Tiny bang story, theтеория крошечного взрыва

Level 1

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Red Button (1) and then click on the Open Doorway (2).

Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Ladder (1), collect the Ladder Rung (yellow) and then click on the Wall above the Stairs (2). When complete, click on the open Doorway (3) and return to the base of the Tree.

The object is to eliminate all the numbers that can be matched with an identical number or similar object. Click on one and then click on its mate to eliminate it. The numbers that can be paired are: 0, 2, 4, 5, 6, 8 and 9 (1). The remaining numbers are: 7, 1 and 3 (2).

Click on the Panel (1), collect 2 Ladder Rungs and then click on the Furnace Door (2 – click twice). Collect 3 Puzzle Pieces and 1 Ladder Rung (3) and then click on the Switch Panel Door (4).

Click on the Dials (1) to enter the number from the Puzzle on the second level of the Tree: 7, 1, 3. Click on the Red Button (2), collect the Ladder Rung and then click on the Open Panel (3). Collect the Bulb (blue) and then return to the second level of the Tree (4).

Collect the Bulb, use the Ladder Rungs on the Ladder and then click on the Ladder.

Click on the Armoire (1), collect 7 Puzzle Pieces and 3 Bulbs. Click on the Chest (2) and the Empty Frame (3) and then click on the Stairs (4) to go up to the Roof.

Collect 3 Bulbs and 4 Puzzle Pieces and then click on the Telescope (1). When complete, click on the Stairs (2) to return to the Apartment.

The object is to collect 25 Pieces of Canvas by popping the Balloons that have Bottles containing Pieces of Canvas. Click on the Balloons (1) to collect the Pieces of Canvas (2). This is an arcade-style game, so the solution is entirely random. The Balloons will continue to rise, even after you’ve collected 25. Once the Cancel Button (3) turns from a Red “x” to a Green “check mark,” and the number you still need to collect disappears (4), you can exit.

Click on the following for a short video example of gameplay.

Use the Pieces of Canvas on the Frame (1) and reassemble the Image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Collect the Key (yellow), use it on the Chest (3) and then click on the Open Chest (4). Collect the last 2 Puzzle Pieces, the Bulb and the Wrench (orange) and then enter the Hatch (5) and continue down to the base of the Tree.

Use the Wrench on the 3 Bolts (1 – use it 3 times), click on the Open Compartment (2) and collect the 2 Gears (pink) and the Pipe (orange). Click on the Furnace Door (3 – click twice), collect the Gear and the Pipe (4) and then return to the second level (5).

Click on the Compartment (1), collect the Gear (2), collect the Pipe and then return to the Apartment (3). Collect the Gear and the Pipe, click on the Armoire (4) and collect the Pipe. Click on the Chest (5), collect the Gear and the Pipe (6) and then return to the Roof (7).

Collect the Gear and the 2 Pipes and then return to the base of the Tree.

Use the Gears and Pipes on the Open Compartment (1) and then use the Bulbs on the Switch Panel (2). When complete, click on the Lever (3), click on the Orange Button (4) and then enter the Garage (5).

The object is to rearrange the Bulbs so that each row contains the same colored Bulb. Click on one of the Circular Arrows (white) to rotate one quadrant (yellow) of Bulbs counter-clockwise. The solution is always the same; however, the initial configuration is different each time you play. Click on the Clue Button (blue) for the solution: Red in the top row, Purple in the middle row and Green in the bottom row.

Click on the following for a video solution. Note that your solution will probably be different.

The object is to reassemble the Train. Click and drag each piece of the Train to the correct position (1) and place according to the diagram (2).

Click on the following for the video solution.

To advance to the next Level, you must reconstruct the next area with the Puzzle Pieces you collected (1). Click and drag each Puzzle Piece into position. When placed correctly, they will lock into place. A good strategy would be to rearrange the Puzzle Pieces and work on sections separately, using the pieces that are most obvious, first. When complete, click on Continue (2).

Прохождение игры — Страница 6

Глава 6. В пещере

Проходим в открытую каменную дверь. Взаимодействуем со статуей в центре коридора – повернутая статуя открывает дверь, на которую направлен ее взгляд.

Поворачиваем статую лицом к двери, слева от входа. С колонны в центре комнаты забираем ТЕМНЫЙ КАМЕННЫЙ КУБ.

Выходим в коридор, поворачиваем статую лицом к двери, противоположной входу. Из-за колонны слева забираем ТЕМНЫЙ КАМЕННЫЙ КУБ.

Выходим в коридор, забираем СВЕТЛЫЙ КАМЕННЫЙ БЛОК, лежащий у основания статуи. Поворачиваем статую лицом к правой двери.

Проходим в комнату, снимаем со штырей два ТЕМНЫХ КАМЕННЫЙХ КУБА, и пять СВЕТЛЫХ КАМЕННЫХ КУБОВ (всего у нас должно быть 4 темных куба и 6 светлых кубов).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тени на стенах. Ориентируемся на них, нанизываем кубы:

Ориентируемся на них, нанизываем кубы:

1 темный куб на первом штыре (слева, если стоять лицом от двери);

2 светлых куба на втором штыре;

1 светлый, 1 темный и еще 1 светлый куб на третьем штыре;

1 темный, 2 светлых и 1 темный куб на четвертом штыре.

На месте штырей появляются рычаги.

Поворачиваем рычаги:

4 – 5 раз;

3 – 4 раза;

2 – 5 раз;

1 – 1 раз.

Помещение сотрясается и свет гаснет.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, загоревшиеся на колонне и на сторону, куда они направлены. Выходим в коридор

Поворачиваем статую лицом к двери слева, входим в помещение

Выходим в коридор. Поворачиваем статую лицом к двери слева, входим в помещение.

Смотрим на каменные круги с отверстиями сверху.

Поворачиваем рычаги:

1 – 6 раз;

2 – 6 раз;

3 – 7 раз;

4 – 7 раз.

Помещение сотрясается.

Выходим в коридор. Поворачиваем статую лицом к двери противоположной входу, идем в помещение. Проходим в появившуюся дверь.

С нашим появлением запускается процесс перезагрузки.

Находимся в комнате, залитой белым светом с дверью в центре. Щелкаем по двери один раз – дверь становится цветной. Щелкаем по двери второй раз – дверь открывается. Щелкаем по двери в третий раз, проходим в портал

Проходим в красную дверь слева. Смотрим на движущиеся вверх-вниз колонны.

Щелкаем по каждой колонне в момент, когда наверху видны только ее черные сегменты. Выходим в открывшуюся дверь в коридор.

Открываем вторую слева дверь. Смотрим на закрытые двери.

Поворачиваем экран, открываем семь отдельно стоящих дверей и две двери в постаменте, на котором стоит портал. Выходим в открывшуюся дверь в коридор.

Открываем третью дверь. Смотрим на разбросанные части двери.

Поворачиваем экран, собираем части двери. Открываем собранную дверь, выходим в коридор. Идем в ставшую активной окрашенную дверь справа.

Вход в пещеру за нами обрушивается.

Направляемся к грузовику.

Детектив смотрит на логотип фирмы NEXT на грузовике и решает отправиться туда.

Следуем к сторожке.

Садимся в перекрашенный автомобиль.

Конец первого акта

Страница 6 из 17

  • 6

Level 4

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Scale (1) and collect 6 Pieces of Luggage (yellow). Click on the Compartment (2), collect the Piece of Luggage and then click on the Door (3 – click twice).

Collect 3 Puzzle Pieces and 3 Pieces of Luggage.

Use the Luggage on the Scale (1). When complete, click on the Right Arrow (2).

The object is to balance the Scale by placing the Pieces of Luggage on both sides. Click and drag each piece of Luggage to either side of the Scale until it balances. Note that there is more than one solution.

Collect 3 Puzzle Pieces and click on the Device (1). Click on the Door (2), collect the Puzzle Piece, click on the Hatch (3), collect the Puzzle Piece and then click on the Right Arrow (4).

Collect 5 Puzzle Pieces and the Die (blue), click on the Broken Carving (1) and click on the Lock (2). Collect the Carving Piece (orange) and then click on the Left Arrow (3).

Collect the Carving Piece, click on the Left Arrow (1), collect the Carving Piece, click on the Hatch (2), collect the Die and then click on the Door (3 – click twice). Collect the Die and the Carving Piece (4) and then return to the Dock (click on the next 2 Right Arrows).

Use the Carving Pieces on the Broken Carving (1). The object is to reassemble the image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Click on either Door (3), collect 2 Puzzle Pieces and the Die (4) and then click on the Left Arrow (5).

Use the Dice on the Device (1). When complete, click the Green Lever (2) and then click on the Ladder (3).

The object is to move each Die into its matching colored space. Click on any Die, with a direct path to the empty space, and it will slide into it. The starting configuration and solution are always the same. The solution is:

  • Move the Red Die to the Yellow Space
  • Move the Green Die to the Red Space
  • Move the Blue Die to the Center Space
  • Move the Yellow Die to the Blue Space
  • Move the Green Die to the Green Space
  • Move the Red Die to the Red Space
  • Move the Yellow Die to the Yellow Space
  • Move the Blue Die to the Blue Space

Click on the following for the video solution.

Collect the 3 Puzzle Pieces and click on the Torn Map (1) and the Tackle Box (2). Click on the Armoire Door (3), collect the Puzzle Piece and the Bobber (pink), click on the Wardrobe Door (4), collect the Puzzle Piece and then click on the Ladder (5).

Collect the Ship Pin (yellow), click on the Manhole Cover (1) and collect the Ship Pin. Click on the Hatch Cover (2), collect the Bobber, click on the Compartment (3), collect the Bobber, Click on the Crank (4), collect the Bobber and then click on the Left Arrow (5).

Collect the Ship Pin and the Bobber and then click on the Door (1). Collect the Ship Pin and the Bobber (2), click on the Right Arrow (3) and then continue to the Dock (click on the next Right Arrow).

Collect the 2 Ship Pins and the Bobber, click on the Hatch (1) and collect the Bobber. Click on either Door (2), collect the 2 Ship Pins and 2 Bobbers (3), click on the Left Arrow (4) and then continue upstairs (click on the Ladder).

Use the Bobbers on the Tackle Box (1). When complete, collect the Map Piece, use it on the Map Piece and then use the Ship Pins on the Map (2 – in that order).

The object is to fit all the Tackle Pieces into the Box. Click and drag each piece onto the grid; note that none of the pieces will lock into place until you place the final one.

The object is to trace a path connecting the 2 Ships of the same color, without crossing the paths of any other Ships. Click on a Ship and then drag a path to the matching Ship. Repeat for all 4 pairs of Ships. If you make a mistake, either let go of your mouse button (if you haven’t finished a path) or click on one of the 2 Ships (this will erase a completed path).

Collect the Key, click on the Ladder (1), continue to the Dock (click on the Right Arrow) and then use the Key in the Lock (2).

Reconstruct the next area with the Puzzle Pieces and then click on Continue.

Четвёртая часть

Кликаем на ленту транспортёра — получаем задание собрать 10 сумок/чемоданов: 7 из них на этом же экране, а 3 — в ангаре, помеченном на рисунке фиолетовым:

Используем чемоданы на ленту — попадаем в задачу со взвешиванием. Надо расставить все сумки и чемоданы на чаши весов таким образом, чтобы получилось равновесие. Судя по всему, возможны разные варианты ответа, один из которых вот:

Проход открыт. Кликаем на синюю стрелку — идём на экран направо. Кликаем на стол с отверстиями — получаем задание найти 4 игральные кости. Идём ещё правее, кликаем на замок парохода — получаем задание найти трёхзубчатый ключ. Кликаем на несобранное панно на скульптуре — получаем задание найти 4 его элемента.

1я игральная кость на этой же локации — бордюрный камень. 1й элемент панно — на каменной планете сверху скульптуры. Идём на экран левее, 2й элемент панно — в левой верхней части купола. Ещё на экран левее, 3й элемент панно — на правом боку чашки, на которой стоит самолёт; 2й кубик — за люком в верхей части левой бутылки. Снова заглядываем в ангар у подножья бутылки, забираем 3ю кость слева, 4й элемент панно — справа. Последнюю кость удастся найти чуть позже.

Несём элементы панно на самый правый экран, используем на недоделанное панно и собираем вот такой паззл (опять же проще начинать с краёв):

Открылись две двери. Кликаем на любую из них, в комнате берём слева 4ю игральную кость. Идём на среднюю локацию, используем собранные кости на стол с отверстиями.

В этой задаче надо так передвинуть кости, чтобы цвета костей и их мест совпадали:

У агрегата слева от стола замигала на экране стрелка вверх. Кликаем на рычаг с зелёным набалдашником на этом агрегате — поднимается лестница наверх. Кликаем на оборванную карту на стене — получаем задание найти кусок карты и 8 корабликов. Кликаем на лежащий справа на полу набор — получаем задание найти 10 поплавков.

1й поплавок тут же — в закрытом шкафу слева. Спускаемся вниз, открываем крышку шара слева — берём 2й поплавок. Крутим ручку на механизме чуть правее центра — сверху открывается ниша с 3м поплавком. Кликаем на люк в основании столба с этой ручкой — открывается 4й поплавок. Тут же берём 2 кораблика: на растении слева и из-под люка с деревянной крышкой. Идём на экран правее, открываем люк в шаре на земле — забираем 5й поплавок. Берём больщуший поплавок, плавающий за кораблём — 6й. Тут же со статуи снимаем 3й кораблик, красный, а 4й — зелёный, берём с газона внизу по центру. Заглядываем внутрь здания — в комнате со стола берём 7й поплавок, с мачты корабля — 8й поплавок, с портрета снимаем 5й кораблик, на стене справа берём 6й кораблик. Идём на два экрана левее. 9й поплавок — на столбе сразу под часами. 7й кораблик — на правом боку левой бутылки. Заглядываем в ангар, забираем 10й поплавок и 8й кораблик.

Со всем хозяйством возвращаемся наверх к моряку, используем поплавки на лежащий набор. Фигурки надо разместить следующим образом (можно было воспользоваться подсказкой, но зеркально отразить слева направо предложенный вариант, не обращая на форму фигурок, а лишь на то, что на них нарисовано):

Моряк выбрасывает на пол кусок карты и говорит, что при собранной карте мы получим трёхзубчатый ключ. Подбираем кусок карты, используем его на карту на стене. Используем на неё же собранные кораблики.

Цель этой задачи — соединить корабли одного цвета так, чтобы соединительные линии нигде не пересекались. Вот решение:

После решения задачи под ковриком оказывается ключ. Берём его, идём к кораблю и открываем замок ключом, уплываем.

Собираем четвёртую часть паззла мира:

Прохождение игры — Страница 2

Глава 2. Денежный след

Входная в банк дверь заперта – нужно найти другой способ попасть внутрь.

Подкатываем мусорный бак под лестницу, поднимаемся на крышу.

Приближаем взгляд к зеленому силовому щиту – он заперт. С трубы вентиляции справа забираем ЛОМИК. Вскрываем им дверцы шкафа – в нем недостает трех устройств.

Отыскиваем части устройства:

— под поддонами;

— на столике для отдыха;

— на кондиционере воздуха.

Добавляем части устройства, строим электрическую цепь. Проходим в открывшуюся дверь.

Спускаемся в холл второго этажа

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на надпись «Время – деньги» на стене. Приближаем взгляд к часам – перемещая стрелки, мы можем выставить определенное время

Спускаемся в холл первого этажа. Смотрим на часы – они показывают время 15:45.

Детектив замечает, что они показывают неправильное время.

Поднимаемся в холл второго этажа, выставляем на часах время 15:45. Проходим через открывшуюся дверь в комнату совещаний. Приближаем взгляд к шкафу – правой половине шкафа недостает предметов, чтобы она представляла собой симметрию левой половине.

Со стола забираем КЛЮЧ от туалета и красную ПАПКУ с бумагами.

Отодвигаем стул перед столом с компьютером, подбираем ИГРУШКУ. Выходим в холл. Найденным ключом открываем дверь в туалет.

Открываем кабинку справа, забираем красную ПАПКУ. С раковины берем КЛЮЧ. Выходим в коридор, спускаемся в холл первого этажа.

Из нижнего выдвижного ящика тумбы слева достаем зеленую ПАПКУ. В среднем выдвижном ящике тумбы справа находим КОЛЬЕ. Возвращаемся комнату совещаний.

Приближаем взгляд к шкафу, располагаем предметы, симметрично предметов левой половине шкафа, не забыв повернуть макет самолета. В открывшемся отделении нажимаем кнопку.

Шкаф поворачивается.

Из клавиатуры достаем воткнутую в нее ОТВЕРТКУ. Выходим из комнаты, спускаемся в холл первого этажа. Ключом открываем дверь, слева от часов, входим в кладовую. Забираем ЛЕСТНИЦУ.

Приближаем взгляд к стеллажу, отодвигаем ящики, забираем два ВЕНТИЛЯ.

Перемещаемся в туалет. Устанавливаем лестницу под вентиляционной решеткой, снимаем решетку с помощью отвертки. Достаем из канала страницу с подсказкой

ОБРЩАЕМ ВНИМАНИЕ на выделенный кружком квадрат

Отодвигаем в сторону правую картину на стене, приближаем взгляд к трубам. Устанавливаем на трубы холодной и горячей воды вентили, вращаем вентиль на трубе с горячей водой. Перемещаем взгляд к раковине, включаем горячую воду. На запотевшем зеркале видим циферблат, стрелки которого показывают время 18:55.

Перемещаемся в холл второго этажа, выставляем на настенных часах время 18:55. В открывшемся отделении видим числовую последовательность 59047. Перемещаемся в комнату совещаний.

Приближаем взгляд к искореженной клавиатуре, вводим увиденный код, нажимая на клавиши: 48936. Достаем из открывшегося сейфа ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на график показателей на второй странице. Отмечаем высоту столбцов: 9, 2, 7, 8, 4

Спускаемся в холл первого этажа, взаимодействуем с монитором, включаем его. строим график – нажимаем клавиши:

1 – 9 раз;

2 – 2 раза;

3 – семь раз;

4 – восемь раз;

5 – четыре раза.

Нажимаем кнопку «Открыть» – открываем вход в хранилище. Проходим в хранилище, со стола берем КЛЮЧ с золотой головкой. Открываем страницу с подсказкой, найденную в вентиляции.

Решаем головоломку «Судоку», получаем значения в пустых клетках.

Переводим взгляд на панель кода, нажимаем кнопки в очередности от 1 до 6 с расположением цифр, как в квадрате головоломки – открывается решетчатая дверь.

Для того, чтобы войти в хранилище, нам нужно ввести код на еще одной панели. Возвращаемся в комнату совещаний. Нажимаем кнопку, поворачиваем шкаф. Вставляем полученный в хранилище ключ в замок, открываем левое бюро. Достаем СТРАНИЦУ с подсказкой.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на подсказку, мелькающую на экране монитора. Возвращаемся в хранилище

Еще раз смотрим на подсказку, совмещаем линии, получаем код 053926. Вводим его на панели, проходим в бронированную дверь. Рассматриваем план расположения ячеек. Учитываем, что на замке от нашей ячейки значится номер 1302. Приближаем взгляд шкафу, открываем ячейку, достаем чек на 50 000$, выписанный Питером Стоуном церкви Редклифа.

Выходим из хранилища, оказываемся на улице. Садимся в автомобиль.

Страница 2 из 17

  • 2

General Information

  • Main Menu
    • Play: click to begin a new game. This will change to Continue when resuming a game.
    • Options: Adjust the Sound and Music volumes and turn Full Screen on and off. Click on the Blue “i” to view information about the development team.
    • Profiles: Create up to 5 profiles, with a maximum of 15 characters (letters and numbers, only). Click the Blue “+” to add a new profile or Blue “-” to delete one. Click on the Green “check mark” to accept, or Red “x” to cancel.
    • Exit: Quit the game. Click the Green “check mark” to accept or Red “x” to cancel and return to the Menu.
    • “F” and “t”: Share with your friends on Facebook and/or twitter.

  • Game Screens
    • Menu (“Pause” Button): Located at the upper left, click to access Resume, Options and Exit (to the Main Menu). You may also
    • Clue (“?” Button): Located at the upper right, click to get a visual indication for what to do/where to go or a hint to solve a puzzle. Collect Fireflies to refill it.
    • Puzzle Pieces: Located at the right, just below the Clue Button. It indicates the number of Puzzle Pieces you must find on the current level.
    • Inventory: Located at the right, items you collect will be stored here until ready for use. Move your cursor anywhere to the right side of the screen and the Inventory will expand to show you where to use the items.

  • Gameplay
    • Find Puzzle Pieces on each level to advance to the next level.
    • Investigate areas, objects and characters to advance the story, complete objectives, create tasks and/or find items.
    • Collect Fireflies to refill the Clue button.
    • Use items on objects and characters to advance the story, complete objectives and/or create new tasks.
    • Complete puzzles to advance the story, complete objectives and/or create new tasks.

Level 5

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Mechanical Room (1) and then collect the Valve Wheel (yellow). Click on the Trap Door (2), collect the Valve Wheel and then click on the Glass Doors (3 – click twice).

Collect 5 Puzzle Pieces and the Valve Wheel and then click on the Portrait (1) and the Locked Doors (2). Collect 4 Portrait Tiles (blue), click on the Fountain (3), collect the Valve Wheel and Portrait Tile (4) and then click on the Glass Doors (5 – click twice).

Collect 5 Portrait Tiles and then return inside (click on the Glass Doors).

Use the Portrait Tiles on the Portrait (1). When complete, collect the Valve Wheel and then click on the Glass Doors (2 – click twice).

The object is to restore the Portrait. Click on one of the highlighted Spaces to place your first Tile. You must choose one of the next set of highlighted Spaces to continue. If you run into a dead end, click the Cancel button and restart the Puzzle. In the solution image, start at 1 and end at 2.

Click on the following for a video solution.

Use the Valve Wheels on the Mechanical (1). When complete, click on the Glass Doors (2).

The object is to place the Valve Wheels on the correct Stems, to shut off the Water. Click and drag a Valve (1) to one of the Stems (2). When placed correctly, the Water Indicators (3) will turn from Blue (water running) to Black (no water running).

Click on the Fountain (1), collect the 2 Puzzles Pieces and the Key (2), use the Key on the Door (3) and then click on the Stairs (4).

Collect 4 Puzzle Pieces and click on the Left Stairs.

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Clock (1), click on the Wall Cabinet (2) and collect the Roman Numeral (yellow). Click on the Game Board (3), collect 3 Puzzle Pieces (4) and then click on the Stairs (5).

Collect 2 Roman Numerals and click on the Safe (1). Click on the inner (red) and outer (grey) Dials (2) to enter the correct Numbers (3 – the clue from the Game Board: B1 and C3). Collect the Clock Hand and then click on the Right Stairs (4).

Collect 3 Roman Numerals, click on the Fountain (1), collect the Roman Numeral and the Clock Hand (2) and then click on the Glass Doors (3).

Collect 3 Roman Numerals, return inside (click on the Glass Doors) and then continue up to the Attic (click on the Stairs and then click on the Left Stairs).

Use the Roman Numerals and Clock Hands on the Clock (1 – in either order), click on the Stairs (2) and collect the Puzzle Piece (3).

Reconstruct the rest of Tiny Planet with the Puzzle Pieces and then click on Continue.

Click on the Victrola (1) to listen to random music from the game, click on the Right Arrow (2) and click on any one of the 20 Puzzles/Minigames (3) to replay them.

Congratulations! You’ve completed The Tiny Bang Story and restored the Tiny Planet.

Gameplay and Guide Tips

  • This guide assumes you’ve read the General Information, paid attention to the in-game Tutorial and/or Help features or otherwise familiarized yourself with the gameplay.
  • Click on the Blue Fireflies to fill up the Clue button. They appear 2 at a time and will tend to hover near tasks you need to complete. As soon as you’ve collected 2 Fireflies, 2 more will appear. You’ll need 30 Fireflies to fill it completely. In General Areas, click on it for a visual hint on what to do next (this will empty the Clue Button). In puzzles, click on it for a visual solution or strategy (this is always available). Move your cursor to see if you can interact with something. Often this will give you new tasks and/or items to find.
  • There are Puzzle Pieces located on each level, in various areas. You must collect all the Puzzles Pieces (the amount is indicated on the right, at the beginning of the level) in order to advance to the next level.
  • The game begins with a visual tutorial to get you familiar with the game mechanics and elements.
  • The game only uses 1 Indicator, other than your system cursor. When you mouseover something, and see a Gear, you can interact with an object.
  • Some items can be clicked on; however, you may need to complete another task before you can do anything with them.
  • Most areas and Puzzles/Minigames do not close automatically. Click on the Cancel Button (Red “x” or Green “check mark” to exit.
  • If you exit a Puzzle or Minigame before you complete it, any items you use will be returned to Inventory. You’ll need to use them again to complete it.
  • All Puzzle Pieces will be indicated in white and interactive items/tasks with numbers. All other item/area indicators will be mentioned in the text of the walkthrough, the first time it occurs. If there are multiples, of an item, the color won’t be mentioned again. Additional/Alternate colors, numbers, arrows, lines and/or letters will be used where necessary and for clarification.

Вторая часть

Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним — получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа — получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор «батискафа» — он открывается. Жмём на него ещё раз — получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в «кувшине» дважды — получаем задание найти 4 вентиля.

Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль — на кране слева. Идём правее. 2й вентиль — прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:

Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней — получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.

Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы — попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части — нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:

Слева от батискафа открывается дверца, за которой — батарейка. Забираем её.

Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:

Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни — получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й — тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником — у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни — попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз — для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов — они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.

Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку — в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате — плакат поднимается, а под ним — головоломка. Кликаем на неё — получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.

На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 — в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 — с левого пристроя к кувшину, 2 — с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.

Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем — все синие, на внутреннем — все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.

Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:

1

Прохождение игры — Страница 7

Акт II

Глава 7. Часть первая: прогулка по лесу

В автомобиле заканчивается бензин, когда детектив подъезжает к реке. Он должен найти способ перебраться к заправке, которая находится на другом берегу.

От авто идем вдоль берега реки.

Со стула берем ПЛАНШЕТ УПРАВЛЕНИЯ, применяем его на квадрокоптер, лежащий на большом камне – получаем карту местности.

Отточки обнаружения квадрокоптера идем в точку 2, к легковому автомобилю.

Смотрим на столик под тентом, берем записку. Отправляемся на поиски утерянного телефона – перемещаемся в точку 3.

Приближаем взгляд к плоскому камню, подбираем ТЕЛЕФОН. Нажимаем кнопку включения – на экране появляются клетчатые фигуры тетриса. Щелкаем по ним, пока они не сложатся в квадрат. Перемещаемся в точку 4. Поворачиваем экран, щелкаем по сухим стволам, отламываем ПАЛКУ.

Идем от одного птичьего гнезда к другому, сбрасываем их на землю с помощью палки и осматриваем в поисках ЖЕТОНА.

Примечание. Местоположение жетона задается случайным образом.

На экране телефона создаем такой же рисунок, что и на жетоне. Просматриваем записную книжку, находим код замка чемодана. Идем к автомобилю в точку 2, приближаем взгляд к чемодану. Вводим код 7359, забираем КЛЮЧ. Переходим к багажнику авто, открываем его ключом, вынимаем ТОПОР. Перемещаемся в точку 5.

Срубаем топором сухое дерево, перебираемся через реку.

Глава 7. Часть вторая: на заправке

Приближаем взгляд к телефону автомату слева, у стены здания. Достаем из него МОНЕТЫ.

Читаем записку, прикрепленную к входной двери. Перемещаем взгляд к автомату с закусками, бросаем в щель монетоприемника три монеты, забираем ПУЛЬТ ОТ ДВЕРИ. Применяем его на дверь, заходим внутрь.

Приближаем взгляд к витрине в центре магазина, забираем с верхней полки 2 ПАТРОНА К ДРОБОВИКУ.

Проходим за прилавок, берем ДРОБОВИК и заряжаем его патронами. Забираем со стойки ЗАПИСИ – журнал закупок

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на терминал – для входа требуется пароль

Выходим из магазина, идем на задний двор. Приближаем взгляд к задней двери, выстрелом из дробовика сбиваем замок.

В подсобке со шкафчика с кодовым замком забираем ЗАПИСЬ «Сегодняшний пароль» — на ней указана сегодняшняя дата. Просматриваем «Журнал закупок», находим сегодняшний чек. Вводим код 999112, забираем из шкафчика КАНИСТРУ.

Забираем ЗАПИСЬ «Не забывай про скидку», прикрепленную к закрытому на кодовый замок сейфу. Убираем доску, блокирующую дверь, проходим в магазин из подсобки.

В магазине находим пять предметов, указанных на подсказке «Не забывай про скидку», узнаем их стоимость. Подставляем цифры вместо рисунка предмета, получаем код. Возвращаемся в подсобку. Вводим код 911 321 на замке сейфа, достаем КАРТУ ДОСТУПА. Выходим на улицу, направляемся к колонке.

Вставляем в щель карту доступа, ставим на пол канистру, вставляем в нее шланг. Возвращаемся в магазин.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на указатель «Сегодняшний пароль», прикрепленный к кассовому аппарату. Переводим взгляд по стрелке на записке, смотрим на бутылки на полке

Переводим взгляд по стрелке на записке, смотрим на бутылки на полке.

Поворачиваем их так, чтобы можно было определить их наполненность. Ориентируемся на бутылку слева, с наклейкой градации, получаем числовую последовательность 40213. Набираем ее на кассовом аппарате, включаем колонку.

Выходим и забираем КАНИСТРУ С ТОПЛИВЛОМ. Идем «К машине», заправляем ее топливом.

Страница 7 из 17

  • 7
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector