Серия игр civilization: весь мир
Содержание:
- Пирамиды
- Правильный выбор цивилизации
- Почему Казимир III великолепен
- Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6
- Цивилизация III: играть в мир
- Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6
- Религиозная победа
- Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос
- Германия (Отто фон Бисмарк)
- The Fate of Nation
- Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?
- Сонгай (Аския)
- Тип IV и V
- цивилизация
- Ирокезы (Гайавата)
- Экспансионистские цивилизации
- Филипп II Испании
- Тип III
- Цивилизация VI
- 4 Мавзолей в Галикарнасе
- Оценка шансов на успех в культурной победе
- 1 Anno Domini
- Как Основать новую религию
- О Civilization VI
- Planar Conquest
- 11 Take Your Time Ultimate
- Купе маори
Пирамиды
Великая пирамида в Гизе — старейшее чудо света и одно из главных приоритетов молодой империи в Civilization 6. Невозможно построить города, которым все позавидуют, без строителей, а чудо пирамид предоставляет бесплатное. +2 Культура и дополнительные действия для всех строителей до конца игры предлагают решающее преимущество на безумных уровнях сложности.
Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, в которой не хватает ресурсов, которыми могут пользоваться другие? Спешите построить это, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.
Правильный выбор цивилизации
Выбор начальной цивилизации — один из важнейших моментов для начинающего игрока. Стоит понимать, что изначально игра должна быть нацелена на быструю прокачку, а война — на втором месте. Любые сражения приводят к расходу ресурсов на лечение войск, поэтому новичку лучше их избегать.
При выборе цивилизации необходимо ориентироваться на бонусы, которые они дают. На начальном этапе потребуется много ресурсов, а с помощью бонусов некоторых стран можно увеличить их количество. Хорошим вариантом для старта станет Испания, так как она дает бонус в 20% к производству всех ресурсов в городе.
Также подойдет Франция. Эта цивилизация предлагает отличного базового командира — Жанну д’Арк, который является одним из лучших сборщиков ресурсов. Также можно получить 10% бонус к скорости добычи дерева.
Если вы выбрали другую цивилизацию, во время игры ее можно будет сменить. Для старта можно выбирать и другие варианты, но в плане сбора ресурсов и быстрой прокачки города, представленные выше цивилизации одни из лучших.
Почему Казимир III великолепен
- Специальная способность «Солидарность» награждает игроков бесплатной социальной политикой за переход в новую эру.
- Крылатый гусар вместо копейщика с повышением «Шок I» и особой способностью заставлять вражеских защитников отступать, если они наносят больше урона, чем получает гусар.
- Крылатый гусар также наносит больше урона по сравнению с другими конными юнитами (28 против 25), а также имеет +1 к скорости передвижения.
- Герцогская конюшня вместо конюшни может похвастаться + 15% производства для конных единиц, построенных в городе, в котором была построена герцогская конюшня. Никаких затрат на обслуживание здания, + 15% опыта для юнитов, обученных в городе, а также +1 производство и +1 золото для любого источника овец, лошадей или крупного рогатого скота, работающего в городе.
Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6
Колизей — дает +2 пункта к очкам культуры, +3 к довольству жителей города-строителя. Также предоставляет +1 пункт к очкам культуры для всех Городских Центров, находящихся в радиусе 6 клеток от гекса с Чудом.
Пирамиды — предоставляет +2 пункта к общей генерации очков культуры, дает бесплатного строителя, а также предоставляет всем строителям 1 дополнительный пункт действий. Строительство возможно только в пустыне, включая поймы рек, на ровном гексе (без холмов).
Редкое чудо Чичен-Ица можно построить только на гексе с тропическим лесом. Даст +2 пункта к культуре и +1 пункт к производству на всех гексах с тропическим лесом, в пределах городской черты.
Запретный город — предоставляет +5 пунктов к очкам культуры, также дает дополнительный универсальный слот в правительстве, так что вы можете занять его политикой, направленной на повышение уровня культуры или рост туризма.
Эйфелева Башня — все гексы на территории вашего государства получают +2 пункта к престижу, что очень полезно для улучшений типа Морской Курорт — которые будут сильнее притягивать туристов из других стран.
Эрмитаж в Civilization 6 является полноценным Чудом и дает +3 пункта к очкам Великих художников за ход, а также 4 ячейки шедевров изобразительного искусства. Строительство возможно только около реки.
Большой Театр — это чудо предоставит по одной ячейке для литературного и музыкального шедевров, а также даст +2 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.
Бродвей — еще более ценен, поскольку предоставляет один слот для литературного шедевра и два слота для музыкальных шедевров, а также даст +3 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.
Статуя Христа-Искупителя — предоставляет +4 пункта к очкам культуры. Строительство возможно только на холме. Удваивает показатели туризма от морских курортов, блокирует уменьшение показателей туризма за счет реликвий и священных мест вашей цивилизации, неизбежное после открытия другими государствами цивика «Просвещение».
Стадион Маракана — увеличивает генерацию культуры на +6 пунктов, а также дает +2 пункта к уровню довольства во всех городах цивилизации.
Самое важное Чудо Света — это Сиднейская опера, поскольку она даст вашему государству +8 пунктов к очкам культуры за ход, +5 очков к генерации Великого музыканта за ход и 3 ячейки музыкальных шедевров. Построить его возможно только на побережье, рядом с сушей и районом Гавань
Цивилизация III: играть в мир
Infogrames
Что нам нравится
-
Новые условия победы делают сражения более быстрыми и увлекательными.
-
Новые племена, отряды и лидеры впечатляют.
Что нам не нравится
-
Многопользовательский режим онлайн ненадежен.
-
Включенный пользовательский контент является неорганизованным и подавляющим.
29 октября 2002 г.
Firaxis Games
Infogrames
Пошаговая стратегия
исторический
Одиночная игра, мультиплеер
«Play the World», первое расширение для «Civilization III» добавляет многопользовательские возможности в Civ III. Он добавил новые юниты, игровые режимы и чудеса, а также восемь цивилизаций. «Civilization III Gold» и «Civilization III Complete Editions» включают дополнения «Play the World» и «Conquests», а также полную версию игры.
Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6
Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.
1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.
В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.
Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.
Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.
2. Используйте как можно больше Великих людей
Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории
Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:
Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.
Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.
3. Всегда выполняйте Эврики и ВдохновенияМногие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!
Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:
Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!
4. Не пренебрегайте верой и торговлейВ Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:
- навык «Божественная Искра» даст +1 пункт к очкам генерации Великих Людей за счет святых мест, Кампусов и Театральных районов;
- навык «Стратегическое управление» даст по +1 науке и золота за каждый Кампус или торговый район в городе, исповедующем эту религию. Чем больше городов — тем выгоднее!
Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.
Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.
Что касается торговых путей, то их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.
Не забывайте о том, что в Civilization 6 можно усилить все вышеперечисленные аспекты или даже генерацию очков науки за счет управления формой правления в государстве и разнообразных политик, чем мы посветили отдельный гайд.
Религиозная победа
Ваша работа заключается в том, чтобы не только влиять на города другой нации, но и чтобы подчинить их своей воле. Вам нужно, чтобы другие цивилизации поддались на ваше религиозное присутствие путем давления. Это достигается за счет использования различных юнитов, строительства зданий и многого другого.
Лучшая фракция
- Саладин, Аравия
Основные черты фракции:
- Последний Пророк. Автоматически получаете Великого Пророка. +1 Наука для каждого иностранного города следующей религии Аравии.
- Медресе. Уникальное здание. Дает бонус веры, который зависит от того, как близко к району находится Кампус.
Второе место: Индия
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос
Список игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль.
Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.
Германия (Отто фон Бисмарк)
Тевтонская ярость. При разрушении варварского поселения есть шанс в 50%, что защищающий его отряд перейдет на вашу сторону и подарит дополнительно 25 золотых.
Отряды: ландскнехт (заменяет пикинеров) и «Панцер» (заменяет танк).
Ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневе- ковая армия.
Германия может перевербовывать на свою сторону варваров. Это интересно, потому что варвары появляются на карте в любую эпоху, лишь бы были на планете земли за туманом войны (а они есть почти всегда). Происходит вербовка в половине случаев. Перешедший на нашу сторону варварский отряд одаряет нас 25 золотыми вдобавок к тем двадцати пяти, что мы уже взяли из разоренного нами лагеря. Наилучшие результаты «охота за рекрутами» дает, естественно, с открытой веткой «Чести» (прибавка к силе против варваров и оперативная информация о каждом новом поселении в ближайших окрестностях).
Варвары найдутся всегда — хотя бы и в на Южном полюсе.
Ландскнехты не особенно силь-ны в бою. Но их всегда много.
Конечно, полезно иногда получить бесплатный отряд, не тратя на его создание сил. Вот только на что он нам? Придумать ему применение можно отнюдь не всегда, а бюджет пострадает уже на следующий же ход. Что же получается — особенность Германии хороша лишь при ведении ранних завоевательных войн? В общем, да. Впрочем, варвара можно продать за золото или подарить союзнику, сплавив его с рук долой. Хоть какая-то польза.
Зато интересны ландскнехты — отряд средневековой эпохи. Они ничем не отличаются от пикинеров, но их создание обходится вдвое дешевле. Таким образом, ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневековая армия.
А вот «Шушпанцер» хоть и быстрее и сильнее нашей «тридцатьчетверки», но не очень полезен, как, впрочем, и все уникальные отряды поздних эпох. В период эндшпиля одним отрядом хода войны не изменить — в индустриальную и современную эпохи экономика куда как важнее.
The Fate of Nation
Перед вами масштабная браузерная стратегия, вдохновленная играми Сида Мейера. Единственное, чего здесь нет, так это пошаговой системы. В остальном же, это браузерный вариант Civilization, но своей стилистикой, фишками и атмосферой. В идеале геймеру надо достичь превосходства над другими игроками, победив в культурном, военном, ремесленном и политическом аспектах.
Здесь также есть классические для «Цивилизации» эпохи (всего их 6): начинается все с каменного века, а заканчивается новейшим временем. Игроки, знающие творения Мейера, будут в The Fate of Nation как у себя дома, поэтому быстро разберутся что к чему и начнут свой путь к победе.
Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?
Перейдем к тому, что нужно учитывать перед тем, как расставлять районы
Почему это так важно? Потому что механика строительства районов в Civilization 6 обладает собственным набором нюансов, которые нужно учитывать
Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.
Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.
Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.
Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.
Перечислим другие нюансы с помощью списка:
В городе может быть только один район одного типа. Исключением является Пригород, который можно строить несколько раз в одном городе.
Игрок не может уничтожить район на карте, если поставил его не в том месте
Причем не важно, построен он уже или только строится, придется жить с ним дальше или загружать предыдущее сохранение.
Районы можно уничтожить только при захвате города, вместе с самим городом. Если вы увидите, что соперник крайне неудачно распорядился гексами, лучше разрушить его город и построить на его месте новый, правильно расставив все районы.
Чтобы построить район нужно открыть соответствующую инженерную технологию или гражданскую науку.
Возможность построить район в городе, даже при наличии нужной технологии, ограничивается числом жителей — 3 жителя открывают 1 новый район
В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей.
Как мы уже выше упоминали — самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент.
Район нельзя построить на стратегическом ресурсе, однако если он появится на карте уже после постройки района, то будет считаться добываемым.
Район нельзя купить, его можно только построить.
Строители не ускоряют возведение района.
Важно!
Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.
Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.
Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.
Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.
Сонгай (Аския)
Речной вождь. Удваивает количество золота от захваченных городов и варварских поселений. В плавании отряды могут отражать атаки.
Здание: пирамидальная мечеть (заменяет храм).
Отряд: конница Мандекалу (заменяет рыцарей).
Сонгаи могут зарабатывать неплохие деньги — но только грабежами.
Сонгаи — наверное, самая странная цивилизация в игре. Разработчики явно не могли определиться, сделать из них торговцев или крутых воинов. В результате сонгаи могут зарабатывать неплохие деньги — но только грабежами. Одним словом, запирайте етажи.
Сонгаи даже на вид странноваты. Необычный пейзажик для торговой речной державы, правда?
В самом начале игры сонгаи, взяв себе «Честь» и зачищая варварские поселения, могут неплохо подняться. Пятьдесят монет с каждого варварского лагеря — недурная прибавка к бюджету. Позже хорошим источником дохода могут стать захватнические войны. Как видите, разработчики очень хотели, чтобы сонгаи воевали и захватывали города. Они даже предусмотрели замену рыцарям — конницу Мандекалу, чье главное отличие — особая страсть к захвату городов.
На фоне всего этого неожиданно интересно выглядит сонгайская глиняная мечеть — она не только не требует ремонта, но и дает пять единиц культуры вместо трех. Культурные, стало быть, люди!
Не стоит недооценивать и еще одно удивительное умение сонгаев — способность обороняться в плавании. Любой сонгайский отряд может загрузиться в лодки и поплыть на край света открывать далекие острова, не опасаясь, что первая же встреченная пиратская трирема его потопит. А уж как сложно предотвратить высадку сонгайского десанта — говорить не надо. В море эта цивилизация чуть ли не сильнее Англии, и это странно — я никогда не слышал, чтобы сонгаи были покорителями океанов (впрочем, я вообще о них никогда не слышал).
Получается, что в целом сонгаи слабоваты. Но в ранней игре и в морях они могут дать прикурить соседям. Поэтому на островных картах они заслуживают твердую тройку. А до тех пор — два.
Тип IV и V
Цивилизация четвертого типа была бы для нас незаметна. Она сможет использовать всю энергию Вселенной и перемещаться по всему пространству. Их работа будет казаться ни чем иным, как произведением природы, поскольку они полностью контролируют всё происходящее. Некоторые предполагают, что гигантские пустоты в космосе, такие как 1,8 миллиарда световых лет в поперечнике и отсутствие в них 90% галактик, могут быть доказательством цивилизации, использующей Вселенную. Но цивилизация, настолько развитая, может даже не использовать энергию, какой мы её знаем, вместо этого выбирая более экзотические вещества, такие как тёмная материя и тёмная энергия. Они также могут жить внутри черных дыр, контролируя 10⁴⁶ Ватт энергии. Это звучит слишком фантастически и, насколько нам известно, невыполнимо. Но опять же, мы — скромная цивилизация нулевого типа без понятия, что может быть впереди.
цивилизация
Цивилизация Скриншот. MicroProse
Что нам нравится
-
Презентация солидна по сравнению с большинством игр для DOS той эпохи.
-
Ссылки на реальные исторические фигуры и события заставляют игру чувствовать себя вне времени.
Что нам не нравится
-
Графика и музыка примитивны по сегодняшним стандартам.
-
Современная аудитория может счесть недостаток сложных функций слишком ограничивающим.
1991
MicroProse
MicroProse
Пошаговая стратегия
исторический
Один игрок
«Цивилизация» была выпущена в далеком 1991 году, и именно эта игра считается самой революционной стратегией игр. Первоначально разработанная для операционной системы DOS, она быстро стала хитом для стратегических игроков и была разработана для многих других платформ, таких как Mac, Amiga, Playstation и многих других, включая Windows. Начиная с одного поселенца и одного воина, игроки должны построить город, исследовать, расширять и в конечном итоге завоевывать. «Цивилизация» обязательна для любого любителя стратегии, а для серьезных коллекционеров оригинальную коробочную версию можно регулярно найти на eBay.
Ирокезы (Гайавата)
Тропа войны. Отряды движутся по лесам и джунглям на дружественной территории с такой же скоростью, как по дорогам.
Здание: длинный дом (заменяет мастерскую).
Отряд: мохок (заменяет мечников).
Если лес или джунгли на гло- бусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую оче- редь.
Способность «тропа войны» не относится к производству. Она позволяет отрядам шмыгать туда-сюда по лесам, соединять города лесами, получая торговые пути и экономя на дорогах. Естественно, работает это только в лесистой местности. Впрочем, не стоит опасаться, что индейцы окажутся в пустыне. Если лес или джунгли на глобусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую очередь.
Мохоки (лесные мечники) тоже не имеют отношения к производству. Для нас важен лишь длинный дом, ирокезский вариант мастерской. С его помощью можно реализовать необычную стратегию «Города-завода» — окруженного лесами ирокезского поселения с производственной мощью, которой другие цивилизации в принципе не могут достигнуть. Только правильно развитый ирокезский город может выплевывать отряды и Чудеса света с огромной скоростью. Подробнее о стратегии «Города-завода» мы расскажем в другой раз, но суть его в том, чтобы построить длинный дом и все производственные здания, а леса вокруг заполонить лесопилками.
Без длинного дома ирокезы вовсе не заслуживали бы внимания. А так их можно смело отнести к строительным цивилизациям и влепить твердый трояк.
Экспансионистские цивилизации
Эти цивилизации устроены так, чтобы им легче было захватывать земли и увеличивать территорию страны. Качество это хорошее. Земли много не бывает, и чем больше территория, тем легче дотянуться до ресурсов.
Филипп II Испании
Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.
Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 боевой силы при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более агрессивно распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ждет.
Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, когда он падает, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.
Тип III
Мы перешли от контроля всей энергии нашей родной планеты к нашей домашней звезде и, теперь, к нашей галактике. Для этого потребуется создать Рой Дайсона, предложенный в цивилизациях второго типа, вокруг всех 100 миллиардов звезд Млечного Пути. Цивилизация, настолько развитая и имеющая доступ ко многим ресурсам, действительно была бы главной расой в Галактике. Эта цивилизация третьего типа имела бы в своем распоряжении 10³⁶ Ватт энергии. Для достижения такого уровня понадобятся сотни тысяч или даже миллионы лет эволюции. А это означало бы, что мы как раса будем выглядеть совсем по-другому, не только биологически, но и с точки зрения слияния с нашими технологиями и превращения в киборгов или даже полностью роботов.
Чтобы колонизировать все звезды, мы могли бы использовать самореплицирующихся роботов, хотя, скорее всего, к тому времени мы найдем новый источник энергии — например, использование энергии черной дыры в центре Млечного Пути или использование гамма-всплесков. Другой возможностью, хотя и незамеченной, было бы найти белую дыру и использовать энергию, исходящую оттуда.
Цивилизация VI
Firaxis Games
Что нам нравится
-
Улучшает многие функции, представленные в Civilization V.
-
Потрясающая музыка и визуальное представление.
Что нам не нравится
-
Новички в сериале могут быть поражены всеми функциями.
-
ИИ противника часто не представляет особой проблемы.
21 октября 2016 г.
стратегия
исторический
Одиночная игра, мультиплеер
цивилизация
Следующая глава из серии «Цивилизация», «Цивилизация VI», была анонсирована 11 мая 2016 года, и в объявлениях и связанных с ними сообщениях прессы были затронуты некоторые радикальные изменения, связанные с управлением городом. Города «Цивилизация VI» разбиты на плитки, где размещаются здания. Будет около дюжины различных типов плиток, которые будут поддерживать различные типы зданий, такие как плитка кампуса для учебных зданий, таких как библиотека и университет; Промышленная плитка, военная плитка и многое другое. Также будут обновления для исследований и лидера ИИ.
4 Мавзолей в Галикарнасе
ИИ в Civilization 6 часто недооценивает выполнение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки рядом с гаванью на каждую клетку побережья в границах города действуют следующие преимущества:
- +1 Наука
- +1 Вера
- +1 Культура
- Кроме того, цивилизация может использовать Великого инженера еще один раз.
Преимущества этой структуры для научной победы очевидны, но общая ценность также неоспорима . Civ 6 — игра о поиске преимуществ и их максимальном использовании. Мавзолей в Галикарнасе дает игрокам такую возможность, начиная с классической эпохи.
Оценка шансов на успех в культурной победе
Civilization 6 предлагает новый функционал для оценки вероятности культурной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета культурного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько очков культуры и туризма генерируется за ход:
Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:. Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже)
Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями
Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже)
Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями
Важно смотреть на количество культурных ценностей — сколько у вас есть музыкальных, литературных или художественных шедевров, для этого есть отдельное меню:
Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то вы и вовсе отстаете, то стоит позаботиться о других вариантах победы, поскольку ваш прогресс достижения культурной победы сильно переплетен с прогрессом ваших конкурентов и ситуация может резко измениться. Вы обязаны постоянно смотреть на эти меню и отслеживать.
1 Anno Domini
Хорошо продуманный мод полной конверсии всегда может вернуть игроков в лоно. Мод Anno Domini не охватывает несколько тысячелетий, а фокусируется на более кратком отрезке истории. В частности, он вращается вокруг Древнего и Классического миров, от зарождения первых цивилизаций до падения Рима.
Чтобы лучше отразить эту более сокращенную временную шкалу, в мод добавлено множество новых лидеров. Среди них такие легендарные фигуры, как Перикл, Арминий, Боудикка, Каракалла, Елена Троянская и многие другие! Модели этих новых персонажей также очень хорошо сделаны и кажутся естественным продолжением ванильной игры.
Civilization 6 в настоящее время доступна на ПК, мобильных устройствах, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.
Как Основать новую религию
Прежде чем игроки даже подумают о выборе убеждений, им нужно основать новую религию. Для основания религии в Civ 6 требуются Великий Пророк и Пантеон . Игроки должны набрать достаточно очков Великого Пророка, прежде чем можно будет забрать сам отряд. Есть несколько методов для получения очков Великого Пророка; Самый простой способ — захват святых мест , которые генерируют +1 очко Великого пророка за ход .
Пока игроки работают над открытием Великого Пророка, они также могут сосредоточиться на создании Пантеона . Пантеон создается автоматически, когда игроки набирают 25 очков веры . Если у фанатов есть и Пантеон, и Великий пророк, последний может быть использован для основания новой религии в любом районе Священных мест или Чудо Стоунхенджа (если доступно).
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
О Civilization VI
Шестая часть вышла спустя добрых 6 лет после пятой, в 2016 году и на данный момент содержит в себе 1 вышедшее крупное дополнение, 1 крупное будущее дополнение и 6 мелких. Многих удивило что нововведения пошли на усложнение механик, в игре больше приходилось думать наперёд. Порог вхождения в игру стал несколько выше чем у пятой части. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатической победы и создания ООН (ожидается в грядущем дополнении); добавлена принципиально новая система городских районов; изменения в политике и дипломатии; частично переработанные системы технологий, великих людей, ресурсов, рабочих, счастья, религии и археологии; возможность слияния юнитов; новый стиль графики и дизайна.
Шестую цивилизацию начали сравнивать с пятой, как когда-то саму пятую с четвёртой. Игроки отмечают что по сравнению с предыдущими частями, визуально шестая самая сложная, вместе с новыми улучшениями пришёл и бардак. Курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменён.
Planar Conquest
Planar Conquest — еще одна пошаговая стратегия от студии Wastelands Interactive. Этот проект — сиквел предыдущей 4Х-стратегии Worlds of Magic. В новом мире геймер становится лордом-волшебником. Ему доступны 8 рас, бесчисленное количество случайно генерируемых карт, сотни подземелий и захваты городов. В наличии крафт магических заклинаний, призыв божественных монстров и развитая система армии.
Сражения в игре основаны на d20 — ролевой системе, изначально разработанной для третьей редакции Dungeons & Dragons. В ее основе лежит использование 20-гранного кубика, броски которого — важная часть для игровых механик и действий геймера.
11 Take Your Time Ultimate
Отчасти привлекательность таких игр, как Civilization 6 , заключается в том, что игроки имеют свободу определять судьбы своих стран. У поклонников есть несколько вариантов, когда дело доходит до настройки гаек и болтов в конкретном прохождении. Однако больше вариантов всегда лучше для еще более глубокого игрового процесса.
Некоторые игроки могут обнаружить, что развитие гражданских идей и технологий происходит слишком быстро. Take Your Time Ultimate замедляет работу, увеличивая время, необходимое для исследования чего-либо. По сути, это дает игроку больше времени для знакомства с каждой эпохой, прежде чем перейти к следующей. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Дополнительные параметры» в игре с установленным модом, чтобы получить полную информацию о его функциях.
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.