Metro: last light. прохождение игры (6)
Содержание:
Общая информация
Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.
Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Управление
Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится |
Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения |
Карма, поступки героя
На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».
«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.
«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.
Заметки
В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.
Прохождение миссий. Последний бой
30. Д6Метро: Луч надежды
Запись в дневнике: Последний бой
Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.
Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43). |
Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.
Первая волна врагов
Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.
Вторая волна врагов. Танк
Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.
Третья волна врагов. Огнеметчик
Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.
В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43). |
Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.
Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.
Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…
КонцовкиМетро: Луч надежды
Плохая концовка:
Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.
Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie). Уничтожить Д6. |
Хорошая концовка:
(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).
В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.
Достижение «Спасение» (Redemption) Спасти Д6. |
Страница 1: , , , , , , . Страница 2: , , , , . Страница 3: , , , , , . Страница 4: , , , , , , , . Страница 5: , , , , . Страница 6: , . |
Общая информация
Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.
Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Управление
Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится |
Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения |
Карма, поступки героя
На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».
«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.
«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.
Заметки
В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.
Игра Metro: Last Light – общая информация
Metro: Last Light является второй частью серии игр и официально была выпущена в 2013 году. Разработчики учли все пожелания игроков, устранив имеющиеся в первой части недочеты, а также сохранив все самое хорошее.
Заставка игры
Сюжет игры является логическим продолжением первой части. В ней главный герой по имени Артем проходит путь по предотвращению гражданской войны, которая завязывается среди выживших после ядерной катастрофы подземных обитателей. Жизнь на земле стала невозможна из-за повышенного уровня радиоактивных излучений, а также мутантов, которые заселили планету. Поэтому своеобразная революция рано или поздно должна была случиться, а главный герой оказывается на ее острие.
Прохождение игры Metro: Last Light возможно на различных игровых консолях и ПК. Возрастной рейтинг – от 18 лет.
Гайд для новичков
Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его
Карма – определенные поступки, которые совершает или не совершает главный герой. От кармы зависит как именно закончится игра. Концовок может быть несколько: плохая и хорошая. Достичь плохую просто. Необходимо убивать все живое, которое встречается на пути.
Важно! На карму влияет убийство как мутантов, так и живых людей, независимо от их статуса. Хорошую концовку достичь сложнее
Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать. Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых
Хорошую концовку достичь сложнее. Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать. Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых.
Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя. Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение.
Прохождение миссий. Логово
7. ФакелМетро 2033: Луч надежды. Прохождение игры
Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком (клавиша «F») и зажигалкой (клавиша «M»). Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины (зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши).
Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Слева можно сжечь паутину и войти в отдельную комнату, где у трупа можно забрать револьвер с тремя улучшениями (+ карма). Входим в лифт. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.
Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру (быстро нажимаем «E» несколько раз). Арматуру используем как шест для преодоления пропасти.
Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.
На крыше вагона в самом начале справа лежит заметка (8/43). |
Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.
На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. В начале помещения есть небольшой тупик слева, в нем обгоревший труп держит заметку (9/43). |
По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше.
8. ОтголоскиПрохождение Метро 2033: Луч надежды
Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.
В самом начале с левой стороны на барной стойке читаем заметку (10/43). |
Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю.
Слева видим обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять ещё один фильтр (+ карма). Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.
Достижение «Мышь» (Mouse) Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Для этого пока не идём вперёд, а сидим рядом с Павлом и наблюдаем (+ карма). |
Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота.
Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. Здесь справа около трупа лежит заметка (11/43). |
В кабине пилота нас посещает видение из прошлого – то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Просмотрев видение, приходим в сознание и помогаем Павлу надеть снятый противогаз (+ карма). Выходим вслед за Павлом.
На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.
Прохождение миссий. Начало
1. СпартаMetro: Last Light
Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.
К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.
Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.
На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма). Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма).
Достижение «Музыкант» (Musician) Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма). Используем балалайку (2/17), лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма). |
Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.
Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.
На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма). Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.
Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43). |
Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.
2. ПепелищеМетро: Луч надежды. Прохождение игры
На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.
Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма). |
Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).
По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.
На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.
Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit) Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне. |
Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.
Описание и изменения
Metro: Last Light Redux практически не была графически и детально изменена, за исключением того, что были убраны все ошибки и баги, присутствующие в оригинальной версии.
Изменения
- Стиль игры: добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
- Добавлены новые анимации устранения противников.
- Включены все 4 официальных дополнения (DLC).
- На уровне «Большой» убран пьяный мужичок, который в оригинальной игре пел песню «Шумел камыш» (озвучен Андреем Прохоровым) и падал с бутылкой в руках к свиньям на ферме.
- В Александровском Саду с постаментов убраны имена городов-героев.
Возможные достижения
Получение различных достижений возможно в зависимости от выбранного уровня сложности и финала. Если концовка хорошая, герою полагается награда «искупление». Если плохая – трофей «такова жизнь».
Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре.
Финал игры
В игре «Метро: Луч надежды» прохождение имеет свои особенности и может привести к уничтожению всего человечества. Концовка будет зависеть только от главного героя Артема.
В заключение стоит отметить, что игра «Метро: Ласт Лайт», прохождение которой займет несколько увлекательных часов, покорила сердца миллионов поклонников серии благодаря геймдизайну, атмосфере и потрясающей боевой составляющей. Прохождение Metro: Last Light Redux определенно не оставит равнодушным ни одного геймера.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Уровни
Ниже приведены названия уровней основной компании в хронологическом порядке:
- «Вступление» — Артёму снится сон о нападении Чёрных на ВДНХ.
- «Спарта» — Хан рассказывает Артёму о Чёрном. Мельник посылает Анну и Артёма убить Чёрного.
- «Пепелище» — Артём и Анна находят выжившего Чёрного. Артём попадает в плен фашистам.
- «Павел» — Артём и Павел Морозов совершают побег из концлагеря Рейха.
- «Рейх» — Артём и Павел Морозов бегут с Тверской.
- «Расставание» — Павел Морозов вновь попадает в плен к фашистам.
- «Лагерь» — Артём освобождает Павла Морозова.
- «Факел» — Артём и Павел идут через туннели, населённые жукопауками.
- «Отголоски» — Артём и Павел Морозов идут по поверхности к станции «Театральная».
- «Большой» — Артём и Павел на станции «Театральная». Павел сдаёт Артёма генералу Красной Линии Чеславу Корбуту.
- «Корбут» — Артём сбегает из плена красных с помощью Леонида Москвина — сына генсека Москвина.
- «Революция» — Артём сбегает с Красной линии.
- «Регина» — Андрей Мастер даёт Артёму мотодрезину, чтобы тот доехал до Третьяковской.
- «Бандиты» — Артём едет на дрезине через захваченные бандитами туннели, попутно помогая беженцам с Красной Линии.
- «Тёмные воды» — Артём и спасший его рыбак Фёдор спасаются от стаи креветок.
- «Венеция» — Артём в поисках Павла Морозова попадает на станцию «Третьяковская» (часть Венеции).
- «Закат» — Артём поднимается на поверхность, где заправляет двигатель парома, чтобы переплыть через болото.
- «Ночь» — Артём идёт через болото к церкви, где располагается застава Спарты.
- «Катакомбы» — Артём преследует Лесницкого в древних церковных катакомбах под болотом.
- «Заражение» — Артём спасает Анну от Лесницкого.
- «Карантин» — Артём встречает Хана.
- «Хан» — Артём и Хан отправляются на поиски Реки Судьбы.
- «Погоня» — Артём и Хан освобождают Чёрного.
- «Переправа» — Артём и Чёрный идут по поверхности к Лужнецкому метромосту.
- «Мост» — Артём и Чёрный преодолевают метромост, уничтожая населивших его мутантов.
- «Депо» — Артём и Чёрный пробираются через депо, захваченное отрядом Лесницкого.
- «Мёртвый город» — Артём и Чёрный идут по разрушенной Москве.
- «Красная площадь» — Артём и Чёрный попадают в погодную аномалию, а затем в засаду Павла Морозова.
- «Сад» — Артём и Чёрный идут через Александровский сад, где сражаются , а потом и спасают её. Артём встречает Мельника и Хана.
- «Полис» — Артём, Чёрный, Хан и Мельник попадают на переговоры между всеми фракциями. Чёрный заставляет раскаяться Максима Москвина.
- «Д-6» — штурм бункера Д-6 силами Красной Армии. Решается судьба Артёма, Корбута, а также всех остальных защитников и атакующих.
Ниже приведены названия уровней дополнения «FACTION PACK» в хронологическом порядке:
- «Тяжёлая пехота» — тяжёлый штурмовик Ганс вместе со своими товарищами отражает массированное наступление войск Красной Линии с Театральной на Тверскую.
- «Снайперы» — два диверсанта-разведчика Красной Линии пробираются на Форпост Четвёртого Рейха для разведывания обстановки.
- «Кшатрии» — группа кшатриев Полиса ищут предметы довоенного мира в районе Библиотеки имени Ленина.
Ниже приведены уровни дополнения «Комплект башни»:
«Башня» — в 2020 году в Д-6 неизвестный капитан проходит испытания в виртуальном тренажёре «БАШНЯ» под руководством Чукотского и Анастасия.
Ниже приведены названия уровней дополнения «Комплект разработчика» в хронологическом порядке:
- «Паучье логово» — три сталкера с Венеции ищут тайный ракетный комплекс, однако там оказывается полно пауков.
- «Комплект разработчика» — «музей» персонажей, мутантов из игры «Metro: Last Light», также можно пострелять из всех видов оружия, что есть в игре.
Ниже приведены названия уровней дополнения Комплект «Хроники» в хронологическом порядке:
- «Павел» — Павел Морозов выбирается со станции «Новокузнецкая», кишащая бандитами.
- «Хан» — вместе с Ханом, Ульман идёт в Полис через заброшенную станцию «Полянка».
- «Анна» — действие миссии «Пепелище» от лица Анны.
Сюжет
В Д-6 собрались все спартанцы для защиты бункера от наступления корпуса Красной Армии, которой командует Чеслав Корбут. После приезда в бункер Артёма, Мельника и Хана, полковник говорит речь перед спартанцами и уходит к первой линии обороны. После речи Мельника, Артёму предлагается пополнить боезапас, выбрать оружие и идти к первой линии обороны. Далее происходит сражение с красными, которое происходит в 4 этапа: первый этап — это отражение атаки легко бронированных солдат красных. Второй этап сражения — это продолжение отражение атаки легко бронированных солдат красных после того, как Артёма контузило. Третий этап атаки состоит в том, чтобы отразить нападения танка с помощью «Преведа». Четвёртый этап сражения заключается в отражении атаки тяжело бронированных солдат и огнемётчика. После отражения атаки, Мельник скажет, что Д-6 им всё равно не удержать и придётся его взорвать. Через пару секунд в Д-6 врывается Бронепоезд Красной Линии. После идёт финальный ролик, концовка которого зависит от ваших действий в игре.