Лучшие фракции для новичков в warhammer total war 2?
Содержание:
- Главные особенности серии
- 126 bc uprising
- extended cultures
- Total War: Warhammer II
- Total War: Rome II (2013)
- hetmanat total war
- Total War: Rome II
- Bronze age total war
- Один из самых запоминающихся моментов в игре, когда липкий холод пробежал у меня по спине, произошел именно здесь: «Мать твою, неужели это возможно?!».
- Действия игрока
- Лучшие герои
- Total War: Shogun 2 (2011)
- Total War: Three Kingdoms (2019)
- Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке
- Shogun 2: Total War (2011): переиздание самурайских мечей
Главные особенности серии
Игры серии Total War поражают размахом и невероятным количеством возможностей для развития своей фракции. Линейка не зря считается самым ярким представителем жанра стратегии – ей присущи следующие отличительные черты:
- огромный виртуальный мир, который нужно исследовать целые недели напролет – это целые континенты с десятками враждебно настроенных государств;
- широкий выбор фракций, где каждая отличается своими достоинствами и недостатками – у всех свои юниты, постройки, исторические цели и религия;
- возможность прокачивать технологии – они позволяют значительно усилить армию, экономику и другие сферы жизни государства;
- строительство городов и налаживание инфраструктуры – вы сами выбираете, по какому пути развивать поселение;
- развитая система дипломатии и торговли – они являются мощным инструментом и помогут вам покорить мир даже без кровопролития;
- тактические бои в реальном времени, где можно управлять многотысячной армией;
- интересные скриптовые события, которые добавляют проекту реализма;
- развитая физика движений юнитов;
- возможность тренировать и модернизировать армию и флот;
- красочные морские сражения, поражающие своим размахом и реалистичностью.
Total War – это еще и прекрасный уровень графики, который считается революционным для каждой из частей серии. Только подумать, что в одном сражении могут сойтись более десяти тысяч воинов – таких масштабных сражений геймеры еще не видели. Не меньше поражала детализация стратегической карты, которая также была пририсована максимально подробно и напоминает глобус.
126 bc uprising
Создатель: Kardinal
Год 126 до нашей эры. Римская республика уже заявила о себе во всём окрестном мире. Карфаген пал, а Пунические войны ушли в историю. Теперь же римские фракции претендуют на господство по всем землям в округе. Многие царства уже сдались под натиском легионов, и лишь некоторые продолжают сопротивляться могущественному титану.
Главный автор мода — Кардинал, наш соотечественник, поклонник оригинальной игры. В данном моде нет ни нового неба, ни моделей, ни тем более анимации, зато есть хорошо отражённый период конца II века до нашей эры, где очень детально показано противостояние Риму.
Существует две версии мода — 126 ВС и Uprising. В Uprising от Count Bagatur RF не дозволено играть за Рим, а только против него, а вот в первой версии как раз и придётся покорять весь мир за римские фракции. Новая карта и новые регионы созданы очень детально и с большой историчностью. Глаз радуют и новые фракции, такие как Вифиния, Каппадокия, Пергамон, Галатия и Боспор. ИИ был также увеличен во множество раз. Многие фракции ребалансированы и переделаны в линейках. Выживать придётся очень тяжело, поэтому в мод категорически не рекомендуется неподготовленным игрокам.
extended cultures
Создатель: XGM Mod Team
Extended Cultures вырос из менее масштабного проекта под названием Extended Greek. Поначалу целью авторов было улучшить эллинистические фракции, но со временем это выросло в нечто глобальное. Интересно ещё и то, что данный мод может подойти и для Barbarian Invasion и для версии с кампанией Alexander. Нас ждёт всё тот же III век до нашей эры, но куда более разнообразный в плане событий и глобальной карты. Карта здесь именует себя Мундус Магнус и содержит почти 200 регионов. Каждая фракция отличается друг от друга своей уникальностью. Рим так же представляет собой не три различных дома, а единое республиканское государство. Балом правят вовсе не легионеры, а могучие фалангиты, наследники тех самых сариссофоров Александра.
Часть мода посвящена ещё и борьбе Диадохов. Напомним, что после гибели Александра Македонского, все его военачальники рассорились между собой, образовав многочисленные державы. За многие из этих держав мы и сможем поиграть в Extended Cultures. Нам позволяют как можно подробнее рассмотреть всё, что происходило в том времени. Старые фракции получили множество новых моделей, а новые обзавелись контентом из «Европа Барбарорум». Ещё одной особенностью мода является упор на Карфаген. При установке можно выбрать особый сабмод, добавляющий фракцию Карфагенский Сенат. Если будете сражаться за доблестных сынов Ганнибала, сенаторы будут выдавать особые задания по уничтожению тех или иных личностей, по захвату городов врага или по заключению договоров с какими-либо народами. В моде присутствует и новое небо, намного отличающееся от оригинального. Одним словом, Extended Cultures — это не просто мод, а настоящее неофициальное дополнение к целой серии Rome TW. Настоятельно рекомендуется к применению.
Total War: Warhammer II
- Платформы: ПК, Mac, Linux
- Разработчик: Творческая сборка
- Дата выпуска: 28 сентября 2017 г.
Занимая первое место в нашем Тотальная война рейтинговых игр Warhammer II. Мне больно думать об этом как о выборе фантастической стороны Тотальная война над исторической стороной. Оба угла создают такой уникальный вкус, и утверждение, что один лучше другого, похоже, упускает из виду тот момент, что они удовлетворяют разные потребности и вкусы. Однако принимая Warhammer II и Рим II бок о бок нужно было свести некоторые счеты. У кого сражения лучше? Доставляют ли морские и морские сражения такое же разнообразие, как кажется? Или магия и монстры предлагают больше разнообразия для вашей обычной битвы? Какая кампания лучше?
Пока Рим II безусловно, имеет отличную политическую механику, со временем они могут начать казаться немного похожими, с относительно небольшими различиями между фракциями. Warhammer IIМежду тем, в ней не только лучшее разнообразие фракций в серии, но и самая надежная и захватывающая механика фракций.
Пример? Как лорд Скролк из клана Чума, я был вовлечен в жестокую войну с Южными Стражами. Мне удалось защитить свое приграничное поселение достаточно долго, чтобы создать сильный гарнизон, чтобы позволить Скролку снова начать кампанию. С обычными фракциями нужно было бы извлечь выгоду из слабости врага и немедленно захватить их поселение, но я этого не делал. Вместо этого я вызвал ритуал и построил Подгород, медленно готовясь запустить армию изнутри, которая позволила бы Скролку и Скавенам Подгорода сокрушить как защитников, так и потенциальную армию.
Тем временем поблизости прибыло нейтральное Племя Красного Рога, и я решил атаковать его превентивно. К счастью, мой выбор зданий и классические схемы Скавенов позволили мне одновременно бороться с двумя потенциальными угрозами. Сначала я победил, а затем перехитрил, перехватил и уничтожил Племя Красного Рога. Все это время мой Подгород строился. Южные стражи непрерывно атаковали мой приграничный гарнизон, и их постоянно отбивали. В конце концов, мой Подгород умер, породив орду Скавенов, и Скролк прибыл, чтобы нанести смертельный удар Южным Стражам. Мы штурмовали их стены, захватили защитников, разграбили их добычу и сровняли с землей их город.
Эти специфические для фракций механики приводят к чудесно интересному развитию сюжета. Это игра, от которой я постоянно улыбаюсь, как идиот, и этого более чем достаточно, чтобы заработать первое место.
Total War: Rome II (2013)
Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.
В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.
У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.
К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.
hetmanat total war
Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.
Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.
Total War: Rome II
- Платформы: ПК, Mac
- Разработчик: Творческая сборка
- Дата выпуска: 3 сентября 2013 г.
