Обязательные сайд-квесты «ведьмак 3». без них проходить будет больно
Содержание:
- Проверка на прочность
- Как начать
- Journal Entry[]
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Горгулья
- Где находится на карте
- Игра Match Masters (Матч Мастерс) — что это?
- Встреча с Моркваргом
- Где взять квест
- Осмотр шатра Вивиенны
- Новая развилка
- Биография
- Сюжет [ править ]
- Частые вопросы о Match Masters
- Награда от Лафарга
- Белый хлад
- Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны
- Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
- Погоня за иволгой
- Встреча с Шани
- Бей бабу молотом
- У кого взять задание «Мастер-бронник»
- Прием [ править ]
Проверка на прочность
Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.
После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.
Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.
Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.
Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.
Как начать
Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.
Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.
Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.
Мы немного запаздываем
Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:
Если успеть пройти
Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.
В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.
Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы
Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.
Если не пользоваться телепортацией
Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.
Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка
Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.
Journal Entry[]
- Legend claims the warriors of Spikeroog had tested their mettle in the arena found near the cliffs on the northwestern edge of the isle for centuries. Sadly, an unfortunate recent event had led to the arena being haunted by the ghost of a defeated warrior. Geralt agreed to send the wraith off into the afterlife for good.
- Defeating Ulle the Unlucky demanded a fair deal of clever thinking, but Geralt managed just fine. The grateful arena owners promised him a significant prize as soon as fights resumed.
-
If the guards were talked to beforehand:
- The warriors held up their end of the bargain and paid Geralt his due.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Горгулья
Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.
Тебя мне еще не хватало
Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно
А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта
2 халявных рецепта перед входом к гаргулье
Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:
- двимеритовые бомбы,
- масло против магических тварей,
- знак Квен.
Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.
После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.
Где находится на карте
Впервые о заморском мастере Геральт может прочитать на одной из досок объявлений недалеко от Новиграда с надписью “В ваших краях появился мастер рун”.
Содержание записки
После того как объявление прочитано, появится задание “Заклинания: Стартовый капитал”, по которому нужно отправиться в указанное место. Но все же проще всего, сразу поехать в локацию Верхняя мельница после того, как было начато длс “Каменные сердца”.
Верхняя мельница расположена на противоположной стороне озера от деревни Броновицы в северо-восточной части локации Велен.
Подъезжая к месту можно найти белый шатер, которого ранее здесь не было. Направляйтесь к нему, и сможете пообщаться как с Мастером рун, так и с купцом Диллой кх’Аманни, у которого за победу в скачках ведьмак получит Офирское седло кочевника для своей любимой лошадки Плотвы.
Игра Match Masters (Матч Мастерс) — что это?
Match Masters — бесплатная PvP-игра на iOS и Android, в которой игроки в течение пяти раундов борются друг с другом, составляя комбинации самоцветов. Помимо смекалки и наблюдательности, игроки могут применять активные способности:
- Бустеры — специальные заклинания, которые выбираются перед боем. Чтобы использовать бустер, нужно сложить 6 или 7 камней синего цвета вам или не дать сложить эти камни (только красные) врагу;
- Молоток — классический вспомогательный инструмент в играх жанра 3-в-ряд. Один раз за бой игрок может разбить любую клетку на игровом поле.
- Перемешивание — еще один стандартный для 3-match игр элемент. Перемешивает все камни на поле случайным образом.
Правила игры очень простые: есть три раунда, в каждом из которых у игрока всего два хода. Использование бустеров не считается ходом. Дополнительный ход можно получить, составив комбинацию из 4 или 5 камней. Побеждая в боях, игрок получает очки рейтинга и попадает в мировую турнирную таблицу. По мере продвижения в рейтинге, игра Match Masters становится более увлекательной: появляются новые игровые режимы, коллекции и виды бустеров. Скачать Match Masters вы можете по официальным ссылкам в конце статьи.
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Где взять квест
Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.
По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.
Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.
Осмотр шатра Вивиенны
Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье
После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза — это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём — маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.
Новая развилка
Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:
- Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
- Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.
Для начала лучше собрать все, что можно
Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.
Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.
Первая серьезный противник из Охоты
О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.
Биография
Мастеру рун и его соотечественнику купцу Диллу кх’Аманни их повелитель приказал отправиться в Северные королевства, чтобы так сказать “на других посмотреть, и себя показать”. Таким образом они должны обогатиться знаниями Севера и поделиться офирскими умениями с местными жителями.
Но офирский корабль попал в шторм. Оба мужчины, к счастью, выжили в кораблекрушении, но были утеряны уникальные инструменты, позволяющие работать с руническими камнями.
Сейчас он поведает свою офигительную историю ведьмаку
После этого выжившие нашли свое пристанище возле мельницы в Велене, где их и находит в итоге ведьмак во время своих путешествий.
Сюжет [ править ]
Через некоторое время после разрушения проекта Phantasma в Исаак-Сити происходит масштабная битва между двумя корпорациями, в результате которой погибает много мирных жителей. Игрок выжил в этой битве, потеряв всю свою семью в хаосе. Клянясь отомстить, игрок входит в Гнездо Ворона, центральную организацию пилотов Armored Core, чтобы пробиться к вершине и убить Hustler One, пилота знаменитого робота Nine-Ball, который был в центре битвы.
Игрок встречает Лану Нильсен, оператора, которая становится менеджером игрока. Элан Кубис, влиятельная фигура в компании Progtech, становится спонсором игрока в попытке исследовать Гнездо Ворона. С этими союзниками игрок поднимается по карьерной лестнице в Raven’s Nest. После того, как игрок выполнил несколько миссий, объекты Progtech начинают подвергаться атаке, а позже выясняется, что некоторые высокопоставленные пилоты причастны к краже секретных материалов компании. В результате крупной атаки на штаб-квартиру Progtech выясняется, что целью является Элан, и злоумышленники следуют за ним в лабораторию в глубине Исаак-Сити.
Показано, что нападающих возглавляет Hustler One, который противостоит игроку. После того, как его мех Девятиболла поврежден, Hustler One отступает. Игрок переносит бой на Арену, по-видимому, побеждая Hustler One. Таинственное сообщение от Ланы переносит игрока на заброшенную фабрику, где выясняется, что она, как и Hustler One, на самом деле являются компонентами главного ИИ, который контролирует множество мехов Девяти мячей и создал как корпорации, так и Гнездо Ворона, чтобы восстановить человечество. . Игрок едва не побеждает могущественного девятишарового робота и, по-видимому, кладет конец искусственному интеллекту.
Частые вопросы о Match Masters
Как выигрывать в Match Masters?
Чтобы выигрывать в Match Masters, используйте бустеры с предсказуемым результатом. Так вы сильнее влияете на игровое поле и можете выиграть стратегически. Не давайте противнику собирать красные камни для использования бустера и всегда думайте о последствиях каждого вашего хода. Думай наперед!
Какие бустеры в Match Masters самые лучшие?
Бустеры, действия которых не случайны, а выбираются игроком. Это «Слизень», «Шары» и «Сова». Благодаря таргету этих умений, вы можете убрать ненужные камни с поля, испортить жизнь сопернику или собрать большую комбинацию и выиграть всего за два хода.
Где взять стикеры для коллекции в Match Masters?
В Матч Мастерс стикеры нельзя выиграть в обычном бою. Единственный вариант — приобрести их за игровое золото в магазине. Донатить для этого не нужно, для покупки стикеров нужно всего 500 золотых, которые можно заработать всего за несколько боев. Если при покупке вам выпадает повторный стикер, золото за него возвращается обратно.
Награда от Лафарга
За найденные чертежи кузнец заплатить ведьмаку 500 новиградских крон. Однако ценность квеста в другом: заполучив эти чертежи, у него же теперь можно будет скрафтить любую часть комплекта или все сразу.
Экипировка уровнем ниже не требуется: все предметы кузнец создает «с нуля». Материалы используются редкие и дорогие. Часть можно купить у самого Лафарга, остальные скрафтить или поискать у прочих ремесленников. В среднем, если покупать все материалы, полный комплект одной школы обойдется от 30 до 40 тысяч новиградских крон.
В отличие от всей остальной брони, эти сеты можно перекрасить. Краска тоже крафтится или покупается у некоторых НПС, а еще ее можно найти во время странствий по Туссенту. В целом, квест «Больше чем мастер» довольно затяжной: бегать придется гораздо больше, чем драться.
Белый хлад
После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.
Мы — команда
Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.
Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.
- Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
- Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
- Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.
Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:
- «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
- «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.
Что выбрать в этой ситуации, остается за вами
Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.
Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны
Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги
Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны «Фазанерия», Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.
Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания «Песнь рыцарского сердца». Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Погоня за иволгой
Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.
Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.
Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.
На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.
Встреча с Шани
Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.
Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.
Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.
Бей бабу молотом
Как только задача будет выполнена, поговорите с Юттой и она согласится сразится с Геральтом. Если скажете, что отказываетесь бить женщин, она обидится и не захочет сражаться с вами в будущем.
Это может привести к ошибке: хотя квест не будет помечен как провальный, если попытаетесь поговорить с Железной Девой о схватке снова, она даст другое задание, но не будет его принимать.
Особенности
Если согласитесь сразится с ней, имейте в виду, что в этом бою нельзя использовать знаков, арбалетов, бомб или зелий
Если попробуете, задание провалится из-за того, что это уже не будет честным поединком.
Хотя использование зелий блокируется на время боя, эффекты любых эликсиров, выпитых до боя, будут продолжать действовать.
Так как вы все еще можете потреблять пищу и пить прямо в процессе схватки, навык “Гурман” может оказаться весьма полезным.
Также обратите внимание, что на победу Геральту дается только одна попытка. Если она победит, то задание провалится, и другого шанса сразиться с ней не будет.
Девушка спросит, где вы научились драться, и независимо от того, что скажете, намекнет, что хочет встретится у нее дома после наступления сумерек. Вы можете принять ее предложение или нет.
У кого взять задание «Мастер-бронник»
Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.
Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 70% |
Публикация | Счет |
---|---|
AllGame | |
Famitsu | 29/40 |
Информер игры | 7,5 / 10 |
GamePro | |
GameRevolution | B− |
GameSpot | 6,3 / 10 |
IGN | 8/10 |
Следующее поколение | |
OPM (США) | |
PSM |
Игра получила «средние» отзывы согласно сайту агрегирования обзоров GameRankings . В Японии Famitsu дал ему 29 баллов из 40.
Мастер — Арена «расширения s концепции Арены был хорошо принят рецензентами, с Game Revolution » s Nebojsa Radakovic отметив , что функция „теперь, что интересно, хорошо интегрирована в целую игру“. AllGame «s Джо Оттосон похвалил бои Арена, написание„действие является более интенсивным , когда вы умиротворять против других пилотов переменного тока на своем уровне“. Game Informer «s Эрик Reppen сказал , что Аренас были„многочисленны и отлично“. Функция Ranker MK получила высокую оценку нескольких рецензентов. Радакович из Game Revolution назвал ее «величайшим дополнением к игре всех времен». Информер игрыРеппен написал, что «возможность создавать собственных противников AC по частям и агрессивность ИИ значительно улучшили опыт одиночной игры».
Критика игры была направлена на недостаточно развитую историю игры, устаревшие визуальные эффекты, сложную схему управления и ошибку, которая преследовала локальный многопользовательский режим. Отсутствие увлекательной истории прокомментировал Энди Макнамара из Game Informer , который сказал, что «это просто не может меня заинтересовать». GamePro «S первокурсник прокомментировал управления, которые остались неизменными по сравнению с видеоигре , и отметил , что благодаря оригинальной игры выходит до выхода контроллера DualShock, в Мастер — Арены не воспользоваться более всеобъемлющим контролем. Он раскритиковал игру за влияние, которое схема управления оказала на игровые возможности, сказав, что «более точный контроль над осмотром значительно помог бы».
Джо Филдер из GameSpot писал, что такое же графическое качество «прискорбно, потому что с течением времени они выглядят все более и более устаревшими». Первокурсник GamePro повторил отсутствие улучшений в визуальных эффектах, написав, что, хотя игра выглядела «хорошо», он считал, что «небольшая работа по улучшению общей презентации было бы неплохо». Радакович из Game Revolution сообщил, что из-за ошибки в режиме разделенного экрана у Игрока 1 не было работающего радара, что было серьезным недостатком, так как он назвал его «неумелым». Отсутствие эволюции в игре было особым предметом критики, которую разделяли многие обозреватели Game Informer.Эндрю Райнер пишет: «Если вы сыграли две другие версии, значит, вы, по сути, сыграли и часть этой». Грег Орландо из Next Generation , комментируя устаревшую концепцию игры, все же обнаружил, что в игре достаточно, в которую стоит поиграть, сказав: «Мастер мехов немного теряет блеск в своем третьем издании, но продолжает топтать. большое количество ягодиц «.