Коды на всю броню скайрима

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Коды Skyrim на оружие (Даэдрическое)

•    0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель +6 сек.

•    0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

•    0001DFE9 — лук зимы — урон холодом +30 ед. и  к запасу сил -30 ед..

•    0001DDFB — секира инферно — урон огнем +30 ед. поджигает врага. 0001DFF2 — лук гроз — урон электричеством +30 ед.; — 15 ед. магии у противника.

•    000139B5 — лук

•    000139B6 — кинжал

•    000139B4 — секира

•    000139B7 — двуручный меч

•    000139B3 — боевой топор

•    000139B9 — меч

•    0001DFE6 — лук инферно -. урон огнем+30 ед и поджигает цель.

•    000139B8 — булава

•    000139BA — боевой молот

•    0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже падает в бегство на 30 сек.

Комплект Двемерского оружия:

•    00013995 — лук

•    00013993 — боевой топор

•    00013996 – кинжал

•    00013998 — булава

•    00013997 — двуручный меч

•    00013999 — меч

•    00013994 — секира

Орочье оружие

•    0001398D — лук

•    0001398F — двуручный меч

•    00013990 — булава

•    0001398E — кинжал

•    0001399A — боевой молот

•    0001398C — секира

•    00013991 — меч

•    0001398B — боевой топор

Комплект Эбонитового оружия

•    000139AF — двуручный меч

•    000139AC — боевой топор

•    000139AE – кинжал

•    000139B1 — меч

•    000139B2 — боевой молот 000139B0 — булава

•    000139AB — секира

•    000139AD — лук

•    000САDE9 — меч

•    000CEE9B — лук

•    000СС829 – топор

•    00013992 — боевой молот

•    0001C864 — молот

•    0002C66F — меч

•    000АЕ087 — вересковый гейс

•    000236A5 — двуручный меч

•    0002C672 — топор

•    000F6527 — клинок

•    000F652C — лук

Комплект Уникального оружия с бонусами

•    000AB704 – Посох «Посох Холдира» — успокоение противников на 60 секунд или захват их души после смерти, если они слабее.

•    000F1AC1 — «Бич драконов» — урон драконам +40 ед. ;  . урон электричеством +10 ед.

•    000A4DCE – Посох «Кровавый шип» — наполняет камень душ когда противник умирает в течении 3 секунд.

•    0001C4E6 — «Топор Скорби» — отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

•    0010076D – Посох «Посох Хевнорака» — В течении 30 секунд. наносит 50 ед. урона в секунду молнией и также применяется к поверхности.

•    000F8317 – Посох «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

•    0009FD50 – «Ярость Красного Орла» -. урон  огнем +5 ед и поджог врага.

•    00035369 – Посох «Посох Магнуса» — — 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии + поглощает его здоровье.

•    000F5D2D — «Бледный клинок» — урона холодом +25 ед.; -50 запас сил  ; обращает в бегство на 30 секунд.

•    00053379 — «Лютый» -. урона холодом +15 ед и -15 ед. к запаса сил.

•    00094A2B – Кинжал «Призрачный клинок» к дополнительному урону+3 ед. игнорируя броню противника.

•    000B3DFA – Посох «Глаз Мелки» — огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цель

•   000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и -50 ед. магии.

•    000AB703 – «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

•    000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — к шансу критического удара +25%.

•    000956B5 – булава «Вутрад» — наносит больше урона эльфам.

•    0006A093 — посох «Посох Тандила» — Существа и люди 12 уровня и ниже не будут с вами сражаются в течении 60 секунд.

Наборы оружия

player.additem player.additem 000139A8 1

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот
  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Коды ID

Чтобы быстро найти в списке нужный по названию, рекомендуем нажать клавиши Cntrl+F на клавиатуре и ввести в поиск название.

Основная игра

  1. Стержневой корень 0003AD71;
  2. Светящаяся пыль 0003AD73;
  3. Вересковое сердце 0003AD61;
  4. Икра рыбы-убийцы 0007E8C5
  5. Ягоды можжевельника 0005076E
  6. Пелена дымка 0006BC0E
  7. Двемерское масло 000F11C0
  8. Яйцо соснового дрозда 00023D6F
  9. Бесовский гриб 0004DA23
  10. Синяя стрекоза 000E4F0C
  11. Маленькая жемчужина 00085500
  12. Кровавый венец 0004DA20
  13. Медовые соты 000B08C5
  14. Хисткарп 00106E18
  15. Мора тапинелла 000EC870
  16. Белянка 0004DA22
  17. Оранжевая стрекоза 000BB956
  18. Алый корень Нирна 000B701A
  19. Пчелиное гнездо 000A9191
  20. Жареная злокрысья кожа 00052695
  21. Ухо фалмера 0003AD5D
  22. Жир тролля 0003AD72
  23. Эктоплазма 0003AD63
  24. Болотный стручок 0007E8B7
  25. Медвежьи когти 0006BC02
  26. Хвост злокрыса 0003AD6F
  27. Чеснок 00034D22
  28. Ползучая лоза 000B2183
  29. Лунный сахар 000D8E3F
  30. Сердце даэдра 0003AD5B
  31. Гниль Намиры 0004DA24
  32. Маленькие рога 0006BC0B
  33. Пшеница 0004B0BA
  34. Соль 00034CDF
  35. Морской жёлудь 0007EDF5
  36. Пушица 0003F7F8
  37. Бородатый мох 00057F91
  38. Толчёный бивень мамонта 0006BC10
  39. Лютый гриб 0004DA25
  40. Клык саблезуба 0006BC04
  41. Красный горноцвет 00077E1D
  42. Яйцо коруса 0003AD56
  43. Гигантский лишайник 0007E8C1
  44. Собачий корень 0006ABCB
  45. Сиродильский лопатохвост 00106E19
  46. Зубы ледяного привидения 0003AD6A
  47. Лиловый горноцвет 00077E1E
  48. Травяной стручок 00083E64
  49. Бойцовая рыбка 00106E1A
  50. Паучье яйцо 0009151B
  51. Лаванда 00045C28
  52. Перья ворожеи 0003AD66
  53. Живица сприггана 00063B5F
  54. Костная мука 00034CDD
  55. Виноград Джазби 0006AC4A
  56. Яйцо оригмы 0007E8C8
  57. Крыло лунного мотылька 000727DF
  58. Абесинский окунь 00106E1B
  59. Морозная соль 0003AD5F
  60. Торакс светлячка 0004DA73
  61. Чешуя рыбы-убийцы 0003AD70
  62. Пчела 000A9195
  63. Язык дракона 000889A2
  64. Палец великана 0003AD64
  65. Глаз саблезуба 0006BC07
  66. Прах вампира 0003AD76
  67. Морозная мириам 00034D32
  68. Эльфийское ухо 00034D31
  69. Клюв ястреба 000E7EBC
  70. Коготь ворожеи 0006B689
  71. Паслён 0002F44C
  72. Соль пустоты 0003AD60
  73. Голубой горноцвет 00077E1C
  74. Перья ястреба 000E7ED0
  75. Мухомор 0004DA00
  76. Куриное яйцо 00023D77
  77. Огненная соль 0003AD5E
  78. Серебристый окунь 00106E1C
  79. Человеческое сердце 000B18CD
  80. Крыло синей бабочки 000727DE
  81. Большие рога 0006BC0A
  82. Светящийся гриб 0007EE01
  83. Клешня грязевого краба 0006BC00
  84. Крыло монарха 000727E0
  85. Снежные ягоды 0001B3BD
  86. Жемчужина 000854FE
  87. Ветка чертополоха 000134AA
  88. Чешуйчатка 0006F950
  89. Корень Нирна 00059B86
  90. Ядовитый колокольчик 000516C8
  91. Человечье мясо 001016B3

Ниже вы можете ознакомиться со свойствами каждого описанного выше предмета:

Читы на ингредиенты из дополнений

В Dawnguard были добавлены 5 новых:

  • Жёлтый горноцвет XX002A78
  • Крыло мотылька предка XX0059BA
  • Светящийся цветок XX00B097
  • Усик коруса-охотника XX0183B7
  • Ядовитый цветок XX0185FB

Еще 2 в Hearthfire:

  • Лососёвая икра XX003545
  • Яйцо ястреба XX00F1CC

В Dragonborn еще 11:

  • Вредозобник XX017E97
  • Древесина горелого сприггана XX01CD6E
  • Желе нетча XX01CD72
  • Желе пепельного прыгуна XX01CD71
  • Императорский зонтичный мох XX01FF75
  • Кабаний клык XX01CD6F
  • Корень трамы XX017008
  • Пепел порождения XX01CD6D
  • Пепельная ползучая лоза XX01CD74
  • Перья фельсадской крачки XX03CD8E
  • Стручок пепельной травы XX016E26

Квестовые

Существуют в Скайриме в единичном экземпляре, использовать в зельеваринии не выйдет, съесть тоже:

  1. Измельченная соль пустоты 0003AD60
  2. Корень жарницы 0001BCBC
  3. Морозная соль Фаренгара 0003AD5F
  4. Прах Берита 000705B7

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Стальное оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Стальной кинжал 00013986 Steel Dagger 5 18 2.5 Железный слиток + стальной слиток + полоски кожи Одноручное оружие Стальной слиток
Стальной меч 00013989 Steel Sword 8 45 10 Железный слиток + 2 стальных слитка + полоски кожи
Стальной боевой топор 00013983 Steel War Axe 9 55 12 Железный слиток + 2 стальных слитка + 2 полоски кожи
Стальная булава 00013988 Steel Mace 10 65 14 Железный слиток + 3 стальных слитка + полоски кожи
Стальной двуручный меч 00013987 Steel Greatsword 17 90 17 2 железных слитка + 4 стальных слитка + 3 полоски кожи Двуручное оружие
Стальная секира 00013984 Steel Battleaxe 18 100 21 Железный слиток + 4 стальных слитка + 2 полоски кожи
Стальной боевой молот 0001398C Steel Warhammer 20 110 25 Железный слиток + 4 стальных слитка + 3 полоски кожи

Даэдрическое оружие

Название ID Английское название Изготовление в обычной кузнице

В Кузнице Атронахов

Навык Улучшение
Даэдрический меч 000139b9 Daedric Sword 14 1250 16 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Одноручное оружие Эбонитовый слиток
Даэдрическая булава 000139b8 Daedric Mace 16 1750 20 3 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая булава+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрический боевой топор 000139b3 Daedric War Axe 15 1500 18 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+2 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый топор+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрический кинжал 000139B6 Daedric Dagger 11 500 6 Эбонитовый слиток+сердце даэдра+полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый кинжал+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрический двуручный меч 000139B7 Daedric Greatsword 24 2500 23 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый двуручный меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Двуручное оружие
Даэдрический боевой молот 000139ba Daedric Warhammer 27 4000 31 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый боевой молот+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрическая секира 000139b4 Daedric Battleaxe 25 2750 27 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+2 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая секира+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Увеличение эффективности навыков

Коды в Скайриме позволяют настраивать эффективность любого из навыков. При этом у боевых навыков, таких как «»Разрушение» или «Двуручное оружие» будет увеличиваться урон. Увеличив эффективность навыка “Алхимия”, вы будете создавать более мощные зелья и так далее.

Код Описание
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Тяжелая броня” на Х%
Player.SetAV LightArmorPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Легкая броня” на Х%
Player.SetAV OneHandedPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Одноручное оружие” на Х%
Player.SetAV TwoHandedPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Двуручное оружие” на Х%
Player.SetAV SneakPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Скрытность” на Х%
Player.SetAV MarksmanPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Стрельба” на Х%
Player.SetAV BlockPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Блок” на Х%
Player.SetAV SmithingPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Кузнечное дело” на Х%
Player.SetAV PickPocketPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Карманная кража” на Х%
Player.SetAV LockpickingPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Взлом” на Х%
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Красноречие” на Х%
Player.SetAV EnchantingPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Зачарование” на Х%
Player.SetAV RestorationPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Восстановление” на Х%
Player.SetAV IllusionPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Иллюзия” на Х%
Player.SetAV DestructionPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Разрушение” на Х%
Player.SetAV ConjurationPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Колдовство” на Х%
Player.SetAV AlterationPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Изменение” на Х%
Player.SetAV AlchemyPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Алхимия” на Х%

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Как вводить коды в Скайриме

Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».

Худшее: Железная броня

Характеристики:

  • Класс брони: тяжелый
  • Уровень защиты: 60
  • Вес: 46
  • Стоимость: 235
  • Подлежит зачарованию: да
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: доступна в мире

Железная броня — это практически бесполезный комплект доспехов. Его уровень брони 60 — это примерно средний показатель, а «Прочная» версия брони не предлагает значительных улучшений – ее уровень немногим больше, всего 63.

Огромная и вопиющая проблема с железной броней заключается в том, что она не получает преимуществ от перков кузнечного дела, а это означает, что вы не сможете сделать ее выше безупречного качества, если ваш навык кузнечного дела не превышает 100. Некоторые будут утверждать, что доступность этой брони на ранних уровнях искупает недостатки. Тем не менее, стальные или имперские доспехи можно получить так же рано, но оба набора обеспечивают либо лучший показатель брони, либо меньшие  значения веса. Железная броня слишком быстро становится бесполезной.

Коды для манипуляции с объектами

В Скайриме много предметов, которые так или иначе влияют на персонажа или являются целью какого-нибудь задания. Иногда происходят баги, которые меняют характеристики предмета или просто не дают получить награду за квест.

  • prid — выбрать объект по его собственному коду (узнать его можно через консоль, просто указав на него курсором).
  • stopcombat — прекратить сражение с вражеским НПС.
  • kill — убить выбранное существо или персонажа.
  • resurrect 1 – воскресить ГГ или НПС.
  • resetai — очищает все диалоги и взаимодействия у выбранного NPC, как будто вы с ним не разговаривали.
  • openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.
  • equipitem — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.
  • inv — открыть инвентарь выбранного объекта.
  • duplicateallitems player — скопировать все предметы из инвентаря выбранного неигрового персонажа  в свой рюкзак.
  • resetinventory — вернуть содержимое инвентаря к стандартному наполнению.
  • setownership — получить права собственности на определенный предмет (он не будет считаться ворованным).
  • unlock — открыть замок.
  • disable – скрытьт необходимый предмет.
  • enable — показать скрытый от игрока объект.
  • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.

Железное оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Железная булава 00013982 Iron Mace 9 35 13 3 железных слитка + 2 полоски кожи Одноручное оружие Железный слиток
Железный боевой топор 00013988 Iron War Axe 8 30 11 2 железных слитка + 2 полоски кожи
Железный кинжал 0001397E Iron Dagger 4 10 2 1 железный слиток + полоски кожи
Железный меч 00012EB7 Iron Sword 7 25 9 2 железных слитка + полоски кожи
Железный боевой молот 00013981 Iron Warhammer 18 60 24 4 железных слитка + 3 полоски кожи Двуручное оружие
Железная секира 00013790 Iron Battleaxe 16 55 20 4 железных слитка + 2 полоски кожи
Железный двуручный меч 0001359D Iron Greatsword 15 50 16 4 железных слитка + 2 полоски кожи

Список чит-кодов

Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не
перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.

tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
player.advlevel Повысить уровень.
caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы
изменяете

Внимание: после изменение пола, расы, и т. п

все ваши навыки очки умения сбросятся.
player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать
так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное
значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и
speechcraft (навык: красноречья).

player.additem ###### x Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
killall Убивает всех в врагов во круг.
help Показать все чит-коды.
resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka
и stamina для их изменения.
player.setav health # Задать значение здоровья.
player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь
введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.

qqq Быстрый выход из игры.
removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
sexchange Смена пола вашего персонажа.
set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### — ID существа.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

Лучшее: Одежда Мирака

Характеристики:

  • Класс брони: одежда + легкий + тяжелая/легкая маска
  • Уровень защиты: 45
  • Вес: 13,5
  • Стоимость: 1,004
  • Подлежит зачарованию: Нет
  • Подлежит улучшению: Нет
  • Способ получения: Завершить основной квест Солстхейма.

Чары:

  • Мирак (маска): увеличивает вашу магию на 40-70 пунктов.
  • Роба Мирака: 15% поглощения заклинаний. Шанс при попадании вызвать урон щупальцами.
  • Перчатки Мирака: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).
  • Сапоги Мирааа: поглощение заклинаний 5% (требуется Роба Мираака).

Набор одежды Мирака уникален тем, что состоит из разных типов доспехов. Роба считается одеждой, ботинки и перчатки легкими доспехами, а маска может быть как легкой, так и тяжелой броней — в зависимости от вашего мастерства в этих навыках. Сами параметры брони могут быть довольно низкими, и улучшить их не получится. Но зачарование на этом комплекте брони делают его невероятно сильным.

25% поглощения заклинаний, которые вы получаете при ношении полного комплекта, это слишком круто! Это те 25%, которые не вредят вам вообще, а вместо этого дают вам запас магии, равный стоимости заклинания. Этот эффект можно еще подтянуть, получив благословение камня Атронаха и выучив способность «Атронах» в школе магии Изменения. Сочетая все три эффекта, вы становитесь полностью невосприимчивыми к вражеским заклинаниям и крикам дракона. Даже зачарование не сможет обеспечить такой уровень силы!

Урон щупальцами, шанс которого дает Роба Мирака, довольно мощный, он наносит 100 ед. урона ядом всем ближайшим противникам, если сработает. Даже если ваше поглощение заклинаний составляет 100%, попадание заклинания или крика может активировать этот перк, обеспечивая значительное увеличение урона для агрессивных магов. Вы отказываетесь от снижения стоимости своих заклинаний, но получение иммунитета к любому заклинанию в Скайриме более чем стоит компромисса.

Лучшее: Соловьиное снаряжение

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 69
  • Вес: 18
  • Стоимость: 3,085-9,646
  • Подлежит зачарованию:  нет
  • Подлежит улучшению:  да
  • Способ получения: Завершите квест «Возрожденная триада».

Чары

  • Соловьиный капюшон: заклинания школы Иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии.
  • Соловьиная броня: + 20-40 к запасу сил. Увеличивает сопротивление холоду на 15-50%.
  • Соловьиные перчатки: взлом облегчается на 15-25%. Одноручное оружие наносит на 15-25% больше урона.
  • Соловьиные сапоги: приглушение шагов.
  • Комплект «Соловей»: +25 к броне.

Если смотреть только на внешний вид, набор Соловьиных доспехов, возможно, является самым крутым комплектом легкой брони в Skyrim. Маска, капюшон, плащ и герб соловьев на доспехах делают его не чем иным, как потрясающей броней.

Что касается функциональности, комплект предлагает несколько полезных зачарований для скрытных персонажей, больше ориентированных на воровство, чем на убийства. Подобно даэдрическим доспехам, комплект Соловьиной брони становится сильнее в зависимости от уровня, на котором вы его получили. На уровне 32 и выше набор доспехов будет иметь наибольшую ценность и самые сильные эффекты зачарования. Он привязан к абсурдно длинной цепочке заданий, но общая эстетика и предыстория этого набора настолько вдохновляют, что трудно не полюбить Соловьиный доспех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector