Как сделать проигрыватель в minecraft
Содержание:
Фтопку музыку!
Воспроизведение музыки – не единственное, на что способен проигрыватель в Майнкрафт. По задумке разработчиков, он ещё и может служить… топливом для печки. А вы как думали? Всё вполне укладывается в европейскую логику. Два дня искать алмазную руду, добывать из неё алмаз. Тратить время на то, чтобы скрафтить устройство, которое будет дарить музыку. И всё фтопку. Кстати, топливо из него то ещё. Горит он всего лишь пятнадцать секунд. Столько же, сколько горят доски, из которых, в частности, и состоит проигрыватель. И которые добыть несравненно легче! Логика такая логика.
Начиная с версии 1.5, при подключении к проигрывателю компаратора, будет подаваться (в зависимости от того, какая поставлена пластинка) разная сила сигнала красного камня. В представленном ниже списке левая колонка – уровень сигнала, правая – название пластинки.
- 0 – пластинки нет
- 1 – трек «13»
- 2 – трек «cat»
- 3 – трек «blocks»
- 4 – трек «chirp»
- 5 – трек «far»
- 6 – трек «mall»
- 7 – трек «mellohi»
- 8 – трек «stal»
- 9 – трек «strad»
- 10 – трек «ward»
- 11 – трек «11»
- 12 – трек «wait»
- 13 – нет
- 14 – нет
- 15 – нет
Ну, вот, кажется, мы сделали всё, чтобы вы никогда больше не гуляли по Майнкрафт без музыки и в любой момент, при наличии ресурсов, могли сделать простенький, но неплохой проигрыватель.
Рецепт проигрывателя
Схема крафта проигрывателя в Minecraft очень занятная. Занятность её в том, что она, во-первых, проста, как валенок. Во-вторых, компоненты, из которых состоит «музыкальный центр», никак не вяжутся с устройством, которое управляет нашим настроением. Чтобы сделать проигрыватель, вам потребуются доски и алмаз. Это, как вы понимаете, как раз те элементы, которые присутствуют в любом подобном аппарате в реальной жизни :). Чтобы довести до ума крафт шарманки, восемь досок нужно расположить по периметру сетки. В центр следует поместить, естественно, алмаз, так как больше класть и нечего. Как работает сие чудо техники, остаётся за пределами понимания простых смертных. Ну, работает, и хорошо.
Чтобы музыка «заработала», нужно, держа в руке пластинку, правой кнопкой мыши кликнуть по проигрывателю. Когда шедевры Даниэля Розенфельда вам надоест слушать, выключите проигрыватель так же, как и включили – правой кнопкой. Было бы, конечно, неплохо, если бы бессменный композитор Minecraft удосужился скрафтить ещё сотню-другую треков. Кстати, у Даниэля, точнее, у его персонажа в игре, вместо головы как раз проигрыватель.
Использование[]
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Белая шерсть +Любой краситель | Любая шерсть | ||
Терракота +Любой краситель | Любая керамика | ||
Стекло +Любой краситель | Любое окрашенное стекло | ||
Стеклянная панель +Любой краситель | Любая окрашенная стеклянная панель | ||
Порох +Любой краситель +Доп. ингредиент (не обязательно) | Любая пиротехническая звезда | Можно добавить до восьми красителей.Можно добавить одну голову, кусочек золота, перо или огненный шар.И алмаз, и светокаменная пыль могут быть добавлены с любым ингредиентом. | |
Любая пиротехническая звезда +Любой краситель | Любая пиротехническая звезда | Добавляет эффект «перехода цвета в другой» к пиротехнической звезде.Можно добавить до восьми красителей. | |
Любой краситель +Шалкеровый ящик | Любой шалкеровый ящик | ||
Любой краситель +Песок +Гравий | Любой цемент | ||
Белая кровать +Чередующийся краситель | Кровать | Белая кровать может быть покрашена красителями.[только для Java Edition] | |
Любая кровать +Чередующийся краситель | Кровать | Любая кровать может быть перекрашена красителями.[только для Bedrock и Legacy Console изданий] | |
Свеча +Любой краситель | Любая свеча | [заплан.: JE 1.17] |
Покраска овец
Также можно с помощью красителя покрасить овцу, для этого нужно взять краситель в руку и нажать ПКМ на овце (нужно быть достаточно близко; краситель тратится). Шерсть с такой овцы будет падать крашеная, что делает добычу крашеной шерсти выгоднее путём стрижки овец, так как при добыче шерсти ножницами Вы можете собрать с неё 1-3 блока крашеной шерсти, а при крафте получится только 1 блок. А поскольку шерсть на овцах отрастает заново, можно получить бесконечное количество шерсти с помощью всего одного красителя. С помощью шести первичных красителей можно получить бесконечное количество шерсти всех цветов — после размножения ягнёнок получает тот же цвет, что получился бы от смешения красителей цветов родителей (например, от скрещивания синей и красной овец появляется фиолетовый ягнёнок).
Стоит отметить, что в природе Minecraft попадаются серые, светло-серые, чёрные, коричневые (реже) и розовые (очень редко) овцы с естественной окраской.
Покраска ошейников
Краситель может быть использован для изменения цвета ошейников прирученных кошек и волков. Для этого нужно нажать по мобу ПКМ с красителем в руке.
Кожаная броня
Это заготовка раздела статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его. |
Красителями можно покрасить кожаную броню и кожаную конскую броню. Для этого нужно в котёл налить воду, покрасить её в нужный цвет и перекрасить в данный оттенок кожаную броню[только для BE] либо с помощью крафта совместить соответствующий элемент брони с красителем.[только для JE] Разные цвета можно смешивать друг с другом. Красители можно смыть, используя покрашенную броню на котле с водой.
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2 | Раздатчик добавлен в игру. | ||||
1.6 | Из раздатчика при уничтожении теперь выпадают вещи, которые были в нём. | ||||
1.8 | С появлением прочности у лука, в крафте может участвовать только целый лук. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w04a | Текстура раздатчика была изменена на . | |||
1.3.1 | 12w15a | Раздатчики могут ставить лодки и вагонетки на воду и рельсы соответственно. | |||
12w21a | Раздатчик может выливать жидкости (воду и лаву), а также забирать их (если блок жидкости находится перед лицевой частью и в инвентаре раздатчика есть пустое ведро). | ||||
1.5.1 | 13w04a | Раздатчик теперь можно направить во все 6 направлений. | |||
Раздатчики теперь могут использовать намного больше предметов, включая ТНТ, костную муку, огниво и броню. | |||||
13w10b | Подключённый к красному камню раздатчик больше запускается, если вокруг него обновляется сигнал красного камня. | ||||
1.8 | 14w04a | Раздатчики могут ставить тыквы на снег или железные блоки для активации снежных или железных големов, а также череп скелета-иссушителя для создания иссушителя. | |||
14w07a | Раздатчики теперь устанавливают командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. | ||||
1.9 | 15w39c | Раздатчики теперь надевают тыквы на головы игроков, мобов и стоек для брони. | |||
1.10 | 16w21a | Теперь может экипировать существ щитами. | |||
1.11 | 16w32a | ID блок-сущности был изменён с на . | |||
16w39c | Лодки, выпущенные из раздатчика, теперь направляются в ту же сторону, куда направлен раздатчик. | ||||
1.13 | 17w47a | До «сжатияruen» числовой ID блока был равен 23. | |||
1.14 | 18w43a | Может постричь овец, если поместить в него ножницы. | |||
Изменена текстура раздатчика. | |||||
1.15 | 19w34a | Теперь может собирать бутылочки мёда из улья, используя обыкновенные стеклянные колбы. | |||
Теперь может собирать соты, используя ножницы на ульях. | |||||
19w36a | Ракеты, выпущенные из раздатчика, теперь двигаются в том направлении, в каком они были запущены. | ||||
19w42a | Раздатчик теперь извлекает пустые колбы правильно, когда не установлен к воде лицевой стороной. | ||||
Запущенный раздатчиком огненный шар теперь может зажечь костёр. | |||||
Раздатчик теперь может устанавливать стойку для брони. | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены раздатчики с неизвестной текстурой. | |||
0.15.0 | build 1 | Раздатчик теперь может быть передвинут поршнем. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Раздатчики с ножницами теперь стригут овец. | |||
Изменена текстура раздатчика. | |||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Раздатчики теперь могут заполнять бутыли водой или мёдом. | |||
С помощью раздатчиков теперь можно срезать соты. | |||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Для раздатчиков больше не требуется целый лук. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены раздатчики. | |||||
Изменена текстура раздатчика. | |||||
Раздатчики могут спаунить мобов с помощью яиц призывания. | |||||
Раздатчик может выливать жидкости (воду и лаву), а также забирать их (если блок жидкости находится перед лицевой частью и в инвентаре раздатчика есть пустое ведро). | |||||
Исправлена ошибка, при которой жидкость неправильно заполняла пустые вёдра. | |||||
Теперь раздатчик можно разместить в любом направлении. | |||||
Раздатчики теперь используют тыквы и черепа скелетов-иссушителей, чтобы заспаунить големов и иссушителей. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Раздатчики с ножницами внутри теперь стригут овец. | |||||
Изменена текстура раздатчика. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены раздатчики. |
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Убраны зелёные штучки из текстур красного и жёлтого красителей. | ||||
1.2 | Добавлены красители шерсти. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
? | Текстура костной муки изменилась: опущен один пиксель. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Добавлена возможность окрасить кожаную броню и ошейники волков. | |||
1.4.6 | 12w49a | Красители используются в крафте пиротехнической звезды. | |||
1.6.1 | 13w19a | Терракота теперь может быть окрашена. | |||
1.7.2 | 13w36a | С добавлением новых цветков многие вторичные и третичные красители стали первичными. | |||
13w41a | Стекло теперь может быть окрашено. | ||||
1.8 | 14w30a | Добавлены флаги, которые могут быть покрашены. | |||
1.9 | 15w31a | Красный краситель теперь может быть получен из свёклы. | |||
15w34a | Добавлены щиты, которые могут быть косвенно окрашены, если использовать соответствующие флаги. | ||||
1.11 | 16w39b | Красители теперь используются для изменения цвета шалкеровых ящиков. | |||
1.12 | 17w06a | Красители используются в крафте цемента. | |||
17w15a | Красители используются для изменения цвета кровати. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель. | |||
Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя. | |||||
Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов. | |||||
18w44a | Цвет текста на табличках теперь можно изменить с помощью красителя. | ||||
1.17 | 20w45a | Свечи теперь могут быть покрашены. | |||
0.3.0 | Добавлен жёлтый краситель. | ||||
0.3.3 | Добавлена костная мука. | ||||
0.4.0 | Добавлены несколько красителей: светло-синий, лаймовый, фиолетовый, оранжевый, розовый, сиреневый, бирюзовый красители, кактусовая зелень и лазурит. | ||||
Добавлен красный краситель, получаемый при плавке красных грибов. | |||||
0.8.0 | build 3 | Чернильный мешок, какао-бобы, серый и светло-серый красители доступны в инвентаре творчества. | |||
Красный краситель теперь может быть получен из свёклы. | |||||
0.9.0 | build 1 | Какао-бобы теперь могут быть получены из плода какао. | |||
Бирюзовый цветок заменён на мак, из которого можно скрафтить красный краситель. | |||||
build 3 | Все новые цвета могут быть переработаны в красители, поэтому многие вторичные и третичные красители стали первичными. | ||||
Серый и светло-серый красители могут быть получены в выживании. | |||||
build 11 | Терракота теперь может быть окрашена. | ||||
0.11.0 | build 1 | Чернильный мешок можно получить из спрута. | |||
Добавлена возможность окрасить ошейники волков. | |||||
0.14.0 | Котёл можно использовать для окрашивания кожаной брони, после применения красителя на наполненный водой котёл. | ||||
? | После Alpha 0.15.0 (возможно, раньше) красный гриб больше не может быть использован для получения красного красителя. | ||||
0.16.0 | Какао-бобы больше нельзя скрафтить. | ||||
1.0 | build 1 | Кнопка Dye отображается при попытке покрасить овцу. | |||
Добавлены шалкеры, которых можно покрасить. | |||||
Добавлено окрашенное стекло. Его нельзя скрафтить, но фиолетовое стекло генерируется в городе Края. | |||||
1.1 | build 1 | Красители можно использовать для изменения цвета кровати. | |||
Красители используются в крафте цемента. | |||||
Изменилась цветовая палитра. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Добавлены белый, чёрный, коричневый и синий красители. | |||
Предметы, которые использовались раньше (костная мука, лазурит, какао-бобы и чернильный мешок до сих пор могут быть использованы как красители. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Стеклянные панели и ковры могут быть покрашены. | |||
Странствующий торговец продаёт все красители, кроме чёрного, белого, коричневого и синего. | |||||
Изменены текстуры красителей. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.4 | Красители теперь продаются в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены красители шерсти. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Добавлены белый, чёрный, синий и коричневый красители. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.5 | 13w01a | Загрузочная воронка добавлена в игру. |
13w01b | Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке. | |
13w02a | Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла). | |
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее. | ||
Воронка крафтится из железа, а не из камня. | ||
Добавлена иконка для воронки. | ||
13w02b | Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке. | |
13w04a | Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду). | |
0.14.0 | build 1 | Загрузочная воронка добавлена в игру. |
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.7 | Поршни были добавлены в игру. Они были основаны на идеях из модификаций, разработанных Hippoplatimus и DiEvAl. | ||||
Во время разработки по головке поршня проходили пересекающиеся полосы (по-видимому, железа), как на изображении ниже. К официальному выпуску Beta 1.7 они были убраны; от них остались лишь железные скобы вокруг углов и краёв головной части. | |||||
1.7_01 | Блоки больше не прилипляются к липкому поршню, если они не в движении. | ||||
1.7.3 | Установка светильников Джека на липкие поршни стала невозможной. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Добавлены храмы в джунглях, где липкие поршни составляют механизм головоломки. | |||
12w27a | Поршни теперь выталкивают блоки медленнее (полтора-два такта красного камня, или 3-4 игровых такта, или 0,15-0,2 секунды), чтобы уменьшить вероятность ошибок в работе. Тянут они всё так же мгновенно. | ||||
1.7.2 | 13w37a | Предметные формы головки и «расширения» поршня были удалены в этой версии, а значит, и возможность храниться в инвентаре, удалена. | |||
1.8 | 14w17a | С переводом всех блоков на использование состояний блоков были удалены метаданные, отвечающие за визуальный эффект «шестистороннего поршня». | |||
14w18a | Блоки слизи, перемещаемые поршнём, теперь могут передвигать соседние блоки вместе с собой. | ||||
Блоки слизи, выталкиваемые поршнём вверх, могут отправлять сущности в воздух. | |||||
14w19a | Блоки слизи в связке с поршнём могут с силой выталкивать сущности теперь не только вверх, но и в другие стороны. | ||||
14w32a | «Расширение поршня» больше не имеет физического хитбокса. | ||||
1.9 | 15w49a | Неактивированные поршни, поршни, направленные вниз (вне зависимости от статуса) и направленные вверх головки поршней теперь считаются блоками с твёрдой верхней поверхностью, как ступени, повёрнутые сверху вниз, или верхние плиты. | |||
1.16 | 20w06a | Прочность поршней увеличена до 1.5. | |||
Теперь кирки эффективнее любых других инструментов при добыче поршней. | |||||
1.17 | 20w45a | Теперь появляются частицы, если блок сломан поршнем. | |||
0.15.0 | build 1 | Поршни были добавлены в игру. Они имеют эксклюзивные для Карманного издания анимацию и способность передвигать блоковые сущности. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены поршни и липкие поршни. | |||||
Поршни теперь затрачивают вдвое больше времени (2 такта красного камня или 4 игровых такта) на выдвижение; задвигают с той же скоростью. | |||||
Поршни теперь могут двигать датчики дневного света. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены поршни. |
Интересные факты[]
- До введения печей переплавка руд осуществлялась в огне, например, от огнива.
- В первых версиях Выживания многопользовательские печи не работали, но некоторые модификации позволяли разжигать их огнивом.
- Огниво ломается по мере использования также, как и любой инструмент. Его хватает на 65 использований.
- Огниво можно починить.
- Если свинья, корова или курица погибнет от огня, они выдадут дроп в виде жареного мяса, а не сырого.
- Находясь в раздатчике, может поджигать блок перед ним.
- В режиме Приключение огонь с помощью огнива не может быть зажжён. Портал в Нижний мир зажечь всё-же можно (если огниво имеет тег ). Однако при этом, им можно зажечь ТНТ и крипера.
Проигрыватель: дополнительная инфа
Под хорошую музыку и медведи пляшут (пословица).
Где взять пластинки?
Некоторые пластинки можно найти с небольшой долей вероятности в сундуках в сокровищнице. Но это не все. Если скелет убьет крипера, то из него выпадет интересующий нас предмет. Что для этого надо сделать? Потребуется «маячить» между скелетом и крипером так, чтобы скелет старался вас поразить, но попадал в крипера.
Автоматизировать проигрыватель
Из песни группы «Наутилус Помпилиус»:…эта музыка будет будет вечной, если я заменю батарейки.
Было бы здорово, если бы, применив механизм или какое-то устройство, сделать музыку в Майнкрафте постоянной и непрерывной. Но увы: пластинки не загружаются воронкой, а проигрыватель «равнодушен» к сигналу красного провода. Поэтому, если вы администратор сервера в мультиплеере и включено использование читов, то можно воспользоваться командой /playsound. Кроме этого, можно рассмотреть вариант использования музыкальных блоков.
Приспособления нужные и/или полезные
Без музыки, без дуды, идут ноги не туды (пословица).
Проигрыватель в Майнкрафте является приспособлением, не входящим в число самых необходимых. Но он в значительной мере может разнообразить игровой процесс.
Факты[]
- Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
- Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
- Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
- Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
- До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
- Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
- Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
- Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
- Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
- Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
- Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
- Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |