Книга
Содержание:
Стол зачарований
Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!
Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией
Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.
Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:
- 2 алмаза;
- 4 обсидиана;
- ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).
Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.
После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.
Видео
Посмотрите, как можно сделать стол зачарований.
Стол зачарований
Щелкните правой кнопкой мыши по столу зачарований, чтобы открыть экран с ячейкой для предмета, и тремя кнопками, которые соответствуют трем вариантам зачарования.
Используя стол зачарований, вы не знаете, какое заклинание было применено, пока не заберете предмет
Каждый вариант показывает количество опыта, необходимого для применения заклинания. Если вы находитесь на уровне 20, а заклинание стоит 2, то вы опуститесь на уровень 18, как только щелкнете по кнопке, чтобы наложить на предмет чары. Варианты заклинаний отображаются произвольно, однако они не должны конфликтовать с уже наложенным заклинанием. Вы не узнаете, какое заклинание было применено, пока не уберете инструмент со стола. (Письмена на кнопках – это случайные слова, составленные из букв алфавита, созданного в старой компьютерной игре Commander Keen. Надписи не влияют на ваш выбор или заклинание.)
Чем больше книжных полок находится вокруг стола зачарований, тем больше выбор заклинаний и тем дороже они стоят. Максимальное количество полок – пятнадцать. Необходимо оставить один блок пустого пространства между книжными полками и столом зачарований, а высота книжных полок должна быть равной высоте стола или превышать ее. Если вы поставили так много книжных полок, что теперь вам не хватает очков опыта для наложения чар высокого уровня, уменьшите силу заклинаний, поместив факелы с той стороны полок, которая направлена к столу.
Чтобы увеличить силу своего стола зачарований, поместите на расстоянии двух блоков вокруг него книжные полки. Вы увидите магические символы, парящие от полок к книге на столе зачарований
Можно уменьшить силу книжной полки, если поместить на нее факел
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
автора
5.6.3. Удаленный рабочий стол
Система X.Org позволяет удаленно подключаться к вашему рабочему столу. Вы можете разрешить другим пользователям или наблюдать, или управлять вашим рабочим столом. В первом случае подключившиеся пользователи смогут только смотреть на «картинку»,
Зачаровать инструменты
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 | Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. | |
33 | Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. | |
34 | Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. | |
35 | УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. | |
61 | Везучий рыбакМорская удачаLuck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор. | |
62 | ПриманкаLure | Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень. |
Возможные чары
Чары для брони
EIDИдентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant. | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Защита | Protection | Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. | IV | Смотрите статью | Взаимно несовместимы. | ||
1 | Огнестойкость | Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость | Blast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | |||
4 | Снарядостойкость | Projectile Protection | Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) | IV | |||
2 | Лёгкость | Feather falling | Защита от урона от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края. | ||
5 | Дыхание | Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | ||
6 | Родство с водой | Aqua Affinity | Увеличивает скорость работы под водой | I | |||
7 | Шипы | Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.
III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II. |
Чары для оружия
EID | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Дополнительный урон | V | + — урона | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | Дополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям | V | + — урона | ||
18 | Бич членистоногих | Bane of Arthropods | Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам | V | + — урона | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Отбрасывает мобов и игроков | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Поджигает цель | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | Увеличивает добычу с мобов | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения . | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
Чары для инструментов
EID | Предмет | Название | Оригинальное название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность | Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов | V | +50% к скорости добычи | Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой. | |
33 | Шёлковое касание | Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) из него выпадает он сам, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы и лёд. Несовместимо с Удачей. | ||
34 | Неразрушимость | Unbreaking | С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится | III | Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | ||
35 | Удача | Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов | III | I: 33% * 2 (на 33% больше) II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше) III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше) | Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. |
Замечания
- Через зачаровывание Остроту V можно получить только на золотых мечах. Однако, можно сковать два меча с Остротой IV.
- Лук с Силой V возможно только сковать.
- Эффективность V на алмазных и каменных инструментах можно получить только ковкой.
Зачаровать броню
№ | Броня | Название | Что дает |
ЗащитаProtection | Преобразует урон от атаки в урон брони. | ||
1 | ОгнеупорностьFire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | |
2 | НевесомостьFeather Falling | Защита от падения | |
3 | ВзрывоустойчивостьBlast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | |
4 | Защита от снарядовProjectile Protection | Защита от стрел и огненных шаров | |
5 | Подводное дыханиеRespiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | ПодводникРодство с водойAqua Affinity | Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 | ШипыThorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | |
8 | Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider | Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker | Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
70 | ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Выше приведена лишь основная информация по зачарованию инструментов, оружия и брони. Здесь же надо отметить, что при помощи зачарованных книг на наковальне можно получить инструменты с чарами, которые недоступны обычным образом. А к другим способам зачарования относят
Стол зачарования (в просторечье «чаровальня») является одной из самых необходимых вещей, если вы решили пройти игру от начала до конца. На нем вы сможете улучшать имеющиеся у вас предметы и делать их более эффективными.
Как сделать стол зачарований
Для того чтобы сделать стол, необходимо:
- Спуститься в глубокую подземную шахту и, вооружившись киркой, добыть алмазы.
- Получить из расплавленной вулканической лавы другое полезное ископаемое — обсидиан.
- Создать книжный шкаф. Он повышает эффективность стола зачарований, потому что в нем находятся книги с волшебными заклинаниями.
- Перед тем как сделать книжный шкаф, необходимо собственноручно изготовить книгу. Для бумаги используется тростник, а для переплета — шкура убитых коров.
- Когда книга готова, для нее делают шкаф из деревянных досок с помощью столярных и плотницких инструментов.
Когда стол зачарований готов, игрок получает безграничную власть над предметами, попавшими в зону волшебного стола. Конечно, можно сделать его и без книжного шкафа, но толку от него будет гораздо меньше. Опытные игроки утверждают, что книжный шкаф с волшебными книгами в несколько раз повышает КПД стола зачарований. Грамотное использование волшебной мебели помогает быстро продвигаться по уровням игры, успешно выполнять сложные задачи, использовать свойства окружающих предметов с выгодой для себя. Стол зачарований — большой плюс
. Статистика свидетельствует о том, что игроки, создавшие волшебный стол, гораздо чаще выбиваются в топ-рейтинги.
Компьютерная игра «Майнкрафт» — увлекательный вариант досуга. Если подходить к ней со всей серьезностью, игра поможет развить творческое мышление и научит находить нестандартный выход из затруднительных положений. Главное — эффективно использовать весь имеющийся функционал и как можно чаще создавать новые предметы своими руками. Смекалка и умелые руки — гарантия быстрой победы. А такие приятные бонусы, как стол зачарований, помогут разнообразить игру и сделать ее более динамичной, интересной, захватывающей. «Майнкрафт» — это острый ум, находчивость и творчество.
Стол чарования
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 1
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 2
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 3
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 4
Чародейский стол Как сделать чародейский стол в Майнкрафт | Скриншот 5
Стол зачаровывания нужен для того, чтобы иметь возможность зачаровать броню, инструменты и оружие. На каждое зачарование придется потратить определенное количество опыта игрока и немного лазурита. Предмет, на который наложены чары, переливается и блестит. Оружие чаще зачаровывают на силу, броню — на прочность и защиту, инструменты — на эффективность или другие положительные эффекты. Книга на столе зачаровываний закрыта, но как только к нему подходит игрок — книга открывается и поворачивается к игроку.
Хитрости и советы
Чтобы в столе зачаровываний появилось больше заклинаний, нужно вокруг него поставить книжные полки(шкафы).
Книги для усиления стола зачаровывания можно добыть в библиотеке в деревне или в крепости Эндера.
Как усилить стол зачарования? авторизоваться
Источник
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | V | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
18 | Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
Как зачаровывать предметы
Таблица наложения чар довольно проста в использовании. Когда вы взаимодействуете с таблицей, появляется панель на изображении выше.
С левой стороны панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Здесь вы добавляете лазурит , добываемую руду, которую можно найти где угодно под землей.
После размещения лазурита и предмета на панели появятся три чар. Для каждого чара требуется определенный уровень игрока. Если вокруг вашего стола наложения чар 15 книжных шкафов, вы сможете увидеть чары, для которых требуется 30-й уровень. На изображении выше вы можете видеть, что чары 30-го уровня — это эффективность. IV.
Слева от чар вы увидите другое число, которое означает, сколько уровней будет использовано. Например, если вы выберете чары 30 уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Итак, если во время наложения чар у вас было ровно 30 уровней, он упадет до 27.
Это число также показывает, сколько лазурита будет израсходовано. Для чар 30 уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этого материала много, и после одной или двух походов в шахту его должно хватить.
Пару слов о самом процессе чарки
Вот мы и подошли к самому главному. Когда вы действительно сделаете стол, обложите его книжными полками в количестве не менее 15 штук, поднакопите достаточное количество опыта – вы будете готовы к следующей главе. Раз вы читаете это, значит все готово. Мы вас поздравляем и начинаем приступать к тайному обряду зачарования. Подойдите к слоту, и книжка сама раскроется, далее необходимо кликнуть по ней правой клавишей мышки.
Процесс чарки как таковой не вызовет никаких сложностей. Необходимо немного терпения, ну и конечно удачи. Кладем предмет, который вы хотите зачаровать, в специальную ячейку под книгой. Далее появляются тайные письмена и символы.
Вы все делаете правильно, это части галактического алфавита, но нам нужен не он, а зеленые цифры. Это стоимость зачарования определенного предмета, платите собственным опытом.
Естественно, чем лучше зачарование, тем дороже сама расценка. Без шкафов цифры будут небольшими, и цена за чарку будет минимальной, как на рисунке ниже.
Со всеми шкафами мы будем наблюдать обратную ситуацию – цифры будут крупными и стоимость гораздо дороже. Нам нужно брать максимальное значение.
Теперь выбираем и кликаем по скрижали. Предмет проходит чарку и начинает светиться. Он получает определенное количество дополнительных эффектов.
Если цифры нас не устраивают, нужно попробовать перезайти в книгу или перезачаровать новый предмет. Основная проблема в том, что нужно подбирать необходимые эффекты. К примеру:
- Для меча самая важная характеристика это – острота. Максимальное количество эффективности выражается в цифре, самый крутой уровень это или 5.
- Для брони – прочность и так далее.
Использование[]
Починка предметов
Основная статья: Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Основная статья: Зачаровывание
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Стол для зачаровывания.
Крафт стола зачарований достаточно дорогой, но это того стоит — вещь действительно нужная и полезная.
Для достижения наилучшего результата, стол нужно располагать в специальной небольшой конструкции. Она представляет собой книжные полки, которые окружают стол, располагаясь на расстоянии от последнего в один блок. Для максимального уровня зачарования — 30-го вам понадобится установить 15 полок. Один из наилучших планов размещения книжных полок вы можете увидеть картинке ниже.
Открывается интерфейс зачаровывания (на картинке сверху) щелчком правой кнопки мыши.
Когда вы добавляете предмет в слот, появляются надписи, на которые вы можете просто не обращать внимание и выбор уровня траты опыта. Чем выше уровень вы выбираете, тем теоретически полученная в итоге комбинация чар
Однако гарантии нет, иногда зачаровывание бывает очень нестабильным. Например, накопив очень большой опыт, вы можете потратить почти весь, скажем 20 очков на такой параметр, как Острота всего-навсего ПЕРВОГО уровня, что понравится далеко не всем.
Некоторые тонкости:
- До 16-го уровня каждый уровень будет стоить ровно 17 очков. Свыше 16-го прогресс будет неравномерным, каждый следующий уровень будет требовать все больше опыта.
- Не зачаровывайте инструменты или мечи слабее железа, это будет пустой тратой опыта.
Ресурсы
Перед тем как в «Майнкрафте» сделать чаровальню, вам придется потрудиться и добыть некоторые редкие ресурсы — обсидиан, алмазы и книги. Начнем рассмотрение данной проблемы с минералов.
Алмазы можно добыть, если погрузиться очень глубоко в пещеры. Чаще всего они начинают встречаться на уровне лавовых пещер. Чтобы их добыть, понадобится как минимум железная кирка. В таком случае вы получите руду, переплавив которую, вы сможете добыть необходимый предмет.
Кроме того, вы обнаружите готовые алмазы в различных сундуках. Их можно встретить в заброшенных (адских) крепостях, храмах, поселениях с кузницей и вагонетках в старых шахтах. Обычно они лежат пачками от 1 до 3 штук. Всего вам необходимо 4 алмаза, чтобы собрать стол.
Обсидиан найти будет труднее. Проще всего взять ведро с водой и спуститься к лавовому озеру. Вылив воду в него, вы получите обсидиановый блок (если совместить текущую лаву и воду, то выйдет булыжник). Добыть его можно только алмазной киркой, так что позаботьтесь об этом заранее. Если повезёт, вы можете обнаружить обсидиановые блоки в кузнице на территории поселения.
Теперь переходим к следующему этапу решения вопроса: «Как в «Майнкрафте» сделать чаровальню?»
Зачаровать оружие
№ | Оружие | Название | Что дает |
16 |
|
ОстротаSharpness | Дополнительный урон. |
17 |
|
Небесная караSmite | Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям. |
18 |
|
Бич членистоногихГибель насекомыхBane of Arthropods | Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам. |
19 | ОтдачаОтбрасываниеKnockback | Отбрасывает мобов и игроков. | |
20 | Заговор огняFire aspect | Поджигает цель. | |
21 | ДобычаМародёрствоLooting | Увеличивает добычу с мобов, а также шанс выпадения редкого дропа. | |
22 | Разящий клинокSweeping Edge | Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью. | |
48 | СилаPower | Дополнительный урон. | |
49 | ОткидываниеОтбрасываниеPunch | Отбрасывание цели. | |
50 | Горящая стрелаВоспламенениеFlame | Поджигает стрелы. | |
51 | БесконечностьInfinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. |
Использование[]
В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.
Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.
При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.
Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.
Доступные предметы
Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:
Чары | Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания | Примечание |
---|---|---|
Эффективность | Увеличивает скорость добывания | |
Шипы | Наносит урон нападавшему | |
Прочность | Замедляет износ предмета | |
Ледоход | Создаёт слой льда над водой | |
Починка | Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони | |
Проклятие несъёмности | Не позволяет снять проклятый предмет | |
Проклятие утраты | Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока | |
Скорость души | Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ. |
Режим Творчества
Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.
Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.
Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.
Как создать этот стол?
Мы подходим к самой важной теме – созданию данного стола. Вам необходимо насобирать нужное количество элементов заранее, а затем поместить их на верстаке
Учитывайте заранее тот факт, что все материалы достаточно редкие. Книга наверное, самая легкая для создания.
А вот и сам рецепт крафта. Разложите материалы в том же порядке, и вы получите стол зачарований. Выглядит он как привлекательный темный блок, который окантован алмазами, а сверху него крутиться книга. Когда взаимодействуешь с предметов, книга раскрывается.
Для того чтобы создать стол нам потребуются редкие материалы. Далее мы расскажем не только о них, но и где найти эти предметы или как их добыть, скрафтить. Итак, вам нужно лишь подготовить каждый из них для будущего крафта стола. А пока постарайтесь найти каждый их следующих материалов:
1. Алмазы. Их понадобиться две штуки. Для их поиска нужно спускаться в шахты на большую глубину. В тех слоях, в которых можно найти алмазы, зачастую много лавы и монстров. Кирка, которой можно собирать материал должна быть хотя бы из железа, каменный или деревянный инструмент просто зря уничтожит блок. Помните, что алмазы выглядят как простой бетон с голубыми вкраплениями.
2. Обсидиановые блоки. Для их добычи понадобиться алмазная кирка, только с ее помощью можно добыть этот материал. Он является самым крепким в игре. Для алмазной кирки вам понадобиться 3 алмаза, поэтому плюсуйте траты этого материала заранее. Как найти обсидиан? Его проще создать. Нужно залить воду лавой, далее происходит специфическое явление и появляется обсидиан. Жидкость нужно убрать, а обсидиан собрать. Вам нужно всего 4 блока.
3. Книжка. С книгой легче, с одной стороны, и сложнее с другой. Ее придется крафтить самостоятельно, используя массу других материалов. Вам понадобиться 3 листа бумаги, которые можно изготовить из тростника. Далее добавляем кожу, ее можно получить при убийстве многих животных, таких как коровы или свиньи. Далее помещаем все на верстаке и книга готова. Все вышеописанные рисунки вы найдете на картинках ниже.