Vampire: the masquerade
Содержание:
Брэддок 9мм (Braddock 9mm)
Маленький легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9-ого калибра. Он создан не для прицельной стрельбы, а чтобы выпустить максимальное количество пуль за минимальный отрезок времени. Короткие очереди более точны, но из-за большой скорострельности и малого веса это оружие в основном используется для неприцельного подавляющего огня. Чит-код для получения предмета: give item_w_mac_10 |
Геймплей Bloodhunt
Bloodhunt верна традициям королевских битв. Геймер выбирает место на карте, с которого начнёт свой путь, и отправляется в бой. Теперь одиночке или команде предстоит столкнуться с другими вампирами и продержаться, как можно дольше.
Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.
Нововведения в формуле всё же есть. Чтобы выжить, вампиру нужно прокачиваться — для этого придётся пить человеческую кровь. По городу бродят людишки с разными темпераментами — вы сможете обернуть их особенности себе на пользу.
Если скушаете сангвиника, здоровье персонажа начнёт регенерироваться. Кровь холерика увеличит наносимый в ближнем бою урон. Флегматик увеличит скорость перезарядки способности. И так далее. Чем больше бедолаг покусаете, тем мощнее станет герой.
Фишка в том, что изначально герою доступны лишь три баффа. Чтобы увеличить их количество, нужно убивать других игроков. Каждый поверженный враг даёт возможность впитать силу ещё одного человека.
В теории это должно мотивировать играть агрессивно, но на деле можно обойтись и без убийств. Поединки здесь стремительные и в случае неожиданной атаки со спины не спасёт ни одна способность. Если нападающий хорошо играет и подобрал годный лут, вы даже в режим невидимости уйти не успеете.
Как-то раз я выиграл катку, убив одного вампира. Мой Носферату нашёл мощные клинки, прокачал ближний урон и держался от перестрелок подальше. В финале я удачно подкрался к последнему сопернику, на счету которого было множество фрагов и съеденных людишек, и быстро его зарубил. Прокачка не спасла соперника.
Мирные люди добавляют в геймплей ещё одну механику. Если случайно убьёте человека или укусите кого-то на глазах зевак, все распознают в вас вампира и начнут охоту. Герой в течении минуты будет подсвечен на карте — это превратит его в лёгкую добычу. В Bloodhunt знать, где твой враг, и что он делает, важнее всего.
Этой механике удаётся неплохо разнообразить геймплей, мотивируя действовать аккуратно. Нет ничего проще, чем во время перестрелки задеть мирного горожанина. В этом случае лучше драпать куда подальше и надеяться, что вас не сожрут.
А вот охотники из «Ведомства» не бросятся выслеживать даже самого жестокого вампира. Солдат преподносили, как серьёзную угрозу, которая заставит вампиров попотеть — на деле они оказались болванчиками, которые стоят столбом на заскриптованных местах.
Сотрудники ведомства действительно опасны: они всегда держатся группой и метко стреляют. Вот только до вампиров им нет дела — солдаты просто охраняют ценный лут. Носферату может включить маскировку, спокойно ограбить ящики и сбежать — никто даже не узнает, что он тут был.
Лут в ящиках неплохой, но далеко не имбовый. Если играете не за Носферату, то лезть в открытое столкновение с «Ведомоством» нет смысла. Просто обходите охраняемые места стороной, и бойцы вас не побеспокоят.
Других фишек у Bloodhunt не замечено. Да, у вампиров есть способности: они умеют высоко прыгать, становиться невидимыми, ослеплять, отбивать пули волной и много чего ещё — однако всё это не ново для жанра. Перки и в Apex Legends есть.
Геймплей в игре вертикальный: кровопийцы ловко прыгают по зданиям, карабкаются на высотки и спускаются на улицы, но это тоже не откровение. Вспомнить хотя бы Hyper Scape от Ubisoft.
Система прогрессии тоже не интригует. Дэйлики посредственные, косметика не пробуждает желание бороться за новый скин, а из сторонних активностей в Bloodhunt разве что сбор одинаковых коллекционок.
Даже зона сужается максимально уныло. На вампиров наступает облако красного тумана — после огненного шторма в Battlefield 5 смотреть на него грустно.
А ещё отзывы Steam завалены жалобами на читеров, которые носятся по карте быстрее молнии, игнорируют отдачу оружия и спамят способностями. Жаловаться на нарушителей бесполезно: игра бесплатная и заблокированный игрок без труда заведёт новый аккаунт.
Всё это превращает Bloodhunt в типичную королевскую битву, которая предлагает недостаточно интересных фишек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если вы рубились в другие battle royale, рискуете заскучать уже на третьей катке.
Впрочем, у Bloodhunt всё же есть достоинство, за которое игру стоит похвалить.
System Requirements
Minimum system requirements are as follows:
- Graphic card: 3D hardware accelerator card required – 100% DirectX(R) 9.0c-compatible 64MB video card and drivers
- Processor: 1.2 GHz Athlon(tm) or 1.2 GHz Pentium(R) III processor or higher
- Memory: 384MB of RAM (512MB of RAM recommended)
- System: Microsoft(R) Windows(R) 98/ME/2000/XP
- ODD: Quad-Speed CD-ROM drive (600 K/sec sustained transfer rate) and drivers
- HDD space: 3.3 GB (plus 1.4 GB for Windows(R) swap file)
- Sound: 100% DirectX(R) 9.0-compatible 16-bit sound card and drivers
- Controller: 100% Windows(R) 98/ME/2000/XP-compatible mouse, keyboard, and drivers
- DirectX/OpenGL: DirectX(R) 9.0c
Main quests
Santa Monica
- Wherefore Art Thou, Mercurio? – The fledgling is tasked with finding LaCroix’s agent, Mercurio.
- Surf’s Up – Retrieve the waylaid Astrolite from drug dealers in the beach house.
- Explosive Beginning – Persuade Therese Voerman to cease the feud between herself and Bertram Tung.
- The Ghost Haunts at Midnight – Retrieve an item from the Ocean House hotel for Therese.
- Slashterpiece – Destroy the paintings inside the Gallery Noir for Jeanette Voerman.
- Bad Blood – The fledgling is sent to reassure Jeanette that Therese does not mean to harm her.
- Sibling Rivalry – Jeanette and Therese, at each other’s throats, must be persuaded to stand down.
Downtown
- Elizabethan Rendezvous – The fledgling is tasked with investigating the Elizabeth Dane, and acquiring information about the Ankaran Sarcophagus.
- Calling Dr. Grout – The Malkavian primogen, Alistair Grout, has been remiss in contacting the Prince. LaCroix wants the fledgling to investigate.
- Patron of the Ancient Arts – Retrieve the Ankaran Sarcophagus from the Museum of Natural History.
- The Epic of the Ankaran Sarcophagus – The fledgling jumps through hoops while trying to recover the Ankaran Sarcophagus.
Hollywood
- Dead Ex – Recover a partial snuff film from a courier who has backed out of the deal.
- Snuff Is Enough – The other half of the snuff film is located inside Death Mask Productions’ offices.
- Going the Way of Kings – The fledgling’s first introduction to a Tzimisce.
- I Spy Barabus – Gary Golden won’t scratch the fledgling’s back until they’ve scratched his, by finding one of his Nosferatu agents, Barabus.
Chinatown
- Kikinapped – Wong Ho won’t help until the fledgling rescues his daughter, who has been abducted by the Tong.
- Original Gangster – With new clues concerning Barabus, the fledgling heads to Zhao’s Imports for help from Wong Ho’s «friend», Zhao.
- Dragon’s Tail – Inquire about Barabus in the nightclub Glaze.
- Come Into My Parlor – Time to visit the mysterious Mandarin.
- Italian Dinner – Infiltrate the Giovanni Stronghold to obtain the long-sought Ankaran Sarcophagus.
Finale
- Society for the Preservation of Professors – A rescue mission is carried out for Dr. Ingvar Johansen, the only authority on the Ankaran Sarcophagus’ origin and design.
- Hell at the Hallowbrook Hotel – The Sabbat launch an attack on Venture Tower.
- The Enemy of My Enemy – Find both Nines and a werewolf in Griffith Park’s hilltop observatory.
- Out for Blood – LaCroix has issued a Blood Hunt on the fledgling.
- Ming Must Die! – Travel to Chinatown’s Golden Temple to deal with Ming Xiao once and for all.
- Royal Flush – Travel to Downtown’s Venture Tower to deal with Sebastian LaCroix once and for all.
Неточности и их исправления[]
Средневековая часть игры проходит в 1141 году, согласно вступительному ролику. Однако помещение игры в этот временной отрезок вместо стандартного для Vampire: The Dark Ages 1197 года вызвало некоторые неточности согласно равно реальной истории и истории Мира Тьмы.
- Правителем Праги в игре назван Отакар. Но в 1141 году королем Богемии был Владислав II, а Отакар I был королем с 1192 по 1230.
- Екатерина Мудрая и Йозеф Цви получили Объятья в 1150 (через 9 лет после начала игры) и 1160 (через 19 лет) годах соответственно, согласно Transylvania by Night.
- Книги утверждают, что действие игры разворачивается во время Первого крестового похода (1095-1099), за десятилетия до 1141 года, указанного во вступительном ролике.
Но если действия происходили во время Третьего крестового похода (1187-1192), это совпадет и с правлением Отакара, да и Екатерина и Цви уже были вампирами.
Weaknesses
- Animal Blood: Animal blood weakens a vampire’s strength and may affect even more so, a cannibalistic Augustine Vampire.
- Broken Neck: Breaking an Augustine Vampire’s neck will result in unconsciousness of said Augustine Vampire.
- The Cure: If an Augustine Vampire takes the cure, they will revert back to being mortal again. Once taken, the cure prevents them from being immortal again, causing the body to reject vampire blood.
- Decapitation: Dismembering or manually removing the head of an Augustine Vampire will result in an instant and permanent death.
- Desiccation: Augustine vampires who abstain from blood for extended amounts of time will eventually desiccate into mummification.
- Fire: Augustine vampires are highly flammable and sensitive to fire, and will quickly burn and die from it if the flames are not extinguished in time.
- Heart Extraction: Removing the heart of an Augustine vampire will result in permanent death.
- Invitation: Augustine vampires cannot enter a home without an invitation by the owner.
- Magic: Augustine vampires are susceptible to the powers of witchcraft. This is inclusive of mystical objects such as the Gilbert Device, Papa Tunde’s Blade, The Cursed Stake and Dark Objects. A Siphoner can also siphon the magic from a vampire.
- Physical Trauma: Minor physical injuries such as gunshots, stab wounds, and broken bones will cause an Augustine vampire pain and also slow them down. However, this is momentary as they will heal completely within seconds. It seems physical trauma can hurt them anywhere on the body (ex-eye gauging, drowning).
- Poison: There various poisons invented by people, such as Dr. Wes Maxfield and Aya, that are capable of incapacitating or desiccating a vampire when administered. Klaus also used a poison to kill Tim that not even vampire blood could cure. It is unknown what effect any of these poisons would do if ingested by an Augustine Vampire.
- Ripper Antidote: Augustine vampires can be cured and reverted back to regular vampires with an antidote invented by Dr. Wes Maxfield. The antidote is also able to cure the effects of a werewolf bite by unknown means.
- Sunlight: Sunlight and U.V. rays burn Augustine Vampires on contact, and prolonged exposure will cause them to combust and die. However, this weakness can be mitigated by the use of a lapis lazuli stone enchanted with a specific protection spell by a witch for a particular vampire, which is usually affixed to jewelry, though it requires the vampire to wear the stone at all times.
- Vampire Bloodline: If an Original vampire dies, all vampires descended from their bloodline will slowly perish. Members of Klaus’s bloodline were delinked from him; thus they no longer did if he dies.
- Vervain: Exposure to or ingestion of vervain causes an Augustine vampire to become severely feverish and weak. Also, If an Augustine vampire’s skin is exposed to vervain, it can result in burning them. Augustine vampires cannot compel anyone who has ingested vervain or has it on their person.
- Werewolf Venom: The venom of a werewolf is extremely lethal to Augustine vampire. It will cause them to hallucinate, grow severely weak, and go rabid until it kills them although, Klaus’ hybrid blood can cure the bite. Lucien Castle has invented an advanced strain of venom with no known cure deriving from the seven strains of werewolf venom which have been infused in his bite as an Upgraded Original Vampire, otherwise known as a Beast that is even fatal to Original vampires. A vampire will die in a manner similar to that of a werewolf or hybrid bite, only much faster and more painfully. It is so potent that not even the blood of Klaus or Hope Mikaelson can cure it.
Jesse after he is staked by Elena.
- Wood: Wounding an Augustine vampire with a wooden weapon will cause the vampire to become severely weak. Stabbing a vampire through the heart with a wooden stake will result in permanent death. Elena was able to kill Jesse by driving a sharp piece of wood into his heart.
- White Oak Ash Daggers: If an Augustine vampire daggers an Original vampire, they will die while the Original is neutralized.
Skill Tree
Ultraviolet Resistance: Lowers damage from burning in sunlight AND Hamon damage.
Maxing out UV Resistance does not stop the damage from the sun, it just reduces it. You will need to use the umbrella to be fully protected from sunlight.
- Ultraviolet Resist I: 1 point
- Ultraviolet Resist II: 1 point
- Ultraviolet Resist III: 2 points
- Ultraviolet Resist IV: 3 points
- Ultraviolet Resist V: 4 points
Blood Manipulation: Makes hyper regeneration from the blood meter more efficient.
- Blood Manipulation I: 1 point
- Blood Manipulation II: 1 point
- Blood Manipulation III: 2 points
- Blood Manipulation IV: 3 points
- Blood Manipulation V: 4 points
Freezing: Increases the amount of time that Vaporization Freezing freezes enemies.
- Freezing I: 2 points
- Freezing II: 2 points
- Freezing III: 3 points
- Freezing llll: 4 points
Sharp Teeth: Increases the amount of blood gained from Life Drain.
- Sharp Teeth I: 2 point
- Sharp Teeth II: 2 points
- Sharp Teeth IIl: 3 points
Vaporization Freeze: 1 point.
Space Ripper Stingy Eyes: 1 point.
Life Drain: 1 point.
Геймплей[]
Игрок получает новые очки опыта за выполнение различных заданий, обнаружение секретных путей и особых книг; при этом, в отличие от других компьютерных ролевых игр, уничтожение врагов как таковое не даёт очков опыта. Цели задания можно достичь несколькими путями, и игра поощряет нестандартные подходы к решению задач. Помимо основной сюжетной линии, игра содержит множество побочных заданий — игрок может получать и выполнять их в любое время по своему усмотрению, повторно посещать предыдущие локации, общаться с неигровыми персонажами и торговцами.
Перестрелки в игре проходят в режиме от первого лица, причём от количества очков, вложенных в навык стрельбы, зависит точность попадания и время, необходимое для прицеливания; игрок может найти в игре самое разное оружие — от револьверов до арбалетов и огнемётов. Бои с использованием такого холодного и импровизированного оружия, как катаны или кувалды, проходят в режиме от третьего лица. Незаметно подкравшись к противнику сзади, игровой персонаж может убить его одним ударом, и для каждого вида оружия для таких случаев предусмотрена отдельная анимация. Игрок может активно блокировать вражеские удары, но также может предоставить персонажу обороняться автоматически — в этом случае успех защиты зависит от характеристик персонажа. Во многих местах игры персонаж может незаметно прокрадываться мимо охранников, взламывать замки и компьютерные системы безопасности, чтобы остаться незамеченным на пути к цели.
Наряду с силой, можно добиваться своих целей и словом. Для этого в разговоре используются специальные опции:
- Соблазнение (Seduction) — льстивые, соблазняющие фразы. Выделяются розовым цветом.
- Запугивание (Intimidation) — разнообразные угрозы, шантаж. Выделяются зелёным шрифтом.
- Убеждение (Persuasion) — хорошо аргументированное, деловое убеждение. Выделяется синим шрифтом.
- Доминирование (Domination) и Помешательство (Dementation) — применение в диалоге сверхъестественных способностей кланов Тремер (с патчем), Вентру и Малкавиан соответственно. Наличие этих вариантов зависит не от развития навыков, а от развития дисциплин. За их использование нужно «платить» кровью, объём указан рядом с фразой.
Так называемый Маскарад — правила, обязывающие вампиров сохранять свое существование в тайне — накладывает на игрока множественные ограничения. Вампиры не вправе пользоваться сверхъестественными силами или пить кровь на глазах посторонних людей — если игрок несколько раз нарушит секретность, потеряв соответствующие очки, ранее дружественные вампиры Камарильи откроют охоту на нарушителя и убьют его. В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и уровень гуманности определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги. При высокой гуманности, напротив, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить, использовав очки опыта, либо совершив доброе дело — спасти кому-нибудь жизнь. Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело (например, обречь человека на очень жестокую смерть). В свою очередь, Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Безумие может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.
Разработка[]
Студия Troika приступила к разработке Vampire: The Masquerade — Bloodlines в ноябре 2001 года. Студия изначально руководствовалась желанием создать что-то, что соединяло бы в себе ощущение классической компьютерной ролевой игры и геймплей шутера от первого лица; в игре должны были быть «напряжённые перестрелки от первого лица». С точки зрения разработчиков, жанр RPG в последние годы пребывал в застое и страдал от нехватка инноваций; в то время как игры наподобие Deus Ex и System Shock 2 были скорее шутерами с ролевыми элементами, новая игра должна была совершить революцию в жанре. При этом студия не имела опыта создания «action/RPG». Troika обратилась со своей идеей к компании-издателю Activision, которая предложила использовать для создания игры лицензию на Vampire: The Masquerade — ранее Activision выпустила основанную на том же сеттинге игру Vampire: The Masquerade – Redemption, и продажи этой игры были достаточно хорошими, чтобы задуматься о создании игры-продолжения. Вместо того, чтобы браться за разработку непосредственного продолжения Redemption, сотрудники Troika обратились к первоисточнику — настольной ролевой игре, её книгам правил и руководствам для игроков и ведущих. Troika не была большой студией — ко временам закрытия в ней работало всего 32 человека, включая основателей. Сценарист Брайан Мицода присоединился к студии, когда игра находилась в разработке менее года. К этому времени у студии уже были некие предварительные наработки по дизайну игры и даже ранние версии уровней, но эту работу было решено переделать с нуля.
Physiology
Augustine vampires possess the same physiology as regular vampires, though they have a hunger for vampire blood and appear to be even stronger than the average vampire of their age, as Jesse, a weeks-old Augustine vampire, was able to overpower the 172-year-old Damon before he himself became an Augustine vampire as well. Similarly, once Damon was turned, his strength became augmented in general and was able to be increased even further when overcome by the craving for vampire blood. This urge to feed on other vampires seemed to cause even centuries old vampires with lots of experience in resisting their urges to revert to the behavior of a newborn vampire who hasn’t yet gained control over their hunger.
When an Augustine vampire smells vampire blood, especially when they had not fed in hours, they will temporarily lose their personality and feelings toward anything as their consumed by their desire to feed on vampires. This was demonstrated by Damon in No Exit when his desire for vampire blood overpowered any feelings of affection Damon had for his best friend Enzo or the love of his life, Elena. Also, when they began feeding on vampires, it was incredibly difficult to stop, which is what earned it the name «Ripper Compound»—the Augustine vampire fed so heavily that they ripped off the head off of the vampire on whom they were feeding. This violent outcome occurred after Damon fed on Joey and also the man he referred to as «Farmer John.»
Unlike normal vampires, whose veins only grow around their eyes, an Augustine vampire’s veins grow down past their cheeks. This is most likely due to their increased bloodlust. An Augustine vampire apparently cannot feed upon itself or on another Augustine vampire, otherwise it would have been an easy matter to satiate their bloodlust by feeding upon themselves.
Gameplay
Bloodlines is a role-playing game with the choice between and . The player character’s ability to overcome obstacles is in many cases a mixture of player and character abilities, with character stats determining the effectiveness of actions, and player abilities determining whether or not the actions succeed. For example, the ability to move silently and avoid being detected is heavily influenced by the character’s Dexterity and Stealth ratings; however, if the player does not stay in the shadows while sneaking past enemies, the character can still be detected.
The player character increases in power dramatically during the course of the game through the expenditure of earned experience points on attributes, skills, and vampire abilities called «Disciplines». A multitude of items, weapons, and skill books can be found or purchased to make the player character even more powerful. melee and ranged weapons exist in equal numbers, although only in the later stages of the game.
How the player interacts with the game world varies depending upon which clan the player character belongs to. Differences range from different dialogue options becoming available to certain quests becoming available or unavailable. The most notable gameplay differences are experienced by those who play as Malkavian (due to their insanity, dialogue options are often , making it difficult to conduct conversations and negotiations; Malkavians also encounter numerous bizarre moments during gameplay, such as television sets and stop signs speaking to them) and Nosferatu (who, in order to avoid Masquerade violations, are prohibited from speaking to humans and who do not have access to any gameplay options involving seduction).
Unlike most , the experience needed to increase stats and skills is not awarded for killing enemies. Experience points are awarded solely for completing quests, no matter how many creatures the player eliminates in the process (though the quest objective often involves killing). This encourages the player to complete quests in creative ways and significantly increases the game’s .
The game invokes two other unique penalties and rewards for certain behaviors in the game’s non-quest (i.e. non-combat) areas. Players are penalized for exhibiting vampiric abilities in front of humans by the loss of Masquerade points, which can also be reinstated by performing actions to protect the Masquerade. If the player loses 5 Masquerade points, the game ends. Also, the player is able to gain and lose «humanity» points, which have an impact on how well the character can be controlled when his or her blood supply is low. This can potentially cause the character to go into a feeding frenzy at the wrong time which in turn can lead to Masquerade violations.
Humanity points are awarded for acts of kindness, such as finding alternatives to killing certain . They can be taken away if the player character kills a human outside a combat zone (or even sometimes within a combat zone if the human is a noncombatant), intentionally or not, or if the character commits an unethical deed such as stealing money from a charity. Unlike Masquerade points, the game does not end if the player humanity level drops to minimum (3 by default), but the player’s character is almost certain to enter frenzy when it is this low (and they are hungry, or take damage), and some dialog options may change. Experience points can be used to purchase humanity points. Having a very high or very low humanity affects some conversation options.
Trivia
- Talking to Jesus will remove you from the Vampire race, killing you.
- Vampirism boosts Speciality damage. For example, Boxing’s Jaw Breaker move does a maximum of 40 damage.
- Vampirism is the only race in the game besides human.
- To get Vampirism Speciality, you need to be level 10.
- Using D4Cs Dimension Hop, you are immune to sunlight during its duration. Other moves like Cream’s Dimension Dip or KC/R’s Time Erase also have the same effect.
- This and boxing are the most tanky specs in the entire game. Vampirism regen allows a person to out heal any opponent, the only counter to this is Hamon, unless UV Resist 4/5 has been purchased, in which case, the damage boost is not nearly as effective.
- Holding an umbrella and resetting grants you immunity to the sun forever, even when you die. This will stop working when you hold items.
- You can get other specs while you are a vampire except hamon and spin
Почти стемнело
Про визуал игры многолетней давности сложно что-то сказать. Да, выглядит старовато, но Source – долгоиграющий движок. Если у вас нет аллергии на старые игры – Bloodlines не отпугнет вас вырвиглазными текстурами, уж поверьте. Локации хорошо проработаны. Они компактные, но в них есть что исследовать. Особенно порадовали переходы от парадной жизни Голливуда к его задворкам. Если вокруг клуба тусуются хорошо одетые NPC, то уже за его углом вокруг горящего мусорного бака греются бездомные. Такие моменты отлично показывают уровень проработки игры.
Редкий момент. Вид сверху на Лос-Анджелес
Саундтрек по тем временам впечатляет. В клубах играет драйвовый индастриал, различный готик-металл. Даже Lacuna Coil засветилась в игре. В сюжетных локациях играет мрачный эмбиент. На каждой из четырех основных локаций – своя тематическая композиция. Где-то более мелодичные композиции, где-то более мрачные. Все очень в тему и лишний раз добавляет очков в копилку атмосферы игры.
Понравилась работа с мелочами. Это и то, о чем я говорил выше – всякие телепередачи и радио. А также именно геймплейные моменты. Какие-то побочные задания, которые дают через ноутбук главного героя. Я вообще вспомнил о своей квартире лишь под конец игры и удивился, что меня там ждали задания от ЛаКруа и интересные квесты для одного Носферату.
Один из тех самых плакатов в доме главного героя
За выполнение квестов для этого Носферату он дает очень занимательную награду – плакаты различных девушек-вампиров, которых мы встречаем в игре. А вот очки опыта вы не получите, увы.