Sam’s story

Содержание:

Туннели новосибирского метро

DLC The Two Colonels (или «Два полковника» в локализованном варианте) дополняет события финальной части основной истории Metro Exodus – той, что посвящена приключениям Артема и Мельника в метро Новосибирска. Однако протагонист серии здесь почти не появляется: дополнение рассказывает о путешествии полковника Мельникова, который отправился по следам полковника Хлебникова, отца единственного оставшегося в метро мальчика Кирилла.

Собственно, Хлебников стал центральным действующим персонажем, а его история подается в виде флэшбеков – за год, шесть и три месяца до прибытия спартанцев в город. Жители метро Новосибирска столкнулись с постоянно проникающей под землю радиацией, от которой спасала лишь «зеленка» – лекарство, выводящее смертельно опасные вещества из организма.

Со временем «зеленки» перестало хватать на всех, и руководство подземного общества начало принимать непопулярные решения, вроде изъятия излишков у населения. Начались бунты и протесты, а после – и мятеж, и в результате развязалась кровавая бойня, следы которой игроки наблюдали в Metro Exodus. Здесь же вам предстоит стать непосредственными участниками тех событий.

«Два полковника» поднимает серьезные вопросы: насколько полезна ложь во благо и стоит ли вообще лгать, даже если кажется, что это единственный приемлемый выход. Наблюдать за постепенным переходом от умеренно счастливого (насколько это вообще может быть применимо к жизни в метро) до откровенно враждебного общества страшно, а концовка вызывает воспоминания о щемящем финале основной истории.

По части геймплея же это предельно линейное приключение на два часа, где сражения составляют всего половину времени прохождения. Разработчики дают немного побаловаться с новым оружием – огнеметом, сталкивают с червями-мутантами, а в заключительной части бросают в масштабное сражение в темных туннелях метро. DLC позволяет ненадолго вернуться в декорации, напоминающие Metro 2033 и Last Light (хоть и без присущей им мистичности), ощутить тесноту замкнутого пространства и отчаяние навечно загнанных под землю людей. Единственным минусом дополнения стала его скоротечность.

Как разогнать видеокарту для Метро: Исход — История Сэма

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Metro Exodus — Sam’s Story, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Где найти улучшения для оружия в Metro Exodus История Сэма

Апгрейд 1

Секретное помещение, где вы найдете апгрейд автомата, находится в бассейне Дельфин. На карте он подсвечен знаком вопроса.

Модификация 3

Покинув помещение со вторым улучшением, держите путь в сторону кинотеатра. Поднимаемся по тропинке наверх и далее направо. Отыщите вход в систему канализации, которая расположена в небольшом здании туалета. В дальней части перехода вы обнаружите труп. Во время обыска найдите глушитель для пистолета.

Модификация 4

После того, как забрали глушитель пистолета, оставайтесь в том же месте. На этот раз вам нужно обыскать тела убитых соперников. Цель поиска- обновление для самодельного дробовика. А в запертом помещении второго этажа вы найдете апгрейд автомата. Чтобы попасть в эту комнату, выйдите через окно и пройдите по доскам из дерева.

Улучшение 5

После общения с капитаном подводной лодки в высотном здании его штаба, воспользуйтесь лодкой, чтобы попасть в полуразрушенное здание. Небольшая лестница находится с правой стороны. Поднимитесь наверх и поверните направо. Ухватитесь за выступ в стене, чтобы подняться выше. Под столом найдете бонус для пистолета.

Улучшение 6

Штаб капитана подводной лодки скрывает несколько модификаций. Первая из них пригодится для улучшения вашего пистолета. Найти ее можно в тайной комнате, местонахождение которой описывалось выше. Бонус лежит рядом с усиленным забралом.

Бонус для оружия 7

На заминированном поле, где находится здание из двух этажей. Прямо по курсу расположен ангар. Чтобы пройти в здание, нужно обезвредить снайпера, который находится на крыше. На первом этаже набираем шифр из дверных ручек, по очереди их открывая. Последовательность 3-1-2. Рядом с жилетом будет бонус для винтовки снайпера.

Апгрейд 8

На территории бассейна попадите в здание, расположенное слева. Здесь вы обнаружите труп возле дверного засова. После обыска вы должны найти апгрейд автомата.

Апгрейд 9

Переместившись по ангару, плывите в левую часть карты. Там вы обнаружите небольшой остров. Наверху груды металла вы обнаружите тело мертвого человека. Рядом с ним будет увеличенный магазин для винтовки.

И наконец, модификация 10

Финальное улучшение для своего оружия вы можете найти на крыше пожарной станции. Путь к которой вы преодолеете по ходу игры. Воспользуйтесь металлической лестницей позже. Внизу стоит кресло, рядом с которым коробка из металла. Там вас ждет бонус в виде пятизарядного магазина для автомата и облегченный приклад.

На этом завершаем обзор по поиску различных приятных улучшений и модификаций в тайниках Metro Exodus История Сэма. Все они нужны для навигации по уровням, получения преимущества над соперником. Вы сами создаете своего героя, прокачивая его способности, экипировку и форму.

Также Вам может быть интересно:

Край света

«История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. Перед бывшим бойцом морской пехоты США Сэмом Тэйлором простирается огромная локация в духе «Волги» и «Каспийского моря» из оригинала. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока

Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом

К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. 

Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов!

Мертвый город

Вокзал

Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.

На улице

Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.

Многоэтажка

Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.

Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.

Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.

С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).

Детская площадка

На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.

Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.

Вблизи подземного перехода

Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.

За рекой

На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.

Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.

Дворы

Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.

Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.

Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.

Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».

Биография

Жизнь после Войны

Когда связь с командованием окончательно пропала, Эдуард повёл субмарину к Штабу флота во Владивосток. Добравшись до города, разрушенного впоследствии гигантского цунами, команда Баранова, поснимав с уцелевших зданий немногочисленных выживших, освоила поселение в порту города.

Противостояние с бандитами

Реакторы подлодки около двадцати лет исправно служили источником энергии, пока поселенцы при помощи подводников не построили свою собственную электростанцию. К сожалению, слухи о роскоши и процветании вскоре привлекли бандитов, что начали стекаться во Владивосток в поисках удачи. Эдуард, хоть и смог организовать процветающий посёлок, к его защите от постоянных набегов головорезов оказался не готов. Проблему смог частично решить пришедший в город контрабандист Том, имеющий достаточно оружия и людей для того, чтобы оказать достойный отпор неприятелю.

Переворот

После изгнания бандитов, капитан был вынужден принять американца в свою общину и передать ему часть власти, что впоследствии вылилось в конфликт, связанный с подводной лодкой — Том хотел восстановить и использовать её ядерные боеголовки, чтобы диктовать свои условия другим городам и таким образом стать новым хозяином земли, с чем Баранов был категорически не согласен. Напряжённые отношения между двумя мужчинами привели к перевороту, впоследствии которого Эдуард скрылся, оставив Тома фактическим лидером поселения.

Собрав верных себе людей — Сан Сеича, Володю и Сашу-Второго — Эдуард хотел раздобыть топливо и тайно вывести подлодку в океан, чтобы после затопить. Группа довольно быстро собрала всё необходимое для реализации плана, однако товарищи Баранова в скором времени погибли от рук людей Клима.

Где находятся улучшения оружия

Ниже мы расскажем про апгрейды, которые увеличат урон, количество патронов в обойме и сделают выстрелы бесшумными.

Улучшение 1

На «Базе Капитана» спрятано два модификатора. Первый для пистолета — он находится возле усиленного шлема. Выше мы рассказывали, как найти его. Второй для снайперской винтовки — спуститесь на один этаж и заберите апгрейд возле окна.

Улучшение 4

Повстречавшись с Капитаном в многоэтажке, сядьте в лодку и плывите вперёд. Вскоре вы обнаружите двухэтажный полузатопленный дом. Отыщите с правой стороны проход к лестнице. Поднимитесь и сверните направо. Найдите уступ, с помощью которого получится вскарабкаться ещё выше. Под столом находится улучшение.

Зайдите в «Школу» и найдите помещение с верстаком. Рядом будет лежать модификатор.

Улучшение 6

Пройдите через ангар и плывите влево. Вскоре вы обнаружите небольшой островок с кучей металла. Взберитесь наверх и отыщите мертвеца. Рядом обнаружите новенькую обойму для автомата.

Улучшение 7

Изучив «Учебное заведение», отправляйтесь к кинотеатру. Найдите тропинку вверх, а затем сверните вправо. Зайдите внутрь небольшого сооружения и отыщите проход в канализацию. В дальней части тоннеля вы обнаружите мертвеца, а сзади решётки будет лежать глушитель.

Улучшение 8

Останьтесь в «Учебном заведении» и начните рассматривать тела мертвецов. Среди них удастся обнаружить модификацию для убойника. А также загляните на второй этаж и пройдите в закрытую комнату, где спрятан апгрейд для автомата. Чтобы преодолеть заблокированную дверь, вылезьте в окно и пройдите по доскам.

Улучшение 9

Рядом с лестницей, которая ведёт на крышу «Пожарной станции» есть коробка. Загляните внутрь и обнаружите 5-зарядный магазин и лёгкий приклад для винтовки.

Улучшение 10

Как только окажетесь в ангаре, где обитают подводные твари, убейте врагов и найдите задвижку. Рядом вы обнаружите труп, а в его кармане апгрейд.

Где найти улучшения бронировки в Metro Exodus История Сэма

ПНВ (прибор ночного видения)

После общения с командующим подводной лодкой, сядьте в байдарку и плывите в прямом направлении. На локации подсвечены три вопросительных знака. Первый- соответствует локации бассейна. Чудовище в приборе ночного видения будет ожидать вас в последней комнате. После того, как одержали победу над врагом, заберите ПНВ. Теперь вы можете видеть противников в темноте.

Ремень через плечо для различных ножей и гранат

Продолжайте перемещаться по территории бассейна. Вам нужно дойти до локации, где была записка. Далее вам нужно попасть в здание, расположенное слева. Здесь вы обнаружите труп и дверка, к ней у вас нет доступа. Покиньте комнату. На выходе вы увидите доски, плавающие на поверхности воды. Через них лежит путь в затопленную часть помещения. Поднимитесь по лестнице, которую вы увидите. В комнате на кресле расположены модификации.

Устройство, контролирующее уровень заряда аккумулятора

Вам нужно попасть в жилой дом, который находится у кинотеатра. В этом доме укрывается капитан подводной лодки. В здании 2-м этаже перед вами окажется красная дверь. Недалеко вы обнаружите дверь синего цвета. Откройте дверь и направляйтесь к балкону. Путь в квартиру преграждает шкаф. Устраните препятствие. Слева расположен стеллаж с крупными стеклянными банками. За ними находится углубление в стене, где вы и обнаружите модификацию.

Усиленное забрало

В высотном здании, где расположен штаб капитана, вы найдете бонус­- забрало. Спускайтесь вниз, расставляя за собой ловушки. На определенном уровне вам нужно разместить третью растяжку. После перемещайтесь прямо по коридору. Вам нужна вторая комната, которая находится слева. Внутри располагается картина. В нее необходимо выстрелить. Отодвиньте сервант, который преграждает путь. Вам откроется маленькое секретное помещение, где находится бонус.

Солдатская сумка с патронами

В центральной части карты «Руины» вы обнаружите трехэтажное здание. Поднимитесь на последний этаж. Модификация находится у разведчиков Тома.

Улучшение для прибора ночного видения

Доберитесь на лодке или перейдите по самодельному мосту до острова, который находится напротив здания с разведчиками Тома. Слева от острова ориентир- полиция. Вам нужно попасть в одноэтажное здание. После боя с чудовищами, в одной из комнат найдите картину. На ней изображен монстр в ПНВ. Слева от картины стоит стол. Под ним лежит необходимый гаджет. Теперь он ваш.

Тактический жилет для оружия

Второй бой с Демоном открывает путь по заминированному полю, где находится здание из двух этажей. Пройдите прямо, вам нужен ангар. Чтобы войти в здание, нужно обезвредить снайпера, который находится на крыше. На первом этаже постройки есть дверь с тремя рукоятками. Чтобы открыть такой шифр, нужно нажать сначала на третью, потом на первую, потом на вторую. Тогда замок откроется, и в здании склада вы сможете забрать апгрейд.

Сверхъяркий фонарь

Подземное хранилище, где находится искомый предмет, находится под пирсом пожарной части. Выберитесь из байдарки и осмотритесь. Проникнуть в подводное помещение можно через широкую трубу.

Большой фильтр

Чтобы найти апгрейд, не уходите далеко от пожарной части. Соберите все костюмы, которые вам нужны по ходу игры и идите вверх по лестнице. Недалеко от специального стола для столярных работ находится обычный столик. На нем найдете фильтр.

Мутанты

Обычные

  • Зверолюди («сутулые») — бывшие представители человеческой цивилизации, деградировавшие до животного состояния. Селятся в прибрежных районах, заброшенных домах и здании бассейна. Используются местными жителями как сторожевые псы и рабочая сила.
  • Ласторогие и креветки («медведки») — мутировавшие ракообразные твари, защищённые крепким панцирем, которые обитают в болотах у верхней части города, а также у Штаба флота. Крайне агрессивно защищают свои территории.
  • Стражи — крысоподобные существа, издающие протяжный вой при обнаружении жертвы. Обитают на территории автостоянки.
  • Кикиморы — пугливые и мелкие существа-падальщики. Обитают на территории пожарной части.
  • Черви — гигантские членистоногие, родичи новосибирских червей. Живут на территории болот.
  • Жукопауки — похожие на скорпионов существа, гнездящиеся внутри базы обслуживания атомных подводных лодок.

Особые

  • Крылан («Серафим») — гигантская летающая тварь, превосходящая размерами обычного демона, терроризирующая весь Владивосток. Перемещается вместе с огромной стаей мантакрылов, которых хищник использует как пушечное мясо. Логово крылана находится на территории заброшенной автостоянки.
  • — подвид жукопаука, чья особенность заключается в том, что он может накапливать электричество и излучать его. Как и обычные пауки, обитает внутри базы обслуживания атомных подводных лодок.

Как получить плохой финал

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Плохая концовка Metro Exodus нежелательна для большинства игроков; однако вы можете захотеть переиграть игру и получить другой финал, чем в прошлый раз. Вы можете очень легко разблокировать плохую концовку; все, что вам нужно сделать, это позволить двум из трех следующих персонажей умереть; Дамир, Алеша и Герцог.

Если двух из этих персонажей не будет в конце сюжетной линии, то Артем умрет в последних нескольких сценах, потому что ему нужна кровь. переливание, и никто не может сдать ему кровь. Во время этого финала Артем войдет в поезд, где встретит несколько друзей, а затем скончается.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Метро: Исход — История Сэма с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Метро: Исход — История Сэма и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Metro Exodus — Sam’s Story вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Metro Exodus — Sam’s Story в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Metro Exodus — Sam’s Story в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Персонажи

Основные

  • Сэмюэль «Сэм» Тейлор — американец, бывший член экипажа «Авроры» и протагонист дополнения.
  • Эдуард «Капитан» Баранов — бывший капитан подлодки USS Mayflower.
  • Том («Кот») — американский торговец оружием, работавший по специальности во Владивостоке ещё до войны.
  • Клим — начальник охраны Тома, а также его правая рука.

Второстепенные

  • Данила — оружейник Тома.
  • Витя — бывший моряк и старший охранник подлодки, хорошо знающий Эдуарда ещё с давних пор.
  • Георгий Яковлевич Коржов («Корж») — главарь одной из банд Владивостока.
  • Кувшиновы — братья, владеющие автосалоном «Право руля».
  • Сан Сеич, Саша-Второй, Володя — близкие друзья Эдуарда, планировавшие вместе с ним угон подлодки из отобранного посёлка.

Расположение модификаций оружия

Модификация 1

Речь идет об улучшении для автомата, которое находится в том же месте, что и апгрейд для брони – в бассейне «Дельфин», в секретном помещении. Выше указано, как попасть в данную область.

Модификация 3

Осмотрев учебное заведение, направляемся к зданию кинотеатра. Проходим по тропке наверх и поворачиваем вправо. Тут расположена небольшая постройка (туалет), в которой можно отыскать вход в канализационную систему. Идем до дальней части тоннеля и осматриваем мертвое тело позади решетки, чтобы найти глушитель для пистолета.

Модификация 4

Не уходим из предыдущей локации, а начинаем изучать тела убитых противников для нахождения апгрейда для убойника. Если пройти на 2-й этаж и попасть в закрытое помещение, то можно будет найти улучшение для автомата. Для попадания в данную комнату нужно выйти через окошко и пройти по деревянным дощечкам.

Модификация 5

После встречи с Капитаном в многоэтажном здании, садимся в лодку и плывем вперед. Вскоре мы попадем в 2-этажное полузатопленное здание. Правый проход приведет нас к маленькой лесенке. Поднимаемся по ней и сворачиваем вправо. Тут находим уступ, по которому можно взобраться еще выше. Далее пролезаем под столиком и находим апгрейд для пистолета.

Модификация 6

Несколько улучшений для оружия находятся на базе Капитана. 1-е из них предназначено для пистолета и лежит в секретном помещении рядом с усиленным шлемом (выше указано, как попасть в него). 2-е устанавливается на снайперскую винтовку и лежит возле окошка (спускаемся на один этаж ниже от нашего текущего местоположения).

Модификация 7

На крыше маленькой постройки сидит снайпер. Убиваем его, а потом проходим в закрытое помещение, где лежит жилет (мы рассказали об этом выше). Здесь находится апгрейд для снайперской винтовки.

Модификация 8

Она предназначена для автомата и находится в ангаре, в котором нам необходимо разобраться с подводными монстрами. Возле задвижки лежит мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем улучшение.

Модификация 9

Пройдя через ангар, начинаем плыть в левую область локации, чтобы попасть на маленький островок. Поднимаемся на кучу металлолома и находим труп, возле которого лежит увеличенный магазин для автомата.

Модификация 10

Можно найти на крыже пожарной станции, до которой мы доберемся по сюжету. Не поднимаемся сразу же на башню по металлической лесенке. Вместо этого осматриваем коробку возле кресла, стоящего рядом. Мы обнаружим 5-зарядный коробчатый магазин и легкий приклад для снайперской винтовки.

Описание

Автомат, созданный оружейными мастерами из Владивостока, чьи нововведения в конструкции направлены на повышение эффективности огня. В стандартной комплектации «Сэмми» стреляет короткими очередями по три патрона и способен вести огонь кустарными зажигательными пулями, особенно эффективными против некоторых мутантов.

Местное производство, под самодельные зажигательные патроны, первое дело от мутантов. Обычными патронами тоже стреляет, только магазины особые, чтобы наши идиоты их в обычные автоматы не тыкали.
— Данила

По сравнению со стандартным «калашом», данный автомат имеет более высокую базовую стабильность, наносит такое же количество урона при использовании обычных боеприпасов, однако имеет более низкую точность и скорострельность. Одной из областей, где два оружия кардинально различаются, является система модификаций — в то время как АК-103 всегда остаётся полностью автоматической штурмовой винтовкой или же лёгким пулемётом, «Сэмми» можно превратить в настоящую стрелковую винтовку или в оружие ближнего действия с высокой скорострельностью и ёмкостью магазина, что делает его более похожим на пистолет-пулемёт.

Еще больше ухудшить графику в Метро: Исход — История Сэма (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если Metro Exodus — Sam’s Story запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

  • NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
  • RadeonMod для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Metro Exodus — Sam’s Story неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector