Вознесенный крылатый рыцарь

Березовый лук (White Birch Bow)

От костра «Улицы города за стеной» двигайтесь вдоль левого края болота, пока не наткнетесь на холм, охраняемый несколькими черепахами-клириками. Лук будет лежать рядом с одним из таких, между двумя большими кристаллами.

При самых больших требованиях к ловкости персонажа (20 единиц) среди своих соседей по катеории Березовый лук обладает, к сожалению, не лучшей дальностью полета стрел (чуть хуже Длинного лука), зато может быть использован сразу после переката (как и Короткий лук). Весит это оружие крайне мало (всего 2.5 единицы) и отлично подходит для незаметного отравления ничего не подозревающих врагов.

Отличительной особенностью Березового лука является его специальный навык — «Невидимая стрела» (Unseen Arrow). При его использовании, как можно догадаться, выпускаемые из лука стрелы становятся менее заметными и, что в игре никак не оговаривается, наносят чуть больше урона, чем в результате обычной атаки.

Описание

Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.

Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.

Примечания

  • Сет Чёрного Рыцаря можно найти в Горниле Первого Пламени на трупе, свисающем с моста справа.
  • Стиль боя аналогичен серебряным рыцарям, но всё же несколько отличается: Так, если серебряные менее агрессивны и более терпеливы, то черные дерутся с игроком будто звери, постоянно наседая на вас и никогда не отступая. Они стараются задавить вас своей мощью, обрушивая на игрока всю силу своего тяжёлого оружия. Кроме того, они преследуют своего противника практически по всей локации, так что если вы спровоцировали рыцаря на битву, то варианта у вас всего два: либо убивать, либо умирать. Укрыться от них можно лишь одним способом: взобравшись вверх по лестнице, по которым рыцари карабкаться не умеют. Даже в таком случае с хвоста вы их не сбросите, но получите возможность безопасно расстрелять оружием дальнего боя.

Мрачный серп (Murky Hand Scythe)

Пробив крышу разрушенной церкви своим телом, убейте всех обитателей Глубин в округе и заберитесь на небольшую библиотечную лестницу слева от места падения. За книжными шкафами, которые вы таким образом преодолеете, и будет дожидаться героя необходимый предмет.

Мрачный серп обладает относительно небольшими требованиями (6, 11, 11 и 11 единиц силы, ловкости, интеллекта и веры соответственно), получает бонус от всех четырех параметров и наносит дополнительный урон Тьмой. Отлично сочетается с чудом «Темный клинок» (о том, где его достать, читайте здесь) или темным усилением (при этом зачаровать оружие будет уже нельзя).

Как и стандартный Серп, его мрачная версия относится к категории кинжалов и имеет соответствующий специальный навык — «Быстрый шаг» (Quickstep).

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.

Примечания

  • Успешная атака в падении на рыцаря вызывает срабатывание особой анимации критического удара, наносящего огромный урон (не всегда смертельный, зачастую это 85-90 процентов его здоровья). При нахождении рыцаря в болоте у игрока заполняется шкала отравления даже во время анимации критического удара, при которой вы не касаетесь болота напрямую.
  • Несмотря на размеры противников, у них довольно низкое значение баланса — серии ударов быстрым оружием или заклинания зачастую могут сбивать их атаки. Лучшее здесь мечи танцовщицы, с максимальным улучшением рыцаря можно бить пока хватает выносливости, он не сможет ответить.
  • Имеют очень высокое сопротивление к тьме (что достаточно очевидно), к остальным стихиям (особенно к молниям) довольно восприимчивы.
  • Неуязвимы к отравлению.
  • Если выделить цель и бросать метательные ножи, они будут попадать прямо в голову и оглушать рыцаря Харальда.
  • Являются порождениями Бездны, поэтому получают дополнительный урон от меча волчьего рыцаря и меча Фаррона.
  • Его атаки наносят урон как игроку, так и противникам, попавшим ему под руку.
  • Часть их атак можно парировать.
  • У этого противника есть три разные анимации смерти–от обычных и от критических атак. При смерти от обычной атаки тьма внутри него потухнет и он упадёт на колени, при смерти от критического удара в падении он упадёт спиной кверху и умрёт, фонтанируя тьмой, а после обычной критической атаки он упадёт на спину и также погибнет, извергая тьму.

Местонахождение

  • Первая встреча произойдёт на первых минутах дополнения — спрыгнув с уступа и расправившись с первой волной врагов, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице, рыцарь спрыгнет на нас при выходе на площадку, находящуюся наверху. Охраняет Аквамариновый кинжал, после смерти оставляет два обломка титанита.
  • Вторая встреча произойдет на уступе, следующем за площадкой, на которую мы спрыгиваем после убийства ангела. Вылезает из лужи грязи при приближении. Можно пройти через площадку с Лаппом, спрыгнуть на уступ с мостом, спровоцировать великана и приземлиться ему на голову.
  • Еще четыре великана в болоте, в развалинах Земляного Пика. Двое в пещере со множеством жуков, справа, если смотреть от костра (один из них стоит в ответвлении пещеры, охраняя кусок титанита). Третий вылезает прямо в середине болота. Четвёртый в дальнем конце локации, за корнями.
  • Появляются из болота подле лестницы на улицах Города за стеной в количестве трёх штук, ещё трое ходят вверх и вниз по лестнице (один из патрулирующих поднимается вверх по лестнице, ведущей к Шире, а затем падает в закуток с предметом и остаётся там).

Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger)

От костра «Груда отбросов» (Dreg Heap) спуститесь по импровизированной лестнице из уступов к развилке и, повернув налево, разберитесь с легионером Харальда, который спрыгнет к вам навстречу. После этого можете подобрать оружие, которое лежит на верхней площадке.

При смехотворном требовании силы (всего 5 единиц) данному оружию необходимо как минимум 14 единиц ловкости и 18 — интеллекта. В связи с этим урон от Аквамаринового кинжала в стандартной форме поровну разделен между физическим и магическим.

Специальный навык — «Кристальное лезвие» (Crystal Blade) — позволяет трансформировать кинжал в некое подобие светового меча, что увеличивает магический урон примерно на 30-40%. Переключать режимы можно в том числе прямо во время комбинаций атак или после перекатов. Тем не менее, стоит отметить, что при использовании навыка (необходимо зажать клавишу, отвечающую за особый прием) скорость передвижения героя существенно снижается.

Молот Ледо (Ledo’s Great Hammer)

Чтобы стать обладателем этого молота, вам необходимо победить вторгающегося призрака серебряного рыцаря Ледо (Silver Knight Ledo) в башне неподалеку от костра «Улицы города за стеной». О том, как именно можно добраться до места встречи с фантомом, также читайте здесь.

Благодаря весу в 28 единиц Молот Ледо является самым тяжелым и требовательным (60 единиц силы) оружием в Dark Souls 3. Как несложно догадаться, его удары крайне медлительны, поэтому Молот Ледо не рекомендуется для сражений против опытных игроков в PvP.

При использовании специального навыка, прозванного «Призыватель камней» (Call to Stone), молот буквально «обклеивают» несколько булыжников, что увеличивает наносимый оружием урон. Кроме того, сильный удар в таком состоянии наносит дополнительные повреждения благодаря разлетающимся в разные стороны осколкам.

Парные большие мечи рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Paired Greatswords)

Убейте вооруженного этими мечами рыцаря из города за стеной перед воротами в церковь Филианоры, где вас ждет сражение с боссом «Копье Церкви» (Spear of the Church).

Высокие требования Парных больших мечей рыцаря из города за стеной к силе (40 единиц) сполна компенсируются уроном и набором атак, которые вы получите взамен. Комбинация ударов L1 (LB) позволяет не только избавиться от скопления надоедливых врагов вокруг героя, но и уверенно чувствовать себя в PvP-сражениях.

Специальный навык данных мечей, «Уголь», покроет клинки недолговечным пламенем и вслед за первым ударом «выстрелит» вперед неким подобием огненного серпа. Этот прием можно завершить либо слабой атакой (сальто и удар по площади), либо сильной (мощный выпад).

Каждый Чудо-Фолиант Брайля

В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.

Брайлевский Божественный Фолиант Карима

  • Место: Дорога жертвоприношений
  • Костер: Крепость на полпути
  • Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
  • Отдайте: Ирине

Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!

Божественный Фолиант Лондора Брайля

  • Местоположение: Святилище Огня
  • Приобретено у: Юрия из Лондора
  • Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
  • Отдать: Карла

Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.

Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля

  • Местонахождение: Собор Глубин
  • Костер: Собор глубин
  • Разблокирует: глубокая защита, грызть
  • Отдать: Карла

Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.

Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика

  • Расположение: Замок Лотрик
  • Костер: броня драконоборца
  • Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
  • Отдайте: Ирине

От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.

Таблица характеристик

Требуется: Двуручный меч, х100 душ и Титанит.

Ранг Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 130 C D 70 10 50 50
+1 143 C D 70 10 50 50
+2 156 C D 70 10 50 50
+3 169 C D 70 10 50 50
+4 182 C D 70 10 50 50
+5 195 C D 70 10 50 50
+6 208 C D 70 10 50 50
+7 221 C D 70 10 50 50
+8 234 C D 70 10 50 50
+9 247 C D 70 10 50 50
+10 260 C D 70 10 50 50
+11 273 C D 70 10 50 50
+12 286 C D 70 10 50 50
+13 299 C D 70 10 50 50
+14 312 C D 70 10 50 50
+15 325 C D 70 10 50 50
Компоненты Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х

Требуется: Двуручный меч +5, х100 душ и Титанит.

Грубое Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 225 D E 70 10 50 50
+1 240 D E 70 10 50 50
+2 255 D E 70 10 50 50
+3 270 D E 70 10 50 50
+4 285 D E 70 10 50 50
+5 300 D E 70 10 50 50
Компоненты Большой осколок титанита 10х

Требуется: Двуручный меч +10, х100 душ и Титанит.

Крист. Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 286 C D 70 10 50 50
+1 299 C D 70 10 50 50
+2 312 C D 70 10 50 50
+3 325 C D 70 10 50 50
+4 338 C D 70 10 50 50
+5 351 C D 70 10 50 50
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Требуется: Двуручный меч +5, х100 душ и Титанит.

Магия Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 147 159 E E C 70 10 50 50
+1 156 169 E E C 70 10 50 50
+2 166 180 E E C 70 10 50 50
+3 176 190 E E C 70 10 50 50
+4 186 201 E E C 70 10 50 50
+5 196 212 E E C 70 10 50 50
+6 205 222 E E C 70 10 50 50
+7 215 233 E E C 70 10 50 50
+8 225 243 E E C 70 10 50 50
+9 235 254 E E C 70 10 50 50
+10 245 265 E E C 70 10 50 50
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Двуручный меч магии +5, х100 душ и Титанит.

Чары Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 196 208 E E C 70 10 50 50
+1 203 214 E E C 70 10 50 50
+2 211 220 E E B 70 10 50 50
+3 219 226 E E B 70 10 50 50
+4 227 232 E E B 70 10 50 50
+5 235 241 E E A 70 10 50 50
Компоненты Обломок синего титанита 8х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Двуручный меч +5, х100 душ и Титанит.

Небеса Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 132 160 D E C 110 70 10 50 50
+1 140 171 D E C 110 70 10 50 50
+2 149 181 D E C 110 70 10 50 50
+3 158 192 D E C 110 70 10 50 50
+4 167 203 D E C 110 70 10 50 50
+5 176 214 D E C 110 70 10 50 50
+6 184 224 D E C 110 70 10 50 50
+7 193 235 D E C 110 70 10 50 50
+8 202 246 D E C 110 70 10 50 50
+9 211 256 D E C 110 70 10 50 50
+10 220 267 D E C 110 70 10 50 50
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Двуручный меч небес +5, х100 душ и Титанит.

Тайна Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 178 196 D E B 110 70 10 50 50
+1 188 205 D E B 110 70 10 50 50
+2 199 215 D E B 110 70 10 50 50
+3 210 225 D E B 110 70 10 50 50
+4 220 235 D E B 110 70 10 50 50
+5 231 245 D E B 110 70 10 50 50
Компоненты Обломок белого титанита 8х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Двуручный меч +5, х100 душ и Титанит.

Огонь Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 169 169 70 10 50.0 50
+1 182 182 70 10 50.5 50
+2 195 195 70 10 51.0 50
+3 208 208 70 10 51.5 50
+4 221 221 70 10 52.0 50
+5 234 234 70 10 52.5 50
+6 249 249 70 10 53.0 50
+7 265 265 70 10 53.5 50
+8 280 280 70 10 54.0 50
+9 296 296 70 10 54.5 50
+10 312 312 70 10 55.0 50
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Двуручный меч огня +5, х100 душ и Титанит.

Хаос Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 203 235 70 10 50 50
+1 214 248 70 10 51 50
+2 226 262 70 10 52 50
+3 237 275 70 10 53 50
+4 248 288 70 10 54 50
+5 259 301 70 10 55 50
Компоненты Обломок красного титанита 8х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Двуручный меч +10, х100 душ и Титанит.

Молния Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 234 234 70 10 50 50
+1 252 252 70 10 50 54
+2 270 270 70 10 50 58
+3 288 288 70 10 50 62
+4 306 306 70 10 50 66
+5 325 325 70 10 50 70
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Местонахождение

  • Город Нежити. Охраняет синее кольцо. Владеет мечом чёрного рыцаря.
  • Северное Прибежище Нежити, повторное посещение. Один вместо полого лучника. Второй охраняет камеру, в которой вы начинали игру. Оба вооружены мечом чёрного рыцаря. Что интересно, издали их можно принять за Серебряных рыцарей, однако, если начать приближаться, их доспехи потемнеют.
  • Уезд Нежити. На башне справа от Клыкастого кабана. Владеет большим мечом чёрного рыцаря.
  • Катакомбы. Слева от последнего некроманта, вооружён большой секирой чёрного рыцаря.
  • Склеп Великанов. От первого костра нужно идти мимо Лоскутика, и рыцарь будет за Скелетом-зверем. Вооружён алебардой чёрного рыцаря. Охраняет Резной щит.
  • Озеро Темных Корней, внизу на проходе к костру, вооружён алебардой чёрного рыцаря. Охраняет Травяной щит.
  • Горнило Первого Пламени. По одному рыцарю каждого типа (большой меч, секира, алебарда), а с мечом — 2 шт. Охраняют путь к Гвину. Возрождаются после отдыха у костра или смерти игрока. Со всех рыцарей в этой локации гарантированное выпадение Обломков титанита.

Тактика

  • Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
  • Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
  • Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
  • Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
  • Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.

Тактика

  • Самая простая тактика для бойцов ближнего боя — держаться справа от него с поднятым щитом, нанося удары в перерывах между его атаками.
  • На большой лестнице перед церковью Филианоры нужно взобраться на ближайший к церкви мост, дождаться противника и нанести ему удар в падении. При правильном исполнении проиграется особая анимация удара, при которой противнику будет нанесен огромный урон. Использование данного приема может сильно облегчить бой с тремя рыцарями на лестнице.
  • Лучше пытаться совершить удар в падении при любом удобном случае. Если не вышло, то необходимо сначала уничтожить посторонних врагов, иначе, попав под его серию ударов, вы гарантировано погибнете, если у вас нет щита.
  • Эффективным оружием в сражении один на один являются луки. Попадание в черную субстанцию, заменяющую противнику голову, наносит ему внушительный урон и ненадолго оглушает, в том числе прерывая текущую атаку. Если игрок стоит на возвышении, например, на лестнице, для точного попадания достаточно простого захвата цели.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector