Список чит-кодов к pillars of eternity 2
Содержание:
- Ranks[]
- 15 паладинов/чантеров
- 5 Преданный варварский вихрь
- Skills[]
- Skill development planning[]
- Чит-коды работают для обеих частей Pillars of Eternity
- Uses[]
- Коды в Pillars of Eternity
- Основные читы
- Ranks[]
- 6 Paladin/Rogue Sniper
- 10 Боец/Разбойник Эдер
- Как открыть консоль и активировать коды
- Графические настройки и настройки интерфейса
- 13 Мастер одиночной игры
- Команды, имеющие отношение к цитадели
- Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
Ranks[]
The attribute scores of the main character are selected during Character Creation. Each attribute starts at 10 plus any applicable racial or cultural bonuses/penalties. Players may distribute 15 additional attribute points as they see fit, and can reduce an attribute down to 3 or increase it up to 18 plus the racial/cultural modifier (for example, an Aumaua from the Living Lands culture can have a Might score between 6 and 21).
This means that each character will have 78 attribute points in total — 60 of which (i.e. all except for the mandatory minimums of each attribute) can be allocated by the player.
Cultural bonuses
Culture | MIG | CON | DEX | PER | INT | RES |
---|---|---|---|---|---|---|
Aedyr | +1 | |||||
Deadfire Archipelago | +1 | |||||
Ixamitl Plains | +1 | |||||
Old Vailia | +1 | |||||
Rauatai | +1 | |||||
The Living Lands | +1 | |||||
The White that Wends | +1 | |||||
The Dyrwood | +1 | |||||
Naasitaq | +1 | |||||
Eir Glanfath | +1 |
Class recommendation
During character creation some attributes are listed as highly recommended () or recommended () for the given class:
Class | MIG | CON | DEX | PER | INT | RES |
---|---|---|---|---|---|---|
Barbarian | ||||||
Chanter | ||||||
Cipher | ||||||
Druid | ||||||
Fighter | ||||||
Monk | ||||||
Paladin | ||||||
Priest | ||||||
Ranger | ||||||
Rogue | ||||||
Wizard |
Due to fact that Perception determines Graze/Hit/Critical/Interrupt chance by vast majority of players it is considered to be most important stat regardless of class stat recommendations. Usual suspects for a dump stat are Resolve, Constitution, sometimes even Dexterity.
15 паладинов/чантеров
Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.
- Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
- Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
- Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
- Головной убор: любой
- Нашейник: Strand of Favor
- Броня: патинированная пластина
- Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
- Сапоги: Сапоги Камня
- Пояс: Любой
- Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
- Cape: Greater Cloak of Deflection
Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:
- Дракон побежден, дракон вопит.
- Щит трескается.
- Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
- Враг-заклятый враг
- Отпрыск пламени
- Вдохновленная защита и Стоическая сталь
- Аура Рвения
- Добродетельный Триумф
- Стиль оружия и щита
- Глубокая вера
- Рефлексы Змеи
5 Преданный варварский вихрь
Конечно, вы не сможете превзойти простоту старого доброго безрассудного варвара. Тот, кто не заботится о тактике и просто непрерывно атакует. Эта сборка была сделана с использованием комбинации Варвара и подкласса Преданный для Воина; он основан на навыке Crushing Blow, который убирает время восстановления после убийства.
- Класс: Варвар/Преданный (Боец) мультикласс
- Основное умение: Сокрушающий удар
- Приоритетные характеристики: мощь, интеллект, ловкость, телосложение.
- Оружие: парные боевые топоры, благосклонность Маграна & amp; еще один топор
- Armor: Devil of Croc Breastplate
Skills[]
Main articles: Pillars of Eternity skills, Pillars of Eternity II: Deadfire skills
In Pillars of Eternity
In Pillars of Eternity the five skills are:
- Stealth
- Athletics
- Lore
- Mechanics
- Survival
Every class gains an initial proficiency bonus in two skills, but not limited to them. Non-combat skills are gained separately from combat skills (Abilities, Talents), and they do not use the same resources.
In Pillars of Eternity II: Deadfire
Pillars of Eternity II: Deadfire sees a large expansion to the skill system. Many new skills have been added, and are split into two categories – «Active» and «Passive» skills. When the player levels up, skill points are split between the two groups.
Active:
|
Passive:
|
Passive skills cover checks in dialogues and scripted interactions, and otherwise have no bearing on other parts of gameplay. Active skills are also used in these checks, but more importantly provide boosts to other game mechanics (hence «active»). For example, having a higher Explosives skill improves a characters ability to use bombs.
Another addition is the use of «assisted» skill checks, which allows the player character to benefit from other companions’ skills. Certain checks are limited to the only checked characters’ skill level, while others use an «assisted» value, which applies a bonus which takes into account every other party member’s proficiency in that skill.
Skill development planning[]
As the maximum character level in Pillars of Eternity is 12 (14 in and 16 in ), the highest achievable skill ranks are strictly limited. At each level-up, the character gains 6 new skill points, which means every character is only allowed to distribute the following total amount of skill points:
Game | Max level | Total skill points gained via levelling up |
---|---|---|
Pillars of Eternity | 12 | 66 (=11×6) |
Pillars of Eternity: The White March — Part I | 14 | 78 (=13×6) |
Pillars of Eternity: The White March — Part II | 16 | 90 (=15×6) |
Class and Backround innate skill bonuses
Skill points allocation pool creates a practical limit on maximum skill ranks a character can achieve in game. However, since each class and background gives one to two initial points to certain skills, character can have a combined innate bonus to a skill of up to 4 points. These free innate bonuses (especially when combined from both class and background) can greatly increase the absolute «basic» skill (i.e., not counting buffs) maximum achievable for a character.
For example, a Ranger with the Colonist background would have an innate bonus +4 to Survival skill, which would allow him to achieve level 16 in Survival by investing total of 78 skill points into the skill when levelling up. By wearing a proper item increasing the Survival skill, he can even achieve rank 18, which will unlock an amazing «+30% Damage to Flanked targets» resting bonus.
Skill level | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Total skill points allocated: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | — | — |
with innate bonus +1: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | — | |
with innate bonus +2: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | — | ||
with innate bonus +3: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — | — | |||
with innate bonus +4: | 1 | 3 | 6 | 10 | 15 | 21 | 28 | 36 | 45 | 55 | 66* | 78 | (91) | — |
* Maximum achievable skill rank in (without skill buffs) Maximum achievable skill rank in and (without skill buffs)
Talent skill bonuses for main character
Besides these innate bonuses granted by class and background, skills of the player character can be additionally increased by certain :
Skill | Talent | Bonus |
---|---|---|
Stealth | Blooded Hunter | +1 |
Dungeon Delver | +1 | |
Skaen’s Boon (Deific Boon) | +1 | |
Athletics | Galawain’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Lore | Hylea’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Mechanics | Dungeon Delver | +1 |
Survival | Rymrgand’s Boon (Deific Boon) | +1 |
Since can only be gained during the Council of Stars quest in the very finale of the game, the only talents that really influence the gameplay are the Dungeon Delver and Blooded Hunter. And since both Mechanics and Stealth skills, which are increased by these talents (for +2 Stealth and +1 Mechanics total), have to be raised as high as possible in the game, this effectively makes Rogue the best class for the protagonist character (at least skill-wise).
Notable skill thresholds
There are several important skill thresholds which should be taken into account when planning the skill development of each character. These include (but might not be limited to):
-
Stealth:
no strict threshold, but getting it as high as possible will allow character to be undetected when scouting
-
Athletics:
1 point: grants the Second Wind ability (consecutive points enhance it)
-
Lore:
- 8 points: enough to cast most scroll spells (that is, except Scroll of Maelstrom in , except Scroll of Restore Critical Endurance in and except Scroll of Prayer Against Imprisonment and Scroll of Prayer Against Treachery in )
- 10 points: enough to cast all scroll spells in and
- 12 points: enough to cast all scroll spells in (but the only is Scroll of Prayer Against Treachery, so if you do not need to cast this one, Lore 10 would be enough also in )
-
Mechanics:
- 12 points: the highest Mechanics needed in (i.e., this is enough to unlock all locks, disarm all traps and to detect all hidden objects in game)
- 14 points: the highest Mechanics needed in except two places (Crägholdt Bluffs and Galvino’s Workshop)
- 15 points: the highest Mechanics needed in
-
Survival:
- 1 point: +1 Damage Reduction
- 4 points: +10 Accuracy against (at rank 10/16 this bonus increases only to +15/+18 Accuracy)
- 6 points: +10% Damage to Flanked targets
- 12 points: +20% Damage to Flanked targets
- 13 points: +3 Damage Reduction
- 18 points: +30% Damage to Flanked targets
Чит-коды работают для обеих частей Pillars of Eternity
04 мая: Самое горячее на текущий момент
- Графический отладчик RenderDoc
- Обзор Tropico 6: Overlord наших дней
- Издательство tinyBuild выпустило демо-версии Black Skylands, Kill it With Fire и Mayhem in Single Valley
- Слив The Last of Us Part II устроили хакеры
- Состоялся анонс аркадного боевика Huntdown
- К Subnautica: Below Zero вышло дополнение Frostbite
- Разработчики Call of Duty Warzone тестируют режим для пар
- В Fortnite прошел концерт Diplo, который никто не посетил
- В сети появился двадцатиминутный ролик игрового процесса The End of the Sun
Показать еще Вместе с классической графикой и геймплеем вернулась и традиционная для времени расцвета жанра сложность. Поэтому многим геймерам, особенно играющим на последнем и предпоследнем уровнях сложности, вполне возможно, пригодятся консольные чит-коды для PoE.
Uses[]
Combat
Note: Pillars of Eternity only
An attribute with a score of 10 gives no bonus or penalty. For each point higher than 10 the character will get a bonus, and for each point lower than 10 a penalty.
For example, if a spell effect nominally lasts 30 seconds, its actual duration is derived from the caster’s INT score like so:
INT | duration modifier due to INT | resulting duration |
---|---|---|
… | … | … |
8 | -10% | 27.0 sec |
9 | -5% | 28.5 sec |
10 | none | 30.0 sec |
11 | +5% | 31.5 sec |
12 | +10% | 33.0 sec |
13 | +15% | 34.5 sec |
… | … | … |
19 | +45% | 43.5 sec |
… | … | … |
The same goes for the other stats, though note that the defense modifiers and the Interrupt/Accuracy modifiers are absolute values rather than percentage modifiers.
Dialogue
In conversations with characters, attribute scores often determine which additional dialog options are unlocked for you to choose from — for example, with high Perception you may notice something about the person you’re talking to that others wouldn’t have and confront them about it.
Since the main character does all the talking in Pillars of Eternity, only his or her attributes are checked in this way — not those of companions.
These options often determine what outcomes are possible in a quest — especially ones that avoid an immediate fight or affect reputation gained or lost. They often require a very high score for the attribute — 15 or more.
The options that open up can be advantageous, neutral or disadvantageous in a conversation, but they do give you a wider range of expression based on your character’s build.
- The physical attributes are represented as well as the mental attributes, with the physical attributes often allowing you to perform actions within the conversation.
- An attribute check may also determine how an NPC reacts to what you said — for example, when you try to sell a lie to a suspicious NPC, they may not believe you if your Resolve is too low. (These options are usually enabled only if the attribute is high enough.)
See the above for a summary of the kinds of things that each attribute may let you do. See the page for each attribute for details.
- Uses of Might in interactions
- Uses of Constitution in interactions
- Uses of Dexterity in interactions
- Uses of Perception in interactions
- Uses of Intellect in interactions
- Uses of Resolve in interactions
Scripted Interactions
Some scripted interactions involve attribute checks as well. If you can select a party member to try a difficult or dangerous action in a scripted interaction, it is that character’s attributes that are checked, which makes them distinct from dialogue.
Коды в Pillars of Eternity
AddItem + название вещи + количество —
добавляет необходимую вещь. Пишем первую фразу, через пробел название и еще раз через пробел количество;
AdvanceTimeByHours X —
продвигаем время на определенное количество часов вперед меняя «X» на цифру;,
AdvanceTimeToHour X —
выставляем нужное время суток вводя значение от 1 до 24;
AttributeScore + Player (или название персонажа) + атрибут + количество —
все пишем через пробел. Меняем при необходимости только имя персонажа, атрибут и его количество. Можно выбрать из Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve;
Skill + Player + Скилл + Число —
тот же вариант, но только для скилов;
GivePlayerMoney X —
дает нужное количество денег;
RemovePlayerMoney X —
уменьшить количество денег на определенную сумму;
AddExperience X —
добавить нужное количество опыта;
NoDamage X —
если значение 0, то вам наносится урон, а если значение 1, то не наносится;
NoFog —
убирает туман войны;
God —
режим бога;
invisible —
группа становится невидимой.
Как вы знаете, на днях состоялся релиз Pillars of Eternity от разработчиков из компании Obsidian Entertainment. Эта классическая РПГ получила много положительных отзывов не только от критиков, но и от игроков.
И вот, ваше вниманию, мы предлагаем список чит-кодов для Pillars of Eternity. Но как обычно, при их активации пропадает возможность получать достижения в Steam. Не забывайте про это!
Как активировать чит-коды?
Для того, чтобы активировать ввод чит-кодов в Pillars of Eternity, необходимо открыть консоль, нажав клавишу «~», ввести команду iroll20s и нажать «Enter».
Если вы хотите использовать коды, которые непосредственно касаются вашего героя, то необходимо вводить «Player» или его имя.
Список чит-кодов
- Bug — вырубает игру.
- NoFog — отключает туман войны.
- God — режим «Бога».
- Rest — отдохнуть восемь часов.
- Invisible — партия становится невидимой.
- HealParty — восполнить здоровье «группе».
- UnlockAll — разблокировать всё!
- NoDamage 1 — делает вас неуязвимым.
- NoDamage 0 — делает вас снова уязвимым.
- GivePlayerMoney X — дать игроку X денег.
- RemovePlayerMoney X — отнимает у игрока X денег.
- AddExperience X — дать группе X опыта (10000 — добавляет 10,000 exp партии).
- AddExperienceToLevel X — повышает уровень до X, максимум 12.
- CraftingDebug — команда дает лут для крафта.
- FreeRecipesToggle — крафт без определенных ингредиентов.
- ToggleSpellLimit — заклинания без ограничений на использование.
- UnlockBestiary — открыть все записи «бестиарии».
- AdvanceTimeByHours X — прокрутить время вперед на Х часов.
- AdvanceTimeToHour X — установить время в игре на Х часов (X от 1 до 24).
- SetZoomRange X Y — установить диапазон зума минимальный (X) и максимальный (Y), по умолчанию 0.75 и 1.5
- AddItem X Y — добавляет вещь X в количестве Y (название вещи писать только на английском).
- AddAbility Player X — добавляет игроку способность X (название способности писать только на английском). Вместо «Player» можно писать имя героя.
- AttributeScore X Y — устанавливает атрибут X на уровне Y (название атрибута писать только на английском. Например: constitution, count, dexterity, intellect, might, perception и другие).
- Skill X Y- устанавливает скил X на уровне Y (название скила писать только на английском). Например, Skill Ori Athletics 6 – открывает персонажу с именем Ori базовый скилл Атлетика на 6 очков)
Основные читы
- Iroll20s – включает чит-режим в игре. Повторное использование отключает данный режим.
- god – включает режим бога, в котором все персонажи вашей партии становятся неуязвимыми к атакам врагов.
- healparty – восстанавливает выносливость и здоровье у всех членов группы.
- unlockall – открывает все запертые емкости на текущей карте.
- rest – группа отдыхает, не используя инструменты для обустройства лагеря.
- givemoneyplayer – дает n-количество меди герою.
- addexperience – дает всем членам группы n-количество очков опыта.
- addexperiencetolevel – каждый персонаж группы получает n-уровень (максимум может быть 12-го уровня).
- skill (персонаж) (название скилла) (n) – увеличивает навык выбранного персонажа на n-уровень. Имена персонажей: player (герой игрока) Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Скорбящая мать), GGP (Дюранс). Название умений: Stealth (скрытность), Atheltics (атлетизм), Lore (знание мира), Mechanics (механика), Survival (выживание). Пример: skill pallegina mechanics 10 – умение механика у Паллегины увеличивается до 10.
- attributescore (персонаж) (название характеристики) (n) – увеличивает характеристику выбранного персонажа на n-единиц. Имена персонажей: player (герой игрока) Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Скорбящая мать), GGP (Дюранс). Название параметров: Might (Сила), Constitution (Телосложение), Dexterity (Ловкость), Perception (Восприятие), Intellect (Интеллект), Resolve (Решимость). Пример: attributescore GGP intellect 18 – параметр Интеллекта у Дюранса увеличивается до 18.
- craftingdebug – вы получите большое количество материалов для крафта.
- freerecipestoggle – вы сможете крафтить любые предметы, даже не имея необходимых ингредиентов.
- invisible – ваша группа станет невидимой, то есть враги будут игнорировать вас.
- nofog – убирает «туман войны».
- togglespelllimit – вы сможете кастовать заклинания без каких-либо ограничений.
- unlockbestiary – открывает доступ ко всем сведениям о монстрах в бестиарии.
Ranks[]
At first level, a character only has their initial class and background bonuses to skills. Each class confers bonuses in two or three skills and each background in one or two skills.
Upon achieving a new level, a character gains six skill points. Advancing a skill to the next rank costs one point, plus one point per time the skill has already been advanced. Note that class, background, and other bonuses are «free» and do not increase the cost of advancing skills.
Class bonuses
The following table lists bonuses received from classes:
- Legend
- = 1 rank, = 2 ranks
Class | Stealth | Athletics | Lore | Mechanics | Survival |
---|---|---|---|---|---|
Barbarian | |||||
Chanter | |||||
Cipher | |||||
Druid | |||||
Fighter | |||||
Monk | |||||
Paladin | |||||
Priest | |||||
Ranger | |||||
Rogue | |||||
Wizard |
Background bonuses
This section lists all bonuses from backgrounds:
- Legend
- = 1 rank, = 2 ranks
Background | Stealth | Athletics | Lore | Mechanics | Survival |
---|---|---|---|---|---|
Aristocrat | |||||
Artist | |||||
Clergyman | |||||
Colonist | |||||
Dissident | |||||
Drifter | |||||
Explorer | |||||
Hunter | |||||
Laborer | |||||
Mercenary | |||||
Merchant | |||||
Mystic | |||||
Philosopher | |||||
Raider | |||||
Scholar | |||||
Scientist | |||||
Slave | |||||
Farmer (NPC only) | |||||
Gentry (NPC only) | |||||
Midwife (NPC only) | |||||
Soldier (NPC only) | |||||
Trapper (NPC only) |
Buffs
Rites are a special, non-craftable type of scrolls that temporarily boost specific skills.
Certain wearable and consumable items can additionally provide temporarily bonuses to skills. See the associated skill pages for more information.
6 Paladin/Rogue Sniper
Хотите сборку, которая функционирует как настоящий снайпер, который улетает после выстрелов в голову? Снайпер Паладин/Разбойник — одно из таких чудес. Этот мультикласс основан на подкрадывании врагов, убийстве их одним выстрелом и последующем исчезновении с помощью скрытых убийств. Промойте и повторяйте, пока все они не исчезнут.
- Класс: мультикласс паладина/разбойника.
- Основные навыки: Пламя преданности, Дымовая завеса.
- Приоритетные характеристики: мощь, восприятие, ловкость
- Оружие: любая хорошая аркебуза.
- Головной убор: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления.
- Броня: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления.
- Ботинки: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления.
- Пояс: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления
10 Боец/Разбойник Эдер
Эдер — один из лучших товарищей в игре не только из-за его живучести, но и из-за его гибкости. Эта сборка использует его многие аспекты. Он фокусируется на критическом уроне, но не жертвует большой прочностью, что делает его отличным соло-классом. Набор навыков гибкий, но вы хотите сосредоточиться на критическом уроне для дерева классов Rogue и защите для дерева Fighter.
- Класс: мультикласс боец /разбойник.
- Приоритетные характеристики: мощь, телосложение, ловкость.
- Оружие: Парные сабли: Зов могилы, Передышка Тарна
- Головной убор: Благосклонность
- Нашейник: Требовать & amp; Отказ
- Доспех: Кираса дьявола Карока.
- Кольца: любые, которые дают защиту.
- Сапоги: Каменные сапоги
- Пояс: Бессмертное бремя
- Handpiece: Gatecrashers
- Cape: Mirrorback
Как открыть консоль и активировать коды
Нажмите на клавишу «~» (тильда, находящаяся выше TAB и обозначающая букву «Ё»), чтобы открыть консоль, в которой вы сможете вводить нужные чит-коды. Затем необходимо ввести команду «Iroll20s» (без кавычек) для активации чит-режима. После этого можно начать вводить команды, указанные нами ниже.
Допустим, вы хотите добавить себе 100 медяков. В этом случае откройте консоль, а затем впишите в нее:
Iroll20s
Далее необходимо вписать вот эту команду:
givemoneyplayer 100
После этого в вашем инвентаре появятся дополнительные 100 медяков. Если вы хотите отключить чит-режим, то просто снова введите команду «Iroll20s».
Примечание: При использовании кодов вы не сможете получать игровые достижения, поэтому не советуем вам ими злоупотреблять.
Графические настройки и настройки интерфейса
Эти читы напрямую не влияют на игровой процесс, но позволяют геймеру настроить некоторые параметры под свои нужды.
Setzoomrange | Команда, позволяющая задать свои рамки возможного приближения и отдаления камеры при помощи колесика мышки. По стандарту заданы цифры 0.75 и 1.5. |
MSAA | Изменение уровня сглаживания через консоль. Значение 0 полностью отключает функцию. |
AdvanceTimeToHour; AdvanceTimeByHours | Можно выбрать время суток, указав значение от 1 до 24 (по количеству часов). Это отразится на освещении внутри игры. Вторая команда похожая, но позволяет промотать таймер на указанный интервал. |
Многие описанные выше функции можно выполнять при помощи специальных читерских программ – трейнеров, позволяющих подкручивать характеристики. Например, некоторые позволяют получить 100% шанс уклонения от вражеских атак, накрутить максимальное численное значение здоровья, стамины, выживаемости и прочих величин. Это достаточно удобно и, в отличие от консольных кодов, не влияет на возможность получения достижений.
Трейнеры рекомендуется добавлять в список исключений штатного антивируса, так как защитное ПО часто ошибочно принимает их за вредоносные программы.
13 Мастер одиночной игры
На самом деле вам не нужно углубляться в другие форумы или руководства для сольной роли, что не слишком сложно. У волшебника есть все, и он может играть в одиночку. Просто следите за статистикой, предметами и заклинаниями ниже:
- Класс: Волшебник
- Приоритетные характеристики: Восприятие, Интеллект, Ловкость.
- Оружие: Солнце и Луна, Оберег Нериана, Учение Нинагаута.
- Головной убор: Таос; Головной убор
- Нашейник: Камень Силы
- Доспех: Бригандина Кочевника
- Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
- Сапоги: Каменные Сапоги
- Талия: Ремень Смертельной Защиты
- Наконечник: Рукавицы Меткости
- Накидка: Плащ Отражения
Эти заклинания гарантируют, что вы никогда не будете бездельником как в нападении, так и в защите:
- Наполните Vital Essence
- Spirit Shield
- Llengrath & Смещенное изображение # 39;
- Пагубная скорость движения
- Пронзающий знак Минолетты
- Защитник Лленграта
- Холодный туман
- Горящие раны
- Стена пламени
- Горький причал Нинагаута
- Теневое пламя Нинагаута
Ледяной столб Нинагаута
Точно пронзающий взрыв Минолетты
Огненный шар с задержкой
Падающий ветер
Метеоритный дождь
Команды, имеющие отношение к цитадели
По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.
AdjustPrestige; AdjustSecurity | Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину. |
StrongholdBuildAll | Мгновенная постройка всех зданий в цитадели. |
StrongholdBuild; StrongholdDestroy | Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку. |
StrongholdForceAdventure | Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary). |
StrongholdForceBadVisitor | Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели. |
StrongholdForcePayHirelings | Событие “расплата с наемниками”. |
StrongholdForcePrisonBreak | В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный. |
StrongholdForceSpawnIngredients | Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами. |
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack | Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель. |
Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
Obsidian Entertainment решила не убирать возможность использования консольных команд в сиквеле знаменитой изометрической РПГ, поэтому, нажав на клавишу «
«, вы можете открыть специальную строку и ввести комбинацию букв, активирующую чит-режим.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! При использовании данного режима все достижения для Pillars of Eternity 2: Deadfire в Steam станут недоступны.
Также очень важно соблюдать РЕГИСТР букв!
Список консольных команд:
- Iroll20s — активирует чит-режим.
- God — сделать персонажей бессмертными.
- AddExperience X — добавить нужное количество очков опыта команде (вместо X укажите число).
- AddExperienceToLevel X — повысить уровень членов всего отряда до нужного (вместо X укажите число).
- AttributeScore ИМЯ_ПЕРСОНАЖА НАЗВАНИЕ_ХАРАКТЕРИСТИКИ X — повысить указанную характеристику для указанного персонажа до нужного значения (вместо X укажите число).
- Cosmic Bird — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную птицу.
- Cosmic Cat — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную кошку.
- Cosmic Dog — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную собаку.
- CraftingDebug — добавить в инвентарь большое количеств крафт-материалов.
- FindGameData НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — найти описание указанного предмета.
- FreeRecipesToggle — получить возможность крафта любых предметов без крафт-материалов.
- GiveItem НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — добавить нужный предмет в инвентарь.
- GivePlayerMoney X — добавить в инвентарь нужное количество меди (вместо X укажите число).
- HealParty — вылечить весь отряд, восстановив его выносливость.
- Invisible — сделать героев невидимыми (враги не будут вас атаковать).
- NoFog — удалить «туман войны» и увидеть карту всего архипелага Мертвого Огня.
- Rest — сделать привал без применения нужных предметов.
- Skill ИМЯ_ГЕРОЯ НАЗВАНИЕ_НАВЫКА — повысить активный или пассивный навык выбранного персонажа. Если хотите использовать на главного героя, то его ник должен быть прописан латинскими буквами.
- ToggleSpellLimit — использовать заклинания неограниченное количество раз.
- UnlockAll — разблокировать все сундуки в игре.
- UnlockBestiary — разблокировать полный бестиарий (можно будет прочитать описания всех монстров, доступных в игре).
Больше интересных статей на Shazoo
- Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
- Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка