Охота на культ драконов

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Подробности трагедии времён Первой эры

Форелхост Forelhost 040
Пещера колодца Форелхоста

Открыв дверь, ключом или отмычками, герою предстоит спуститься в колодец и проплыть под водой. Через некоторое время колодец превратится в подземное озерцо, около которого нашли себе пристанище морозные пауки и злокрысы, а потом снова уйдёт в подземный тоннель, выйдя из которого протагонист окажется прямо перед дверью в зону «Форелхост — Трапезная». На полках и столе рядом с дверью, а также под водой в самом колодце можно найти много различных бутылочек с ядами.

В трапезной, как и в других зонах, полно пробудившихся драугров, а короткий путь, опять же, закрывает решётка, для открытия которой потребуется найти рычаг. Рычаг находится чуть ли не в конце зоны, поэтому идти придётся в обход по туннелям, через дверь, расположенную справа от решётки. Продвигаясь вперёд, герой попадёт в оранжерею, где культисты выращивали горноцветы и колокольчики. Здесь же, в грядках с цветами, можно увидеть полу-закопанные трупы, и если прочитать записку с распоряжениями Рагота, находящуюся здесь же, картина произошедшей здесь жестокости становится всё более чёткой — культисты по велению жреца убили своих детей и погребли их тела в грядках оранжереи.

Форелхост — Крепость (выход из колодца)
Форелхост — Трапезная
Форелхост — Трапезная (оранжерея)
Выход из колодца Вход в трапезную Оранжерея крепости

Соседнее с оранжереей помещение представляет собой алхимическую лабораторию. В лаборатории царит беспорядок — повсюду валяются ингредиенты, а в каменном кресле, пронзённое древненордскими стрелами и мечом, находится иссушённое женское тело. Как становится ясно из записок, найденных здесь же, старший алхимик культистов, Фрода, была категорически против жестоких методов и планов Рагота и пыталась его переубедить и помешать, за что поплатилась жизнью.

Форелхост — Трапезная (лаборатория)
Форелхост — Трапезная (старший алхимик)
Алхимическая лаборатория Старший алхимик Фрода

Если пройти дальше по коридору, он выведет героя в зал, отличающийся от других большим скоплением шкафов и книжных полок — библиотеку. Правда, в текущем состоянии помещение библиотекой назвать сложно — почти все полки пусты, а те книги, что ещё можно найти, испорчены. При входе в библиотеку протагонист попадёт под залп молний, которыми стреляет магическая ловушка, сделанная из камня душ. Причём молнии она будет пускать независимо от того, где находится герой, так что, чтобы не поджариться, камень можно сбить стрелой из лука или заклинанием. Здесь же герой встретит драугра, охраняющего постамент со стеклянным когтем. Коготь открывает нордскую дверь-загадку в зале историй, ведущую в усыпальницу Рагота. Комбинация: Лиса — Сова — Змея.

Форелхост — Трапезная (стеклянный коготь)
Форелхост — Трапезная (зал историй)
Стеклянный коготь на постаменте Нордская дверь в зале историй

Подозрительный офицер

При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.

Captain Valmir 2
Валмир — брат бури
Имперец Брат Бури
 Примечание: капитан Валмир может быть экипирован по-разному (как имперский офицер или как офицер Братьев Бури), и в каком виде он предстанет перед главным героем, зависит от того, чью сторону тот выбрал в гражданской войне. Если сюжетная линейка квестов гражданской войны ещё не начата, то определяющим фактором будет то, кого главный герой выбрал в попутчики при побеге из Хелгена — Хадвара или Ралофа.

Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением».

Выдав себя за «своего», и представившись офицером, он предложит за некую плату найти в руинах Форелхоста что-то очень ценное

На справедливый вопрос о том, что же это такое, альтмер скажет, что его отправили на важное задание: «Генерал послал меня раздобыть мощное оружие, которое поможет нам в войне. Здесь находился последний оплот Культа драконов, и говорят, что маска их вождя — это мощный артефакт»

Далее главный герой может задать ещё несколько вопросов относительно этого места и попросить Валмира поподробнее рассказать об истории этого места. Ответы Валмира можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером

  Открыть / закрыть спойлер  

Довакин: Что можешь рассказать о Драконьем культе?
Валмир: Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определённым животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная впоследствии Войной драконов, и Культ был стёрт с лица земли.
Довакин: Расскажи мне о Форелхосте.
Валмир: Судя по всему, когда в ходе Войны драконов Культ был разбит, последняя группа бежала сюда, чтобы закрепиться и собраться с силами. Войска короля Харальда разгромили последних уцелевших в течение Первой Эры, и с тех пор здесь водятся призраки… но подробности осады никому не известны.

Довакин может что-то заподозрить и сказать Валмиру, что никогда не слышал о нём от руководства. Услышав это, тот замнётся и неуверенно скажет: «А… ну… конечно, они будут всё отрицать… ведь повсюду шпионы». Также у капитана можно поинтересоваться почему же он сам не заходит внутрь, на что он ответит, что у него слишком много дел, чтобы впустую рисковать здоровьем. Чтобы перевести разговор, дальше он предостережёт героя об опасностях «Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься», а чуть позже, подойдя к дверям в Форелхост и отперев их, капитан Валмир даст подсказку: «Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости».

Маска Морокеи:

Искать маску Морокеи нужно только после того как вы соберете все возможные маски в Скайриме (за исключением деревянной маски).

Чтобы получить эту маску отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и начните выполнять их ключевые задания, попутно вступив в организацию. Практически в самом конце сюжета Коллегии вы получите квест «Посох Магнуса», в котором вам нужно отправиться в руины Лабиринтиан.

В самом конце локации вы столкнетесь с драконьим жрецом Морокеем. Чтобы победить Морокея вы должны убить двух порабощенных магов и тем самым сломать защитный барьер. Победив Морокея, заберите у него одноименную маску, которая увеличивает скорость восстановления магии на 100%.

Деревянная маска и Конарик:

В самом конце вы должны отыскать деревянную маску, которая перенесет вас в прошлое за последней. Находится деревянная маска напротив входа во внешний двор Лабиринтиана в Святилище Бромьунара. Прямо в руках убитого орка лежит деревянная маска, одев которую вы перенесетесь в прошлое.

Далее вы увидите алтарь, в который нужно вложить все восемь масок (деревянная маска не нужна). После этого появится девятая маска под названием Конарик, восстанавливающая здоровье в критической ситуации и изредка призывающая драконьего жреца.

Не забудьте забрать все остальные маски, иначе вы потеряете их навсегда.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете местоположение масок драконьих жрецов скайрим. Также если у вас установлено официальное дополнение Dragonborn, то вы можете отыскать еще четыре маски: Мирак, Закрисош, Дукан, Азидал.

Удачи с поиском масок драконьих жрецов!

Форелхост — Трапезная

За колодцем — вход в зону «Форелхост — Трапезная» — основные помещения храма и усыпальница Рагота.

Попав сюда, Довакин практически сразу окажется в трапезной. Как и в предыдущих двух локациях, короткий путь отрезает решётка. Противниками тут, помимо самого Рагота, выступают драугры. В трапезной можно найти записку, написанную одним из культистов.

Пройдя немного по тоннелям, можно попасть в подземную оранжерею, где алхимики-культисты выращивали ингредиенты — голубой, лиловый и красный горноцветы, снежные ягоды и огромное количество ядовитых колокольчиков. Фанатики использовали клумбу оранжереи, чтобы захоронить трупы детей. Распоряжения Рагота на этот счёт можно найти тут же, на столе. Также в оранжерее найдётся рычаг, открывающий решётку в трапезной.

Сразу за оранжереей вверх по лестнице располагается алхимическая лаборатория. На каменном кресле, пронзённое стрелами и мечом, находится тело старшего алхимика местных культистов — Фроды. Как видно из найденных неподалёку «Записки алхимика» и «Ответа Рагота», она была лидером несогласных с безумным решением жреца, активно мешала его планам, за что и поплатилась.

Немногим далее находится библиотека, которая встречает незваных гостей электрической ловушкой, сделанной из камня душ. Молнии поражают независимо от того, видим персонаж или невидим, до тех пор, пока камень стоит на постаменте. Можно быстро пробежать или сбить камень стрелой. В библиотеке находится постамент со стеклянным когтем — ключом к усыпальнице Рагота. Библиотека отгорожена от последующих помещений большой решёткой, которая опускается, лишь только стеклянный коготь будет взят с постамента.

Усыпальница находится почти сразу за библиотекой. Код для открытия двери изображён на стеклянном когте: лиса — сова — змея. Саркофаг Рагота охраняют четыре уровневых драугра.

С тела Рагота можно взять одноимённую маску, посох драконьего жреца и ключ от выхода на террасу Форелхоста. Выход на террасу находится тут же.

На террасе героя ждёт стена со Словом Силы, а подкравшись к краю, можно увидеть капитана Валмира, который, переодевшись в другую форму, отправляет на верную смерть следующего доверчивого солдата. После того, как заметит Довакина, он вместе с несостоявшимся рекрутом набросится на него.

Маска Кросис:

Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.

Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».

Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.

Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.

Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску, которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.

Маска Вокун:

Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.

Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.

Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

История

Форелхост — старая древненордская крепость-храм, возведённая ещё во времена, когда первые норды расселялись по Скайриму. В Первой эре, после падения культа драконов, Форелхост стал последним прибежищем драконопоклонников (нордов-староверов).

Во время войны со снежными эльфами часть армии нордов под командованием Скорма Снежного Странника случайно наткнулась на это последнее убежище. Искоренение драконопоклонников было приоритетной задачей, поэтому было решено прервать кампанию против фалмеров, осадить крепость и уничтожить остатки культа.

После долгого сопротивления осаждённые культисты под предводительством жреца Рагота решили запечатать магическим барьером вход в основные помещения храма и покончить с собой, дабы не попасть в плен. Верным членам культа было обещано возрождение после возвращения Алдуина.

Поддержавшие Рагота культисты совершили акт суицида, но с таким решением были согласны далеко не все. С несогласными жестоко расправились: умерщвлению были подвергнуты даже дети. Видимо, в целях предотвращения массового бунта было принято решение отравить источник питьевой воды крепости. Как результат — всё население крепости погибло. Осаждавшие также понесли огромные потери, когда, ворвавшись, наконец, внутрь, солдаты решили утолить жажду. Теперь по Форелхосту бродят призраки драконьих приспешников и драугры, не нашедшие покоя после смерти.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на

30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

  • Где находится белый берег скайрим

      

  • Где находится в скайриме таверна ночные ворота

      

  • Как убрать вес золота в скайриме

      

  • Где найти фаральду скайрим

      

  • Где находится черный брод в скайриме

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

Маска Вольсунг:

Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.

Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.

Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.

После победы подойдите к праху и заберите у него маску. Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.

Примечания

Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»

Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично

Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.

Skyrim

Драконьи когти — уникальные ключи. Комбинация для открывания дверей — на каждом когте с внутренней стороны. Откройте инвентарь, найдите коготь и покрутите его мышкой, чтобы увидеть подсказку. Нажмите правой кнопкой мыши на карте «Открыть изображение», Расширение 2720х1935 px.

Золотой коготь По квесту ярла Вайтрана (найти драконий камень) — находится в локации «Ветренный пик». Дверь, которую он открывает находится там же. После этого его нужно отнести в Ривервуд и отдать трактирщику в «Ривервудском торговце».

(Сверху вниз — медведь, бабочка, сова).

Коралловый коготь Нужно купить у Бирны в Винтерхолде за 50 золотых. Дверь, которую он открывает в кургане Ингола.

(Комбинация — змея,волк,бабочка)

Эбонитовый коготь По квесту империи или братьев бури «Зубчатая корона» Сам коготь и дверь которую он открывает — в развалинах Корваньюнда.

(Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Сапфировый коготь Даёт трактирщик в городе Айварстед в награду за выполнение его квеста (Узнать что за привидения завелись в кургане «Погребальный огонь». Дверь, которую он открывает находится в том же кургане.

(Комбинация — бабочка, сова, волк).

Костяной коготь Находится в локации Фолгунтур. Дверь которую он открывает находится там же и еще одна дверь с этим же когтем в локации Озёрный утёс (это по квесту где нужно спаять три части амулета Голдура).

(Комбинация — птица, птица, дракон).

Изумрудный коготь Находится в локации Озерный утёс — дверь, которую он открывает находится там же.

(Комбинация — медведь, рыба, змея).

Cтеклянный коготь Стеклянный коготь находится в локации «Форелхост». Квест «Охота на культ дракона»Скриншот Дверь которую он открывает находится там же.

(Комбинация — лиса, сова, змея).

Рубиновый коготь Находится в локации «Упокоище» (По квесту бардов «Поджигай»). Дверь там же.

(Комбинация — волк, птица, волк).

Железный коготь Находится — Валтум(катакомбы). По квесту «Зло дремлет» взятого там же у призрака. И еще туда же даёт дополнительный квест библиотекарь в Коллегии Винтерхолда — по поиску книги «Восстановление Арканы».

(Комбинация — дракон, птица, волк).

Алмазный коготь Находится: Cкулдафн. По квесту «Дом пожирателя мира». Дверь там же.

(Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Драконьи когти

  • 4.80 / 5 5
  • 1 / 5
  • 2 / 5
  • 3 / 5
  • 4 / 5
  • 5 / 5

Теги: карта Скайрим, квест, Когти, расположение

Это интересно

К Форелхосту можно попасть, следуя по тропе, идущей от подножия горы наверх. Рядом с началом тропы можно заметить развалины неотмеченной на карте небольшой хижины с сохранившимся рядом огородом, на котором можно собрать урожай картофеля и лука-порея. Она особенно хорошо видна ночью, так как в ней полыхают остатки разрушившего её пожара. Если зайти внутрь пожарища, то можно обнаружить немного бытового скарба (тарелок, мисок), сундук со случайным содержимым и самое главное — обгоревшее тело хозяина. В руках у него обнаружится причина инцидента — свиток «Вызов огненного атронаха».

Развалины неотмеченной на карте хижины

Хозяин хижины

Остатки интерьера хижины

Добавить фото в галерею

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Ключ от колодца цитадели

Форелхост — Крепость (огненные ловушки)
Огненные ловушки перед входом в крипту

Чтобы добыть требуемый ключ, нужно пройти через кузницу и столовую крепости, до входа в следующую зону — «Форелхост — Крипта». Участок коридора перед дверью в крипту усеян огненными ловушками, о чём свидетельствуют находящиеся здесь обугленные тела. Ловушки срабатывают от нажимной пластины на полу, так что не особо скрытным героям нужно быть осторожнее. Также дверь охраняет уровневый драугр, поэтому протагонисту придётся сразиться ещё и с ним.

Крипта Форелхоста также представляет собой лабиринт тоннелей. Здесь же расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в трапезную. Перед запертыми воротами находится ловушка с раскачивающимися лезвиями. Колодец защищён решёткой, ключ от которой хранится у драугра, покоящегося в конце тоннелей напротив входа в колодец. Путь через тоннели весьма опасен — коридоры полны ловушек и пробудившихся драугров.

Форелхост Forelhost 029
Форелхост Forelhost 033
Форелхост — Крепость (руны)
Дверь в колодец Ловушка с бесконечными болтами Ловушка — электрические руны
 Примечание: если у героя хорошо развит навык взлома замков, при наличии достаточного количества отмычек он может взломать замок решётки колодца (уровень «Мастер»), чем сэкономит время, но лишит себя удовольствия исследовать крипту.

Маска Вольсунга

Можно найти в древних руинах нордов в Вольскигге. В переводе это значит “Ужас”.

Даёт следующие бонусы:

  • Торговля становится выгоднее на 20%.
  • Грузоподъемность увеличивается на 20 единиц.
  • Довакин получает возможность дышать под водой.

Особенности

  1. Можно улучшить на верстаке с помощью слитка корунда.
  2. Будет очень полезна во время прохождения квеста “Пути познания”. С её помощью можно будет нырять под воду, не ограничивая себя временем, что очень пригодится при поиске предметов на дне.
  3. Пригодится торговцам и охотникам, так как позволяет больше тащить на себе и дороже продавать добычу и трофеи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector