Ruined king: a league of legends story
Содержание:
Битва
Уровень Харриси — 35, поэтому он является опасным противником в большинстве случаев. Еще это не просто главоглаз, а его ядовитый вариант.
Для быстрой победы лучше всего использовать:
- Масло против инсектоидов.
- Знак Квен.
- Эликсир Иволга.
Подробнее о том, как быстро убить главоглаза, можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.
После того как удалось расправиться с монстром, с него выпадут очень нужные ингредиенты:
- Мутаген из главоглаза.
- Фрагмент панциря эндриаги.
- Яд главоглаза.
- Хитиновый панцирь.
- Глаз главоглаза.
И конечно, Трофей главоглаза, который в дальнейшем можно повесить Плотву или продать.
Прежде чем покинуть пещеру, найдите тело нильфгаардского солдата, у которого есть неплохой стальной меч Гвихир.
Убить тролля или нет
Как только вы попадете в комнату, начнется диалог, в котором вам нужно сделать выбор — убить Барта или решить всё мирно. Лично я оставил его в живых, потому что ведьмаки не убивают разумных существ. Если вам так нужен мутаген тролля, то его можно достать на Скеллиге, убив агрессивного тролля, который респавнится каждые игровые сутки. А с Барта вам абсолютно ничего не упадет, так что это будет бессмысленное убийство.
- Она мне нужна — Геральт не в настроении договариваться с Бартом, поэтому хватается за клинок. У тролля очень много защиты и здоровья, поэтому здесь вам понадобится мало против огров, которое значительно увеличит урон. С помощью Квена вы сможете защищаться от атак, а после делать молниеносные удары. Лута с огра, как уже говорилось выше, не будет.
- Я хочу ей помочь — Геральт сможет убедить Барта, что у чародейки очень болит живот, а он может ей помочь. Тролль сначала засомневается, но ведьмак сможет легко обвести его вокруг пальца и получить право пройти дальше.
Каким бы способом вы не воспользовались, теперь путь в канализационные каналы открыт. На пути нам встретится множество обгоревших тел, что является намеком на то, что ждет нас впереди. Филя будет ждать нас в просторное комнате на высоте нескольких этажей. Прежде, чем мы сможем до неё добраться, она призовет могущественного элементаля огня, с которым и предстоит основное сражение.
Предупреждаю сразу, бой будет сложным даже на самом низком уровне сложности. Заранее убедитесь, что у вас есть все необходимые эликсиры (Ласточка, Гром, Раффара Белого), а также масло против магических тварей, потому что голем та еще толстая тварь. Помимо того, что Геральту предстоит сражаться с призванным существом, Филиппа всё это время будет кидаться магические заряды, которые наносят много урона. Место, в которое ударит заряд, будет подсвечиваться фиолетовым цветом, что поможет вам лучше позиционировать и не попадать под взрыв.
Если голем смог вас поджечь, то используйте Квен, чтобы сбить с себя дебафф. Огонь на полу канализации можно тушить с помощью Аарда, однако со временем он будет снова появляться. Старайтесь не получать лишние удары, чтобы избежать горения, отпрыгивайте от атак Филиппы и наносите удары неповоротливому голему.
Когда с магическим существом будет покончено, повернитесь к колдунье спиной и поднимайтесь по лестнице, которую увидите слева. В лестнице имеется дыра, которую надо перепрыгнуть, и если у вас не получилось, то нужно пробовать снова. Поднимайтесь по уступу, заворачивайте за угол и подбегайте к Филиппе, чтобы началась кат-сцена. На этом сражение закончится.
Белый Волк сможет убедить чародейку, что они не собираются сдавать её страже, заковывать в наручники или пытаться. Им нужна её помощь, поэтому Трисс её и искала. Филя немного повозмущается, но в итоге согласится нас выслушать и отправится вместе с Геральтом в бани.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Личностные данные и способности[]
Аватар Скрытого в Гвинте
«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».
— Регис о Скрытом
Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.
Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее он довольно любопытен, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил после нападения. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что, поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход, хотя проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.
Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый способен так же контролировать разум другого высшего вампира, который буквально по одному его слову впадает в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый наделен скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его движениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о’Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
|
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.
|
После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
|
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
- Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
- Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.
Запись в журнале
- Судьбы народов решаются подчас в обстановке, которая не соответствует серьезности положения. Например, ведьмак получил предложение принять участие в покушении на Радовида, находясь в новиградских банях. Истекавший потом, полуголый Дийкстра велел Геральту явиться на важную встречу на склад на задворках порта. Там заговорщики должны были обсудить подробности устранения самого могущественного из владык Севера.
- Отчаянный план удался: реданский король пал жертвой покушения на мосту, ведущем на Храмовый остров. Смерть Радовида однако не означала конец кровопролития. Заговорщики, которых еще недавно объединяла общая цель, готовы были вцепиться в горло друг другу.
-
Если Геральт не вмешивается в предательство Дийкстры:
- Геральт, который всегда ценил нейтралитет, решил не вмешиваться и покинул укрытие заговорщиков до того, как начался бой. Хотя Роше и его товарищи уже не раз встречали лицом к лицу множество опасностей, было ясно, что они не справятся с многочисленными головорезами Дийкстры. Покинутый театр мадам Ирэн стал местом смерти вернейших патриотов Темерии.
-
Если Геральт убивает Дийкстру:
- Геральт, хотя и ценил нейтралитет, не собирался стоять и смотреть, как головорезы Дийкстры убивают его друзей. Так благодаря ведьмаку триумф короля реданских шпионов, к которому Дийкстра шел столько лет, обернулся его окончательным крахом и гибелью.
Если Геральт откажется принять участие в убийстве:
По сей день я не знаю, что в действительности заставило ведьмака принять участие в заговоре против Радовида, и тем более — что заставило Геральта выйти из состава заговорщиков
Известно мне следующее: Геральт сперва попытался заняться высокой политикой, а затем принес ее в жертву делу куда более важному: битве против Дикой Охоты
Задачи
- Встретиться с Дийкстрой, Роше и Талером на складе в порту.
- Выманить Радовида с его корабля.
- Убить Радовида.
-
Если Геральт защитит Темерских патриотов
Одолеть Дийкстру и его людей.
Нападение на Присциллу
В госпитале героев встречает местный хирург, Иоахим фон Гратц. Он подробно сообщает о ранах на теле девушки и упоминает, что это не первый случай, произошедший в городе, но первый не со смертельным исходом.
Убитый горем Лютик просит ведьмака найти виновного и убить, Иохаим соглашается с бардом, сославшись на то, что подобных тварей лучше удалять как опухоль до того, как они смогут снова нанести вред. Фон Гратц предлагает Геральту навестить мертвецкую и осмотреть тело предыдущей жертвы, вскрытие которой еще не было произведено, та как его результаты могут помочь напасть на след.
По дороге можно отыскать первую “Проповедь Неравнодушного”. Такие “проповеди” потом будут попадаться на всех местах преступлений
Сами по себе важной роли в событиях “Смертных грехов” они не играют, но помогают понять извращённую логику и мотив серийного убийцы в Новиграде
Что произошло на самом деле
Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.
Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.
Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.
Несвободный Новиград ч.2
Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.
Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.
Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.
Перед вами выбор:
- Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
- Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.
На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
II. Если нет кости Гарета
1. Подняться на гору в хату колдуньи.
2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.
3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.
4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.
В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.
Последствия:
- Дафна убита.
- Дровосек жив.
- Колдунья нейтрально относится к ведьмаку.
Винные войны: Верментино
Суть та же, посетите 5-ть отмеченных на карте мест:
- «Человек в беде» — к западу от «Деревни Лисьи Долы» — три разбойника 37 уровня
- «Опустевшее селение» — западнее «Винодельни Кастель Равелло» — две архиспоры 38 уровня
- «Опустевшее селение» — севернее (ниже озера) «Пещеры Шепотов» — архиспора 38 уровня
- «Спрятанное сокровище» — восточнее «Деревни Лисьи Долы» — 3 гнильца 37 уровня
Обыщите труп и найдите ключ и дневник, для активации задания по поиску сокровищ «Никогда не разговаривайте с неизвестными»
- «Сокровища под охраной» — севернее «Долины Сансретура» — две архиспоры 38 уровня
Обыщите труп и найдите ещё одно письмо с намёком на виновника всех проблем.
Итак, всё стало ещё более запутаннее, так как улики снова перекрёстна ведут на двух спорщиков, что говорит о вмешательстве некого 3-его лица.
Каменные сердца
Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:
“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:
“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».
“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.
Нужно будет:
- потанцевать перед сценой,
- поговорить с женщиной возле загона для свиней,
- выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
- повзаимодействовать с подушками на сеновале,
- поговаривать с женщиной возле сарая,
- выпить с женщинами у входа,
- поискать собаку и пожирателя огня,
- поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
- достать туфельку из озера.
«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:
“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.
“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».
“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”
И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша
“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.
«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».
Ублюдок Младший
Первым делом идем на Храмовый остров, где находится логово Ублюдка Младшего. Даже если сказать, что он мертв, она не поверит, так как Золтан сказал ей, что видел Вилли живым и здоровым. В любом случае нужно проверить.
Если персонаж мертв
Если зарубили Ублюдка в ходе квеста Охота за Младшим», то на входе в его убежище герои обнаружат двоих членов шайки. Охранники заявляют, что босс кого-то ждет. Можно и их гипнотизировать Аксием (нужен 3 уровень навыка), либо проложить путь силой. В любом случае заходим прямо через парадный вход.
Выясняется, что в лидера преступной группировки, смерть которого никто не заметил и вряд ли стал бы оплакивать, превратился допплер Дуду Бибервельт. Бизнес теперь у Дуду полностью легальный, и дела идут неплохо.
Если он жив
Если Геральт оставил Ублюдка в живых (этот вариант выбирает меньшинство игроков), то квестовый маркер приведет в переулок в Обрезках. Бывший мафиозный босс Новиграда утратил авторитет среди личного состава, а вместе с ним и все то, что имел, и теперь просит милостыню и спивается.
Чью урну вынести?
В принятии решения, кого лучше вынести из склепа, необходимо опираться не на моральные принципе, а на то, какая награда будет в итоге получена.
Выселить Марго
Если вынести из склепа урну Марго, то в награду ведьмак получит стальной меч «Огнерожденный», который дает:
- +75 Пробитие доспеха.
- +50% Доп. урон при критическом ударе.
- +5% Доп. шанс вызвать кровотечение.
Убрать из склепа Марго, можно если отнести ее урну на могилу матери Мишлин Бельроз, которая располагается под огромным раскидистым деревом. Пропустить его будет невозможно.
Как только дело будет сделано, возвращаемся назад.
Конечно, хитрец Луи попытается обмануть ведьмака, но после угроз, все же расскажет, где забрать меч. Он лежит в лавке у оружейника, который выковал меч, но так и успел отдать. Найти его можно будет к северу-востоку от посольства Нильфгаарда.
Помимо получения награды с оружейником можно сыграть в гвинт с максимальной ставкой 50 золотых.
Выселить Луи
Если в квесте “Вечный покой” вы решите перенести из склепа урну Луи, то в награду получите 2 карты для гвинта:
- “Вампиры: Брукса” из колоды Монстров.
- “Барклай Эльс” из колоды Скоя’талей.
Луи, конечно, расстроится от такого решения, но последним его желанием будет перенесение в склеп общества любителей гвинта. Относим в указанное место, здесь же в катакомбах.
В отличие от мужа Марго сразу же расскажет, где именно лежит награда — закопана возле старого дома под розовым кустом.