Ведьмак 2 глава 3 тайны лок муине
Содержание:
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Личностные данные и репутация[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Запись в дневнике[]
- Экономика[]
- ведьмак 2 и у стен есть уши
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Участие в литературной саге[]
- Раса[]
- Запись в дневнике[]
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.
Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.
Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.
Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.
Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).
Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.
Личностные данные и репутация[]
«Плевать на королей и на их титулы. На востоке есть та, что действительно достойна короны».
— «Гвинт»
Саския — невероятно популярный персонаж в народном фольклоре, героиня множества баек и слухов. Умелая воительница и прирожденный лидер, способный отыскать путь к сердцам людей и поднять на битву даже самых последних трусов. Порой ей не хватает боевого опыта, но лидерские качества зачастую компенсируют недостатки стратегических или тактических планов. Ничто так не побуждает народ на восстание, как подходящий предводитель, и лучше всего на роль эту годится молодая дева, избранница, являющая чудеса мужества на полях сражений. Именно таким символом становится Саския.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
В ходе дела о детях Фольтеста ведьмак выходит на барона Кимбольта. Геральт говорит ему о своих подозрениях, но барон отказывается от того, что приказал убить Бусси и похитить Анаис. Барон хочет помочь Геральту и советует проверить подлинность письма. Узнав, что письмо фальшивое, Волк вновь обращается к барону, тот подозревает во случившимся графа Маравеля и советует ему обраться к своему человеку, при этом не говорит о намерениях убить детей короля. Узнав правду о шантажистах Кимбольта и попытке Маравеля продажи детей Фольтеста нильфгаардцам, Геральт принимает решение:
Волк сдает их обоих, то Кимбольт в обмен на уничтожение улик соглашается поддержать Наталиса на Совете.
Геральт сдает только Маравеля, барон с удовольствием благодарит ведьмака.
Ведьмак сдает Кимбольта, его арестовывают темерцы, а Наталис заручается поддержкой Маравеля.
Запись в дневнике
- Выполняя свою работу, ведьмаки встречают людей как симпатичных, так и несимпатичных. Ведьмакам нет особой разницы, с кем иметь дело, поскольку сами ведьмаки, если пожелают, могут стать настолько неприятны в общении, что только сборщики налогов да чародейки могут с ними сравниться. Однако барон Кимбольт произвел воистину скверное впечатление. Это был один из самых могущественных людей в Темерии, а после смерти Фольтеста влияние его только возросло. Барон без колебаний расправлялся со всеми, кто стоял у него на пути. В оправдание его, могу сказать только, что он очень любил своих охотничьх собак, но вынужден был с ними проститься, отправляясь Лок Муинне. Возможно, именно из-за этого он стал еще менее учтивым, чем обычно. Отчего же Геральт продолжал общение с ним? Дело в том, что Кимбольт был замешан в исчезновении Бусси, сына Фольтеста.
- Перечисляя грехи барона, следует добавить, что именно он приказал пытать Ариана Ла Валетта. Он добивался от юноши письменных признаний в том, что Бусси и Анаис были детьми, рожденные от омерзительной его связи с матерью, баронессой Луизой. В то время у барона были другие планы: он расчитывал стать королем, опираясь исключительно на собственные силы.
- Я сказал «замешан в исчезновении Бусси»? Прошу простить сей эвферизм, Геральт обнаружил, что Кимбольт заказал убийство сына Фольтеста, ибо тот помешал бы барону занять престол Темерии. Кимбольт планировал избавиться от детей и сам стать королем. Быть может, у него даже были обоснованные претензии на трон: некоторым непонятным для меня образом он оказался родственником Фольтеста. Впрочем, довольно дальним: так, седьмая вода на киселе.
Если Геральт обоих обвинил перед Наталисом:
- Благодаря стараниям Геральта, барон Кимбольт должен был держать ответ за убийство Бусси, как и граф Маравель. Но чтобы арестовать обоих в Лок Муинне, у Яна Наталиса не хватило бы сил. В результате дело Кимбольта было отложено до поры, а верные ему рыцари прилежно помогали людям Наталиса при аресте Маравеля.
Если Геральт сдал Кимбольта:
- К счастью, благодаря Геральту барон Кимбольт был арестован Яном Натилисом и сполна ответил за свое участие в исчезновении Бусси.
Если Геральт сдал Маравеля:
- Каким Кимбольт был, таким и остался, но Геральт, который расследовал исчезновение Бусси, не сумел найти достаточно улик, чтобы подкрепить свои подозрения. В глазах Яна Наталиса барон был невиновен.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Ведьмак возвращается в город и видит либо праздник, устроенный Лоредо в честь поимки Йорвета, либо погром против нелюдей. В первом случае Волк придет в город вместе с Роше. Вне зависимости от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (если идет бойня, то придется спасать его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому ведьмак и бард идут к ней (комната над трактиром).
В комнате никого нет, а повсюду бардак и труп валяется. Следует осмотреть кровать, мертвое тело и дырку в стене. Геральт и Лютик заходят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными обитателями.
1 вариант: если Волк помог Роше, то в комнате будетДэрэ, которая скажет, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом.
2 вариант: если Геральт помог Йорвету, то в комнате будет сидеть Гарвена над трупом Дэрэ, которая сообщит, что Трисс общалась с Филиппой Эйльхарт.
Независимо от выбора, ведьмак узнает, что Седрика видели идущим в лес, и притом истекающим кровью.
Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада в лесу (лучше выпить кошку, тогда следы будут подсвечиваться, и вы сэкономите время). Эльф, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить помощника Шеалы, но потом пришел Лето. Седрик был смертельно ранен, а чародейке пришлось телепортировать громилу в Аэдирн.
Вскоре Волк встретится с Золтаном и Лютиком. Пришло время убраться из Флотзама и выбрать с кем дальше идти — Йорветом или Роше.
Запись в дневнике[]
- Выбирая из двух чародеек, попавших в беду. Геральт решил спасти ту, что была под рукой. Однако он сделал это не из добрых чувств к чародейке. Ведьмак хотел, чтобы Филиппа сняла заклятие, подчинившее волю Саскии. Дома у госпожи Эйльхарт был спрятан стилет, которым можно было снять заклинание, а чародейка, ослепленная и закованная в кандалы из двимерита, волей-неволей обязана была подчиняться своему провожатому.
- В переходе, ведущем к дому Филиппы, их ждал Иорвет. Эльфа остановили чудовища, которые рыскали по всем подземельям. Ведьмак тяжело вздохнул, оставил чародейку под присмотром Иорвета и взялся за то, что умел делать лучше всего. Словом, он начал истреблять чудовищ
- Ведьмак, как и положено ведьмаку , играючи расправился с монстрами. Путь к дому Филиппы был открыт, и наш герой мог проводить туда Иорвета и чародейку.
- Наконец все трое добрались до покоев Филиппы. Геральт попытался найти стилет, чтобы снять заклятие.
- Предмет был спрятан в сундуке, запечатанном охранной магией. Сундук можно было открыть, только активировав рунический знак. Для этого нужно было зажечь свечи в определенной последовательности. Последовательность эта была описана в заметках Филиппы.
- Сундук был открыт, и наши герои на секунду вздохнул с облегчением. Освободившаяся от двимеритовых оков, Филиппа использовала свой единственный шанс. Она молниеносно обернулась совой и улетела. А на Геральта и Иорвета напал призванный ею магический страж стилета.
- Но куда там голему до таких молодцов, как ведьмак и Иорвет. Монстр был побежден, артефакт найден. Нужно было спешить на помощь к прекрасной даме. Иорвет по очевидным причинам не мог появляться в городе открыто, а потому забился в самый темный угол. Геральт же отправился на чародейские переговоры.
Экономика[]
Каэдвен является страной, в которой из-за отсутствия пахотных земель весьма слабо развито сельское хозяйство. Поскольку королевство славится своими густыми и обширными лесами, то логично предположить, что оно имеет развитую деревообрабатывающую промышленность, а также в королевстве ведется интенсивная добыча дикого зверя и дичи.
Синие Горы, образующие западную границу Каэдвена, являются кладезью различных полезных ископаемых, так что, скорее всего, металлургия тоже является развитой отраслью промышленности страны. На территории Каэдвена протекает река Ликсель, впадающая в Понтар, что дает возможность для морской торговли по всему Северу. Процветает в королевстве и сухопутная торговля.
ведьмак 2 и у стен есть уши
Ответ от Алексей РезниковПроходить квест нужно так:1. Пройти квест «Королевская кровь» до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест «Подозреваемый: Торак» (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .2. После этого надо взяться за квест «В поисках магии», т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест «Контракт на гарпий» — именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор — этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой — испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест «Кошмар Балтимора» (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.Это я так, сделал лирическое отступление :-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту «Кошмар Балтимора», получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.Вот и все :-).
Дополнительно[]
- В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
- В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
- В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
- В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
- В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
- В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
- В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
- В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
- В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
- В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
- Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
- Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
- По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
- В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
- В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
- Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.
1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.
2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.
Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.
1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.
2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.
В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если Геральт решает вытащить ослепленную Филиппу из темницы, чтобы чародейка помогла снять с Саскии собственное проклятье, то они вместе спускаются в канализацию под Лок Муинне, где встречают Йорвета. Эльф проводит ослепленную чародейку через туннели, а ведьмак защищает их от гнильцов и гаргулий.
Выбравшись из канализации, спутники попадают прямо в дом чародейки, где находится сундук с магическим кинжалом, который можно использовать, чтобы освободить Саскию от власти Филиппы. Тем не менее сундук магически запечатан и открыть его можно лишь, если зажечь стоящие на полу свечи в правильном порядке и сотворить заклинание. Осмотрев дом, Геральт находит записи чародейки, на которых изображены три разные комбинации, и вынужен попробовать их все.
Когда свечи оказываются зажжены в правильном порядке, Йорвет освобождает Филиппу от двимеритовых кандалов, чтобы она смогла прочитать необходимую формулу. Чародейка действительно снимает с сундука заклятье, однако ей удается оглушить эльфа заклинанием, после чего она оборачивается совой и улетает, а Волку и Йорвету приходится разбираться с Элементалем Земли. Разобравшись с гигантом, ведьмак забирает стилет из сундука, после чего они разделяются с Йорветом — он снова скрывается, а Геральт отправляется на Совет земель.
Участие в литературной саге[]
Известна среди правителей северных королевств своей мудростью, женской интуицией («Бьёт коротко, но точно в цель!») и красотой, что, впрочем, не помешало ей наряду с Демавендом, королём Аэдирна, развязать полномасштабную войну с Нильфгаардом, едва не закончившейся для неё потерей своего королевства.
Будучи полководцем своей армии, она, несмотря на свои довольно юные года, поседела, поэтому её и прозвали Белой Королевой. Ко всему прочему, во время Битвы за мост на Яруге королева подпортила свою внешность несколькими выбитыми зубами и шрамом на лице. За проявленную в этой битве доблесть посвятила Геральта в рыцари, наименовав его «Геральтом Ривским». Когда же Геральт просил у неё уйти из армии, она коротко, но сильно и ясно напомнила ему кто он есть. После же того, как Геральт сбегает, прихватив с собой всё, что успел унести (вместе с остальной дружиной), считает его трусом без чести.
После смерти Калантэ, Мэва стала единственной правящей человеческой женщиной в Северных Королевствах. После войны с Нильфгаардом участвовала в подписании Цинтрийского мира.
Раса[]
«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».
Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.
Запись в дневнике[]
- На доске объявлений на городской площади Геральт обнаружил интересное послание. Один человек вызывал всех смельчаков на поединок в борьбе на руках. Ведьмак замухрышкой не был и вдобавок любил ярмарочные развлечения. Потому он и приметил этот вызов.
-
Если Геральт проиграл Нуме
- В Лок Муинне ведьмак тоже нашел себе партнера для борьбы на руках. А как же иначе! Впрочем, наш герой сразу же был побежден. Победитель носил имя Могучий Нума, а его сила наверняка имело неестественное происхождение. Геральт решил найти способ победить Нуму и взять реванш.
-
Если Геральт победил Нуму в кулачном бою
- Геральт недолго раздумывал. Он хорошенько проучил Нуму и навсегда выбил у того из головы мысли о придающих силы эликсирах. Пристыженный громила согласился побороться на честных условиях.
-
Если Геральт проиграл в кулачном бою
- Это надо было видеть! Могучий Нума оставил от Геральта мокрое место, и одновременно как опроверг, так и подтвердил мнение, что грубой силой всех проблем не решить. Геральт потирал синяки и искал иной способ победить могучего атлета.
-
Если Геральт запугал Нуму
- Вместо того чтобы ломать голову и тратить время на расспросы, Геральт просто запугал Могучего Нуму. Громила так перетрусил, что обещал больше не прибегать к придающим силу эликсирам. Наш герой снова вызвал циркача на поединок.
- Лишенный запрещенных средств, Нума оказался несложным противником. Геральт заслуженно поборол его.
- И наконец, хотите верьте, хотите нет, мой жилистый друг оказался чемпионом из чемпионов. Ведь он победил всех силачей своего времени. Ему не было равных в борьбе на руках. Воздадим же ему заслуженный почести!