Ветра никс: цели и средства

Помните о задачах на каждой волне

В основе игрового процесса сетевого режима Mass Effect: Andromeda лежит система из 7 волн. На каждой из них появляются новые противники, и первоочередной задачей для вас и ваших боевых товарищей станет выживание. Однако на этом проблемы только начинаются, ведь помимо выживания на 3 и 6 волне команда получает задание, которое выбирается случайным образом и, в отличие от обычного выживания, имеет ограничение по времени.

Таким образом, чтобы проще запомнить, можно составить список волн:

  • Волна 1: выживание;
  • Волна 2: выживание;
  • Волна 3: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
  • Волна 4: выживание;
  • Волна 5: выживание;
  • Волна 6: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
  • Волна 7: эвакуация (извлечение).

В идеале команда должна собраться и единым отрядом пробиваться к нужному месту, при этом все члены группы должны прикрывать друг друга, ведь если кто-то погибнет, то еще одному человеку придется бежать к нему, чтобы возродить, а значит к цели задания пойдут только 2 человека.

Вся эта логистика кажется не такой уж и важной, и без нее вполне можно обойтись на низкой сложности. Но уже на «серебре» легкомысленная игра в тир скорее всего погубит все дело

Выбирайте «правильных» противников

Во многом классовая механика выстроена по принципу древней игры «Камень, ножницы, бумага»: каждый персонаж имеет ярко-выраженную роль в бою. Понимание того, что может ваш персонаж и, что еще важнее, какой урон он способен нанести тем или иным противникам, жизненно необходимо при игре на высокой сложности.

Разумеется, даже солдат-дуболом, вооруженный штурмовой винтовкой, рано или поздно «заковыряет» противника, снаряженного энергетическими щитами или броней. Но потратит на это ценное время, которое можно было вложить с куда большей пользой. Эффективность команды складывается из эффективности каждого ее члена. В конце-концов, успех каждого матча в какой-то степени зависит от вложенного урона, то есть от того, как быстро игроки могут уничтожать противников.

Чтобы понять, на что способен ваш персонаж, обязательно читайте описания способностей. Например, техник отлично подходит для снятия щитов, и может производить взрывные комбинации, быстро уничтожающие любую броню. А солдат отлично расправляется со всяким «мясом», сбивая с ног своей подствольной гранатой.

Узнав преимущества класса, старайтесь их реализовать настолько, насколько это возможно, даже если для этого придется банально игнорировать «неудобных» противников. Это нормально, когда техник пробегает двух «рядовых» врагов, чтобы разобраться с щитами или взорвать броню, хотя, конечно, злоупотреблять не стоит, ведь практически любой противник может нанести вам значительный урон вне зависимости от класса персонажа.

Издания[]

Дополнительные материалы Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос»
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы»
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника»
Повседневная одежда «Следопыт»
Броня падальщика
Элитный набор оружия для Следопыта (4)
Пыжак
Цифровой саундтрек
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) 1 набор сейчас же 20 еженедельных наборов
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe
Цена 1 999 ₽ 2 499 ₽ 3 499 ₽

Коллекционное издание

Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL

Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.

Где найти Рут на Кадаре

Перейдите в Кадара и, приземлившись там, перейдите к маркеру задания, который можно найти на в северо-западной части карты Кадара , где шаттл разбился. Самописец шаттла находится поблизости , его можно просканировать. Отсканируйте чтобы обнаружить, что Рут находится на последней стадии TH-314 , и попыталась уничтожить шаттл, чтобы остановить его распространение.

Прежде чем она успела это сделать, ее похитила группа людей, что делает заражение неизбежным. Снова воспользуйтесь сканером, чтобы найти следы ангара, ведущие от места крушения . Следуйте за ними, пока не дойдете до ближайшего здания, в котором живет никто иной, как рокар

Сразитесь с ними .с любым имеющимся у вас оружием и экипированными аугментациями. После победы над первоначальным Рекааром, появится десантный корабль , чтобы отправить подкрепление. Разберитесь с ними, а затем исследуйте местность

Проверьте первый этаж , чтобы обнаружить стазисные стручки и бревна, указывающие на то, что ангары на самом деле иммунитет к TH-314 и что Рокаар планирует использовать это заболевание в качестве биологического оружия против видов Млечного Пути . Вы также можете найти два контейнера с добычей в комнате, чтобы найти некоторые припасы.

Теперь идите на второй этаж , чтобы сразиться с лидером Рокаар, который держит Рут под прицелом. У капитана также есть образец заболевания , который SAM отметит, вероятно, бесполезным, поскольку он сильно разложился. Лидер Рокаара предлагает Райдеру ультиматум. Отпустите его, чтобы пощадить Руфь, иначе он ее убьет.

Здесь вы может выбрать либо убить капитана, который также убивает Рут, либо отпустить его, чтобы спасти ее, когда капитан убегает с образцом.

Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно

Мы на ковчеге Гиперион оказываемся в Галактике Андромеда через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Зато нужно решить конкретные проблемы по успешной колонизации новой родины.

Нам предлагается изучать и колонизировать новые миры, вести работу с местным населением и добиться того, чтобы новый дом стал для человечества идеальным местом для жизни. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие наработки взяты разработчиками из предыдущих своих игр.

Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После пробуждения героя на Гиперионе начинается обучающая часть игры. Высадка на планету 7 заканчивается аварией шаттлов и герою нужно найти способ собрать разбросанную по планете разведывательную команду и по возможности сохранить всем жизнь. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения и колонистам не остается ничего другого как превратить разведку в наступательную операцию.

На этом обучающая часть игры заканчивается, и начинаются полноценные сюжетные миссии.

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Начните с обучения!

Даже если вы уже немного освоились в шкуре первопроходца и даже «зачистили» пару первых планет, то вам все равно будет очень полезно пройти обучающую миссию мультиплеерного формата.

В ней вы узнаете об основных моментах каждого матча, а также сможете оценить примерный масштаб карт. В отличие от «сингла», мультиплеер Mass Effect: Andromeda протекает на довольно ограниченном пространстве, поэтому противники по отношению к вам почти всегда будут на средней дистанции. Понимание этого позволит вам эффективно планировать подбор снаряжения, но об этом чуть позже.

После прохождения обучения стоит обратить внимание на так называемые обучающие испытания. Они выполняются просто, но, тем не менее, охватывают практически все основные компоненты мультиплеера

Чтобы пройти все обучающие испытания, нужно проделать следующие действия:

  • Пройти обучающую миссию (в награду вы получите базовый комплект снаряжения);
  • Сыграть один матч (выиграть или проиграть);
  • Снарядить персонажа новым оружием (можно положить оружие в основной слот или добавить во второй);
  • Снарядить оружие улучшением (найти можно в первом же базовом комплекте);
  • Приобрести комплект снаряжения за кредиты (за любую цену);
  • Купить предмет в магазине (за очки миссий);
  • Использовать усилитель (экипировать временное улучшение персонажа через меню снаряжения);
  • Использовать расходуемый предмет во время матча;
  • Стать организатором игры (создать сервер);
  • Повысить уровень двум разным персонажам;
  • Потратить очко навыков (выдаются персонажу при получении нового уровня);
  • Выполнить миссию на любой сложности.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Изучение Nexus

Поговорив с Данном, пройдите к Nexus Cryo Bay и поговорите с доктором Кэрил по этому поводу. Он объяснит, как Чарли, медтехнолог, затащил свою тетю Рут Беккер на «Гиперион», обманув процесс проверки ., который обнаружил бы ее болезнь, и что она недавно проснулась.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Болезнь Рут называется TH-314 и делится на три стадии, причем третья и последняя стадия очень заразна. Это могло не только вызвать пандемию среди видов Млечного Пути, но также могло заразить Ангару. В настоящее время у Рут наблюдаются признаки первой стадии — симптомы простуды. Врач предоставит SAM информацию о последнем местонахождении Рут.

Теперь перейдите к Стыковка в зоне общего пользования и поговорите с иммиграционным офицером. Они сообщат вам, что Рут изначально была ограничена зоной общего пользования и что ее ограничение доступа к станции было снято через некоторое время. Сэм сообщит вам, что они могут отследить биологическую подпись Рут, чтобы отследить ее движения в это время.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

  • Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
  • 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
  • Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)

Интересные факты[]

  • Имя «Ветра» с протоиндоевропейского языка переводится как «ветер»; также с латыни «vetera» можно перевести как «старший, опытный», что намекает на её положение в отношении сестры. Что касается фамилии, то «Никс» на греческом означает «ночь»; Никта, Нюкта или Никс — женское божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты.
  • Ветра — самый высокий член команды: она на 2 сантиметра переросла даже Драка.
  • Упоминается, что Ветра участвовала в операции по краже конфиденциальной военной информации с одной из баз на Менае.
  • Из разговоров с Ветрой можно узнать, что из Млечного Пути она привезла только старинную лампу в виде «голозадой азари, которая держит… луну». По ее словам, лампа принадлежала ее первому начальнику, и она смотрела на нее всякий раз, когда тот расходился и начинал орать: «Я хранила лампу, чтобы помнить, с чего начинала».
  • Изначально в романтической кат-сцене Ветра появлялась в своей броне, но поздние патчи сменили её наряд на гражданский и убрали визор.
  • Судя по рассказам Ветры, разница в возрасте между ней и Сид довольно велика: говоря об уходе с Палавена, она упоминает: «Я тогда еще даже тренировку не прошла. Сид чуть меньше года было». Учитывая, что турианский тренировочный лагерь принимает всех без исключения пятнадцатилетних подростков, разница между Ветрой и Сид может составлять до четырнадцати лет. Также из этих расчетов можно примерно подсчитать возраст Ветры на момент событий игры: она говорит, что в 2819 году Сидере столько же, сколько было ей, когда отец ушел, следовательно, Ветре примерно 28-30 лет от роду. Это совпадает с утверждением Шэрил Чи, автора персонажа, которая сказала, что Ветре примерно за двадцать пять (англ. late 20s).
  • Говоря об уходе с Палавена и о том, что так и не прошла стандартную турианскую военную подготовку, Ветра признает, что, быть может, есть плюсы в том, чтобы учиться не по стандартной схеме и знать что-то такое, чего не знают другие.
  • Если начать роман с Ветрой, в одном из писем она сообщит, что обо всем рассказала Сид, и та не замедлила завалить её шутками про «кро-о-ошечных людей» и «Первопроходца, что нашел(ла) путь к сердцу Ветры», а в другом, по совету Лиама, попытается освоить искусство использования смайликов.

От: Ветра Тема: <3

Лиам говорит, что у людей принято слать друг другу эти «<3».
На всякий случай: смутно помню, как Кеш говорила, будто у руководства «Нексуса» есть доступ к почтовым протоколам «Бури», потому что «Буря»-де — собственность Инициативы, и команда Первопроходца должна оставаться под контролем «Нексуса». Не факт, что Танн просматривает наши письма, но он может, если захочет.
Так что если не хочешь, чтобы Танн был в курсе, чем Первопроходец занимается в свободное время (с турианкой на борту), может, не будем сильно распространяться об этом в почте? Хотя если ты ХОЧЕШЬ, чтобы Танн заработал себе аневризму…
О, какие горизонты.
В.

  • После завершения основной сюжетной линии Ветра присылает письмо, в котором сообщает, что в ее честь хотят назвать пушку. В качестве слогана она предлагает «Держи нос по ВЕТРУ, солдат!», но тут же извиняется и идет «дальше думать над репликами».
  • По словам разработчиков, создание образа Ветры было одним из самых кропотливых этапов в подготовке игры: поскольку до этого единственной турианкой в команде протагониста была Найрин Кандрос из DLC «Омега», дизайнеры «начали с нуля, выстроив ее облик согласно стандартным турианским формам, углам и полосам». Также упоминается, что изначально Ветра была намного массивнее, однако в дальнейшем ее габариты пришлось значительно уменьшить, иначе крупные детали брони накладывались бы друг на друга.
  • В начале разработки игры предполагалось, что Ветра будет носить длинный свисающий шарф, однако впоследствии разработчики решили плотно обвязать эту деталь одежды вокруг шеи, что упростило анимацию персонажа.
  • Когда Даниэль Рейн, актриса, озвучившая Ветру, попросила описать ей характер турианки, ключевыми словами стали «боец», «стрелок», «ходящая по лезвию бритвы» и «задира», при этом последнее слово (англ. badass) также может переводиться как «потрясающая».
  • Изначально предполагалось, что роман с Ветрой будет доступен только Скотту Райдеру, однако Шэрил Чи, автор персонажа, настояла на бисексуальной ориентации турианки.

Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия «На поверхности»

После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.

Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.

В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!

Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.

Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.

После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.

Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.

Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого – в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.

Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.

Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.

Играть с друзьями не только веселее, но и проще!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.

Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.

Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.

Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.

Помощь учёным на Хаварле

Отправляйтесь на планету Хаварл и идите к научно-исследовательской станции. Сразу за ней развёрнутая мобильная станция. Активируйте её прежде, чем войти в здание.

Поговорите с учёными внутри и идите к монолиту в джунглях. По дороге нужно будет уничтожить враждебных существ. Когда доберётесь до монолита, то придётся убить реликтов прежде, чем использовать консоль. Используйте сканер, чтобы найти глифы в комнате, а затем получить доступ к терминалу. Решите головоломку реликтов.

Как только учёные будут освобождены, быстро возвращайтесь обратно к мобильной станции и отчитайтесь перед возвращением на «Бурю».

Если решите встретиться с сопротивлением (вторая из двух миссий), то знайте – это задание куда проще и короче. Отправляйтесь на «Буре» на планету Воелд, пройдите по маркёру и поговорите с силами сопротивления. Слишком долго на улице не задерживайтесь.

Как только встретите своего контакта, активируйте мобильную станцию на другой стороне пещеры и вернитесь на «Бурю».

Оттуда позвоните Эфре через видком в конференц-зале «Бури», чтобы продолжить выполнение квеста «Луч надежды» и проникнуть на объект кеттов.

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector