Skyrim: прохождение dreams of the dead (gallows hall)
Содержание:
- Шаг 2. Движущееся водяное колесо
- Глава 4 — Статуя с топором
- Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим
- Первый визит
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- Квесты Коллегии бардов
- Статуя Шивы
- Прохождение
- Великая охота за сокровищами Скайрима
- Забытые имена
- Игровой процесс The Lost Legacy
- Заглянуть под каждый камень
- Сюжет The Lost Legacy
- Глава 7 — Головоломка со статуей Шивы и зеркалами
- Прохождение миссии Осколки былой славы
- Сил Весул — убивать или нет
- 10 Бледная леди
Шаг 2. Движущееся водяное колесо
Затем обратите внимание на левую сторону большого входа. Есть движущееся водяное колесо с дорожкой, которая проходит мимо него по камням и веревкам
Следуйте по нему, и вы окажетесь в комнате с другим подиумом. Вам нужно выстрелить в дерево, на котором стоит подиум, чтобы он спустился на первый этаж.
Как только вы это сделаете, вам нужно переместить объекты в комнате, чтобы разблокировать дверь. Однако эта дверь все еще заперта на ключ. вы можете получить этот ключ, взобравшись на некоторые предметы в комнате и взяв его там, где он свисает с потолка. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать подиум на нажимную пластину, чтобы решить эту вторую загадку.
Глава 4 — Статуя с топором
В северной части карты четвертой главы находится форт. Это головоломка, которая состоит из трех комнат — вам нужно будет перепрыгнуть через столбы в определенном порядке, чтобы избежать топора гигантской фигуры.
Комната 1: Старт -> Вперед -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Назад -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 2: Старт -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Влево -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Комната 3: Вперед -> Вперед -> Вправо -> Влево -> Вправо -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Вправо -> Вперед -> Влево -> Вправо -> Влево -> Влево -> Вперед -> Вперед -> Пройдено
Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим
После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.
Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.
Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.
Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.
Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.
Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.
Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.
Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся — бездействие ведет к погибели».
После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.
Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.
Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.
Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.
http://tes.riotpixels.com/skyrim/dragonborn/walkthrough/sv_legacy.shtml
http://tespedia.ru/dragonborn/lost_legacy
http://mirtes.ru/prohojdenie/utrachennoe-nasledie-prohozhdenie-kvesta-v-skajrim
Первый визит
|
|
После первого пожертвования |
Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (если череп был сбит с постамента в процессе боя, его следует положить обратно, а затем забрать). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Статуя Шивы
Прыгайте в воду, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь вверх и слева увидите проход, пересеките его. Следующая тропа будет слева: возле розовых цветов вы можете подняться и прыгнуть намного дальше на следующую гору. Следуй за Надин. Он толкнет Хлою в воду и поможет ей встать. Пройдите узкий проход и доберитесь до большой площади с водопадом. Вы можете сфотографировать резьбу по камню. Нырните в воду под каменными статуями, затем поверните направо. Проплывите через пещеру и окажетесь в тронном зале, где будет статуя Шивы. Подойдите к статуе и идите налево, впереди будет каменная колонна, на которую вы можете забраться. Поднимитесь по лестнице и пройдите направо. Наверху будет рычаг, который нужно повернуть. Пройдите вдоль руки статуи и поднимитесь по лестнице, продолжая идти только по другой руке, которая держит трезубец, затем идите прямо — пока не увидите еще один рычаг. Используйте его, и трезубец поднимется. У вас будет ограниченное время, в течение которого вам придется быстро ходить по трезубцу, пока он не вернется в исходное положение.
В конце вы увидите замок, поверните его, и он выпустит воду, которая потечет вниз. Используйте его, чтобы быстро спуститься, а затем используйте веревку, чтобы приземлиться с другой стороны. Прыгайте оттуда, где находится Надин, затем идите до конца коридора. Здесь будет еще один рычаг. Потяните за него, и барабан опустится. Прыгайте в сторону и взбирайтесь наверх. Когда барабан вернется, прыгайте вперед и поднимайтесь. Будет еще один переключатель, который включает воду. Пройдите в открытую дверь и пройдите налево. Есть третий переключатель, прямо на голове статуи. Используйте его, и он сведет обе руки друг к другу.
Идите в место, откуда свет исходит из третьего глаза Шивы. Поверните статую так, чтобы она смотрела на Шиву. Вы должны убедиться, что луч света отражается на зеркалах всех статуй. В последнем случае статуя сломана, и вам нужно пойти за зеркалом. Надин наденет его, а затем развернется и завершит эту головоломку.
Теперь вас ждет бой с солдатами Асава. Постарайтесь остаться в укрытии и спастись от бомб. Следуй за Надин. Не оставайтесь на одном месте, потому что вы можете очень быстро умереть. В конце концов Хлоя и Надин падают, и Асав ловит их. Злодей использует шайбу и открывает новый путь. Следуй за ним.
Прохождение
Таким образом вам откроется путь к месту назначения. Когда главный герой придет в гробницу Валока в Скайриме, то внутри его уже будет ожидать Тарстан. Этот персонаж совершенно не предназначен для сражений, поэтому он просто предоставит довакину делать свою работу. Благодаря своим богатым познаниям, Тарстан умело читает таблички, которые написаны на драконьем языке.
В первом помещении расположен огромный зал, посередине которого есть люк. Этот люк предназначен для жертвоприношений. Главному герою нужно взять любое тело, которое находится в зале, и перенести его на крышку люка. Табличка, которую прочитал Тарстан — под ней находится рычаг, потянув который, жертва будет опущена вниз, тем самым принята.
Теперь открывается ход по обе стороны зала
Эти комнаты тоже нужно пройти, неважно, в каком порядке. В конце каждой из них будут слова силы и половинки когтя
Дальше открывается дорога, которая выложена голубоватыми плитами, но стоит поспешить, ибо плиты будут исчезать, как только нога довакина коснется их. Только после конца путешествия мост останется навсегда.
Теперь перед глазами персонажей встает дверь, которая присутствует во всех древних нордских гробницах. Благодаря Тарстану мы узнаем, что символы расположены сверху вниз следующим образом — орел, волк и дракон. В отличие от стандартных когтей, этот не даст никаких подсказок, поэтому рассматривать его нет смысла.
Теперь открывается финальная локация — погребальный зал, где захоронен Валок Тюремщик. По обеим сторонам от водоема расположены квадратные плиты, которые на самом деле являются смертоносными огненными ловушками. Здесь пригодятся сапоги Азидала, которые позволяют ходить по воде. Еще возле стены можно безопасно передвигаться.
Как только вы направитесь в сторону гроба, тут же появится сам Валок. Сражение с ним ничем не отличается от боя с драконьими жрецами, однако он не обладает уникальной маской, как они
Во время схватки стоит чаще обращать внимание на пространство под ногами, потому что есть шанс попасть в ловушку в гробнице Валока в Скайриме
Теперь можно продвинуться дальше, к стене Слов, у которой можно выучить крик «Ярость боя». Вот как пройти гробницу Валока в Скайриме.
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Забытые имена
Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.
Игровой процесс The Lost Legacy
С геймплеем все куда проще, чем с сюжетом. В этом плане абсолютно никто не ждал революций и каких-то принципиальных изменений. Их в серии вообще было не так уж и много, ведь Naughty Dog годами развивают по сути один и тот же концепт, внося в него только небольшие вкрапления новых механик.
Аналогичную картину можно наблюдать и в Uncharted: The Lost Legacy. Игра представляет собой разноплановый приключенческий экшен с видом от третьего лица. Это как если бы «Индиану Джонса» оформили в виде интерактивной игры.
По ходу игры нужно много бегать и прыгать, исследуя локации, а также использовать все такой же классный крюк-кошку. За него многие хвалили четвертую часть, и в «Утраченном наследии» он тоже хорош.
Периодически происходят столкновения с противниками. Практически всегда это подразумевает некую «песочницу». На открытой локации бродят враги, а как с ними расправиться — решать игроку. Боевая система позволяет укрываться за разными объектами и отстреливаться из множества оружия. Реализация «боевки» выполнена на традиционно высоком для серии уровне.
Скрытность, которую часто называли самым спорным элементом A Thief’s End, тоже никуда не делась. При желании можно избежать многих драк, причем это нередко сокращает время прохождения, а не увеличивает его за счет посиделок в высокой траве.
Некоторые особо здоровские уровни предлагают настоящий аттракцион. В The Lost Legacy они в основном сосредоточены уже после первой половины. Видно, что разработчики очень трепетно относятся к прошлым играм франчайза, и очень любят их лучшие моменты. Например, в игре есть что-то вроде «трибьюта» к знаменитому уровню с поездом из Uncharted 2. Сделан он по структуре так же, как и в оригинале, но использует механику «четверки», что очень освежает игровой процесс.
Конечно, есть и головоломки, во время которых можно не только отдохнуть от особенно шумных моментов, но и пораскинуть мозгами. Задачек совсем немного, но среди них нет высосанных из пальца, так что это еще один плюс в копилку разнообразного геймплея.
Главное и в то же время до ужаса скромное нововведение — это взлом замков. Хлоя умеет работать отмычками, и это оформлено в виде простенькой мини-игры. Очевидно, такая мелочь на игру практически не влияет, но и чужеродной не кажется. Есть и есть.
В общем и целом игровой процесс Uncharted: The Lost Legacy держится на все те же элементах, что и в четвертой части. Это одновременно и минус, и плюс, так как игра отдает вторичностью. Именно вторичностью, а не второсортностью. Реализация, как уже было отмечено выше, просто отличная, не придраться. Но новизны нет, и это может опечалить тех, кто ждал от спин-оффа экспериментов.
Заглянуть под каждый камень
Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.
Сюжет The Lost Legacy
История «Утраченного наследия» начинается на грязных и опасный улицах революционной Индии. В ужасно плотной застройке среди гор мусора снуют повстанцы, а жители передвигаются короткими перебежками и вздрагивают, когда раздается очередной взрыв.
Именно в этом чрезвычайно мрачном для серии месте происходит первое совместное задание двух женщин — Хлои Фрейзер, профессиональной воровке разных древностей, и Надин Росс, жесткой наемнице, которая знакома фанатам Uncharted 4, где она была одним из антагонистов.
Вместе они пробираются в штаб-квартиру лидера повстанцев по имени Асав и крадут некий артефакт — диск, открывающий путь к трем орудиям, описанным в индийской мифологии. Если найти их, то можно добраться до самого главного сокровища — так называемого Бивня Генеши.
Дальше начинается в общем-то стандартная для приключенческих игр сюжетная канва. Персонажи отправляются в путешествие по экзотическим местам, чтобы найти затерянные города древности и прикоснуться к их тайнам.
Для остроты повествования имеются многочисленные противники — вооруженные до зубов головорезы Асава, которые отлично разбавляют действие экшен-вставками, которые стали стандартом жанра со временем первого фильма про «Индиану Джонса».
Глава 7 — Головоломка со статуей Шивы и зеркалами
Как только вы добрались до вершины гигантской статуи Шивы в седьмой главе, вы активируете луч света. Это начало головоломки, поэтому перепрыгивайте на другую сторону и приступайте к решению.
1. Перепрыгнув, взбирайтесь на платформу и взаимодействуйте со сломанной статуей. Надин подскажет, как правильно её развернуть.
2. Поверните центральную статую, чтобы луч света отклонился в стороны.
3. Идите влево и переместите статую на дальнюю сторону, так, чтобы она находилась что под зеркалом на потолке — Надин поможет выстроить лучи.
4. Теперь идите вправо и перемещайте статую, которая находится на разрушающейся платформе, чтобы она отражала луч от потолка. Надин снова подскажет вам.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.
Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания
К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям
Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.
Сил Весул — убивать или нет
Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.
Если не убивать Сила Весула
Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.
Если вы убили Сила Весула
Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.
После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.
Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.
Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.
Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.
10 Бледная леди
Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.
Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .
Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.