Это, наверное, самая титаническая игра в серии. И это не имеет отношения к размеру карты или невероятным морским сражениям. Total War: Rome II также есть множество различных фракций, юнитов, политическая механика и многое другое.
По большей части это благословение, с легким намеком на проклятие. Для тех, кто хочет, чтобы римский сеттинг отдавал должное масштабам, недоступным в предыдущей игре, это, вероятно, лучший вариант. Тотальная война игра есть. Ни одно историческое название в серии не достигает такого же масштаба и разнообразия. Но это также делает кампанию очень затяжной, и проблемы с эндшпилем в Total War очень распространены в Рим II.
Тем не менее, сложно переоценить, к чему это мечта — играть Рим II после разжигания аппетита Рим. Хотя у сиквела был что-то вроде проблемного выпуска, обновления после запуска помогли стабилизировать и улучшить Рим II стать главным богом исторического пантеона. Одни только морские сражения придают процессу значительный динамизм
Это очень приятно, когда что-то столь же важное, как наличие военных кораблей (в отличие от войсковых транспортов), может переломить ход битвы. Если вражеские силы вторжения превзошли вас численностью и превосходили по классу — но они не смогли обеспечить поддержку с моря, — ситуация может измениться
Внезапно даже пара кораблей, полных легких ракетных войск, может стать убийцей юнитов, тараня и топя целые корабли, полные элитной пехоты.
Вдобавок ко всему прочная политическая система помогает уловить шаткое равновесие, осуществляемое правителями того времени. Возьмем, к примеру, Юлия Цезаря: это человек, который покорил Галлию, вторгся в Британию и победил превосходящую армию под командованием не кого иного, как Гнея Помпея Магнуса. Но ему стоило только выйти за свои политические рамки, как он обнаружил, что его закололи насмерть в зале заседаний Сената.
И наоборот, когда я управлял Домом Джулии, я основал клику матриархов, которые доминировали на политической сцене дома, в то время как мальчики ушли побеждать. Матриархи Дома Юлии были настолько эффективны, когда у нас была власть свергнуть республику в пользу новой Римской Империи. И это было сделано, не пролив ни капли крови. Очень часто в исторических стратегических играх просят задать вопрос: «Что бы я сделал на месте этого великого человека? Могу ли я сделать это лучше?» И Рим II является одним из лучших в плане предоставления убедительных ответов на эти вопросы.
Bronze age total war
Создатель: Bronze Age Mod Team
Не желаете ли Троянскую войну, господа? Или скажем, битву при Кадеше? Мод Бронзовый век на движке Barbarian Invasion может помочь вам окунуться в любимую атмосферу мифов и легенд. Кампания теперь стартует аж с XIII века до нашей эры, позволяя нам увидеть всё, что творилось тогда на ближнем Востоке и в других регионах. Модификация была создана российскими разработчиками, так что проблем с пониманием текстовых документов возникнуть не должно. Всё здесь на нашем родном языке. Авторы работают над этим модом очень давно, и лишь совсем недавно они представили нам работоспособную версию с полностью завершённой кампанией. Хотя в будущем они планируют и всевозможные ДЛС.
Движок Barbarian Invasion поддерживает систему орд, а значит здесь они просто обязаны быть. Мир в кампании древний, почти легендарный. Здесь вам и Троянская война, и Хеттское вторжение, и возвышение Ассириии, и вторжение Дорийцев, и даже нашествия Кутиев из Загросских гор. Не все фракции здесь могут позволить себе умереть, потеряв последний город. Множество народов не оставит в покое игрока даже после того, как лишится всех поселений. Особенно трудно придётся тем, кто любит играть за большие фракции. Хеттская держава, к примеру, находится в жестокой войне с Египтом и окрестными странами. А уж что говорить про бедных вавилонян, терпящих бедствия практически отовсюду. За ахейцев играть не менее сложно, так как вскоре в ваши земли нахлынут дорийцы с железным оружием и придётся применить все силы, чтобы продержаться хотя бы ход. Ещё одна главная изюминка мода — новый 3D-контент. Юниты были созданы специальной командой при поддержке исторических консультантов. Здесь вы не увидите никаких рыцарей Трои как из одноимённого фильма с Брэдом Питтом. «Бронзовый век» — это в первую очередь исторический проект! Он даже не по Илиаде, а по реальным историческим документам, имеющим древнейшее происхождение.
Один из самых запоминающихся моментов в игре, когда липкий холод пробежал у меня по спине, произошел именно здесь: «Мать твою, неужели это возможно?!».
Лениво балуясь пиратством, играя за вандалов, я совершенно потерял счет времени и однажды, приплыв грабить север Средиземноморья, обнаружил, что его просто нет. Это как прийти в ближайшую «Пятерочку», только чтобы обнаружить, что здание за ночь снесли подчистую.
Городов попросту не было. Они были стерты с лица Земли. Открыв карту, я обнаружил, что та же участь постигла половину всего мира. От Кавказа и до Центральной Европы не осталось почти ни единого города. Чертовы гунны просто взяли и сожгли целый мир. От неожиданности я присвистнул. Стало понятно: пока я забавлялся, нежно пощипывая Римскую империю за попку, реальные пацаны развлекались по-настоящему.
Мне хотелось материться от восхищения: «Что ж вы творите, нехристи?». Зачем было уничтожать ВСЕ? А просто так. Слабые должны умереть от меча, а сильные — от голода — когда вытопчут всю плодородную почву мира и сожгут дотла все поля пшеницы.
А потом, как-будто было мало гуннов, начало глобально ухудшаться плодородие. Если вы не в курсе, это еще одна механика в Attila. На случай, если ты такой хитрый, что, как и я, переждал нашествие кочевников в уютных складках ландшафта. Жрать вдруг становится нечего. Народ начинает мереть как мухи. Избежать стагнации смогут только редкие счастливцы.
Плодородие в начале игры.
Плодородие в конце
Оставшиеся орды германцев и славян шарахались по всему миру, ища место, где нет гуннов, но есть хотя бы сносная почва. Эти оборванцы настолько оголодали, что сунулись ко мне, на острова Средиземного моря. Грабить пиратов! Вот это я понимаю, ощущение Конца Времен.
Действия игрока
Разумеется, если бы все доступные действия ограничивались исключительно перемещениями, играм из этой серии вряд ли удалось бы завоевать такую огромную армию поклонников во всем мире. Так, во время хода игрок может выполнить множество самых различных действий:
- приказать возвести какое-либо новое здание из выпадающего списка, или же отремонтировать уже имеющуюся постройку.
- набрать новый отряд воинов в городе, либо же пополнить уже имеющиеся отряды новыми юнитами и/или перевооружить их.
- передвинуть отряды, армии или агентов на новую игровую точку на карте.
- начать переговоры с вражескими представителями.
- осуществить акт шпионажа, убив того или иного агента, либо совершить диверсию в стане врага, повредив одно из его зданий.
- а также, само собой, можно принять участие в сражении.
Еще одной весомой причиной поиграть в Total War является то, что каждое новое прохождение одной и той же миссии не похоже на предыдущее. Все дело в том, что полководцы, которые могут возглавлять армии, или же управлять городами, равно как и агенты, в процессе прохождения приобретают «отличительные черты», существенно влияющие на их характеристики.
Причем, предугадать влияние тех или иных поступков нельзя – данный алгоритм был зашифрован разработчиками игры, и о нем остается исключительно догадываться. Известно, что в Rome: Total War, а также более поздних выпусках, на характеристики также начало оказывать влияние такие параметры, как генеральская свита и спутники агента.
Важным отличием игры является то, что геймер вовсе не ограничен во времени, и может принимать решение на стратегической карте столько, сколько считает нужным, так что время подумать у него найдется. Ход завершается лишь по нажатию соответствующей кнопки. После этого к действиям приступают другие фракции, присутствующие в игре, причем, порядок их вступления устанавливается до начала игры, и не изменяется в ее процессе. После того, как все противоборствующие стороны выполнят то, что хотели, ход снова переходит к игроку. Для того, чтобы уничтожить противоборствующую фракцию, необходимо либо произвести захват всех их поселений, либо же уничтожить всех дееспособных членов правящей семьи мужского рода.
Лучшие герои
Ахиллес
- Класс: Боец
- Фракция: Фтия
Ахиллес не только самый известный персонаж Троянской войны, но и самый сильный боец в этой глобальной стратегии. Он открывает доступ к наибольшему количеству уникальных юнитов, что делает его идеальным выборов для игроков, любящих проводить завоевательные кампании.
Основная тактика при игре за этого героя заключается в использовании флангов. Используйте своих фессалийских пехотинцев, эпинских бегунов и пелагических фессалийцев, чтобы атаковать оба фланга вражеской армии, и защищайте свои собственные с помощью мирмидонских мечников и мирмидонцев, вооруженных копьями.
Ахиллес также имеет доступ к эпинским копейщикам, но мы советуем вам использовать их в качестве вспомогательной легкой пехоты.
Эней
- Класс: Воин
- Фракция: Дардания
Эней – единственный герой в Total War: Troy, столь же могучий, как и Ахиллес. Однако, в то время как у данайца есть 6 уникальных типов юнитов, у Энея имеются только 4 подобных отряда. Однако он является отличным выбором для тех, кто хочет сыграть за троянскую фракцию, управляя сильным бойцом.
Его отряды в основном состоят из легкой пехоты и некоторых дарданских заступников. Его самые сильные отряды – это дарданские подстрекатели и дарданские боевые скакуны, которые могут атаковать вражеские войска прямо в лоб.
Эней также имеет доступ к бесстрашным мечникам, способным использовать метательное оружие. Они идеально подходят для проведения мощной фланговой атаки.
Total War: Shogun 2 (2011)
Через 11 лет после старта серии Total War ее история сделала полный круг. Новый «Сегун» по геймплею получился заметно ближе к Empire, чем к оригиналу, особенно после появления у самураев огнестрела. По крайней мере, в игре сохранились юниты из первой части, включая и спецагентов, к которым добавился мэцуке – местный странствующий судья, способный совершенно законно казнить ниндзя и даже вражеские генералов.
Из нововведений стоит отметить обязательное начало войны всех со всеми, которое происходит, когда игрок захватывает достаточно провинций, чтобы Сегун почувствовал угрозу в свой адрес и объявил игрока вне закона (точное количество определяется уровнем сложности). Само собой, верные союзники остаются с нами, а все остальные объединяются с Сегуном и идут на нас войной.
Total War: Three Kingdoms (2019)
Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу
В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.
Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.
Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.
Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке
Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.
Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви
В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.
Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.
Shogun 2: Total War (2011): переиздание самурайских мечей
Разработчики внимательно прислушались к поклонникам и в 2011 году подарили одну из самых лучшей частей Total War – Shogun 2. Creative Assembly не стали менять сюжет, а лишь улучшили вариант 2000 года. При этом были добавлены еще 5 кланов, а улучшенный движок смог показать всю эпичность битв феодальной Японии. Разработчики доработали морские сражения, детально проработали дипломатические отношения. Геймеры заметили, что с искусственным интеллектом стало интереснее играть.
Новшеством в части стало то, что юниты во время сражения теряют конечности, отчего на поле боя фонтаны крови. Но любителям жестокости, чтобы это увидеть, нужно заплатить за аддон. Также следует отметить масштабное дополнение, которое вышло в 2012 году, где охвачен период времени от конца сёгуната до гражданской войны Босин. При этом игроки впервые могут увидеть пароходы, огнестрельное оружие, железнодорожные пути. Война происходила в 1868 году, когда сторонники сёгуната сражались с императорскими силами для избавления от многочисленных иностранцев и предотвращения грядущих перемен в Японии.