сыграли и некроны, которые во время войны с Древними научились проникать в Паутину по методу «Бахунга всегда проделывать дырка сам!»): многие сектора Паутины ныне разрушены и ведут прямо в Варп (или в места похуже Варпа).
  • Звездная карта Абаддона — позволяет главе Черного Легиона мониторить всю галактику как в реальном мире, так и варп-маршруты (а вот Паутина для неё невидима). Экземпляр аналогичного устройства есть в коллекции Тразина Неисчислимого, что вполне объяснимо — наверняка этот высокопоставленный некрон приобрел Звездную Карту как трофей еще во времена Войны в Небесах.
  • Чернокаменные Твердыни или Талисманы Ваула — вундервафли, созданные Древними для борьбы с К’тан. Огромные космические боевые станции, разрушительные настолько, что даже знаменитый «Планетоубийца» Абаддона по сравнению с ними бледнеет: одновременный залп этих космических мегапушек без проблем превращает звезду в сверхновую. Изначально после Войны в Небесах принадлежали эльдар, после их Падения (рождения Слаанеш) были захвачены людьми, а затем перешли в собственность хаоситов во главе с Абаддоном. Всего было шесть таких махин: четыре из самоуничтожились по неизвестным причинам во время Готической войны/12-го Чёрного Крестового Похода

    Воля Вечности — Чернокаменная Твердыня, захваченная Абаддоном во время Готической войны. В ходе штурма Кадии была саботирована Космическими Волками и уничтожена мобильной крепостью Имперских Кулаков, Фалангой. Но её останки Абаддон обрушил на Кадию, что запустило цепную реакцию, уничтожившую планету в конечном итоге.

    , еще две Абаддон увез с собой в Око Ужаса. Одну из них он использовал во время уничтожения Кадии в ходе 13-го Чёрного Крестового Похода, а вторую подарил предводителю Красных Корсаров, Гурону Чёрное Сердце. Не так давно всплыла ещё и седьмая, на которой происходят события настольной работы Blackstone Fortress.

  • Кадианские пилоны — таинственные устройства на Кадии (и ряде других планет, которые были целями предыдущих 12-ти Черных крестовых походов), обладающие способностью гасить возмущения Варпа. Именно благодаря им Око Ужаса не разрослось на пол-галактики (что случилось после падения Кадии). Строго говоря, доподлинно неизвестно, были ли пилоны технологией Древних или некронов — последние тоже немало сил потратили на создание устройств, гасящих активность Варпа под ноль .
  • Огромное количество других артефактов Древних, время от времени всплывающих по всей галактике. Эти устройства вызывают крайне нездоровый интерес у инквизиторов и Адептус Механикус — да, это ксенотех. Но ксенотех такого уровня технологий, какого человечество не достигало даже на пике своего могущества в Темную Эру Технологий. Именно поэтому найденные технологии Древних нередко становятся яблоком раздора, за которое начинают бороться люди, эльдар, хаоситы, некроны, и прочие. Известен как минимум один случай обнаружения технологии Древних силами Империума. В цикле о комиссаре Каине упоминается таинственное ксеноустройство «Тенесвет», предположительно созданное Древними. Оно было способно наделять обычных людей псайкерскими способностями, при этом это было даже не основное назначение устройства, а побочный эффект его работы.
  • Некоторые разумные расы галактики были созданы Древними. Среди наиболее известных: эльдар, орки, хруды, и, возможно, люди и тау.

Маска Смерти

Арлекины – элитная труппа воинов-танцоров, покинувшая Слаанеш под покровительством Цегораха, загадочного альдарийского бога плутовства. Война для них – осторожный ритуал, смертельный танец, проводимый в защиту тайных закоулков Паутины.

Играть за Арлекинов – это как ставить хореографию особо опасного танца, наблюдая, как ваши специализированные войска кружат вокруг медлительных врагов, уничтожая их в ближнем бою. Небольшой, но специализированный список боевых единиц означает, что полную коллекцию собрать будет несложно, а богатство деталей и буйство цветовых схем позволят вам часами раскрашивать каждую модель. Армия Арлекинов – это ряд опасных героев, у каждого из которых есть своя идеально отточенная роль в беспощадном уничтожении врагов.

Физиология

Родиной круутов является планета Печ, и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное сложение, предками их, скорее всего, являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень легкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную «прическу» из игл. Цвет кожи варьируется от коричневатого и темно-зеленого, до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от пищевых пристрастий, которых придерживаются крууты-формирователи, цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Крууты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые крууты могут доживать до ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.

Крууты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, крууты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому «эффекту кнута», что позволяет круутам наносить быстрые и мощные удары. На земле крууты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды крууты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.

У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделен на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход круутов к жизни, а также их технологический застой. Голова круута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе круутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза круутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, крууты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.

Titanic Traitors

Traitors to the Imperium they once defended, the Chaos Knights are a twisted mirror of the Imperial Knights, oathed now to the Ruinous Powers and rewarded with fell gifts. Persecuting war with regal contempt from their titanic war machines, the Chaos Knights are an elite and terrifying brethren who bring worlds to ruin for glory, for their gods, or simply to follow twisted and insane codes of dark chivalry.

Chaos Knights armies consist of only a few models – two or three of these titanic terrors are easily a match for entire armies of lesser troops. Every Chaos Knight in your force will have a colossal impact, whether it’s a charging Knight Rampager smashing aside ranks of enemy infantry or a fast-moving War Dog peppering the foe from afar. Collecting Chaos Knights allows you to lavish attention on each stunning individual model, making for a small but impactful collection of models that are fantastic allies in any other Chaos army as well as a standalone force.

Жизнь после ужаса

После этого разумным расам пришлось приспосабливаться к новым реалиям – Хаос, пускай и запертый, продолжал влиять, порабощать и изменять.

Однако столетия сменяли друг друга, старые раны мало-помалу заживали, эльфы, гномы, люди и прочие творения Древних знакомились друг с другом и худо-бедно учились жить вместе.

Это уже не были золотые века под защитой Древних. Войны сменяли одна другую, и кровь щедро лилась на землю, однако после кошмара Хаоса даже такое существование воспринималось, как благо.

Мало-помалу росли и крепли людские государства, в первую очередь, великая Неехара.

Шли годы, которые соединялись в века, а те – в тысячелетия. У эльфов разразилась братоубийственная гражданская война, гномы все больше и больше увязают в бесперспективных сражениях с орками, в империи Неехара Warhammer Fantasy Battles начинается страшная грызня за власть, которая со временем превратит могучее государство — в некрополь.

А в Старом свете, меж тем, живут и развиваются человеческие племена, в одном из которых родится великий Зигмар.

[править] Сеттинг

Игровой мир Warhammer 40,000 точнее всего можно описать как готический научно-фантастический сеттинг. Из всех элементов мира больше всего известны — Космические десантники, сверхлюди, рыцари будущего, лучшие воины Империума Человечества, антиутопийной и брутальной галактической Империи.

Поскольку мир изначально создавался как научно-фантастическое продолжение боевой игры Warhammer Fantasy Battles, мир 40k содержит множество элементов фэнтези, например концепцию магии (в виде псайкерства) и измененные оригинальные расы. Источники идей и образов вселенной 40k включают в себя классические и современные научно-фантастические, вымышленные фильмы, фильмы ужасов и телевизионные серии, а также произведения очень известных людей, таких как Айзек Азимов, Фрэнк Герберт, Говард Лавкрафт, Михаил Муркок, Джон Толкин и Роберт Хайнлайн (его произведение про Звёздный Десант, состоящий из пехоты, предоставило много своих элементов, таких как элитная пехота в силовой броне и падающие капсулы, в которых десантники и их снаряжение поставляется с орбиты на планету); средние века, барокко и сюрреалистические картины (особенно Гигер), популярные исторические события: мировые войны, викторианская армия, Римская Империя, Инквизиция, Гитлеровская Германия и Советская Россия.

Благодаря этой смеси создается уникальная вымышленная вселенная, в которой каждая сторона совершает Зло, хотя некоторые в меньшей степени, нежели другие. Империум, например, считается защитником человечества, и хотя в нем много хороших людей, это гнетущее, страшное для обывателя, коррумпированное государство, держать под контролем которое удается только благодаря тоталитарному контролю и тому, что для сражаться во имя Императора под руководством Комиссара лучше, чем отказаться от покровительства Империума, а потом быть убитым варлордом орков.

Империум Человечества

Империум Человечества — галактическая империя, являющаяся огромным объединением планет человеческой расы. Основатель и правитель Империума — божественный Император, сильнейший человеческий псайкер в истории. Империум был основан 10 тысяч лет назад и Император номинально продолжает возглавлять его.

Армии Империума в Warhammer 40,000:

    • Кодекс Адепта Сороритас (5-е издание)
    • Кодекс Имперской Гвардии (7-е издание)
    • Кодекс Инквизиции (6-е издание)
    • Кодекс Космических Волков (7-е издание)
    • Кодекс Космического десанта (7-е издание)
    • Кодекс Кровавых Ангелов (5-е издание)
    • Кодекс Серых Рыцарей (7-е издание)
    • Кодекс Темных Ангелов (6-е издание)

Ксеносы

Человечество не является единственной расой в Галактике. Многие другие расы сражаются за выживание и господство над Галактикой. Все эти враги Империума должны быть уничтожены. Их называют Ксеносами.

Расы Ксеносов в Warhammer 40,000:

  • Кодекс Некронов (7-е издание)
  • Кодекс Темных Эльдар (7-е издание)
  • Кодекс Империи Тау (6-е издание)
  • Кодекс Эльдар (7-е издание)
  • Кодекс Орков (7-е издание)
  • Кодекс Тиранидов (7-е издание)

Хаос

Десять тысяч лет назад Ересь Хоруса почти сломила мощь Империума. Порожденные мыслями человечества Боги Хаоса подчинили себе половину Легионов Космического Десанта и начали галактическую гражданскую войну. Империум победил предателей, но заплатил за это страшную цену.

Силы Хаоса все еще угрожают Империуму. Злобные призывы темных Богов отвратили многих людей от Императора и своей собственной расы, а остатки Космических десантников Хаоса все еще живут в Глазе Ужаса, изредка совершая так называемые Черные Крестовые Походы.

Силы Хаоса в Warhammer 40,000:

  • Кодекс Космодесанта Хаоса (6-е издание)
  • Кодекс Демонов Хаоса (6-е издание)

Дополнения

После успешного выхода оригинальной версии игры разработчики выпустили три значительных дополнения:

  • Winter Assault — в игре появляется новая раса: Имперская Гвардия. Все действия игры переносятся на планету под названием Лорн-V, куда уже высадились несколько рас. Каждая из них преследует важную цель на планете — найти и захватить великого титана класса «Император». Таким образом начинается противостояние.
  • Dark Crusade — второе по счёту дополнение к игре. Добавлены две новые расы: Тау и Некроны, а события переносятся на планету Кронус. В противостоянии участвует семь рас, где игроку предстоит выбрать одну из них и покорить всю планету, полностью уничтожив врагов.
  • Soulstorm — в третьем по счёту дополнении появляется ещё две новые расы: Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Таким образом, общее количество рас достигает девяти. Важным обновлением стало появление авиации в каждой из рас, а действия развиваются не на одной планете (как это было раньше), а сразу на четырёх планетах системы Каурава.

Культура

В то время как общественные строи и культуры сильно различаются в зависимости от мира, существуют общепринятые по всему Империуму ценности и правила поведения, поддерживаемые центральным правительством Империума. Поклонение Императору как божеству и необходимость выплаты Имперской Десятины твёрдо насаждается такими структурами как Экклезиархия, Адептус Арбитрес и Святая Инквизиция. В дополнение к этому, в Империуме пропагандируется ксенофобия и необходимость уничтожения всех нечеловеческих видов. Мутанты и псайкеры также подвергаются безжалостным преследованиям, хотя к некоторым видам «Недолюдей», таким как огрины и ратлинги, относятся с терпимостью. Жестокая ксенофобская, антимутантская и антипсайкерская политика считается в Империуме необходимой для выживания человеческой расы в галактике, населённой ужасными пришельцами и тёмными богами.

В дополнение к мутантам, ксеносам и псайкерам, большинство видов роботики и искусственный интеллект находятся вне закона. Этот запрет пришёл из Тёмной Эры Технологий, когда человечество было почти полностью уничтожено легендарными Железными Людьми. Поэтому, хотя некоторые формы роботов и программ, такие как сервиторы и Духи Машин разрешены, любая разновидность искусственного разума объявлена еретичным Изуверским Интеллектом (сокращённо — ИИ).

Имперские языки

Низкий Готик повсеместно распространён в Империуме, для большинства планет это основной или второй язык, хотя на каждом из имперских миров с течением времени развились свои собственные диалекты Низкого Готика. Высокий Готик (похожий на латинизированный английский язык) берёт своё начало со времён до появления Империума и используется лишь в виде священного языка подразделений Адептус Терра, Инквизиции и Экклезиархии.

Религия

Государственная религия Империума — Имперский Культ — единственная законная вера по имперским законам. В то время как формы поклонения могут различаться, в них всех едина вера в то, что Император — Бог и покровитель человечества. За государственной религией следит Экклезиархия — имперская церковь, которая является одной из самых влиятельных и могущественных организаций человечества. Любое отклонение или отступничество от Имперского Культа считается ересью и карается смертью.

В любом случае, существуют и другие, нелегальные религии, в которые в секрете верят некоторые жители Империума, в основном мутанты. К сожалению, зачастую это является поклонением тёмным богам.

До Ереси Хоруса в Империуме любая религия была под запретом, так как Император запретил любой вид поклонение, включая поклонение ему самому, вместо религии была принята концепция Имперской Истины.

Послесловие

В самом начале игры вы должны возвести как можно больше построек на своей территории. Энергию, как ресурс, вы будете получать за захват вражеских секторов. Тогда можно использовать такие ресурсы на создание генераторов на своей локации! Грядет настоящая битва на всех планетах. Уникальный игровой масштабный проект!

Особенности Warhammer 40000 Dawn of War

  • Борьба за ресурсы. За энергией буду охотиться представители всех упомянутых игровых рас, поэтому скорее отыщите на локациях нужные артефакты, постройте свою военную базу и сформируйте отряд бесстрашных воинов.
  • Командир отряда. Вы сможете тактически подойти к игровым миссиям и стать настоящим лидером своих элитных воинов. Посещая планеты, вы сможете уничтожать опасных врагов и даже осаждать чужие вражеские территории.
  • Графика. Масштабные графические параметры, каждая локация усеяна разнообразными оборонительными сооружениями и огромным количеством воинов.
  • Орки. Это опасная раса, которая агрессивно атакует, а их армия растет с каждым этапом. Да еще и раса Демонов может примкнуть к фракции Орков, и тогда вам как игроку не позавидуешь.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Warhammer 40000 Dawn of War через торрент бесплатно.

Общие сведения

Итак, Warhammer Fantasy Battles увидела свет в далеком 1983-м году. Сам сеттинг придумал великий, не побоимся этого слова, Майкл Муркок. Собственно, отсюда все эти заигрывания с Хаосом, перемещения между мирами и общий мрачный тон повествования. Однако, в Мультивселенную Warhammer Fantasy Battles не попал – автор продал свои идеи  Games Workshop, те их творчески доработали, кое-где переосмыслили, добавили сотни отсылок на разные произведения, а также аллюзии на наш родной мир, и получилось то, что получилось.

Конечно, невероятная слава сорокотысячника задвинула фентези, с которого все и начиналось, на задний план, однако нельзя не отметить очевидного факта: Warhammer Fantasy Battles породил Warhammer 40k, не наоборот.

Два неизвестных примарха

Почти ничего не известно о двух примархах. Вся приведённая здесь информация является лишь домыслами и не претендует на истину.

В коротком рассказе «Башня Молний» Рогал Дорн говорит, глядя на пустующие постаменты, на которых должны были бы стоять статуи второго и одиннадцатого примархов, что «их личные трагедии воспринимались как некие отклонения

Были ли они на самом деле предупреждением, на которое никто так и не обратил внимание?».

Неизвестный примарх (предположительный арт от d1sarmon1a)

В книге «Первый Еретик» Лоргар говорит о том, что Император приказал подвергнуть двух примархов забвению. В этой же книге упоминается о том, что сведения о них и их легионах были стёрты из имперских записей, а легион Робаута Жиллимана, Ультрамарины, после этого внезапно увеличил свою численность. Из этого можно сделать вывод, что как минимум часть «утерянных» легионов была присоединена к Ультрамаринам.
Стоит также заметить, что если сложить номера забытых легионов — II и XI, — то эти два числа в сумме дадут XIII — номер легиона Ультрамаринов.

В легионе Ультрамаринов времён Робаута Жиллимана существовала строгая доктрина ведения войны. Отклонение от неё было немыслимым поступком, ибо она была написана самим примархом и являлась высшей истиной и мудростью, которую ни один из его сыновей даже не думал оспаривать, прекрасно отдавая себе отчёт, что стратегический и тактический гений примарха (особенно Робаута) является венцом человеческой мысли, и даже такие сверхлюди, как Легионес Астартес, не могли бы сравниться с ним. Абсолютная преданность и беспрекословная вера своему повелителю без намека на ослушание де-факто заложена в Ультрамаринах. Однако если проследить истории орденов-преемников XIII легиона, да и некоторые истории самого ордена Ультрамаринов времен М35-М40 (к примеру, рассказа «Черное Солнце»), то становится ясно, что ордена-наследники скорее склонны выбирать свои собственные пути, и даже прямой наследник легиона, орден Ультрамаринов, на постах капитанов рот нередко имеет людей, которые рассматривают «Кодекс Астартес», монументальный труд их собственного примарха, скорее как предписания, а не жёсткие правила, из-за чего внутри самого ордена нередко происходят прения сторонников и противников этих «жёстких правил», но ни одна из сторон не может взять верх в этом споре. Противники жёсткости и негибкости диктуемых в Кодексе правил не стремятся оспорить гений своего отца, а сторонники Кодекса не могут не признавать, что чаще всего «отхождение от канонов» приносит ордену славу великих побед. Подобное «легкомысленное», как иногда говорится, отношение к Кодексу Астартес, наводит на предположение, что воины Ультрамаринов, обладающие гибким мышлением, вполне возможно являются носителями геносемени вовсе не Робаута, а тех самых забытых II и XI легионов, чьи примархи не побоялись высказывать своё собственное мнение о происходящем вопреки воле своих братьев и самого Императора вместо того, чтобы слепо подчиняться приказам.

В книге «Сожжение Просперо» упоминается, что Леман Русс и его Космические Волки могли быть использованы Императором для уничтожения двух легионов, и что именно для таких заданий уничтожения этот легион и был создан. Эта теория выглядит еще более правдоподобной, учитывая, что именно Волкам было приказано привести Тысячу Сынов к ответу за проступки их примарха.

Неизвестный примарх (предположительный арт от d1sarmon1a)

В некоторых книгах упоминается о том, что примарх II легиона был самым здравомыслящим и проницательным, а также сильнейшим воином из всех своих братьев (за счёт генетического отклонения).

Также в 7-й книге сражений Ереси от Forge World есть упоминание о пропавших примархах легионов и явные намеки на причину их уничтожения:

«Возможно, поворотный пункт для легиона наступил в период во время и после Рангданских ксеноцидов 860-х годов

Тогда Экспедиционные флоты проникли за Восточную Окраину Галактики и тем самым привлекли внимание рангданских пожирателей мозгов — биологического вида такой страшной силы и технологической мощи, что, казалось, по крайней мере, какое-то время, что Империум встретил свой рок. Волны нападающих с галактического востока и севера наносили потери, уровень которых не будет превзойден до темных дней Ереси

Войны Рангданских ксеноцидов стали самыми ужасными, в которых сражалось человечество. Целые Экспедиционные флоты погибли до последнего человека, миры лежали в руинах, дюжины легионов титанов были уничтожены, и, наконец, целые легионы космодесанта оказались потеряны для Империума.»

Неизвестно, были ли потерянные примархи предателями. Они были найдены и произошла какая-то трагедия, как было сказано ранее.

Неосквернимые

«Серые Рыцари Императора являются охотниками на демонов. Это Орден узкоспециализированных Космодесантников, о чьём существовании известно лишь привилегированному меньшинству, и их вступление в бой является высшей мерой противостояния силам варпа. Базирующиеся на луне Титан,
защищённые от обнаружения обширными колдовскими барьерами, они живут в собственном монастыре-крепости, чья защита ни много ни мало непробиваема, а в их катакомбах находятся целые лабиринты с тёмными секретами и запретными знаниями.»

Закованные в серебро храмовники-псайкеры, Серые Рыцари – самоотверженные рыцари, которые рискуют всем ради спасения человечества от вечной погибели. Прямо как и их братья по оружию, Серые Рыцари представляют собой всё лучшее, чем может быть Космодесантник, поэтому в оружейной их Ордена тоже можно найти одни из величайших боевых машин Империума. Они идеальны против сражений с тварями варпа, но они готовы биться с любым врагом, который угрожает человечеству, даже из самого Империума. Когда они высвобождают свою психическую мощь, ничто не может встать у них на пути.

Известные битвы и кампании

  • Девятая битва за Ксозер (792.М29) — необъяснимые эфирные возмущения наблюдаются в ходе кровопролитного сражения в Конклавах Нордафрика Старой Земли. В этой битве сложил голову Калаганн, техноварварский военачальник Урша, в свою очередь его королевство поставлено на колени войсками Императора.
  • Штурм Буревых галерей — одно из последних великих сражений Объединительных войн. Покорение Кавказских пустошей, сделало наконец Императора неоспоримым владыкой Терры, но эта победа далась нелегко.
  • Падение Ориока — вся остальная Древняя Терра пала перед армиями Императора, но Ориок выжидал в уверенности, что их время придёт и что они выживут, как и всегда. Когда Император обратил свой взор к горному городу, то понял, что от мягких слов и дипломатических прелюдий будет мало пользы.

Геносемя

Сформированные после окончания Ереси Расчленители прекратили практику Кровавых Ангелов переливать кровь Сангвиния новым рекрутам, но к тому времени боль Сангвиния уже настолько проникла в геносемя ордена, что они не смогли избежать действия Чёрной Ярости. Эта мутация, казалось, не поддается контролю, или из-за их изоляции или, возможно, из-за их практики репликации генного материала. Сейчас стало очевидным что геносемя Расчленителей за прошедшие десять тысяч лет сильно видоизменилось и значительно деградировало. С каждым годом всё больше воинов ордена поддаются Чёрной Ярости, очень немногие способны прожить более двухсот лет, прежде чем их постигнет Проклятие Хоруса. Кретация обеспечивает Расчленителей хорошими новобранцами, поскольку местные уроженцы являются превосходными потенциальными космическими десантниками — только немногие из них не переносят генетические модификации, делающие рекрута сверхчеловеком. К тому же, прямота мышления позволяет им легко приспособиться к условиям жизни и обучения космических десантников. Однако, даже вступление в орден этих безупречных боевых братьев неспособно спасти Расчленителей, поскольку дефекты внедряемых генов только ускоряют вырождение.

С тех давних пор тяжкое бремя лежит на капелланах и сангвинарных жрецах. В их обязанность входит контроль за теми боевыми братьями, чье дикое и неконтролируемое поведение вынуждает изолировать их от других космических десантников. Их обычно изолируют в специально построенной далекой обители, известной как Башня Потерянных, и расположенной на расстоянии многих миль от главной цитадели — крепости-монастыря. Жертвы Чёрной Ярости, заключённые в Башню Потерянных, постоянно вопят, их ярость буквально сотрясает окружающие их стены, их крик перекрывает рёв огромных существ, которые бродят по болотам вокруг Башни. Капелланы и жрецы постоянно ищут и экспериментируют, пытаясь обнаружить способы лечения своих потерянных братьев, некоторым они помогают, и позволяют вернуться в орден. Беда ещё и в том, что они всегда помнят, что Чёрная Ярость вскоре настигнет и их. По всей галактике путешествуют библиарии ордена, отчаянно пытаясь найти древние и священные тексты, в существование которых они свято верят, и которые должны содержать рецепты избавления от этого вечного проклятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector