Тайны лок муинне в игре ведьмак 2

Дополнительно[]

  • По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
  • По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
  • На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
  • Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.

Заметки Мальгета (2 глава).

Для начала нам нужно найти предмет под названием : Заметки Мальгета.Находится он в месте под названием : Хата над обрывом.Далее от входа в дом идём налево и заворачиваем за угол, ломаем бочки Аардом и спускаемся в подвал.В подвале будут находится три алтаря с тремя свечками.Зажигаем их в таком порядке : (Встаньте посередине), 1) зажгите свечку левее от вас, 2) потом зажгите свечку правее от вас, 3) и зажгите свечку впереди вас.Откроется тайный проход, в котором лежат на письменном столе Заметки Мальгета.Если вы выбрали путь Роше, идите к Детмольду, спросите его про эти заметки, он скажет, что это некромантский ритуал, и если вы не заходите с этим возится, продайте его Детмольду.Но если вы хотите найти Сокровищницу вранов, не верьте Детмольду и оставте себе эти Заметки.Если же вы выбрали путь Йорвета,то при выполнении квеста (Королевская кровь, Где же Трисс?), на обратном пути не забудьте зайти за заметками, а то всё пропало, и ни к кому ходить не надо, квест сам выполнится.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Аудиенция» Геральт узнает от посла вар Аттре, что зимой 1271-1272 гг. Каэдвен был захвачен реданскими войсками по приказу короля Радовида. Этим тактическим ходом он сумел собрать войска и ресурсы и дать временный отпор наступающим войскам империи. При этом, если были перенесены сохранения из второй части игры, Хенсельт либо погибает от рук Роше, либо убит при иных обстоятельствах.

Впоследствии в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо что в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена. Кроме того, поскольку наступление Редании вообще не упоминается в разговоре о в смерти Хенсельта, можно предположить, что упомянутая битва состоялась вообще между войсками Каэдвена и Империи еще до тактического маневра Радовида.

Внешний вид и личностные данные[]

Хенсельт – крупный, широкоплечий стареющий мужчина, который, однако, не потерял пока силу и стать. У него широкое лицо, крупный нос, маленькие темные глазки, густая темно-русая борода и коротко стриженные волосы на голове. Он предпочитает богатые одежды красных и бордовых цветов с золотым шитьем и отороченные мехом, и носит украшения и гербы с символикой единорогов. На войну он надевает некоторые части латных доспехов, а также даже в битве носит корону.

«Тысячам каэдвенцев живется лучше от того, что их владыка — бессовестный выродок, стоящий выше закона».— Геральт из Ривии

Хенсельт предстает как суровый и жестокий правитель, лишенный угрызений совести или каких-либо принципов — он без колебаний меняет союзников в войне и легко предает даже верных сторонников. Хенсельт горделив, вспыльчив, умен, проницателен и коварен, умеет с успехом выходить из затруднительных ситуаций, он яростный воин и осторожный политик. Король также имеет некое собственное представление о чести, которое, однако, не совсем соответствует общепринятому.

Геральт встречает Вереену

Еще один новый персонаж, который будет представлен во 2 сезоне и тесно связанный с Нивелленом, — это Вереена (Агнес Бьорн), могущественная брукса, которая влюбляется в Нивеллена, но их отношения далеки от нормальных. Вереена на самом деле использовала Нивеллена для своей личной выгоды, так как, хотя она и выглядела как человек, но вовсе не была им. Учитывая, что она представляет угрозу не только для Нивеллена, но и для всех, кто находится рядом с ней, Геральт будет противостоять ей, и в трейлере показано, как Вереена защищается своим мощным криком, но, как показано позже, это будет не единственный ее механизм защиты от ведьмака.

За полгода модель начала планомерно покрываться потёртостями

Несмотря на бережное использование, ноутбук уверенно покрывается подобными сколами неизвестного происхождения

Мой средний рабочий день — около 10 часов за ноутбуком. Могу начать рано утром, делать перерывы на личные вопросы на протяжении светового дня, а закончить решать какие-то вопросы уже вечером чуть ли не в кровати

Смартфоном пользуюсь не так активно, как компьютером, и это важное уточнение

Именно поэтому обращаю внимание на то, насколько отличаются корпуса MacBook по практичности. К примеру, «Серый космос» лично у меня затирается в местах, которые находятся под руками

Более того, к примеру, через год активной эксплуатации мой MacBook Pro 2017 года в нём выглядел очень грустно.

Через полгода с серебристым MacBook Air у меня пара выводов:

◉ Алюминий не стал практичнее. Через полгода на моём MacBook Air на M1 уже есть подозрительные чёрные точки и сколы. Думаю, ещё через полгода всё усугубиться. Но менее активному пользователю можно рассчитывать на вдвое больший срок бережной эксплуатации гаджета в первозданном виде.

◉ Клавиатура более живучая. Что касается перехода с «Бабочки» на «Ножницы», до сих пор не поменял мнение, что (условно) новый вариант менее комфортен для набора текста. Впрочем, через полгода без залипаний ясно, что он точно прослужит в разы дольше.

В общем, для меня MacBook Air по практичности не стал сюрпризом или откровением. Поменяю спустя 2 года использования.

Формат именно MacBook Air на M1 мне нравится больше всего

MacBook Air на M1 2020 года — самый портативный ноутбук Apple даже в конце 2021-го

Чтобы ответить на вопрос о целесообразности покупки, для начала важно разобраться с форм-фактором гаджета и альтернативами. У MacBook Air на M1 из 2020 года на данный момент нет замены

Ходят слухи по поводу выхода новых разноцветных ультрабуков Apple на следующем чипе, но это произойдёт нескоро.

Пока весь мир всё ещё находится в не самой позитивной эпидемиологической ситуации и не решены вопросы по поводу дефицита полупроводников, Apple вряд ли будет ежегодно обновлять ноутбуки. Более того, ждать скорого выхода MacBook Air на M2 сразу после релиза M1 Pro и M1 Max точно не стоит.

Если бы сам выбирал ноутбук для своих нужд сегодня, остановился бы именно на MacBook Air на M1. При сравнении с другими портативными компьютерами Apple он отличается минимальным весом, доступной ценой, а также приличным запасом мощности, которого всё ещё хватает для большинства задач.

Геральт общается с Нивелленом

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.

Медальоны Ведьмаков?

Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.

Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.

Мне достался ноутбук с браком — он хромает на правую ногу

На ровной поверхности ноутбук пошатывается, и это ощущается

У MacBook Air на M1 периодически встречается брак. Ноутбук может пошатываться, когда стоит на ровной поверхности. До сих пор так и не понял, с чем это связано: или одна из ножек немного меньше, чем все остальные, или нарушена непосредственно геометрия самого корпуса.

Конкретно у меня ноутбук «хромает» на правую ногу, которая ближе ко мне во время работы. Из-за этого слышу постукивания, когда кладу на место для руки свою правую ладонь. Пошатывания приблизительно такие же, как у iPhone, который без чехла не может ровно лежать на столе из-за выпирающей камеры.

Конечно, нет повода, чтобы срочно менять ноутбук. Впрочем, на проблему жалуются, поэтому проверяйте это перед покупкой.

В тему: В iMac с M1 нашли необычный брак. У него кривая подставка

Геймплей[править]

По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

  • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
  • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
  • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
  • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
  • Новая мини-игра — армрестлинг.
  • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
  • Возможность крафта оружия и доспехов.

В комиксах[]

В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе «Дорога без возврата», написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.

В более позднем комиксе «Предательство» враны содержатся в резервации вместе с боболаками. Также враны замечены в Блавикене во время событий рассказа «Меньшее зло».

«Ведьмак 2»: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

 Загрузка …

The Witcher 2: Assassins of Kings[]

Loc Muinne is a major location where the events of Chapter III take place in The Witcher 2, where a peace summit of the Northern Kingdoms takes place.

Locations

  • Redanian Quarter
  • Temerian Quarter
  • Nilfgaardian Quarter
  • Camp of the Order of the Flaming Rose
  • Ruined library
  • Philippa Eilhart’s house
  • Loc Muinne amphitheatre
  • Loc Muinne sewers
  • Crypt of Mages

Journal Entry

Not much apart from memories of its former glory remain of Loc Muinne, an elven city situated along the upper reaches of the Pontar, amidst the peaks of the Blue Mountains. It must at one time have been a breathtaking sight, emerging from the morning mists… Today only white ruins mark where it once proudly stood. Centuries ago it was here that the sorcerer Geoffrey Monck brought with him the Sources, a group of human children with a gift for the Power, to hand them over to the elven Sages for training. He managed to overcome the distrust of this Elder Race, and it seemed that a path to coexistence and cooperation between humans and elves had been opened. Yet history took an altogether different course. A few years later Redanian armies massacred Loc Muinne’s population, killing all the elves, regardless of gender or age. Thus began a war that ended with Aelirenn’s uprising and the massacre at Shaerrawedd, after which most of the surviving elves retreated east into the inaccessible Blue Mountains. This example, dear reader, readily shows that but the slightest bit of effort can summarily spoil even the best of relations.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Главный показатель автономности — число циклов перезарядки

Слева циклы перезарядки MacBook Air 2019 года на Intel за 10 месяцев, справа — MacBook Air 2020 года на M1 за полгода

Спустя 5 лет вместе с портативными ноутбуками Apple разных моделей пришёл к выводу, что наиболее объективный показатель эволюции аккумуляторов — число циклов перезарядки за выделенный период у разных MacBook в одних и тех же руках. Чем оно меньше, тем в среднем реже заряжался ноутбук.

У меня есть два показателя, которые использую в сравнении:

◉ 236 циклов перезарядки. Столько было у моего базового MacBook Air 2019 года на Intel за 10 месяцев использования.◉ 60 циклов перезарядки. Такое число оказалось у самого дешёвого MacBook Air 2020 года на M1 за полгода работы.

Манеру использования ноутбуков практически не менял. Более того, вполне вероятно, что из-за дикой автономности портативного компьютера на ARM-архитектуре начал специально реже подключать его к питанию. Впрочем, на рабочем месте ноутбук всё-таки стараюсь запитать, чтобы не испытывать ресурс аккумулятора.

Получается, что M1 в среднем у меня заряжается 10 раз в месяц, а решение на Intel пополнялось энергией почти 24 раза. Выходит, что реальный прирост автономности составил приблизительно 140% — точно такой же по форм-фактору ноутбук стал работать в 2,4 раза дольше.

Да, ещё важно, что к 1000 циклам перезарядки, после которых аккумулятор точно нужно менять, ноутбук на M1 подберётся сильно позже

Цели переговоров[]

Инициаторами собрания изначально выступили чародеи, пригласившие королей Севера для воссоздания уничтоженных Капитула и Совета и последующего восстановления прежнего привилегированного положения и статуса магов, в том числе и при дворах королей в качестве советников.

Кроме того, после убийства бездетного Фольтеста требовалось решить судьбу поставленной на грань гражданской войны обезглавленной Темерии. Убийство Демавенда в свою очередь также спровоцировало ряд конфликтов, связанных с Долиной Понтара: Саския Драконоубийца подняла восстание против власти законного короля Аэдирна и потребовала признания суверенитета Свободного Государства в Долине Понтара, король же Каэдвена Хенсельт предъявил свои традиционные претензии на Нижнюю Мархию и напал со своей армией на приграничный город Верген. В результате агрессии Каэдвена повстанцы Саскии и немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна объединились против экспансии Хенсельта и исход этого конфликта также требовал урегулирования.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.

Места и районы города

  • Реданский квартал
  • Темерский квартал
  • Нильфгаардский квартал
  • Лагерь Ордена Пылающей Розы
  • Амфитеатр Лок Муинне
  • Каналы под Лок Муинне
  • Разрушенная библиотека
  • Лаборатория Даэрхенны
  • Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)

Места за городом:

  • Пещеры около города
  • Лес
  • Пещера в лесу

Запись в дневнике

От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector