Гайд pillars of eternity 2: deadfire

Боец

Место в команде: защитник.

Вспомогательная функция: атака.

Бойцы — эти воины, которые всегда находятся впереди всех и сражаются с полчищами противников. Они могут прекрасно выполнять отвлекающую функцию, а также специализируются в ношении тяжелых доспехов.

Сабклассы Бойца:

  • Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою полагаются на свой богатый арсенал и разнообразную экипировку.
  • Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
  • Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Начальные навыки:

  1. Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит дополнительный дамаг.
  2. Дисциплинированное заграждение — состояние для заклинателя союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 тиков).

7 Debonaire/Beguiler Puppet Master

This build is ideal for anyone tired of direct damage. It’s a mix of the Debonaire subclass for Rogue and the Beguiler subclass for Cipher. The main tactic it utilizes is charming enemies so they’ll fight for you or face-tank the opponents.

  • Class: Debonaire/Beguiler (Rogue/Cipher)
  • Main skills: Roguish Charm, any Deception spell
  • Priority stats: Dexterity, Intellect, Might, Perception
  • Weapon: Thundercrack Pistol, other one-handed weapons
  • Headpiece: Thaos’ Headdress
  • Neckpiece: High Harbinger’s Robe
  • Armor: High Harbinger’s Robe
  • Rings: Anything that boosts Rogue/Cipher stats
  • Boots: Anything that boosts sneak attacks or speed
  • Waistpiece: Sash of Judgment
  • Handpiece: Anything that boosts sneak attacks
  • Cape: Ajamuut Stalking Cloak

Волшебник

Мастера древних знаний, которые приручили элементы и освоили разные заклинания. Они невероятно умны, часто создают гильдию и передают свои знания другим адептам магии. Мощный волшебник может единолично уничтожить почти любого врага.

Подклассы Волшебника:

Заклинатель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.

Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.

Пробуждатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.

Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.

Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Стартовые способности:

Призрачные клинки — враги внутри AoE получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 секунд.

Паразитирующий посох Конселлаута — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлаута на 45 секунд.

Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 урона от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 секунд.

Плывущий шаг — эффект для колдующего союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 секунд.

Духовный щит — эффект для колдующего союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 секунд.

Жуткая мишень — эффект для колдующего союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 секунд.

Веяние пламени — враги в пределах AoE получают 24-33 ед. урона от огня.

Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.

Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего урона.

Ослепительные огни Аркемпира — враги в пределах AoE получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 секунд.

Авантюрист

Место в команде: атака.

Авантюристы – превосходные убийцы. Преимущественно работают скрытно, поэтому противник не всегда успевает заметить, что именно его убило. Сражаясь с врагом, авантюристы не редко используют грязные трюки, поэтому рассчитывать на честный бой не приходится. Это следует учитывать, как при игре за авантюриста, так и в сражениях против него. Побеждает хитрость и опыт, и лучше, чтобы такой боец был на вашей стороне.

Сабклассы Авантюриста:

  • Ассасин — действует скрытно и предпочитает убивать свои цели тихо. С другой стороны, относительно слаб в открытом бою.
  • Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников и получает дополнительные бонусы, когда окружен или ранен.
  • Обманщик — авантюрист, который освоил основы иллюзии, магии и трюки, и активно используется ими в бою.

Начальные навыки:

  1. Калечащий удар — цель получает отрицательный статус «Хромой» в течение 15 тиков.
  2. Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 тиков.

Ranged weapons[]

Bows and crossbows

Bows and crossbows have the largest attack range among all the ranged weapons in the game. Bows are the fastest to use. Crossbows are slower to reload/fire than hunting bows or war bows but they do more damage. The more powerful Arbalests can’t be cocked by hand and need to be planted and cranked, and thus are slower to reload than crossbows, but still faster than Firearms.

Bows Base Damage Damage Type Range Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
10-15 * Pierce * 12m * Fast 0.5 sec (Average) Faster than War Bow Peasant
13-20 Pierce 12m Average 0.5 sec (Average) Increased damage over Hunting Bow Adventurer
18-26 Pierce 12m Slow 0.75 sec (Strong) Middle ground between the arbalest’s damage and bow’s speed. Knight
22-32 Pierce 12m Very Slow 0.75 sec (Strong)
  • Crits can inflict (2.0 sec, vs )
  • -0.3 Crit Damage multiplier
Soldier

* Except for Massuk Hunting Bow, a Sagani companion’s bow, which has a slightly lower Damage (10-14) and slightly lower Range (11m), but deals Pierce / Crush damage (whichever one is the best against target’s Damage Reduction).

Except for Stormcaller, which deals Pierce / Shock damage (whichever one is the best against target’s Damage Reduction).

Firearms

Firearms are very slow to reload, taking longer to reload than any other weapons and aren’t very accurate, but they make up for it by dealing high damage, their low base Interrupt value and unique advantage in dealing with Wizards standard magical defense.

Arquebuses do the most damage per shot of the firearms and have the lowest accuracy penalty but are the slowest to reload. Pistols do less damage than arquebuses and have a higher accuracy penalty but reload faster. Blunderbusses reload as fast as pistols and are quite inaccurate, but they fire 6 projectiles that each do a small amount of damage. If the target does not have much armor and has low Deflection, or if it’s from a Sneak Attack, blunderbusses are the most devastating.

Firearms Base Damage Damage Type Range Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
6-9 (six projectiles) Pierce 8m Very Slow 0.05 sec (Weakest)
  • +4 bypass
  • -0.3 Crit Damage multiplier
Ruffian
22-30 Pierce 8m Very Slow 0.35 sec (Weak)
  • +6 bypass
  • -0.3 Crit Damage multiplier
Ruffian
24-36 Pierce 10m Extremely Slow 0.35 sec (Weak)
  • +6 bypass
  • -0.3 Crit Damage multiplier
Soldier

Magical implements

Magical Implements are ranged magical missile weapons, that are quite fast and accurate, but not very powerful and have low interrupt value. Wizards gain a bonus via their Blast ability when using Magical Implements.

Implements Base Damage Damage Type Range Speed Interrupt Weapon type bonus Weapon Focus / Specialization
9-14 Pierce / Crush(Best) 10m Fast 0.5 sec (Average) Adventurer
9-14 Crush / Slash(Best) 10m Fast 0.5 sec (Average) Noble
11-16 Pierce / Slash(Best) 10m Average 0.5 sec (Average) Noble

Quality[]

Quality enchantments can only be found on weapons, shields and armor. An item can only benefit from one quality enchantment at a time, but a quality enchantment can be upgraded by crafting.

  • Shield quality enchantments add bonus deflection.
  • Weapon quality enchantments add bonus accuracy and damage.
  • Armor quality enchantments add bonus DR.

The order of quality enchantments is as follows:

Terrible → Normal → Fine → Exceptional → Superb → Legendary → Mythic

Accurate and Damaging are extra quality enchantments that add bonus weapon accuracy and damage respectively.

Name Effects Craftable
Accurate 1  1
Accurate 2  2
Damaging 1  1
Damaging 2  2
Exceptional (armor)  4
Exceptional (shield)  4
Exceptional (weapon) 
  • +8
  • +30%
4
Fine (armor)  2
Fine (shield)  2
Fine (weapon) 
  • +4
  • +15%
2
Legendary (armor)  8
Legendary (shield)  8
Legendary (weapon) 
  • +15
  • +55%
8
Mythic (weapon) 
  • +18
  • +65%
10
Superb (armor)  6
Superb (shield)  6
Superb (weapon) 
  • +12
  • +45%
6
Terrible 
  • -8
  • -33%

Available classes[]

  • Barbarian – reckless and ferocious warriors from the more remote cultures found across the world. They have great group-fighting abilities both melee offense and personal defense.
  • Chanter – repositories of folk knowledge and common wisdom, tellers of tall tales and hallowed legends. They use their knowledge about old phrases to form chants during a battle. They have cycling lists of low power, high AoE passive buffs and debuffs and they can periodically use powerful invocation spells.
  • Cipher – can peer through the spiritual energy of the world to manipulate other souls. They are offensively-oriented psionicists/soulknives, who need to build up through conventional weapon attacks.
  • Druid – animists with primal connection to nature, who can transform into mythical beasts. They have many Area of Effect spells, that emphasize aflliction based effects and their beast modes give them nice single-target strikes and gain special abilities associated with those beasts.
  • Fighter – trained to use a wide variety of traditional in combat. Fighters are extremely durable, reliable, and excel at holding positions.
  • Monk – warriors that believe in the philosophy of mortification of the flesh. They absorb a portion of incoming damage and convert it into Wounds, which can be used to power soul-based abilities through their weapons. They are melee-focused but have a pretty wide variety of single-target and group attacks.
  • Paladin – extremely devoted, often fanatical, soldiers who have pledged themselves to a chosen cause or organization. They can inspire nearby allies and have the ability to quickly assist their allies with targeted commands.
  • Priest – priests turned the flame of their faith into a spark to ignite the power of their souls. They can cast prayers, faith-inspired miracles that aid their allies and punish their enemies.
  • Ranger – have the edge defensively due to range and the interference their Animal Companions can run.
  • Rogue – rely on wits, speed, and subterfuge to achieve their goals. While they are known for their stealthy nature both in and out of battle, many of them are quite talented with machines and contraptions of all sorts. They have the highest single-hit damage potential and they have a lot of ways to qualify for Sneak Attacks.
  • Wizard – men and women of high education and extreme mental discipline, if not always outright intelligence. They use grimoires to cast difficult and powerful spells, that can damage many enemies or buff a single ally.

Как быстро повышать уровень

Прохождение основных и побочных квестов – лучший источник получения очков опыта в игре. Постарайтесь пройти их все. Размер получаемого опыта будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо вы смогли завершить задание.

Другие методы получения очков опыта: открытие новых локаций и добавление новых записей о врагах в бестиарий. В случае битв с монстрами учитываются только те сражения, при которых в бестиарий добавляются новые записи или обновляются уже имеющиеся в нем материалы. В иных ситуациях (включая сражения с людьми) вы не получите никаких дополнительных очков.

В общем, повышать уровень в данной RPG весьма сложное и неблагодарное занятие.

Side quests[]

These are miscellaneous quests which are not vital to the main storyline.

Quest Given by Start location Notes
A Mother’s Plea Aufra Gilded Vale – Aufra’s Home
The Smith’s Shipment Tuatanu Gilded Vale – Black Hammer Smithery
Buried Secrets Wirtan Gilded Vale – Temple of Eothas
Lord of a Barren Land Kolsc Gilded Vale orEsternwood Requires good reputation with Gilded Vale to trigger there or you can start it in Esternwood.
The Master Below Steward Caed Nua – Great Hall Requires completion of The Old Watcher.
A Return to Court Palace messenger Caed Nua’s claim quest arc
The Battle of Yenwood Field Marshal Forwyn
The Master’s Tools Tcharek Endless Paths of Od Nua – Level 12
A Voice from the Past Dalton Copperlane
His Old Self Kaenra Copperlane – The Goose and Fox
Cinders of Faith Fyrga First Fires – Ducal Palace
Rise and Fall Heritage Hill Cut content
The Wailing Banshee Niah Ondra’s Gift
Supply and Demand Maea Ondra’s Gift – The Salty Mast
At All Costs Verzano Ondra’s Gift – Vailian Trading Company
The Theorems of Pandgram Nedyn Brackenbury
Far from Home Thristwn Brackenbury – The Charred Barrel
The Final Act Kurren Brackenbury – Hadret House No longer available after completing Act 2.
A Farmer’s Plight Rumbald Dyrford Village
Blood Legacy Lord Harond Dyrford Village – Dracogen Inn
The Champion of Berath Frightened villager Hearthsong – The Celestial Sapling Requires completion of Lord of a Barren Land.
At the Mercy of the Tribes Cwineth
Hunter, Brother Rîdaî Hearthsong – The Passage of the Six
Sacrificial Bloodlines Simoc Elms’ Reach – Hall of Warriors
Into the White Void Rymrgand Elms’ Reach – Teir Evron
A Servant of Death Berath
The Nest Above the Clouds Hylea orCasfath and Onŵen Elms’ Reach – Teir Evron orOldsong Can be received either from Hylea directly or from Casfath and Onŵen in Oldsong.
The Old Queen and the New King Galawain orDesthwn Elms’ Reach – Teir Evron orOldsong – Galawain’s Maw Can be received either from Galawain directly or from Desthwn.
Prison of Ice Larha Oldsong – Galawain’s Maw

Руководство по классам

Приятным плюсом является наличие нескольких классов — каждый игрок сможет выбрать тот вариант, который подходит ему лучше всего.

  • Авантюрист — использует скрытые атаки, быстро нанося врагам максимальный урон.
  • Боец — ориентируется на ближний бой, выполняя мощные атаки надежным оружием.
  • Варвар — безжалостный персонаж, одолеть которого сложно благодаря запасу здоровья.
  • Волшебник — тактик, отличающийся острым умом. Применяет мощные заклинания, позволяющие победить любого противника.
  • Друид — меняет облик, превращаясь в животных или мифических персонажей.
  • Монах — обладают богатым набором приемов для уничтожения врагов вблизи.
  • Паладин — воин, преданный святому делу, готовый достичь цели любой ценой.
  • Певчий — вдохновляет своих союзников балладами, повышая их боевой дух.
  • Рейнджер — применяют оружие дистанционного боя. Путешествую с дрессированными животными-спутниками, атакующими противника на малой дистанции.
  • Сайфер — гипнотизирует людей, способен манипулировать ими.
  • Священник — выполняют роль лекарей, накладывая на союзников полезные заклинания.

Паладин

Место в команде: поддержка.

Вспомогательная функция: защита.

Паладины — это рыцари в тяжелых доспехах, которые избрали путь веры. Они являются превосходными лидерами, а также теми, кто мотивирует всю команду. Они ревностно защищают свои ценности и всегда помогут в бою. Иметь паладина в союзниках большая честь.

Сабклассы Паладина:

  • Мрачные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.
  • Паладины Даркоцци — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.
  • Паладины Голдпакт — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.
  • Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.
  • Щитоносцы Святой Элеги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и стабильной политической ситуации в разных частях мира.

Начальные навыки:

  1. Возложение рук — союзник получает +20 здоровья каждые 3 тика.
  2. Заклятый враг — противник получает повышенный дамаг и по нему легче попасть.
  3. Пламя преданности — добавляет атакам дамаг от огня.

Паладин

Главная роль: поддержка.

Второстепенная роль: защита

Паладины посвящают свою жизнь избранному богу, правителю или «важной» идее. Обычно они рождаются лидерами, которые не боятся умирать, защищая свои ценности

Подклассы Паладина:

Мрачные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.

Даркоцци Паладини — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.

Голдпакт Паладини — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.

Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.

Щитоносцы Святой Элеги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и политической ситуации в разных частях мира.

Стартовые способности:

Возложение руки — союзник получает +20 здоровья каждые 3 секунды.

Заклятый враг — союзник получает повышенный урон и по нему легче попасть.

Пламя преданности — добавляет атакам урон от огня.

11 Solo Monk

For another single-class build that doesn’t take too much math to pull off, this solo Monk will dominate the late-game with ease. The early- to mid-game leveling can get a bit rough but the payoff is worthy. Just focus on the Monk’s offensive abilities and those that grant tons of attack speed from the skills mentioned below.

  • Class: Nalpazca (Monk)
  • Priority stats: Perception, Resolve, Dexterity
  • Weapon: Unarmed Fist, Toutilo’s Palm
  • Headpiece: Death’s Maw
  • Neckpiece: Protective Eothasian Charm
  • Armor: Devil of Caroc Breastplate
  • Rings: Entonia Signet, Ring of Solitary Wanderer
  • Boots: Boots of Stone
  • Waistpiece: Blunting Belt
  • Handpiece: Gauntles of Accuracy
  • Cape: Cloak of Deflection

These spells are offensive in nature but ensure that the enemies don’t get a chance:

  • Swift Flurry
  • Heartbeat Drumming
  • Stunning Surge
  • Raised Torment
  • Thunder Blows
  • Turning Wheel
  • Soul Mirror
  • Rooting Pain
  • Shared Pain
  • Resonant Touch
  • Inner Death
  • Whisper of the Wind

Позитивные и отрицательные статусы – как узнать о них

Статусы являются важным элементом игрового процесса в этой RPG. Они могут показать, насколько хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также могут влиять на их текущее состояние здоровья. Статусы делятся на положительные и отрицательные. Позитивные обычно создаются заклинаниями, благословениями или эффектами, вызванными атаками AOE. Отрицательные состояния могут быть вызваны уникальной атакой или активированной ловушкой.

Статусы отмечены маленькими значками рядом с портретами членов вашей группы, которые отображаются в нижнем левом углу. Переместите курсор мыши над ними, чтобы узнать о конкретном статусе. Отрицательные статусы могут быть сведены на нет с помощью зелий, антидотов или заклинаний исцеления.

Многие статусы имеют малую продолжительность, а потому их хватает только на одну ибтву. Те, которые длятся дольше, скорее всего, являются «постоянными» (например, статус, который дает бонусы к характеристикам, если животное спутника находится рядом с этим персонажем). Травмы – отдельная категория, и они отмечены каплями крови, которые отображаются рядом с портретом спутника (слева).

3 Bleak Walker/Soul Blade Inquisitor

A Paladin that multiclasses with a Cipher that deals massive amounts of damage is often unheard of. That’s why this build is a peculiar novelty. It utilizes the focus generated by the Soul Blade subclass of Ciphers. It just so happens that the Paladin’s Bleak Walker subclass is focused on dealing damage which in turn, also increases focus for even more raw damage.

  • Class: Bleak Walker/Soul Blade (Palain/Cipher) multiclass
  • Main skill: Sworn Enemy, Valorous Echoes
  • Priority stats: Might, Dexterity, Perception
  • Weapon: Main hand Rapier and another weapon in the off-hand
  • Armor: Anything medium
  • Accessories: Anything with accuracy bonuses

What defines a class[]

Every class:

  • requires the same amount of experience to level up one level.
  • gains initial proficiency bonus in two skills.(constant)
  • possesses unique class Abilities and Talents, but not restricted to them. Ability is gained every odd level (1,3,5,..) and talent every even level (2,4,6,..).
  • has access to soul magic (if not through Abilities, then through Talents), but not every character type has to build characters that use it.
  • defines initial values and per level increment in Endurance, Deflection, Health and Accuracy.

Initial and incremental values

Legend:

  • Striker: Strikers are unequaled in their ability to inflict large amounts of damage and crippling afflictions to single targets.
  • Support: Support characters aid their allies with defensive bonuses, healing, or protective wards.
  • Defender: Defenders excel at resisting attacks or being able to take a large amount of punishment in combat.
  • Crowd control: Classes that focus on crowd control can inflict heavy damage and negative effects on groups of enemies.
Class Major combat role Minor combat role Resource Statistics Skill bonuses
Pillars of Eternity Pillars of Eternity II: Deadfire Pillars of Eternity Pillars of Eternity II: Deadfire

Barbarian

Crowd Control Defender Rage 48 + 16 * level (very high) 6 x Endurance(very high) 25 + 3 * level(average) 15(low) +2 Athletics+1 Survival +2 Intimidate+2 Survival+2 Athletics+2 Stealth+2 History

Chanter

Support, crowd control Chants + Phrases 36 + 12 * level(very low) 4 * Endurance(low) 25 + 3 * level(average) 25(high) +2 Lore+1 Mechanics +2 Bluff+2 History+2 Arcana+2 Sleight of Hand+2 Diplomacy

Cipher

Crowd control, striker Focus 36 + 12 * level(very low) 4 * Endurance(low) 25 + 3 * level(average) 20(average) +1 Stealth+1 Lore+1 Mechanics +2 Insight+2 Metaphysics+2 Sleight of Hand+2 Mechanics+2 Bluff

Druid

Crowd control Support, striker Nature spells 36 + 12 * level(very low) 4 * Endurance(low) 20 + 3 * level(very low) 20(average) +1 Lore+2 Survival +2 Metaphysics+2 Survival+2 Explosives+2 Alchemy+2 Religion

Fighter

Defender Striker Discipline 42 + 14 * level(average) 5 * Endurance(high) 30 + 3 * level(very high) 30(very high) +1 Athletics+1 Lore+1 Survival +2 Survival+2 Intimidate+2 Streetwise+2 Athletics+2 Explosives

Monk

Striker Defender Wounds Wounds + Mortification 42 + 14 * level(average) 6 * Endurance(very high) 30 + 3 * level(very high) 25(high) +1 Stealth+1 Athletics+1 Survival +2 Religion+2 Insight+2 Metaphysics+2 Athletics+2 Alchemy

Paladin

Support Defender Zeal 42 + 14 * level(average) 5 * Endurance(high) 25 + 3 * level(average) 20(average) +2 Athletics+1 Lore +2 Diplomacy+2 Arcana+2 Athletics+2 Intimidate+2 Religion

Priest

Support Faith spells 36 + 12 * level(very low) 4 * Endurance(low) 20 + 3 * level(very low) 15(low) +1 Athletics+2 Lore +2 History+2 Religion+2 Arcana+2 Diplomacy+2 Alchemy

Ranger

Striker Defender Bond 36 + 12 * level(very low) 5 * Endurance(high) 30 + 3 * level(very high) 20(average) +1 Stealth+2 Survival +2 Diplomacy+2 Survival+2 Alchemy+2 Stealth+2 Bluff

Rogue

Striker Guile 36 + 12 * level(very low) 4 * Endurance(low) 30 + 3 * level(very high) 15(low) +1 Stealth+2 Mechanics +2 Bluff+2 Streetwise+2 Stealth+2 Insight+2 Mechanics

Wizard

Crowd control Striker Arcane Spells 36 + 12 * level(very low) 4 * Endurance(low) 20 + 3 * level(very low) 10(very low) +2 Lore+1 Mechanics +2 Insight+2 Metaphysics+2 Explosives+2 Arcana+2 History
  • The initial value for Endurance is (1+2) = 3 times the number in the table.
  • At all levels, the value for Health is the Endurance times the Health number in the table.
  • The initial values for Accuracy and Deflection are the numbers in the table.
  • The initial values for other defenses are 20 each.
  • Accuracy and all Defenses increase by 3 at each level.

For example, at the initial Level 1, a Fighter’s base Endurance (before being modified by Constitution) is 14*(1+2) = 42, with a base Health of 5*42 = 210, and base Defense and Accuracy of 30. At level 12, they increase to Endurance 196, Health 980, and Defense and Accuracy 63.

Skills[]

Main articles: Pillars of Eternity skills, Pillars of Eternity II: Deadfire skills

In Pillars of Eternity

In Pillars of Eternity the five skills are:

  • Stealth
  • Athletics
  • Lore
  • Mechanics
  • Survival

Every class gains an initial proficiency bonus in two skills, but not limited to them. Non-combat skills are gained separately from combat skills (Abilities, Talents), and they do not use the same resources.

In Pillars of Eternity II: Deadfire

Pillars of Eternity II: Deadfire sees a large expansion to the skill system. Many new skills have been added, and are split into two categories – «Active» and «Passive» skills. When the player levels up, skill points are split between the two groups.

Active:

  • Alchemy
  • Arcana
  • Athletics
  • Explosives
  • Mechanics
  • Sleight of Hand
  • Stealth
Passive:

  • Bluff
  • Diplomacy
  • History
  • Insight
  • Intimidate
  • Metaphysics
  • Religion
  • Streetwise
  • Survival

Passive skills cover checks in dialogues and scripted interactions, and otherwise have no bearing on other parts of gameplay. Active skills are also used in these checks, but more importantly provide boosts to other game mechanics (hence «active»). For example, having a higher Explosives skill improves a characters ability to use bombs.

Another addition is the use of «assisted» skill checks, which allows the player character to benefit from other companions’ skills. Certain checks are limited to the only checked characters’ skill level, while others use an «assisted» value, which applies a bonus which takes into account every other party member’s proficiency in that skill.

3 Обратите внимание на рекомендуемые атрибуты

Ваши атрибуты являются важной частью создания персонажа. Есть шесть атрибутов, с которыми можно поиграть:

  • Могущество (Ваша физическая и духовная сила)
  • Телосложение (Ваше здоровье и выносливость)
  • Ловкость (Ваша скорость и координация)
  • Восприятие (ваша способность замечать мельчайшие детали)
  • Интеллект (ваша логика и воля)
  • Решимость (ваша решимость и концентрация)

При выборе атрибутов важно учитывать, какой тип персонажа вы создаете. Экран создания персонажа в этом действительно полезен

Он выделит около трех из шести характеристик, которые рекомендуется выбрать в зависимости от вашего класса. Принять к сведению эти рекомендации — отличная идея. Вы даже можете забрать очки, чтобы переехать в другое место, если чувствуете, что есть характеристика, которая будет мало полезна для вашего конкретного класса и сборки.

Независимо от того, на чем вы специализируетесь, вы всегда должны следить за тем, чтобы не пренебрегать своей Конституцией. Каждому классу требуется хорошее телосложение, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете пережить опасные испытания, с которыми вам предстоит столкнуться.

Квесты – игра не показывает дорогу к цели

Как и в предыдущей игре, Pillars of Eternity 2: Deadfire не будет держать вас за ручку во время прохождения квестов. Ниже вы можете найти несколько полезных советов по миссиям:

Говорите со всеми встречающимися вам NPC, так как доступные квесты не отмечены игрой. Ищите персонажей с уникальными именами, так как есть большой шанс, что вы сможете поговорить с ними. Всегда используйте все доступные строчки диалогов (или, по крайней мере, используйте те, которые доступны вам благодаря текущим характеристикам и навыкам партии). Пропуск квеста не только снизит удовольствие от прохождения игры, но будет стоить вам немало очков опыта. К тому же за выполнение заданий дается неплохая награда.

Проверьте журнал, чтобы прочитать описание каждого квеста. Игра не демонстрирует никаких мест, связанных с квестами, на карте (например, хижину, которую можно исследовать или персонажа, которого можно допросить). Вам придется открывать все это самостоятельно

Обратите внимание на выделенные части текста. Они обычно информируют вас о важных местах или персонажах, связанных с данным заданием.

Большинство квестов в игре не линейны

Эта нелинейность проявляется главным образом в разговорах с NPC и взаимодействии с окружающими объектами. Некоторые диалоговые строки или варианты поведения доступны только в том случае, если вы соответствуете определенным требованиям (например, имеете хорошо прокаченную дипломатию или спутника определенной расы). В некоторых случаях придется делать выбор между двумя и более путями. Сохраняйтесь перед каждым важным решением. В результате вы сможете загрузить предыдущее сохранение, если вам не понравятся последствия принятого решения.

Примечание: Игра будет информировать вас о потенциальных трудностях с помощью черепов, размещенных в журнале рядом с названием квеста. Чем больше черепов, тем труднее задача. Оставьте все самые трудные миссии на поздний этап прохождения и сосредоточьтесь на тех, которые соответствуют опыту вашей группы.

Авантюрист

Главная роль: атака.

Авантюристы рождаются убийцами, которые обычно предпочитают действовать скрытно. В бою они используют грязные трюки и подчиняются только одному правилу — победа важнее всего. Они хитрые и чрезвычайно опасные — лучше им быть на вашей стороне.

Подклассы Авантюриста:

Ассасин — они действуют скрытно и предпочитают так же убивать свои цели. С другой стороны, они оказываются относительно слабыми в открытом бою.

Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников — они получают дополнительный бонус, когда окружены или ранены.

Обманщик — эти Авантюристы освоили основы иллюзии, магии и трюки, которые используют в бою.

Стартовые способности:

Калечащий удар — цель получает отрицательный статус: «Хромой» в течение 15 секунд.

Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 секунд.

Священник

Место в команде: поддержка.

В игре существует большое количество различных орденов и фракций, состоящих из священнослужителей. Они восхваляют самых разных богов и объединяются в различные культы, которые отличаются друг от друга обрядами и наличием или отсутствием жертвоприношений. В команде игрока священники являются саппортами, которые смогут поддерживать пати и мешать противнику.

Сабклассы Священника:

  • Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:
  • Берас — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.
  • Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.
  • Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.
  • Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.
  • Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.

Начальные навыки:

  1. Благословение — союзники в радиусе действия способности получают статус «Проницательный» в течение 20 тиков.
  2. Святая сила — союзники в радиусе действия способности получают статус «Сильный» в течение 30 тиков.
  3. Восстановление — союзники в радиусе действия способности получают 30 здоровья.
  4. Подавляющий недуг — персонажи в радиусе действия способности временно не могут предпринимать жестокие действия.
  5. Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 дамага от яда и -5 защиты в течение 10 тиков.
  6. Воспрещение — противники внутри радиуса действия способности получают статус «Головокружение» в течение 7 тиков.

Дополнительные параметры[]

Кроме стандартных уровней, в игре есть ещё пара специальных функций, помогающие более тонко подстраивать сложность игры и сам игровой процесс. Все эти настройки можно включить или наоборот выключить как при старте, так и в конце игры. Все вместе эти настройки называются «Экспертный режим».

Боевые опции

  • «Мгновенная смерть» (Perma Death). Если здоровье персонажа падает до нуля, он погибает, а не просто получает ранение (Maimed);
  • Убрать подсветку области действия заклинаний и способностей;
  • Скрыть значения меткости и защиты;
  • Краткие / подробные сообщения во время боя.

Опции вне боя

  • Скрыть в диалогах ответы, на которые персонажу не хватает навыка;
  • Скрыть в диалогах значения параметров и навыков персонажа, необходимых ему для ответов;
  • Скрыть в диалогах указания на изменения репутации и характера персонажа при выборе ответа;
  • Скрыть на экране персонажа параметры характера;
  • Скрыть сообщения об изменении влияния на спутников;
  • Убрать из дневника прямые указания на то, что делать для выполнения задания (то есть дневник будет лишь описывать полученное задание, без указания на конкретные пути его решения).

Монах

► Тип схватки/боя — Исключительно ближний.

► Основные характеристики — Ловкость и Телосложение.

► Вторичные характеристики — Сила.

► Основная особенность — «Просто мазохист без оружия».

Описание

Скорее всего, даже Варвары думают, что у Монахов точно не всё так хорошо с головой. В игре Pillars of Eternity данный класс имеет весьма странный стиль/тип боя — очень часто они сражаются без какого-либо оружия и даже брони! Они наносят урон очень быстро и сильно, при чём своими голыми руками. Другие классы даже рядом поставить невозможно. Помимо этого, Монахи имеют уникальную магию, силы для которой они черпают от своей боли! Как только Монах получает ранение, то у него начинает накапливаться особая шкала «Раны», энергию которой вы сможете потратить на применение уникальных умений. Но вот за таким больным классом нужен глаз да глаз, так как обычно такие безумцы долго не живут . Слишком их уж тянет до мазохизма …

В результате такого расклада, класс очень интересен, но и сложен, так как приходится каждую минуту балансировать между мощной магией и малым здоровьем. Крайне не рекомендуется играть новичкам за подобный класс.

Друид

► Тип схватки/боя — Абсолютно любой.

► Основные характеристики — Интеллект и Сила.

► Вторичные характеристики — Решительность.

► Основная особенность — «Волшебный-оборотень».

Описание

Дополнительный под-вид Мага, как и Волшебник. Друид имеет огромное количество самых разных атакующий волшебных заклятий, которые он может использовать без отдыха, но всё же ограниченное количество раз.

Взяв оружие в руки, Друиды становятся малоэффективными в ближнем бою, но вот один раз в бою они могут стать ужасным оборотнем, который раскидает всех врагов, которые будут около него, тем самым сея хаос на поле битвы.

Когда будете создавать Друида, то вам представится возможность выбрать для данного класса форму, в которую герои смогут обращаться. К примеру, превратившись в огромного медведя, герой получает большой бонус к защите и получает возможность пугать своим рыком всех врагов, а вот кот, точнее огромный кот, может обрушить на своих врагов кучу быстрых ударов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector