Как попасть в морнхолд морровинд
Содержание:
- Управляющий холлом клана
- Предметы кредитования
- Покушение на королеву-мать Барензию
- Рейд клятвы крови
- Серия Дракула
- В бою
- Служение Храму Альмалексии
- Демонстрация силы
- Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
- Аренда холла клана Blood Pledge
- Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
- Испытания деревни Скаалов
- Нападение на Базу Шестого Дома – заражение Корпрусом
- Morrowind: Прохождение
Управляющий холлом клана
Вы получаете доступ к менеджеру холла клана, открыв «Blood Oath: Blood Pledge Clan Hall Manager» ур. 1.
Активация магазина Blood Pledge
Чтобы использовать магазин Blood Pledge в холле клана после разблокировки «Blood Oath: Blood Pledge Clan Hall Manager», вы также должны разблокировать «Blood Oath: Blood Pledge General Store» ур. 1.
То же самое и с магазином Blood Pledge: по мере того, как вы открываете более высокие уровни «Blood Oath: Blood Pledge General Store», вы получаете доступ к большему количеству предметов из Магазина Blood Pledge менеджера Холла клана.
Для покупки всех предметов в магазине Blood Pledge, продаваемых менеджерами холлов клана, также требуются монеты чести.
Уровень | Имя клятвы крови | Характерная черта | Предпосылки |
1 | Обитель клана Кровавого залога | Ур. 1 — Аренда Малого Холла Клана | Залог Клана Крови Ур. 1 должен быть разблокирован. |
Ур. 2 — Аренда среднего холла клана | |||
Ур. 3 — Аренда большого холла клана | |||
2 | Blood Pledge Управляющий холлом клана | Ур. 1 — Активировать магазин Blood Pledge | |
Ур. 2 — Активировать частный тайник | |||
3 | Универсальный магазин Blood Pledge | Ур. 1 — Продает обычные предметы общего назначения | Blood Pledge Управляющий холлом клана Ур. 1 должен быть разблокирован. |
Ур. 2 — продает редкие предметы общего назначения | |||
Ур. 3 — Продает лучшие предметы общего назначения |
Предметы кредитования
Созданные предметы можно одолжить Кровным братьям на срок до 7 дней.
Товар может быть возвращен до истечения 7 дней, но по истечении срока годности товар будет возвращен автоматически.
Созданный предмет, который был возвращен до истечения срока годности, может быть отдан другим Кровным Братьям на оставшееся время.
Если игрок, который одолжил предмет, покидает клятву крови, предмет автоматически возвращается.
Когда Blood Pledge распускается, заимствованный предмет автоматически удаляется.
№ | Имя | Описание |
1 | Выберите заемщика | Кровные братья с полномочиями могут нажать на предмет, чтобы выбрать кровных братьев, которые одолжат этот предмет. |
2 | Список заемщиков | Нажмите «Выбор заемщика», чтобы просмотреть список Кровных братьев, которые могут одолжить предмет. |
Будут отображаться только Кровавые братья, чей класс может использовать этот предмет. | ||
Вы также можете просмотреть ранг / имя / класс / общее количество очков вклада / еженедельные очки вклада / активность кровных братьев. | ||
3 | Выбирать | Нажмите кнопку «Выбрать», чтобы назначить «Кровных братьев» заемщиком. |
4 | Кредитная информация | После того, как заемщик будет выбран, имя заемщика и запланированная дата возврата будут отображаться в Списке созданных предметов. |
5 | Отмена выбора заемщика | Нажмите эту кнопку, чтобы отменить выбор до того, как элемент будет заимствован. |
6 | Одолжить | У Кровных Братьев, выбранных в качестве заемщика, будет активирована кнопка «Заимствовать», нажмите на нее, чтобы одолжить предмет. |
7 | Возвращение | Братья по крови, которые одолжили созданный предмет, могут нажать кнопку «Возврат», чтобы вернуть предмет до истечения срока годности. |
Покушение на королеву-мать Барензию
Поговорите с Хлаалу Хелсетом в тронном зале Дворца. Спросите его о заговоре, а в последующем диалоге заговорите о решение этого вопроса. Хелсет отправит вас в трактир Крылатый Гуар
, находящийся в районе Годсрича
. Там необходимо найти некоего орка по имени Бакх гро-Шам
. Расположите его к себе подкупом или убеждением и в диалоге выберете вариант «Ферма дяди» – это своего рода доверительный пароль. После того как орк поймет кто вы, разузнайте у него о готовящемся покушении на Барензию. Получив то зачем пришли, возвращайтесь в тронный зал к королю.
Хелсет незамедлительно отправит вас на защиту Барензии. Покиньте тронный зал через дверь позади трона, в результате чего вы попадете в Службы имперского культа. Затем направляйтесь прямо в дверь напротив той, через которую вошли. В покоях Барензии вам необходимо спрятаться за ширмами и используя опцию подождать
(клавиша T по умолчанию), выждать нападения горе-убийц. Вы поймете, что покушение началось, по появлению записи в дневнике
. Обезвредьте нарушителей спокойствия матери-королевы и возвращайтесь к королю с докладом. В награду вы получите ожерелье Хелсета.
Рейд клятвы крови
По мере того, как вы повышаете уровень «Blood Oath: Blood Pledge Raid», вы получаете доступ к соответствующим Blood Pledge Raid.
Вы должны создать портал в холле клана, чтобы войти в рейд, это означает, что ваш Blood Pledge должен разблокировать «Blood Oath: Blood Pledge Clan Hall» Lv. 1 и в настоящее время арендует холл клана.
Как проходит рейд
1. Персонаж, имеющий право вызывать портал (монарх или страж), тратит его стоимость и вызывает портал в холле клана из пользовательского интерфейса подземелья.
Если авторизованный персонаж отсутствует в холле клана, сначала будет показано всплывающее окно для входа в холл клана.
Войдя в холл клана, коснитесь желаемого рейда из списка рейдов Blood Pledge, чтобы продолжить вызов портала.
2. Кровные братья могут войти в Подземелье через входной портал в Холле Клана. (Можно ввести до 48 символов)
3. Как только портал создан и начинается вход, через 1 минуту вызывается босс, и начинается рейд.
4. Когда начинается рейд Blood Pledge, портал закрывается, и вход запрещен.
5. Если все Кровавые Братья покидают подземелье из-за смерти или телепортации, подземелье сбрасывается, и портал повторно активируется для входа.
Серия Дракула
Ikoria: Lair of Behemoths 2020 года ознаменовала собой самый первый раз, когда карты с альтернативными именами с изображениями из не-Magic собственности были напечатаны с персонажами Годзиллы. В Crimson Vow Wizards обращаются к самому культовому вампиру всех времен, Дракуле. Эти альтернативные рисунки с альтернативными названиями являются функциональными копиями вселенских карт Crimson Vow, только на них изображены имена и рисунки персонажей из романа Брэма Стокера о Дракуле. Выше вы можете увидеть альтернативную версию Сорина, которая является самим Дракулой, а ниже — Сестра Нежити, версия Оливии, Багряная невеста из серии Дракулы.
На протяжении многих лет Дракула интерпретировался по-разному в бесчисленных фильмах, телешоу, играх и книгах. Художественное направление Wizards взято из первоисточника, оригинального романа, поэтому каждая мелочь на каждом из персонажей взята из слов, написанных самим Брэмом Стокером.
Эти карты можно найти только в двух местах: в коллекционных бустерах и в качестве ботинок для бустеров. Любой вид бустеров будет поставляться с одной картой серии Дракула, упакованной в коробку.
В бою
Жаждущий Крови — это неостановимая сила разрушения, безжалостно уничтожающая всё на своём пути. Эти воплощения свирепой ярости мечутся по полю битвы, разрубая врагов с каждым ударом покрытого запёкшейся кровью топора, и при каждом взмахе и падении этого оружия во все стороны разлетаются струи крови. В руках со стальными мышцами демона такой топор может снести голову чужацкому чудовищу так же легко, как и пробить бронированную шкуру танка. Тех, кто попробует спастись бегством, догонит кнут, который оканчивается жуткими шипами из огня, рассекая тела одной лишь силой удара, — смерть, вполне подходящая для труса. Когда враги умерщвлены и лежат расчленённые у его ног, высший демон Кхорна взмывает в небеса и носится над залитым кровью
полем брани в поисках новых противников.
Служение Храму Альмалексии
После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера
, находящегося в Приемной Храма
.
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей
этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей
. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.
Отправляйтесь в Годсрич
. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша
. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок
.
Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий
. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион
находятся в Залах Терана
(восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин
желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части
Приемной Храма.
Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить
древнее святилище под названием Алтарь Мертвых
, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа
.
Зачистка нежити
Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства
. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма
. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма
, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников
до появления соответствующей записи в дневнике
, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни
, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его
к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье
– древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.
Отправляйтесь в Зал Духовенства
(пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма
. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.
Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп
. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара
. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо
возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.
Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии
, которая пребывает в Высокой Капелле
. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии
.
На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.
Демонстрация силы
Альмалексия упомянет о некоем культе, который до недавнего времени процветал в Морнхолде. Не так давно, большинство членов «Конца света», так назывался культ, были найдены мертвыми. Богиня попросит как можно больше узнать об этом сообществе
. При этом в расследование необходимо придерживаться неких моральных рамок, дабы не сделать из главы культа Эно Ромари мученика.
Отправляйтесь на Великий Базар
и найдите там Мералин Отан (юго-юго-восточная часть, у лестницы). Поговорите с ней о культе Конца света и обязательно
о ее брате Севиле. По мнению Мералин, культ виновен в смерти Севиля. Также она расскажет, что последователей этого культа вы сможете обнаружить в Годсриче
у трактира Крылатый Гуар
. Туда и лежит ваш путь.
В Годсриче рядом с трактиром Крылатый Гуар вы увидите NPC в Белой мантии
по имени Эно Ромари
. Поговорите с ним на тему конца света и ритуала очищения. Информации полученной от него будет вполне достаточно для Альмалексии. Отправляйтесь к богине с докладом. Однако на этом квест не заканчивается.
Альмалексия, разгневанная мнением об ослаблении Трибунала, решает призвать на Морнхолд пепельные бури
, естественно руками героя. При разговоре с ней обязательно уточните
о пепельных бурях, поскольку только после этого она даст вам Силовой двемерский когерер
, который понадобится для выполнения квеста.
Дорога ваша снова лежит в Бамз-Амсшенд. Если забыли, вход туда располагается на плазе Бриндизи Дорум. Первая комната в которую вы попадете называется «Зал Сердечного огня». В западной его части находится дверь в локацию Проход Шепота
. Попав туда двигайтесь по северному коридору пока не найдете вход в локацию Кузница Радака. В северной части этого ответвления двемерских руин ищите дверь с замком 100. Вам придется его взламывать.
Попав вовнутрь, в сундуке справа от входа заберите два Двемерских ранцевых заряда
и снова двигайтесь в северную часть локации, пока не наткнетесь на проход заваленный камнями. Когда в таргете у вас появится Обрушенная скала
, нажмите на клавишу действия. В результате вам будет предложено установить заряд. Соглашайтесь. После того как таймер закончит отсчет, скала обрушится и вы сможет пройти дальше в локацию «Проход Идущего».
Двигайтесь на юго-запад и вы увидите перед собой дверь в зону Аллея Короля, через которую можно попасть в Небесные своды. Пройдите в центр этой комнаты и в северной части аппарата управляющего погодой (нужно чтобы в таргете была Двемерская распред. Коробка) используйте Двемерский когерер. После этих манипуляций вы получите соответствующую запись в дневнике.
Однако это еще не все. Теперь необходимо рычагами позади Распред коробки установить нужную погоду, то есть пепельные бури. На каменных картинах за рычагами должен появиться вулкан
исторгающий пепел. Для этого поверните все три рычага на себя, а затем левый и средний верните в исходное положение. На этом ваше задание закончено. Возвращайтесь к Альмалексии.
Не выкидывайте второй ранцевый заряд, он вам еще пригодится.
Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать
древние двемерские руины Бамз-Амсшенда
.
Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах
Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.
Выше я упомянул, что логичнее
начать выполнять задания короля
(после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.
Аренда холла клана Blood Pledge
Кровные братья с властью могут посетить «трактирщика» в каждой деревне, чтобы приступить к аренде холла клана Blood Pledge.
Холл клана Blood Pledge можно арендовать на 30 дней.
Тип обители клана | Расходы | Требования |
Малый холл клана | 300 000 аден | Разблокируйте «Blood Oath: Blood Pledge Clan Hall» Ур. 1 |
Средний холл клана | 600 000 аден | Разблокируйте «Blood Oath: Blood Pledge Clan Hall» Ур. 2 |
Большой холл клана | 900 000 аден | Разблокируйте «Blood Oath: Blood Pledge Clan Hall» Ур. 3 |
Категория | Имя | Объяснение |
1 | Кредитная информация | Вид аренды холла клана и срок его действия можно посмотреть |
2 | Изменить аренду | Вы можете изменить контракт и арендовать другой холл клана. Если вы измените договор, затраты, потраченные на предыдущий договор, не будут возвращены. |
3 | Продлить аренду | Срок аренды может быть продлен до истечения срока. |
4 | Кнопка ввода | Нажмите, чтобы войти в холл клана |
Истечение срока аренды
По истечении срока аренды телепортация в Холл клана становится недоступной, и все кровные братья, находившиеся в Холле клана, телепортируются в деревню.
Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.
- Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
- Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
- Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).
Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.
Испытания деревни Скаалов
Утомительный поиск камней, который в прохождение Bloodmoon является одной из самых сложных задач, улетучился в прошлое, настала череда новых испытаний. Хотя по сравнению с поиском магических камней – это просто легкая прогулка.
Испытание Мудрости
- 8 : 00 — Был отправлен местным шаманом расследовать кражу мехов. Со слов очевидца Ригмора, некий Эгнар Ледяная Грива совершил хищение мехов в особо тяжких размерах.
- 8 : 30 — Начал внедряться в общество и выуживать информацию из местных жителей. Опросив жену подозреваемого Риси, не упустил возможности поговорить с потерпевшим.
- 13 : 00 — Пообедал.
- 14 : 00 — Пришла мысль обыскать дом Ледяной Гривы. Нашел под подушкой любовную записку. Похоже Риси и Ригмор не чисты на руку, а у Энгара Ледяной Гривы еще и рога теперь есть.
- 14 : 00 — Надавил на гулящую жену подозреваемого, та призналась в поддержание половых отношений с Ригмором.
- 15 : 00 — Добился той же правды и от Ригмора.
- 16 : 00 — Доложил Харт Фангому о завершении расследования. Тот как всегда остался недоволен и предложил определить судьбу лжесвидетеля Ригмора. Выбрал самый гуманный вариант и скормил глупого норда волкам.
- 19 : 00 — Уснул.
Испытание силы
Шаман озадачен, видимо что-то случилось
Прохождение Bloodmoon близиться к концу. Пришла пора пройти последнее испытание. Герою следует отправиться на озеро Фьялдинг и узнать дальнейшие инструкции у Корста Ветроглазого. Чтобы найти его, выдвигайтесь на юг от деревни скаалов по восточному берегу реки Иггнир. Дойдя до озера следуйте далее по берегу (озеро должно находиться справа от героя).
Шаман отправит вас на сражение с неведомым чудовищем Аэслиипом. При этом Ветроглазый упомянет о пророчестве Кровавой Луны и расскажет о появившемся огненном столпе посреди замершего озера, куда вам и необходимо проследовать. Добравшись до огненного представления, ныряйте в воду. Сразу под вами должен находиться вход в пещеру. Разыскав там Аэслиппа поговорите с ним. Из диалога вы узнаете, что он когда–то был скаалом.
Бедный мутант просит помочь ему в его нелегком положении. Продвигайтесь на пару с заколдованным скаалом дальше в пещеру, по пути изничтожая толпы атронахов. После уничтожения всех Инеевых Даэдра, Аэслиип, с чувством выполненного долга, отбросит когтистые лапы и одарит героя чудесным кольцом. Возвращайтесь к шаману (он все там же на берегу) и доложите об успешном рейде на неведомое чудище. Заклинатель отвесит благодарность и предложит встретиться в деревне.
Нападение на Базу Шестого Дома – заражение Корпрусом
Пока Кай обдумывает услышанное, вам необходимо разгромить базу Шестого Дома, которая расположилась в пещере Илуниби. За подробностями Мастер-Шпион отправит вас в Форт Пестрой Бабочки к Раесе Пуллие. Форт располагается к югу от Альдруна. В общем, какой-то полезной информацией Раеса с вами не поделится. Единственное, что вы услышите дельного – это совет расспросить жителей Гнаар Мока о базе Шестого Дома, что вам и следует сделать.
Гнаар Мок находится в западной части острова. Отправляйтесь на силт страйдере из Альдруна в Хуул, а оттуда на лодке в Гнаар Мок. Из слов местных жителей вы узнаете, что Илунии, База Шестого Дома, располагается на северной оконечности острова. Вход в пещеру вы найдете на возвышенности именуемой «Утес Хартаг». Пора нанести визит своим загадочным врагам. Двигайтесь на северо-запад от Гнаар Мока по деревянным подмосткам и вскоре вы наткнетесь на вход в нужную вам пещеру.
Ваша цель Дагот Гарес. Он находится в северной части ответвления Илуниби, называющейся «Хрип Души». Войдя в пещеры двигайтесь на юг мимо первого коридора, а затем держитесь все время левой стороны. Вскоре вы увидите вход в ответвление «Черное сердце», через которые вы и попадете в Хрип Души.
Дагот Гарес попытается переманить героя на сторону Шестого Дома. Было бы конечно прекрасно попробовать себя в роли антагониста, но эта ветка в игре не реализована. Поговорив с Гаресом, вы подвергнетесь атаке с его стороны, а после победы над ним получите проклятье Корпруса. Самое страшное то, что лекарства от этой болезни нет, но не отчаивайтесь, быть может Кай Косадес знает как поступить в сложившейся ситуации. Выполнив поручение, возвращайтесь к Мастеру-Клинков.
Morrowind: Прохождение
Награды
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Journal town_Sadrith, 10 addtopic «эксперт в Колдовстве»
название топика чувствительно к регистру
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Награды
Да вот же он, далеко ходить не надо:Клик или Клик (по второй ссылке на русском)
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Награды
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Награды
Там, где я был — смерти никогда не было. Там, где я есть — ее никогда не будет.
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты.
Хотите помочь?
Награды
Retired Morrowind Fan
«Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди.»
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Краткое прохождение
- (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
- Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
- Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
- Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
- Вернуться к Ангаредэлю и решить, что ему рассказать.
- Получить одно из колец на выбор.
Награда
В качестве награды герой получит два свитка Лабиринта Восприятия Голанара. Помимо этого, упоминание помощи, оказанной Неделасу, в разговоре с жителями Кальдеры значительно повысит их отношение к протагонисту: «Это вы решили проблему Неделаса с призраками в его доме с привидениями. Приятно осознавать, что на Имперский культ можно рассчитывать. Спасибо за помощь».