Как в minecraft сделать точку спавна? как установить точку появления в minecraft
Содержание:
- команд / setworldspawn — Официальная майнкрафт вики
- Наличие яиц призывания
- Как поставить спавн
- Где используются командные блоки
- Обозначение границ
- Значения данных
- Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
- Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki
- Как поставить СпавнПоинт в Майнкрафте – установка Спаун Поинта в Minecraft
- Деспаун[]
- Как вводить команды?
- ID мобов для команды призыва /summon
- Консольные Команды
- Интересные факты[]
- Usage[]
команд / setworldspawn — Официальная майнкрафт вики
Устанавливает мир появления.
- [готовится к публикации : JE 1.16.2 ]
Аргументы
(BE: ) (необязательно)
- Определяет координаты появления мира. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). и должны быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и каретки, чтобы указать координаты относительно выполнения команды. Если не указан, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
- Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) — y фактически игнорируется.Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) — если указанный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка появления перемещается вверх по оси y , пока не достигнет максимального уровня y , уровень 256.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Как поставить спавн
В разделе Прочие на вопрос Как сделать точку спавна у себя дома на сервере майнкрафт. заданный автором Двутавровый лучший ответ это Если ты не админ, то не можешь этого сделать! Если только командой /sethome, а потом что бы тп домой командой /home!Если же ты админ сервака /setspawn все!
Наверняка, каждый игрок, знакомый с Minecraft, отправляясь в приключение за пределами родной локации на поиски сокровищ или разработку шахты, сталкивался с нарастающей тревогой за предметы в своем инвентаре. Любой противник — от недружелюбного игрока до сильного моба — способен убить вашего героя и присвоить себе ценное имущество. Как же лучше обезопасить себя?
Важно помнить, что если вы будете медлить и не поспешите к месту смерти, то сокровища просто исчезнут. Чтобы избежать этого и мгновенно переместиться в убежище, любому пользователю будет полезно знать, как в Майнкрафте поставить точку дома и пользоваться ей
Сначала изучите собственный дом и решите, в какой его части появляться при возвращении. Обычно, удобнее всего оказываться на заднем дворе или балконе. Еще необходимо поинтересоваться у администратора сервера, предусмотрена ли на нем вообще эта возможность. Когда определитесь с местом, выполните следующие шаги.
Встаньте на блок, выбранный в качестве точки дома, затем вызовите окно чата нажатием латинской буквы «T» на клавиатуре и наберите команду:
Точка установлена, с этого момента вы сможете попасть сюда, когда захотите. Если вы попали в неприятную ситуацию или просто что-то забыли взять с собой, наберите команду:
После этого вы мгновенно переместитесь на ту самую точку. Даже если игрок не помнит необходимую команду, то на любом сервере имеется специальная команда /help, позволяющая изучить все работающие в игровом мире комбинации. После ее ввода вы сможете найти модификации /home.
Случается так, что невозможно создавать точку дома на любимом сервере, а админы не исправляют это, несмотря на все ваши просьбы. В таком случае тоже есть решение, но вам необходимо запоминать координаты вашего дома. Для этого нужно проделать следующие действия.
Алгоритм их использования достаточно прост:
- Положительный «z» соответствует движению на юг.
- Отрицательный «z» соответствует движению на север.
- Положительный «x» соответствует движению в восток.
- Отрицательный «x» соответствует движению на запад.
- Положительный и отрицательный «y» показывают ваше расположение ниже или выше уровня земли.
Зная эту информацию, вы никогда не заблудитесь в многопользовательском режиме игры Minecraft. Для игроков, предпочитающих одиночный режим, команды /home и /sethome не предусмотрены. Для них остается лишь способ с системой координат.
Где используются командные блоки
Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:
- Вы хотите постоянные день или ночь;
- Вы хотите поменять погоду;
- Вы хотите поменять сложность игры;
- Вы хотите воспроизводить определённый звук;
- Вы хотите отправить игроку сообщение;
- Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
- Вы хотите дать игрокам предметы.
На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:
- Приключенческие карты;
- Паркур-карты;
- Карты-головоломки;
- Карты на выживание;
Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.
Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.
Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.
Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.
Обозначение границ
Прежде чем узнать, как сделать точку спавна в «Майнкрафте» у себя дома на сервере, нужно закрепить за собой территорию. Данная манипуляция предоставляет массу преимуществ. Например, враждебно настроенный игрок не сможет попасть в ваш дом или даже открыть в него дверь, если территория объявлена приватной.
Для начала стоит обзавестись плагином WorldEdit, иначе ничего не получится. После его установки нужно запустить игру и зайти на сервер. Затем изготавливаем деревянный топор, с помощью которого можно как «приватить» территорию, так и поставить точку спавна в «Майнкрафте» на сервере.
Теперь выделяем две точки таким образом, чтобы они создали между собой диагональ — это обозначение территории на поверхности. Теперь глубина, копаем на произвольное количество блоков вниз, левой кнопкой нажимаем на блок под собой. Если появились координаты, то все сделано правильно. То же самое и в высоту, только отметку надо ставить правой кнопкой.
После обозначения нужно прописать /rg claim name, а вместо последнего слова — ник игрока. Теперь можно перейти к тому, как поставить точку респавна в «Майнкрафте».
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Command Block | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности |
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:
6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно. |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | Истина, если командный блок находится в условном режиме. | ||
облицовка | Направление, в котором указывает командный блок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | T rue, если командный блок находится в условном режиме. | ||
Face_direction | Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
См. Также: Формат сущности блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
- Command: Команда, отправляемая серверу.
- conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
- CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
- LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
- LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
- powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
- SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
- TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
- UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.
Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
1. Поставьте кровать
Во время игры вы чаще всего спите ночью в своей постели. Если у вас нет кровати в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать ее с помощью рецепта крафта для кровати.
Добавьте кровать к вашей горячей панели и убедитесь, что это выбранный элемент на горячей панели.
Затем поместите указатель (знак плюс) на блок, где вы хотите разместить кровать. Вам нужно как минимум два блока, чтобы поставить свою кровать. Вы должны увидеть выделение блока в окне игры.
Управление игрой для размещения кровати зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши блок.
Вы должны увидеть вашу кровать в выбранном вами блоке. Поздравляю, тебе нужно где-нибудь поспать ночью.
2. Спи в кровати
Теперь, когда вы разместили свою кровать в своем мире Minecraft, вам нужно подождать ночь (или использовать чит для перехода на ночь).
Теперь, когда наступила ночь, вы можете спать в кровати.
Управление игрой для сна в постели зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
- Для Pocket Edition (PE), вы постучите по кровати.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
- Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
Пока вы спите, вы увидите Leave Bedкнопку. Если вы нажмете эту кнопку, она вернет вас в ваш мир, пока еще ночь.
Если вы подождете, то наступит утро, и вы автоматически проснетесь, стоя рядом со своей кроватью.
Теперь, когда вы спали в своей кровати, ваша точка возрождения будет сброшена. Если вы умрете в игре, вы возродитесь в этом месте. Это отличный способ не потеряться в вашем мире Minecraft.
Поздравляем, вы только что узнали, как установить точку появления в Minecraft.
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki
Задаёт точку возрождения игрока.
- Использование
- Аргументы
-
игрок (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
-
x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
- Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если игрок не найден.
- В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.
Как поставить СпавнПоинт в Майнкрафте – установка Спаун Поинта в Minecraft
Многие хотят поставить спаун поинт там, где им хочется. Например, кто-то строит карту и хочет, чтобы все спаунились в определенном месте. Или же кто-то просто хочет поставить спаун поинт, чтобы было удобнее играть. Так что же нужно, чтобы поставить спавнпоинт в Майнкрафте?
Варианта два:
- Поспать на кровати. Но этот способ не подходит на творческом режиме. И если сломать кровать, то спаун поинт пропадет.
- Прописать команду. Этот способ работает везде.
Сначала рассмотрим первый способ:
Поставьте кровать там, где Вам хочется. Дождитесь (или сами поставьте) ночь и поспите на кровати. Готово, теперь вы будете телепортироваться именно в эту точку, если умрете.
Второй способ:
Для этого встаньте там, где хотите поставить спаун поинт. Потом пропишите такую команду: /spawnpoint .
Потом нажмите на enter. Готово, теперь Вы легко сможете телепортироваться в эту точку.
Получиться у вас должно так же, как на скриншоте
Но если Вы хотите убрать спаун поинт с этого места, то просто поставьте кровать в любом месте, поспите на ней и сломайте ее.
Также Вы можете сделать свой спаун более красивым: просто постройте какую-нибудь беседку или специальный дом. Так Ваш мир станет более красивым и сам спаун тоже.
Как поставить спавнпоинт в Майнкрафте
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Как вводить команды?
Для того чтобы получить возможность вводить консольные команды, нам, очевидно, нужна консоль. Ниже описан алгоритм ее включения.
- Кликаем в библиотеке Steam правой кнопкой на Counter-Strike: Global Offensive.
- Выбираем из списка пункт «Свойства».
- В открывшемся окне в блоке «Параметры запуска» печатаем «-console».
- Запускаем игру.
- Profit!
Консоль будет запускаться автоматически при старте игры. Для ее выключения и последующего включения используйте клавишу «тильда» («~» в английской раскладке или «ё» в русской).
Заранее отметим, что на сервере должен быть включен режим «sv_cheats 1» (просто введите эту команду в консоли), иначе объекты на карте появляться не будут.
Чтобы удалить объект, наведите на него прицелом и в консольной команде введите «Impulse 203».
ID мобов для команды призыва /summon
Моб | ID | Команда призыва |
---|---|---|
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Консольные Команды
@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока
Команда | Описание | Примеры |
---|---|---|
/give | Выдать игроку предмет | /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите ID предметов. |
/gamemode | Смена режима игры | /gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим |
/weather | Смена погоды | /weather clear — Убрать дождь и снег |
/clear | Удалить все предметы из инвентаря | /clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch |
/effect | Наложение эффектов | /effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость |
/defaultgamemode | Режим игры на карте по умолчанию | /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию |
/xp | Выдача опыта | /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта |
/kill | Убийство сущностей | /kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости |
/summon | Призвать сущность | /summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt
— Призвать молнию в 25 метрах /summon fox ]> — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов. |
/enchant | Зачаровать предмет | /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар. |
/difficulty | Сложность игры | /difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность |
/spawnpoint | Установить точку спауна | /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат |
/seed | Посмотреть ключ генерации мира | /seed — Узнать ключ генерации мира |
/gamerule | Установка игровых правил | /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире |
/advancement | Достижения | /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения |
/ban | Бан игрока на сервере | /ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд |
/ban-ip | Бан по IP | /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд» |
/banlist | Черный список | /banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке |
/bossbar | Управление боссбаром | /bossbar add notch — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку |
/clone | Копирование ,kjrj | /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1 |
/debug | Отладка | /debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке |
/data | Работа с NBT | /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1 |
/daylock | Останавливает цикл времени | /daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить |
/datapack | Работа с наборами данных | /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor |
/deop | Снять статус оператора | /deop player — Снимает статус оператора |
Интересные факты[]
Игрок заспаунился в каньоне.
Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком
Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..
Usage[]
When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.
Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».
Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.
Commands can be executed in the following ways;
- Entered by a player in the chat window.
- Executed by a command block or Minecart with command block.
- In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
- In a multiplayer server, entered in the console.
- Click a Json text that has «run_command» action.[Java Edition only]
- Executed with a WebSocket server.[Bedrock Edition only]
- Executed by an NPC.[Bedrock Edition only]
Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.
Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.
In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.