Dead space 3. прохождение игры

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Критика

Dead Space 3 получила крайне смешанные, подчас диаметрально противоположные отзывы. Высокой оценке подверглась обновленная система верстака и создания оружия, музыка, общая энергичность, разнообразие и контраст сюжетной линии, перемежающейся от традиционного напряженного обхода заброшенных коридоров до яркого экшена.

Зачастую те же самые восхваляемые аспекты представляются как недостатки. Несмотря на обещание издателей и разработчиков сохранить атмосферу хоррора (хотя бы в одиночном режиме), и критики, и игроки отметили, что в итоге Dead Space 3 намного больше имеет черт боевика, чем хоррора или триллера. По сути, создатели игры практически полностью отказались от попыток напугать игрока, не уделяли внимания выстраиванию атмосферы напряжения и ужаса, которые так тщательно создавали в предыдущих играх. Игровой баланс также был нарушен: игрок обладает достаточно мощным вооружением, чтобы проигнорировать одну из самых примечательных механик серии — стратегическое расчленение врагов; даже на высоких уровнях сложности управление имеющимися ресурсами (патронами, аптечками, стазисом и др.) от игрока практически не требуется.

Сайт-агрегатор оценок Metacritic поставил Dead Space 3 76 баллов за версию для PS3 и 78 из 100 — для ПК и Xbox среди критиков и 6.1 из 10 — среди игроков, при условии, что Dead Space и Dead Space 2 получали оценки в районе 90 баллов. В итоге было продано около 605 тыс. копий игры. Низкие продажи, средние оценки как критиков, так и игроков в конечном итоге привели к тому, что франшиза была заброшена. Сама студия Visceral Games после нескольких попыток вернуться в мир разработки игр будет закрыта в 2017 году.

В 2018 году уже бывший арт-директор Visceral Games Иэн Милхэм и креативный директор Dead Space 3 Бэн Уанат дали интервью, в котором описали возможные идеи, которые они хотели воплотить в Dead Space 3 и его гипотетическом продолжении. Среди прочего, это был и иной сюжет, и иная тематика, и другое место действия. Несмотря на то, что идея кооперативного прохождения витала в воздухе, по словам Уаната, тот вариант, который был представлен в итоговой версии игры, был продвинут издателем незадолго до релиза, что потребовало внесения сюжетных изменений и вылилось в ряд противоречий, связанных с персонажем Карвера. В одном из интервью Уанат скажет: «В Dead Space 3 мы уничтожили всё, что у нас было».

Разработка

Первая информация о разработке триквела серии Dead Space появилась в сентябре 2011 года на сайте IGN, однако после этого в течение довольно долго времени и студия, и издатель сохраняли молчание относительно дальнейшей судьбы серии. Electronic Arts остались недовольны продажами Dead Space 2, которые достигли отметки в 2 млн копий, хотя и снискала большую популярность среди фанатов и получила очень высокие оценки критиков.

7 мая 2012 года появилась первая официальная информация о разработке Dead Space 3, а также приблизительная дата выхода — март 2013 года. Первые наработки были представлены на E3 в июне 2012 года, где Фрэнк Гиббо, президент Electoric Arts, заявил, что в новой игре они не будут жертвовать хоррор-составляющей ради экшена, лишь немного снизят градус страха для привлечения новой аудитории. Международный релиз игры произошел в феврале 2013 года. На русском языке игра локализована только на уровне субтитров.

11 февраля 2013 г.

В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.

Ресурсы

В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.

Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.

Схватки

Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.

Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.

Кооп — совместное прохождение

Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.

Неверные

Выбравшись с планеты отправляемся к уже знакомой нам «Терра Нове», а после того как выйдем в открытый космос отправляемся к воздушному шлюзу с надписью «Personnel docking bay». Залетев внутрь поднимаемся наверх где сможем обнаружить вход в шлюз который открывается кинезисом (если кто забыл по умолчанию буква F). открыв следующий люк при помощи кинезиса попадаем в помещение с гардеробом и лифтом, на последнем нужно будет подняться на второй уровень (выбрать нужный уровень можно при помощи кнопок со стрелками). Выйдя из лифта поворачиваем налево и проходим через следующую дверь которая приведёт нас на мостик. Здесь можно обнаружить улучшение к оружию, а если по лестнице подняться в небольшую комнату  можно наткнуться на пару обезумевших юнитологов. Разобравшись с врагами нужно разблокировать систему корабля, для этого подходим к панели где осуществляем знакомый нам взлом вращая стрелку по трём окружностям, так же в этом помещении можно найти текстовое сообщение.
Далее возвращаемся к лифту и поднимаемся на нём на третий уровень. Если выйдя из лифта пройти прямо можно найти ещё одно текстовое сообщение, после чего вернитесь к лифту и поверните направо.  Пройдя по коридору спуститесь вниз по лестнице, открыв следующую дверь попадёте в помещении с молящимися людьми. здесь у Айзека снова начнутся глюки, люди исчезнут но появятся некроморфы которых нужно уничтожить. После того как расправитесь с врагами всё вернётся в норму и нам останется на транспорте отправиться в боевую рубку, заходим внутрь и выбираем центральную станцию.  Прибыв на место поднимаемся по ступеням к лифту на котором отправляемся наверх (в помещении слева от лифта можно найти сборочный станок). Выйдя из лифта проходим вперёд и поворачиваем налево, словив неприятный глюк с напавшим на нас некроморфом.

Добравшись до следующей двери попадаем в помещение с лестницей ведущей наверх, вдоль которой снова увидим молящихся как только они исчезнуть появятся некроморфы которых нужно уничтожить, в моменты когда всё вокруг краснеет будет появляться некроморф которого не получится убить (на этот раз). Покончив с обычными некроморфами и поговорив с Карвером по рации открываем следующую дверь и проходим вперёд по коридору в конце которого будет небольшое помещение с некроморфом, текстовым сообщение и дверью в которую вам нужно пройти. Пройдя через ещё одно небольшое помещение и открыв следующую дверь снова встретимся с не убиваемым монстром. Поднявшись по ступенькам сворачиваем налево и проходим через следующую дверь. Далее спускаемся вниз на лифте и движемся через несколько помещений открывая одну дверь за другой. Добравшись до комнаты с лифтом и лестницей ведущей вниз воспользуйтесь лифтом, но перед этим можно спустится по лестнице, внизу находятся сборочный станок и гардероб. И так добравшись до боевой рубки обнаружим гипердвигатель, но как только подойдём к нему снова окажемся в тёмно красном помещении с обелисками. На этот раз атаковать Айзека будут не только обычные некроморфы, но и не убиваемый противник. Чтобы выбраться от туда, вам нужно стрелять в обелиск который начнёт светится (Айзек подскажет когда)).

Глава 2. Сам по себе

После короткого диалога с Карвером в начале этой главы отправляемся по коридору в направлении капитанского мостки. Прибыв на место смотрим короткое видео после чего, наш корабль начинает разваливаться. После разговора с капитаном, поворачиваем налево и проходим по коридору, наша задача добраться до своего костюма. Во время прогулки по коридору случится отключение гравитации. Добравшись до помещения с костюмом, смотрим как Айзек одевается после чего его выкинет в безвоздушное пространство. Пролетев вперёд освобождаем модуль, для этого при помощи кинезиса отодвигаем две задвижки отмеченные синими стрелками, после чего активируем модуль подлетев к синей панели и нажав «E». Далее летим следом за модулем стреляя по минам и стараясь уворачиваться от летящих в вас обломков, для ускорения нажимаем «Shift».

Глава 16. Сокрытое внизу

Проникнув в помещение шахты начинаем спуски вниз, для этого используем уже знакомое подъёмное устройство, только на этот раз оно будет спускать нас вглубь шахты. По дороге вниз придётся преодолеть пару трещин для этого нажимаем кнопку Shift, так же придётся немного пострелять в некроморфов. Добравшись до площадки внизу жмём «Е» чтобы спустится на неё, уничтожив несколько тварей проходим к лифту слева на котором спускаемся на Платформу 1 (судя по надписи). Выйдя из лифта проходим до очередных подъёмников, на одном из которых спускаемся ещё глубже. В процессе спуска уничтожаем помощников Даника. Спустившись на очередную площадку и зачистив её от врагов проходим к следующей точке спуска, для этого нужно будет вскрыть заблокированную дверь перемещая окружности на указанные позиции. здесь мы так же сможем получить доступ к элитному костюму. На очередном спуске придётся столкнутся не только с вражескими бойцами, но и с некроморфами. Зачистив очередную платформу проходим к двери ведущей на следующей уровень спуска. Спускаясь дальше уничтожаем всю нечисть на своём пути, в конце которого нас ждёт вентилятор который нужно будет остановить при помощи стазиса. Как только пройдёте его Айзек сорвётся и чтобы на быть намотанным на вновь заработавший вентилятор жмём несколько раз кнопку «Е».

Дополнительный контент

Dead Space 3: Dev Team Edition

Данное эксклюзивное издание Dead Space 3 продавалось тиражом в 5000 копий. Данный комплект включал в себя следующие материалы и аксессуары:

  • Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).
  • Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).
  • Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).
  • Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.
  • Фигурка Обелиска
  • Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга.
  • Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3.
  • Набор открыток: набор из шести тематических открыток.

Прохождение

После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.

Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.

После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.

Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.

Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.

В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.

Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.

В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.

По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.

Глава 15. Прихоти судьбы

Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.

Глава 18. Убей или будь убитым

Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector