Как попасть в катакомбы потемы в скайриме
Содержание:
- Хорошая добыча
- Стать таном
- Ведьмины корни Анис
- Местонахождение
- Королева-Волчица пробудилась
- Магия вуду
- Стадии квеста [ править | править код ]
- Остановить древнее зло
- Винтерхолду нужен метеоролог
- Трагическая ночь
- Здесь война не нужна
- Каирн Холдира
- Камни Барензии
- Фракции
- Неприметное убежище
- Битва с призраком ледяного гиганта
- Обменять Орторна на книги
- Заброшенная тюрьма
- Торговцы
- Вдохновляющий апокалипсис
- Эбонитовая кольчуга
- Примечания
- Финальная битва
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Стать таном
Солитьюд — один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:
Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:
- Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
- Дайте немного золота Дервенину.
- Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
- Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
- Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.
Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль — самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.
Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.
Ведьмины корни Анис
«Я просто бедная старуха, дорогая. Не надо беспокоиться обо мне». Сложно придумать, что еще больше далекое от правды могла бы сказать вам старая Анис. Эта дама не любит шутить. Есть предположение, что Анис — ведьма, и что у нее есть сестра, которая пошлет головорезов, чтобы убить вас, если вы причините ей боль. Но знаете ли вы, что у Анис могут быть и другие родственники? На самом деле она может быть бабушкой. В письме, найденном в подвале Анис, говорится о молодой девушке по имени Хейгл. Она умерла от рук своего отца, который подозревал, что та была ведьмой. Зачем Анис иметь письмо, в котором говорится об этой девушке, или беспокоиться о событиях, которые с ней произошли, если она не родственница? Если это правда, история старой Анис еще более мрачная, чем предполагалось.
Местонахождение
Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.
Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.
Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.
От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.
После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.
Королева-Волчица пробудилась
Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, «Катакомбы Потемы», которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.
В локации есть головоломка — вращающиеся двери, которые нужно «заклинить» с помощью рычага, расположенного неподалеку
Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией
Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.
Магия вуду
В детстве (и даже будучи уже взрослым) вы когда-нибудь испытывали желание вызвать Кровавую Мэри? Кажется, что это просто чушь несусветная, пока вы не встали в темной комнате с зеркалом перед собой. Тогда ваша уверенность в несостоятельности легенды уже не кажется такой уж непоколебимой. Что ж, Темное Братство — это жуткая группа убийц, которые участвуют в некоторых нечестивых и сомнительных ритуалах. Одним из них является Черное Таинство, ритуал, который требует от человека фактически сделать куклу вуду из настоящих частей тела и молиться Матери Ночи об убийстве. Есть люди, которые пробовали проделать это во вселенной Skyrim, но не совсем ясно, приносит ли практика реальные результаты. Однако, зная, насколько странными могут быть дела в Skyrim, вы действительно хотели бы это проверить лично?
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.
Пропавшая экспедиция
Задание «Пропавшая экспедиция» проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых — убить вас.
Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.
Рассветная заря
Рассветная заря — это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .
Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию «порченых теней».
Ветреный пик
Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не «прокачан».
Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.
Пробуждение Королевы-Волчицы
Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание » Мужчина, который кричал ‘волки’ «.
Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья «Храма Богов» и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.
Раскопки
В конце довольно зятянутого квеста «Раскопки» вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.
Затерявшееся в веках
«Затерявшееся в веках» — это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их «механизмов»(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).
Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.
На вершине Апокрифа
«На вершине Апокрифа» — это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком — первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.
Мирак — чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.
ID:MS06 | |
---|---|
Дух Потемы2Душа Потемы Септим | |
Обзор | |
Условия | Уровень 10 |
Квестодатель | Гонец |
Фракция | Солитьюд |
Локация | Солитьюд, Синий дворец, Зал мёртвых, Храм Богов |
Награда | Щит Солитьюда, уровневая сумма золота |
Отношение | +1 (Стирр) |
Тип | Сторонний квест |
Предыдущий квест | Мужчина, который кричал «Волки» |
Основная статья: Квесты (Skyrim)
Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Остановить древнее зло
Независимо от того, когда вы начинаете путь к титулу — до, после или во время Гражданской войны, — он начинается с квеста, данного стюардом Элисиф, Фолком Огнебородым. Квест обманчиво назван «Человек, который кричал «Волки»», поскольку невинное название далеко не полностью отражает то, что оно влечет за собой. Вместо того, чтобы просто очистить пещеру от каких-то непритязательных хищников-псовых, игрокам придется прочесать полномасштабные древние нордические руины, полные драугров, некромантов, их многочисленных атронахов и нежити. И эти некроманты пытаются возродить одного из умерших правителей Скайрима — Королеву Потему, жестокого и могущественного лидера.
Завершение этого квеста, на первый взгляд, прерывает ритуал призыва и защищает Солитьюд, да и весь Скайрим от возвращения Потемы. Действительно, игроки могут вернуться к Фолку Огнебородому после зачистки руин, получить свою награду и продолжить оставшуюся часть квеста на пути к своему титулу.
Сначала, кажется, что все в порядке … пока Фолк не обнаруживает, что ритуал все еще продолжается. Потема вернулась и набирает силу, а игрокам предстоит остановить ее.
Конечно, это запускает новую цепь заданий «Пробуждение Королевы-Волчицы». Разумеется, технически это не является обязательным квестом, чтобы получить заветный титул. Однако учитывая, что Драконорожденный пытается стать таном крепости, которой угрожает эта королева, кажется правильным помочь защитить Солитьюд и положить конец этому древнему злу. Награды, которые он дает, также не будут лишними для вашего персонажа, но в конечном итоге, все это остается на усмотрение игроков.
Винтерхолду нужен метеоролог
Независимо от того, в каком районе вы живете, вы, вероятно, наблюдали метель не раз. А теперь представьте, что в течение шести месяцев над вашим городом бушуют сильные грозы, торнадо и даже град. Вот что случилось с Винтерхолдом. Примерно за 80 лет до появления в Скайриме вашего Драконорожденного сильные штормы полностью опустошили этот район. Дома и средства к существованию людей были разрушены, что, естественно, привело людей в состояние депрессии. Самое интересное, что Коллегия Винтерхолда устояла и все еще существует. Очевидно, студенты и преподаватели колледжа испытывают вину за случившееся. Есть предположение, что их магия защитила Коллегию, но, в первую очередь, именно она стала причиной бури. Причина урагана пока официально неизвестна.
Трагическая ночь
Одна из отличительных черт Skyrim — это книги. Сотни их разбросаны по всему миру. Большинство людей, вероятно, хватаются за них, потому что некоторые позволяют повысить уровень различных навыков в зависимости от затронутой темы. Однако обычные истории не менее ценны. Учитывая, насколько редки некоторые из этих книг, вы, возможно, никогда не пересекались именно с этой, поскольку она находится только в одном месте. Однако она запросто может конкурировать с печально известной Красной свадьбой. Как упоминалось в другой литературе, норды когда-то были недами и состояли в партнерстве со снежными эльфами, известными теперь как фалмеры. Из-за какой-то темной и дьявольской зависти Снежные эльфы решили разорвать договор. При этом они пошли в деревню недов и перебили всех мужчин, женщин и детей, которых смогли найти. В духе короля Леонида 500 оставшихся в живых недов напали на Снежных эльфов и победили… оставив их в рабстве у двемеров. Трагедия с явной отсылкой на 300 спартанцев.
Здесь война не нужна
В то время как город Виндхельм является столицей Братьев Бури, Солитьюд — столица имперских сторонников Скайрима. Но если для Виндхельма титул тана заблокирован гражданской войной в игре, и к нему нельзя получить доступ, пока не будет запущена цепочка квестов (в разной степени, в зависимости от выбранной стороны), то у Солитьюда нет таких препятствий.
Действительно, игроки могут стать таном города даже до того, как Гражданская война разгуляется в полную силу. Частично это связано с тем, что, в отличие от Виндхельма, его ярл не меняется, независимо от исхода войны. Да, Элисиф Прекрасная останется на троне вне зависимости от того, победит ли Империя или Братья Бури, и какую бы сторону ни выбрали игроки, она не окажет какого-либо существенного влияния на приобретение титула тана.
Каирн Холдира
В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.
Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.
Камни Барензии
Не стоит забывать об одном из самых утомительных и длинных квестов в истории Скайрима – Камни Барензии. Он ставит перед игроком задачу найти 24 необычных драгоценных камня, разбросанных по всей территории карты. Хотя на первый взгляд задание может показаться простым, на деле оказывается совсем иначе.
Назревает справедливый вопрос – тогда почему он занимает первое место в списке? В основном из-за права на хвастовство, ведь эту задачу завершили очень немногие игроки. Еще это интересный способ заново исследовать мир Скайрима до выхода шестой части. Кроме того, существует множество модов, которые значительно упрощают процесс отслеживания драгоценных камней.
Фракции
Самая большая фракция Солитьюда — Имперский Легион, главный противник восстания Братьев Бури и те самые люди, которые едва не казнили Драконорожденного в начале игры. Выйдя из Хелгена, у вас фактически есть выбор: отправиться в Виндхельм, чтобы присоединиться к восстанию, или вместо этого вступить в Легион в Солитьюде.
Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.
Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.
Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.
В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.
Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, — фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.
Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
Битва с призраком ледяного гиганта
Вот один крутой секрет, который вы, возможно, упустили во время прохождения Skyrim. Вы действительно можете оживить дух древнего ледяного гиганта. Вы можете спросить: «Зачем мне это нужно?» Что ж, если все пройдет хорошо, вы получите крутой приз. Добудьте череп Карстаага из Ледяной пещеры и верните его в его руины в Солстхейме. Однако вместо того, чтобы быть счастливым и благодарным за то, что вы совершили вероломное путешествие, чтобы вернуть его череп на трон, он нападает на вас. Но лучше сразу поговорим о хорошем! Если вы победите его, вы получите приятный утешительный приз — возможность призывать его на помощь в будущих битвах. Это меньшее, что может сделать этот парень после попытки убить вас за его воскрешение. Кто знает, может, ему действительно было веселее там, где он находился до вашего появления.
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.
Заброшенная тюрьма
Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.
Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.
Торговцы
В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.
- Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
- Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
- Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
- Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.
Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.
- Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
- Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
- Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.
Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.
- Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
- Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
- Джейла: она продает самые разные продукты питания.
Вдохновляющий апокалипсис
Кто-то всегда должен получать удовольствие от происходящего, пытаясь доминировать над миром через ненависть и желание уничтожить отличающихся от себя людей. К сожалению, Skyrim от этого не избавлен. Талмор — эльфы в правящей фракции, которые хотят искоренить поклонение богу, до которого им нет никакого дела, и людей, которых они считают «неполноценными». Их конечная цель – создать единое правительство в Тамриэле, подчиненное, разумеется, им. Некоторые фанаты даже придумали теоретический способ, которым Талмор, возможно, пытается этого добиться. Так, например, Талмор проявляет большой интерес к Башням, которые защищают Скайрим, и многие считают, что они замышляют их уничтожение, чтобы облегчить уничтожение человечества. Самая шокирующая теория, которую кто-то выдвигал, заключалась в том, что Талмор мог быть ответственен за появление Алдуина в Скайриме.
Эбонитовая кольчуга
Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.
Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.
Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте вторую, третью и четвертую часть статьи.
Примечания
- При выборе стороны Маданаха, он вернёт все неквестовые предметы на выходе из руин. Все квестовые предметы будут возвращены после разговора Маданах с Тонаром и начала драки.
- Все краденные предметы также будут возвращены.
- Побег из Сидны в ходе этого квеста не добавит очков в статистику побегов из тюрьмы, а достижение «Разыскивается!» не будет получено.
- Персонажи-обитатели шахты Сидна имеют скрипты, из-за которых умирают сразу, как только герой сбегает в одиночку, убив только Маданаха в его камере.
- Квест засчитывается для достижения «Побоку!», независимо от того, чью сторону выбрал главный герой. , задействованный в квесте «Дом ужасов», никогда не спит, поэтому будет атаковать Изгоев. Так как он является важным персонажем и имеет флажок «Бессмертный» (Essential), он может застрять в режиме боя, что может привести к нежелательным последствиям в обоих квестах. Поэтому квест Турана рекомендуется выполнить заранее.
- Даже если выбрать сторону Маданаха, Изгои во всех других лагерях и руинах, кроме оплота Друадах, будут настроены по-прежнему агрессивно. Однако с этого момента на дорогах будут встречаться и так называемые Мирные Изгои, нейтрально настроенные по отношению к Довакину и к проходящим мимо мирным персонажам, нападая только на солдат, бандитов и стражников.
- Зона «Маркарт — Руины» остаётся доступной после завершения квеста, но проникнуть через неё обратно в шахту Сидна не получится, так как будет закрыта решётка в камере Маданаха.
- Если перед началом квеста было взято любое мелкое задание от Векс или Делвина Меллори, то оно будет провалено из-за отсидки главного героя в тюрьме.
Финальная битва
Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима
Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту “закидает” протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в “тронный зал”, где находятся останки самой Потемы
Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с “Бритвой Мерунеса”. После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.
Потема – личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод “Потема” в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице – это интересная и неотъемлемая часть лора.
-
Почему стражи рассвета нападают на меня в скайриме
-
Скайрим кто нанял головорезов
-
Как пройти скайрим солстейм
-
Чем заняться в скайриме
- Как в скайриме настроить камеру