Характеристика «удача» в terraria 1.4

Меню жилища[]

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре.

Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.

После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа

Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Функциональная мебель[]

  • Кровати
  • Двери
  • Люк
  • Ворота
  • Комоды
  • Надгробные плиты
  • Табличка
  • Манекен
  • Женский манекен
  • Оружейная стойка
  • Рамка для предметов
  • Тренировочный манекен
  • Барабанная установка
  • Напольные часы
  • Подсолнух
  • Знамёна противников
  • Костёр
  • Хрустальный шар
  • Ящик с боеприпасами
  • Точильный станок
  • Стол шамана
  • Платформы
  • Глиняный горшок
  • Горшки для растений
  • Зачарованные солнечные часы
  • Ящщеровый алтарь
  • Конфетти-пушка
  • Рельсы
  • Нажимные рельсы
  • Ускоряющие рельсы
  • Переключатель
  • Рычаг
  • Нажимные плиты
  • Наземная мина
  • Таймеры
  • Детонатор
  • Насосы
  • Телепорт
  • Пилоны
  • Свинокрыльята
  • Музыкальные шкатулки
  • Фонтаны
  • Монолиты
  • Праздничная стойка
  • Машина для нелепых шариков
  • Пузырь-машина
  • Генератор тумана
  • Дымовая труба
  • Коробка фейерверков
  • Фонтан-фейерверк
  • Фейерверки
  • Пушка
  • Кроличья пушка
  • Снежкомёт
  • Стойка для кристалла Этернии
  • Стойка с портальной пушкой
  • Панель оповещения
  • Вешалка для шляп
  • Флюгер
  • Светильник в виде сердца
  • Статуя Бастет
  • Кусочек торта
  • Звезда в банке

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

Информационные аксессуары

Аксессуары, отображающие игроку такую информацию, как время суток, глубину, погоду и прочее. Данные аксессуары отличаются тем, что их необязательно помещать в слот, они по-прежнему показывают необходимую информацию, находясь в инвентаре.

Название Оригинальное название Эффект
Часы Watch Отображает время
Глубиномер Depth Meter Отображает глубину и высоту точки, в которой находится персонаж
Компас Compass Отображает позицию относительно центра мира
Числовой счётчик Tally Counter Показывает игроку количество убитых врагов определенного вида
Анализатор форм жизни Lifeform Analyzer Сообщает о наличии редких существ рядом
Радар Radar Показывает количество монстров рядом
Металлодетектор Metal Detector Сообщает о редких предметах рядом
Счётчик урона DPS Meter Показывает урон в секунду от оружия
Секундомер Stopwatch Показывает скорость персонажа
Секстант Sextant Показывает фазу луны
Погодное радио Weather Radio Сообщает о погоде на поверхности
Карманная инструкция рыбака Fishermans Pocket Guide Отображает текущий уровень навыка рыболовства
GPS GPS Объединяет в себе: часы, глубинометр и компас
R.E.K. 3000 R.E.K. 3000 Объединяет в себе: числовой счётчик, анализатор форм жизни и радар
Технология гоблинов Goblin Tech Объединяет в себе: Металлодетектор, счётчик урона и секундомер
Эхолот Fish Finder Объединяет в себе: секстант, погодное радио и карманную инструкцию рыбака
КПК PDA Объединяет в себе: GPS, R.E.K. 3000, технологию гоблинов и эхолот
Мобильный телефон Cell Phone Сочетает в себе возможности магического зеркала и КПК

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Примечания

  • Факел не горит под водой, потому вместо него надо использовать светящиеся палочки, проклятый или ихоровый факелы.
  • Факел можно потушить при помощи проводов и выключателей.
  • Факел можно убрать, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши.
  • Если факел поставить на полублок, то полублок превратится в цельный блок.
  • Выброшенный факел излучает слабый свет, если он находится не под водой. Это свойство полезно на ранних этапах игры, например, если Вы не можете решить — прыгать или не прыгать в тёмную пропасть. Если зажать Shift (по умолчанию) и нажать «T», то из инвентаря выбросится 1 факел.
  • Чтобы ставить факел, не помещая его в хот-бар, нужно зажать Shift и навести факел на пустое пространство в радиусе установки.
  • Под водой можно поставить только проклятый, ихоровый и коралловый факелы. Все остальные вымываются из опоры при контакте с водой.
  • Факелы можно крепить на деревянную балку и деревья (тем не менее, факел нельзя прикрепить на верхний блок дерева, также если дерево под факелом срубить, факел выпадет).
  • Если сломать блок, на котором крепился факел, то факел переместится с блока на блок (если между ними расстояние не больше 1-го блока).
  • Вместо того, чтобы делать цветные факелы из драгоценных камней, можно просто покрасить их.
  • Костяной факел невозможно поставить под водой, тем не менее, если его бросить в воду, он будет гореть (возможно, баг).
  • Самый яркий факел — белый.
  • Факела излучают больше света, если их поставить, а не бросать. (Исключение: сверхъяркий факел)
  • Если вы используете «Т» для выброса факела, то он сначала пролетит несколько блоков вперёд, прежде чем упасть.
  • Если ил или слякоть упадёт на факел, то ил или слякоть будет стоять на факеле как на блоке и факел продолжит светится (возможно, баг).

История[]

 ПК-издание

1.4.0.5: Исправлена ошибка, из-за которой сундуки и другая мебель приводила к повреждению файла мира, если те размещались не на твёрдых блоках.

  • 1.4.0.1:

    • Добавлены пилоны, камера гниения, пустотное хранилище, статуя Бастет, вешалка для шляп, столики для пикника, деревья в горшке и лавовая лампа.
    • Теперь можно получить кусочек торта.
    • Большинство новых предметов мебели теперь можно получить из обсидиановых ящиков и ящиков из адского камня.

1.3.4: Добавлены военный стол, знамя военного стола и кузня защитника.

  • 1.3.0.1:

    • Добавлены раковины, стол шамана, манипулятор древних и точильный станок.
    • У бо́льшей части мебели были обновлены спрайты.
    • Вылавливаемые на рыбалке ящики теперь можно размещать.

1.2.4: Для пополнения комплектов в соответствии с уже имеющимися старыми предметами добавлено более 100 новых предметов мебели.

1.2.3: К существующим комплектам добавлено более 100 новых предметов мебели.

1.2.1: Добавлены новые декоративные предметы, создаваемые из тыкв и жуткой древесины.

  • 1.2.0.3:

    • Медовая мебель теперь изготавливается из хрустящего мёда.
    • Стимпанк-мебель теперь изготавливается из шестерней.
    • С пиратов в случайном порядке выпадает роскошная мебель.
    • Теперь доступно создание большого количества новой деревянной мебели при помощи лесопилки (барные стулья, банкетные стол и т.д.)

1.2: Добавлено большое количество предметов мебели и соответствующие ингредиенты для их изготовления.

 Консольное издание

1.07: Добавлено множество предметов от рыбака и странствующего торговца, а также множество связанных с ними рецептов.

История

  • Версия 1.3.0.1:

    • Появился рецепт демонического факела.
    • Появились радужный, розовый и костяной факелы.
    • Теперь можно поставить на деревянные платформы.

Версия 1.2.4: Теперь используется для рецепта коктейля Молотова.

Версия 1.2.3.1: Исправлен баг, когда факелы ставились в воздухе, если их поставить на склоне.

  • Версия 1.2.3:

    • Появился сверхъяркий факел.
    • Исправлен баг, когда, бросая факелы, можно использовать предметы в хот-баре, не тратя припасы.
    • Исправлен баг, когда брошенный ледяной факел не светил.
    • Исправлен баг с дублированием факелов.
  • Версия 1.2:

    • У факелов появилась анимация.
    • Теперь можно разместить на стены.
    • Появились ледяной, оранжевый и ихоровый факелы.
  • Версия 1.1:

    • Появилась возможность потушить факел, используя провода.
    • Появилась возможность ставить факел, не помещая его в хот-бар.
    • Появились цветные, демонический и проклятый факелы.
    • Теперь можно активировать с помощью проводов.

Версия 1.0.5: Факелы больше не светят под водой.

  • Версия 1.0.1: Исправлен баг с факелами, поставленными на деревянные платформы.
  • Пре-релиз: Факел добавлен в игру.

№14 Культист-лунатик – финал близок

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Убийство Стены Плоти[]

Чтобы убить Стену Плоти, необходимо снизить здоровье двух её глаз и пасти до нуля, из общего числа 8000. Глаза и рот имеют общий счетчик здоровья, поэтому стрельба в любой из трех будет истощать здоровье Стены плоти. Стена плоти (если не считать два глаза и пасть) является «прозрачной» для оружия и стрельба в саму Стену не будет истощать её здоровье. В отличие от других боссов, Стена плоти исчезает, если вы умрёте (версии 1.4 и позже). Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.

Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, спектральные ботинки, кошка или Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации/перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Ещё полезным оказывается зелье железной кожи.

Первый способ убить босса: построить прямую дорогу на уровне ада, иметь при себе Бластер феникса и 300—400 метеоритовых или серебряных пуль.

Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.

Третий способ — использовать Водяной выстрел или Демоническую косу, нужно запастись минимум 20 зельями маны и желательно иметь при себе цветок маны; дорога необязательна, но с дорогой можно убить Стену Плоти за минуту.

Четвёртый способ прохождения стены плоти.
Для этого нам понадобится:

  • Пчеломёт
  • Зелье здоровья 2-3 шт;
  • Зелье железной кожи 1шт;
  • Зелье обсидиановой кожи 1шт;
  • Реактивные сапоги

И конечно же строим ряд деревянных платформ (500шт.)
Призываем стену плоти и бъем пасть пчеломётом, за 1-3 минуты вы одержите победу и перейдёте в сложный режим .

Примечание[]

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

Статуи

Декоративные статуи

Статуя ангела(Angel Statue) Статуя ботинка(Boot Statue) Статуя бумеранга(Boomerang Statue) Статуя глаза(Eyeball Statue) Статуя гоблина(Goblin Statue)
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) Статуя горшка(Pot Statue) Статуя гриба(Mushroom Statue) Статуя дерева(Tree Statue) Статуя женщины(Woman Statue)
Статуя жнеца(Reaper Statue) Статуя зелья(Potion Statue) Статуя искажения(Corrupt Statue) Статуя кирки(Pickaxe Statue) Статуя колонны(Pillar Statue)
Статуя копья(Spear Statue) Статуя-крест(Cross Statue) Статуя лука(Bow Statue) Статуя меча(Sword Statue) Статуя молота(Hammer Statue)
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) Статуя топора(Axe Statue) Статуя тьмы(Gloom Statue) Статуя чертенка(Imp Statue) Статуя шершня(Hornet Statue)
Статуя щита(Shield Statue)

Статуи спавна

Статуя бомбы(Bomb Statue) Статуя звезды(Star Statue) Статуя королевы(Queen Statue) Статуя короля(King Statue) Статуя краба(Crab Statue)
Статуя кролика(Bunny Statue) Статуя летучей мыши(Bat Statue) Статуя медузы(Jellyfish Statue) Статуя пираньи(Piranha Statue) Статуя птицы(Bird Statue)
Статуя рыбы(Fish Statue) Статуя сердца(Heart Statue) Статуя скелета(Skeleton Statue) Статуя слизня(Slime Statue) Статуя сундука(Chest Statue)

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Deerclops, including weapon and arena recommendations, see Guide:Deerclops strategies.

  • One may find it useful to bring a Warmth Potion or the Hand Warmer to the battle as the Chilled and Frozen debuffs can easliy kill the player if inflicted.
  • Building a platform of non-solid blocks about twice the height of the player up in the air, along with staircases made of solid blocks on either side to allow the Deerclops to get on can elevate it high enough above the ground to prevent the boss from using its ice debris attack entirely, making the fight much easier.
  • Due to being able to inflict Slow from an almost unlimited range, accessories like the Anklet of the Wind or Magiluminescence alongside Swiftness Potions can help make the fight much more manageable.
  • Avoid lingering directly above the Deerclops, as the shadow hands it summons in this situation are very dangerous.
  • The player can run between the Deerclops’ legs without taking damage. This is useful for avoiding the first two ice spike attacks, but the player should not stick around for the third.
  • Place your spawn away from where Deerclops can wander, as Deerclops can stay around your spawn area.

Behavior[]

  • The Deerclops has four attacks (five in Expert and Master):
    • If it is close to the player, the Deerclops will smash the ground, summoning a wave of ice spikes that quickly travels torwards them. Every third consecutive wave does not go as far, but spreads in both directions.
    • If it is not close enough to its target to use its ice spikes attack, the Deerclops will ‘scoop’ and then throw numerous chunks of ice debris into the air that fall back down. These ice chunks can pass through blocks.
    • Deerclops occasionally stand in place and roar, inflicting the Slow debuff on all players for 12 / / seconds.
    • If the player is above the Deerclops for too long, it will summon five shadow hands around the player.
    • In Expert Mode, shadow hands will be periodically summoned that either move forwards slowly, move forwards quickly and curve, or spin in place. Shadow hands are summoned more frequently as the Deerclops’ life gets lower.
  • The Deerclops can pass through solid blocks, but will quickly rise to the top of said blocks unless the player is below it.
  • If the player is more than 30 tiles away from it, the Deerclops will turn a dark shade purple and become immune to damage.
  • If all players are dead or there are none nearby, the Deerclops will wander around instead of immediately despawning. When a player gets close to the boss, the fight will resume as normal. The boss will despawn after a few minutes have passed or upon re-entering the world.

Список видов[]

Вид ID тайла Представление цвета (RGB) Стоимость Примечания
R G B Вывод

ФакелВнутренний ID предмета: 8

4 -5% -20% 10 Обыкновенный факел.

Пурпурный факелВнутренний ID предмета: 430

4 (5) -10% -100% -10% 40

Жёлтый факелВнутренний ID предмета: 432

4 (7) -10% -10% -100% 40

Синий факелВнутренний ID предмета: 427

4 (2) -100% -90% +30% 40

Зелёный факелВнутренний ID предмета: 429

4 (4) -100% -90% 40 Можно обнаружить в храмах джунглей.

Красный факелВнутренний ID предмета: 428

4 (3) -90% -90% 40

Оранжевый факелВнутренний ID предмета: 1245

4 (11) -50% -100% 12

Белый факелВнутренний ID предмета: 431

4 (6) +30% +30% +30% 1 Самый яркий факел.

Ледяной факелВнутренний ID предмета: 974

4 (10) -30% -15% 12 Иногда можно найти в ледовых сундуках.

Розовый факелВнутренний ID предмета: 3114

4 (16) -100% 16

Костяной факелВнутренний ID предмета: 3004

4 (14) -5% -35% +30% 20 Продаётся у скелета-торговца за 1 каждую вторую половину минуты (эквивалентно одной настоящей секунде).

Ультраяркий факелВнутренний ID предмета: 2274

4 (13) -25% +28.25% +20% 60 Продаётся в случайно порядке у странствующего торговца за 3. Достаточно яркий, когда в руках, но тускнеет, если разместить.

Демонический факелВнутренний ID предмета: 433

4 (8) -50% -70% 60 Иногда можно найти в преисподней. Циклично меняющийся цвет; значения указанные слева — стандартные для факела.

Проклятый факелВнутренний ID предмета: 523

4 (9) -15% -30% 30 Работает под водой и лавой. Может быть размещён в них же. Имеет редкость .

Ихорный факелВнутренний ID предмета: 1333

4 (12) +25% +25% -20% 32 Работает под водой и лавой. Может быть размещён в них же. Имеет редкость .

Радужный факелВнутренний ID предмета: 3045

4 (15) меняется 50 Циклично меняющиеся различные цвета. Имеет редкость .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector