Terraria

Ваш первый дом[]

Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.

Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.

После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).

Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.

Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.

Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.

Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.

Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.

Статуи

Декоративные статуи

Статуя ангела(Angel Statue) Статуя ботинка(Boot Statue) Статуя бумеранга(Boomerang Statue) Статуя глаза(Eyeball Statue) Статуя гоблина(Goblin Statue)
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) Статуя горшка(Pot Statue) Статуя гриба(Mushroom Statue) Статуя дерева(Tree Statue) Статуя женщины(Woman Statue)
Статуя жнеца(Reaper Statue) Статуя зелья(Potion Statue) Статуя искажения(Corrupt Statue) Статуя кирки(Pickaxe Statue) Статуя колонны(Pillar Statue)
Статуя копья(Spear Statue) Статуя-крест(Cross Statue) Статуя лука(Bow Statue) Статуя меча(Sword Statue) Статуя молота(Hammer Statue)
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) Статуя топора(Axe Statue) Статуя тьмы(Gloom Statue) Статуя чертенка(Imp Statue) Статуя шершня(Hornet Statue)
Статуя щита(Shield Statue)

Статуи спавна

Статуя бомбы(Bomb Statue) Статуя звезды(Star Statue) Статуя королевы(Queen Statue) Статуя короля(King Statue) Статуя краба(Crab Statue)
Статуя кролика(Bunny Statue) Статуя летучей мыши(Bat Statue) Статуя медузы(Jellyfish Statue) Статуя пираньи(Piranha Statue) Статуя птицы(Bird Statue)
Статуя рыбы(Fish Statue) Статуя сердца(Heart Statue) Статуя скелета(Skeleton Statue) Статуя слизня(Slime Statue) Статуя сундука(Chest Statue)

Где находятся сохранения игр в windows 10

Сохранённые игры в Windows 10 могут находиться во многих папках. Ниже я укажу адреса в проводнике куда сохраняются игры на Windows 10.

Стандартные игры на Виндовс 10 где находятся

Открыв адрес вы сможете увидеть название игры или вам потребуется открывать там все папки и в них вы тоже сможете увидеть названия игры.

  • В основном в Windows 10 сохранения игр находятся в папке Документы которую легко можно открыть в проводнике. Открыв последнюю папку в адресе вы можете увидеть папки с названиями игр в которых находятся сохранённые игры.
  • C:ПользователиИмя Пользователя папка в названии которой имеется слово Games.
  • C:ПользователиИмя ПользователяAppDataRoaming.
  • C:ProgramData.
  • C:ПользователиИмя ПользователяAppDataLocalLow.
  • C:ПользователиИмя ПользователяAppDataLocalMicrosoft.
  • C:Program Files (x86) в этой папке находятся сами игры, а в них и сохранённые игры Windows 10 которые обычно можно найти в папке в названии которой имеется слово Data или Saves.

Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.

Папка «Мои документы»

Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.

Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin’s Creed, ANNO, и многие другие.

И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, M >Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.

Где старые игры хранят сохранения?

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями

Где игры Steam хранят сохранения?

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Теперь поговорим о пиратских играх

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Кроме собственного сохранения Вам может понадобиться чужое. Например, Вы бы хотели опробовать какой-то билд персонажа, не прибегая к читерским методам, или же погиб какой-то важный для сюжетной линии персонаж, которого бы Вам хотелось вернуть. В таком случае так же необходимо знать, куда кинуть скачанные файлы чужого сохранения игры.

Фразы торговца

Днем (4:30 AM — 7:30 PM)

  • Только утром: «Прекрасное утро, не так-ли? Что вам угодно?» («Lovely morning, wouldn’t you say? Was there something you needed?»)
  • «, не так ли? Я слышал хорошие вещи о тебе, дружище!» (« is it? I’ve heard good things friend!»)
  • «Взгляни на мои блоки земли; они — супер грязные!» («Check out my dirt blocks; they are extra dirty!»)
  • «Меч бьет бумагу! Купи меч сегодня.» («Sword beats paper! Get one today.»)
  • «Солнце высоко, в отличие от моих цен!» («The sun is high, but my prices are not!»)
  • «Парень, солнце печет! У меня как раз есть в наличии отлично проветриваемый доспех.» («Boy, that sun is hot! I do have some perfectly ventilated armor.»)
  • «Ах, они будут складывать легенды о однажды… уверен, что хорошие.» («Ah, they will tell tales of some day… good ones I’m sure.»)
  • «Ты даже не представляешь, за сколько земля продается за рубежом.» («You have no idea how much Dirt Blocks sell for overseas.»)
  • «Хочешь яблок? Нужна морковь? Ананасы? У нас есть факела.» («You want apples? You want carrots? You want pineapples? We got torches.»)
  • Ближе к ночи: «Скоро наступит ночь, мой друг. Делай свой выбор, пока можешь.» («Night will be upon us soon, friend. Make your choise while you can.»)
  • Во время вечеринки: «Знаешь, что сделало бы вечеринку лучше? Покупка подарков для других именно у меня.» («You know what would be the best way to party? Buying thing for others, specifically from me.»)

Ночью (7:30 PM — 4:30 AM)

  • «Ты сказал золото? Давай его сюда.» («Did you say gold? I’ll take that off ya’.»)
  • «Статуя ангела, говоришь? Прости, но я не торговец мусором.» («Angel Statue you say? I’m sorry, I’m not a junk dealer.»)
  • «Я слышал, есть секретное сокровище… о, забудь.» («I hear there’s a secret treasure… oh never mind.»)
  • «Kosh, kapleck Mog. Ой извини, по-клингонски это ‘Купи что-нибудь или умри!’» («Kosh, kapleck Mog. Oh sorry, that’s Klingon for ‘Buy something or die.’»)
  • «Интересно, сделана ли луна из сыра… эээ, что? Ах да, купите что-нибудь!» («I wonder if the moon is made of cheese… huh, what? Oh yes, buy something!»)
  • До убийства Глаза Ктулху: «Я надеюсь, что такой тощий парень, как ты — не всё, что стоит между нами и Глазом Ктулху.» («I hope a scrawny kid like you isn`t all that is standing between us and Cthulhu`s Eye.»)
  • До убийства Глаза Ктулху и при соблюдении условий для его появления: «Я чувствую, зло следит за мной.» («I feel the presence of evil’s watching me.»)

Во время кровавой луны

  • «Ты видел глаз кхтух… схутх… кхат… огромный глаз?» («Have you seen Chith… Shith… Chat… The big eye?»)
  • «Взгляни на цены, купи линзы!» («Keep your eye on the prize, buy a lens!»)
  • «Эй, в этом доме безопасно, ведь так? Да? ?» («Hey, this house is secure, right? Right? ?»)
  • «Даже кровавая луна не может остановить капитализм. Давай-ка поторгуем.» («Even the bloody moon can’t stop capitalism. Give the trade.»)
  • Если присутствуют Механик и Медсестра: «Ну, здорово. Я даже отсюда слышу, как и ссорятся.» («Well, great. I even hear here, as a and quarrel.»)

Стационарные и переносные хранилища[]

Стационарные хранилища

Стационарные хранилища
Сундук Бочка
Золотой сундук УрнаУрна
Теневой сундук

Такие предметы, как Сундук или Урна, являются стационарными хранилищами. В отличие от переносных хранилищ, они обладают следующими свойствами:

  • Должны оставаться на месте, если содержат что-нибудь внутри, и не могут быть убраны или перенесены в инвентарь, если не опустошены.
  • Каждое стационарное хранилище содержит 20 собственных ячеек, куда можно поместить различные предметы; Например, 2 урны и 3 сундука дают игроку 100 ячеек для хранения.
  • Данные о содержимом стационарного хранилища сохраняются в свойствах карты, а не персонажа, и оно не будет доступно игроку на другой карте или сервере. При помещении предметов в стационарное хранилище на многопользовательской карте другие игроки смогут увидеть и забрать его содержимое.

Установленное стационарное хранилище и блоки под ним не разрушаются взрывчаткой, даже если оно пустое.

Переносные хранилища

Переносные хранилища
Свинья-копилка
Сейф

Денежное корыто, Свинья-копилка и Сейф в настоящее время — единственные переносные хранилища. В отличие от стационарных хранилищ, они обладают следующими свойствами:

  • Могут быть убраны и подобраны, когда содержат что-нибудь внутри, что позволяет использовать их для расширения инвентаря игрока.
  • Все переносные хранилища одного типа имеют общий инвентарь; Например, купив несколько сейфов, игрок не получит дополнительных ячеек в инвентаре, но может получить больше точек для доступа к содержимому своего сейфа. Это же относится и к копилке; однако, инвентари копилки и сейфа отличаются друг от друга. Если у игрока есть и сейф, и копилка, он имеет 40 ячеек переносного хранилища, что является максимальным для одного персонажа. Даже если игрок приобретет 3 сейфа и 2 копилки, у него всё равно останется только 40 ячеек.
  • Данные о содержимом переносного хранилища сохраняются в свойствах персонажа, а не карты. Это содержимое переносится с вами из мира в мир и с сервера на сервер. На многопользовательской карте другие игроки, заглянувшие в ваше переносное хранилище, увидят те вещи, которые они положили в своё хранилище, вместо ваших вещей. Другие игроки не смогут получить доступ к вещам в вашем переносном хранилище, если только вы не вынете их оттуда.
  • Полезно периодически перекладывать заработанные деньги в переносное хранилище, особенно при исследовании неизученных или опасных областей. Хранящиеся там монеты не теряются после смерти, даже если переносное хранилище было в вашем рюкзаке.

Баг с использованием зелий лечения без послезельевой болезни

Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).

  1. Включаем автопаузу.
  2. Начинаем атаку мечом и сразу открываем инвентарь (Esc по умолчанию).
  3. «Берем» зелья курсором. Назад в ячейку они не лягут, поэтому закрываем инвертарь.
  4. Персонажа лечит, зелье тратится, но нет звука выпивания и Послезельевой болезни.

Также работает, если у вас уже есть Послезельевая болезнь. 

Если скорость меча средняя или ниже, то употребятся сразу два зелья.

Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4.

Для версии 1.3.5.3:

1. Включаем автопаузу.

2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов.

3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря.

4. Вы лечитесь без задержки.

Баги, связанные с предметами и игроком

  • Оружие на цепи и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
  • Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
  • Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
  • Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
  • При нажатии кнопок «H» и «J»(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
  • Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.

Копирование предметов через посредство сервера:

  1. Заходим в одиночную игру и выбираем мир.
  2. Кладём предметы в сундук и выходим в главное меню.
  3. Заходим в «мультиплеер» и заходим в тот же мир, что и в первый раз.
  4. Берём вещи, которые положили в сундук и отключаемся от сервера, не сохраняя мир.
  5. Снова заходим в одиночную игру, в тот же мир, и вуаля: в сундуке лежат копии.
  • Баг с волшебным колокольчиком, который исчезает при использовании на кнопку баффа.
  • Если положить деньги в слот удаления, то они не выпадут при смерти персонажа (вместимость слота удаления — 1 ячейка).
  • Также, если перед смертью успеть открыть инвентарь и взять (нажать один раз левой кнопкой мыши) монеты, и когда появится надпись «Вы умерли», Ваши монеты останутся в «руках». После возрождения, их можно положить в инвентарь.
  • Если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть её, то Вы вылетите вперёд с максимальной скоростью. Если у Вас есть ботинки Гермеса, они сразу же начнут использоваться.
  • Если нажать Shift и T, то персонаж выполнит действие предмета, находящегося на панели быстрого доступа (вроде «9», но может как-то меняться). Эффекты разные, например, зелье мгновенно используется и не накладывает бафф; оружие выстрелит, не потратив патроны; магическое зеркало проиграет анимацию применения. При использовании бага, персонаж будет выкидывать тот предмет, который бы использовался при зажатии Shift’а (если курсор в воздухе, то выкинется факел и т.д.).
  • Если попытаться записать  на шкатулку, то во время самой ночи она превратится в амулет Анх (с версии 1.2.1.2 до 1.2.2.)
  • Если у вас активирован аксессуар строительная лопатка, то вы можете ставить любое количество блоков, слитков, дерева (работает только на версии 1.2.3).
  • Если стукнуть по блоку 1 раз молотком, превратив его в полублок,то встав на него можно стрелять через стену толщиной в 1 блок!
  • Если запустить флайрон в вертикальную стену, состоящую из 1 блока и в этот момент отойти назад, то он пролетит сквозь неё и выпустит пузырьки! (Работает только с грязью и землей!)
  • Очень полезным Баг который позволяет выпускать хоть 100 крючков на одной удочке!
  • Полезный баг новичкам на дюп с помощью гейзеров.
  • Баг который позволит вам получить любое количество Этерианской маны. Так же показан способ обхода инвентаря для того что бы использовать ману в своих целях.
  • Баг основан на баге с рыбалкой. В одиночной игре при включенной автопаузе игрок, выкидывая любой предмет из инвентаря, использует вещь, выбранную им в меню быстрого применения. Данный баг позволяет использовать лечебные зелья даже, если на игроке наложен Дебафф — Послезельевая болезнь.

Utility[]

    

Desktop/Console/Mobile/Switch/tModLoader-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, Mobile, Switch, and tModLoader versions of Terraria.

Hovering over the top half of a dresser displays a small dresser icon (or, if it was renamed, its name). Pressing the ⚷ Open / Activate button there opens the dresser like a chest, with the same amount of storage space and ability to be renamed.

Hovering over the bottom half of a dresser displays a small shirt icon (or, if it was renamed, its name in front of the shirt icon). Pressing the ⚷ Open / Activate button there opens a prompt that allows the player to recolor their default clothing. This interface contains separate hue, saturation, and lightness settings for each of four character body sections: torso, sleeves, pants, and footwear. The coloration only applies to the player’s default clothing; in order to recolor armor, accessories or vanity items, dyes must be used instead. Clothes can be changed repeatedly and limitlessly at no cost. This interface can be used to change one’s default clothing between the options available at character creation by clicking on the character in the tall box.

Right-clicking a Dresser displays this screen.

В бой!

Когда откроется консоль, можно будет создать/удалить мир или сразу запустить существующий, выбрав кол-во игроков, порт и пароль сервера. Вот вам небольшой гайд от английской вики.

  • Если выбрать существующий мир
    • Выберите максимальное кол-во игроков (до 255)
    • Выберите порт сервера, к которому будут присоединяться игроки (7777 по умолчанию)
    • Установите пароль сервера (по умолчанию сервер создаётся без пароля)
    • Теперь сервер начнёт прогружаться и в скором времени запустится
  • Если создавать мир
    • Выберите размер — маленький, средний или большой
    • Введите название мира
    • Теперь мир начнёт генерироваться и в скором времени вас опять выбросит в меню выбора мира
  • Если удалять мир

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Расходники на максимальную броню в Terraria:

По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):

  • Защита: 8;
  • Время действия: 5 минут;
  • Компоненты: бутылка воды (Bottled Water), Дневноцвет (Daybloom), Железная (Iron) или Свинцовая (Lead) руда;
  • Создание: на алхимическом столе (Alchemy Table) или с помощью бутылок, размещенных на любой плоской поверхности.

Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на бронюОпытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню

Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:

  • Обед из морепродуктов (Seafood Dinner);
  • Рождественский пудинг (Christmas Pudding);
  • Бекон (Bacon);
  • Сахарное печенье (Sugar Cookie);
  • Имбирное печенье (Gingerbread Cookie).

Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Команды[]

У хранилищ есть особые команды, облегчающие управление размещением предметов и доступ к ним.

Взять всё

Перемещает все предметы из хранилища (начиная с верхнего слева) в рюкзак персонажа (после нижнего справа). Позволяет быстро опустошать найденные сундуки с сокровищами.

Положить всё

Противоположно предыдущему: перемещает все вещи из рюкзака персонажа (начиная с нижнего справа) в хранилище (после верхнего слева). Все вещи, которые можно сложить, автоматически складываются в стэк. Это быстрый способ избавиться от большого количества вещей, если вы торопитесь. Вещи с панели быстрого доступа при этом не убираются.

Дополнить стэки

Находит все вещи в рюкзаке, которые можно добавить к стэкам в хранилище, и перемещает их туда. Если в хранилище только полные стэки, вещи в рюкзаке останутся на месте. Например: если у вас в рюкзаке 100 земляных блоков, а в хранилище стэк из 999 земляных блоков, ничего не переместится, так как нет «незавершённых» стэков. В то же время, если у вас 30 блоков, а в хранилище только 989, то 10 блоков из вашего рюкзака переместятся в хранилище, чтобы дополнить стэк, но остальные 20 останутся в рюкзаке.

Команда «Дополнить стэки» автоматически превращает монеты (числом более 100) в монеты большего достоинства в копилке, но в Сейфе это не работает.

Первые шаги в вашем новом мире[]

Образец мира Terraria.

После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.

После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.

Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).

History[]

 Desktop version

Desktop 1.4.0.3: Fixed a bug where speeding time up by sleeping in a bed would make some unusual visual effects.

  • Desktop 1.4.0.1:

    • Players can now sleep in beds, which speeds up time and increase health regeneration.
    • Spider, Lesion, Bamboo, Sandstone, Nebula, Solar, Stardust and Vortex Beds added.
    • Spooky, Pumpkin, and Honey beds now require a Sawmill to craft.
    • Skyware Bed item and placed sprites updated.

Desktop 1.3.5: Crystal Bed added.

  • Desktop 1.3.0.1:

    • Meteorite, Granite, Marble and Martian Beds added.
    • Now able to remove spawn point by right-clicking on the bed again.

Desktop 1.2.4: Palm Wood, Mushroom, Boreal Wood, Slime, and Pumpkin Beds added.

Desktop 1.2.3: Various bed types added.

Desktop 1.2.0.2: If you place a bed somewhere that would cause you to not spawn without breaking through blocks you will now get a message when trying to set your spawn point letting you know the bed is not in a suitable position.

Desktop 1.2: Various bed types added.

Desktop 1.0.6.1: Crafting tool changed from Work Bench to Sawmill.

Desktop 1.0.2: Placing a bed far from the spawn no longer causes a player who has set their spawn there to crash on join.

Desktop-Release: Introduced.

 Console version

Console 1.07: Added Bone, Pumpkin, Skyware, Slime, and Spooky Beds.

Console 1.06: Added 1.2.3 Beds.

Console-Release: Introduced.

 Switch version

Switch 1.0.711.6: Introduced.

 Mobile version

Mobile 1.2.12715: Fixed a bug where Bed spawn set messages would not appear.

Mobile 1.2.11212: Added Palm Wood, Mushroom, Boreal Wood, Slime, Pumpkin Beds, and all 1.2.3 Beds.

Mobile 1.0.2: Fixed a different bug involving bed placement for Google Play release.

Mobile 1.0.1: Fixed Bed placement bug for Android.

Mobile-Release: Introduced.

 version

3DS-Release: Introduced.

Добыча [ ]

Добыча для любого сундука определяется местом, в котором он находится. Каждый сундук содержит один основной предмет и набор случайно выбранных обычных предметов. Первичный предмет сначала помещается в сундук, затем проверяется каждый «набор» обычных предметов, чтобы увидеть, будет ли он добавлен. Если выбран набор для добавления, в сундук добавляется один предмет из списка.

Наборы отображаются в списке ниже, разделенном горизонтальными границами. Например, Деревянная стрела и сюрикен находятся в одном наборе, поэтому они никогда не появятся в одном сундуке.

Подземный

  • У Extractinator шанс появления ниже, чем у других основных предметов, на 5%.
  • Если сундук содержит ракетницу , он также содержит сигнальные ракеты .
  • Золотой сундук без хижины может появиться над землей (но не на поверхности) и все еще может содержать свою обычную добычу, хотя это очень редко.

    В  Настольная версия и Однако в мобильной версии Золотые сундуки часто появляются вне кают.

  • В барах он содержит будут зависеть от типа руды , доступного в современном мире.
Основные предметы
Элемент Количество
Кольцо регенерации 1
Магическое зеркало 1
Облако в бутылке 1
Сапоги Гермеса 1
Булава 1
Зачарованный бумеранг (только на) 1
Шипы для обуви 1
Ракетница 1
Вспышка 25-50
Экстрактор 1
Общие предметы
Шанс Элемент Количество
33,33%
1 из 3
Бомбить 10-19
20%
1 из 5
Статуя ангела 1
33,33%
1 из 3
Веревка 50–100
50%
1 в 2
Железный слиток 5-14
Свинцовый стержень
Серебряный слиток
Вольфрамовый стержень
50%
1 в 2
Деревянная стрела 25–49
Сюрикен
50%
1 в 2
Малое лечебное зелье 3-5
66,67%
2 в 3
Зелье регенерации 1-2
Зелье сияния
Зелье Ночной Совы
Зелье быстроты
Зелье стрельбы из лука
Зелье Жабр
Зелье Охотника
Зелье горного дела
Зелье Чувства Опасности
50%
1 в 2
Факел 10-20
66,67%
2 в 3
Вызов зелья 1-2
50%
1 в 2
Серебряная монета 50-89

Пещера

  • Золотые сундуки, которые появляются в пределах 250 блоков на дне мира, будут генерировать те же самые обычные предметы, что и теневые сундуки .
  • Лавы Шарм имеет более низкие икру шансов , чем другие первичные предметы, на уровне 2,5%, и может быть найден только в тех местах , где лава начинает появляться в нормальных Кавернах биома.
  • Extractinator так же имеет только 5% шанс, хотя это может породить в любой Золотой сундук.
  • Если сундук содержит ракетницу , он также содержит сигнальные ракеты .
  • В барах он содержит будут зависеть от типа руды , доступного в современном мире.
Основные предметы
Элемент Количество
Кольцо регенерации 1
Магическое зеркало 1
Облако в бутылке 1
Сапоги Гермеса 1
Зачарованный бумеранг (только на) 1
Шипы для обуви 1
Ракетница 1
Вспышка 25-50
Экстрактор 1
Оберег лавы 1
Счастливая подкова (только на) 1
Волчий клык 1
Общие предметы
Шанс Элемент Количество
20%
1 из 5
Подозрительно смотрящий глаз 1
33,33%
1 из 3
Динамит 1
25%
1 из 4
Стрела шута 25-50
50%
1 в 2
Серебряный слиток 3-10
Вольфрамовый стержень
Слиток золота
Платиновый слиток
50%
1 в 2
Пылающая стрела 25-50
метательный нож
50%
1 в 2
Зелье Исцеления 3-5
66,67%
2 в 3
Зелье Спелеолога 1-2
Зелье Оперения Пера
Зелье Ночной Совы
Зелье хождения по воде
Зелье стрельбы из лука
Зелье гравитации
33,33%
1 из 3
Зелье шипов 1-2
Зелье хождения по воде
Зелье невидимости
Зелье Охотника
Зелье Чувства Опасности
Зелье телепортации
50%
1 в 2
Вызов зелья 1-2
50%
1 в 2
Факел 15–29
Светящаяся палочка
50%
1 в 2
Золотая монета 1-2

Подземелье

  • Золотые сундуки в темнице заблокированы, и для открытия каждого из них требуется один золотой ключ .

    Обычные деревянные сундуки в подземелье всегда появляются с одним золотым ключом вместе с обычными предметами, зависящими от высоты.

  • Золотые сундуки в темнице будут содержать один из следующих уникальных предметов, а также некоторые из обычных золотых сундуков, перечисленных выше, в зависимости от высоты, на которой они были найдены: или . У них также есть шанс 12,5% содержать Bone Welder и 33,3% шанс содержать Shadow Key на Настольная версия и Мобильная версия . См. для получения информации о распределении предметов среди всех золотых сундуков в подземелье.
Уникальные предметы
Волшебная ракета
Мурамаса
Кобальтовый щит
Аква Скипетр
Голубая луна
Пистолет
Доблесть
Теневой ключ

Пирамида

  • Помимо перечисленных здесь основных предметов, Золотые сундуки в Пирамиде также будут содержать обычные предметы Золотого сундука, перечисленные выше, в зависимости от высоты, на которой они были найдены: или .
  • В маски Фараона всегда будет появляться с Robe фараона .
Основные предметы
Маска фараона
Одеяние фараона
Песчаная буря в бутылке
Летающий ковер

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector