Как жениться в skyrim? как заработать денег в skyrim?

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.

Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

Фракции

Самая важная особенность Винтерхолда — Коллегия, идеальное место для любого мага Драконорожденных. Это также единственная фракция в Винтерхолде. В Колледже есть не только тренер для каждой школы магии, но и торговец для каждой школы, а также тонны добычи и награды, которые делают присоединение к нему более чем стоящим.

Для начала направляйтесь к мосту в конце главной улицы Винтерхолда, где Фаральда охраняет вход. Попросите присоединиться к колледжу, и она согласится, если вы пройдете небольшой тест. Фаральда просит вас наложить одно из следующих заклинаний, которые случайны каждый раз: Огненный шар, Огненная стрела, Вызов огненного атронаха, Вызов фамилиара, Ярость, Страх, Магический свет или Исцеляющие руки.

Что делает этот тест пугающим, так это тот факт, что на раннем этапе большинство из них трудно разыграть, так как они требуют не менее 100 магии. Обязательно наденьте любое снаряжение, увеличивающее магию. Она также с радостью продаст вам заклинание, о котором вы еще не знаете, но которое вам нужно разыграть за дёшево. Есть и другие способы обойти тест, например, убедить ее с помощью высокого уровня речи или сказать ей, что вы Драконорожденный, если в данный момент активен квест Старшие знания.

Помимо увлекательного и хорошо написанного квеста с участием Ока Магнуса, присоединение к Колледжу также открывает значительные награды и интересные возможности для соратников. Онмунд, Брелина Марион и Дж’зарго в конечном итоге станут последователями и вариантами брака при условии, что их личные квесты покровительства будут выполнены.

Что касается добычи, некоторые из лучших включают Диадему мага, полученную у Савоса Арена после выполнения Добрых намерений, мантии архимага и личные покои архимага в качестве вашего дома после завершения всей квестовой линии для Колледжа. Вы также получаете доступ к квестам заклинаний на уровне мастера, которые позволяют вам разблокировать заклинания высокого уровня для школы магии.

Как победить и вызвать 5 босса Яглута (Yagluth)

Описание: Яглут — пятый босс Valheim. Это большой скелет, от которого осталась только верхняя половина тела.

Что нужно для призыва: чтобы вызвать Яглута, нужно получить пять тотемов гоблина и разместить их у жертвенного алтаря (sacrificial altar) в равнинном биоме (Plains biome). Тотемы можно встретить в лагерях гоблинов.

Где найти рунный камень: камень можно найти в кругу камней, под охраной гоблинов. Камень может прятаться за высокой травой, поэтому лучше внимательно осматривать локации.

Атаки: Яглут довольно медленный, но имеет очень сильные атаки. Кулак Яглута начнёт светиться синим светом, прежде чем он ударит им по земле перед ним, создав небольшой взрыв. Любой, кто находится в радиусе взрыва, получит урон.

Кулак Яглута будет светиться красным цветом, прежде чем он ударит по земле. После этого метеоритный камень упадёт сверху и создаст небольшой взрыв на месте приземления. Любой герой, находящийся в точке приземления, получит большой урон. Этих метеоров можно избежать, используя каменные столбы в качестве укрытия.

Яглут может выдыхать огонь по прямой линии и медленно поворачиваться. У этой атаки большая дальность, но поскольку Яглут довольно медленный, от неё можно увернуться, отойдя в сторону. Также эту атаку можно заблокировать хорошим щитом.

Где найти место призыва: жертвенный алтарь (sacrificial altar) для призыва можно найти в равнинном биоме (Plains biome). Алтарь находится внутри четырёх гигантских каменных столбов. Внутри колонн находится небольшой стол с пятью маленькими кругами, в которые вы можете поместить тотемы.

Перед алтарём есть красная табличка, которую можно использовать после размещения тотемов для завершения жертвоприношения, после чего появится босс.

Как победить: Используем лук, босс довольно медлительный. Следим за руками и уворачиваемся от его дальнобойных атак. Вблизи можно успеть нанести несколько ударов, пока он поднимает руку.

Что можно получить: «трофей: Яглут» (Yagluth Throphy) и предмет Yagluth thing. Активация умения трофея позволяет на 5 минут (откат умения 20 минут) получить сопротивление магическому урону (огонь, лёд и молния).

  • В Steam выйдет фэнтези-песочница в стиле Minecraft, но с более красивой графикой
  • В Steam назвали 20 лучших игр за август. В топ попала космическая песочница с открытым миром
  • В Steam вышла новая игра-песочница с фотореалистичной графикой и крутой физикой

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

Related Quests[edit]

Quests Starting Hereedit

Dark Brotherhoodedit

Innocence Lost: Help an orphaned child avoid being returned to a sadistic caretaker.

Stormcloaksedit

  • Battle for Whiterun: Take Whiterun in the name of the Stormcloaks. (radiant)
  • Joining the Stormcloaks: Prove yourself worthy of being a Stormcloak rebel.
  • Liberation of Skyrim: Drive the Imperials from Skyrim. (radiant)
  • Message to Whiterun: Deliver an axe to the Jarl of Whiterun.
  • The Jagged Crown: Find this crown for Ulfric Stormcloak.

Side Questsedit

  • Blood on the Ice: Windhelm is plagued by a shadowy killer.
  • Caught in a WebCC: (?)
  • Repairing the Phial: Acquire the materials necessary to repair the White Phial.
  • Rise in the East: Help the East Empire Company take care of some pirates.
  • The White Phial: Retrieve a legendary artifact to fulfill an old alchemist’s wish in Windhelm.

Miscellaneous Questsedit

Quest Giver Giver Location Quest Objective(s) Requirement
Adonato Leotelli Candlehearth Hall Delivery: Deliver an item to an associate. (radiant)
Brunwulf Free-Winter Brunwulf Free-Winter’s House Kill the Bandit Leader: Do a favor by slaying a bandit leader. (radiant)
  • Kill the leader of <Alias=Dungeon>
  • Tell Brunwulf the bandit is dead
Thane of Eastmarch: Gain the title of Thane of Eastmarch. (radiant)
  • Purchase a house in Windhelm
  • Return to Brunwulf
Battle for Windhelm
Hillevi Cruel-Sea House of Clan Cruel-Sea Delivery: Deliver a bottle of Nightshade Extract to Wuunferth the Unliving.
Kjar Windhelm Harsh Master: Take care of a runaway crew member. (radiant)
  • Kill the leader of <Alias=BanditCamp>
  • Return to Kjar
Malborn New Gnisis Cornerclub Find the Thalmor Assassin: The Thalmor are after Malborn. Help him get to safety.
  • Find the Thalmor assassin
  • Tell Malborn the assassin is dead
Diplomatic Immunity
Oengul War-Anvil Blacksmith Quarters Dungeon Delving: Do a favor by retrieving an item from a cave. (radiant)
  • Find Queen Freydis’s Sword inside <Alias=Dungeon>
  • Return Queen Freydis’s Sword to Oengul
Revyn Sadri Sadri’s Used Wares That Was Always There: Return a ring to its rightful owner.
  • Plant Viola’s Gold Ring in <Alias=TargetHouse>
  • Tell Revyn Viola’s Gold Ring has been planted
Scouts-Many-Marshes Argonian Assemblage A Few Words with You: Do a favor by talking to someone about a problem. (radiant)
  • Talk to Torbjorn about Scouts-Many-Marshes
  • Tell Scouts-Many-Marshes that Torbjorn is taken care of
Shahvee Argonian Assemblage Dungeon Delving: Do a favor by retrieving an item from a bandit hideout. (radiant)
  • Find Shahvee’s Amulet of Zenithar inside <Alias=Dungeon>
  • Return Shahvee’s Amulet of Zenithar to Shahvee
Stands-In-Shallows Argonian Assemblage Some Light Theft: Do a favor by stealing an item. (radiant)
  • Steal the Double-Distilled Skooma for Stands-In-Shallows
  • Bring the Double-Distilled Skooma to Stands-In-Shallows
Torbjorn Shatter-Shield House of Clan Shatter-Shield Rare Gifts: Do a favor by finding a rare item. (radiant)
Ulfric Stormcloak Palace of the Kings Thane of Eastmarch: Gain the title of Thane of Eastmarch. (radiant)
  • Purchase a house in Windhelm
  • Return to Ulfric
Rescue from Fort Neugrad
  • Fight! Fight!: Prove your strength by wagering on a fist fight with another. (radiant)
  • Gather Wheat: Get paid to gather crops. (radiant)
  • Quest all Beggars Have: Take pity on a beggar. (radiant)
  • Quest all Drunks Have: Make a drunk dance for joy. (radiant)

Dark Brotherhoodedit

  • Breaching Security: Kill and frame the son of a high-ranking Imperial guard.
  • Mourning Never Comes: Help Muiri get her revenge.

Вперед – на Виндхельм

Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача – пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник – предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком. Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.

Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).

Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия

Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду

Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Вступление в Легион (ориг. Joining the Legion) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Стратегия[]

Древнего можно победить различными способами.

Например, можно убить из лука, если во время его дальних атак прятаться за колонны и большие камни.

А также ближней атакой, используя меч и другое оружие высокого класса. Наиболее эффективная стратегия ближнего боя заключается в следующем: герой бегает по внешнему периметру алтаря, защищаясь от дальнобойных атак за столбами алтаря и убегая от места призыва корней на безопасное расстояние. При этом герой должен держаться довольно близко к Древнему, так чтобы он каждый раз пытался сблизится с героем и нанести по нему удар ногой сверху. Но чтобы не допустить этот самый удар ногой со стороны Древнего необходимо каждый раз заманивать его к одному из столбов алтаря, и кружится вместе с ним вокруг него (Древний будет пытаться обойти столб алтаря с одной из сторон, чтобы настигнуть игрока, тогда как игроку необходимо не допустить этого и бежать вокруг столба в противоположную сторону). Через некоторое время Древнему «надоест кружиться вокруг столба и бездействовать» и он начнёт призывать корни. Как только начнётся анимация призыва корней необходимо тут же атаковать Босса тремя-шестью ударами подряд (количество ударов зависит от того насколько быстро игрок среагирует на анимацию и от используемого оружия). После безответно нанесённых ударов необходимо тут же отбежать, так как Древний неминуемо попытается ударить игрока ногой сверху. Необходимо повторять данный порядок действий, пока здоровье Босса не приравняется к нулю. Если не рисковать и не пробовать наносить множественные удары по Боссу, а ограничится, например, безопасными тремя (в случае для бронзового меча), то можно свести полученный урон в ближнем бою к нулю с данным Боссом.

Возможен и третий вариант: атаковать как вблизи, так и на расстоянии, при этом выносливость будет часто расходоваться, как на бег так и на удары меча с выстрелами из лука.

Есть и читерский способ без потерь убить Древнего, для этого нужно создать лук, и примерно 200 огненных стрел, после призыва Древнего нужно отбежать от алтаря, Древний пойдет за вами но остановится так как не может уйти за определенный круг, и вот теперь когда он уже не атакует но видно его и его здоровье , можно наносить ему урон с лука. А после убийства просто собрать трофеи.

Вариант мили убийства через блокирование удара ногой круглым щитом

Понадобится Бронзовый круглый щит 3 уровня. Достаточно полного сета брони из кожи тролля (нужно 25шт или 5 убитых троллей). Для более быстрого убийства имеет смысл воспользоваться Медным ножом (так же 3 уровня). Упростит процесс 2 еды на выносливость, например Морковный суп и Королевский джем и еда на здоровье, например Рагу из оленины. Обязательно отдохните перед боем и получите Бодрость (для быстрого восстановления выносливости во время боя)

Как только босс призван начинаем его атаковать, стараемся не тратить всю выносливость, оставляя хотя бы 30-40 для блокирования атаки. Когда босс поднял ногу и готов атаковать, нажимаем блок щитом (парируем), и продолжаем атаковать, когда призывает корни отбегаем на небольшое расстояние где нет корней,

Тактика в деле:

Виндхельм (Skyrim)

WindhelmAttackStart01 WindhelmAttackStart02 WindhelmAttackStart03 WindhelmAttackStart04 WindhelmAttackStart05 WindhelmBridge01 WindhelmBridge02 WindhelmBridge03 WindhelmBridge04 WindhelmCandlehearthHallExterior WindHelmDocksExterior01 WindhelmExterior01 WindhelmExterior02 WindhelmMarketplaceExterior WindhelmOrigin WindhelmPalaceOfTheKingsExterior

Виндхельм (ориг. Windhelm) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Диалоги

При посещении таверны «Вайлмир» можно стать свидетелем сценок диалогов Вилхельма с посетителями заведения и с работницей, Линли Звёздная Песнь. В диалогах с Линли Вилхельм проявляет заботу о девушке. С посетителями он общается на темы различных событий, происходящих в поселении. Полную версию диалогов можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Вилхельм: «Я думаю, тебе нужно продолжать выступать».
Линли: «А смысл какой? Получается у меня плохо, приходит полтора человека, и каждый вечер одни и те же».
Вилхельм: «Мне нравится, как ты играешь. Было бы очень жалко, если бы ты бросила».
Линли: «Хорошо, Вилхельм. Уж это я могу для тебя сделать».
Линли: «Я опять его видела. Этот… призрак. Там, за курганами».
Вилхельм: «Это злой дух, Линли! Я тебе говорил держаться оттуда подальше!»
Линли: «Прости. Мне было интересно… Я не верила рассказам. Никогда больше туда не пойду».
Вилхельм: «Да уж, не стоит. Я поклялся оберегать тебя, и я своё слово сдержу».
Вилхельм: «Ты уже поговорил с Фастрид?»
Бассиан: «Нет. Говорю тебе, Вилхельм, если бы я мог её отсюда увезти, я бы сделал это завтра же. Но Климмеку ещё многому нужно научиться».
Вилхельм: «Климмек отлично справляется. Прислушайся к зову сердца».
Бассиан: «Когда-нибудь, но не сегодня».
Вилхельм: «Ты скоро собираешься на Высокий Хротгар, Климмек?»
Климмек: «Честно говоря, не хочу. Тяжело забираться».
Вилхельм: «Ну тогда не спеши. Не то чтобы Седобородые жаловались по этому поводу».
Климмек: «Я знаю, но не хочу их подводить. Пора бы, наверно, уже опять собираться».

Порталы

Порталы позволяют игрокам мгновенно перемещаться на большие расстояния. Вам нужны два портала с одинаковым тегом.

У вас должен быть верстак, иначе портал не будет работать. Есть некоторые предметы, которые нельзя телепортировать, поэтому, если у вас есть один из них в вашем инвентаре, вы не сможете использовать телепорт. Это:

Торговец

Вы можете найти купца-путешественника в Шварцвальде. Место появления случайно, но когда вы приблизитесь, вы увидите значок сумки на своей карте. Вы можете покупать и продавать некоторые предметы этому торговцу.

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион — данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд — второй кандидат. Он — нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда — это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

Вилхельм

Вилхельм — норд, хозяин таверны «Вайлмир» в поселении Айварстед.

Как и большинство жителей Айварстеда, трактирщика можно расспросить о Высоком Хротгаре, на что он ответит: «Седобородые живут уединённо. По-моему, они вообще не выходят из монастыря. Иногда тут проходят пилигримы по пути на вершину, но почти все они возвращаются ни с чем». Из диалогов с Линли Звёздная Песнь станет ясно, что он понимающий и отзывчивый человек, неравнодушный к чужому горю. Он принял у себя скрывающуюся под чужим именем девушку и поклялся заботиться о ней.

Погребальные тайны

После этого его можно расспросить о том, пытался ли уже кто-то обследовать курган, на что Вилхельм ответит: «Год или два назад тут проходил один тип по имени Винделиус. Сказал, что он охотник за сокровищами. Я ему сказал, чтоб он туда не совался, вот как тебе говорил. На следующую ночь на кургане были слышны вопли, ну и всё. Больше мы его не видели». Перед тем, как протагонист уйдёт в гробницу, трактирщик предупредит: «В кургане держи ухо востро… а то они тебя достанут!» Когда главный герой завершит расследование и принесёт дневник Винделиуса, трактирщик будет потрясён: «Ну-ка, покажи! Не верю… Не верю! Этот Винделиус, значит, всё выдумал? А мы попались, как дураки. Ну, по меньшей мере я могу отблагодарить тебя за заботу о нём. Если ты не примешь плату, то прими подарок». Наградой окажется сапфировый драконий коготь, с помощью которого можно попасть в глубины кургана.

После завершения расследования Вилхельм часто будет упоминать об этом во время приветствия: «Теперь, когда тайна нашего „призрака“ раскрыта, надеюсь, в город будут заходить не только редкие пилигримы».

Участие в других событиях

Если главный герой согласится доставить бочонок краденого черноверескового мёда от Ромлина Дрета из Рифтена и скажет Вилхельму, что для него посылка, тот с тревогой ответит: «Тихо, не ори. Хочешь, чтобы вся округа услышала? Мы договорились о вознаграждении. Надеюсь, оно тебя устроит».

Характеристики

По игровой классификации Вилхельм является торговцем едой (ориг. Vendor Food). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным оружием и парированием ударов и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Карманные кражи», «Скрытность» и «Красноречие». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Вилхельм также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Основы управления кораблем

В игре три корабля:

Плот: Маленькая медленная базовая лодка.

Карве: Этот плот больше и быстрее. Вы можете разблокировать его, собрав Fine Wood из березы.

Драккар: Намного больше, чем Карве.

Плот — это лодка, которую вы будете использовать, пока не разблокируете Драккар.

  • Вы используете W для увеличения скорости и S для уменьшения скорости на индикаторе руля направления.
  • Вы используете A или D, чтобы повернуть руль влево или вправо.

В нашем пользовательском интерфейсе есть два индикатора, которые помогут нам плавать.

1.Индикатор руля направления.

  • Показывает направление руля направления. Вы можете повернуть налево или направо на 90º.
  • Показывает ваш индикатор скорости.

2. Индикатор ветра

  • Показывает направление ветра и движет ли ветер ваш корабль. Если значок ветра белый и попадает в золотую часть круга, у корабля достаточно ветра для движения. Серый ветер и ударив по черной части круга ваш корабль не сможет двигаться с помощью паруса.
  • Показывает ваш индикатор скорости.
Информация об индикаторе скорости

1. Маленькие стрелки на значке колеса:

  • Одна стрелка вверх: скорость гребли вперед.
  • Две стрелки вверх: низкая скорость паруса.
  • Три стрелки вверх: полная скорость паруса.
  • Одна стрелка вниз: скорость гребли назад.

2. Значок над кружком ветра:

  • Весло: Скорость гребли.
  • Поднятый парус: низкая скорость паруса.
  • Опущенный парус: Полная скорость паруса.

Если вы упадете из лодки, вы можете снова прыгнуть в нее, ища лестницу в задней части плота или на левой стороне Карве.

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.

Дополнительный квест Боэтии

В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.

В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.

Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.

Место расположения

Виндхельм — один из крупных городов Скайрима, столица владения Истмарк. Расположен недалеко от северной границы владения, рядом с Винтерхолдом. Город стоит на северном берегу Белой реки и своими массивными обледенелыми каменными стенами представляет внушительное зрелище. Когда-то он был столицей Первой империи нордов, и с тех пор дворец Исграмора возвышается в центре города.

Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.

В Виндхельме, находящемся на ледяном севере Скайрима, очень холодно, однако путешествующие в Рифт или Вайтран почти сразу же к югу от городской черты встречают зелёный, пышный пейзаж.

Посох Магнуса

Руины Лабиринтиана — не самое сложное архитектурное строение, которое можно найти в мире игры и охраняется он несколькими видами нежити — драуграми, скелетами и прочими существами.

Когда вы доберётесь ко входу в руины, то заметите призрачные остатки от архимага Савоса Арена с пятью другими учениками из Коллегии Винтерхолда. Призраки не замечают вас и будут доживать свои последние минуты жизни. Пока вы будете пробираться по подземелью, их будет становиться все меньше и меньше. Архимаг будет требовать пробираться дальше, пока он не останется один. В тот момент своей жизни он был не столь могущественным магом, чтобы сразиться и одержать победу против Морокея (как отмечено в одном из диалогов, Морокей появится дальше в подземелье).

Дракон-скелет появится в первой комнате Лабиринтиана, а также вы можете повстречать около 10 скелетов. Скелеты довольно слабы, особенно против отменного огненного заклинания, так что разделайтесь сначала с ними, прежде чем браться за дракона. Лучшим вариантом будет вызвать огненного атронаха сразу за дверью и даже не приближаться к ним. Таким образом вы сможете одолеть всех скелетов и не потерять и единицы здоровья, что позволит вам быть готовым к сражению с драконом и не отвлекаться на всякие мелочи.

Впереди расположен коридор, наполненный башнями, которые атакуют морозными стрелами, огненными шарами и пламенем, а также на полу могут быть расположены несколько морозные/огненные руны. На сложности эксперт/мастер вполне возможно заклинателю будет тяжело пройти там. Лучший вариант для игрока — вытаскивать камни душ из первых двух башен, уворачиваясь при этом от огненных шаров из дальней башни, а затем бежать со всех ног по коридору направо. Кроме того вы можете попытать удачу в сбитии камней душ заклинаниями огненной или ледяной стрелы. Ну и можете попробовать пострелять из лука по ним. Сохраняйтесь почаще в этом коридоре, если у вас возникают какие-либо проблемы. Вы также можете столкнуться с призраками — вызывайте огненного атронаха и снарядитесь всеми защитными заклинаниями, которые у вас есть (например Дубовая кожа или Каменная кожа). Сконцентрируйтесь на убийстве Матери-дымок, так как все остальные исходят прямо из неё.

Также вы повстречаете драугра, восседающего на троне напротив стены с драконьими словами. Убейте его и изучите новое слово, которое замедляет время.

Последний босс, Морокей защищён магическим пузырём, который подкармливается двумя порабощёнными магами. Он начнёт двигаться, когда потеряет свою защиту. Чтобы остановить магов, вам необходимо убить их. Тщательно подготовьтесь к битве (восстановите здоровье, ману) и атакуйте их — после этого вас ждёт долгая битва с Морокеем.

Морокей может призвать грозового атронаха, а также переводить на свою сторону атронахов, которых призвали вы. Он атакует мощным электрическим заклинанием, которые высасывают магию и наносят большой урон здоровью. Если вы одолеете атронаха, то сразиться с ним будет немного полегче.

Когда вы его одолеете (сохраниться не забудьте перед началом сражения, поскольку наверняка у вас это не получится с первого раза), не забудьте забрать его посох и маску. Когда вы будете покидать эту пещеру, то заметите одинокую фигуру архимага. Он говорит, что запечатает подземелье, чтобы никто не натолкнулся на такое опасное место. Далее вы повстречаете подручного Анкано, который попытается вас остановить. После боя с Морокеем, этот талморец покажется вам шуткой разработчиков — его можно убить с нескольких ударов.

Возвращайтесь назад и докладывайте Толфдиру.

Иона, воительница из Рифта

Хускарл тана владения Рифт, Иона, общается с Драконорожденным довольно резко и грубо. Даже если на ней жениться, диалоги все равно будут вымученными и недружелюбными. Несмотря на то, что на поле битвы она проявляет себя великолепно, путешествие с ней точно нельзя назвать веселым.

Если назначить Иону на роль охранника дома, она отнесется к такой должности чересчур серьезно. Например, когда игрок убьет курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Довакину, северная воительница без раздумий начнет атаковать его. По итогу этот телохранитель не отличается от других ничем, за исключением тяжелого нрава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector