Как сделать проигрыватель в minecraft

Фтопку музыку!

Воспроизведение музыки – не единственное, на что способен проигрыватель в Майнкрафт. По задумке разработчиков, он ещё и может служить… топливом для печки. А вы как думали? Всё вполне укладывается в европейскую логику. Два дня искать алмазную руду, добывать из неё алмаз. Тратить время на то, чтобы скрафтить устройство, которое будет дарить музыку. И всё фтопку. Кстати, топливо из него то ещё. Горит он всего лишь пятнадцать секунд. Столько же, сколько горят доски, из которых, в частности, и состоит проигрыватель. И которые добыть несравненно легче! Логика такая логика.

Начиная с версии 1.5, при подключении к проигрывателю компаратора, будет подаваться (в зависимости от того, какая поставлена пластинка) разная сила сигнала красного камня. В представленном ниже списке левая колонка – уровень сигнала, правая – название пластинки.

  • 0 – пластинки нет
  • 1 – трек «13»
  • 2 – трек «cat»
  • 3 – трек «blocks»
  • 4 – трек «chirp»
  • 5 – трек «far»
  •  6 – трек «mall»
  • 7 – трек «mellohi»
  • 8 – трек «stal»
  • 9 – трек «strad»
  • 10 – трек «ward»
  • 11 – трек «11»
  • 12 – трек «wait»
  • 13 – нет
  • 14 – нет
  • 15 – нет

Ну, вот, кажется, мы сделали всё, чтобы вы никогда больше не гуляли по Майнкрафт без музыки и в любой момент, при наличии ресурсов, могли сделать простенький, но неплохой проигрыватель.

Рецепт проигрывателя

Схема крафта проигрывателя в Minecraft очень занятная. Занятность её в том, что она, во-первых, проста, как валенок. Во-вторых, компоненты, из которых состоит «музыкальный центр», никак не вяжутся с устройством, которое управляет нашим настроением. Чтобы сделать проигрыватель, вам потребуются доски и алмаз. Это, как вы понимаете, как раз те элементы, которые присутствуют в любом подобном аппарате в реальной жизни :). Чтобы довести до ума крафт шарманки, восемь досок нужно расположить по периметру сетки. В центр следует поместить, естественно, алмаз, так как больше класть и нечего. Как работает сие чудо техники, остаётся за пределами понимания простых смертных. Ну, работает, и хорошо.

Чтобы музыка «заработала», нужно, держа в руке пластинку, правой кнопкой мыши кликнуть по проигрывателю. Когда шедевры Даниэля Розенфельда вам надоест слушать, выключите проигрыватель так же, как и включили – правой кнопкой. Было бы, конечно, неплохо, если бы бессменный композитор Minecraft удосужился скрафтить ещё сотню-другую треков. Кстати, у Даниэля, точнее, у его персонажа в игре, вместо головы как раз проигрыватель.

Использование[]

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Белая шерсть +Любой краситель Любая шерсть
Терракота +Любой краситель Любая керамика
Стекло +Любой краситель Любое окрашенное стекло
Стеклянная панель +Любой краситель Любая окрашенная стеклянная панель
Порох +Любой краситель +Доп. ингредиент (не обязательно) Любая пиротехническая звезда Можно добавить до восьми красителей.Можно добавить одну голову, кусочек золота, перо или огненный шар.И алмаз, и светокаменная пыль могут быть добавлены с любым ингредиентом.
Любая пиротехническая звезда +Любой краситель Любая пиротехническая звезда Добавляет эффект «перехода цвета в другой» к пиротехнической звезде.Можно добавить до восьми красителей.
Любой краситель +Шалкеровый ящик Любой шалкеровый ящик
Любой краситель +Песок +Гравий Любой цемент
Белая кровать +Чередующийся краситель Кровать Белая кровать может быть покрашена красителями.‌[только для Java Edition]
Любая кровать +Чередующийся краситель Кровать Любая кровать может быть перекрашена красителями.‌[только для Bedrock и Legacy Console изданий]
Свеча +Любой краситель Любая свеча ‌[заплан.: JE 1.17]

Покраска овец

Также можно с помощью красителя покрасить овцу, для этого нужно взять краситель в руку и нажать ПКМ на овце (нужно быть достаточно близко; краситель тратится). Шерсть с такой овцы будет падать крашеная, что делает добычу крашеной шерсти выгоднее путём стрижки овец, так как при добыче шерсти ножницами Вы можете собрать с неё 1-3 блока крашеной шерсти, а при крафте получится только 1 блок. А поскольку шерсть на овцах отрастает заново, можно получить бесконечное количество шерсти с помощью всего одного красителя. С помощью шести первичных красителей можно получить бесконечное количество шерсти всех цветов — после размножения ягнёнок получает тот же цвет, что получился бы от смешения красителей цветов родителей (например, от скрещивания синей и красной овец появляется фиолетовый ягнёнок).
Стоит отметить, что в природе Minecraft попадаются серые, светло-серые, чёрные, коричневые (реже) и розовые (очень редко) овцы с естественной окраской.

Покраска ошейников

Краситель может быть использован для изменения цвета ошейников прирученных кошек и волков. Для этого нужно нажать по мобу ПКМ с красителем в руке.

Кожаная броня

Это заготовка раздела статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

Красителями можно покрасить кожаную броню и кожаную конскую броню. Для этого нужно в котёл налить воду, покрасить её в нужный цвет и перекрасить в данный оттенок кожаную броню‌[только для BE] либо с помощью крафта совместить соответствующий элемент брони с красителем.‌[только для JE] Разные цвета можно смешивать друг с другом. Красители можно смыть, используя покрашенную броню на котле с водой.

[Гайд] Команда /particle и её возможности

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.

Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944

3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.

Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.

Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Значения

Стрела Идентификатор
Стрела (предмет) arrow
Стрела с эффектом (предмет) tipped_arrow
Призрачная стрела (предмет) spectral_arrow
Стрела (с эффектом) (сущность) arrow
Призрачная стрела (сущность) spectral_arrow
Стрела Идентификатор Числовой ID
Стрела (предмет) arrow 262
Стрела (сущность) 80

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Не дождётесь! Отразите попадание щитом Дресс-код Отразите снаряд щитом. minecraft:story/deflect_arrow
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метров Точно в цель Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel
  • Don t starve как сделать кровать

      

  • Как оживить блок в майнкрафте

      

  • Как стать медиком в некст рп

      

  • Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur

      

  • Darksiders 3 digital extras что это

История[]

Бета-версия Java Edition
1.2 Раздатчик добавлен в игру.
1.6 Из раздатчика при уничтожении теперь выпадают вещи, которые были в нём.
1.8 С появлением прочности у лука, в крафте может участвовать только целый лук.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w04a Текстура раздатчика была изменена на .
1.3.1 12w15a Раздатчики могут ставить лодки и вагонетки на воду и рельсы соответственно.
12w21a Раздатчик может выливать жидкости (воду и лаву), а также забирать их (если блок жидкости находится перед лицевой частью и в инвентаре раздатчика есть пустое ведро).
1.5.1 13w04a Раздатчик теперь можно направить во все 6 направлений.
Раздатчики теперь могут использовать намного больше предметов, включая ТНТ, костную муку, огниво и броню.
13w10b Подключённый к красному камню раздатчик больше запускается, если вокруг него обновляется сигнал красного камня.
1.8 14w04a Раздатчики могут ставить тыквы на снег или железные блоки для активации снежных или железных големов, а также череп скелета-иссушителя для создания иссушителя.
14w07a Раздатчики теперь устанавливают командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими.
1.9 15w39c Раздатчики теперь надевают тыквы на головы игроков, мобов и стоек для брони.
1.10 16w21a Теперь может экипировать существ щитами.
1.11 16w32a ID блок-сущности был изменён с на .
16w39c Лодки, выпущенные из раздатчика, теперь направляются в ту же сторону, куда направлен раздатчик.
1.13 17w47a До «сжатияruen» числовой ID блока был равен 23.
1.14 18w43a Может постричь овец, если поместить в него ножницы.
Изменена текстура раздатчика.
1.15 19w34a Теперь может собирать бутылочки мёда из улья, используя обыкновенные стеклянные колбы.
Теперь может собирать соты, используя ножницы на ульях.
19w36a Ракеты, выпущенные из раздатчика, теперь двигаются в том направлении, в каком они были запущены.
19w42a Раздатчик теперь извлекает пустые колбы правильно, когда не установлен к воде лицевой стороной.
Запущенный раздатчиком огненный шар теперь может зажечь костёр.
Раздатчик теперь может устанавливать стойку для брони.
0.14.0 build 1 Добавлены раздатчики с неизвестной текстурой.
0.15.0 build 1 Раздатчик теперь может быть передвинут поршнем.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Раздатчики с ножницами теперь стригут овец.
Изменена текстура раздатчика.
1.14 beta 1.14.0.1 Раздатчики теперь могут заполнять бутыли водой или мёдом.
С помощью раздатчиков теперь можно срезать соты.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Для раздатчиков больше не требуется целый лук.
Legacy Console Edition
Добавлены раздатчики.
Изменена текстура раздатчика.
Раздатчики могут спаунить мобов с помощью яиц призывания.
Раздатчик может выливать жидкости (воду и лаву), а также забирать их (если блок жидкости находится перед лицевой частью и в инвентаре раздатчика есть пустое ведро).
Исправлена ошибка, при которой жидкость неправильно заполняла пустые вёдра.
Теперь раздатчик можно разместить в любом направлении.
Раздатчики теперь используют тыквы и черепа скелетов-иссушителей, чтобы заспаунить големов и иссушителей.
PlayStation 4 Edition
Раздатчики с ножницами внутри теперь стригут овец.
Изменена текстура раздатчика.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены раздатчики.

История[]

Бета-версия Java Edition
? Убраны зелёные штучки из текстур красного и жёлтого красителей.
1.2 Добавлены красители шерсти.
Официальный выпуск Java Edition
? Текстура костной муки изменилась: опущен один пиксель.
1.4.2 12w34a Добавлена возможность окрасить кожаную броню и ошейники волков.
1.4.6 12w49a Красители используются в крафте пиротехнической звезды.
1.6.1 13w19a Терракота теперь может быть окрашена.
1.7.2 13w36a С добавлением новых цветков многие вторичные и третичные красители стали первичными.
13w41a Стекло теперь может быть окрашено.
1.8 14w30a Добавлены флаги, которые могут быть покрашены.
1.9 15w31a Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
15w34a Добавлены щиты, которые могут быть косвенно окрашены, если использовать соответствующие флаги.
1.11 16w39b Красители теперь используются для изменения цвета шалкеровых ящиков.
1.12 17w06a Красители используются в крафте цемента.
17w15a Красители используются для изменения цвета кровати.
1.14 18w43a Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель.
Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.
18w44a Цвет текста на табличках теперь можно изменить с помощью красителя.
1.17 20w45a Свечи теперь могут быть покрашены.
0.3.0 Добавлен жёлтый краситель.
0.3.3 Добавлена костная мука.
0.4.0 Добавлены несколько красителей: светло-синий, лаймовый, фиолетовый, оранжевый, розовый, сиреневый, бирюзовый красители, кактусовая зелень и лазурит.
Добавлен красный краситель, получаемый при плавке красных грибов.
0.8.0 build 3 Чернильный мешок, какао-бобы, серый и светло-серый красители доступны в инвентаре творчества.
Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
0.9.0 build 1 Какао-бобы теперь могут быть получены из плода какао.
Бирюзовый цветок заменён на мак, из которого можно скрафтить красный краситель.
build 3 Все новые цвета могут быть переработаны в красители, поэтому многие вторичные и третичные красители стали первичными.
Серый и светло-серый красители могут быть получены в выживании.
build 11 Терракота теперь может быть окрашена.
0.11.0 build 1 Чернильный мешок можно получить из спрута.
Добавлена возможность окрасить ошейники волков.
0.14.0 Котёл можно использовать для окрашивания кожаной брони, после применения красителя на наполненный водой котёл.
? После Alpha 0.15.0 (возможно, раньше) красный гриб больше не может быть использован для получения красного красителя.
0.16.0 Какао-бобы больше нельзя скрафтить.
1.0 build 1 Кнопка Dye отображается при попытке покрасить овцу.
Добавлены шалкеры, которых можно покрасить.
Добавлено окрашенное стекло. Его нельзя скрафтить, но фиолетовое стекло генерируется в городе Края.
1.1 build 1 Красители можно использовать для изменения цвета кровати.
Красители используются в крафте цемента.
Изменилась цветовая палитра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлены белый, чёрный, коричневый и синий красители.
Предметы, которые использовались раньше (костная мука, лазурит, какао-бобы и чернильный мешок до сих пор могут быть использованы как красители.
1.10 beta 1.10.0.3 Стеклянные панели и ковры могут быть покрашены.
Странствующий торговец продаёт все красители, кроме чёрного, белого, коричневого и синего.
Изменены текстуры красителей.
1.11 beta 1.11.0.4 Красители теперь продаются в деревнях.
Legacy Console Edition
Добавлены красители шерсти.
PlayStation 4 Edition
Добавлены белый, чёрный, синий и коричневый красители.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.5 13w01a Загрузочная воронка добавлена в игру.
13w01b Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.
13w02a Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).
Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
Добавлена иконка для воронки.
13w02b Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.
13w04a Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).
0.14.0 build 1 Загрузочная воронка добавлена в игру.

История[]

Бета-версия Java Edition
1.7 Поршни были добавлены в игру. Они были основаны на идеях из модификаций, разработанных Hippoplatimus и DiEvAl.
Во время разработки по головке поршня проходили пересекающиеся полосы (по-видимому, железа), как на изображении ниже. К официальному выпуску Beta 1.7 они были убраны; от них остались лишь железные скобы вокруг углов и краёв головной части.
1.7_01 Блоки больше не прилипляются к липкому поршню, если они не в движении.
1.7.3 Установка светильников Джека на липкие поршни стала невозможной.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w22a Добавлены храмы в джунглях, где липкие поршни составляют механизм головоломки.
12w27a Поршни теперь выталкивают блоки медленнее (полтора-два такта красного камня, или 3-4 игровых такта, или 0,15-0,2 секунды), чтобы уменьшить вероятность ошибок в работе. Тянут они всё так же мгновенно.
1.7.2 13w37a Предметные формы головки и «расширения» поршня были удалены в этой версии, а значит, и возможность храниться в инвентаре, удалена.
1.8 14w17a С переводом всех блоков на использование состояний блоков были удалены метаданные, отвечающие за визуальный эффект «шестистороннего поршня».
14w18a Блоки слизи, перемещаемые поршнём, теперь могут передвигать соседние блоки вместе с собой.
Блоки слизи, выталкиваемые поршнём вверх, могут отправлять сущности в воздух.
14w19a Блоки слизи в связке с поршнём могут с силой выталкивать сущности теперь не только вверх, но и в другие стороны.
14w32a «Расширение поршня» больше не имеет физического хитбокса.
1.9 15w49a Неактивированные поршни, поршни, направленные вниз (вне зависимости от статуса) и направленные вверх головки поршней теперь считаются блоками с твёрдой верхней поверхностью, как ступени, повёрнутые сверху вниз, или верхние плиты.
1.16 20w06a Прочность поршней увеличена до 1.5.
Теперь кирки эффективнее любых других инструментов при добыче поршней.
1.17 20w45a Теперь появляются частицы, если блок сломан поршнем.
0.15.0 build 1 Поршни были добавлены в игру. Они имеют эксклюзивные для Карманного издания анимацию и способность передвигать блоковые сущности.
Legacy Console Edition
Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни теперь затрачивают вдвое больше времени (2 такта красного камня или 4 игровых такта) на выдвижение; задвигают с той же скоростью.
Поршни теперь могут двигать датчики дневного света.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни.

Интересные факты[]

  • До введения печей переплавка руд осуществлялась в огне, например, от огнива.
  • В первых версиях Выживания многопользовательские печи не работали, но некоторые модификации позволяли разжигать их огнивом.
  • Огниво ломается по мере использования также, как и любой инструмент. Его хватает на 65 использований.
  • Огниво можно починить.
  • Если свинья, корова или курица погибнет от огня, они выдадут дроп в виде жареного мяса, а не сырого.
  • Находясь в раздатчике, может поджигать блок перед ним.
  • В режиме Приключение огонь с помощью огнива не может быть зажжён. Портал в Нижний мир зажечь всё-же можно (если огниво имеет тег ). Однако при этом, им можно зажечь ТНТ и крипера.

Проигрыватель: дополнительная инфа

Под хорошую музыку и медведи пляшут (пословица).

Где взять пластинки?

Некоторые пластинки можно найти с небольшой долей вероятности в сундуках в сокровищнице. Но это не все. Если скелет убьет крипера, то из него выпадет интересующий нас предмет. Что для этого надо сделать? Потребуется «маячить» между скелетом и крипером так, чтобы скелет старался вас поразить, но попадал в крипера.

Автоматизировать проигрыватель

Из песни группы «Наутилус Помпилиус»:…эта музыка будет будет вечной, если я заменю батарейки.

Было бы здорово, если бы, применив механизм или какое-то устройство, сделать музыку в Майнкрафте постоянной и непрерывной. Но увы: пластинки не загружаются воронкой, а проигрыватель «равнодушен» к сигналу красного провода. Поэтому, если вы администратор сервера в мультиплеере и включено использование читов, то можно воспользоваться командой /playsound. Кроме этого, можно рассмотреть вариант использования музыкальных блоков.

Приспособления нужные и/или полезные

Без музыки, без дуды, идут ноги не туды (пословица).

Проигрыватель в Майнкрафте является приспособлением, не входящим в число самых необходимых. Но он в значительной мере может разнообразить игровой процесс.

Факты[]

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector