Ведьмак 3: прохождение задания «мечи и вареники»
Содержание:
- Ограбление сокровищницы
- Как начать
- Дополнительно[]
- Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
- Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
- Улучшенное снаряжение Школы Грифона
- Обыскать подземелье Аэрамаса
- Аукционный дом
- Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко
- “Сезам, откройся!” — ограбление
- Склад с сырьем
- Ремонтные комплекты
Ограбление сокровищницы
В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.
План таков:
- Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
- Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
- Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
- Место преступления нужно покинуть через черный ход.
- Во время ограбления дом будет пустовать.
Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.
Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.
На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.
Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника
Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу
Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.
Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:
- Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
- Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.
Как начать
Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:
- Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
- Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.
У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.
Та самая фигурка ящерицы
После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.
Дополнительно[]
- Школа Змеи — первая созданная разработчиками в рамках игровой серии ведьмачья школа, не упоминавшаяся в книжной саге.
- Существует фанатская теория, согласно которой ведьмаков Школы Змеи в Нильфгаарде могли использовать в качестве «сдерживающей силы» против чародеев.
- Медальон Змеев единственный из всех других ведьмачьих медальонов не представляет собой оскалившуюся голову заглавного для Школы животного.
- Некоторое время считалось, что Эмгыр вар Эмрейс обманул Лето и не собирался исполнять обещание, данное ему, однако это было опровергнуто в игре «Гвинт», а потому у Школы Змеи по крайней мере до гибели Эмгыра могли быть шансы быть восстановленной.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота упоминается, что примерно в 1250 году бывший властитель Белого Сада, который и должен был судить Кольгрима, не выбери ведьмак суд ордалиями, нанял бандитов, вырезавших население одной из деревень в его владениях. Кроме того, Кольгрим был некоторое время заточен в замке Амавет, который в 1272 году лежит в руинах близ другой деревни в окрестностях Белого Сада. Судя по этой информации и по письму Кольгрима Ивару, Школа Змеи прекратила свое существование не менее чем за 20 лет до событий третьей части игры. Хотя возможно, что Кольгрим писал письмо уже после разрушения своей Школы — Лето в разговоре с Геральтом в конце второй части игры утверждает, что Школы ведьмаков на юге пришли в упадок много лет назад. Информация о том, что конец Школе положил Узурпатор, позволяет утверждать, что она была закрыта не раньше 1233.
- Школа Змеи — единственная Школа из оригинальной игры Ведьмак 3: Дикая Охота, для которой существуют только мечи, которые при этом еще и нельзя улучшить.
- Доспех Школы Змеи внешне практически идентичен с Доспехом из Каэр Морхена, однако имеет другой цвет, а также будто покрыт змеиной чешуей.
- В дополнении Каменные сердца к третьей части игры Геральт может получить пару мечей Школы Змеи — стальной и серебряный, однако возможности улучшить их, подобно оружию других ведьмачьих Школ из оригинальной игры, нет. В то же время в дополнении Кровь и Вино Геральт может добыть по три стальных и серебряных меча, каждый из которых обладает оголовком Школы Змеи, а также рукоятью и иными особенностями, характерными для того или иного уровня улучшения ведьмачьего снаряжения: Клинок Фарамона и Фен’аэт — улучшенного, Наперсник и Тах’рэль — отличного, Бельхавенский клинок и Гешефт — мастерского, причем мечи в каждой паре являются стальным и серебряным, соответственно. Вероятно, таким образом разработчики «возмещают» игрокам отсутствие в игре возможности улучшить клинки Школы Змеи.
Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
Отправляемся в жилище ан Крайтов, где Йонн и находится. Кузнец вместе с бронником и оружейником замка находится в углу возле замковых кладовых.
Внимание! Если вы только-только прибыли на Скеллиге и ещё не выполняли сюжетную линию, то для вас в замке ворота закрыты. Закончить задание прямо сейчас не выйдет
Для начала необходимо встретиться с Крах ан Крайтом и пройти немного сюжетной линии, пока вас не пустят в замок. После этого можно будет встретиться с кузнецом. Приходим к квестовой метке, видим троих ремесленников. Одного зовут Оружейник, второго Бронник, третий — Кузнец. Вот именно кузнец нам и нужен.
Важно! Как я уже говорил в самом начале, это задание связано с одним из бесплатных DLC. А именно — дополнение “Набор элитных арбалетов”
После задания есть вероятность, что Йонн больше не будет с вами разговаривать и как-либо сотрудничать. И купить “Скеллигский арбалет” уже не представится никакой возможности. Поэтому, прежде чем говорить ему о письме, купите всё, что хотите. Или же сделайте сохранение перед заданием. А кроме арбалета он продает набор скеллигской брони и конскую упряжь. Всё это тоже может стать недоступным, поэтому лучше подкопите деньги, купите всё, а потом уже сдавайте задание. И на данном этапе задания многие игроки сталкиваются с проблемой — “Не могу отдать письмо”, “Не могу поговорить с кузнецом”, “Задание не работает, не выполняется”, “Персонаж не отдает письмо” или же Йонн просто не активен. Вам знакома такая проблема? Всё дело в одной маленько загвоздке, которая нигде не упоминается. Даже в журнале ничего нет.
Как отдать письмо? Да очень просто. Кузнец будет с вами разговаривать, только если вы придёте к нему после 9 часов утра. Вечером и ночью кузнеца на площадке нет вообще, а рано утром он не захочет с вами разговаривать. Понятное дело, рабочие часы ещё не начались. Поэтому просто помедитируйте до 9-10 утра и глюк пройдёт!
Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.
Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.
В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.
Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.
Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.
Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.
Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.
Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.
Скелиге
. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.
Серебряный меч школы медведя
Скелиге
. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.
Скелиге
. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.
Скелиге
. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.
Скелиге
. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.
Скелиге
. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.
Скелиге
. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.
Скелиге
. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.
Скелиге
. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.
Скелиге
. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.
Велен
. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.
Отличный стальной меч школы медведя
Велен
. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.
Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.
Улучшенное снаряжение Школы Грифона
Улучшенное снаряжение Школы Грифона
- Необходимый уровень: 18
- Местонахождение чертежей: Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
- Урон стального меча: 169-207
- Урон серебряного меча: 265-323
Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.
Бронник в деревне Подлесье. Велен.
Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.
Улучшенный доспех Школы Грифона
- Локация: Велен.
- Место: Форт Белого Орла.
Форт Белого Орла. Велен.
На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.
Улучшенные штаны Школы Грифона
- Локация: Велен.
- Место: Пепелище.
Руины возле замка Вроницы. Велен.
Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.
Улучшенные сапоги Школы Грифона
- Локация: Велен.
- Место: Руины на севере локации.
Руины на севере Велена
Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.
Улучшенные перчатки Школы Грифона
- Локация: Велен.
- Место: Новый могильник.
Новый могильник. Велен.
Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.
Улучшенный стальной меч Школы Грифона
- Локация: Велен.
- Место: Руины на западе локации.
Руины на западе Велена
Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона
- Локация: Велен.
- Место: Пещера на юге локации.
Пещера возле Кривоуховых топей. Велен.
Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.
Обыскать подземелье Аэрамаса
Чтобы лучше было видно в кромешной темноте, используйте эликсир Кошка, которая избавит вас от необходимости применять факел.
Когда вы войдете в главный зал, то Геральт заметит, что чародей похоже был тиромантом, что объясняется сильным запахом сыра. Он вдыхал его, чтобы видеть будущее. Главный зал, по факту является небольшим лабиринтом с сырными испарениями, который, к сожалению, нельзя развеять при помощи Аарда. В связи с этим лучше поторопиться перебраться на другую сторону.
Несмотря на некоторые сложности, особо труда не составит добраться до противоположной стороны, чтобы в итоге поднять на сломанную каменную лестницу.
Далее просто идем вперед, пока не упремся в арку, предназначенную для портала. Если посмотреть вниз, то можно увидеть снова знак активации, позволяющий открыть телепортационный портал, переносящий в следующее место.
В новой локации спускаемся вниз, пока не окажется у воды. От этого места будет вести два пути, прыгаем в воду и плывем по левому, пока не окажется в комнате с подъемом наверх.
Залезаем и идем дальше, пока не окажемся в тайной лаборатории Аэрамаса. Как только вы подойдете к разрушенному мосту, то на встречу ведьмаку выскочить туманник.
Разобравшись с монстром внимательно исследуем место:
- Со стола забираем Фигурку быка и очередные заметки Аэрамаса.
- Исследуем контейнеры со случайной добычей.
Если у вас уже есть Глаз Нехалены, который дает Кейра Мец в квесте “На ощупь”, то пришло время его применить. Артефакт откроет путь к очередной комнате, которую можно со спокойной душой разграбить. Все предметы в ней спавнятся случайным образом.
Теперь подходим к очередной арке, что рядом с жаровней и активируем ее. Портал откроется, так ведьмак нашел фигурку быка на столе.
Аукционный дом
Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.
Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.
У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.
Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.
Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).
Беседа с графиней Миньоль
Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.
В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.
Ответ зависит от прохождения основной игры:
- Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
- Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.
Тест от Яромира
Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.
В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?
Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.
Партия с Гилбертом
Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.
Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.
Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко
Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).
Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.
Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.
А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).
В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.
“Сезам, откройся!” — ограбление
В доме травника уже собрались все члены банды: таинственный незнакомец, Эвелина и Квинто/Казимир, в зависимости от того, кого из них вы позвали. Согласно плану, Эвелина заберётся на башню, через которую все смогут попасть в дом, а медвежатник разберётся с дверью в сокровищницу. Задание Геральта — охранять шайку. В сокровищнице каждый может брать, сколько унесёт, после чего все покинут дом через тайный ход. Во время ограбления никаких проблем быть не должно и ночью аукционный дом должен быть пуст. Всё готово, значит, можно приступать. Отправиться можно вместе со всеми или же добраться до дома самому.
Оказавшись возле дома, незнакомец даст сигнал, и Эвелина в ту же секунду заберётся на башню по отвесной стене. А вот внутри её будет ждать сюрприз — в окне промелькнёт толпа стражников, с которыми Ласочка быстро расправится. После того она сбросит остальным парням верёвку, по которой они смогут подняться в дом. Первый шаг сделан, но что в доме делают стражники, если он должен был быть пуст? Незнакомец скажет команде подготовить оружие, однако Эвелина, Казимир и Геральт откажутся кого-либо убивать. К счастью, на чердаке найдутся деревянные мечи, которыми мы и воспользуемся. Перед тем как спускаться с чердака, вся команда наденет маски, чтобы их не узнали.
На первом этаже банда столкнется с работниками аукциона, которые немедленно позовут стражу. Сразу же начнется драка, в разгар которой появится и виновник торжества — Хорст Борсоди. Увидев, что происходит в его доме, он сразу же в страхе помчится в сокровищницу. Уличная стража тоже заметила потасовку в доме и сразу же окружила дом. Главарь шайки не будет мешкать, и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома, приставив к горлу нож. Что ведут преступники с заложником? Переговоры!
Переговорами должен будет заняться Геральт. Вы можете отказаться и ответить “Я не стану заслоняться невинными людьми”, а можете переброситься парой слов со стражей. Эвелина воспользуется замешательством и быстро покинет дом, а медвежатник попытается открыть дверь в сокровищницу.
Если хотите обойтись малой кровью, то лучше вступить в переговоры. В ходу реплик просим рассказать шутку, потом требуем, чтобы грабителям подали повозку. Варианты ответа “Любую, лишь бы ездила” и далее “Сейчас я отпущу одного. Остальных потом” приведут к мирному разрешению конфликта. Если не получилось, придется разбираться с кучей стражников, которые сразу же вломятся в дом.
- Если дверь открывал Квинто: медвежатник просто вскрыл замок, оставив дверь нетронутой. А вместе с дверью и ловушку. Зайдя в сокровищницу, Геральт сразу же провалится под пол к арахноморфам. Разобравшись с пауками, ему помогут подняться наверх.
- Если дверь открывал Казимир: краснолюд не стал мелочиться и просто взорвал дверь, а вместе с ней и ловушку. Вся банда взломщиком легко сможет попасть внутрь.
В сокровищнице мы увидим Хорста Борсоди и двух стражников. Владелец аукционного дома сначала будет угрожать нам, но тут наконец-то наш незнакомец покажется своё истинное лицо. Он, как оказалось, является родным братом Хорста — Эвальдом Борсоди. И всё ограбление он затеял ради того, чтобы отомстить Хорсту за то, что тот лишил брата всего наследства. Братья не в ладах, поэтому Эвальд пришел сюда мстить, и ни перед чем не остановится.
Склад с сырьем
Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.
У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.
К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:
1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) — Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.
2. Применить знак Аксий — При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.
Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.
При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец — зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.
Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.
После драки Сукрус решит отправить ван Хоорна на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори производить оружие. Это решение освободит кузнеца от нужды в охране.
Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.
Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.
Ремонтные комплекты
Теперь давайте разберемся, что делать, если починить оружие в Ведьмаке 3 нужно срочно, но вокруг на много километров нет ни души. Есть возможность отремонтировать все, что нужно самостоятельно, купив или изготовив комплект для ремонта, который при применении увеличивает прочность меча на определенный процент.
Добавьте несколько ремкомплектов в инвентарь, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Вы можете купить их у торговцев, изготовить сами по специальному рецепту, а также найти во время приключений.
Типы комплектов
Есть несколько вариантов комплектов, которые могут помочь в починке:
1. Ремонтный набор ученика-оружейника — комплект для экстренной починки оружия любительского уровня в Ведьмаке 3:
- чинит — 15 % прочности;
- стоимость — 11 крон;
- Для самостоятельного изготовления понадобится — один эльфийский точильный камень, масло и кожаный ремешок.
- Рецепт продается у Брама и квартирмейстера Нильфгаардского легиона.
2. Ремонтный набор подмастерья-оружейника (комплект уровня подмастерья):
- чинит — 40 %;
- стоимость — 30 крон;
- для создания необходимо — гномий точильный камень, воды и обрезки кожи.
3. Ремонтный набор мастера-оружейника:
- чинит — 90 %;
- цена — 62 кроны;
- для создания своими руками нужно иметь — гномий точильный камень, алхимическую пасту и холст.
Как почить?
Чтобы починить какую либо вещь таким способом, нужно применить один из двух вариантов:
- На экране инвентаря перетащить ремкомплект на оружие, нуждающееся в ремонте.
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на набор и после этого выбрать нужный объект.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram