5 локаций скайрима, в которых мурашки бегут по коже. у них пугающие предыстории
Содержание:
- Глаза Порчи
- Безумный ум
- Собака – друг даэдра
- Великая охота за сокровищами Скайрима
- Первый визит
- Туристический маршрут по ущельям Ардеш
- 9 — Мясник из Виндхельма
- Этап 1: Предварительное изучение
- Стадии квеста
- Третий визит
- Проект Арнела
- Предел
- Платформа парагонов (место применения)
- Винтерхолд
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Фолкрит
- Вайтран
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Эбонит и орихалк
- Расположение всех Камней Барензии
- Пещера Отвесный Утес
- Ветровая Дуга
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Первый визит
|
|
После первого пожертвования |
Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (если череп был сбит с постамента в процессе боя, его следует положить обратно, а затем забрать). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.
Туристический маршрут по ущельям Ардеш
Туристический маршрут ущелья Ардеш (Route touristique des gorges de l’Ardèche), созданный в 1969 году, выходит на ущелье Ардеш на левом берегу и идет вдоль заповедника, от Валлон-Пон-д’Арк до Сен-Мартен-д’Ардеш. По оценкам, этим маршрутом ежегодно пользуются 1,2 миллиона посетителей.
Маршрут длиной 29 км имеет одиннадцать бельведеров, оборудованных Советом департаментов Ардеша, названия которых связаны с различными достопримечательностями, от Серр-де-Турр (Serre de Tourre) с видом на Севенны до Алеса (Alès) у входа в ущелья и до Ранк-Пойнтю (Ranc Pointu) перед панорамой Эгеза (Aiguèze), Сен-Мартен-д’Ардеш (Saint-Martin-d’Ardèche) и, вдали, равнины Роны и горы Ванту.
Via Ardèche: от Vogüé до Grospierres
Это легкий велосипедный маршрут длиной 22 км (2,5 ч), доступный даже детям (с остановками, конечно).
Безопасная 22-километровая тропа для пешеходов, бегунов, велосипедистов, роллеров и людей с ограниченными физическими возможностями. Вид на скалу Сампзон и слияние рек Ардеш и Шассезак.
- Начало: Vogüé
- Окончание: Grospierres
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
Этап 1: Предварительное изучение
Давайте поговорим о том, как мы можем использовать новый гаджет Старатель хаоса Айеши в Genshin Impact.
Экипируйте Старатель хаоса из меню гаджетов. Как только вы доберетесь до места проведения разведки, просто нажмите «Z», чтобы опустить одно из устройств. У вас есть три заряда, и как только вы преодолеете этот предел, первый, который вы разместили, будет удален.
Гаджеты имеют огни, которые сообщают вам о важном месте, поэтому просто направляйтесь в этом общем направлении и бросьте еще один, пока не найдете то, что ищете
Наша главная цель в каждой локации — найти компонент проводимости. Однако устройство сначала приведет вас к различным объектам:
- Изысканный сундук с опытом героя.
- Столкновение с враждебными толпами (например, Митачурлами или Стражами Руин).
- Странный алтарь, который вы пока не сможете использовать. Это может быть то, с чем мы будем взаимодействовать на следующих этапах события Shadow of the Ancients в Genshin Impact.
На данный момент мы еще не уверены, что точные места и вещи, которые вы найдете, окончательны, или они полностью рандомизированы для каждого игрока. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить первое место проведения разведки, логово Ужаса Бури.
Логово Ужаса Бури
Вот компоненты, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Близко к каменной стене.
- Второе место (столкновение) – на северо-западном краю круга вблизи скального образования.
- Третье место (алтарь) – на противоположной стороне скального образования.
- Четвертое место (компонент проводимости) – между двумя стенами/столбами.
Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.
Отмель Яогуан
Вот пятна, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Возле деревянной башни.
- Второе место (алтарь) – открытая площадка лагеря.
- Третья точка (встреча) – на северном краю, недалеко от лагеря.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Дальше на юг у побережья и деревьев.
Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.
Озеро Цинсю
Вот места, которые мы нашли:
- Первое место (алтарь) – Вдоль берега реки возле постамента феи.
- Второе место (встреча) — Просто продолжайте следовать по этой стороне берега реки.
- Третье место — Просто продолжайте следовать дальше вдоль реки.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Перейдите на противоположную сторону берега реки (она находится рядом с деревьями).
Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.
Татарасуна
Вот места, которые мы нашли:
- Первая точка (сундук) – Возле входа в пещеру; дальше от берега.
- Второе место (встреча) – рядом с кастрюлей на пляже.
- Третье место (алтарь) – немного южнее второго места; все еще вдоль пляжа.
- Четвертое место (компонент проводимости) — близко к тому месту, где вы обнаружили алтарь.
Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TGCrownMisc
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrownMisc) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки.(Цель 10): Отнести необычный камень оценщику. |
20 | Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень.(Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TGCrown
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrown) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
5 | Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.(Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров. |
10 | Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.(Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров. |
20 | Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.(Цель 20): Собрать камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/24). |
30 | (Цель 30): Поговорить с Векс. |
40 | Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве.(Цель 40): Добыть корону Барензии. |
50 | (Цель 50): Вернуться к Векс. |
200 | Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Третий визит
|
|
После третьего пожертвования |
Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.
Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.
Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.
Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.
Проект Арнела
Если главный герой решится помочь Арнелу Гейну в его попытках узнать, куда же пропали все двемеры, то в какой-то момент выяснится, что исследователь имел несчастье воспользоваться услугами Энтира, чтобы получить… кое-что особенное. Что именно, учёный не уточнит. Однако он скажет, что хитрый делец теперь отказывается выполнить свою часть сделки, и попросит главного героя разобраться в этой ситуации.
Когда протагонист придёт к Энтиру и напрямую спросит от той вещи, что нужна Арнелу, хитрец-торгаш ответит в своей типичной манере. Он как будто ожидал подобной реакции от Арнела и со скучающим видом скажет: «О боги. Он так боится говорить со мной сам, что прислал тебя? Этого и следовало ожидать. Боюсь, у тебя неверные сведения. У меня есть кое-что моё, что я собирался продать Арнелу». Дальнейшее поведение Энтира зависит от статуса протагониста в Коллегии.
- Если главный герой всё ещё является обычным студентом, то торговец снова предложит сделку: «Если сделаешь то, чего он не смог, я продам этот предмет тебе. Потом можешь ему его отнести, если захочешь».
- Если же протагонист уже стал архимагом, тогда Энтир будет более дипломатичен: «При всём уважении, архимаг, я не могу просто так это отдать. Я сказал Арнелу, чего я хочу взамен, а он отказывается мне это дать. Так что если ты здесь от его имени, я вынужден настаивать на своей изначальной цене».
Далее Энтир объяснит, что ему нужно: «У меня есть… друг, скажем, кто интересуется посохом. Конкретным посохом. Ничего опасного, не волнуйся. Я даже не знаю, зачем он ему нужен, но это в общем-то не моё дело. Он готов за него заплатить. Проблема в том, что его довольно трудно добыть, учитывая то, что он в руках не очень дружественной особы. Итак, если ты принесёшь сюда этот посох, я сочту это платой за нужный Арнелу предмет».
Получив требуемый посох, маг-делец с притворным удивлением воскликнет: «Ну надо же. Ладно, твоя часть сделки выполнена, я выполню свою. Вот камень, который так нужен Арнелу. Не представляю, зачем он ему дался… он настолько изуродован, что уже не сможет вместить душу». После этого он отдаст изменённый камень душ, так необходимый Арнелу в его исследованиях.
Однако на этом перипетии Арнела Гейна не закончатся. Он будет вновь вынужден обратиться к Энтиру, как к наиболее компетентному члену Коллегии, умеющему достать всё, что только можно попросить. Арнел в отчаянии из-за того, что Энтир вновь отказывается доставить совершенно необходимую для его работы вещь. И это в тот момент, когда учёный уже очень близок к цели! Он отчаянно попросит протагониста вновь поговорить с торговцем.
После того как главный герой без обиняков выскажет Энтиру, что тот опять подвёл Арнела, хитрый маг будет возмущён до глубины души: «Во имя Богов, и ты туда же? Я уже сказал ему. У меня его нет!» На вопрос протагониста, что же Энтир хочет получить на этот раз, тот воскликнет: «Ничего, вообще ничего! Арнел и так переплатил за… что бы это ни было». Когда герой скажет, что ему надоело быть на побегушках у торгаша, тот, обидевшись, расстроенно ответит: «А я что, просил? Тебе не послышалось? Ты меня не слушаешь. У меня его нет. Я устроил всю сделку. Гонец должен был доставить его из Морровинда, но так и не объявился. Теперь ясно? Сделка была совершена, но вещь так и не доставили. Что я могу поделать!»
Энтир даже не в курсе, что именно Арнел просил доставить: «Я не знаю. Он мне так и не сказал. Он почти обо всём договорился сам, ему нужно было только, чтобы вещь доставили из Морровинда. С этим я и согласился ему помочь
Если б я знал, что для него это так важно, я бы взял с него больше денег». Точное местоположение гонца он также не знает, но смутные сведения у него всё-таки есть: «Я не знаю
Ты меня вообще слушаешь? Это было простое дельце, так что я за ним особо и следил, как слежу за опасными… Насколько я знаю, он должен был пройти через Истмарк по пути сюда. В последний раз, когда я о нём слышал, он пересёк границу Морровинда в Рифте. Если ты планируешь в это ввязаться, вот где стоит начать искать. С чего вообще это вдруг стало так важно?» После этого на карте будет обозначено примерное местонахождение гонца с ценным грузом.
Предел
Название | Местоположение | Находки |
---|---|---|
Колонна Периайта | Между святилищем Периайта и Картвастеном. |
Перечень находок: Бриллиант;Учебник «Инцидент в Некроме» («Иллюзия») |
Лодка неудачника | К югу от шахты Колскеггр, у поворота реки. Под лодкой в воде находится сундук. |
Перечень находок: Безупречный бриллиант;Безупречный гранат;Безупречный рубин;Гранат;Изумруд;Рубин |
Привал «Роковая ошибка любви» | К югу от шахты Логово Сольюнда.
У привала находится пень, за которым спрятан мешок с монетами и наплечный мешок. |
Перечень находок: Алтарь Мары;Дневник Караны;Мешок с монетами;Наплечный мешок;Эльфийский меч |
Платформа парагонов (место применения)
Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.
Теперь можно быстро перемещаться
Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.
Данные порталы:
- подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
- переносит к скрытой области внутри долины.
Винтерхолд
Название | Местоположение | Находки |
---|---|---|
Алтарь Зриба | Неподалёку от Неприметного убежища. |
Перечень находок: Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») |
Вершина горы Антор | Алтарь с барельефным металлическим лицом на каменном квадратном столбе, характерным для двемерских построек, охраняемый двумя ледяными привидениями. |
Перечень находок: Зачарованное двемерское оружие;Зелья;Ртутная жила;Сундук (2 шт.) |
Логово белых медведей | Небольшой остров на северо-востоке от Камня Змея, можно дойти по льдинам от Камня. Охраняется тремя белыми медведями. |
Перечень находок: Рудные жилы:Ртутная (1 шт.);Железорудная (1 шт.);Серебряная (1 шт.) |
Мамонт во льду | К западу от Саартала, к северу Альфтанда. |
Перечень находок: Уровневая секира;Уровневые стрелы;Хобот мамонта |
Неудачный эксперимент Изры | К югу от пещеры Ингвильд. |
Перечень находок: Ожерелье Изры;Том заклинаний: Огненный плащ. |
Неудачный эксперимент Илас-Теи | Святилище Талоса, севернее гробницы Исграмора. |
Перечень находок: Кольцо Илас-Теи;Сумка алхимика;Учебник «Водное дыхание» («Изменение») |
Неудачный эксперимент Рунди | Алтарь ледяного безмолвия, к юго-востоку от Винтерхолда. |
Перечень находок: Зубы ледяного привидения;Кинжал Рунди;Морозная соль;Уникальный подсвечник;Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия») |
Холодная | Тюрьма Винтерхолда, охраняемая ледяными атронахами. |
Перечень находок:
|
Сокровище контрабандистов | На востоке от Снежной Завесы; место, окружённое сопками, небольшое ущелье во льду. |
Перечень находок: Мёртвый хоркер;Сундук |
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Фолкрит
Название
Местоположение
Находки
Алтарь жертвоприношений
Южнее Вечнозелёной рощи.
Перечень находок: Учебник «2920, Месяц Начала морозов (т. 10)» («Колдовство»);Сумка аптекаря
Безголовый скелет
К северу от Южного святилища, в направлении форта Нойград. Одинокое дерево с сидящим под ним безголовым скелетом.
Перечень находок: Учебник «Заботы Воина» («Колдовство»); Сундук с уровневым содержимым;Железный боевой топор
Грибной круг
К западу от Разделённого ущелья, неподалёку от драконьего захоронения. Представляет собой так называемый «ведьмин круг» из растущих грибов. Здесь обитает дух-страж медведя, появляющегося в игре в ходе квеста Священные испытания Кин.
Перечень находок: Различные грибы
Затопленная лодка
На севере от Полулунной лесопилки, в озере Илиналта. Рядом с лодкой находится сундук
Стоит проявить осторожность, так как в водах вокруг плавает множество рыб-убийц. Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым
Затопленый храм
Юго-западнее хижины Анис, под водой, строение в виде круга с сундуком и урной
Охраняется двумя рыбами-убийцами.
Перечень находок: Железная булава;Железная булава;Морской жёлудь;Мясо устрицы;Сундук;Урна
Лагерь алхимика
На северной стороне Вечнозелёной рощи. Лагерь с палаткой и небольшим набором припасов. Хозяина лагеря вероятно убили спригганы.
Перечень находок: Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);Дневник алхимика №2;Три Корня Нирна
Лагерь рыбака на озере Илиналта
К северо-востоку от Охотничьего привала. Лагерь рыбака на берегу озера.
Перечень находок: Учебник «Огонь и Тьма» («Одноручное оружие»)
Могилы нордов
Через дорогу от северного входа в бастион Кричащий Ветер. Охраняются двумя скелетами.
Перечень находок: Голубой горноцвет;Лаванда;Лиловый горноцвет;Паслён;Железорудная жила
Могила тёмного эльфа
К северо-западу от Полулунной лесопилки. Представляет собой каменное захоронение с лежащим возле него телом темного эльфа.
Перечень находок: Кошелек;Кинжал
Несчастный торговец
К северу от Разделённого ущелья. Мертвый коробейник лежит рядом с остатками своей перевернутой повозки. Его лошадь находится дальше, вниз по дороге. Похоже, что некие бандиты устроили здесь засаду. Стоит проявить осторожность, так как медвежьи капканы до сих пор лежат на дороге.
Перечень находок: Учебник «Танец в огне, т. 7» («Красноречие»)
Неудобоваримый изумруд
Останки оленя, умершего от проглоченного и непереваренного изумруда. Расположены чуть ниже Хижины Анис.
Перечень находок: Изумруд
Охотничий лагерь «Разделённое ущелье»
К западу от Разделённого ущелья. Маленький лагерь с одиноким охотником.
Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым
Разрушенный драконом домик в глуши
Рядом с подступами к Сквозняковому проходу. Изжаренные драконьим огнём тела семейной пары, не успевшей вовремя убраться при появлении опасного соседа. Рядом с домиком обитает медведь — обычный или пещерный, в зависимости от уровня персонажа игрока. Также в округе можно встретить бездомную собаку.
Перечень находок: Записка о драконе;Колун;Кровать;Рубочная колода;Сундук;Тумбочка;Учебник «Краденые тени» («Карманные кражи»)
Сожжённый караван
К западу от Вечнозелёной рощи. Выжженная земля, трупы лошадей, разрушенная повозка — все это дело лап обитающего неподалеку дракона. В повозке находится запертый сундук.
Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым
Трагедия на охоте
Между Фолкритом и крепостью Треснувший Бивень, к югу. Включает шалаш и логово медведей.
Перечень находок: Двемерский меч;Золотое ожерелье;Учебник «Легенда Дома Крейтли» («Скрытность»);Шкуры;Мясо
Упавшие башни
На севере от бандитского лагеря Хребет Острие Ножа. Представляет собой две разрушенные башни. Одна из них стала убежищем для пары волков и здесь же можно найти первый сундук. В другой башне находятся пчелиный улей и второй сундук.
Перечень находок: Два сундука с уровневым содержимым;Пчелиный улей
Храм Акатоша
На северо-востоке от Сумеречной гробницы. Церемониальный выступ на скалистом утесе вдоль тропы к гробнице.
Перечень находок: Учебник «Трагедия в чёрных тонах » («Зачарование»)
Вайтран
Название | Местоположение | Находки |
---|---|---|
Алтарь Акатоша | К северу от Рорикстеда. |
Перечень находок: Драконья чешуя;Книга «Кольб и Дракон»;Синяя стрекоза |
Алтарь Зенитара | К востоку от монумента Гьюкара. |
Перечень находок: Наплечный мешок;Серебряный слиток (2 шт.) |
Алтарь Стендарра | К юго-востоку от пещеры Логово плута. |
Перечень находок: Учебник «Двойная тайна» («Зачарование») |
Неудачный эксперимент № 1 | На востоке от лагеря Сонное дерево. |
Перечень находок: Учебник «Пороговые мосты» («Колдовство») |
Разрушенная сторожевая башня | На подходе к Ветреному Пику | |
Рука с мечом | Северо-восточнее лагеря Водоём Холодный Ветер. |
Перечень находок: Одноручный меч |
Сейф в руинах | Северо-западнее Белой сторожевой башни. |
Перечень находок: Уровневые ювелирные украшения;уровневое количество золота;драгоценные камни. |
Загадочные нордские колонны | На юго-востоке от лагеря Сонное дерево. |
Перечень находок: Учебник «Предполагаемое коварство» («Разрушение») |
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Эбонит и орихалк
Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.
Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:
- Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
- Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
- Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
- Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
- Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.
Расположение всех Камней Барензии
- Драконий Предел (Вайтран) – на прикроватной тумбе в покоях ярла.
- Жилые комнаты Йоррваскра (Вайтран) – в шкафу за кроватью в комнате Кодлака Белая Грива.
- Зал Мертвых (Вайтран) – около гроба Анориата.
- Миствел (Рифтен) – прикроватная тумба в спальне ярла.
- Резиденция Черного Вереска (восточнее Рифтена) – тумба около кровати на втором этаже здания.
- Горы за деревней Камень Шора (севернее Рифтена) – необходимо войти в храм Ансилвунд и спуститься в погребальные чертоги. В последнем зале на столе будет лежать камень. Комбинация загадки на пути до камня: ястреб, змея, кит, змея.
- Возле храма Ансилвунд (север Рифтена) – в пещере каменного ручья, на столе в одной из комнат.
- Дворец правителя (Виндхельм) – на столе в комнате мага Вунферта Неживого.
- Дом клана «Расколотый щит» (Виндхельм) – на втором этаже. Двери в дом откроются в 9 утра.
- Комната Тонара Серебряная Кровь (сокровищница Маркарта) – находится на подставке.
- Колсельмо, Подкаменная крепость (Маркарт) — камень лежит на столе в комнате, которая находится слева от входа.
- Коллегия Винтерхольда – на полке в покоях архимага.
- Вершина Старушечьей скалы (к юго-западу от Маркарта) – лежит на столе, напротив руин со Словом Силы.
- Крепость Феллглоу (к северо-востоку от Вайтрана) – лежит на полке в лаборатории алхимика.
- На корабле «Привередливый слоад» (Солитьюд) – на нижней палубе, возле маяка.
- Разделенное ущелье (между Рорикстедом и Фолкритом) – находится в зале со Словом Силы. В эту локацию героя отправляет жрец Аркея по имени Рунил, который находится в Зале мертвых в Фолкрите.
- Ингвильд (северо-восток от Данстара) – лежит на столе в тронном зале. Там же находится четвертая часть дневника Арондила (квест можно получить от Векела в таверне «Буйная фляга» в Рифтене).
- Пещера Хоба (между Винтерхолдом и Данстаром) – на северозападе пещеры. Проход откроется до того, как вы пройдете в ледяной зал с прутьями. Камень будет лежать на полке возле лаборатории алхимика.
- Убежище бандитов (Сосновая застава) – в закрытой кладовой в южной части.
- Убежище темного братства (западнее Фолкрита) – чтобы получить камень, нужно пройти квест на вступление в братство и убить Грелод Добрую в детском приюте Рифтена. После этого поспите на любой постели и с вами свяжутся члены братства. Камень лежит на полке в комнате с картой.
- Обитель Раннвейг (к югу от Морфала) – лежит возле стены со Словом Силы в лаборатории Сильда Чернокнижника.
- Поместье «Высокий Шпиль» (Солитьюд) – на прикроватной тумбе, в спальне на третьем этаже.
- Синий Дворец (Солитьюд) – в столике в покоях ярла (второй этаж).
- Дымящаяся пещера в горах (к северо-западу от Солитьюда) – лежит возле тела мага. Легче всего обнаружить это место по квесту «Дипломатическая неприкосновенность», совершая побег из тюрьмы в посольстве Талмора.
https://youtube.com/watch?v=_WQqN-BcYa4
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.
Ветровая Дуга
В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.
Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.
Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту’ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.