Metro: last light. прохождение игры

Прохождение миссий. Логово

7. ФакелМетро 2033: Луч надежды. Прохождение игры

Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком (клавиша «F») и зажигалкой (клавиша «M»). Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины (зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши).

Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Слева можно сжечь паутину и войти в отдельную комнату, где у трупа можно забрать револьвер с тремя улучшениями (+ карма). Входим в лифт. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру (быстро нажимаем «E» несколько раз). Арматуру используем как шест для преодоления пропасти.

Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.

На крыше вагона в самом начале справа лежит заметка (8/43).

Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. В начале помещения есть небольшой тупик слева, в нем обгоревший труп держит заметку (9/43).

По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше.

8. ОтголоскиПрохождение Метро 2033: Луч надежды

Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.

В самом начале с левой стороны на барной стойке читаем заметку (10/43).

Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю.

Слева видим обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять ещё один фильтр (+ карма). Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.

Достижение «Мышь» (Mouse)

Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Для этого пока не идём вперёд, а сидим рядом с Павлом и наблюдаем (+ карма).

Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота.

Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. Здесь справа около трупа лежит заметка (11/43).

В кабине пилота нас посещает видение из прошлого – то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Просмотрев видение, приходим в сознание и помогаем Павлу надеть снятый противогаз (+ карма). Выходим вслед за Павлом.

На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

FTL: Multiverse (Русская версия)

FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.

Обзор сюжета и геймплея

Last Light считается прямым продолжением «Метро 2033», которое практически не связано с книжным произведением Дмитрия Глуховского. Отправной точкой сюжета стала слабая концовка предыдущей игры, где Артем, главный герой, победил Черных смертельными ракетами. Однако, как оказалось, все это было зря. Ведь по одной из теорий, Черные являются друзьями человечества, которые помогли бы жителям подземелья избежать гражданского конфликта. В итоге Артему предстоит отыскать последнего выжившего Черного, предотвращая параллельно глобальную войну.

Несмотря на сюжет, каких-то масштабных изменений в геймплее не будет. Новая игра использует гаджеты и механику оригинальной серии. К сожалению, немногочисленные забеги с использованием скриптовых сцен и захватывающим сюжетом вынуждены чередоваться со слабо проработанными деталями в других сценах. Иногда продвижение по сюжету становится невыносимо скучным, так как вариаций минимум и все одинаковое. Это является главным разочарованием в игре. Что касается арсенала, то он по большей части остался прежним, хотя и без новинок не обошлось.

В принципе, существующего оружия должно хватить, тем более есть немало «примочек», таких как прицел, пламегаситель и многое другое. Есть и новые мутанты, среди них попадаются даже боссы. Персонажи довольно интересные, станции живые, а тоннели мрачные и затхлые, в них мало света — любителям атмосферных колоритов игра будет кстати.

Прохождение миссий. Последний бой

30. Д6Метро: Луч надежды

Запись в дневнике: Последний бой

Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.

Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43).

Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов

Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.

Вторая волна врагов. Танк

Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.

Третья волна врагов. Огнеметчик

Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.

В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43).

Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.

Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.

Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…

КонцовкиМетро: Луч надежды

Плохая концовка:

Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.

Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie).

Уничтожить Д6.

Хорошая концовка:

(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).

В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.

Достижение «Спасение» (Redemption)

Спасти Д6.

Меню выбора страницы:

Страница 1:
,
,
,
,
,
,
.
Страница 2:
,
,
,
,
.
Страница 3:
,
,
,
,
,
.
Страница 4:
,
,
,
,
,
,
,
.
Страница 5:
,
,
,
,
.
Страница 6:
,
.

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

Сюжет

Мы идем в Полис. Вместе. И будь, что будет. Малыш не захотел уходить. Что-то держит его рядом… Пока не могу понять, что. Впрочем, я этому обстоятельству рад – он помогает мне.
— Артём

Артём и Чёрный продолжают свой путь в Полис по поверхности.

Артём входит в депо и встречает там караван сталкеров. Он показывает им жетон рейнджера, после чего они пропускают его и предлагают купить что-нибудь у торговцев. Когда Артём отправляется дальше, караван уходит из депо. Пройдя немного вперёд, Артём и Чёрный встречают группу хорошо экипированных красных (модифицированные ВСВ и «Сайга-12») из отряда Лесницкого, которые ищут Артёма и Чёрного. Всего в депо четыре помещения и только в самом первом всё ещё можно ходить без противогаза. Чёрный помогает Артёму, отвлекая красных и подсказывая ему, что делать. В последнем помещении уже наготове находятся красные и сам Лесницкий. Пройдя через личный отряд Лесницкого, Артём и Чёрный доходят до комнаты, где он их и поджидает. Чёрный срывает с Лесницкого противогаз и показывает Артёму несколько интересных событий из памяти Лесницкого. Артём и Чёрный оставляют Лесницкого без сознания и противогаза, а сами отправляются дальше — в мёртвую Москву.

Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)

Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.

Интересные факты

  • В каждом дворе можно найти и прослушать аудиозаписи сталкеров. Судя по ним, их было трое: Серый, Жора и ещё один сталкер. Известно, что двое сталкеров погибли. Что стало с Жорой — неизвестно. Также судя по их аудиозаписям, сталкеры погибли из-за душ умерших в городе людей. Хан считает, что после войны Рай и Ад были уничтожены, и душам умерших теперь просто некуда идти.
  • В домах слышны звуки шагов, голоса, звуки открывающихся замков и дверей. Это делают тени.
  • В конце уровня дождь прекращается и становится светло, но если после спуска в подземный переход выглянуть наружу, то видно ночное небо и сюрреалистическое ярко-оранжевое солнце. Однако уже в начале следующего уровня Артём снова видит обычную дневную погоду.
  • В том же подземном переходе, пройдя полпути, Артём встречает кикимору, которая пробегает мимо него. Если в этот момент обернуться, то есть шанс увидеть галлюцинацию со стеной из чёрных тел, которые протянут руки к Артёму перед тем, как исчезнуть. Это видение — предвестник «мёртвых душ», с которыми Артёму предстоит столкнуться на следующем уровне.
  • В самом первом доме справа можно обнаружить призрак, представляющий собой мёртвое тело. Как и большинство подобных, его можно увидеть не смотря прямо, а только с края экрана. Если повернуться к нему спиной или просто ходить по дому, тело переместится ближе к игроку. При каждом перемещении слышен звук, похожий на низкий рёв мутанта. Точно такой же приём использован в случае с бабушкой-уборщицей из «Комплекта разработчика».

Описание и изменения

Metro: Last Light Redux практически не была графически и детально изменена, за исключением того, что были убраны все ошибки и баги, присутствующие в оригинальной версии.

Изменения

  • Стиль игры: добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
  • Добавлены новые анимации устранения противников.
  • Включены все 4 официальных дополнения (DLC).
  • На уровне «Большой» убран пьяный мужичок, который в оригинальной игре пел песню «Шумел камыш» (озвучен Андреем Прохоровым) и падал с бутылкой в руках к свиньям на ферме.
  • В Александровском Саду с постаментов убраны имена городов-героев.

Мутанты

Хотя основной акцент в игре сделан на противостоянии людей, мутанты по прежнему представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалами обитания. В то же время некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют.

Обычные

  • Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки.
  • Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
  • Носачи — самки, похожие на упырей, но имеют кожистую перепонку для планирования, как белки-летяги, оглушают жертву на расстоянии ультразвуком.
  • Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры.
  • Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану.
  •  — мутировавшие медведи, встречаются только на уровне «Сад» — взрослая самка медведя и два детёныша. Защищающая детёнышей самка медведя крайне опасна. Детёныши угрозы не представляют, если их не рассердить.
  • Креветки и ластороги — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов. Самцы стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, а самки плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Самцы уязвимы только в нижней части тела, не покрытой пуленепробиваемым панцирем. Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки, но они не опасны.
  • Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные жукопауки (с жаляющим членистым хвостом) и паукообразные (похожи на огромных кругопрядов), которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов. Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги и быстро погибают. Хитиновый панцирь крупных особей почти пуленепробиваем, уязвимо лишь брюшко и нижняя часть головогруди, однако свет вызывает быстро распространяющиеся ожоги и на панцире. Что характерно, света боятся только крупные особи.
  • Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним. Также, в театре на уровне «Большой» можно увидеть представление с дрессированной кикиморой. Пожалуй, наиболее претерпевший изменения после первой игры монстр: В «Метро 2033» кикиморы были крайне похожи на стражей, отличие было лишь в меньших размерах и голых, лишенных меха, телах.

Особые

В игре присутствуют и так называемые боссы — особо опасные мутанты, не являющиеся постоянными противниками и встречающиеся в игре только один раз.

  • Рино (Большая Мама) — самка упырей,встречается на уровне «Катакомбы». Очень опасное существо. По поведению и внешности отчасти напоминает носорога.
  •  — медведь-мутант. Встречается на уровне «Сад». Пытается защитить своих медвежат от стаи стражей, а заодно и от Артёма, случайно оказавшегося поблизости. Её агрессия обусловлена защитой своего потомства. После схватки игрок может даже спасти медведицу, убив поедающих её стражей (это засчитывается как хороший поступок).
  • Гигантская креветка — так как все мутанты на заражённой поверхности хищники, либо падальщики, там действует жесточайший естественный отбор. И лишь самые сильные и ловкие креветки могут прожить так долго чтобы дорасти до таких огромных размеров. Из-за большого возраста панцирь покрыт толстым слоем ила, прямо на нём растут водоросли и фосфоресцирующие грибы. На уровне «Закат» можно наблюдать как демон нападает на гигантскую креветку. На уровне «Ночь» гигантская креветка нападает на Артёма. Трупы таких креветок можно найти на уровне «Сад». Судя по всему, они были убиты проходившей мимо медведицей.

Описание

Мутировавшие ракообразные, защищённые крепким панцирем, живущие у воды и крайне агрессивно защищающие свои территории.

Предпочитают жить по отдельности. Их передние конечности защищены дополнительными прочными пластинами, и они могут наносить ими чувствительные удары и защищаться как щитами. Чтобы победить такого противника, вам нужно точно выбрать время для атаки.

Не известно, из чего эти водные животные мутировали. Эти твари похожи на ракообразных, но что они на самом деле, точно сказать нельзя. Насколько мне известно, никто их исследованием и классификацией по-настоящему не занимался. Что нам известно точно, так это то, что панцири этих агрессивных и поэтому чертовски опасных хищников зверски прочные. Самцы обычно держатся обособленно и ревниво защищают свою территорию. Завидев потенциального противника, они тут же бросаются в атаку, используя свои покрытые толстенным панцирем передние лапы как палицы и щиты одновременно.
— запись в дневнике Артёма

Секреты прохождения

К счастью или сожалению, в игре отсутствуют читы. Так как официальных читов нет, придется довольствоваться множеством тренажеров, которые помогут прокачать уровень игры. Существуют в Metro и пасхалки. Пасхалками называют различные недокументированные интересные вставки. Их здесь достаточно:

  • Книги из вселенной «Метро», лежащие по всем локациям.
  • На станции «Венеция» есть бордель, где можно заказать приватный танец.
  • На станции «Театральная», проходя с Павлом мимо зеркал, Артем не отображается в зеркалах.
  • Проходя главу «Храм», на одном из строений можно увидеть интересную надпись «Roissya Vperde».
  • На той же самой «Венеции» можно найти сундук-матрешку.
  • В главе «Ад» есть мавзолей Ленина.

Монстры, мутанты и прочие создания

Как и первая игра, Ласт лайт не будет изобиловать живностью, добавятся несколько новых монстров и боссов. Так же в игре встретятся все существа из первой части, правда, не все только в основной сюжетной компании. Некоторые будут доступны, только в DLC миссиях.

Из новеньких мутантов есть:

Медведи – большие и сильные, ну и естественно страшные. Они намного больше своих не мутировавших сородичей. В игре встречаются только один раз, в качестве промежуточного босса.

Креветка – здоровенная хищная гигантская креветка. Как говорят отлично подходит под пиво , но для этого её сначала нужно убить.

Матка упырей – большая и бронированная тварь. Не скачет по стенам и потолкам, как её более слабые сородичи. Имеет прочный панцирь и приличную силу. Встречается как босс в катакомбах под церковью.

Гигантская креветка – это через чур большая креветка, которая переросла всех сородичей. У неё отличный панцирь, защищающий её почти от любого урона. Встречается на локациях болото, а потом в качестве босса у входа церковь.

Оружие и обвесы

Фанаты очень много жаловались, что в первой игре было чертовски мало стволов. Такое чувство, что обитатели метро, нашли всего два ящика с двумя видами автоматов Что бы не огорчать своих фанатов, разработчики напихали ещё немного оружия к тому, что уже было.

Вот всё, что есть со всем дополнениями DLC.

  • Револьвер
  • Подонок
  • Ашот
  • Дуплет
  • Убойник
  • Сайга
  • Ублюдок
  • АК
  • ВСВ
  • АК 2012
  • РПК
  • Вентиль
  • Превед
  • Тихарь
  • Хэлсинг
  • Пулемёт
  • АКСУ
  • Абзац
  • Рельса
  • Медвед
  • Граната ёж
  • Граната
  • Зажигательная граната
  • Растяжка
  • Метательный нож

Не хиленький списочек, не правда ли?

И всё это дело можно обвешивать всяческими примочками. К примеру, можно одеть на АК вместительную обойму, глушитель, лазерный прицел и оптику. При желании можно поменять приклад, или даже нацепить снайперский ПСО. Дробовик может обзавестись глушагом или парочкой дополнительных стволов. В общем, сталкеровцы оценят.

Метро Луч надежды Графика

Нащупав нужное направление, разработчики сделали, то что от них и требовалось. А именно улучшенная и реалистичная графика, которая сможет подчеркнуть их титанический труд над окружением и атмосферой.

Благодаря коридорному типу, который был выбран, как основа геймплея и современным возможностям графических ускорителей, создать очень качественную и красивую графику удалось на ура. Картинка просто завораживает,  не раз останавливался, чтобы поглазеть на «красоты» разрушенной Москвы или её метро.

Технологически Ласт Лайт может и не самая продвинутая игра, но благодаря талантливым художникам, здешние пейзажи смогут заткнуть за пояс даже знаменитый крайзис ИМХО. Единственное, что не позволяет насладиться графикой по полной, это оптимизация игры. Увы она мне так и не покорилась на самых высоких настройках. Сглаживание понижало fps до неприлично низкого значения в 15 – 25 кадров. Это не стратегия какая ни будь, чтобы закрыть глаза на такое проседание. На консоли оптимизация конечно лучше, но там нет таких возможностей настройки и соответственно графика хуже.

Личные впечатление от игры:

Начну издалека.

Когда я прочел обе книги Дмитрия, то ожидал увидеть следующую часть игры именно по книге. Но разработчики решили не трогать Метро 2034, они просто продолжили историю бедолаги Артёма. Я думаю, это к лучшему. Те, кто знаком с произведениям Глуховского, будут со мной солидарны. Вторая книга не то чтобы плохая, просто её сюжет никак не подходит под игру. Там очень много о людях, о любви, о смерти и нет никакого экшена или хоррора. Растягивать или даже выдумывать что либо, естественно никто не будет, тогда смысл обзывать игру именем книги, только расстраивать фанатов.

История очередных приключений Артёма мне понравилась, как и сама игра. В ней полно экшена, стелса и той гнетущей атмосферы ужаса и отчаяния, которая цепляла в первой части. Играя в Metro Last Light я нахватал целый мешок сопутствующих таким играм эмоций. Было интересно, местами страшно, а иногда даже весело. Редко какая игра может совмещать в себе столько разного, я бы даже сказал несовместимого. После прохождения игры Metro Last Light у меня осталось ощущение, будто я посмотрел очень длинный и интересный фильм, продолжение которого мне бы очень хотелось увидеть.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector