Sid meier’s civilization v

Social Policies[]

Main article: Social policies (Civ5)

In Civilization V there is the ability to adopt social policies through accumulated culture. There are ten separate trees of social policies, and filling out five of the ten rewards the player with Cultural victory. Instead of switching one policy with another, some policies build on others. Each policy has its own bonuses, such as starting a Golden Age.

In Brave New World, there are also Ideologies — end-game uber Social Policies, which not only grant powerful bonuses, but also impact a civilization’s standing in the world and its relations with other civilizations. Unlike Social Policies, Ideologies compete with each other on a world level.

Германия (Отто фон Бисмарк)

Тевтонская ярость. При разрушении варварского поселения есть шанс в 50%, что защищающий его отряд перейдет на вашу сторону и подарит дополнительно 25 золотых.

Отряды: ландскнехт (заменяет пикинеров) и «Панцер» (заменяет танк).

Ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневе- ковая армия.

Германия может перевербовывать на свою сторону варваров. Это интересно, потому что варвары появляются на карте в любую эпоху, лишь бы были на планете земли за туманом войны (а они есть почти всегда). Происходит вербовка в половине случаев. Перешедший на нашу сторону варварский отряд одаряет нас 25 золотыми вдобавок к тем двадцати пяти, что мы уже взяли из разоренного нами лагеря. Наилучшие результаты «охота за рекрутами» дает, естественно, с открытой веткой «Чести» (прибавка к силе против варваров и оперативная информация о каждом новом поселении в ближайших окрестностях).

Варвары найдутся всегда — хотя бы и в на Южном полюсе.

Ландскнехты не особенно силь-ны в бою. Но их всегда много.

Конечно, полезно иногда получить бесплатный отряд, не тратя на его создание сил. Вот только на что он нам? Придумать ему применение можно отнюдь не всегда, а бюджет пострадает уже на следующий же ход. Что же получается — особенность Германии хороша лишь при ведении ранних завоевательных войн? В общем, да. Впрочем, варвара можно продать за золото или подарить союзнику, сплавив его с рук долой. Хоть какая-то польза.

Зато интересны ландскнехты — отряд средневековой эпохи. Они ничем не отличаются от пикинеров, но их создание обходится вдвое дешевле. Таким образом, ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневековая армия.

А вот «Шушпанцер» хоть и быстрее и сильнее нашей «тридцатьчетверки», но не очень полезен, как, впрочем, и все уникальные отряды поздних эпох. В период эндшпиля одним отрядом хода войны не изменить — в индустриальную и современную эпохи экономика куда как важнее.

Игровой процесс

Цивилизация 5 действительно является одной из самых удивительных и увлекательных стратегий, которые есть на сегодняшний день. Причем игра не очень отличается от предыдущей глобально. Лишь точечно. Но, эти обновления и дополнения заметны невооруженным глазом. Например, здесь больше нет природных катастроф. Вы не увидите наводнений, пожаров, землетрясений, извержений вулканов, пандемий и тд. Больше такого не будет, что значительно упрощает игровой процесс. Но, не расслабляйтесь, так как войны присутствуют все равно и составляют огромную часть сюжетной линии. Так что вам придется постоянно воевать и сражаться против соперников, которых здесь достаточно много. Торговать локациями больше нельзя. Эта технология была довольно известным товаром на рынке, потому что за нее можно было выручить хорошую сумму золота. Занимайтесь созданием собственных новых технологий, которые выведут вашу цивилизацию на новый уровень. Также, вы можете заняться научными исследованиями вместе с другими государствами. Иногда это помогает в два раза быстрее справиться с тем или иным делом.

Цивилизация 5 русская версия скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Сюжет игры

На каждом этапе игры вы сможете пройти один исторический путь. Вас ждут военные конфликты, новые политические лидеры соседних держав, с которыми нужно договариваться. Но в большей степени игра зациклена на обороноспособности вашего государства. Как лидер и правитель, вы сможете нанимать рабочую силу, чтобы те, в свою очередь строили для вас не только поселения и города, но еще и уникальные постройки, которые будут постоянно приносить вам денежные вознаграждения. По ходу игрового процесса вы сможете сформировать еще большее войско, чтобы нападать на соседние земли. Там скрыты много ресурсов, которые понадобятся вашему правителю и его народу, чтобы совершенствовать свои родные земли. Новая цивилизация, которую вы возьмете под свой контроль, сможет стать процветающей лишь в том случае, если вы правильно будете применять не только новые технологии, но еще и правильно использовать ресурсы для воздвижения уникальных достопримечательностей на каждом историческом этапе игры.

Подытожим

В процессе игры вы сами можете менять игровые сценарии, изменять карты, делать поправки. Но учтите, чтобы создать мощное государство, вам потребуется решительность действий и поддержка вашего народа. А дальше вы сможете освоить и космические технологии. Новая цивилизация, созданная вами, принесет вам успех в игре!

Особенности Цивилизация 5 русская версия

  • Дипломатия. В данной части игры вы можете вести переговоры с соседними государствами, заключая с ними взаимовыгодные соглашения. Тогда точно ваш игровой сектор можно будет расширить. Торговля также немаловажна в игре.
  • Обновленный интерфейс. Поскольку игра полностью русифицирована, вы как игрок, легко сможете справляться с поставленными задачами.
  • Деспот или демократ. Решайте сами, каким лидером вы себя хотите видеть в игре. От ваших действий зависит процветание вашей державы и ее жителей.
  • Достопримечательности. Стройте необычные постройки, включая пирамиды, а еще есть возможность построить настоящую орбитальную станцию, после того, как вы пройдете основные исторические эры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Цивилизация 5 русская версия через торрент бесплатно.

Рим (Цезарь Август)

Римская слава. +25% к скорости строительства зданий, которые уже есть в столице.

Отряды: баллиста (заменяет катапульту) и легион (заменяет мечников).

Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!»

Римские города быстро отстраиваются, если здание, которое они строят, уже есть в самом Риме. Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!», потому что скорость строительства — не такая уж большая проблема. Куда сложнее найти деньги, чтобы содержать обширную инфраструктуру. Конечно, для быстрой экспансии очень хорошо, когда в городах можно быстро построить то, что нужно. Но такой подход провоцирует на строительство лишних зданий, которые могут стать большой обузой ближе к концу игры. А разрушать и продавать лишние здания нельзя — грустно, но факт.

С отрядами у Рима дела обстоят совсем печально. Баллиста — ничем не выдающаяся слегка усиленная версия катапульты. Легионеры — усиленная версия мечников (и на них тоже расходуется ценное железо). Конечно, легионеры могут строить дороги, что забавно. Но при переобучении легионеров на длинные мечи (и так далее) эта способность совершенно пропадает.

Units[]

Main article: Units (Civ5)

Civilization V has 87 units, ranging from military to civilian. Unlike in previous games, you can have only one unit of each type (Military/Civilian/Embarked) per hex. For example, you cannot have a Horseman and an Archer on one tile. This also applies to cities.

Most units can move 2 hexes (4 hexes for mounted units) and are no longer destroyed if they lose a battle, taking damage instead. Players can swap a unit out with one next to it during battle.

Units take longer to produce than in previous games. They also have higher upkeep costs, potentially reducing the number of units you can maintain at one time. The upkeep costs become more expensive the further you are into the game.

There are no longer troop transports. Instead, units instantly transform into makeshift floating transports when moving into water after the Optics technology is researched.

Buildings and Improvements[]

Main article: List of buildings in Civ5
Main article: List of wonders in Civ5
Main article: List of improvements in Civ5

Civilization V has 71 buildings, 49 wonders, and 23 improvements. The number of unique buildings is included in the building count. Note that not every civilization has a unique building: some have a unique improvement or two unique units instead.

Wonders come in the form of world wonders, national wonders and projects, just like in Civilization IV. The concept of tile improvements has been modified slightly: in addition to Workers and Work Boats, the Great People can now construct special improvements (or «bulb») too.

Great People’s special tile improvements replace any improvements already built on them. Roads can go through these special improvements, and they automatically hook up any strategic resources on those tiles.

  • Great Merchants can build a Customs House, which increases Gold income.
  • Great Engineers can build a Manufactory, which boosts a tile’s Production.
  • Great Scientists can build an Academy, which gives the tile a Science income boost.
  • Great Artists can build a Landmark (prior to Brave New World), which gives the tile a Culture income.
  • Great Generals can build a Citadel, which gives any military unit stationed on it a large defense bonus.
  • Great Prophets (introduced in Gods & Kings) can create a Holy Site, which provides Faith.

The building of these special improvements consumes the Great Person, removing them from the game.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Стоит подчеркнуть, что разработчики, делая геймплей для этой игры отличились тем, что вырезали большую часть функционала, который по их ведению, изменял концепцию серии. Поэтому «под нож» пошли некоторые функции политики, дипломатии, военной кампании, упростилось создание Чудес света, управление городами. Кстати, теперь мир можно завоевать, сражая лишь столицы держав

В дипломатии со временем приобретает вес ООН, и важно заключать союзы с городами-государствами, которых на большой карте сразу 28. А это двадцать восемь голосов в вашу сторону! Можно завоевать мир быстрее всех освоив космос, но труднее всего установить «мировое господство», посредством культурной экспансии

Поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в пятой части, тогда советуем Sid Meier’s Civilization 5, скачать через торрент, для чего можно и даже нужно использовать наши услуги.

Особенности Sid Meier’s Civilization 5

  • Визуализация. Картинка в игре – божественна. Такой качественной, она еще не была ни в одной другой части серии. Проработанные текстуры, динамическое освещение, трехмерный вид, анимация и спецэффекты на высоком уровне. И вместе с этим, лидеры получили полноценный облик, отличную физическую модель, аутентичные черты. Правда, в результате игрок получает плохую оптимизацию, и даже на топовом железе игра умудряется подлагивать.
  • Игровой процесс. Геймплей этой части имеет традиционные черты «цивы»: начинаем в древности и заканчиваем игру в далеком будущем, отправляя колонистов на Альфа Центавру. И как правило, за этот промежуток нужно установить свое мировое господство. Как и прежде, есть несколько путей для этого.
  • Военная кампания. Теперь окружение построено из пятиугольников, и в каждый из них может поместиться лишь по отряду. Но теперь можно использовать естественные преграды на пути вражеской армии, чтобы тактическими маневрами уничтожить большую армию малыми силами.
  • Дипломатия. Урезан функционал. Теперь непонятно «кто с кем дружит». Хотя «индикатор» в состоянии войны остался. Со странами можно «дружить» и «сотрудничать», что приносит полезные бонусы.
  • Культурное завоевание. Самый трудный способ установления «мирового господства». Требует терпения, кропотливости и тщательности действий.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sid Meier’s Civilization 5 через торрент бесплатно.

Греция (Александр Великий)

Бойтесь данайцев, ахейцев, аргосцев, критцев, микенцев и миксолидийцев.

Эллинский союз. Влияние на города-государства убывает вдвое медленнее, а восстанавливается вдвое быстрее.

Отряды: гетайры (заменяют конницу) и гоплиты (заменяют копьеносцев).

Раздаем деньги всем; как следствие — улучшение характе- ра дипломатических отношений и прекрасный аппетит.

Не зря мы так нахваливали Грецию в рецензии. Умение договариваться с городами-государствами за вдвое меньшие деньги бесценно, особенно в сочетании с веткой «Покровительство». Если Сиам стоит выбрать на картах, где города-государства в дефиците, чтобы два друга шли за троих, то Греция — идеальный выбор на обширных картах, где есть с кем подружиться. Раздаем деньги всем; как следствие — улучшение характера дипломатических отношений и прекрасный аппетит.

Своих зданий у Александра Македонского, увы, нет. Но выданный разработчиками комплект отрядов трудно переоценить. Гоплиты — усиленная версия копьеносцев. Они, правда, и дороже, но для ведения ранних войн и отражения атак варваров подходят отлично. Македонская кавалерия — великолепная замена обычной коннице. Ее достоинства многочисленны:

  • Она сильнее обычной конницы;

  • Она не требует лошадей в качестве ресурса (это не только само по себе отлично, но и позволяет безопасно приторговывать лошадьми, если они все-таки есть);

  • Боевые действия македонской кавалерии быстрее порождают великих генералов (бесценно).

Экономические цивилизации

Сюда мы запишем цивилизации, чьи способности позволяют зарабатывать много-много денег, которые помогают сгладить немало проблем в других областях.

Цивилизации и лидеры[]

Цивилизации в стандартной Civilization V
Цивилизация Лидер Особые юниты Особая постройка Особое свойство
Америка Джордж Вашингтон Минитмены, B17 Явное предначертание
Англия Елизавета I Йомены, Линейный корабль Солнце никогда не восходит
Аравия Гарун Аль-Рашид Лучники на верблюдах Базар Торговые караваны
Ацтеки Монтесума Воины-ягуары Плавучие сады Жертвоприношение пленных
Германия Отто фон Бисмарк Ландскнехты, Панцер Тевтонский орден
Греция Александр Гоплиты, Гетайры Эллинский союз
Египет Рамсес II Боевая колесница Гробница Строители гробниц
Индия Ганди Боевые слоны Красный форт Рост населения
Ирокезы Гайавата Томагавки Длинный дом Великий путь войны
Китай У Цзэтянь Чжугэ Ну Бумажная фабрика Искусство войны
Персия Дарий I Бессмертные Двор сатрапа Наследие Ахеменидов
Рим Октавиан Август Легион, Баллиста Слава Рима
Россия Екатерина Великая Казаки Крепость Сибирские богатства
Сиам Рамкамхенг Слоны Наресуана Ват Отец народов
Сонгай Аския Всадники Мандекалу Глиняная мечеть Речной вождь
Турция Сулейман Великолепный Янычары, Сипахи Берберийские корсары
Франция Наполеон Бонапарт Мушкетеры Шато Город Света
Япония Ода Набунага Самураи, Зеро Бусидо
Цивилизации в дополнении Gods and Kings
Цивилизация Лидер Особые юниты Особая постройка Особое свойство
Австрия Мария Терезия
Гунны Аттила
Карфаген Дидона
Нидерланды Вильгельм I
Эфиопия Хайле Силасие
Византия Феодора
Дания Харальд Синезубый
Майя Пакаль
Швеция Густав Адольф
Кельты Боудика

Индия (Ганди)

Рост населения. Недовольство от количества городов удвоено, но недовольство от населения в целом снижено вдвое.

Здание: могольский форт (заменяет крепость).

Отряд: боевой слон (заменяет стрелков на колесницах).

Боевой слон — лишь слегка усиленный и ускоренный вариант лучника на колеснице. Могольский форт — несуразная защитная постройка, дающая культуру и стоящая безумные три золотых за ход. Правда, после изобретения самолетов форт, наоборот, начинает приносить прибыль — но урон бюджету уже нанесен.

Наконец, недовольство населения числом городов не позволит сделать из Индии большую империю. Если городов мало, народ будет счастливее, чем в других цивилизациях, — но станет ли от этого счастливее игрок? Вряд ли. Пока другие страны дают возможности, Индия ограничивает. Вычеркиваем.

Downloadable Content[]

Main article: DLC (Civ5)

There are multiple downloadable add-ons to Civilization V. This includes two expansion packs that add a massive amount of content including new civilizations, maps, scenarios, wonders, buildings, units, and gameplay elements. They are:

  • Gods & Kings
  • Brave New World

Aside from the two expansion packs, several additional add-ons are available to add a few more contents. These include:

Pack name Release date Contents Link
Civilization and Scenario Pack: The Mongols October 25, 2010 Installs automatically for free over Steam; adds the Mongol civilization and Rise of the Mongols scenario
Babylon (Nebuchadnezzar II) Adds the Babylonian civilization
Cradle of Civilization — Mediterranean December 1, 2010 Adds maps for custom games
Cradle of Civilization — Asia
Cradle of Civilization — Americas
Cradle of Civilization — Mesopotamia
Double Civilization and Scenario Pack: Spain and Inca December 16, 2010 Adds the Spanish and Incan civilizations and the Conquest of the New World scenario
Civilization and Scenario Pack: Polynesia March 3, 2011 Adds the Polynesian civilization and the Paradise Found scenario
Civilization and Scenario Pack: Denmark — The Vikings May 3, 2011 Adds the Danish civilization and the 1066: Year of Viking Destiny scenario
Explorer’s Map Pack Adds several maps for custom games
Civilization and Scenario Pack: Korea August 11, 2011 Adds the Korean civilization and the Samurai Invasion of Korea scenario
Wonders of the Ancient World Scenario Pack Adds the Mausoleum of Halicarnassus, the Statue of Zeus and the Temple of Artemis wonders along with the Wonders of the Ancient World scenario
Scrambled Continents Map Pack October 15, 2013 Adds several maps for custom games
Scrambled Nations Map Pack November 5, 2013 Adds several maps for custom games

DLC Bundles

Alternatively, some of the DLC packs can be purchased in bundles.

Bundle name Packs included Link
Cradle of Civilization — DLC Bundle Cradle of Civilization — MediterraneanCradle of Civilization — AsiaCradle of Civilization — AmericasCradle of Civilization — Mesopotamia
Denmark and Explorer’s Combo Pack Civilization and Scenario Pack: Denmark — The VikingsExplorer’s Map Pack
Korea and Wonders of the Ancient World — Combo Pack Civilization and Scenario Pack: KoreaWonders of the Ancient World Scenario Pack

Игровая механика

Поражает в данной версии масштабность игровых сражений. Теперь игрок и его команда вправе перемещаться по разным игровым направлениям на карте. Можно также экспериментировать с вашими войсками. Врага можно также атаковать с тыла – этот неожиданный маневр с вашей стороны принесет вам хорошие игровые очки. В игре Цивилизация 5, скачать торррент которой можно бесплатно на нашем обновленном игровом сервере, можно взять под свой контроль одну из восемнадцати игровых фракций и провести ее через незабываемые исторические вехи. Весьма интересная часть стратегии, где вы должны думать, как настоящий правитель вашей державы.

Англия (Елизавета I)

Солнце никогда не заходит. +2 к скорости всех кораблей.

Отряды: длиннолучники (заменяют арбалетчиков) и линейный корабль (заменяет фрегат).

О, Британия, владычица морей! Владей своими морями, не высо- вывайся и слушай «Валенки»!

О, Британия, владычица морей! Владей своими морями, не высовывайся и слушай «Валенки»! Так решили разработчики, ибо кроме ускоренного флота и линейного корабля (дешевле фрегата, мощнее стреляет и дальше видит) у Англии нет ничего. Впрочем, нет, вру — есть еще длиннолучники. Отряд этот интересен тем, что стреляет на клетку дальше, чем обычные лучники и арбалетчики. Это полезно, особенно в обороне. Но способность эта исчезает при первой же модернизации.

Плюс два хода каждому кораблю — это, конечно, приятно. Но линейные корабли и лучники рано или поздно устареют, а страны с более сильной экономикой смогут выкатить флот покруче британского. Так что, если вы не собираетесь рано воевать на островной карте, лучше Англию не трогать.

Китай (У Цзэтянь)

Искусство войны. Генералы появляются быстрее и дают дополнительно +20% к силе отрядов.

Здание: бумажная мастерская (заменяет библиотеку)

Отряд: чокону (заменяет арбалетчиков).

Китай — идеальная военная цивилизация. Конечно, на месте китайцев я бы обиделся за то, что такую древнюю культуру — и далеко не самую воинственную — записали в «боевые». Но что поделать! Так уж решили разработчики.

Генералы усиливают отряды в походах. Генералы строят отличные оборонительные крепости, которые усиливают отряды вокруг себя. Наконец, если их много, то одного-другого генерала всегда можно потратить на Золотой век. Так что беспокоиться за военную мощь Китая не стоит — он и нападение отразит, и при случае завоюет государство-другое.

Пара-тройка арбалетчиков — и любая армия вторжения тут же скашивается на подходах.

Бумажная мастерская заменяет библиотеку и вдобавок к науке прибавляет еще и по четыре золотых за ход (считай — три, если вычесть амортизацию). Поскольку для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги — здание чрезвычайно полезное.

Чокону — китайский вариант арбалетчика. Он чуть слабее своей альтернативы в бою, но зато может стрелять дважды за ход. Понимаете, чем дело пахнет? Дважды за ход! Это же смерть всему! Пара-тройка арбалетчиков — и любая армия вторжения тут же скашивается на подходах.

Стоит помнить, что арбалетчики Китая сохраняют свою способность при модернизации. Стрелки, пехота, механизированная пехота… Если они не были построены с нуля, а были переделаны из чокону, то cмогут атаковать дважды за ход. Жаль, правда, что при модернизации арбалетчики теряют дистанционную атаку. Но две атаки за ход против заведомо более слабых противников — это скоростной блицкриг, которому мало что можно противопоставить.

Франция (Наполеон)

Старый порядок. До изобретения паровой машины каждый город дает дополнительно +2 культуры.

Отряды: французский мушкетер (заменяет мушкетера) и Иностранный легион (заменяет пехоту).

Армия без эскорта в океане очень уязвима. Но есть средство обезопасить подобные перемещения.

Франция — это прежде всего культура. А культура — это быстрое открытие социальных политик и ускоренный рост территории городов. И то и другое применяется в так называемой «Стратегии быстрого развития». Ее суть — попытка в дебюте взять как можно больше территории и социальных политик как можно меньшим количеством городов.

Французские д’Артаньяны за- метно сильнее в бою, чем их коллеги из других цивилизаций.

Прибавка к культуре позволяет даже большой империи получать новые социальные открытия, не надеясь на города-государства. Таким образом, при игре за Францию у нас есть много возможностей для специализации, если мы не упустим ранние преимущества.

Французские д’Артаньяны заметно сильнее в бою, чем их коллеги из других цивилизаций. Это позволяет использовать тактику «Быстрого порохового развития» для ведения захватнических войн в эпоху Ренессанса. Впрочем, никто не мешает использовать мушкетеров и в обороне. Другое дело — иностранный легион, замена пехоте в индустриальную эпоху, — он как раз лучше сражается за пределами Франции, и это тоже полезно для тех Наполеонов, которые мечтают о завоевательных походах.

Но отряды — дело второе. Огромная прибавка в культуре и быстрый захват территории — вот за что мы так любим Францию.

Ирокезы (Гайавата)

Тропа войны. Отряды движутся по лесам и джунглям на дружественной территории с такой же скоростью, как по дорогам.

Здание: длинный дом (заменяет мастерскую).

Отряд: мохок (заменяет мечников).

Если лес или джунгли на гло- бусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую оче- редь.

Способность «тропа войны» не относится к производству. Она позволяет отрядам шмыгать туда-сюда по лесам, соединять города лесами, получая торговые пути и экономя на дорогах. Естественно, работает это только в лесистой местности. Впрочем, не стоит опасаться, что индейцы окажутся в пустыне. Если лес или джунгли на глобусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую очередь.

Мохоки (лесные мечники) тоже не имеют отношения к производству. Для нас важен лишь длинный дом, ирокезский вариант мастерской. С его помощью можно реализовать необычную стратегию «Города-завода» — окруженного лесами ирокезского поселения с производственной мощью, которой другие цивилизации в принципе не могут достигнуть. Только правильно развитый ирокезский город может выплевывать отряды и Чудеса света с огромной скоростью. Подробнее о стратегии «Города-завода» мы расскажем в другой раз, но суть его в том, чтобы построить длинный дом и все производственные здания, а леса вокруг заполонить лесопилками.

Без длинного дома ирокезы вовсе не заслуживали бы внимания. А так их можно смело отнести к строительным цивилизациям и влепить твердый трояк.

Экспансионистские цивилизации

Эти цивилизации устроены так, чтобы им легче было захватывать земли и увеличивать территорию страны. Качество это хорошее. Земли много не бывает, и чем больше территория, тем легче дотянуться до ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector