Terraria. прохождение игры

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Расходники на максимальную броню в Terraria:

По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):

  • Защита: 8;
  • Время действия: 5 минут;
  • Компоненты: бутылка воды (Bottled Water), Дневноцвет (Daybloom), Железная (Iron) или Свинцовая (Lead) руда;
  • Создание: на алхимическом столе (Alchemy Table) или с помощью бутылок, размещенных на любой плоской поверхности.

Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на бронюОпытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню

Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:

  • Обед из морепродуктов (Seafood Dinner);
  • Рождественский пудинг (Christmas Pudding);
  • Бекон (Bacon);
  • Сахарное печенье (Sugar Cookie);
  • Имбирное печенье (Gingerbread Cookie).

Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.

Броня

Выбор лучших доспехов во многом зависит от телосложения, стиля игры и общей тактики боя.

  • Ближний бой — Адская броня (высокая защита и бонус к урону в ближнем бою);
  • Мечи или копья — Теневая броня (повышенная скорость ближнего боя);
  • Танкование — Багровая броня (восстановление здоровья и увеличение урона);
  • Дальний бой — Некро-броня (повышенный шанс критического удара и меньше расходуемых боеприпасов);
  • Маг — сет волшебника (магические усиления);
  • Игроки, использующие магию, могут использовать броню джунглей или метеоритная, поскольку сет волшебника не обеспечивает наилучшую защиту.
  • Призыватель — Пчелиная броня (дополнительная ячейка для миньонов) или Обсидиановая броня (усиление урона кнутом).

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Интересные факты

Стена плоти оставляет после себя коробку с дропом.

  • Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
  • Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре, она всегда проходит больший из возможных отрезков.
  • Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
  • Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
  • Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано: (имя игрока) попытался сбежать.
  • Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
  • Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру (при этом ваш персонаж погибнет).
  • Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
  • Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
  • В мультсериале «Adventure » есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре.
  • Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
  • У Стены плоти свой крик при призыве.
  • При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
  • Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми.
  • Стена плоти единственный босс в игре, который не исчезает в случае смерти игрока. В случае смерти вы можете попытаться продолжить убивать стену плоти. (До версии 1.4.1)
  • Если вы попытаетесь догнать стену плоти «сзади», на расстоянии 300 ft до стены, она вас притянет к себе, при этом вы, скорее всего, получите урон от столкновения со стеной.
  • Если Стена плоти будет побеждена чуть ниже подземных Святых земель, то будет шанс что из неё выпадет душа света.
  • При помощи Жезла раздора можно телепортироваться за Стену плоти, однако бежать за ней вдогонку не получится, так как она притянет вас и заставит бежать перед собой.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Храм джунглей

Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Существа:

Летающая змея Ящер

Боссы:

Голем

Уникальный дроп:

Батарейка ящеров Фрагмент солнечной плиты Яйцо ящерицы

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav

Как призвать Стену плоти в Террарии

Есть два способа призвать Стену плоти в мир:

  • Бросьте куклу вуду гида в лаву в Подземном мире.
  • Убить Гида в Подземном мире, когда он касается лавы.

Куклы вуду гида — это редкий предмет, который можно получить только у демонов вуду. Эти враги появляются только в Подземном мире. Кукла вуду гида всегда выпадает из них, но фармить их сложно.

Некоторые игроки вызывают вторым методом, заманив Гида в Подземный мир. Какой бы способ ни выбрал игрок, Гид должен быть живым, и потом убитым в лаве подземного мира.

Как только Гид или Кукла погибнут в лаве, появится Стена Плоти. Она появится справа, если игрок находится в левой части мира для призыва, и наоборот для другой стороны.

Если по какой-то причине Стена плоти не призывается, вот что нужно сделать: подождите пока гид возродится в мир, после этого проследите на карте, дошла ли стена до конца ада. Если да, то можно призвать заново, иначе нет.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400-500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

Ад

Спускаемся вниз в центральной части карты до самого ада. Там расположено множество готовых хижин с печками, упрощающими нам добычу. Одну печку резонно перенести в наш дом. В этих печках мы можем обжигать адский камень. Берем с собой серый ключ, на случай если будут попадаться сундуки. Внутри домов мы можем быть в большей безопасности, чем снаружи.

Для быстрого спуска вниз – можете создать скважину вниз рядом с домом вплоть до самого ада с небольшим куском воды внизу, чтобы не разбиться при падении. Это сделать не сложно. Нужно рыть ровно вниз. Попадающиеся островки с водой будут скапливаться, и стекать в расщелину. В конце – спускаем всю воду в АД. В Аду – вода высыхает, по этому, как только вода почти вся стечет – необходимо перекрыть ее, чтобы была смягчающая подставка.

Если у нас еще нет обсидианового черепа – самое время его создать (иначе любой прямой контакт с адском камнем будет обжигать вас. Создаемся обсидиан из соединения воды с лавой. Обсидиан также будет нужен для создания кирпичей из адского камня. По этому – запасаемся заранее в количествах 100-200 штук обсидиана.

Одну из кузниц уносим к себе в дом. В ней можно сплавлять адский камень.

Добывать адский камень можно через стену в шахтах в 1-2 слоя отдаленности. Вся проблема добычи руды заключается в том, что из добытого камня образуемся лава. Для получения слитка из адского камня – нам нужен обсидиан. Первым делом – создаем адскую кирку. Далее – костюм. Лук. И возможно – меч. Мы получаемся хорошо защищены от внешних атак, да и оружие достаточно хорошее. Если нам удалось собрать сабли в замке, травяной меч, адский меч и меч из темного блока – мы можем на теневом алтаре собрать из них всех более мощный меч для данного этапа.

Описание

Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.

Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:

  1. В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
  2. При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.

Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.

  • При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
  • После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
  • Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.

До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Terraria Wiki

Эта страница/раздел нуждается в переработке.

Стена плоти

Иконка на карте

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • 100%

  • Один из 8 / 7 / 6   предметов, представленных ниже, выпадает всегда
  • 12,5%

    14,29%

    16,67%  

  • 12,5%

    14,29%

    16,67%  

  • 12,5%

    14,29%

    16,67%  

  • «Сварщик»

    12,5%

  • 12,5%

    14,29%

    16,67%  

  • 12,5%

    14,29%

    16,67%  

  • 12,5%

    14,29%

    16,67%  

  • Эмблема призывателя

    12,5%

    14,29%

  • 100%

  • 100%

  • 14,29%

  • 10%

  • Мешок с сокровищами(Стена плоти)

  • 100%

  • 14,29%

  • 100%

  • Выпадет один из 4 предметов, представленных ниже
  • 25%

  • 25%

  • 25%

  • Эмблема призывателя

    25%

  • Выпадет один из 4 / 3 предметов, представленных ниже
  • 25%

    33,33%

  • 25%

    33,33%

  • 25%

    33,33%

  • «Сварщик»

    25%

  • 100%

  • Череп козла

Не путать со стеной из плоти.

 «Средоточие мира, восставшее после великого жертвоприношения.» 

Игрок, столкнувшийся лицом к лицу со Стеной плоти.

Стена́ пло́ти (англ. Wall of Flesh) — босс, который появляется в преисподней.

Скелетрон Прайм

Скелетрон Прайм (Skeletron Prime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.1. Является усложнённой версией Скелетрона. Вызвать его можно с помощью механического черепа. Имеет 4 механические конечности и голову. Ни руки, ни голова не подвержены ошеломлению и отравлению, а голова отдельно — ещё и пробитию. Когда голова начинает крутиться, из неё вылезают шипы, увеличивается урон и защита. Руки босса отличаются атакой, названием и характеристиками:

  • Прайм-пушка (Prime Cannon) — летает за боссом, стараясь быть поближе к игроку. Каждые несколько секунд стреляет бомбой, пролетающей сквозь платформы и взрывающейся после удара о твердый блок, при этом бомба взрывается, как обычная бомба когда её выпускает игрок. Бомба не наносит урона при касании. Не представляет особой опасности, если Вы бьетесь с боссом на платформах или в воздухе;
  • Прайм-пила (Prime Saw) — медленно летает за игроком, постоянно стараясь «распилить» его. Если догнала игрока, то старается оставаться в нем, нанося постоянный урон. Одна из самых опасных рук, так как наносит достаточно много урона, и, если она Вас достигла, от нее сложно избавиться;
  • Прайм-тиски (Prime Vice) — летает за игроком, время от времени атакуя его колющими ударами. Достаточно опасная рука, из-за того, что она наносит сравнительно много урона и по ней сложно попасть. Однако от ее атак достаточно легко увернуться. Ее металлические «тиски» анимированы — они сгибаются и разгибаются каждые 0.5-1 секунду;
  • Прайм-лазер (Prime Laser) — летает за боссом, все время нацеленная на игрока. Через каждые 2-4 секунды стреляет красным лазером. Ее касание не представляет угрозы, но лазер очень опасен, поскольку наносит много урона и от него сложно увернуться. Также по этой руке очень сложно попасть, однако у нее самые маленькие здоровье и защита среди всех остальных рук.

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400-500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

Дополнительно[]

  • Зелье обсидиановой кожи и зелье гравитации помогут Вам победить этого босса.
  • Похоже, что Стена плоти сделана из частей тела, в том числе двух мясистых глаз Ктулху.
  • Рекомендуется пригласить друзей на сервер, чтобы помочь вам победить этого босса.
  • Вы умрёте, если пересечете границу преисподней.
  • Обмануть Стену не получится, если обойти её сверху или, получая повреждения, попытаться быстро пройти сквозь неё, она схватит вас языком и кинет перед собой.
  • После победы над Стеной из неё выпадет святой молот. Есть шанс что с неё выпадет один из перечисленных предметов: лазерная винтовка, меч Дробильщик, заводная штурмовая винтовка, эмблема (волшебника, лучника, воина или призывателя).
  • Гораздо легче победить Стену, если построить в аду «дорожку» из любого материала. Это даст вам возможность не подпускать близко Стену плоти, или же просто не упасть в лаву
  • Причиной того, что Стена Плоти не призывается, может стать то, что Гид был мертв в момент сожжения куклы Вуду, либо во время сожжения куклы босс был жив, так как не дошёл до конца карты (см. выше).
  • Если убить Демона с куклой Вуду так, чтобы кукла сразу упала в лаву, а потом быстро нырнуть за ней, то Стена Плоти призовется, но Кукла Вуду останется при вас.
  • Если у вас есть проблемы с возрождением Гида, убедитесь, что на карте в данный момент не происходит событие Нашествие гоблинов или не нападает Ледяной легион.
  • Несмотря на то, что Стена Плоти является боссом, после её убийства Дриада не приходит. Вам придется убить кого-либо из боссов обычного режима, чтобы добиться появления Дриады в новом мире.
  • Этого босса можно победить в одиночку, но только с хорошим оружием и броней. В одиночной игре рекомендуется использовать звёздную пушку. Ещё возможно использование бластера феникса c 500-750 метеоритными пулями. При командной (двое и более игроков) хватает и мини-акулы.
  • По мере получения урона Стена плоти начинает двигаться быстрее, так что лучше иметь при себе Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки.
  • Также на пути Стены плоти можно заложить одну-две связки динамита. Когда вы призовете босса — активируйте взрывчатку чтобы моментально избавиться от голодных.
  • Похоже, от типа оружия, которым была убита Стена Плоти, зависит выпадающий значок. Так при убийстве магическим оружием, в большинстве случаев выпадает эмблема мага, при убийстве стрелковым оружием — эмблема стрелка, при убийстве оружием ближнего боя — эмблема воина соответственно.
  • Иногда Стена Плоти может схватить игрока, наложить дебафф «Язык», но не отпустить. Игрок будет продолжать подниматься вверх, пока не достигнет верхней части карты. По-видимому, это безвыходное положение.
  • Иногда из Стены Плоти не выпадает Святой молот, но сообщение об освобождении духов света и тьмы все равно появляется.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

№14 Культист-лунатик – финал близок

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.

Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.

Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно — на определенной высоте от лавы. Стена плоти — будет кидаться червями. Они вам не нужны — пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее

Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.

Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.

Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.

Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.

Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.

Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.

Убийство Стены Плоти[]

Чтобы убить Стену Плоти, необходимо снизить здоровье двух её глаз и пасти до нуля, из общего числа 8000. Глаза и рот имеют общий счетчик здоровья, поэтому стрельба в любой из трех будет истощать здоровье Стены плоти. Стена плоти (если не считать два глаза и пасть) является «прозрачной» для оружия и стрельба в саму Стену не будет истощать её здоровье. В отличие от других боссов, Стена плоти исчезает, если вы умрёте (версии 1.4 и позже). Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.

Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, спектральные ботинки, кошка или Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации/перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Ещё полезным оказывается зелье железной кожи.

Первый способ убить босса: построить прямую дорогу на уровне ада, иметь при себе Бластер феникса и 300—400 метеоритовых или серебряных пуль.

Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.

Третий способ — использовать Водяной выстрел или Демоническую косу, нужно запастись минимум 20 зельями маны и желательно иметь при себе цветок маны; дорога необязательна, но с дорогой можно убить Стену Плоти за минуту.

Четвёртый способ прохождения стены плоти.
Для этого нам понадобится:

  • Пчеломёт
  • Зелье здоровья 2-3 шт;
  • Зелье железной кожи 1шт;
  • Зелье обсидиановой кожи 1шт;
  • Реактивные сапоги

И конечно же строим ряд деревянных платформ (500шт.)
Призываем стену плоти и бъем пасть пчеломётом, за 1-3 минуты вы одержите победу и перейдёте в сложный режим .

Призыв и тактика

Итак, как же вызвать? Придется сделать жертвоприношение в виде нашего невинного Гида. Никак от этого не уйдешь – нужно найти его куклу вуду в аду, которые обычно носят демоны, и кинуть её в лаву. Да, Гид умрет, но он вернется следующим утром как новенький. Лучше это сделать в краю карты, со стороны которого вам удобнее будет бороться с боссом. Через пару мгновений к вам уже будут тянуться щупальца огромного существа.

Старайтесь расстреливать жаждущих тогда, когда у вас мало здоровья, чтобы подбирать сердца. Из глаз Стена Плоти выпускает смертоносные лазеры, а её рот выплевывает пиявки и наносит большой урон в ближнем бою. С уменьшением здоровья стены она становиться сильнее и страшнее — лазеры практически не останавливаются, броня повышается, а её скорость становиться огромной.

После победы вы сможете спокойно забрать свой приз, и готовиться к новым битвам, ведь вы активировали необратимый процесс коррупции вашего мира, и только вам его остановить!

Всем спасибо за внимание, и удачи в непростом бою

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Интересные факты

Стена плоти оставляет после себя коробку с дропом.

  • Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
  • Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре, она всегда проходит больший из возможных отрезков.
  • Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
  • Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
  • Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано: (имя игрока) попытался сбежать.
  • Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
  • Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру (при этом ваш персонаж погибнет).
  • Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
  • Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
  • В мультсериале «Adventure » есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре.
  • Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
  • У Стены плоти свой крик при призыве.
  • При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
  • Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми.
  • Стена плоти единственный босс в игре, который не исчезает в случае смерти игрока. В случае смерти вы можете попытаться продолжить убивать стену плоти. (До версии 1.4.1)
  • Если вы попытаетесь догнать стену плоти «сзади», на расстоянии 300 ft до стены, она вас притянет к себе, при этом вы, скорее всего, получите урон от столкновения со стеной.
  • Если Стена плоти будет побеждена чуть ниже подземных Святых земель, то будет шанс что из неё выпадет душа света.
  • При помощи Жезла раздора можно телепортироваться за Стену плоти, однако бежать за ней вдогонку не получится, так как она притянет вас и заставит бежать перед собой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector