Civilization 6: обзор
Содержание:
- Уровень VI
- 10 Оракул
- Give me a sense of place again
- Управление, локализация, музыка и звук
- Нововведения [ править | править код ]
- Sillier, more, and more ambitious scenarios…
- Resources
- 3 Колизей
- Let me set my own goals
- Расслабляющее обучение в экономической стратегии!
- Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
- Цивилизации [ править | править код ]
- Уровень II
- Интересные факты
- Особенности Sid Meier’s Civilization 6
- Аниме? В моей «Цивилизации»?
- 5 Запретный город
- External links[]
Уровень VI
Тип Омега
Вы все еще это читаете? Похвально. Шестой тип цивилизации – это нечто настолько абстрактное, что даже ваша вера в светлое будущее на его фоне кажется не такой уж и фантастической. Данные существа живут вне пространства и времени, они способны сами создавать и разрушать целые вселенные и даже мультивселенные. Проще говоря, эти существа – нечто абстрактное, живущие в каждом мире и времени, везде и нигде, всегда и никогда, сверхвселенские разумы.
И если шкала Николая Кардашёва права, и такая цивилизация существует сейчас, то со 100% вероятностью она ответственна за создание нашей Вселенной и нас тоже. И тогда получается, что одному из представителей такой цивилизации человечество поклоняется уже пару тысячелетий. Ему посвящали книги (как минимум одну вы точно знаете), во имя него начинались крестовые походы. А теперь представьте, что творилось бы, знай мы о целой цивилизации богов, и попытайтесь потом нормально уснуть.
Тип Омега
10 Оракул
Ранняя конкуренция за это чудо света может стать ожесточенной, потому что для строительства требуются только близлежащие холмы . Первая цивилизация, заявившая об этом, получит многочисленные бонусы, чтобы одержать верх в начале игры.
- +1 Культура
- +1 Вера
- -25% к стоимости для великих людей
- +2 очка Великого Человека.
Районы обычно дают только 1 очко Великого Человека, но Оракул в сочетании с надлежащим планированием может увеличить его до +6. Игроки, ориентированные на доминирование, могут захотеть пропустить это чудо света , но в любом случае это неплохой вариант. Ранние ресурсы могут потребоваться для защиты родины, но ранние преимущества могут помочь любой цивилизации закончить с наивысшим баллом. Выберите лучшую политику правительства, чтобы построить фабрику Великого Человека после постройки Оракула.
Give me a sense of place again
I’ve come to hate Civ 6’s district system. It creates late game maps that don’t look at all realistic compared to past Civ games. While the bare maps themselves are quite attractive and memorable, once your empire is splayed out across them you end up with these ugly, fake-looking strips of semi-connected, technicolor urban sprawl. A city-sized, bright red military base here, a colossal, garish marketplace there… I don’t feel transported to history; I feel like I’m looking at a very elaborate board game.
(Image credit: 2K)
Civ 5, in contrast, features tidy urban centers surrounded by attractive farms, mines, and other outlying industries that made for a very organic look from the ancient all the way up to the information age. The concept of districts itself isn’t bad, but I want to be able to look at my civ and feel like I could write a travel guide about it.
I want to be able to see the logic in where major population centers sprang up, how suburbs sprawled out from them, where the fertile farming regions are, and where the hills are dotted by small logging towns. I want it to look less «game-y» and more like an atlas. The fantasy of building a fictional society is more important than making it very clear what each of my color-coded civic LEGOs does.
Управление, локализация, музыка и звук
Одним из явных недостатков Sid Meier’s Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier’s Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.
Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.
Sid Meier’s Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.
Музыка в серии Sid Meier’s Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier’s Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.
Sid Meier’s Civilization 5Civilization: Beyond Earth
Нововведения [ править | править код ]
- Система городских районов (см. далее).
- Разделение дерева технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную и культурную. В культурной ветви параллельно с научной ветвью исследуются различные социальные политики. В предыдущих играх серии дерево было единым.
- Политические курсы — карточки текущих политик и 10 политических режимов, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
- Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедуют половина и более жителей). Отсутствует дипломатическая победа и создание ООН (появилась в дополнении Gathering Storm).
- Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы дают довольство не всей империи, а только четырём городам.
- Лимит строительства у рабочих (три клетки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять клеток), при этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, рабочие больше не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
- Принципиально новая система великих людей: теперь каждый великий человек имеет уникальный бонус. Теперь все цивилизации имеют общий доступ к списку доступных великих личностей. Всем доступно по одному великому человеку каждого типа. Когда какая-либо цивилизация приобретает великого человека, для всех становится доступен следующий.
- У лидеров появились те или иные предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
- Система поводов для войны и дипломатических штрафов за ведение войны.
Городские районы
Районы — это новая игровая механика, введённая в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в этой части постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.
Помимо центра города в игре имеется 13 типов районов, каждый из которых даёт определённое преимущество в определённой сфере деятельности города, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и так далее), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.
В каждом городе можно построить только один район определённого типа (за исключением пригородов — их можно строить без ограничений).
Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также соблюсти требования к населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, а для каждого последующего района — по три дополнительных жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют требований к количеству населения. Помимо этого, некоторые районы можно размещать лишь на определённых типах ландшафта; у других могут быть ограничения по соседству с другими районами: невозможно разместить ни один район в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города и источником пресной воды.
У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.
Sillier, more, and more ambitious scenarios…
Scenarios mixing up the game rules have been a feature of Civ for a while now, but Civ VI has doubled down on them – there are loads in the game already and the New Frontier Pass is adding even more.
Firaxis has not been shy about these. Civ V had a ‘Scramble for Africa’ scenario in which the internal make-up of the African continent was randomised with each playthrough, as well as a battle to control the Wonders of the ancient world, a depiction of the American Civil War, and even one set in an alternate steampunk world of soot-spitting flying machines. Civ VI’s first scenario took on the Viking Age, and was the series’ largest at the time, and last year Firaxis took an April Fools’ joke and made it real, bringing battle royale to 4X with Red Death. This shows that scenarios can draw on not just the entire breadth of history – which would be enough – but anything Firaxis can make up around the water cooler.
For more cunning schemes: See the best strategy games on PC
It’s hard to point at anything specific to ask for from new scenarios, other than: more, please! Joe would love to see more wargame-themed scenarios to really push the boundaries of how the game can be used for hex-based military conflicts, and more scenarios set in the modern day, where it’s less about expansion and more about getting on with your neighbours and navigating tough geo-political problems. A big war could spell the end of the world, like it would in today’s time, and a scenario that leans more on diplomacy and politics could be interesting. Joe’s also curious about modes that take individual game elements and dial them up beyond the point of absurdity, like one-hit-kill units.
One question that arises from this discussion, though: are we at a point where Civ as a whole is what it is, and now it’s just about finding new ways to mess with that?
Resources
Eras | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Bonus Resources serve only to increase the Yield of a tile and do not apply any specific benefits otherwise, unlike the other two varieties of Resources. Strategic resources are different, however; in addition to the effects on Yields, Strategic Resources also provide a limited quantity of resources with which Units or Buildings may be constructed. In addition to the effects on Yields, Luxury Resources also provide a limited quantity of resources which provide Happiness to the City and can be Traded or turned into Products.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
3 Колизей
Игроки могут сделать больше, чем просто порадовать своих людей смертоносными играми в Колизее, такими как Император Веспасиан или его сын Тит. Хотя это очевидное преимущество, другие свойства Колизея отвлекут любую группу мегаполисов от того факта, что игрок с легкостью покоряет города за границей.
- +2 Культура
- +3 Удобства
Эти преимущества влияют на радиус в шесть клеток, а это означает, что лидеры, вынужденные вести войну в непосредственной близости, имеют меньший риск потери лояльности с местными жителями. В качестве альтернативы, другие цивилизации будут бороться без обильной Культуры и удобств.
Построив Колизей и насмехаясь над друзьями в сети, воспользуйтесь бонусами. Счастливое население — более продуктивное население, которое может создавать юниты для войны или строить больше чудес света, чтобы все завидовали. Лучшие или худшие лидеры в игре могут выиграть с этим зданием при правильных обстоятельствах.
СВЯЗАННЫЙ: Цивилизация 6: Советы, чтобы доминировать на сложности Божества
Let me set my own goals
Civ 5 and 6 represent a departure from their forebears by evoking neatly-packaged board games focused on bespoke win conditions that everyone is racing toward. This might be good for competitive players, but it takes some of the feeling of «roleplaying history» out of the series. It no longer feels like I have the freedom to build whatever kind of society I want. Everything from the dawn of my civilization to the very end is in pursuit of launching a rocket, or conquering the world, or making everyone buy my blue jeans. The emphasis on the destination distracts from the journey.
(Image credit: 2K)
This is a big part of why I ultimately drifted away from Civ and toward games like Crusader Kings. I like to set my own goals. I like to decide what I think a successful civilization looks like, rather than picking from a list of possibilities the developers provided. I like to be able to change my mind about the kind of society I’m building if it makes sense at a certain point. I don’t like the idea that placing a district in the wrong tile in the classical era might lead to me being horribly behind in science or religion many eras later.
A victory-focused approach means the designs for each civilization’s unique abilities become overly-complicated, too, since they are trying so hard not to pigeon-hole each one into a specific playstyle. If it takes more words than this entire paragraph to explain what a hockey rink does, you’ve gone a bit too far. I’d rather see Civ 7 adopt a philosophy similar to Stellaris, where there may be a set of specified victory conditions to aim for, but the entire experience isn’t designed around them.
Расслабляющее обучение в экономической стратегии!
Начинаем кочевым племенем, учимся ходить, собирать ресурсы и охотиться. Когда наберемся опыта, осядем в небольшом поселении. Причем все нужные иконки и плодородные места подсветятся сами. Изучаем строительство, создаем первые районы. Через несколько ходов, когда привыкнем к делению на округа, нам открывают доступ к научным исследованиям.
Чувствуете, что-то не то? Humankind последовательно приучает к основным механикам, не перегружая нас информацией. Разительное отличие от Civilization и стратегий Paradox, где тебя бросают в океан непонятных таблиц и вкладок.
Каждый ход состоит из простых действий: построить округ, выбрать исследование, передвинуть войска
А если вдруг забудем о чем-то важном, то Humankind напомнит о простаивающих рабочих и попросит занять их делом. . Не нужно держать в голове сотни параметров: интерфейс подсказывает оптимальные места строительства, необходимые исследования, выгодные соглашения
Монотонное повторение не перегружает голову и даже наоборот расслабляет. Humankind не требует концентрации и не напрягает – это редкость для стратегий. Страшно вспоминать, как в Crusader Kings 2 мне приходилось записывать все в отдельный блокнот, чтобы не забыть об очередной постройке
Не нужно держать в голове сотни параметров: интерфейс подсказывает оптимальные места строительства, необходимые исследования, выгодные соглашения. Монотонное повторение не перегружает голову и даже наоборот расслабляет. Humankind не требует концентрации и не напрягает – это редкость для стратегий. Страшно вспоминать, как в Crusader Kings 2 мне приходилось записывать все в отдельный блокнот, чтобы не забыть об очередной постройке.
Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
Созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером серия Civilization представляет собой увлекательную пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается создать империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав собственную цивилизацию, и возглавляйте ее в течение многих эпох. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру… Бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытке достигнуть победы по одному из пяти различных путей.Sid Meier’s Civilization VI на выставке E3 получила ряд престижных наград и хвалебных отзывов от критиков. Уже шестая часть одной из самых известных пошаговых стратегий выходит в свет. Игрока ждет не только обновленная графика и новые возможности, но также прежняя неповторимая атмосфера игры, игры, которая позволит, используя свой интеллект, сразиться с известными мировыми лидерами за мировое господство. Начните свой путь с каменного века и попытайтесь развить свою цивилизацию, шагнув в технологическое будущее. Сможете ли вы сочетать в себе опытного полководца, в сражениях за новые территории, и хитрого дипломата, подписывая выгодные для вас документы. В Civilization VI вас ждет серьезные изменение городов, теперь они могут занимать несколько клеток, что можно использовать в выгодных для вас целей. Также улучшены возможности дипломатии и добавлена возможность объединения войск.В Civilization VI, как и в прошлые части, можно играть днями напролет, и даже когда конечная цель вашей цивилизации будет достигнута, всегда можно начать новую игру, получая новые впечатления. Новая «Цивилизация», бесспорно, может занять место лучшей стратегии года. Разработчики постарались сделать так, чтобы игра понравилась давним поклонникам, расширив возможности, но, при этом, благодаря подробной системе обучения, она не запутает новичка.Особенности игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.- Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.- По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.- Переосмысление концепции «один юнит на одной клетке»: отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные «войска».- В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!- Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.Дополнения игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система Windows 7/8.1/10 (64-бит);- Процессор Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше;- 4 Гб оперативной памяти;- 12 Гб свободного места на жестком диске;- DirectX 11 Видеокарта с 1Гб видео памяти AMD 5570 или nVidia 450;- Звуковая карта;- DirectX 11 или выше;- Клавиатура и мышь.
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Язык озвучки: Русский / Multi 10Инсталлятор (Hanabishi) v.1.0.12.9Размер: 9,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Стратегии / Башенки
+1
Цивилизации [ править | править код ]
К выходу Sid Meier’s Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции — с двумя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможность поиграть за девятнадцатую — Ацтекскую империю — необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено ещё 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии — Чандрагупта Маурья.
Цивилизация | Лидеры | Уникальный юнит | Уникальная постройка |
---|---|---|---|
Америка | Теодор Рузвельт | P-51 Mustang | Киностудия (здание) |
Англия | Виктория | Морской пёс | Доки королевского флота (район) |
Аравия | Салах-ад-Дин | Мамлюк | Медресе (здание) |
Ацтеки | Монтесума I | Воин-орёл | Тчачтли (здание) |
Бразилия | Педру II | Минас Жерайс | Уличный карнавал (район) |
Германия | Фридрих Барборосса | Субмарина | Ганза (район) |
Греция | Перикл, Горго | Гоплит | Акрополь (район) |
Египет | Клеопатра VII | Лучники на колесницах Марьянну | Сфинкс (улучшение) |
Индия | Махатма Ганди | Вару | Ступенчатые колодцы (улучшение) |
Испания | Филипп II | Конкистадор | Миссия (улучшение) |
Китай | Цинь Шихуанди | Крадущийся тигр | Великая стена (улучшение) |
Конго | Нзинга Мбемба | Нгао-Мбеба | Мбанза (район) |
Норвегия | Харальд III Суровый | Берсерк | Ставкирка (здание) |
Рим | Траян | Легион | Бани (район) |
Россия | Пётр I | Казаки | Лавра (район) |
Скифия | Томирис | Конный лучник саки | Курган (улучшение) |
Франция | Екатерина Медичи | Имперские гвардейцы | Шато (улучшение) |
Шумер | Гильгамеш | Боевая колесница | Зиккурат (улучшение) |
Япония | Ходзё Токимунэ | Самурай | Фабрика электроники (здание) |
Уровень II
Цивилизация, потребляющая всю энергию своей звезды
Чтобы перейти ко второму типу, нам понадобятся технологии, способные выстроить вокруг Солнца огромные сооружения. Какие? Я уже рассказывал о них в статье про Сферу Дайсона. Что-то на подобие ее нам и придется построить вокруг нашей звезды, чтобы потреблять ее энергию полностью.
Если вы думаете, что на этом крутость цивилизации второго типа заканчивается, вы еще никогда так не ошибались. Она должна будет населить сферу, чтобы полностью контролировать ее (жить практически на Солнце – неплохо так). Но даже это еще не все – эти люди смогут буквально контролировать орбиты всех планет Солнечной системы с помощью сферы. Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что это общество будет потреблять колоссальное количество энергии – страшно даже представить, что оно может с этим сделать.
Цивилизация, потребляющая всю энергию своей звезды
Интересные факты
Вы будете иметь возможность в игре изучать культуры и обычаи других народностей и цивилизаций. Так что не упустите шанс обследовать сектор противника, чтобы там найти ценные культурные артефакты, которые вам, несомненно, понадобятся в этой игре. Игра предусматривает многочасовой режим, так что наберитесь терпения и поиграйте в эту интересную игру.
Особенности Sid Meier’s Civilization 6
Расширяйте свои владения. Чем больше очков вы сможете набрать в игре, тем больше шансов у вас появится увеличить ваш игровой сектор, тем самым вы сможете построить больше оборонительных сооружений и разных других жизненно важных объектов на своей территории.
Занимайтесь исследовательской деятельностью. Вы должны постоянно изучать как свой сектор, так и сектор противника, чтобы добывать там ценные ресурсы и артефакты, необходимые для развития вашей новой цивилизации.
Станьте легендарным правителем. Вы сможете повести целую армию войск за собой, чтобы потом иметь возможность свергать с престолов других королей
На это также вам следует обратить внимание в игре.
Играем по сети. Кооперативный режим в реальном времени просто впечатляет, ведь теперь вы вместе со своими друзьями сможете создать целые кланы, объединить свои войска .
Графика
Для игры такого жанра графические параметры просто неотразимы, тем более, что вы увидите постоянно новые сектора, которые сможете осваивать в процессе игры.
Так что пора бы уже и скачать игру Sid Meier’s Civilization 6 через торрент, что вполне реально сделать с нашего бесплатного игрового сайта.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sid Meier’s Civilization 6 через торрент бесплатно.
Аниме? В моей «Цивилизации»?
Отдельно хочется осветить тему нового визуального стиля и удобства интерфейса. Графика в Sid Meier’s Civilization 6 действительно стала более анимешной и мультяшной. Эти большие глаза у женщин в роликах, «рисованный от руки» стиль карт и объектов, нарочито потерянная детализация текстур у всех объектов и юнитов — все выглядит настолько необычно по сравнению с прошлыми играми, что, кажется, тут есть регресс.
Это действительно так и по какой причине Firaxis Games пошла на такой шаг до сих пор не понятно, объяснения разработчиков не выглядят оправданными. Если бы все «Цивилизации» были такими, то серия не пришла бы к текущему успеху и популярности. С другой стороны, ко всему этому можно довольно быстро привыкнуть — видно, что люди работали над графикой и нет таких косяков, за которые бы цеплялся глаз.
С технической точки зрения Sid Meier’s Civilization 6 нельзя назвать полностью отполированной игрой — расчет ходов занимает очень много времени, особенно под конец сессии, загрузки исключительно долгие (и это при такой слабой графике!), порой юниты долго думают перед тем, как совершить действие. Надеемся, разработчики исправят эти баги.
Что до интерфейса, то он, прямо скажем, получился неудобным. Помимо отмеченных выше проблем с управлением, иконки у юнитов слишком большие, шрифты мелкие, неудачные, цветовая гамма — темное на темном, что в совокупности привело к плохой читабельности, а читать в Sid Meier’s Civilization 6 придется много. Часть управляющих элементов перенесена в новые, не самые удачные места.
5 Запретный город
Чудо Запретного города дает игрокам ранний подарок, который продолжает приносить пользу до конца игры и после нее.
- +1 слот политики подстановочных знаков.
- +5 Культура
Огромное преимущество — гибкость дополнительной политики подстановочных знаков на пути к любой победе по выбору
Также важно добиться быстрой научной победы. Повышенная культура для остальной части игры также не должна остаться незамеченной
После разблокировки печати сразу же посвятите город строительству Запретного города . Нужен ровный участок рядом с центром города. Игроки могут рассматривать это как то, что они посвятили тому, чтобы стать «культурным центром» или исправить слабое звено в цепочке культурной победы.
External links[]
- Sid Meier’s Civilization at MobyGames
- Sid Meier’s Civilization at GameFAQs
Fansites
- Civilization FAQ — 1990s vintage; author may be contactable at djh@gamesdom.demon.co.uk or djh@wcl.bham.ac.uk; one contributor was Charles_K_Hughes@cup.portal.com
- CivFanatics Civilization Site
Free version
Free download or browser play from FreeGameEmpire
Sid Meier’s Civilization |
---|
Advances • |
Civilization Series | |
---|---|
Game | Expansion packs |
Civilization | None |
Civ II | Conflicts in Civilization • Fantastic Worlds • Test of Time |
Civ III | Play the World • Conquests |
Civ IV | Warlords • Beyond the Sword • Colonization (Total conversion) |
Civ V | Gods & Kings • Brave New World |
Beyond Earth | Rising Tide |
Civ VI | Rise and Fall • Gathering Storm • New Frontier Pass |
Official Spinoffs | Sid Meier’s Colonization • Sid Meier’s Alpha Centauri (Alien Crossfire) • Civilization Revolution • CivWorld • Civilization Revolution 2 • Sid Meier’s Starships |
Other games: | Freeciv • Imperialism • Civilization: Call to Power • Call to Power II • FreeCol • CivCity: Rome • C-evo • NewCol • Unciv • Humankind |
Comparisons | Comparison between Civilization games • Civilizations • Glossary of Civilization terms |