Чит-коды и консольные команды для the elder scrolls v: skyrim
Содержание:
- Сундуки с сокровищами
- Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим
- Прохождение квестов
- Основной список
- Читы на Скайрим: напарники в Скайриме взлом
- Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
- Читы с персонажами в Скайрим
- Яды
- Общие чит-коды.
- Наборы оружия
- Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
- Наборы оружия
- Прохождение квестов
- Скайрим коды: послесловие
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим
Самый простой вариант это использование чита psb, он откроет все крики и таланты, но если Вам нужны определенные крики, то читайте краткую инструкцию ниже.
player.teachword (ID_крика) — выучить выбранный Вами крик
Крики изучаются лишь по словам, то есть нам нужно выучить первое слово, например, Безжалостной силы, потом второе и только после этого финальное слово, что бы получить максимально мощное заклинание. Пример как выучить Безжалостную силу, вводим по очереди данные команды:
player.teachword 13E22player.teachword 13E23player.teachword 13E24
ID драконьих криков под команду player.teachword:
46B89, 46B8A, 46B8B — Зов Дракона
13E22 , 13E23 , 13E24 — Безжалостная сила
602A3 , 602A4 , 602A5 — Ледяная форма
6029A , 6029B , 6029C — Грозовой зов
20E17 , 20E18 , 20E19 — Огненное дыхание
3CD31 , 3DC32 , 3CD33 — Чистое небо
51960 , 51961 , 51962 — Зов доблести
44251 , 44252 , 44253 — Драконобой
60297 , 60298 , 60299 — Смертный приговор
60294 , 60295 , 60296 — Шепот ауры
6029D , 6029E , 6029F — Мир кин
3291A , 3291B , 3291C – Испуг
48ACA , 48ACB , 48ACC — Замедление времени
2F7BB , 2F7BC , 2F7BD — Стремительный рывок
60291 , 60292 , 60293 — Дружба со зверями
3291D , 3291E , 3291F — Элементная ярость
32917 , 32918 , 32919 — Бесплотность
5D16C , 5D16D , 5D16E — Морозное дыхание
602A0 , 602A1 , 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 , 5FB96 , 5FB97 — Разоружение
040200E4 , 040200E5 , 040200E6 — Ярость боя
040179D9 , 040179DA , 040179DB — Подчинение воли
040200C2 , 040200C3 , 040200C4 — Циклон
0401DF93 , 0401DF94 , 0401DF95 — Воплощение дракона
02008A65 , 02008A64 , 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 , 020030D6 , 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 , 02007CB8 , 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 , 0201A163 , 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Основной список
TCL — Ходить сквозь стены.TGM — Режим неуязвимости.TMM 1 — Открыть карту мира (все точки на карте).Killall — Убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.PSB — Получить все заклинания, крики драконов и таланты.Advlevel — Поднять уровень. Не добавляет очков способностей.TDetect — Кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.TCAI — Отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.TFC — Режим «свободной камеры».QQQ — Выход из игры.
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).player.setav Health «X» — установить макс. количество жизней в X единиц.player.setav Magicka «X» — установить макс. количество магии в X единиц.player.setav Stamina «X» — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.player.setav attackdamagemult «N» — увеличить урон от оружия в N разplayer.setav leftweaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.player.setav weaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.player.setav LeftitemCharge «N» — зарядить оружие в левой руке на N ед.player.setav RightitemCharge «N» — зарядить оружие в правой руке на N ед.
Player.setav invisibility 1 — Включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.player.modav carryweight «X» — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на «X» единиц.player.setav speedmult «X» — установить скорость перемещения «X» %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.player.setscale «X» — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem F «N» — получить N золота.player.additem A «N» — получить N отмычек.player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу . Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
Читы на Скайрим: напарники в Скайриме взлом
Напарники в Скайриме на каждом повороте не находятся, но с помощью некоторых манипуляций можно легко сделать почти из любого персонажа нашего верного вассала, для этого встаньте лицом к любому персонажу, открыв консоль просто кликните по персонажу мышкой, после введите в консоль команду setrelationshiprank player 3 и setrelationshiprank player 3, все, теперь у данного персонажа в диалоге появится строка «Следуй за мной…» и Вы сможете использовать его как спутника.
Не стоит усердствовать и делать своими спутниками всех подряд, ведь это может навредить игровому процессу и убить весь интерес к прохождению игры и изучению мира Скайрим.
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
player.additem player.additem 00039BE5 10
- 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
- 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
- 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
- 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
- 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
- 00039967 — «Эликсир кузнеца»
- 0002E4F4 — большой (пустой)
- 0002E4FB — большой (Большой)
- 0002E4FC — великий (пустой)
- 0002E4FF — великий (Великий)
- 0002E500 — черный (пустой)
- 0002E504 — черный (Великий)
- 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
- 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
- 00038341 — фалмерская
- 00034182 — древняя нордская
- 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
- 00020F02 — ржавая железная
- 00020DDF — железная
- 000139C0 — даэдрическая
- 000139BF — эбонитовая
- 000139BE — стеклянная
- 000139BD — эльфийская
- 000139BC — двемерская
- 000139BB — орочья
- 0001397F — стальная
Skyrim
Читы с персонажами в Скайрим
Чтобы производить какие либо манипуляции над персонажами в Скайриме, нам потребуется подойти к интересующему нас персонажу лицом к лицу, открыть консоль и кликнуть по персонажу мышкой, если Вы сделали все верно, то в консоли появится ID данного персонажа и после этого мы сможем производить следующие операции:
Примените player.setcrimegold 0, чтобы Вас не разыскивали.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
kill — убить выбранного персонажа/животное.
inv — показать содержимое инвентаря персонажа.
duplicateallitems player — скопировать предметы с инвентаря указанного персонажа себе.
resetinventory — одеть на персонажа его базовую экипировку.
setownership — получить права собственности на указанный предмет.
unlock — открыть замок указанного объекта.
disable — скрыть указанный объект.
enable — показать объект который был скрыт читом disable.
resurrect 1 – воскресить выделенного персонажа
resetai – обнулить диалоги с персонажем.
openactorcontainer 1 – открыть личные вещи выбранного персонажа.
removeallitems — очистить инвентарь выбранного персонажа.
Яды
Отрава здоровья | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A6F | Слабая отрава |
player.additem 00073F35 | Отрава |
player.additem 00073F36 | Сильная отрава |
player.additem 00073F37 | Пагубная отрава |
player.additem 00073F38 | Смертельная отрава |
Отравы для антимагии | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A70 | Отрава антимагии |
player.additem 00073F3D | Затянувшаяся отрава антимагии |
player.additem 00073F3E | Продолжительная отрава антимагии |
player.additem 00073F3F | Длительная отрава антимагии |
player.additem 00073F40 | Беспрестанная отрава антимагии |
Отравы для запаса сил | |
---|---|
Код | Название отравы |
player.additem 00065A71 | Отрава упадка сил |
player.additem 00073F45 | Затянувшаяся отрава упадка сил |
player.additem 00073F46 | Продолжительная отрава упадка сил |
player.additem 00073F47 | Длительная отрава упадка сил |
player.additem 00073F48 | Беспрестанная отрава упадка сил |
Яды вызывающие бешенство | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A69 | Слабый яд бешенства |
player.additem 00073F5A | Яд бешенства |
player.additem 00073F5B | Сильный яд бешенства |
player.additem 00073F5C | Вирулентный яд бешенства |
player.additem 00073F5D | Смертельный яд бешенства |
Яды вызывающие паралич | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A6A | Слабый яд паралича |
player.additem 00074A38 | Яд паралича |
player.additem 00074A39 | Сильный яд паралича |
player.additem 00074A3A | Вирулентный яд паралича |
player.additem 00074A3B | Смертельный яд паралича |
Яды вызывающие страх | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A68 | Слабый яд страха |
player.additem 00073F5E | Яд страха |
player.additem 00073F5F | Сильный яд страха |
player.additem 00073F60 | Вирулентный яд страха |
player.additem 00073F61 | Смертельный яд страха |
Яды вызывающие упадок сил | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A66 | Слабый яд упадка сил |
player.additem 000E41B8 | Яд обморожения |
player.additem 00073F41 | Яд упадка сил |
player.additem 00073F42 | Сильный яд упадка сил |
player.additem 00073F43 | Вирулентный яд упадка сил |
player.additem 00073F44 | Смертельный яд упадка сил |
Яды отнимающие магию | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00065A65 | Слабый яд антимагии |
player.additem 00073F39 | Яд антимагии |
player.additem 00073F3A | Сильный яд антимагии |
player.additem 00073F3B | Пагубный яд антимагии |
player.additem 00073F3C | Смертельный яд антимагии |
Яды снижающие регенерацию магии | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00073F90 | Слабый яд невосполнения |
player.additem 00073F91 | Яд невосполнения |
player.additem 00073F92 | Сильный яд невосполнения |
player.additem 00073F93 | Пагубный яд невосполнения |
player.additem 00073F94 | Смертельный яд невосполнения |
Яды снижающие регенерацию выносливости | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 00073F8B | Слабый яд усталости |
player.additem 00073F8C | Яд усталости |
player.additem 00073F8D | Сильный яд усталости |
player.additem 0073F8E | Пагубный яд усталости |
Яды отнимающие здоровье | |
---|---|
Код | Название яда |
player.additem 0003A5A4 | Слабый яд |
player.additem 00073F31 | Яд |
player.additem 00073F32 | Сильный яд |
player.additem 00073F33 | Вирулентный яд |
player.additem 00073F34 | Смертельный яд |
Общие чит-коды.
В игре множество команд типа “добавить в инвентарь определенное оружие” или “повысить уровень на заданное значение”, но также есть и общие, которые мы сначала рассмотрим.
Чит-код | Описание |
---|---|
tg | Включить или отключить отображение травы. |
tfc | Включить режим свободной камеры. Для отмены tfc 1 |
tfow | Отображение неразведанных участков на миникарте. |
tgm | Включить режим “Бога”. Вы получите бесконечное здоровье, выносливость, ману, вес, заряд оружия, стрелы и т.д. |
tim | Режим “Бессмертия”. Немного отличается от прошлого. Здоровье убавляется, а убить вас нельзя. Вес, мана и все остальное остаётся как обычно. |
tm | Включить/отключить все меню на экране, такие как компас, фразы, субтитры и т.д. Чаще всего используется для красивых скриншотов. |
tt | Включить/отключить отображение деревьев. |
tws | Включить/отключить отображение воды, если вы не находитесь под водой. |
tmm # | Включить/отключить маркеры на общей карте. # нужно заменить на определенное значение: 0 — отключить все, 1 — включить все. |
tdetect | Включить/отключить обнаружение. Не работает во время карманных краж. |
tai | Включить/отключить “интеллект” монстров и НПС. Все существа перестанут двигаться и выполнять какие-либо действия. |
tcai | Включить/отключить агрессию со стороны монстров или НПС. Двигаться и действовать они могут, а нападать на Довакина — нет. |
tcl | Очень полезный код на случай, если бы застряли в текстурах. Позволяет вам проходить через любые препятствия и просто летать. |
tc | Возможность управлять выбранным персонажем или монстром. Для того, чтобы снова получить в руки управление Драконорожденным, используйте player.tc |
rm | Включить/отключить режим бега. За эту же команду отвечает клавиша Caps Lock, так что чит обычно не используется. |
Важно! Перед использованием любой команды, советую сначала сохраниться. Мало ли, что вы успеете натворить с читами
Чтобы применить команду, нужно нажать Enter на клавиатуре, а чтобы повторить прошлую команду, следует воспользоваться стрелочками или же клавишами Page Up/Page Down.
Наборы оружия
player.additem player.additem 000139A8 1
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)
Примечания:
- Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
- Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
- Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме
psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Крики DLC Dawnguard
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик
Наборы оружия
player.additem player.additem 000139A8 1
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)
Примечания:
- Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
- Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
- Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Скайрим коды: послесловие
Мы хотели бы Вам напомнить, что все читы на Скайрим, которые Вы будете использовать напрямую повлияют на Ваше впечатление от игры, ведь получив все и сразу Вы очень быстро потеряете интерес интерес к самой игре и не сможете полностью насладиться ее геймплеем, сложностями и тонкостями прохождения. Некоторые читы на Скайрим понадобятся для того, что бы пофиксить баги в игре или исправить совершенные ошибки или опробовать другие хитрости, но полностью взламывать игру и получать самые лучшие вещи действительно мы Вам не советуем, что бы не утратить интерес к Самой игре
Важно отметить, что Скайрим это крайне реиграбельная игра и в ней можно провести не один день и даже не одну неделю, поэтому подумайте, стоит ли взламывать игру и получить все и сразу или все же стоит растянуть удовольствие от этой замечательной игры на дольше
В игре сСкайрим также много других хитростей, читов и кодов, но мы собрали для Вас только самые полезные и лучшие читы для Скайрим и консольные команды Скайрим, которые можно применить к игре
Если Вам понравился данный материал, то советуем Вам также обратить свое внимание на бестселлер последнего времени, под названием Rules of Survival, гайд на который также есть у нас на сайте.. Просмотров:
7 100
Просмотров:
7 100