Total war: warhammer iii

Содержание игры

TOTAL WAR: WARHAMER III происходит во время Конца Времен или Эпохи Сигмара?

Нет, как и предыдущие две части, действие TOTAL WAR: WARHAMMER III происходит во время правления Карла Франца. Наш основной источник Warhamer Fantasy Battles 8 редакции, хотя мы будем использовать и более старые версии, там, где это необходимо Какие расы будут доступны на запуске TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Мы рады сообщить, что в TOTAL WAR: WARHAMMER III будет более широкий выбор рас на старте, чем в предыдущих двух играх. Глубоко в Царстве Хаоса четыре разрушительные силы Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна готовятся к войне и два могучих королевства стоят на страже: суровые войны Кислева и огромной империи Великого Катая.   На данный момент мы опубликовали полные составы армий (линейка, ростер юнитов)

  • Кислев
  • Кхорн
  • Великий Катай
  • Тзинч

Мы также представили различных легендарных лордов в их собственных сообщениях:

  • Косталтын
  • Мяо Инь
  • Чжао Мин
  • Каирский Ткач Судьбы

А вот некоторые механики кампании для каждой фракции:

  • Кислев
  • Кхорн
  • Тзинч
  • Великий Катай

Весь этот новый контент Кислева и Катая для TOTAL WAR: WARHAMMER III утвержден Games Workshop?

Да! Games Workshop расширила и создала эти фракции, и стала нашим партнером. Вы можете узнать обо всем этом на странице Warhammer Community, включая несколько отличных интервью. Будет ли общая карта для обладателей всех трех игр?

Да, хотя в настоящее время мы сосредоточены на TOTAL WAR: WARHAMMER III. Мы выпустим огромную общую карту, которая станет бесплатным DLC для обладателей всех трех игр, подробности сообщим позднее

Обратите внимание, что вам нужно будет владеть всеми тремя частями трилогии через один магазин, чтобы получить это бесплатное DLC.БУДЕТ ЛИ В TOTAL WAR: WARHAMMER III НАБОР BLOOD FOR THE BLOOD GOD?

да. Как и Blood for the Blood God 2, он будет бесплатным для всех, кто владеет предыдущей версией DLC для WARHAMMER I или II. Он будет выпущен вскоре после запуска.БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ TOTAL WAR: WARHAMMER II ПОСЛЕ ВЫХОДА TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Как и следовало ожидать, после ее запуска мы сосредоточимся на поддержке Total War: WARHAMMER III.В этом году мы выпустили DLC Silence & Fury для Total War: WARHAMMER II и продолжаем наши усилия по исправлению и обновлению игры по мере необходимости .

Насколько удачен Total War: Warhammer, как киберспорт?

У TWW есть много преимуществ. Сражения развиваются около десяти минут. Стандартный формат серии — bo5, что дает от 40 минут до часа к длительности матча. Это не слишком долго и очень удобно для просмотра. Серии до двух или до четырех побед дают возможность легко сокращать время поединков.

Warhammer легко и интересно смотреть. Даже новичок при поддержке комментатора сможет составить представление о том, что происходит на карте. Всё действие разворачивается на глазах у зрителя — это огромный плюс. Тут происходят и камбэки, и захватывающие события «на тоненького». При помощи банального зума можно показать события внутри боя либо оценить более общий план.

Любители размять мозги найдут удовольствие в обсуждении драфтов, банов и контр-пиков. В этом аспекте TWW очень напоминает Dota 2 — есть где развернуться и придумать собственный неожиданный ход, чтобы удивить соперника.

В гранд-финале россиянин Evenstar победил французского игрока под ником Alfredino. Серия bo7 продлилась все семь карт. В решающем сражении лесные эльфы нашего игрока смогли рано забайтить вражеского полководца. Alfredino допустил критическую ошибку и лишился магического урона, главного противовеса потерянным рыцарям Сильвании. В итоге Evenstar стал первым чемпионом мира по Total War: Warhammer 2, заработав $1,5 тыс. призовых.

Игровой процесс

ЧТО ТАКОЕ БИТВА НА ВЫЖИВАНИЕ В TOTAL WAR: WARHAMMER III?

В рамках сюжетной кампании Warhammer III каждая фракция, за которую вы играете, должна отправиться в ужасающее путешествие по четырем Царствам Хаоса. Чтобы достичь своих целей в каждом царстве, вам нужно преодолеть демонические силы, с которыми вы столкнетесь там, в редком и эпическом новом типе битвы, называемом битвой на выживание. Посмотрите этот трейлер, чтобы увидеть его в действии.

Чтобы добиться здесь успеха, вам придется проложить себе путь по карте и обеспечить три точки захвата, отбиваясь от нескольких волн демонов. Захватывая части карты, вы зарабатываете боевую валюту, называемую «припасами», которая позволяет вам строить башни и баррикады, набирать новых воинов, а также улучшать и пополнять свои отряды. Волны демонов будут увеличиваться в количестве и сложности по мере вашего продвижения до кульминации, когда вы сражаетесь с возвышенным демоном, принадлежащим этому богу.В битвы на выживание можно играть как в индивидуальной битве, так и в многопользовательском режиме, поэтому приведите своих друзей, чтобы они помогли вам справиться с такой грандиозной схваткой.КАКИЕ НОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ?

Наряду с битвами на выживание в Total War: WARHAMMER III также будут представлены битвы за господство, битвы за небольшие поселения и битвы за бурю хаоса. Первый — это совершенно новый многопользовательский боевой режим, а во втором — возвращение фаворита Total War, наполненного новыми функциями, которые отличают его от его предшественников. Вы можете узнать больше об изменениях сражений в WARHAMMER III в этой специальной публикации , подробнее о битвах за небольшие поселения и нашей переработке осады здесь , а также о Шторме Хаоса и обновлениях системы магии здесь .

Будет ли локализован TOTAL WAR: WARHAMMER III на моем языке?

В TOTAL WAR: WARHAMMER III аудио будет только на английском языке. Однако, интерфейс и текстовая локализация будут доступны на Английском, Французском, Итальянском, Немецком, Испанском, Русском, Польском, Чешском, Турецком, Португальском, Корейском, упрощенном и традиционном Китайском  Будет ли в TOTAL WAR: WARHAMMER III поддержка мультиплеера на запуске?

Да, мы сообщим об этом больше подробностей ближе к запуску Будет ли TOTAL WAR: WARHAMMER III поддерживать моды на запуске?

Да и мы сообщим больше подробностей об этом ближе к запуску

Кислев aka Русь

Анонс Total War: Warhammer 3 дал понять, что авторы планируют ещё сильнее расширить географию вселенной и сконцентрировать внимание на вдохновлённых славянскими странами восточных фракциях. Центральной фракцией будет Кислев — последний барьер между человеческой Империей и жуткими ордами из Пустошей Хаоса

Стоит отметить, что ранее Кислев официально не был представлен как полноценная фракция ни в видеоиграх, ни в настолках — однако звёздный час живущего в заснеженных землях народа всё-таки наступил.

— крылатый гусар Виталья Коваш

Кислевиты и Империя объединены нерушимым договором, так как все знают, что первый удар сил Хаоса придётся именно на восточные земли, и если они падут — придёт очередь остальных. Неудивительно, что Император охотно поддерживает соседей.

Правит же Кислевом царица Катарина, которая так полюбилась геймерам по трейлеру. Дочь великого воина и правителя Бориса Дохи не только величественная особа и невероятная красавица, но и обуздавшая холод выдающаяся волшебница. Скорее всего у фракции найдутся и другие лорды, но кому они в конце концов будут интересны?

Также в Warhammer 3 появится восточная страна Катай, вдохновлённая — вы удивитесь — Китаем. Сначала фанаты разглядели символ этой фракции в трейлерах, а затем и сами разработчики подтвердили, что Катай станет одной из ключевых сторон конфликта и даст порождениям Хаоса отпор. Также стоит ждать появления некоего загадочного «древнего игрока», который скорее всего позволит геймерам встать на тёмную сторону — подробности пока держатся в секрете. А ещё в продолжении переработают силы Хаоса: отныне у зловещих богов Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна будут свои армии.

Но главное, что изменениям подвергнутся не только фракции и расстановка сил, но и, как минимум, боевой геймплей. Отныне в некоторых боях будет захват точек, строительство оборонных сооружений и призыв войск! Быть может, для фанатов серии это звучит странно и даже отталкивающе, но не переживайте — на деле инновации ощущаются очень приятно.

ПРОЧИЕ УЛУЧШЕНИЯ

В целом, Роксбург сказал, что фанаты могут ожидать более длительную и более активную кампанию с большим количеством игровых фракций из коробки, чем в любой предыдущей игре Total War: Warhammer. Также будет больше разнообразных настроек для ваших сражений.

Каждое из четырех Царств Хаоса будет представлено во всей своей причудливой красе. Это включает в себя царства, принадлежащие Кхорну, богу крови и резни, а также Нурглу, богу эпидемий и эпидемий; Слаанеш, владыка излишеств; и Тзинч, психоделический «перемена пути».

В Total War: Warhammer 3 также ожидаются другие дополнительные улучшения и улучшения качества жизни. По словам Роксбурга, фанатам будет приятно узнать, что осадам уделяется много внимания, чтобы сделать их «более глубокими и многофункциональными». Creative Assembly также добавляет в игру сражения за второстепенные стратегические поселения, улучшая стратегическую структуру карты мира.

Изображение: Creative Assembly / Sega

И, как и в предыдущих частях серии, Total War: Warhammer 3 будет включать бесплатное обновление после выхода, которое объединяет его с двумя предыдущими играми серии. Эта объединенная кампания позволит игрокам использовать любую из предыдущих основных фракций из первых двух игр для игры на расширенной карте Старого Света.

«Мы пока не можем рассказать вам подробности, – сказал Роксбург, – но я скажу, что это включает в себя проникновение в царства Хаоса и решение проблем там также. Это действительно открывает игру в кампании, чтобы создать совершенно другой опыт по сравнению с тем, что вы когда-либо видели в Total War раньше. Это очень амбициозный способ оценить весь опыт кампании и финал ».

Ожидайте услышать больше о Total War: Warhammer 3 в 2021 году, когда Sega завершит работу, чтобы объявить дату выпуска.

Платформы и торговые площадки

На какой платформе будет доступен TOTAL WAR: WARHAMMER III?

TOTAL WAR: WARHAMMER III будет доступен на ПК, а также ближе к дате релиза насколько это возможно на macOS и Linux, благодаря нашим друзьям из Feral Interactive, мы дополнительно сообщим от этом ближе к дате релиза


В КАКИХ МАГАЗИНАХ БУДЕТ ДОСТУПНА TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Вы можете получить свою копию Total War: WARHAMMER III в Steam , Epic Games Store и Microsoft Store.Кроме того, Total War: WARHAMMER III будет доступна как часть Game Pass для ПК.

Физические копии Total War: WARHAMMER III также будут доступны на большинстве территорий — уточняйте у предпочитаемого вами местного продавца игр.ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ВЕРСИЯ GAME PASS ДЛЯ ПК?

Нет, это полная версия игры. Если у вас есть WARHAMMER III через Game Pass для ПК, вы также сможете приобрести будущие DLC для него в Microsoft Store, а также получить доступ к Free-LC по мере его появления. Для получения дополнительной информации о Game Pass для ПК щелкните здесь .СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ TOTAL WAR: WARHAMMER III?

У нас есть два специальных физических издания для WARHAMMER III. Издание Day One Edition, доступное 17 февраля, включает двусторонний плакат с картой кампании WARHAMMER III и набор наклеек Chaos Icon. Ограниченная серия, доступная в тот же день, поставляется с тисненым металлическим корпусом.

Смотрите их обе ниже

ЕСТЬ ЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ TOTAL WAR: WARHAMMER III?

К сожалению нет. Сочетание глобальной пандемии COVID-19 и ее влияния на другие отрасли, а также нашей собственной потребности работать из дома в последние два года разработки WARHAMMER III привело к тому, что у нас не будет физического коллекционного издания WARHAMMER III. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства и неудобства.

ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ, ЧТО КАКОЙ-ЛИБО КОНТЕНТ TOTAL WAR: WARHAMMER III БУДЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО МАГАЗИНА?

Нет, весь контент Total War: WARHAMMER III будет выпущен одновременно во всех магазинах.БУДУТ ЛИ В БУДУЩЕМ ДОСТУПНЫ TOTAL WAR: WARHAMMER И TOTAL WAR: WARHAMMER II В EPIC GAMES STORE И WINDOWS STORE?

Да, мы надеемся добавить эти игры — и их DLC — в оба магазина в будущем.МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ DLC ДЛЯ ИГР TOTAL WAR: WARHAMMER, КОТОРЫМИ Я ВЛАДЕЮ, В ОДНОМ МАГАЗИНЕ В ДРУГОМ (И НАОБОРОТ)?

В настоящее время невозможно отслеживать различный контент Total War: WARHAMMER, которым вы владеете, на разных витринах. Так, например, если вы покупаете Total War: WARHAMMER в Epic Games Store, вам также нужно будет купить DLC в Epic Games Store, чтобы использовать его.То же самое касается и бесплатного DLC для комбинированной карты — вам нужно будет владеть как Total War: WARHAMMER, так и Total War: WARHAMMER II в одном магазине, чтобы получить его.БУДЕТ ЛИ TOTAL WAR: WARHAMMER III ДОСТУПНА НА MACOS И LINUX?

Да, в Steam будут доступны версии для macOS и Linux, разработанные и опубликованные Feral Interactive.

БУДЕТ ЛИ В TOTAL WAR: WARHAMMER III МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ МЕЖДУ МАГАЗИНАМИ?Да, мы намерены поддерживать многопользовательский режим между магазинами при запуске.

СРАЖЕНИЯ НА ВЫЖИВАНИЕ

Демоверсия Survival Battle открывалась сценой полного запустения: залитой солнцем равниной, усеянной зубцами из железа и костей. Моей целью было вытянуть и победить Возвышенного Великого Демона Кхорна. Для этого сначала мне пришлось взять и удерживать три разные точки на карте – нелегкая задача, когда вас атакуют со всех сторон.

В моем распоряжении была совершенно новая армия: войска Кислева во главе с Ледяной королевой царицей Катариной Бохой. Ее силы – смесь смутно восточноевропейских аналогов. В основе лежит набор выносливых гибридных пехотных отрядов, способных как для дальних, так и для рукопашных атак. Их дополняет хорошо вооруженная кавалерия, многие из которых носят крылья, как польские гусары.

Сама Катарин вооружена мощной ледяной магией, призванной замедлить продвижение врага. Работая вместе с нашей пехотой, она смогла заставить ползти демонические полчища. Когда я закрепился на месте, моя кавалерия врезалась в их фланги и тыл. От нас не осталось ничего, кроме груды сломанных трупов.

Получив первое очко, наша армия начала зарабатывать припасы – форму валюты, доступную только во время битв на выживание. Затем я смог потратить эти припасы на строительство стен и других укреплений, которые направляли врага по определенным путям продвижения. Добавив к этому ракетные башни, я создал безопасную зону, где я мог перевооружить и реорганизовать свои войска. Получив последние припасы, я даже смог вызвать подкрепление через плоский шлюз. Я отправил наиболее сильно поврежденные войска на отдых и продолжил путь.

Вот тогда все пошло не так.

Изображение: Creative Assembly / Sega

Как только я занял вторую из трех точек на карте, мне пришлось управлять двумя изолированными армиями одновременно. Я постоянно перемещался между этими двумя локациями с помощью мыши и клавиатуры, лассируя одновременно четыре или пять единиц. Как и в оригинальной настольной игре, направление, в котором смотрят ваши отряды, играет огромную роль в их поведении в бою. Естественная местность царства Кхорна теснила мои наступательные отряды, вынуждая меня тратить драгоценное время на их перемещение, чтобы противостоять следующей угрозе. Все это время я тратил припасы, чтобы укрепить оборону и освежить свои войска.

В конце концов, мне не хватило припасов для усиления моего арьергарда, который быстро рассыпался. За этим последовал каскадный провал, и вскоре я был отрезан от всех источников дохода. На фронте наступления я внезапно обнаружил, что моя кавалерия прикрыта. Не имея возможности использовать ее скорость для маневра и уклонения, испытывая нехватку ресурсов и не имея возможности поддерживать сплоченность, мой Кислев в конце концов был изгнан с поля боя.

Чтобы выиграть битву на выживание, игрокам нужно будет посвятить время и сокровища, чтобы пополнить свои армии лучшими отрядами ветеранов. Им также нужно будет много работать, чтобы развить скорость ввода и внимательность, необходимые для управления не двумя, а тремя одновременными боями на одной карте. Это режим игры, который обязательно испытает даже самых преданных фанатов.

О прошлом и будущем Warhammer: Total War

Хочется пожелать дисциплине Warhammer большого будущего. В некотором роде, тогда бы осуществилась историческая справедливость. Ведь франшиза была популярна еще в 80-е в виде настольного варгейма — этакого «протокиберспорта». По нему и сейчас проводятся довольно крупные турниры. При этом влияние сеттинга на игры невероятно велико. Из Warhammer вырос Warcraft, а значит и StarСraft,и DotA. Настольные варгеймы также заложили основу для ролевых систем. Более подробно об этом можно почитать в нашем материале.

От Fallout до Cyberpunk 2077 — вклад настольных ролевых систем в индустрию игр
Откуда взялся Джонни Сильверхэнд и растут ноги у боевых пропусков?

Сотню героев в Dota 2 сложно изучить? В TWW есть 225 заготовок для армий!

Каждый, кто пробовал любую часть франшизы, знает, что в основном исход битвы решается до ее начала. В кампейнах важнейшую роль играют глобальная стратегия и экономика, но в соревновательном Total War: Warhammer разыгрываются только сами сражения. Для того, чтобы силы были равны, игроки создают билды фракций, коих в игре 15 штук. Проблема в том, что участникам нужна заготовка для каждого противника, включая собственную фракцию — так называемые «зеркальные» матчи не запрещены. Это приводит к сумасшедшей цифре в 225 билдов!

Фракции асимметричны и не похожи друг на друга по стилю. Есть Norsca — викинги, которые хороши в атаке, а есть гномы, предпочитающие защитный стиль. У всех фракций свои уникальные юниты и лорды, с которыми не справиться без специфических каунтеров.

Соревновательный TWW нельзя назвать совсем заброшенной дисциплиной. Отчасти студия Creative Assembly сотрудничает с профессиональной сценой. Она прислушивается к мнению комьюнити и следит за балансом.

Но в общем и целом поддержка разработчиков не выдерживает никакой критики. У мультиплеера нет нормального ладдера. Смотреть трансляции из клиента игры нельзя — они доступны только тем, кто в лобби матча, то есть только админам и комментаторам. Инвестиции в турнир ограничились тремя копиями раннего доступа к TWW 3 для победителей. У игроков нет даже нормального инструмента для сортировки пресловутых сотен билдов. Приходится листать обычный список сохранений.

Игра совершенно не приспособлена к соревнованиям. В сражениях нет конкретной цели, значит, игроки могут бесконечно убегать по карте от противника или окапываться в углу. Чтобы этого избежать, на WWC 2021 существует весьма спорное правило — соперники должны атаковать друг друга. Это лишь один из примеров вещей, не обусловленных механикой, которые в итоге ложатся на плечи судейства. При этом турнир прошел довольно гладко. Только в одном из поздних матчей плей-офф модератору пришлось вмешаться и назначить переигровку.

Total war-like

Судьба Creative Assembly чем-то схожа с той, что выпала на долю легендарной FromSoftware: как известно японцы выпустили пятьдесят игр до того как придумали новый жанр и явили миру Demon’s Souls. Конечно, британцам до подобного количества релизов далеко, но и им пришлось немало попотеть, пока не родилась серия Total War — мало кто помнит, что до этого творцы в основном занимались спортивными симуляторами и даже сделали самую первую FIFA, открыв, сами того не ведая, лутбоксовый ящик Пандоры.

Компания была основана в 1989 году, но свою первую Total War разработала лишь в 2000-м — и сразу же подсадила множество геймеров на иглу глобальных завоеваний. Shogun: Total War предлагала невероятный опыт глобального управления, радовала проработанной дипломатией, заставляла одерживать великие победы и терпеть катастрофические поражения в боях в реальном времени — неудивительно, что проект пришёлся аудитории по вкусу.

Несмотря на то, что фундамент серии никогда не менялся, Creative Assembly всегда удавалось заинтересовать аудиторию как сменами эпох, так и геймплейными нововведениями: где-то на вашу империю мог неожиданно обрушиться неудержимый Аттила, а где-то можно было открыть новый свет и начать невероятно выгодную торговлю или навалять Наполеону.

В 2016 году исторический реализм был разбавлен фэнтезийным ответвлением Warhammer, в котором в войсках появились могучие герои, среди врагов — дворфы и вампиры, а геймер трясся от страха, когда орки объявляли «Вааагх!» или на горизонте появлялась армия тьмы. Конечно, в каждой из частей были и спорные решения: например, не всем пришлась по нраву система со спавнящимися повсюду вражескими армиями в Warhammer 2 — но в целом ответвление было принято с нескрываемым восторгом.

С удовольствием играл в Warhammer и я, проведя в каждой части под сотню часов. Казалось, что британцам меня уже не удивить — к счастью, реальность оказалась куда позитивней: Creative Assembly продемонстрировала новый крутой боевой режим, в котором моя армия дважды была разорвана в клочья кошмарными демонами.

Чемпионат мира по Total War: Warhammer — взгляд в прошлое крупного киберспорта

Киберспорт, да и просто спорт, начинается с обычного выяснения, кто быстрее, выше и сильнее. Именно так возникли первые соревнования — не после объявления игры киберспортом, а естественным путем, от маленьких сообществ к большим. От замесов в компьютерных клубах до поединков по локальным сетям и международных соревнований на огромных аренах.

У чемпионата по Warhammer смехотворный призовой фонд — всего $4,2 тыс. Ничто по меркам современного киберспорта, даже при условии, что это одиночная дисциплина. При этом на турнире было 760 участников, которые сначала соревновались в региональных групповых этапах по круговой системе, чтобы в конце попасть в сетку плей-офф на 64 человека. Только представьте объем работы организаторов по освещению и поддержке столь масштабного действа!

Чемпионат мира не состоялся бы без комьюнити — у него есть даже свой IceFrog!

У фанатов Warhammer уже были свои турниры. Но их нужно было объединить, договориться с комментаторами и достичь взаимопонимания по правилам. Без больших ресурсов создание инфраструктуры, формата стадий и коллегии судей могут оказаться непосильными задачами. Команда справилась с этим за полгода и успела завершить начатое до выхода Total War: Warhammer 3.

Идея возникла еще в 2019, а с лета 2020-го началось планирование. Одним из главных организаторов соревнования стал MorS. Он назвал кооперацию сообщества беспрецедентной. Другим важным столпом комьюнити был комментатор Николас «Turin» Сколари, который вложил огромные усилия в развитие сцены.

Кроме этого, игроков в TWW надо было объединить общими правилами. Чтобы сбалансировать фракции, их юнитам здесь назначают стоимость и различные ограничения, которые отличаются от турнира к турниру. Тут нужен был мегамозг, своего рода IceFrog для Warhammer. К счастью, у сообщества такой есть. Общие правила для WWC скомпилировал Итан «Aerocrastic» Шин — двукратный чемпион серии турниров Everchosen. И это титаническая работа.

БОНУС ЗА ПРЕДЗАКАЗ И РАННЮЮ ПОКУПКУ

ЧТО ТАКОЕ БОНУСНЫЙ КОНТЕНТ EARLY ADOPTER?

Бонусный контент Early Adopter для Total War: WARHAMMER III — это DLC, выпущенный вместе с игрой, который бесплатен для всех, кто оформил предварительный заказ или приобрел игру в течение первой недели после выпуска. После этого он будет доступен в виде стандартного DLC, доступного для покупки в любом магазине.А ЧТО ЗА WARHAMMER III?

Пакет расы Королевства Огров — это бонус раннего заказа для Total War: WARHAMMER III. Это добавляет совершенно новую фракцию, Королевства Огров, которую можно играть на карте кампании, включая двух легендарных лордов. У них есть свои юниты, механики, цели и истории, и мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам о них больше — в ближайшие пару недель ждите больше статей, в которых подробно описывается все, что вы хотите знать.РАССКАЖИ МНЕ БОЛЬШЕ О КОРОЛЕВСТВАХ ОГРОВ

Выше крутой трейлер, а на официальном сайте есть более подробная информация

По мере продвижения вперед обратите внимание на механику кампании, полный состав, легендарных лордов и многое другое.ПОЯВЯТСЯ ЛИ ОБЗОРЫ TOTAL WAR: WARHAMMER III ДО ВЫХОДА ИГРЫ?. Да — как и в случае со всеми последними играми Total War, наше эмбарго на обзоры снимается перед запуском, что дает вам время решить, стоит ли оформлять предварительный заказ

Да — как и в случае со всеми последними играми Total War, наше эмбарго на обзоры снимается перед запуском, что дает вам время решить, стоит ли оформлять предварительный заказ.

То самое, теплое и ламповое комьюнити

Практически в любом интервью с организаторами или игроками они не забывают упомянуть о приятных ощущениях и теплоте комьюнити. В нем очень мало токсичности и разобщенности, как в большом киберспорте. От этих отзывов веет историями о ранних шагах Dota 2 или CS. Когда известный игрок был просто твоим знакомым, не «сидел на зарплате», а организаторов было сложно отделить от фанатов. И самое главное — ощущалась общность людей, объединенных любимым делом.

Концовка Resident Evil Village — жесть, очень лютая и необычная
Внутри много спойлеров.

Таких групп в киберспорте немало. Есть свои маленькие, но стабильные сообщества у Team Fortress 2, Heroes of Might & Magic III и других игр. Даже старейший вид киберспорта — файтинги — сторонится своей причастности к нему и обожает открытые турниры на несметное количество игроков. На EVO даже самые именитые чемпионы проходят без инвайтов, с самого низа.

Есть мнение, что именно путь самоорганизации — единственно верный. Нельзя «заставить» игру стать киберспортом. Нужны искреннее желание игроков и неугасающая популярность. Отчасти это подтверждается множеством не самых удачных проектов, спущенных сверху. Вспомним Heroes of The Storm, Underlords, Apex Legends, какую-нибудь Painkiller или даже Overwatch. В конце концов, топовые дисциплины — Counter-Strike и DotA — развивались в других условиях и прошли через различные трудности из-за любви комьюнити. Только потом они или их наследники стали лидерами индустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector