Dead space 2. прохождение игры (2)

Линейная пушка

А вот вам еще одна разновидность оружия, которая всячески хороша в применении. Линейная пушка — что-то вроде усиленного плазменного резака. Она выстреливает горизонтальный поток энергии, разрезающий все на своем пути. Отличие от резака в том, что поток — метровой ширины (его можно растянуть до двух метров, вкладывая в линейную пушку силовые узлы), и этот поток может пробить монстра насквозь — это полезно, когда чудовищ много.

Линейная пушка полезнее всех, когда некроморфы прут толпой, потому что дает возможность нанести мощный урон сразу по всем. Усиленная пушка с первого выстрела отсекает конечности обычным монстрам и разрывает в клочья мелочь.

Плохи в ней три момента. Во-первых, с собой можно взять не очень много зарядов. Во-вторых, они довольно-таки дороги. Наконец, вторичный режим выстрела мало полезен в бою — пушка выбрасывает прилепляющуюся к поверхности гранату, но не с контактным взрывателем, а с задержкой на несколько секунд. В интенсивном бою за это время монстры сто раз перебегут с места на место. Неудобно.

Игровой процесс

Игровой процесс Dead Space 3 претерпел более значительные изменения по сравнению с предыдущей частью игры, чем Dead Space 2.

В плане передвижения герой теперь может перекатываться, что бывает полезно против некоторых противников. Также персонажи умеют автоматически скрываться за препятствиями, если столкнулись со стреляющими врагами.

Серьезные изменения коснулись верстака и системы вооружения. Теперь Айзек имеет возможность создавать собственные варианты оружия. Как и ранее, большая часть оружия представляет собой кустарные переделки футуристического шахтерского и инженерного инвентаря, однако и традиционное стрелковое вооружение представлено довольно широко. Для сборки Айзеку требуются чертежи, компоненты и ресурсы, которые можно подбирать из тайников и выбивать из трупов противников. Для помощи в сборке ресурсов может помочь специальные поисковые боты, которых Айзек может найти по пути. Помимо этого, в игру добавлена система микротранзакций: за отдельную плату игрок может купить ресурсы в магазине Origin.

В то же время модификация костюма вынесена из верстака в гардероб, где можно улучшить показатели здоровья, брони, запаса воздуха, свойства стазиса и кинезиса. Традиционный магазин из игры был удален.

Ещё одним нововведением стали несколько побочных миссий, некоторые из которых можно пройти только в режиме кооперативной игры. Традиционные для игры точки сохранения были удалены и заменены системой автоматического сохранения в ключевых точках.

Наиболее важным изменением в игре стало введение кооперативного режима, в котором второй игрок берет на себя роль Джона Карвера. В кооперативном режиме доступны дополнительные локации, а часть сюжетных взаимодействий слегка видоизменяется. Противники также становятся выносливее, чтобы соответствовать возросшей огневой мощи игроков. Ещё одним интересным моментом кооператива являются избирательные галлюцинации, которые в каждый момент времени видит только один из напарников. Во режиме одиночного прохождения Айзек путешествует один (т.е. его не сопровождает бот), а Карвер исполняет роль сюжетного персонажа, появляющегося время от времени.

11 февраля 2013 г.

В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.

Ресурсы

В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.

Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.

Схватки

Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.

Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.

Кооп — совместное прохождение

Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.

Неверные

Выбравшись с планеты отправляемся к уже знакомой нам «Терра Нове», а после того как выйдем в открытый космос отправляемся к воздушному шлюзу с надписью «Personnel docking bay». Залетев внутрь поднимаемся наверх где сможем обнаружить вход в шлюз который открывается кинезисом (если кто забыл по умолчанию буква F). открыв следующий люк при помощи кинезиса попадаем в помещение с гардеробом и лифтом, на последнем нужно будет подняться на второй уровень (выбрать нужный уровень можно при помощи кнопок со стрелками). Выйдя из лифта поворачиваем налево и проходим через следующую дверь которая приведёт нас на мостик. Здесь можно обнаружить улучшение к оружию, а если по лестнице подняться в небольшую комнату  можно наткнуться на пару обезумевших юнитологов. Разобравшись с врагами нужно разблокировать систему корабля, для этого подходим к панели где осуществляем знакомый нам взлом вращая стрелку по трём окружностям, так же в этом помещении можно найти текстовое сообщение.
Далее возвращаемся к лифту и поднимаемся на нём на третий уровень. Если выйдя из лифта пройти прямо можно найти ещё одно текстовое сообщение, после чего вернитесь к лифту и поверните направо.  Пройдя по коридору спуститесь вниз по лестнице, открыв следующую дверь попадёте в помещении с молящимися людьми. здесь у Айзека снова начнутся глюки, люди исчезнут но появятся некроморфы которых нужно уничтожить. После того как расправитесь с врагами всё вернётся в норму и нам останется на транспорте отправиться в боевую рубку, заходим внутрь и выбираем центральную станцию.  Прибыв на место поднимаемся по ступеням к лифту на котором отправляемся наверх (в помещении слева от лифта можно найти сборочный станок). Выйдя из лифта проходим вперёд и поворачиваем налево, словив неприятный глюк с напавшим на нас некроморфом.

Добравшись до следующей двери попадаем в помещение с лестницей ведущей наверх, вдоль которой снова увидим молящихся как только они исчезнуть появятся некроморфы которых нужно уничтожить, в моменты когда всё вокруг краснеет будет появляться некроморф которого не получится убить (на этот раз). Покончив с обычными некроморфами и поговорив с Карвером по рации открываем следующую дверь и проходим вперёд по коридору в конце которого будет небольшое помещение с некроморфом, текстовым сообщение и дверью в которую вам нужно пройти. Пройдя через ещё одно небольшое помещение и открыв следующую дверь снова встретимся с не убиваемым монстром. Поднявшись по ступенькам сворачиваем налево и проходим через следующую дверь. Далее спускаемся вниз на лифте и движемся через несколько помещений открывая одну дверь за другой. Добравшись до комнаты с лифтом и лестницей ведущей вниз воспользуйтесь лифтом, но перед этим можно спустится по лестнице, внизу находятся сборочный станок и гардероб. И так добравшись до боевой рубки обнаружим гипердвигатель, но как только подойдём к нему снова окажемся в тёмно красном помещении с обелисками. На этот раз атаковать Айзека будут не только обычные некроморфы, но и не убиваемый противник. Чтобы выбраться от туда, вам нужно стрелять в обелиск который начнёт светится (Айзек подскажет когда)).

Как рождалась Dead Space

В 1998 году студия EA Games создала игровое подразделение, которое назвали EA Redwood Shores. В течении десяти лет перед командой ставили простенькие задачи: разработчики делали средненькие игры по Джеймсу Бонду, «Властелину колец» (The Lord of the Rings), «Симпсонам» (The Simpsons) и другим известным франшизам. Вершиной их творчества стал экшен The Godfather по одноимённому фильму и роману.

Место, где родилась Dead SpaceМесто, где родилась Dead Space

Однажды важный сотрудник студии Глен Скофилд (Glen Schofield) решил сделать что-то несвойственное EA. Он мечтал о жутком хорроре, который напугает геймеров до чёртиков. Разработчик предложил сделать новую System Shock или игру, вдохновлённую Карпентером (John Carpenter), но EA не спешила выделять деньги на такую авантюру.

Всё изменилось после релиза легендарной Resident Evil 4. В ней Синдзи Миками (Shinji Mikami) перенёс камеру за спину Леону, разбавил выживание высокой динамикой и покорил мир. Скофилд вдохновился примером и всё-таки уговорил начальство на эксперимент. Нехотя ему выделили 18 человек и дали полгода на создание некоего концепта, который решит судьбу проекта.

Отец Dead Space Глен СкофилдОтец Dead Space Глен Скофилд

Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.

Спустя полгода EA Redwood Shores презентовала боссам играбельный билд на 15 минут. Всем так понравилась работа, что проекту дали зелёный свет.

Прочее

  • Первые буквы глав на английском языке складываются в послание: Nicole is dead (рус. «Николь мертва»).
    • Айзек сражается с боссами в главах, которым соответствует последние буквы каждого слова в послании: Левиафан в E (6 глава), Слизняк в S (8 глава) и Разум Роя в D (12 глава)
    • Все ключевые персонажи погибают в главах, соответствующих слову Dead: Зак Хэммонд в D, Кэллус Мерсер в E, Терренс Кайн в A, и Кендра Дэниэлс в D.
  • Само название игры в оригинале является игрой слов, так как «space» переводится и как «космос», и как «пространство». Концепция «мёртвого пространства» раскрывается в Dead Space: Downfall и Dead Space: Мученик, обозначая поле вокруг Обелиска, в которое не могут попасть некроморфы. Идея «мёртвого космоса» же полностью раскрывается только в Dead Space 3.
  • Если игрок в главном меню начнет стремительно прокручивать пункты меню, то музыкальная тема сменится на более стремительную как при бое с врагом.
  • Обстоятельства смерти капитана Матиаса различаются в видеозаписи, которую находит Айзек, и в фильме Dead Space: Downfall. В игре Кайн хочет сделать капитану укол, после чего на записи видны лишь помехи, в то время как в фильме показывается, что тот вырвался из захвата помощников и напал на Кайна.
  • Во время обхода Ишимуры Айзек может встретить множество различных рекламных плакатов. Среди них можно выделить следующие:
    • Ряд плакатов, посвященных Пенг. Из плакатов нельзя точно понять, что именно рекламируется (разработчики так никогда не дали объяснений), однако фигурка Пенг встречается во всех играх основной серии.
    • Киноафиша о фильме «Rancid Moon» (рус. «Прогорклая Луна»). Это было изначальным названием игры по задумке Глена Скофилда.
  • Ядро сингулярности, которое Айзек забирает с корабля USM «Вэйлор» очень похоже на конденсатор потока машины времени из фильмов .
  • На стенах по всей Ишимуре оставлено множество посланий, оставленных последними выжившими. Изначально они выполнены краской, но чем дальше, тем чаще они нарисованы кровью и постепенно переходят на язык Обелисков. Вдобавок, некоторые фразы раскрывают будущие повороты сюжета.
  • Искусственный интеллект Ишимуры периодически делает по громкой связи обычные заявления, но иногда переходит на шепот и произносит жутковатые фразы (ниже дан перевод; официально не были локализованы):
    • «Стремление к социальному взаимодействию, физическому контакту, привязанности и поддержке может привести к неправильным суждениям и решениям в разных областях» (Глава 1, Глава 7)
    • «Настойчивость может быть расценена как одержимость, если потворствуете импульсам объективизировать субъект; также помните о психологическом отрицании» (Глава 4).

Окончание спойлеров

Dead Space Ignition (2010)

Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.

Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.

Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Перемещение

Так как дело касается игры ужасов с соответствующими элементами, то хочется сразу обратить внимание на режим передвижения персонажа – обычная ходьба и бег. Когда вы исследуете территории, лучше пользоваться шагом, чтобы медленно смотреть по всем углам, не пропускать ничего

А вот в опасных ситуациях, когда на вас нападает множество монстров, лучше перейти на бег, чтобы избежать урона. Впрочем, возникает проблема, при которой персонаж в беге просто не может стрелять или уклоняться от атак оппонентов, если они дальнобойные. Зато бежать можно боком. Даже если будете бежать, я бы советовал вам смотреть по сторонам.

Секрет: на некоторых локациях в любом случае необходим бег из-за отсутствия кислорода или состояния вакуума. В таком случае, если вы не выбежите, то попросту задохнетесь.

Разработчики пошли еще дальше в передвижениях, так как добавили отсеки корабля, на которые не распространяются правила гравитации. Айзек в них умеет ходить и бегать по стенам и по потолку. Действует особая механика – надо навести прицел на участок, чтоб туда перелететь, после чего нажать прыжок. После этого герой перелетит в точку и перевернется так, как того требует гравитация в этом отсеке. Внимательно наблюдайте за прицелом и разными индикаторами, ведь они цветами передают информацию. Например, отметется красным, если Айзек не сможет перелететь в указанное место. В таких случаях монстры все равно продолжают передвигаться, несмотря на всю гравитацию и прочие условности. В любом случае – продолжайте осматриваться по сторонам.

Время от времени игра забрасывает главного героя в открытые локации космического типа, где нет никаких отсеков. В эти момент у Айзека на костюме будет активироваться дополнительный индикатор с отметкой кислорода – в каком количестве осталось. Отслеживайте индикатор, чтоб не потерпеть крушения в бездне. Отмечу, что в подобных локациях будут еще располагаться устройства с запасами баллонов, которые можно менять. Кстати, разработчики, можно сказать, делают посредством таких баллонов намеки, что герою по сюжету вскоре необходимо будет побывать в открытом космосе.

Модуль стазиса

На несколько секунд замедляет врага или механизм. Потраченные заряды стазиса восстанавливаются со временем. Если дело срочное, их можно восстановить, использовав купленную в магазине или подобранную батарею. Относится это только к боевому применению. Во всех случаях, когда замедлить надо механизм, где-то рядом найдется станция перезарядки.

Стазис обладает эффектом «площади», так что с его помощью можно остановить расползающихся мелких монстриков. Замедленный некроморф продолжает движение, и, если на героя сверху опускается коготь, лучше все-таки убраться подальше.

Модуль стазиса надо усиливать в первую очередь, потому что во второй половине игры враги часто будут наседать большими толпами и с нескольких сторон. В финале он тоже очень сильно пригодится.

Взрыватель

«Что ты там копаешься? Сюда идет этот парень, и он, похоже, не аппендицит вырезать мне собрался!»

«Я решил расстаться со своей девушкой. Она злая и к тому же галлюцинация. Будешь моей новой подругой?»

Забавный персонаж, которого можно узнать издали по желтой распухшей лапе. Внутри — взрывчатка биологического происхождения. Взрыватель тащит лапу за собой, ковыляя к Айзеку, а потом делает рывок и взрывает инженера.

Но этот некроморф — один из самых безобидных в игре. У Айзека полно времени, чтобы выстрелом в желтую лапу взорвать и ее обладателя, и всех некроморфов, что окажутся поблизости. Лапу можно отсечь выстрелом, что взрывателя очень возмущает (не забудьте его потом добить, так как без одной лапы он от злости начнет кусаться). Оторванную лапу можно потом подобрать телекинезом и запулить по назначению.

Если же взрыватель вдруг обнаружился поблизости, срочно заморозьте его и отбегите прочь. Разморозившись, он взорвется сам по себе.

Dead Space 3 (2013)

Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.

Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.

Является ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.

Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.

Игровой процесс

В общих чертах игровой процесс Dead Space 2 не сильно отличается от первой части серии — большинство игровых механик были перенесены во вторую часть без значительных изменений.

Небольшие улучшения коснулись Кинезиса. Если в первой части он играл роль побочного инструмента, полезного в сборе предметов и необходимого для решения головоломок, то теперь Айзек может с его помощью метать во врагов подручные инструменты, что превращает Кинезис в практически полноценное оружие. Стазис стал чуть более отзывчивым, но его запасы были уменьшены по сравнению с первой частью (число зарядов можно увеличить при улучшении костюма).

Арсенал «оружия» инженера расширился очередными шахтерскими инструментами, используемыми не по назначению; впрочем среди новинок затесалась и снайперская винтовка. Деревья прокачки оружия были расширены, чему способствует увеличенное число силовых узлов, разбросанных по игре. В деревьях прокачки оружия был добавлен особый финальный узел СПЕЦ, который модифицирует некоторые свойства инструмента. У некоторых старых вариантов оружия были изменены альтернативные режимы.

Дизайн костюмов был изменен. Если в первой части ИКСы были по сути вариациями одной и той же униформы, то теперь каждый костюм отличается: от знакомого игрокам и самому Айзеку костюма Инженера до обтекаемого и футуристичного Боевого костюма.

В зонах с невесомостью Айзек получил возможность полноценно летать при помощи небольших воздушных двигателей, встроенных в костюм. В целом, число эпизодов с невесомостью было увеличено.

В игру были добавлены новые варианты головоломок, а также мини-игра, в которой Айзеку требуется взламывать различные устройства, чтобы пройти дальше. Это позволяет дополнительно подчеркнуть тот факт, что главный герой больше технический специалист, чем солдат.

В отличие от первой игры, между главами нет загрузочных вставок, переход между локациями осуществляется бесшовно.

Бестиарий некроморфов также был расширен несколькими новыми монстрами, представители уже знакомых разновидностей обзавелись новыми моделями и подвидами, что особенно хорошо видно на примере Расчленителей. Некроморфы стали быстрее и умнее, чтобы соответствовать возросшей скорости и опыту самого Айзека.

Многопользовательский режим

Главным нововведением стал режим мультиплеера, выполненно в стиле ассиметричного противостояния между двумя командами по четыре человека в каждой. Одна команда играет за службу безопасности станции Титан, другая — за некроморфов. Сражения разворачиваются на нескольких картах, где игроки-люди должны выполнить поставленные задачи: запустить спасательные капсулы, уничтожить важные устройства и т.д., — в то время как игроки-некроморфы должны им помешать. Одна сессия состоит из двух матчей, в которых команды меняются ролями.

Игроки-люди начинают матч с Плазменным резаком и Импульсной винтовкой, в но в дальнейшем могут улучшить свой арсенал. Среди людей нет особого разделения на игровые классы.

Игроки-некроморфы играют по выбору за одного из четырех видов монстров: Затаившегося, Свору, Блевуна (официально — Шарпей) и Плевальщицу (официально — Нарвал). Помимо этого, их также сопровождают рядовые Расчленители под управлением ИИ.

Руки и ноги

Не обязательно доводить дело до полного опустошения магазинов, чтобы переходить к кунг-фу. Иногда удар фонариком или оружием по физиономии — лучший вариант, если монстр подобрался совсем близко и вот-вот схватит Айзека. Слабых некроморфов можно попросту раскидать ударами (хотя и не рекомендуется, потому что они наваливаются кучей).

Ногой драться не так удобно — давить ею мелочь уже не удастся, да и прыгунов лучше не подпускать на расстояние удара каблуком. Поэтому главное применение каблука — бой тары с ценными вещами и выколачивание денег, аптечек, боеприпасов и другого добра из дохлых некроморфов.

Ремейк

Основная статья: Dead Space (ремейк)

В июле 2021 года Electronic Arts объявила о начале разработке ремейка первой части Dead Space, которой займется дочерняя студия EA Motive. В качестве платформ были указаны ПК, PS5 и Xbox X/S. В числе разработчиков будут также и те, кто принимал участие в разработке оригинальной трилогии (однако не пригласили никого из старого руководства Visceral Games).

В ходе конференции не было озвучено идеи о переработке сюжета или истории персонажей, за исключением ликвидации сюжетных дыр между первой игрой и последующими произведениями франшизы.

Ремейк будет сделан на движке Frostbite, что потребует полной переработке игровых систем с нуля, однако позволит внести в игру современные технологии, в особенности светопередачи.

Также было не было упоминаний о введении микротранзакций в игру.

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector