Пролог. полное прохождение
Содержание:
- Именем Темерии!
- Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
- По воле богов и исполнительных дураков
- Кейран: вопрос цены
- Плавучая тюрьма
- Геймплей[править]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Глава 2[]
- Кейран
- Персонажи ll Главы[]
- Личностные данные
- Дополнительно[]
- Личностные данные[]
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Явление дракона
Именем Темерии!
Вместе с Роше мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, следуя по пятам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Переход завершится на горном плато,
неподалеку от города . Дальше нас поведет Вернон.
По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. Чтобы победить крылатых хищниц, надо сбивать их на землю Знаком Аард и добивать
серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит рыцарей Ордена Пылающей Розы те будут стоять на страже у городских ворот .
Если мы прошли первого Ведьмака за Орден, то сможем спокойно войти в лагерь рыцарей. Если же нет, за нас замолвит словечко капитан специального
отряда. Роше сумеет убедить стражу в том, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей нам встретится Зигфрид. К счастью, Великий магистр не верит в
нашу причастность к убийству короля. Он вкратце описывает сложившееся в городе положение и объясняет, почему Орден послал в Лок Муинне своих рыцарей.
После беседы с Зигфридом Роше предлагает нам прогуляться по городу. Сам же капитан тем временем заглянет в Реданский лагерь, где и будет нас
ждать. У нас останется время побродить по улицам, а потом пойти на главную площадь и вновь встретиться с Роше. Теперь самое время навестить Радовида .
Мы поведаем королю про убийц и их связь с Шеалой де Тансервилль. Взамен король Редании поделится с нами своими соображениями о Темерии: страну
собираются поделить королевства Редания и Каэдвен. Впрочем, сам монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис сестру Ариана Ла Валет. Так
он получит возможность не делить страну. К сожалению, девочка была похищена и теперь находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у чародея
(Плоть от плоти). Кроме того, он обещает нам заняться делом Шеалы и сообщает, что в Лок Муинне находится чародейка Трисс Меригольд она взята в плен
нильфгаардцами. (Где же Трисс?).
После аудиенции у монарха мы покидаем лагерь реданцев и по пути перекидываемся парой слов с Роше. Прагматичный Вернон считает, что жизнь
одной чародейки не значит ничего по сравнению с судьбой целой Темерии. Между тем, у нас есть все основания описаться за жизнь Трисс. В итоге Роше оставляет
выбор за нами и сообщает, что если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках по ним можно пробраться к лагерю Каэдвена .
Нам предстоит решить, кого спасать: Трисс (Где же Трисс?) или надежду Темерии (Плоть от плоти).
Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:
- Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
- Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
- Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
- Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.
Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.
Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике
Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.
Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.
Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.
Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.
Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.
По воле богов и исполнительных дураков
Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика
Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).
После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.
Кейран: вопрос цены
Итак, мы отправляемся к торговцу , что бы обсудить награду за убийство монстра. Мы можем припугнуть его, использовать на нем Знак Аксий
или же просто попросить поднять цену. Кроме того, мы можем потребовать аванс. Сам торговец мало что знает о монстре и советует обратиться к Сердику, местному
зверолову. Его можно найти в Биндюге, деревушке под городскими стенами .
Не тратя время попусту, мы отправляемся на поиски Седрика. Около ворот мы встречаем Трисс, которая просит нас не вести дела с Шеалой. Что
бы мы ей ни сказали в ответ, она пойдет с нами искать Седрика. Проходя через деревню, мы можем услышать, как о нем говорят стражник и эльфка. Если с ней
поговорит, она объяснит где найти Седрика .
Мы находим эльфа Седрика в указанном месте. Среди прочего он расскажет, что кейран многих убил ядовитой слизью. Ведьмаку стоит изучить этот
яд, прежде чем вступать в бой с монстром. Седрик скажет, что видел следы монстра около разбитого корабля на востоке. После разговора с эльфом Трисс телепортируется:
она будет нас ждать у острова коробля .
Мы идем через лес вверх по реке, надеясь наткнуться на следы монстра. Через некоторое время, у развалин моста мы видим Трисс . На берегу
мы заметим корабль, о котором говорил Сердик. Осталось спуститься вниз. Когда мы будем почти у корабля, на нас нападут несколько утопцев. Победить
их несложно: достаточно использовать быстрые атаки серебряным мечом. После победы над монстрами мы собираем слизь кейрана , из которой нам предстоит
сварить зелье. Оно сделает нас неуязвимыми к яду чудовища. Кроме слизи для зелья нам понадобится тенекост редкое подземное растение. Трисс советует нам
вернуться к Седрику и задать ему пару вопросов, сама она остается у корабля.
Плавучая тюрьма
Если мы симпатизируем Иорвету и верим, что сотрудничество с ним лучший способ выследить убийцу Фольтеста и похитителя Трисс Меригольд, мы
соглашаемся помочь эльфам. План прост. Тайно проникнуть в город, захватить тюремную барку стремительной и неожиданной атакой и отплыть в Аэдирн. После
разговора в эльфских руинах с Иорветом или с краснолюдом (если Иорвет был пленен в задании Убийцы королей), мы отправляемся на встречу с Иорветом и его
отрядом (или только с отрядом) . Здесь командир отряда белок излагает свой план. Он выделяет нам своего лучшего разведчика и нескольких эльфов и приказывает
пробраться во Флотзам по берегу реки. Остальные эльфы должны атаковать под его началом с реки. Если Иорвет не был захвачен в плен, мы можем предложить
другой способ. Для этого нам необходимо не согласиться с планом эльфов и предложить проникнуть во Флотзам с помощью обмана .
Если мы согласились с планом эльфов, то следуем за разведчиком к утесам. Достигнув реки, мы видим уходящий корабль Вернона Роше. Мы следуем
за разведчиком дальше, и в какой-то момент он замечает темерский патруль. Здесь нам необходимо сделать выбор: или мы ввязываемся в бой и выдаем себя
(из-за чего сражение в порту будет гораздо более тяжелым), или же мы пропускаем стражников мимо. Достигнув пристани, мы обнаруживаем в порту массу солдат.
Но уже слишком поздно: предупредить вторую часть отряда мы уже не успеем. Единственное, что нам остается это вступить в бой.
Если же мы следуем своему собственному плану, то отправляемся в город в сопровождении одного Иорвета; тот прикидывается нашим пленником.
Эта хитрость не идеальна: стражники начинают приставать к нам, прося разрешения избить знаменитого эльфского командира. Если мы согласны, Иорвета бьют. Если
мы отказываемся, стражники все равно пропускают нас. В итоге мы проводим Иорвета на тюремную барку и застаем солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок
начинает атаку из леса. При таком варианте развития событий мы получаем преимущество за счет фактора неожиданности. В результате битва будет более трудной,
чем при выполнении плана Иорвета, зато более короткой.
Следует не забывать блокировать атаки и использовать Знак Ирден. Побеждая все новых противников, мы продвигаемся к тюремной барке .
Мы побеждаем стражников на палубе и внизу, а затем освобождаем пленников (включая Иорвета, если тот был захвачен в задании Убийцы королей). Когда корабль
готов к отплытию, мы видим, что Лоредо поджигает башню сборщика пошлин, где находятся несколько эльфок. В последний момент Геральт спрыгивает на пирс.
Мы можем попытаться добраться до башни и спасти эльфок или же отправиться в погоню за комендантом.
Мы бежим к башне . Нейтрализуем двух человек коменданта, стоящих у двери; затем забираемся в башню и освобождаем эльфок. Их спасение
простая QTE-сцена, в которой от нас требуется ритмично нажимать на клавиши, появляющиеся на экране. Если мы сможем сохранить жизнь всем эльфкам, одна из них в
будущем отблагодарит нас… Но это будет во второй главе. Если же мы замешкаемся, то можем погибнуть в огне, так что лучше поспешить. Когда все заканчивается,
мы прыгаем в реку. Эльфы вытаскивают нас из воды, и мы отправляемся в Аэдирн.
Если мы хотим совершить правосудие над убийцей, то должны предоставить эльфок их собственной судьбе и последовать за комендантом. Мы находим
его на городской площади. Кажется, он ждет нас. Нам придется сразиться с Лоредо и его охраной. Лоредо вооружен алебардой, так что нам следует быть крайне
осторожными; лучше всего зайти к нему со стороны. Знаки Аард и Ирден также будут очень полезны: с их помощью мы можем быстро расправиться со стражей. Свершив
правосудие, мы возвращаемся на пирс, где нас ждет корабль. Мы уходим вверх по течению, в краснолюдский город Верген.
Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания
Вернуться к Базе знаний.
Геймплей[править]
По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.
- Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
- В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
- В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
- Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
- Новая мини-игра — армрестлинг.
- Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
- Возможность крафта оружия и доспехов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Вернон появляется в Новиграде, где находится партизанский отряд темерцев. Даже если Геральт помог Йорвету во второй части, Вернон будет очень рад его видеть. Возглавляя партизанский отряд, Вернон стал сотрудничать Радовидом, но никогда не доверял своему вероломному союзнику. Роше поможет ведьмаку в поисках Ублюдка младшего и организует ему встречу с королем Редании.
В ходе квеста «Око за око» Роше просит Геральта помочь ему найти Бьянку, которая самовольно покинула лагерь и напала на солдат императора.
- Если Геральт успеет спасти девушку, то Вернон будет ему благодарен и в ходе квеста «Братья по оружию. Новиград» может отправиться Каэр Морхен для помощи в битве с Дикой Охотой. Первоначально Роше отправится один, но Бьянка нагонит его по дороге, и в крепость они прибудут вместе. Если Геральт позвал в Каэр Морхен Лето из Гулеты, то Роше и Бьянка резко отреагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят его в смерти Фольтеста и упадке Темерии. Они оба выживают в битве.
- Если Геральт не успеет спасти Бьянку или не согласится помочь, то Роше падет духом и откажется помогать ведьмаку в битве с Эредином.
Впоследствии по возвращении Геральта в Новиград выясняется, что Роше вместе с Дийкстрой и Талером заключили сделку с Нильфгаардом, согласно которой Темерия станет вассалом империи в обмен на голову Радовида
В ходе квеста «Дела государственной важности» заговорщики предлагают ведьмаку поучаствовать в убийстве безумного короля. Если Геральт не станет вмешиваться, дальнейшая судьба героев останется неизвестной
Если покушение на Радовида было совершено, Роше всё равно может погибнуть от рук людей Дийкстры, который задумал занять место Радовида. Самый лучший для Вернона исход случится, если ведьмак ещё раз вмешается в политику и поможет ему одолеть Дийкстру и его людей. В этом случае Темерия станет вассальным королевством Нильфгаарда, и Вернон, вероятно, будет играть одну из ключевых ролей в управлении государством.
Связанные квесты
Охота за Младшим
Око за око
Братья по оружию
Новиград
Битва в Каэр Морхене
Пейзаж после битвы
Дела государственной важности
Запись в дневнике
- Вернон Роше был когда-то одним из самых доверенных людей Фольтеста, короля Темерии, командиром его специального отряда — Синих Полосок. Верный служака, умелый военачальник, Роше не знал равных в борьбе с мятежниками, нильфгаардцами и бандами скоя’таэлей. Вначале нашей истории, оставшись без короля, армии и родины, он начал партизанскую войну против многократно превосходящих сил оккупантов.
- Бывший командир Синих Полосок зависел от реданской помощи, но было заметно, что сотрудничество с Радовидом его не радует.
- Позже выяснилось, что Вернон участвует в заговоре с целью убийства Радовида, понимая, что по окончании войны безумный король и слышать не захочет о свободной Темерии, а сам Верной станет для него лишь ненужной помехой.
Если Геральт принял участие в покушении:
- Вернон лично участвовал в покушении. Смерть короля Редании должна была гарантировать независимость Темерии. Ради этого Роше не побоялся заключить сделку с нильфгаардцами. Это был ход против Дийкстры, его недавнего союзника.
- Если Геральт вступился за Роше и Бьянку:
- Благодаря вмешательству Геральта Роше вышел из кровавой бойни, в которую переросла встреча заговорщиков, целым и невредимым.
-
- Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
-
- Роше сдержал слово и прибыл в Каэр Морхен, чтобы защитить крепость от Дикой Охоты.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше / Путь Иорвета | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Кейран
Опыт за выполнение: 1750
Мы уже пострадали от действий монстра, досаждающего жителям Флотзама, когда плыли в город: именно из-за него корабль Синих Полосок не
смог войти в гавань. Когда мы в первый раз посещаем трактир , то сразу по завершении нашего разговора с друзьями в зал врывается крестьянин, призывая
народ к оружию. Оказывается, кейран напал на пристань . Трисс предлагает сходить посмотреть что происходит в гавани. По ее словам, там кто-то читает
заклинания.
Мы отправляемся за крестьянином. По приходе выясняется, что чудовище уже исчезло, но на пристани нас ждут чародейка и несколько бедняков.
Оказывается, что чародейка нас знает. Крестьяне настроены крайне враждебно: по их мнению, магичка едва не убила некого Зосика. В зависимости от того, что
мы скажем , эта стычка будет иметь различный исход. Мы мжем попытаться запугать крестьян. Если они не внемлют угрозам, начнется драка. Также
мы можем спросить, что происходит; это позволит нам убедить крестьян, что во всем виновато чудовище и не стоит бранить чародейку.
Вне зависимости от нашего выбора затем мы поговорим с Шеалой де Тансервилль. Она скажет, что прибыла во Флотзам, как только услышала о
кейране. Некий Людвиг Мерс, единственный оставшийся на причале незнакомец, прервет наш разговор. Он скажет, что местные торговцы дают награду за убийство
монстра. По его мнению, Шеала и ведьмак смогут с ним справиться. Шеала делает нам предложение: она готова принять участие в бою с чудовищем и даже уступит
нам все полученные за него деньги. Ей нужны лишь ингридиенты, которые можно извлечь из тела монстра. Шеала советует нам встретиться с купцом, договориться
с ним о цене и, возможно, выяснить что-нибудь еще. Сама же она отправляется в комнату, которую снимает на втором этаже трактика . Там ее и можно найти,
если она вдруг понадобится.
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Личностные данные
«Крепкий, как чёртова кирпичная стена, быстрый, как щелчок хлыста, и настолько преданный, что в одну харю пошёл бы месить чёрных, если бы ему пришлось».
— Родольф Казмер о Верноне Роше
Это пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя’таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой человек не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов, кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям. Он выполняет поручения, невыполнимые для других.
Вернон — хороший фехтовальщик. Умеет стрелять из арбалета, не чурается использовать и такое оружие, как кинжалы. Неплох в кулачном бою, довольно силен и вынослив физически. Обладает незаурядными тактическими способностями. Роше — истинный патриот своей страны. Он верен Темерии и королю Фольтесту лично, поскольку тот спас его от бесславной жизни пьяницы, дал ему работу, звание, смысл жизни.
Вернон не отличается особой замкнутостью, он достаточно общителен, хотя и тщательно отсеивает круг своих знакомых. Роше не сдержан, остер на язык, обладает специфическим чувством юмора, порой отдающим желчью.
Привык достигать своей цели и считает, что в большинстве случаев она оправдывает средства. Жизненная правда для Вернона лишь одна — «либо ты, либо тебя».
Тем не менее, достаточно справедлив. Просто так резать, жечь и убивать — не для него, хотя Роше не раз проливал кровь невинных ради своей страны. Как истинный патриот своей страны, всегда старается трудиться на ее благо. Если ради Темерии его пошлют в огонь, он лишь спросит, как долго там оставаться.
С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он не раз раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пойти ради него на смерть. Роше — прирождённый лидер, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу — он так и не сумел поймать Йорвета, лидера одного из отрядов скоя’таэлей.
О Верноне рассказывают массу историй и небылиц. Говорят, что если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли впридачу. А кто-то говорит, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.
Дополнительно[]
Бьянка — единственная женщина в отряде.
В прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Бьянка убьет Геральта из арбалета в темнице, если он попытается атаковать Роше.
Бьянка не испытывает особой ненависти к нелюдям, несмотря на своё прошлое. Она относится ко всем преступникам одинаково, независимо от расы.
В ходе квеста «Око за око» Бьянка может погибнуть, если Геральт не успеет убить всех нильфгаардцев. В таком случае Роше огорчится и скажет, что не хочет больше видеть Геральта, считая его виноватым в смерти Бьянки и также откажет в помощи во время битвы с Дикой Охотой
Однако после этого, если спросить Роше о чём-нибудь, то он ответит как ни в чём не бывало.
В ходе квеста «Дела государственной важности» во время облавы на Радовида, Бьянка будет участвовать в сражении даже если она ранее погибла в квесте «Око за око».
На игровой модели Бьянки в третьей части игры отсутствуют татуировки.
Личностные данные[]
Зеррит предстает здравомыслящим, прагматичным, рассудительным и хладнокровным ведьмаком. Он привык действовать и не любит сидеть без дела, но при этом он не безрассуден. Зеррит трезво оценивает ситуации и предпочитает лишний раз не рисковать, а потому он не доволен, что Лето не убивает Трисс, а также советует своему предводителю убрать и Шеалу, поскольку та более не представляет интереса для Убийц Королей. Как и Эган, Зеррит до конца не знает плана Лето, который собирается подставить Ложу, а для этого чародейки нужны ему живыми. В то же время Зеррит куда более оптимистичен, чем Эган, и предпочитает замечать преимущества и благоприятствующие обстоятельства каждой ситуации.
Похоже, что Зеррит уважает Геральта и относится к нему с симпатией, извиняется перед ним за то, что был вынужден оставить его под деревом висельников, а в своих записках даже утверждает, что мог бы поучиться у него. Он также упоминает, что, возможно, Геральт чувствует эмоции на не вполне доступном самому Зерриту уровне, что позволяет предполагать, что ведьмачьи Испытания повлияли на его эмоциональный фон и сделали в какой-то мере бесчувственным.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Явление дракона
Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее в башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит
отправиться в эту башню и покончить с чародейкой. Идти можно только к башне все прочие пути отрезаны пламенем…
Мы бежим к башне и по пути стараемся не погибнуть от нападений дракона. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью
Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение
на Хенсельта. Мол, тут Лето всех провел и действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Более того, Шеала рассказывает нам о донесении агента
Ложи в Цинтре: незадолго до начала Встречи имперские войска переправились через реку Яруга. Де Тансервилль делает нам ручкой и исчезает, оставив наедине с очень
злым драконом… Защищаем себя от струй пламени с помощью знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в такие моменты
подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает летучую тварь, пол не выдержит веса драконицы и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется
карабкаться на крышу здания. Но бой продолжится и там: нам все еще предстоит разобраться с Саэсинтессис.
Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных
ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица
неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. Если ранее мы освободили
не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. Если мы перебили
нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.