Зачарованная книга

Почему стоит прокачивать «Зачарование»

«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.

Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.

При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.

Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.

№11 Ферма жителей в Майнкрафт

Ферма жителей Майнкрафт

Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли  – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока

Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.

Watch this video on YouTube

Использование

Основные области применения красной пыли:

  • Логические схемы и механизмы
  • Автоматика
  • Железные дороги (питание и перевод стрелок)
  • Зельеварение

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира Наблюдатель
Любые доски +Красная пыль Музыкальный блок
Железный слиток +Красная пыль +Каменная нажимная пластина Нажимные рельсы
Красная пыль +Светокамень Лампа
Красная пыль Блок красного камня
Булыжник +Красная пыль Выбрасыватель
Красная пыль +Сноп сена Мишень
Красная пыль +Палка Красный факел
Булыжник +Красная пыль +Лук Раздатчик
Камень +Красный факел +Красная пыль Красный повторитель
Золотой слиток +Красная пыль +Палка Электрические рельсы
Железный слиток +Красная пыль Компас
Булыжник +Красная пыль +Любые доски +Железный слиток Поршень
Золотой слиток +Красная пыль Часы

Зельеварение

Название Ингредиенты Схема варки
Непримечательное зелье

Красная пыль +Колба воды +Огненный порошок (топливо)

Увеличениедлительности Красная пыль +Зелье огнестойкости илиЗелье невидимости илиЗелье ночного зрения илиЗелье отравления илиЗелье регенерации илиЗелье замедления илиЗелье силы илиЗелье ускорения илиЗелье подводного дыхания илиЗелье слабости илиЗелье прыгучести +Огненный порошок (топливо)
Уменьшениеуровня Красная пыль +Зелье урона II илиЗелье лечения II илиЗелье прыгучести II илиЗелье отравления II илиЗелье регенерации II илиЗелье силы II илиЗелье ускорения II +Огненный порошок (топливо)

История

Официальный выпуск Java Edition
Арбалеты анонсированы на MineCon Earth 2018.
1.14 18w43a Арбалет добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Арбалет добавлен в игру как часть «Экспериментального игрового процесса».
1.9 beta 1.9.0.0 В игру добавлен разбойник, при смерти которого дропается арбалет.
beta 1.9.0.3 Увеличен размер арбалета, находящегося в руке разбойника.
1.10 beta 1.10.0.3 Арбалет доступен без «Экспериментального игрового процесса».
Арбалет может быть найден в сундуках аванпостов разбойников.
1.11 beta 1.11.0.4 Зачарованный и незачарованный арбалет может быть куплен у жителя-лукодела.
1.12 beta 1.12.0.3 Лукодел уровня «Подмастерье» со 100% вероятностью продаёт незачарованный арбалет (ранее 50%).
PlayStation 4 Edition
Арбалет добавлен в игру.

№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт

Ферма куриц в Майнкрафт

Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.

Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук. 

Watch this video on YouTube

Полные Достижения

Некоторые игроки теперь могут это знать, но достижения действительно приносят очки опыта. На данный момент это только функция Java Edition Minecraft. Вы получаете 50 очков за выполнение «Возвращение отправителю», «Отличный вид отсюда», «Снайперская дуэль», «Яблочко» и «Полный каталог». 65 баллов даются за две птицы, одну стрелу и 85 за арбалистику.

Впечатляющие 100 баллов даются за Subspace Bubble, Uneasy Alliance, Cover Me in Debris, A Furious Cocktail, Hero of the Village, Monsters Hunted, Two by Two, Сбалансированную диету и Серьезное посвящение. Для получения 500 очков заполните Горячие туристические направления и Время приключений. Наконец, чтобы набрать колоссальные 1000 баллов, завершите Как мы сюда попали?

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %). Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона). Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Как повысить свою популярность?

Ваши действия определяют вашу популярность в деревне, которая, в свою очередь, определяет, как сельские жители майнкрафт относятся к вам. Ваша популярность рассчитывается по шкале от -30 до 30. Высокая популярность снижает цены на торгах, а низкая – увеличивает цены.

Если ваша популярность упадет ниже -15, любые естественные железные големы немедленно станут враждебными и нападут на вас. Железные големы, которых вы создаете, не подпадают под действие этого правила.

Наконец, ваша популярность рассчитывается для каждой деревни, поэтому, если вы «случайно» убьете всех в одной деревне, это не повлияет на то, как другие деревни видят вас.

Так как же изменить свою популярность?

  • Отразите рейд. Победив в рейде грабителей, ваша популярность увеличится на 10.
  • Повышайте уровень деревенского жителя. Повышение уровня сельского жителя за счет торговли увеличит вашу популярность на 2–4 пункта, в зависимости от того, какого уровня они достигли.
  • Торговля с сельским жителем. Торговля деревенским жителем и истощение его запасов увеличит вашу популярность на 1.
  • Нападение на крестьянина. Нападение деревенского жителя приносит вам -1 очко, а убийство сельского жителя приносит вам -2 очка.
  • Нападение на деревенского ребенка. Понятно, что дети сельских жителей более важны, чем взрослые жители, поэтому нападение или убийство одного из них приводит к потере 3 или 5 очков популярности соответственно.
  • Убить железного голема. Если вы уничтожите естественным образом порожденного железного голема в деревне, вы потеряете 5 очков популярности.

Жители, деревни и все внутри них представляют собой огромный сегмент гигантского мира Майнкрафт, о чем свидетельствует огромное количество информации. Есть еще кое-что, что нужно знать, что ошеломляет. Как бы вы ни относились к деревням, Mojang внесла свой вклад, чтобы сделать их привлекательными и полезными.

просмотры:
4 781

Броня мобов

В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже — в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100 % шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный человек (Iron Man) Наденьте весь комплект железной брони. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Стильный мундир (Tie Dye Outfit) Используйте котёл для покраски всех 4 уникальных частей кожаной брони. Да Да Да Wii U, Switch 15G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Дресс-код Защитите себя железной бронёй Куй железо… Получите любую железную броню.
Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизни Алмазы! Получите любую часть алмазной брони.
Ладные доспехи Получите полный комплект незеритовой брони Осколки прошлого

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

История

Classic-версия Java Edition
Нотч проявляет интерес к добавлению руды.
0.0.14a
Эти руды могут быть обнаружены только в количестве от 10 до 30 в жиле.
Нотч дразнил изменение текстуры золотой руды.
0.27 SURVIVAL TEST 32px Текстура золотой руды была изменена.
Добыча руды теперь дает соответствующий блок.
Indev-версия Java Edition
0.31
20100201-2 Руды больше нельзя добывать без кирки.
Infdev-версия Java Edition
Случайная руда теперь размещается случайным образом вокруг местности.
Руды теперь заменяют камень при перезагрузке мира.
Смена руды замены камня при перезагрузке мира была отменена.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.1
Бета-версия Java Edition
1.2
1.8 ? Самый высокий слой для некоторых руд был понижен на 2.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Угольный, лазуритовый, красный, и алмазные руды теперь также падают как рудные блоки с шёлковым касанием.
За неделю до выхода 12w21a, Джеб опубликовал скриншот своего тестирования системы торговли. В это время то, что станет изумрудной рудой, было рубиновой рудой.
1.3.1 12w21a
12w21b
12w22a Все руды, кроме железа и золота (которые дают опыт при выплавке), теперь теряют очки опыта при добыче.
Изумрудные рудные жилы теперь всегда состоят из отдельных блоков.
1.5 13w01a
1.8 14w29a Руда теперь генерируются быстрее.
1.14 18w43a
18w50a
19w08a
1.14.1 1.14.1 Pre-release 1
1.16 20w06a
20w11a
20w12a Золотая руда Нижнего мира теперь дропает кусочек золота вместо себя.
20w13a
Медная руда представлена на Minecraft Live 2020.
1.17 20w45a
21w07a
Изменена генерация руд.
0.1.0
0.3.0 Угольная руда теперь дропает уголь.
0.3.2 Алмазная руда теперь дропает алмаз.
Железные и золотые руды теперь плавятся в слитки.
0.4.0 Лазуритовая руда теперь дропает лазурит.
0.8.0 build 2 Красная руда теперь дропает красную пыль.
0.9.0 build 1
0.12.1 build 1
Добывание руд приносит вам опыт.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3
1.11.0 beta 1.11.0.5
1.16.0 beta 1.16.0.51
beta 1.16.0.57
Legacy Console Edition
Все руды, кроме железо и золото (которые дают опыт при выплавке), теперь получают очки опыта при добыче.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0

1Фермы На Крыше Пустоты

Доступ к Крыше Пустоты – не самая простая задача в игре, но ее определенно стоит предпринять по многим причинам. Во-первых, Крыша Пустоты полностью покрыта коренной породой, а это значит, что там никогда ничего не появляется, и путешествовать туда безопасно. Это идеальный способ создать сеть порталов Нижнего мира в безопасном месте.

Во-вторых, поскольку на коренной породе ничего не появляется, создание платформы на верхней части коренной породы из блоков другого типа, которая позволяет нереститься, позволяет игроку легко контролировать скорость нереста свиней, свинолюдов и т. Д. Для создания высокоэффективных ферм.

№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт

Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.

Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.

Watch this video on YouTube

Как торговать с жителями?

Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.

Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.

Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.

У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.

У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.

Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.

Получить изумруды можно тремя способами:

  • Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
  • Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
  • Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.

Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.

Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.

Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:

  1. Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
  2. Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
  3. Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
  4. Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
  5. Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.

Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.10 Йенс Бергенстен выкладывает изображение-тизер нового блока, предупреждая о том, что на нём стоять нельзя.
16w20a Магмовые блоки добавлены в игру.
1.12 17w06a Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню.
1.13 17w47a Текстовый ID был изменён с на .
Числовой ID блока стал равен 213.
18w07a Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. Также теперь магмовый блок будет самостоятельно генерироваться в Верхнем Мире под водой.
18w08a Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях.
18w09a Магмовые блоки генерируются в подводных руинах.
1.1.3 build 1 Магмовый блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях.
beta 1.2.20.1 Магмовые блоки генерируются в подводных руинах.
Магмовые блоки генерируются в подводных пещерах над лавовыми бассейнами.
1.5 beta 1.5.0.4 Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде.
Legacy Console Edition
Магмовый блок добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Магмовый блок добавлен в игру.

Получение[]

Натуральная генерация

Эта руда встречается в нижней половине мира, на высоте от 1 до 64 блоков. Железная руда чаще всего встречается под землёй или в пещерах, хотя изредка может быть обнаружена и на поверхности. На высотах 2—61 концентрация этой руды составляет около 0,72 %. В среднем каждый чанк содержит 75 блоков железной руды.

Разрушение

Чтобы извлечь руду, надо добывать её каменной, железной, алмазной или незеритовой киркой.

Блок Железная руда Глубинная железная руда
Прочность 3 4.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 15 22.5
Деревянная 7.5 11.25
Каменная 1.15 1.7
Железная 0.75 1.15
Алмазная 0.6 0.85
Незеритовая 0.5 0.75
Золотая 1.25 1.9
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Свойства

  • Предметы не уничтожаются, если брошены на него.
  • В воде сущности опускаются, если попадают в столб пузырей, создаваемый этим блоком. Разрушает лодку, если та находится на пузырях. Игрок в пузырях может дышать. Противоположными свойствами обладает столб пузырей, создаваемый песком душ.
  • Блоки магмы выделяют частицы, когда находятся под дождём, как и лава.
  • Мобы избегают блоков магмы, которые находятся на пути. Большинство мобов не появляются на блоках магмы (исключением являются лавовый куб, зомби-свинолюди, гасты и спруты).
  • Огонь на магмовом блоке горит бесконечно, так же как и на адском камне.

Освещение

В стандартном состоянии магмовый блок излучает свет 3-го уровня. Магма обладает свойством накапливать свет: если рядом расположен источник освещения, то магмовый блок будет испускать такой уровень света, который до него доходит, даже после уничтожения источника света. Дополнительный уровень освещения сбрасывается при разрушении магмового блока.

Урон

Любой моб или игрок, находящийся на магмовом блоке, каждый такт получает урон в 1 () (если он ничем не гасится). По природе урон схож с уроном от огня и гасится бронёй (в большей мере — с чарами «Защита» и «Огнеупорность») или щитом (который в отличие от брони не получает повреждений), а также эффектами «Сопротивление урону» и «Огнестойкость»; от урона спасают приседание или ботинки с заклинанием «Ходьба по льду». Если игрок погибает на этом блоке, то в чате выводится следующее сообщение: <Player> discovered floor was lava, или <Player> walked on danger zone due to <mob>, если игрок бежал от моба или был вытолкнут.

Промывка самородков[]

Чтобы промывать песок или гравий нам понадобится промывочная миска, которая делается из обычной простым размещением в сетке крафта.

Промывочная миска используется для поиска руд. Для использования необходимо нажать ПКМ на блоке песка, находящемся в биоме реки, или на гравии, который не находится под водой. Далее нужно кликнуть ПКМ на блоке текущей воды. Промывочная миска имеет диапазон поиска, примерно 50 блоков от игрока в ширину и 35 блоков в глубину. Промывочная миска имеет случайный шанс найти руду или драгоценные камни в необходимых для этого блоках, если таковые имеются. Однако, шанс найти руду в блоках гравия выше, чем в песке, и наоборот, шанс найти драгоценные камни в песке выше, чем в гравии.

Также вы можете использовать чашку на рудопромывочном жёлобе, добавив туда 7 «порций» для промывки.

Процесс

Если у вас установлен NEI то, довольно удобно, дважды нажав клавишу F9 включить отображения сетки чанков. (нажмите ещё раз, чтобы отключить)

Берем лопату. И копаем один блок так, чтобы получилось течение. Промывка мелких пород происходит именно в текущей воде.
Затем набираем ПКМ в промывочную миску гравий (или песок).
И промываем ПКМ, пока миска не опорожнится.
При должном упорстве и терпении, вы будете вознаграждены медным самородком. Могут попастся и другие руды, например платина, но нам нужна именно медь. Все остальное для нас — мусор.

Поэтому продолжаем продвигаться выбирая блоки гравия миской, до тех пор, пока чанк не истощится. Об этом вам скажет сообщение в чате.
Набрать миску можно в другом чанке и вернуться на место промывки.

В конце концов мы должны получить 10 медных самородков что равняется 1 инструменту. Дальнейшие действия — литье инструментов.

Возможные чары

Чары для брони

EIDИдентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant. Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
Защита Protection Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. IV Смотрите статью Взаимно несовместимы.
1 Огнестойкость Fire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. IV
3 Взрывоустойчивость Blast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. IV
4 Снарядостойкость Projectile Protection Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) IV
2 Лёгкость Feather falling Защита от урона от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края.
5 Дыхание Respiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
6 Родство с водой Aqua Affinity Увеличивает скорость работы под водой I
7 Шипы Thorns С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II.

Чары для оружия

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16 Острота Sharpness Дополнительный урон V + — урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы.
17 Небесная кара Smite Дополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям V + — урона
18 Бич членистоногих Bane of Arthropods Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам V + — урона
19 Отбрасывание Knockback Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.
20 Аспект огня Fire aspect Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21 Мародёрство Looting Увеличивает добычу с мобов III +1 к верхней границе возможного лута Также увеличивает шанс получения .
48 Сила Power Дополнительный урон V Множитель урона увеличивается на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49 Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50 Воспламенение Flame Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы могут активировать ТНТ.
51 Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять.

Чары для инструментов

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32 Эффективность Efficiency Более быстрая добыча ресурсов V +50% к скорости добычи Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33 Шёлковое касание Silk Touch При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) из него выпадает он сам, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы и лёд. Несовместимо с Удачей.
34 Неразрушимость Unbreaking С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35 Удача Fortune Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33% * 2 (на 33% больше) II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше) III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше) Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Замечания

  1. Через зачаровывание Остроту V можно получить только на золотых мечах. Однако, можно сковать два меча с Остротой IV.
  2. Лук с Силой V возможно только сковать.
  3. Эффективность V на алмазных и каменных инструментах можно получить только ковкой.

История[]

Впервые полосу опыта можно было увидеть на предварительном скриншоте, опубликованным Нотчем 19 июля 2011 года, изображавшем тест максимальной высоты игрового мира.

Затем, 22 августа 2011 года на сайте Minecraft Forums было опубликовано интервью с Jeb’ом, который подтвердил в нём существования системы опыта.

В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.

В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.

В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector