The tiny bang story walkthrough

Столкновение в высшем измерении

Физик Пол Стейнхардт из Принстонского университета в рамках теории
струн сформулировал собственную гипотезу, объясняющую Большой Взрыв. Та область
науки, которую он представляет, предполагает существование большего количества
пространственных измерений, чем можем видеть мы, простые смертные. Стейнхардт
считает, что нашу трехмерную Вселенную можно представить как объект, движущийся
сквозь более высокое, невидимое для нас измерение, и что то же самое делают и
другие трехмерные вселенные. По его мнению, столкновение и слияние двух
подобных объектов в том самом высшем измерении может породить нечто похожее на
Большой взрыв внутри этих трехмерных Вселенных. Факт столкновения на более
высоком уровне объясняет ту колоссальную энергию, которую мы видим в первые
секунды Большого Взрыва.

Прохождение игры — Страница 5

Глава 5

Прибываем к конечной станции нашего путешествия.

Пазлы=0/25. По прибытии собираем 5 кусков пазла (пазлы=5/25). Пытаемся открыть дверь в железное здание в правом нижнем углу экрана. Для этого нам необходимо отыскать 5 вентилей (вентили=0/5). Первый вентиль находим под деревянным полом, неподалеку (вентили=1/5). Второй вентиль обнаруживаем на каменном полушарии, на заднем плане (вентили=2/5).

Проходим через стеклянные двери в следующую локацию. Берем один вентиль и 5 кусков пазла (пазлы=10/25, вентили=3/5). Щелкаем по мозаичной картине в центре локации. Получаем новое задание: нам нужно найти 10 частей портрета мужчины (части портрета=0/10). В данной локации находим 4 части портрета (части портрета=4/10). Пытаемся войти в дверь, к которой ведет ступенчатая лестница, но без ключа ничего не выходит (ключ от двери=0/1). Заглядываем внутрь фонтана и находим там вентиль и часть портрета (вентили=4/5, части портрета=5/10).

Возвращаемся на предыдущую локацию и собираем еще 5 частей портрета (части портрета=10/10). Повторно заходим в здание и применяем части портрета на сам портрет.

Нам нужно собрать портрет

Обращаем внимание на то, что в стартовой позиции мы можем пойти в любую из четырех сторон. Если пойти вниз, то вариантов уже станет три – влево, вправо и вниз

Если при каком-то переходе вариантов пути не останется, то мини-игра будет провалена. Для того, чтобы собрать картину полностью, движемся в следующих направлениях: вниз, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх. Благодаря решению этого задания под картиной открывается ниша, из которой вынимаем последний вентиль (вентили=5/5). Выходим на улицу и помещаем вентили в дверь железного здания, в правом нижнем углу экрана.

В головоломке, которую мы активировали, нам нужно сделать так, чтобы вода из двух клапанов в правой части экрана перекрыла воду, которая поступает из двух статуй мальчиков. Для этого правильно распределяем вентили на трубопроводе. Вода перестает поступать в фонтан и она сама уходит через подводящие трубы. Возвращаемся внутрь здания и повторно заглядываем в уже опустевший фонтан.

Достаем из опустевшего фонтана два куска пазла и ключ (пазлы=12/25, ключ от двери=1/1). Применяем ключ на запертую дверь, к которой ведет ступенчатая лестница. Проходим через распахнутую дверь и оказываемся на втором этаже.

Осматриваем сейф. Кода к нему мы пока не знаем, поэтому сначала собираем 4 части пазла (пазлы=16/25), разбросанные по комнате. Поднимаемся по лестнице на третий этаж.

Собираем 5 частей пазла (пазлы=21/25). Осматриваем доску с шашками и берем еще три части пазла (пазлы=24/25). Запоминаем положение двух шашек на доске – B1 и C3. Изучаем большую окружность с римской цифрой «V». Это не что иное, как часы. Наша задача: отыскать 10 цифр и две стрелки (римские цифры=0/10, стрелки часов=0/2). Открываем небольшую нишу в стене, позади сидящего мужчины, и вынимаем оттуда первую римскую цифру (римские цифры=1/10).

Спускаемся и щелкаем по двум римским цифрам (римские цифры=3/10). Идем по ступенькам еще ниже. На первом этаже здания находим еще 3 римские цифры (римские цифры=6/10). Заглядываем в фонтан и обнаруживаем римскую цифру и стрелку часов (римские цифры=7/10, стрелки часов=1/2). На улице находим еще 3 римские цифры (римские цифры=10/10).

Возвращаемся на второй этаж и повторно осматриваем сейф. Выставляем тумблеры на сейфе, согласно положению шашек на доске. Вращаем большой диск и устанавливаем буквы. Крутим внутренний диск и выставляем нужные цифры. После этого поворачиваем ручку в нижней части сейфа. Из открытого сейфа вынимаем часовую стрелку, после чего поднимаемся наверх (стрелки часов=2/2). Помещаем на окружность часов две стрелки и 10 римских цифр. Часы снова работают

Спускаемся на этаж ниже и обращаем внимание на перемещающийся из стороны в сторону маятник. За этим маятником находим последний кусочек пазла (пазлы=25/25)

Собираем пазлы финальной головоломки. Игра пройдена.

Когда загрузим игру во второй раз, то можно увидеть всю семью крошечных жителей за обеденным столом. Если пройти по стрелке вправо, то можно поиграть в полюбившиеся мини-игры и заново поломать голову над решением понравившихся головоломок.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Страница 5 из 5

  • 5

До каких пор будет продолжаться расширение Вселенной?

Как вы могли заметить, сама теория “Большого взрыва”, далеко не всё объясняет. И хотя на самом деле, проблема не в теории как таковой (мы можем объяснить что-то только с точки зрения законов физики, однако ясно, что в момент “рождения вселенной”, т.е. “взрыва”, законы физики просто…. не работали!), в ней все же есть ряд белых пятен, которые ещё предстоит разобрать ученым ближайшего будущего.

К счастью, основные положения теория “Большого взрыва” обоснованы надёжными экспериментальными данными, а современный уровень теоретической физики позволяет вполне достоверно описать эволюцию такой системы во времени, за исключением самого начального этапа — порядка сотой доли секунды от «начала мира» – то есть, хотя мы не можем точно описать, что было в самом-самом начале, мы вполне уверенно можем прогнозировать, как дела будут развиваться дальше.

Так вот, согласно теории Большого взрыва, дальнейшая эволюция Вселенной зависит от средней плотности вещества в современной Вселенной. Если плотность не превосходит некоторого критического значения, Вселенная будет расширяться вечно, если же плотность больше критической, то процесс расширения когда-нибудь остановится и начнётся обратная фаза сжатия, возвращающая к исходному сингулярному состоянию.

Современные наблюдательные данные показывают, что средняя плотность в пределах экспериментальной погрешности (доли процента) равна критической.

Хаотическая теория инфляции

В первые доли секунды своего существования Вселенная расширялась
невероятно быстро. Затем гигантская энергия этой инфляции преобразовалась в
материю и излучение. Это существенно замедлило расширение новорождённой. Так,
по крайней мере, утверждает теория Большого Взрыва. Однако сторонники
хаотической теории инфляции, например, американский физик Алан Гут, утверждают,
что интенсивное расширение не прекратилось. По их мнению, наша Вселенная —
всего лишь небольшая область чего-то гораздо более объёмного и масштабного. Это
«что-то» продолжает расширяться с той невероятной скоростью, которая
приписывается первым секундам Большого Взрыва, в то время как внутри нашей
Вселенной, этаком пузырьке в окружающем океане, всё действительно замедлилось.
Основной вывод этой теории заключается в том, что этих «пузырьков» в
«океане» невероятно много, их просто невозможно сосчитать.

Level 4

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Scale (1) and collect 6 Pieces of Luggage (yellow). Click on the Compartment (2), collect the Piece of Luggage and then click on the Door (3 – click twice).

Collect 3 Puzzle Pieces and 3 Pieces of Luggage.

Use the Luggage on the Scale (1). When complete, click on the Right Arrow (2).

The object is to balance the Scale by placing the Pieces of Luggage on both sides. Click and drag each piece of Luggage to either side of the Scale until it balances. Note that there is more than one solution.

Collect 3 Puzzle Pieces and click on the Device (1). Click on the Door (2), collect the Puzzle Piece, click on the Hatch (3), collect the Puzzle Piece and then click on the Right Arrow (4).

Collect 5 Puzzle Pieces and the Die (blue), click on the Broken Carving (1) and click on the Lock (2). Collect the Carving Piece (orange) and then click on the Left Arrow (3).

Collect the Carving Piece, click on the Left Arrow (1), collect the Carving Piece, click on the Hatch (2), collect the Die and then click on the Door (3 – click twice). Collect the Die and the Carving Piece (4) and then return to the Dock (click on the next 2 Right Arrows).

Use the Carving Pieces on the Broken Carving (1). The object is to reassemble the image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Click on either Door (3), collect 2 Puzzle Pieces and the Die (4) and then click on the Left Arrow (5).

Use the Dice on the Device (1). When complete, click the Green Lever (2) and then click on the Ladder (3).

The object is to move each Die into its matching colored space. Click on any Die, with a direct path to the empty space, and it will slide into it. The starting configuration and solution are always the same. The solution is:

  • Move the Red Die to the Yellow Space
  • Move the Green Die to the Red Space
  • Move the Blue Die to the Center Space
  • Move the Yellow Die to the Blue Space
  • Move the Green Die to the Green Space
  • Move the Red Die to the Red Space
  • Move the Yellow Die to the Yellow Space
  • Move the Blue Die to the Blue Space

Click on the following for the video solution.

Collect the 3 Puzzle Pieces and click on the Torn Map (1) and the Tackle Box (2). Click on the Armoire Door (3), collect the Puzzle Piece and the Bobber (pink), click on the Wardrobe Door (4), collect the Puzzle Piece and then click on the Ladder (5).

Collect the Ship Pin (yellow), click on the Manhole Cover (1) and collect the Ship Pin. Click on the Hatch Cover (2), collect the Bobber, click on the Compartment (3), collect the Bobber, Click on the Crank (4), collect the Bobber and then click on the Left Arrow (5).

Collect the Ship Pin and the Bobber and then click on the Door (1). Collect the Ship Pin and the Bobber (2), click on the Right Arrow (3) and then continue to the Dock (click on the next Right Arrow).

Collect the 2 Ship Pins and the Bobber, click on the Hatch (1) and collect the Bobber. Click on either Door (2), collect the 2 Ship Pins and 2 Bobbers (3), click on the Left Arrow (4) and then continue upstairs (click on the Ladder).

Use the Bobbers on the Tackle Box (1). When complete, collect the Map Piece, use it on the Map Piece and then use the Ship Pins on the Map (2 – in that order).

The object is to fit all the Tackle Pieces into the Box. Click and drag each piece onto the grid; note that none of the pieces will lock into place until you place the final one.

The object is to trace a path connecting the 2 Ships of the same color, without crossing the paths of any other Ships. Click on a Ship and then drag a path to the matching Ship. Repeat for all 4 pairs of Ships. If you make a mistake, either let go of your mouse button (if you haven’t finished a path) or click on one of the 2 Ships (this will erase a completed path).

Collect the Key, click on the Ladder (1), continue to the Dock (click on the Right Arrow) and then use the Key in the Lock (2).

Reconstruct the next area with the Puzzle Pieces and then click on Continue.

Вторая часть

Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним — получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа — получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор «батискафа» — он открывается. Жмём на него ещё раз — получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в «кувшине» дважды — получаем задание найти 4 вентиля.

Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль — на кране слева. Идём правее. 2й вентиль — прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:

Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней — получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.

Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы — попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части — нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:

Слева от батискафа открывается дверца, за которой — батарейка. Забираем её.

Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:

Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни — получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й — тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником — у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни — попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз — для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов — они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.

Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку — в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате — плакат поднимается, а под ним — головоломка. Кликаем на неё — получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.

На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 — в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 — с левого пристроя к кувшину, 2 — с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.

Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем — все синие, на внутреннем — все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.

Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:

1

Циклические Вселенные

Роджер Пенроуз — это один из самых авторитетных современных физиков, и
не так давно он предложил собственную теорию. Он назвал её «Конформная
циклическая космология». Вселенная циклична, она бесконечно повторяется,
причём непременно с Большим Взрывом. Вы ведь наверняка тоже представляли себе
что-то подобное? Пенроуз утверждает, что состояние, которое мы представляем в
конце жизни Вселенной — этакое бесконечно вытянутое «ничто» — математически
практически идентично сингулярности Большого Взрыва. По его мнению, это
сходство является не голой теорией, а реальностью. В общем, всё идёт по кругу и
повторяется из раза в раз. Более того, Пенроуз считает, что при желании можно
обнаружить следы столкновения сверхмассивных черных дыр во Вселенной, которая
существовала ранее, и это может доказать правильность его теории.

Level 1

Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Red Button (1) and then click on the Open Doorway (2).

Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Ladder (1), collect the Ladder Rung (yellow) and then click on the Wall above the Stairs (2). When complete, click on the open Doorway (3) and return to the base of the Tree.

The object is to eliminate all the numbers that can be matched with an identical number or similar object. Click on one and then click on its mate to eliminate it. The numbers that can be paired are: 0, 2, 4, 5, 6, 8 and 9 (1). The remaining numbers are: 7, 1 and 3 (2).

Click on the Panel (1), collect 2 Ladder Rungs and then click on the Furnace Door (2 – click twice). Collect 3 Puzzle Pieces and 1 Ladder Rung (3) and then click on the Switch Panel Door (4).

Click on the Dials (1) to enter the number from the Puzzle on the second level of the Tree: 7, 1, 3. Click on the Red Button (2), collect the Ladder Rung and then click on the Open Panel (3). Collect the Bulb (blue) and then return to the second level of the Tree (4).

Collect the Bulb, use the Ladder Rungs on the Ladder and then click on the Ladder.

Click on the Armoire (1), collect 7 Puzzle Pieces and 3 Bulbs. Click on the Chest (2) and the Empty Frame (3) and then click on the Stairs (4) to go up to the Roof.

Collect 3 Bulbs and 4 Puzzle Pieces and then click on the Telescope (1). When complete, click on the Stairs (2) to return to the Apartment.

The object is to collect 25 Pieces of Canvas by popping the Balloons that have Bottles containing Pieces of Canvas. Click on the Balloons (1) to collect the Pieces of Canvas (2). This is an arcade-style game, so the solution is entirely random. The Balloons will continue to rise, even after you’ve collected 25. Once the Cancel Button (3) turns from a Red “x” to a Green “check mark,” and the number you still need to collect disappears (4), you can exit.

Click on the following for a short video example of gameplay.

Use the Pieces of Canvas on the Frame (1) and reassemble the Image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Collect the Key (yellow), use it on the Chest (3) and then click on the Open Chest (4). Collect the last 2 Puzzle Pieces, the Bulb and the Wrench (orange) and then enter the Hatch (5) and continue down to the base of the Tree.

Use the Wrench on the 3 Bolts (1 – use it 3 times), click on the Open Compartment (2) and collect the 2 Gears (pink) and the Pipe (orange). Click on the Furnace Door (3 – click twice), collect the Gear and the Pipe (4) and then return to the second level (5).

Click on the Compartment (1), collect the Gear (2), collect the Pipe and then return to the Apartment (3). Collect the Gear and the Pipe, click on the Armoire (4) and collect the Pipe. Click on the Chest (5), collect the Gear and the Pipe (6) and then return to the Roof (7).

Collect the Gear and the 2 Pipes and then return to the base of the Tree.

Use the Gears and Pipes on the Open Compartment (1) and then use the Bulbs on the Switch Panel (2). When complete, click on the Lever (3), click on the Orange Button (4) and then enter the Garage (5).

The object is to rearrange the Bulbs so that each row contains the same colored Bulb. Click on one of the Circular Arrows (white) to rotate one quadrant (yellow) of Bulbs counter-clockwise. The solution is always the same; however, the initial configuration is different each time you play. Click on the Clue Button (blue) for the solution: Red in the top row, Purple in the middle row and Green in the bottom row.

Click on the following for a video solution. Note that your solution will probably be different.

The object is to reassemble the Train. Click and drag each piece of the Train to the correct position (1) and place according to the diagram (2).

Click on the following for the video solution.

To advance to the next Level, you must reconstruct the next area with the Puzzle Pieces you collected (1). Click and drag each Puzzle Piece into position. When placed correctly, they will lock into place. A good strategy would be to rearrange the Puzzle Pieces and work on sections separately, using the pieces that are most obvious, first. When complete, click on Continue (2).

Теория стационарной Вселенной

Согласно недавно восстановленной рукописи Альберта Эйнштейна, великий ученый отдал дань уважения британскому астрофизику Фреду Хойлу за теорию о том, что пространство может расширяться в течение неопределенного времени, сохраняя равномерную плотность, если постоянно будет появляться новая материя в процессе спонтанной генерации. В течение многих десятилетий многие считали идеи Хойла ерундой, но недавно обнаруженный документ показывает, что Эйнштейн как минимум серьезно рассматривал его теорию.

Теорию стационарной Вселенной была предложена в 1948 году Германом Бонди, Томасом Голдом и Фредом Хойлом. Она вышла из идеального космологического принципа, который гласит, что вселенная выглядит по существу одинаково в каждой точке в любое время (в макроскопическом смысле). С философской точки зрения он привлекателен, поскольку тогда у вселенной нет начала и конца. Теория была популярна в 50-60-х годах. Столкнувшись с указаниями на то, что Вселенная расширялась, ее сторонники предположили, что во вселенной постоянно рождается новая материя, в постоянном, но умеренном темпе — несколько атомов на кубический километр в год.

Наблюдения квазаров в далеких (и старых, с нашей точки зрения) галактиках, которых в наших звездных окрестностях не существует, охладили энтузиазм теоретиков, и ее окончательно развенчали, когда ученые обнаружили космическое фоновое излучение. Тем не менее, хотя теория Хойла не принесла ему лавров, он провел серию исследований, которые показали, как во вселенной появились атомы тяжелее гелия. (Они появились в процессе жизненного цикла первых звезд при высоких температурах и давлении). По иронии судьбы, он также был одним из создателей термина «большой взрыв».

Структурирование Вселенной

Вот что произошло за 14 миллиардов лет.

В последующие несколько миллиардов лет более плотные регионы почти равномерно распределенной во Вселенной материи начали притягиваться друг к другу. В результате этого они стали еще плотнее, начали образовывать облака газа, звезды, галактики и другие астрономические структуры, за которыми мы можем наблюдать в настоящее время. Этот период носит название иерархической эпохи. В это время та Вселенная, которую мы видим сейчас, начала приобретать свою форму. Материя начала объединяться в структуры различных размеров — звезды, планеты, галактики, галактические скопления, а также галактические сверхскопления, разделенные межгалактическими перемычками, содержащими всего лишь несколько галактик.

Детали этого процесса могут быть описаны согласно представлению о количестве и типе материи, распределенной во Вселенной, которая представлена в виде холодной, теплой, горячей темной материи и барионного вещества. Однако современной стандартной космологической моделью Большого взрыва является модель Лямбда-CDM, согласно которой частицы темной материи двигаются медленнее скорости света. Выбрана она была потому, что решает все противоречия, которые появлялись в других космологических моделях.

Согласно этой модели на холодную темную материю приходится около 23 процентов всей материи/энергии во Вселенной. Доля барионного вещества составляет около 4,6 процента. Лямбда-CDM ссылается на так называемую космологическую постоянную: теорию, предложенную Альбертом Эйнштейном, которая характеризует свойства вакуума и показывает соотношение баланса между массой и энергией как постоянную статичную величину. В этом случае она связана с темной энергией, которая служит в качестве акселератора расширения Вселенной и поддерживает гигантские космологические структуры в значительной степени однородными.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Что это значит

Зарождение нашей Вселенной — тайна, над разгадкой которой астрофизики бьются уже долгие годы. Несмотря на разнообразие различных теорий, наиболее популярными на данный момент считаются теория Большого взрыва и горячей Вселенной, согласно которым Вселенная возникла из сингулярного состояния и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается. Благодаря открытиям, сделанным космическим телескопом «Спектр-РГ», ученым удалось в очередной раз это подтвердить.

Истоки теории Большого взрыва кроются в работах Альберта Эйнштейна, в которых он обозначил основы общей теории относительности. Практически сто лет спустя, — в 2014 году, — с помощью телескопа, установленного на Южном полюсе, американским астрофизикам удалось зафиксировать гравитационные волны, являющиеся своеобразным «эхом» Большого взрыва, что стало первым подтверждением данной теории.

Развитие астрофизики и современных технологий позволяет углублять знания о Вселенной и процессах, происходящих в ней, — в настоящее время в космос запущено большое количество обсерваторий, которые запечатлевают космические объекты и явления.

Например, в апреле 2021 года орбитальный телескоп NASA «Хаббл» обнаружил такое редкое явление как двойной квазар. Предполагается, что это два квазара, которые находятся в ядрах двух сходящихся галактик, которые впоследствии могут объединиться в сверхмассивные черные дыры.

Мерцающий свет двойных квазаров

(Видео: Hubble Space Telescope)

Gameplay and Guide Tips

  • This guide assumes you’ve read the General Information, paid attention to the in-game Tutorial and/or Help features or otherwise familiarized yourself with the gameplay.
  • Click on the Blue Fireflies to fill up the Clue button. They appear 2 at a time and will tend to hover near tasks you need to complete. As soon as you’ve collected 2 Fireflies, 2 more will appear. You’ll need 30 Fireflies to fill it completely. In General Areas, click on it for a visual hint on what to do next (this will empty the Clue Button). In puzzles, click on it for a visual solution or strategy (this is always available). Move your cursor to see if you can interact with something. Often this will give you new tasks and/or items to find.
  • There are Puzzle Pieces located on each level, in various areas. You must collect all the Puzzles Pieces (the amount is indicated on the right, at the beginning of the level) in order to advance to the next level.
  • The game begins with a visual tutorial to get you familiar with the game mechanics and elements.
  • The game only uses 1 Indicator, other than your system cursor. When you mouseover something, and see a Gear, you can interact with an object.
  • Some items can be clicked on; however, you may need to complete another task before you can do anything with them.
  • Most areas and Puzzles/Minigames do not close automatically. Click on the Cancel Button (Red “x” or Green “check mark” to exit.
  • If you exit a Puzzle or Minigame before you complete it, any items you use will be returned to Inventory. You’ll need to use them again to complete it.
  • All Puzzle Pieces will be indicated in white and interactive items/tasks with numbers. All other item/area indicators will be mentioned in the text of the walkthrough, the first time it occurs. If there are multiples, of an item, the color won’t be mentioned again. Additional/Alternate colors, numbers, arrows, lines and/or letters will be used where necessary and for clarification.

Радужная теория гравитации

Эта теория утверждает, что гравитация по-разному воздействует на свет
в зависимости от длины его волны. То есть, допустим, красный цвет чувствует её
сильнее, чем голубой. Это очень слабый, почти незаметный эффект, однако такие
объекты, как, например, сверхмассивные черные дыры, демонстрируют его в
достаточной мере. Ещё отчётливее он проявился бы в «начале времён». В
компьютерных симуляциях, учитывающих этот эффект, сингулярность Большого Взрыва
исчезала. В некоторых из них это грандиозное событие вообще не происходило, а
время начинало тянуться назад. То есть фактически данная теория намекает на то,
что Вселенная существовала всегда.

Теория стационарной Вселенной

В начале было два «слова». Первое описывало Большой Взрыв, отсутствие времени и сингулярность — точку с бесконечной концентрацией вещества. Второе отрицало «начало времён». Оно называлось «теорией стационарной Вселенной» и постулировало, что космос существовал всегда. Со временем, после получения некоторого количества подтверждений, теория Большого взрыва взяла верх. Основным аргументом в её пользу стало обнаружение в 50-х годах прошлого века следов взрывного расширения, прямо указывавших на то, что у Вселенной было начало. Однако адепты второй теории не собираются отказываться от своих идей — в 1993 году она была дополнена и трансформировалась в «квазистационарную модель». Согласно этой гипотезе, по мере бесконечного расширения Вселенной в ней в результате «маленьких взрывов» спонтанно появляются локальные карманы вещества. Однако это дополнение также не может внятно объяснить реликтовое излучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector