Pillars of eternity ii: deadfire skills

10 Pukestabber

  • Тип оружия: кинжал
  • В руках: одной рукой
  • Максимальный урон: 20
  • Бонус (-а) оружия: +5 к точности.

Если вы хотите завершить ролевую игру пьяного пирата, но при этом быть достаточно высокофункциональным, чтобы спасти мир, то Pukestabber — идеальный вариант. соответствовать. Это кинжал, который хорошо подходит для архетипов разбойников или убийц.

улучшения позволяют вам атаковать быстрее и наносить более болезненные удары , а также дают экипированному персонажу веселый бафф (или дебафф), пока он с похмелья от алкоголя сильный>. Если серьезно, то это хорошая стеклянная пушка ближнего боя.

9 Spearcaster

  • Тип оружия : Арбалет
  • В руках: Двуручный
  • Максимальный урон: 36
  • Бонус (а) оружия: -15% критического урона

Дальний бой в Deadfire на удивление удобен и хорош, тем более что у вас есть много персонажей-танков, таких как Эдер или Паллегина. Если вы хотите максимизировать их характеристики или классы по умолчанию, тогда вам понадобится что-то, что стреляет стрелами издалека или, если вы слишком оптимистичны, стреляет копьями.

Копьеносец — одно из таких видов оружия. Этот большой арбалет стреляет тупыми снарядами , и хотя они наносят меньше критического урона , у них есть высокий шанс вывести из строя цели , а также они поражают чаще. по сравнению с другими луками.

2 Обдумайте настройку вечеринки

Во время вашего приключения вы можете выбрать из 11 замечательных товарищей, и вы сможете организовать группу из шести человек, которые присоединятся к вам. У каждого из них есть своя уникальная история, навыки и способности. Этих товарищей можно найти в мире или нанять в зале искателя приключений.

Убедитесь, что у вас есть отличная композиция для вечеринки. Например, если вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей команде был Эдер — человек-боец, то играть за бойца самому может быть немного излишним. Во время игры вы столкнетесь с множеством проблем, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто подходит для исцеления, а другой — для того, чтобы принять на себя основную тяжесть урона.

Пользователи Magic тоже всегда жизненно необходимы. Подумайте о группе, которую вы хотели бы иметь, например, от DD party, и помните об этом при создании своей первоначальной роли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши будущие товарищи хорошо дополнят ваш стиль игры.

Дополнительный совет по созданию персонажа — убедиться, что основные цвета каждого члена группы довольно различны. Это позволит вам выделить ваших персонажей во время битвы и вам будет легче отслеживать их всех.

6 Paladin/Rogue Sniper

Want a build that functions like a true sniper that ghosts away after headshots? The Paladin/Rogue sniper is one such marvel. This multiclass relies on sneaking up to enemies, killing them in one shot, and then disappearing using stealth kills. Rinse and repeat until they’re all gone.

  • Class: Paladin/Rogue multiclass
  • Main skills: Flames of Devotion, Smoke Veil
  • Priority stats: Might, Perception, Dexterity
  • Weapon: Any good Arquebus
  • Headpiece: Anything that increases damage but doesn’t have a Recovery penalty
  • Armor: Anything that increases damage but doesn’t have a Recovery penalty
  • Boots: Anything that increases damage but doesn’t have a Recovery penalty
  • Waistpiece: Anything that increases damage but doesn’t have a Recovery penalty

Как осуществить импорт сохранений из Pillars of Eternity

Pillars of Eternity 2: Deadfire позволяет вам импортировать выборы и решение, сделанные в оригинальной игре и в дополнении White March. Существуют 3 способа сделать это:

  • Напрямую импортировать сохранения из Pillars of Eternity – это лучшее решение, если у вас имеются «сохранки» от предыдущей партии, и вы хотите, чтобы игровой мир во второй части отражал принятые вами ранее решения.
  • Используйте одну из шести историй (смотрите скриншот) – это одно из лучших решений, если у вас нет никаких «сейвов» или вы просто хотите быстро начать. Лучше всего выбрать один из нейтральных вариантов. Самая экстремальная – это шестая история, потому что она предполагает худший из возможных сценариев (выбор «плохих» окончаний квестов, гибель членов вашей группы и так далее). Не выбирайте его, если вы впервые играете в эту RPG.
  • Напишите свою собственную историю – вы можете сделать это в главном меню. Есть много вариантов выбора, и они могут, например, повлиять на завершение важных квестов, а также определить, кому вы помогли, кто умер, что стало с оставшимися членами партии и так далее. Это хорошее решение, если вы играли в оригинал, но у вас не осталось сохранений.

Примечание: Все события или варианты диалогов, выбранные в первой части, отмечены специальным значком (римская цифра с синим фоном).

Импорт становится возможен в начале игры при беседе с Бледным рыцарем. Для его осуществления вы должны обязательно обладать специальной папкой с сохранениями из первой части. Она должна находиться в следующей директории:

C:\\Users\\user_name\\Saved Games\\Pillars of Eternity

На русском языке она может выглядеть следующим образом:

C:\\Пользователи\\Имя пользователя\\Сохраненные игры\\Pillars of Eternity

В первой части необходимо обязательно победить Таоса. Если вторая часть все равно не замечает ваши сохранения, то установите оригинал (не кидайте сохранения в корзину), загрузите момент, когда вы уже победили Таоса, снова сохраните игру, нажмите на Tab и воспользуйтесь кругом на стене для решения судьбы душ. После этого Pillars of Eternity 2 должна увидеть сохранения.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Чит-Коды

На счёт имени. Команда FindCharacter вполне работает, но надо писать имя искомого персонажа в кавычках. Например, если вашего персонажа зовут Василий, то надо писать

и получите его внутриигровое имя.

И ещё. Не GiveMoneyPlayer, а GivePlayerMoney.

GiveItem Leather_Armor_Legendary кожан доспех GiveItem Mail_Armor_Legendary кольч доспех GiveItem Padded_Armor_Legendary стеганный доспех GiveItem War_Hammer_Legendary булава

Кольцо большой регенерации GiveItem Ring_U_Ring_of_Greater_Regeneration Легендарный боевой лук GiveItem War_Bow_Legendary Легендарная палочка GiveItem Wand_Legendary Легендарный меч GiveItem Sword_Legendary Легендарный средний щит (тарч) GiveItem Shield_Medium_Heater_Legendary Легендарный большой щит GiveItem Shield_Large_Legendary GiveItem Rod_Legendary жезл GiveItem Quarterstaff_Legendary боевой посох GiveItem Pistol_Legendary GiveItem Mace_Legendary булава GiveItem Great_Sword_Legendary двуруч меч GiveItem Blunderbuss_Legendary мушкет

Превосходный ратунский щит GiveItem Shield_Medium_Heater_Superb_Rathun Пылающий ратунский боевой посох GiveItem Quarterstaff_Rathun_BlazingStaff GiveItem Grimoire_Fampyr_Ancient_Sage GiveItem Grimoire_Tangara Оберег Нериана GiveItem Shield_Medium_Round_U_Nerians_Ward Скверный арбалет GiveItem Crossbow_Poor Блистательный оплот GiveItem Shield_Large_U_Shining_Bulwark Жаждущий клинок GiveItem Estoc_U_Eager_Blade Мохора-Танга GiveItem Spear_U_Mohora_Tanga Гримуар с железной застежкой GiveItem Grimoire_Lich_Concelhaut Медальон Элевис GiveItem Neck_U_Elewyss_Locket Оберег Пустоты GiveItem Ring_U_Voidward Вайлианский шлем GiveItem Head_Helm_VTC Плащ Принчипи GiveItem Back_Cape_Principi Черненый пластинчатый доспех GiveItem Plate_Armor_U_Blackened_Plate шлем GiveItem Head_U_Helm_Plate_Blackened Власть королевы GiveItem Great_Sword_U_Queens_Rule

Скипетр ключелома GiveItem Scepter_U_Keybreaker_Scepter Кольцо сконцентрированного пламени GiveItem Ring_U_Ring_of_Focused_Flame Защитный амулет Эотаса GiveItem Neck_U_Protective_Eothasian_Charm

Ожерелье соколиных глаз GiveItem Neck_Torc_of_the_Falcons_Eyes Кольцо малой защиты GiveItem Ring_of_Minor_Protection Кольцо малого отклонения GiveItem Ring_of_Minor_Deflection Огненный лук наги GiveItem War_Bow_CRE_Naga_Fire 2651 Коралловый лук наги GiveItem War_Bow_CRE_Naga_Coral Огненный меч наги GiveItem Great_Sword_CRE_Naga_Fire

Лазурный клинок GiveItem Stiletto_U_Azure_Blade К’уа Хоси GiveItem Spear_U_Kahua_Hozi Скальт Кадху GiveItem Shield_Large_U_Cadhu_Scalth Клинок Скордео GiveItem Sabre_U_Scordeos_Edge хватка кальмара GiveItem Rapier_U_Squids_Grasp Гнев Роннига GiveItem Rapier_U_Rannigs_Wrath Магический скорострел Эччеи GiveItem Pistol_U_Ecceas_Arcane_Blaster Сару-Зихр GiveItem Morning_Star_U_Saru_Sichr Обморожение Аколита GiveItem Hatchet_U_Acolytes_Frostbite Вион-цет GiveItem Hatchet_U_Vion_Ceth Череполом GiveItem Flail_U_Skullcrusher Великий оберег Аколы GiveItem Shield_Large_U_Akolas_Apex_Ward GiveItem Pistol_U_Thundercrack GiveItem Dagger_Soulbound_Marux_Amanth GiveItem Reaping_Knives_Weapon GiveItem Caedebalds_Blackbow_Weapon GiveItem Dichotomous_Soul_Burn_Weapon GiveItem Dichotomous_Soul_Freeze_Weapon GiveItem Quarterstaff_Llengraths_Warding

Development[]

We all have to wake up.
~ Edérin the Campaign Launch Trailer

On November 14, 2017 the Backer Beta was released.

Current development stage: Production – During the «Production Stage», initial development of the software is underway and designs and characters are being brought to life.

  • February 19, 2017: Companion relationships are in the game, due to reaching the milestone of $3,000,000!
  • February 18, 2017: By reaching 25,000 backers, Fulvano’s Voyage has been expanded again.
  • February 17, 2017: $2.8M reached – 5,000 followers on : Fulvano’s Voyage expanded – $3.25M stretch goal announced: sidekicks
  • February 14, 2017: The next stretch goal is announced, together with the presentation of two new companions; for details see .
  • February 13, 2017: $2.6M are reached, Berath’s Blessing.
  • February 10, 2017: Information about visuals in the game and announcement (with video) of the next stretch goal; for details see below.
  • February 9, 2017: The $2.4M mark is reached. In addition to the Korean localization and doubled voice-over the Pillars of Eternity Pen-and-Paper RPG is announced.
  • February 7, 2017: Similar to the Stronghold from Pillars of Eternity a «backer-unlockable» is announced, the island chain Fulvano’s Voyage, which will be expanded step-by-step with each additional 1,500 backers from today. Furthermore: some insights into game lore and the next stretch goal; for details see below.
  • February 7, 2017: The next stretch goal is hit, the developers say «Grazie!» For details see below.
  • February 2, 2017: The story continues; stretch goal #4 with $2,000,000 reached, and #6 announced; for details see below.
  • January 31, 2017: Stretch goal #3 reached, #5 and further updates announced; for details see below.
  • January 30, 2017: Stretch goal #2 is reached, one more revealed; for details see below.
  • January 29, 2017: The next two stretch goals are announced; for details see below.
  • January 28, 2017: The first stretch goal is reached, sub-classes are confirmed.
  • January 27, 2017: The crowdfunding campaign reached it’s goal of $1,1M in less than 24 hours. Stretch goals have been announced which will introduce further features to the game, with the first one – at reaching $1,4M – being Sub-classes.
  • January 26, 2017: The backer campaign starts on Fig: Video Game Crowdfunding.
    • Link to campaign
    • Goal: $1,100,000 on February 25th, 2017
    • Several different editions, partly limited, are made available with varying possibilities of backers’ involvement in the game, starting from being credited, up to the creation of a Soulbound item.
    • Estimated release: First quarter of 2018
  • January 26, 2017: Obsidian Entertainment announces the sequel in the official forum.
  • May 16, 2016: Development on the game had begun by May, 2016. Feargus Urquhart has speculated that it will once again use Kickstarter to obtain funding.

Монах

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защитник

Монахи тренируют свои тела, достигая уровня, недоступного для обычных людей. В бою они используют потрясающие боевые приемы и невероятно быстры. Они также устойчивы к боли и способны контролировать свой разум.

Подклассы Монаха:

Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.

Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.

Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Стартовые способности:

Быстрые удары — союзник получает + 20% скорости действия в течение 10 секунд и статус «Быстрый».

Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.

Умерщвление души — монах получает две раны.

Рейнджер

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защита.

Рейнджеры — эффективные бойцы, которые обладают особым мастерством охоты, а также являются превосходными воинами в пустыне. Что бы класс работал как надо, в паре с ним должен находится хороший ДД-шник, хотя по лору они любят уединение и работают всегда в одиночку.

Сабклассы Рейнджеров:

  • Стрелок — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.
  • Призрачное сердце — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.
  • Сталкер — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Сталкеры получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.

Начальные навыки:

  1. Ранящий выстрел — наносит постепенный дамаг цели в течение определенного времени.
  2. Отмеченная добыча — указанная цель получает статус «Отмечен», который увеличивает дамаг, нанесенный Охотником и его спутником.
  3. Олень-компаньон — наносит дамаг по области при совершении крит. атаки.
  4. Волк-компаньон — наносит больше дамага обычными атаками.
  5. Лев-компаньон — имеет высокую скорость атаки.
  6. Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.
  7. Антилопа-компаньон — обладает высокими показателями защиты и уклонения.
  8. Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

15 паладинов/чантеров

Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.

  • Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
  • Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
  • Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
  • Головной убор: любой
  • Нашейник: Strand of Favor
  • Броня: патинированная пластина
  • Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
  • Сапоги: Сапоги Камня
  • Пояс: Любой
  • Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
  • Cape: Greater Cloak of Deflection

Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:

  • Дракон побежден, дракон вопит.
  • Щит трескается.
  • Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
  • Враг-заклятый враг
  • Отпрыск пламени
  • Вдохновленная защита и Стоическая сталь
  • Аура Рвения
  • Добродетельный Триумф
  • Стиль оружия и щита
  • Глубокая вера
  • Рефлексы Змеи

Пестрые маски (Алот)

Это задание мы сможем получить от нашего потенциального спутника – Алота, с которым мы хорошо знакомы еще с первой части серии. Нам удастся найти этого лесного эльфа на острове Маже в локации Энгвитанские раскопки, находящиеся севернее от Порт-Маже. Мы должны будем посетить это место для выполнения сразу двух сюжетных квестов, поэтому вряд ли пропустим данного компаньона из виду.

Идем в центр раскопок, расправляемся с двумя пантерами и открываем камеру, в которой и находится Алот. Берем его в свою партию и ждем, пока не сможем приплыть на остров Некитака. Затем беседуем с эльфом для обновления задачи. Через некоторое время снова говорим с Алотом.

Побеседовать с ним у нас выйдет нескоро. Обычно это случается после открытия островка Ори-о-Коики. Причаливаем к нему и направляемся в деревушку вахаки, которой управляет Руасаре. Говорим с ней по душам и выясняем, что произошло с Таосом. Затем говорим с эльфом для завершения его личной миссии.

Квесты – игра не показывает дорогу к цели

Как и в предыдущей игре, Pillars of Eternity 2: Deadfire не будет держать вас за ручку во время прохождения квестов. Ниже вы можете найти несколько полезных советов по миссиям:

Говорите со всеми встречающимися вам NPC, так как доступные квесты не отмечены игрой. Ищите персонажей с уникальными именами, так как есть большой шанс, что вы сможете поговорить с ними. Всегда используйте все доступные строчки диалогов (или, по крайней мере, используйте те, которые доступны вам благодаря текущим характеристикам и навыкам партии). Пропуск квеста не только снизит удовольствие от прохождения игры, но будет стоить вам немало очков опыта. К тому же за выполнение заданий дается неплохая награда.

Проверьте журнал, чтобы прочитать описание каждого квеста. Игра не демонстрирует никаких мест, связанных с квестами, на карте (например, хижину, которую можно исследовать или персонажа, которого можно допросить). Вам придется открывать все это самостоятельно

Обратите внимание на выделенные части текста. Они обычно информируют вас о важных местах или персонажах, связанных с данным заданием.

Большинство квестов в игре не линейны

Эта нелинейность проявляется главным образом в разговорах с NPC и взаимодействии с окружающими объектами. Некоторые диалоговые строки или варианты поведения доступны только в том случае, если вы соответствуете определенным требованиям (например, имеете хорошо прокаченную дипломатию или спутника определенной расы). В некоторых случаях придется делать выбор между двумя и более путями. Сохраняйтесь перед каждым важным решением. В результате вы сможете загрузить предыдущее сохранение, если вам не понравятся последствия принятого решения.

Примечание: Игра будет информировать вас о потенциальных трудностях с помощью черепов, размещенных в журнале рядом с названием квеста. Чем больше черепов, тем труднее задача. Оставьте все самые трудные миссии на поздний этап прохождения и сосредоточьтесь на тех, которые соответствуют опыту вашей группы.

Монах

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защитник.

Монахи достигли совершенства в тренировке своего духа и тела. Редкие люди могут достигнуть такого уровня самопознания, каким обладают монахи. В бою они используют боевые приемы и отточенную технику. Они очень быстры, поэтому встреча с ними не сулит ничего хорошего. Они устойчивы к боли и другим негативным эффектам. Прекрасно контролируют свой разум и не подвержены никакому внешнему влиянию на него.

Сабклассы Монаха:

  • Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.
  • Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.
  • Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Начальные навыки:

  1. Быстрые удары — получает + 20% скорости действия в течение 10 тиков и статус «Быстрый».
  2. Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.
  3. Умерщвление души — монах получает две раны.

Плюсы/минусы[править]

+ Теперь в игре есть красивый графон с клёвыми спецэффектами и потрясающим океаном. Но с загрузками та же беда, что в Tyranny. Помогает только перенос игры на SSD. Квесты с беготнёй из одного дома в другой превращаются в сплошное нудное мучение. Во время прогрузки крупных локаций можно смело отходить на чаепитие. Да ещё и в массовых замесах, например, при абордажах больших кораблей, из-за обилия вспышек и прочих заклинаний fps проседает даже на топовых конфигурациях. На слабых машинах игра превращается в слайдшоу с непредсказуемым концом.

+ Убрали отвратительный менеджмент замка, похожий на браузерную игру. Добавили не менее убогий менеджмент корабля. Впрочем, всё равно чуть интереснее. Те, кто не видел Sid Meier’s Pirates! в восторге.

+ Абсолютно все диалоги (за исключением так называемых «интерактивных вставок» в игре озвучены. Озвучены неплохо, хотя одинаковый акцент вайлианцев и повсеместное ЭКЕРА начинают раздражать уже к десятой минуте. Но локализация сосёт эклер. Она ужасна. Английская речь персонажей и её русский перевод в диалоге отличаются иногда настолько радикально, что становится физически больно.

+ Диалоги, как и текстовые квесты-вставки, написаны красиво и вкусно. Но локализация сосёт самый большой эклер в мире. Серьёзно, это просто отвратительно. Ни в какие ворота.

+ Описания уникальных предметов достаточно хороши. Но их иконки несоизмеримо малы и неудобны.

+ Бестиарий пополнился новыми чудовищами. Например, появились наги. Но остались и все старые. Иногда перекрашенные.

Охота на бога

Этот квест, как правило, выполняется параллельно с предыдущим.

Попав в Порт-Маже, отправляемся в поместье губернатора Кларио и беседуем с ним. Выясняем, что несколько местных жителей заметили великана на месте раскопок, расположенном в восточной области архипелага.

После выполнения всех побочных квестов в Порт-Маже, выходим из города и оказываемся на глобальной каре архипелага Мертвого Огня. Направляемся к зоне захоронения, находящейся с левой стороны от Порт-Маже. Исследуем эту локации для сбора всех полезных вещиц. Идем вниз и поворачиваем направо в место, где расположен проход. В верхней части видим знак леса. Следует туда, и выслеживаем друида с вепрями в режиме интерактивного текстового квеста. Беседуем с ним. При желании можем напасть на него, но лучше просто рассказываем ему, что ищем Эотаса – в этом случае он даст нам медальон.

Продолжаем исследовать различные участки карты, в которых можно отыскать ценные предметы или торговцев. Проходим справа через заросли, расправляемся с несколькими противниками и оказываемся неподалеку от Энгвитанских раскопок. Выше обнаруживаем обломки судна (находятся на границе архипелага) и обыскиваем их.

Идем к раскопкам и видим множество каменных статуй, являющихся на самом деле окаменевшими людьми. Кликаем по ним мышкой для сбора ценных вещиц. Тут не забываем поговорить с Зоти для продвижения по ее второстепенной миссии под названием «Фонарь Гхауна».

Ниже разбираемся с двумя пантерами и освобождаем людей, находящихся в клетке. Беседуем с ними и идем в подуровень арены, являющийся большой локацией, в которой обитают различные чудовища. Добираемся до столпа из сияющей адры и нажимаем на него. После просмотра кат-сценки с Эотасом данный квест завершится.

Сохранение игры и смерть персонажа

По умолчанию в Pillars of Eternity 2: Deadfire можно создавать неограниченное количество сохранений. Вы можете использовать быстрые или ручные «сейвы». Кроме того, игра всегда создает автосохранение, когда вы входите в новую локацию. Впрочем, если вы выберите режим «Испытание железа», то вам придется довольствоваться всего одним слотом сохранения, который будет удален, если ваша партия погибнет. Не пытайтесь играть в этом режиме, если вы хотя бы раз не прошли эту игру целиком.

Сохраняйте игру, прежде чем начинать изучение незнакомой локации или нападать на враждебных существ. Сохраняйте до того, как вы приблизитесь к противникам, то есть перед тем как они заметят вашу партию.

В данной RPG член партии, который был оглушен, не умрет сразу же. Этот персонаж может быть воскрешен другим компаньоном во время битвы, или он может самостоятельно встать после сражения. К сожалению, вы не можете все время полагаться на второй метод. Дело в том, что при каждом оглушении герой получает травму. Эти травмы отмечены красными каплями крови, отображаемыми слева от портрета персонажа. Максимум можно получить три травмы – если спутник снова упадет, то он тут же отправится к праотцам. К счастью, травмы можно лечить:

  • Посещение гостиницы и аренда комнаты – лучший вариант. Отдых устраняет травмы и другие статусы, даже если вы используете базовый вариант (тот, который не дает вам никаких бонусов к характеристикам).
  • Альтернативный способ – создать лагерь. Этот метод полезен только тогда, когда вы находитесь вдали от деревни или любого другого места, в котором имеется место для отдыха, а ваш герой имеет три травмы и близок к смерти. Тут травмы можно удалить только с помощью пищи.

Примечание: Травмы могут быть вызваны не только во время боев, но и после попадания в ловушку. Будьте очень осторожны, когда вы изучаете неизвестные места, особенно подземелья. Это уменьшит вероятность активации ловушки. Как только вы обнаружите «капкан», вы можете либо попытаться разоружить его, либо обойти. Помните, что высокоуровневые ловушки не могут быть автоматически обнаружены вашей партией. Восприятие – это атрибут, который определяет, насколько хороши ваши персонажи в поиске ловушек, поэтому советуем вам прокачивать его хотя бы у одного спутника.

Певчий/Боец ближнего боя (Гералд или Ревун/Плакальщик)

Певчий берет на себя роль призывателя, созывая в бой множество союзников, которые будут сражаться за Хранителя. Параллельно вам нужно сосредоточиться на исцеляющих умениях.

Выберите подкласс «Зовущий» для Певчего, чтобы увеличить количество миньонов за счет уменьшения их силы. Если хотите сосредоточиться на выживании и чаще использовать способности Певчего, то в идеале выберите подкласс Скальд. Призыв будет стоить дороже, но эффективность существенно увеличится.

В любом случае огромное значение сыграют автоматические песнопения для класса Певчий. Выберите все, что наносит повреждения противнику, излечивает вашего персонажа и дает большой бонус к защите, благодаря чему сможете не беспокоиться о предстоящих поединках.

В качестве второго класса лучше взять паладина с его способностью выживать или варвара, использующего ярость для повышения урона, а также крики для контроля толпы.

Навыки паладина позволят вам становиться бессмертным, повышать защиту и снижать повреждения, которые могут наносить противники.

Сюжет[править]

Сюжет игры начинается с того, что протагонист первой части, он же Хранитель и Владыка Каэд Нуа, умирает. Его, а так же его замок и кучу подданных уничтожает бог перерождения, весны и света Эотас, что вселился в огромную статую в подземельях под замком и пошёл в неизвестном направлении творить произвол, попутно вытягивая души (и соответственно убивая) у всех, кто попадается ему по пути.
Хранитель обретает себя в местном загробном мире — «Там», где тут же попадает на аудиенцию с богом смерти Берасом.

Берас сообщает, что может воскресить Хранителя в обмен на услугу — ему нужно последовать за Эотасом на архипелаг Мёртвого Огня и разузнать, что он задумал. Хранитель может как согласиться, и тогда часть его спасённой Берасом души вселится обратно в тело , так и отказаться и благополучно умереть, перерождаясь в какого-то зверька.

На архипелаге Хранитель быстро оказывается втянут в политические разборки между четырьмя силами — племенами местных жителей Хуана, которые медленно консолидируются под властью королевы Онеказы и известны за свои особенные отношения с морем и бурями; Вайлианской Торговой Компанией, что заинтересована в архипелаге в основном из-за огромных источников адры, которая им нужна для исследования анимансии; Королевской Компанией Мёртвого Огня — торгово-военным флотом Рауатай, которые видят в островах кучу плодородной земли и возможность побороть голод на родине; и Принчипи сен Патрена — безземельных аристократов, выходцев из Старой Вайлии, которые пришли в эти воды в поисках новой родины, но в итоге уже практически выродились в разномастное сборище пиратов и контрабандистов.

Принимая или игнорируя политические игры, Хранитель рано или поздно обнаруживает, что Эотас придерживается определённого маршрута — под водой он ходит между островами, на которых есть адровые столбы — сосредоточения душ в материальном мире — из которых высасывает души для своеобразной подзарядки. Между тем, время от времени Хранитель попадает в иной мир, где присутствует на совете богов, которые всё никак не могут определиться с тем, что же им делать с Эотасом. Воедика, например, предлагает уронить на него одну из лун, Скейн хочет убить его изподтишка, Хайлия желает прежде всего узнать, что он задумал, и так далее. Быстро становится понятно, что они и сами не знают, чего хотят, и уж тем более не знают, что делать с Эотасом.

Следуя за ожившим богом, Хранитель в итоге добирается до затерянного острова Укайзо, найти который желает каждая фракция в архипелаге. Пользуясь чьей-то поддержкой или же действуя в одиночку, Хранитель с командой добирается до Укайзо, где наконец встречается с Эотасом. И снова решает судьбу мира.

Возможные глобальные концовки:

1. Вмешательство

2. Бездействие

3. Вдохновение

Эотас в обличье Мароса Нуа и абстрактный Хранитель

4. Жалость

5. Божественная воля

6. Конец

Более частные концовки, вроде концовок персонажей-сопартийцев, фракций и поселений зависят от решений, которые принимал игрок на протяжении всей игры, и некоторые из них весьма не очевидны.

Герой и партия – как спланировать свою игру

Процесс создания персонажа невероятно важен в Pillars of Eternity 2: Deadfire. Создание слабого или трудного для управления героя может повысить уровень сложности. Заранее решите, хотите ли вы играть как мультиклассовым или обычным персонажем во время первого прохождения. Первый способен предложить большее разнообразных вариантов, но с ним гораздо проще совершать ошибки, которые могут сделать вашего героя слабым.

Если вы прошли первую часть, то можете сразу же создать мультиклассового персонажа, но старайтесь выбрать менее сложные классы (например, воин + рейнджер), которые легко развить. Если это ваше первое знакомство с серией, то сделайте героя с одним классом. В этом случае вам будет легче принимать решения при выборе новых навыков или характеристик.

Выбор членов вашей группы тоже играет большую роль в игре. Ваша партия может состоять только из пяти персонажей (первая часть позволила игрокам создавать группы из шести членов). Это одна из причин, почему выбор мультиклассового героя настолько привлекателен. Наличие героев только одного класса сузит ваши возможности.

После того, как вы столкнетесь с потенциальным членом группы, вы сможете выбрать его класс (игра предлагает два обычных класса и один предмет для мультиклассового персонажа). Попробуйте создать группу, в которой есть хотя бы по одному представителю основных классов (воин, маг, священник, рейнджер и так далее). Другие решения, например, хотите ли вы сражаться в ближнем бою или использовать заклинания, зависят от вас.

Город, пропавший в веках

Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.

Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.

Возвращаемся в предыдущую локацию. Если мы решили не обращаться за помощью к хазануи Кару, то нам предстоит расправиться с ней. После убийства направляемся в левую область Большой Променад и находим лесенку, ведущую в последнюю точку острова, где и произойдет последняя встреча с Эотасом.

Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.

7 Debonaire/Beguiler Puppet Master

Эта сборка идеальна для тех, кто устал от прямых повреждений. Это смесь подкласса Debonaire для Rogue и подкласса Beguiler для Cipher. Основная тактика, которую он использует, — очаровывать врагов, чтобы они сражались за вас или танковали противников лицом к лицу.

  • Класс: Debonaire/Beguiler (Rogue/Cipher)
  • Основные навыки: Roguish Charm, любое заклинание Deception
  • Приоритетные характеристики: ловкость, интеллект, Мощь, Восприятие
  • Оружие: Пистолет Громовержца, другое одноручное оружие.
  • Головной убор: Thaos 39; Головной убор
  • Нашейник: Одеяние Верховного Предвестника
  • Доспехи: Одеяние Верховного Предвестника
  • Кольца: все, что повышает характеристики Разбойника/Шифров.

Сапоги: все, что увеличивает скорость или скорость скрытых атак.

Waistpiece: Sash of Judgment
Handpiece: все, что усиливает скрытые атаки
Cape: Ajamuut Stalking Cloak

Улучшение корабля

Модернизировать свое судно можно путем покупки дополнительных элементов для него, а именно: корпуса, якоря, парусов, фонаря и штурвала. Приобрести их можно у разных торговцев, однако наибольший ассортимент имеет корабельный мастер, обитающий на острова Некитака.

Благодаря штурвалу, фонарю и якорю можно увеличить скорость перемещения корабля во время битвы или передвижения по глобальной карте. Корпус и парус влияют на прочность судна. Если будет уничтожен корпус, то корабль тут же утонет и игра на этом закончится. Если же будут повреждены паруса, то снизится скорость и маневренность корабля.

Устанавливать улучшения очень просто – купите их и разместите в соответствующих слотах корабля. Кстати, какое судно вы бы не использовали, на нем можно установить любые пушки. Никаких штрафов вы не получите.

Предметы декора покупать не обязательно, так как он лишь изменят вид каюты капитана. К тому же не нужно брать сразу несколько единиц одного товара, так как на одном судне можно установить лишь одно улучшение определенного типа.

Положительные и отрицательные баффы

В любой РПГ статусы и баффы, которыми могут быть подвержены персонажи, являются очень важными элементами игрового процесса. Подобные баффы влияют на то, как хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также напрямую могут оказывать воздействие на состояние здоровья персонажей. Баффы делятся на два вида:

  1. Положительные. Создаются посредством применения заклинаний, благословений и особых способностей.
  2. Отрицательные. Возникают при активировании ловушки или могут быть вызваны уникальной атакой противника.

Статусы можно заметить по специальным значкам рядом с портретом персонажа, на которого действует тот или иной эффект. Чтобы больше узнать о статусе, нужно переместить курсор мыши на значок эффекта. Чтобы избавиться от отрицательного статуса, нужно принять специальное зелье (например, антидот) или использовать заклинание исцеления.

Большинство статусов обладают достаточно короткой продолжительностью, поэтому действуют только на протяжении одного сражения. Те, которые остаются даже после битвы, называются постоянными, так как обладают длительным эффектом. К данным статусам относятся бонусы к характеристикам персонажа. Травмы – длительные негативные баффы, которые обладают специальным значком капли на портрете персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector