Цели сообщества

История

В сентябре компания Gutamaya Shipyards выпустила обновлённую версию неизменно популярного Eagle. В этом месяце компания объявила о выпуске нового истребителя, разработанного специально для чемпионата CQC — Imperial Fighter. Представитель Gutamaya сказал, что это небольшое манёвренное судно идеально подходит для ближнего боя и способно наравне сойтись один на один с другими истребителями в CQC.

Как и положено кораблю, созданному для чемпионата CQC, Imperial Fighter предлагает тонкий баланс между защитой, огневой мощью и манёвренностью. Корабль более манёвренный, чем F63 Condor, который предлагает аналогичный набор функций, хотя ему не хватает скорости и прочности корпуса Condor. Imperial Fighter не уступает по огневой мощи Condor с двумя небольшими узлами подвески вооружения.

Однако характеристики Imperial Fighter — не единственный важный фактор. По словам разработчика истребителя Паскаля Ру, судно было создано в честь покойного императора Хенгиста Дюваля. В интервью Imperial Herald, Ру сказал: «Больше всего в Императоре я восхищался взвешенностью между элегантностью и силой, и в истребителе мною представлена попытка отразить эти качества».

Запуск в серию Imperial Fighter, предназначенного для боёв на чемпионате CQC ожидается в декабре и поступит в продажу в начале 3302 года.

— GalNet. 06 декабря 3301

Комментарии разработчиков

Orca приземлилась на планете с атмосферой. Художественный замысел

Дэвид Брабен, 12 марта 2015 года «Мы говорили о таких нововведениях, как спуск на поверхность планеты, прогулка по собственному космическому кораблю, выход из корабля — всё это будет частью платных обновлений. И мы бы сделали это поэтапно, мы не обязательно будем делать их как часть одного единого целого, со временем будет ещё много всяких нововведений. Если вы подумаете о работе над каждым нововведением по отдельности, то станет понятно, что каждое из этих нововведений — это основное содержимое нового уровня развития для игры. Мы просто пытаемся отнестись к решению со всей серьёзностью. Мы не хотим делать недоделанные решения

20 марта 2015 года Дэвида Брабена спросили о предстоящем «плане работ», и он сказал: «Ну, я очень переживаю. Я уже давно говорил, что очень рад некоторым нововведениям, которые мы реализуем в будущем, включая такие нововведения, как приземление на планетах, прогулка внутри собственного космического корабля и выход из собственного космического корабля, всё это, я думаю, очень и очень захватывающе и, очевидно, что включено в долгосрочный план работ».

Д. Брабен, 26 июля 2018 года: «Мы продолжали поддерживать и развивать существующие франшизы. Elite Dangerous продолжала расти, численность команды фактически увеличивалась. План был — текущий сезон „Beyond“ для Elite, который в основном уже полностью анонсирован — есть много чего, о чём мы объявим, что действительно выглядит захватывающе, некоторые из нововведений будут бесплатными, некоторые из них будут платными».

Это цитата инвесторов из инвестиционной фирмы Liberum в 2019 году: «Компания работает над целым рядом интересных обновлений для обеих франшиз, и мы ожидаем, что мы увидим большой обновлённый выпуск ED в 20 финансовом году, через пять лет после запуска (мы ожидаем, что к концу этого финансового года Elite Dangerous будет получать 100 миллионов фунтов стерлингов долговременной прибыли)».

Добыча элементов

Выпадают в количестве 2-6 штук при разрушении месторождений, таких как Мезосидерит, Металлический метеорит, Бронзит Хондрит и Выход пласта, которые можно найти при помощи волнового сканера, установленного на ТРП (SRV). Сбор выпавших материалов осуществляется аналогично сбору контейнеров в космосе: необходимо открыть грузовой люк (по умолчанию клавиша Home), выделить (выбрать нужный материал) и подъехать вплотную, точнее даже наехать на него, для ориентирования также, как и в кораблях, при открытом грузовом ковше можно ориентироваться на радар цели.

На каждой планете можно найти 11 видов материалов: 5 очень распространённых, 3 распространённых, 3 редких.

Зависимость появления определённых материалов от типа звезды, от гравитации, от вулканизма на данный момент НЕ ОБНАРУЖЕНА. На каждой планете в галактике строго определённый набор доступных для добычи материалов. Шанс появления месторождений выше в областях с повышенной тектонической активностью (высохшие реки магмы, горы, каньоны) и вокруг кратеров метеоритов.

Помимо этого элементы также можно добывать из различных наземных объектов, в обилии встречающихся у наземных точек интереса. Для упрощения поиска подобных точек настоятельно рекомендуется выполнить сканирование планеты с помощью Подробного сканера поверхности.

Выпадаемые материалы будут соответствовать тем, которые возможно встретить на данной планете.

В зависимости от наземного объекта будет разниться и редкость выпадаемого материала.

  • В геологических источников сигнала элементы можно найти в типах образований:
    • Легковоспламеняющийся уголь (англ. Piceous Cobble) — очень распространённые: Углерод, Железо, Никель, Фосфор, Сера.
    • Месторождение кристаллов (англ. Crystalline Fragments) — распространённые: Цинк, Марганец, Хром, Ванадий, Германий, Цирконий, Мышьяк.
    • Скопление кристаллов (англ. Crystalline Clusters) — обычные: Вольфрам, Ниобий, Кадмий, Молибден, Олово, Ртуть.
    • Игольчатые кристаллы (англ. Needle Crystals) — редкие: Полоний, Рутений, Теллур, Иттрий, Технеций, Селен, Сурьма.
  • биологических источников сигнала элементы можно найти в:

    • Поросль кордицепсов (англ. Cordycep Growth) — очень распространённые: Углерод, Железо, Никель, Фосфор, Сера.
    • Поросль полипов (англ. Polyporus Growth) — распространённые: Цинк, Марганец, Хром, Ванадий, Германий, Цирконий, Мышьяк.
    • Коробочка семян Мюсидан (англ. Mussidaean Seed Pod) — обычные: Вольфрам, Ниобий, Кадмий, Молибден, Олово, Ртуть.
    • Нарост флоэмы (англ. Phloem Excretion) — редкие: Полоний, Рутений, Теллур, Иттрий, Технеций, Селен, Сурьма.

Материалы можно найти:

В повреждённых грузовых стеллажах на местах крушения.


Контейнер с материалом

На территории покинутых поселений.

Доступные корабли

На данный момент в режиме игры CQC Championship доступны 3 корабля. Ниже приведена таблица доступных кораблей и открываемых наборов оборудования (чтобы посмотреть список снаряжения интересующего вас корабля нажмите на ссылку «Набор оборудования» напротив вашей модели истребителя)

F63 Condor Набор оборудования № 1доступен с 1 ранга Набор оборудования № 4доступен с 11 ранга Набор оборудования № 7доступен с 21 ранга
Sidewinder Набор оборудования № 2доступен с 2 ранга Набор оборудования № 5доступен с 12 ранга Набор оборудования № 8доступен с 24 ранга
Eagle Набор оборудования № 3доступен с 3 ранга Набор оборудования № 6доступен с 17 ранга Набор оборудования № 9доступен с 31 ранга

Дополнительно

Некоторые пилоты вполне обоснованно шутят про этот корабль: «Это не Тип 9 крутится, это вселенная медленно поворачивается вокруг него»
  • Кабина пилота в корабле находится в нижней части корабля, во время стыковки и отстыковки не забывайте о пятнадцатиметровом «горбу» над вами, и держите кабину «у пола» при прохождении шлюза станции.
  • Как вести политику галактических держав на этом корабле:
    • В случае, если у избранной вами политической стороны образуется кризис, и у вас уже имеется 5-й ранг, то владея Type-9, вы будете способны В ОДИНОЧКУ укрепить целую систему.
    • Для поддержания вашего ранга, помощи вашей галактической державе, и возврата затраченных средств (а это 50 млн кредитов) Вам необходимо будет закупить материалов для укрепления выбранной системы, в общей сложности — 10 рейсов по 500 тонн. Всё это приведёт к тому, что в течении пары часов одна из выбранных вами систем получит сразу 5 000 очков укрепления, либо, вы можете направить это количество очков для самых нуждающихся систем, поддерживаемой Вами галактической державы.
    • При этом Вы поможете Вашей политической стороне выйти из кризиса, сохраните 5-й ранг, а затраченный капитал вернётся вам в виде награды от поддерживаемой галактической державы.

10-летний план развития

Люди, прогуливающиеся по станции. Художественный замысел

Во время 24-часовой благотворительной прямой трансляции, «ED 24 Hour Charity Livestream!», посвящённой Elite Dangerous, Дэвид Брабен подтвердил существование 10-летнего плана развития, и он надеется, что этот план будет более долгим. «Просматривая эти (видео от разработчиков), можно увидеть, что мы сделали, что мы выполняем план. Нам конечно ещё многое предстоит сделать, и это очень увлекательно. У нас существует долгосрочный план. Нам потребовалось бы много времени, чтобы доставить все то, что мы хотим сделать. Самое замечательное в том, что чем больше вещей будет добавлено в конец этого. Так что, может быть, это никогда не кончится. Я сказал что-то вроде 8 лет, 10 лет, но на самом деле это может закончиться, и я надеюсь, что это будет намного дольше, чем указанный срок. Ключевым моментом является то, что мы будем продолжать реализовывать захватывающие нововведения, и мы решим, как лучше всего это сделать».

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

  1. Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
  2. EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё. 
  3. Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
  4. Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара. 

Социальный строй

Об обществе или культуре таргоидов получено не так много информации. Единственный известный факт — это то, что общество построено на основе улья, без чувства близкой семьи. Считается, что общество разделено на колонии, возможно, по типу колоний муравьев. Династии Оресриан и Клаксианы могут быть двумя такими колониями.

Считается, что таргоиды имеют природное происхождение из космоса, в частности из гиперпространства. Вероятно это связано с тем, что воины-таргоиды проводят в космосе много времени. Пилоты и экипажи военного флота сообщают, что в зонах боевых действий на протяжении нескольких месяцев неоднократно встречались один и те же военные корабли таргоидов, которые участвовали в боевых действиях часто без передышки.

В какой-то момент династии Оресриан и Клаксианы оказались втянуты в гражданскую войну. До 3303 года клаксианцы одержали верх в этом конфликте и вынудили оресриан медленно, непрерывно отступать через галактику, отступление, которое приведёт их прямо через человеческое пространство

Клуб узнал, что оресриане планировали использовать человеческую цивилизацию в качестве «щита прикрытия», чтобы привлечь внимание клаксианцев, пока они отступают вглубь космоса. Это предположение представляет собой потенциально апокалиптическую угрозу выживанию человечества

История

Район Федерации пилотов был официально открыт 20 апреля 3305 года:

Федерация пилотов сообщила о намерении создать в космосе ограниченную зону для командиров, недавно получивших лицензию.Представитель организации Габриэль Санчос поделился в своём заявлении следующими деталями:

«После долгих дискуссий представители трёх супердержав подтвердили, что опорой галактического сообщества остаются независимые пилоты. Для командиров-новичков будет организован округ Федерации пилотов, им будут предложены боевые испытания и специальные задания, выполнять которые предстоит в ряде определённых систем. Мы стремимся предоставить пилотам возможность исполнять контракты в специальной зоне ограниченного доступа. Пропуск в неё выдаётся командирам-новичкам вместе с лицензией Федерации пилотов и действует, пока пилот не получит определённый объем опыта, после чего доступ вновь закрывается».

Представители Альянса, Империи и Федерации выразили согласие с этой идеей. В своих заявлениях они подчеркнули, что вклад лицензированных командиров в галактические, экономические, исследовательские инициативы и борьбу с таргоидами весьма значителен.

— GalNet

Кластер из десяти необитаемых систем в Центральных Мирах был выделен для района Федерации пилотов и переименован службой Universal Cartographics. Район стартовой зоны состоит из пяти ранее колонизированных систем, в которых проживает более 1 000 000 человек, одна система была отведена под исправительное учреждение, а четыре оставлены пустыми. Доступ в район был закрыт для посещения и начал работу 23 апреля 3305 года.

Оборудование кораблей

Снаряжение корабля можно настроить через меню «Снаряжение» на орбитальной станции (там где есть этот сервис). Ниже представлен список гнёзд под оборудование для каждого корабля. Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Корабль Производитель СУ МД FSD СЖО РП С ТБ
Sidewinder Faulcon DeLacy 2 2 2 1 1 1 1
Eagle Core Dynamics 2 3 3 1 2 2 2
Hauler Zorgon Peterson 2 2 2 1 1 1 2
Adder Zorgon Peterson 3 3 3 1 2 3 3
Imperial Eagle Core Dynamics 3 3 3 1 2 2 2
Viper Faulcon DeLacy 3 3 3 2 3 3 2
Cobra Mk III Faulcon DeLacy 4 4 4 3 3 3 4
Viper MkIV Faulcon DeLacy 4 4 4 2 3 3 4
Diamondback Scout Lakon 4 4 4 2 3 2 4
Cobra Mk IV Faulcon DeLacy 4 4 4 3 3 3 4
Type-6 Transporter Lakon 3 4 4 2 3 2 4
Dolphin Saud Kruger 4 5 4 4 3 3 4
Diamondback Explorer Lakon 4 4 5 3 4 3 5
Imperial Courier Gutamaya 4 3 3 1 3 2 3
Keelback Lakon 4 4 4 1 3 2 4
Asp Scout Lakon 4 4 4 3 4 4 4
Vulture Core Dynamics 4 5 4 3 5 4 3
Asp Explorer Lakon 5 5 5 4 4 5 5
Federal Dropship Core Dynamics 6 6 5 5 6 4 4
Type-7 Transporter Lakon 4 5 5 4 3 3 5
Alliance Chieftain Lakon 6 6 5 5 6 4 4
Federal Assault Ship Core Dynamics 6 6 5 5 6 4 4
Imperial Clipper Gutamaya 6 6 5 5 6 5 4
Alliance Crusader Lakon 6 6 5 5 6 4 4
Alliance Challenger Lakon 6 6 5 5 6 4 4
Federal Gunship Core Dynamics 6 6 5 5 7 5 4
Krait Phantom Faulcon DeLacy 7 6 5 4 7 6 5
Krait MkII Faulcon DeLacy 7 6 5 4 7 6 5
Orca Saud Kruger 5 6 5 6 5 4 5
Fer-de-Lance Zorgon Peterson 6 5 4 4 6 4 3
Mamba Zorgon Peterson 6 5 4 4 6 4 3
Python Faulcon DeLacy 7 6 5 4 7 6 5
Type-9 Heavy Lakon 6 7 6 5 6 4 6
Beluga Liner Saud Kruger 6 7 7 8 6 5 7
Type-10 Defender Lakon 8 7 6 5 6 4 6
Anaconda Faulcon DeLacy 8 7 6 5 8 8 5
Federal Corvette Core Dynamics 8 7 6 5 8 8 5
Imperial Cutter Gutamaya 8 8 7 7 7 7 6
Корабль Производитель М С Б О У
Sidewinder Faulcon DeLacy 2 2
Eagle Core Dynamics 3 1
Hauler Zorgon Peterson 1 2
Adder Zorgon Peterson 2 1 2
Imperial Eagle Core Dynamics 2 1 1
Viper Faulcon DeLacy 2 2 2
Cobra Mk III Faulcon DeLacy 2 2 2
Viper Mk. IV Faulcon DeLacy 2 2 2
Diamondback Scout Lakon 2 2 4
Cobra Mk IV Faulcon DeLacy 3 2 2
Type-6 Transporter Lakon 2 3
Dolphin Saud Kruger 2 3
Diamondback Explorer Lakon 2 1 4
Imperial Courier Gutamaya 3 4
Keelback Lakon 2 2 3
Asp Scout Lakon 2 2 2
Vulture Core Dynamics 2 4
Asp Explorer Lakon 4 2 4
Federal Dropship Core Dynamics 4 1 4
Type-7 Transporter Lakon 4 4
Alliance Chieftain Lakon 3 1 2 4
Federal Assault Ship Core Dynamics 2 2 4
Imperial Clipper Gutamaya 2 2 4
Alliance Crusader Lakon 3 2 1 4
Alliance Challenger Lakon 3 3 1 4
Federal Gunship Core Dynamics 2 4 1 4
Krait Phantom Faulcon DeLacy 2 2 4
Krait MkII Faulcon DeLacy 2 3 4
Orca Saud Kruger 2 1 4
Fer-de-Lance Zorgon Peterson 4 1 6
Mamba Zorgon Peterson 2 2 1 6
Python Faulcon DeLacy 2 3 4
Type-9 Heavy Lakon 2 3 4
Beluga Liner Saud Kruger 5 6
Type-10 Defender Lakon 2 3 4 8
Anaconda Faulcon DeLacy 2 2 3 1 8
Federal Corvette Core Dynamics 2 2 1 2 8
Imperial Cutter Gutamaya 4 2 1 8
Корабль Производитель 1 2 3 4 5 6 7 8
Sidewinder Faulcon DeLacy 4 2
Eagle Core Dynamics 4 1-1 1
Hauler Zorgon Peterson 3 1 3
Adder Zorgon Peterson 3 2 2
Imperial Eagle Core Dynamics 4 1-1 1
Viper Faulcon DeLacy 3 1 2-1
Cobra Mk III Faulcon DeLacy 2 3 3
Viper Mk. IV Faulcon DeLacy 3 2 1-1 2
Diamondback Scout Lakon 2 1 3
Cobra Mk IV Faulcon DeLacy 2 2 2 4
Type-6 Transporter Lakon 1 2 1 2 2
Dolphin Saud Kruger 3 1 2 1
Diamondback Explorer Lakon 2 2 2
Imperial Courier Gutamaya 3 3 2
Keelback Lakon 1 2 1 1 2
Asp Scout Lakon 1 2 2 1 1
Vulture Core Dynamics 4 1 1 1-1
Asp Explorer Lakon 1 2 3 1 1
Federal Dropship Core Dynamics 1 1 2 3 2 1
Type-7 Transporter Lakon 1 1 2 3 3
Alliance Chieftain Lakon 1 2 1-4 1 1
Federal Assault Ship Core Dynamics 1 2 1 1-2 2
Imperial Clipper Gutamaya 1 2 2 2 1 1
Alliance Crusader Lakon 1 2 2 0-3 1 1
Alliance Challenger Lakon 1 2 2 0-3 2
Federal Gunship Core Dynamics 1 2 0-3 1 2
Krait Phantom Faulcon DeLacy 1 1 3 3 1
Krait MkII Faulcon DeLacy 1 1 2 1 2 2
Orca Saud Kruger 2 1 1 3 1
Fer-de-Lance Zorgon Peterson 2 1 2 1
Mamba Zorgon Peterson 1 2 1 1 1
Python Faulcon DeLacy 1 1 2 1 2 3
Type-9 Heavy Lakon 1 1 2 2 1 1 1 2
Beluga Liner Saud Kruger 1 4 1 2 4
Type-10 Defender Lakon 1 1 2 2 1-2 1 1 1
Anaconda Faulcon DeLacy 1 1 3 3-1 3 1
Federal Corvette Core Dynamics 1 1 2 2-2 2 3
Imperial Cutter Gutamaya 1 1 1 2-2 3 2

Примечания:

  • Все корабли имеют максимальный класс бронирования — 8. Для каждого корабля броня уникальна и не совместима с другими кораблями (не путать с Набор для усиления корпуса и т. п.).
  • В необязательном оборудовании вторая цифра после тире = Военный отсек (зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей)

План развития

Cobra на планете с Атмосферой

Внесение дополнений будут включать в себя значительные новые функции, такие как плавные полёты на планетах с атмосферой и приземления (ручное управление тангаж/рыскание/крен), полёты в атмосфере и приземления (возможность приземлиться на планетах с атмосферой), а также пешие и космические действия («космические ноги»), такие как «шутер от первого лица», возможность прогуляться около своего корабля и посадка на корабли, прогулка по станциям, а также ходьба и вождение транспортных средств на населённых планетах в масштабе 1:1 (в процедурно генерируемых поселениях) с многопользовательской командой и массивными кораблями, управляемыми пользователем.

Как заявили разработчики: «Мы планируем следовать той же философии поэтапного развития, которую мы делали на всех этапах Alpha и Beta тестах, и продолжаем значительно улучшать игру с помощью дополнительных расширений после запуска».

Также Frontier Developments намерены выпускать небольшие бесплатные обновления после запуска «Одиссея». Дополнения же, которые включают в себя существенно новые функции и содержимое, необходимо будет покупать.

Для примера, план действий состоит в том, чтобы добавить эти функции с большими обновлениями (без определённого порядка):

  • Приземление / вождение / поиск на безатмосферных скалистых планетах, спутниках планет и астероидах — это было частично добавлено в Elite Dangerous: Horizons — см. Посадка на планету.
  • Прогулки внутри корабля и абордаж других кораблей — см. «Космические ноги».
  • Сражения и прочие взаимодействия с другими игроками и ИИ во внутренних зонах космопортов.
  • Доступ к детализированным планетарным поверхностям — см. «Посадка на планету с атмосферой» и «процедурные города».
  • Доступные для «управления» игроком гигантские корабли — см. Крупные корабли.

Область применения Elite огромна, поэтому разумная стратегия используется для поэтапного добавления содержимого в игру. «Выпуск игры в основном сфокусирован на кораблях и космосе. Затем мы будем работать над расширением игры. Расширения включают в себя исследование вашего корабля и космических станций. Потенциальное содержимое для игры „Elite“ огромно, поэтому мы придерживаемся разумной стратегии добавить в игру поэтапно».

Имейте в виду, что работа над игрой была хорошо спланирована и спроектирована с самого начала с учётом всех этих особенностей (это не запоздалая мысль), и .

Соответствующая информация

Брабен сказал, что после сезона «Beyond» будет много чего ещё интересного, о чём они (FD) объявят, что-то из этого будет бесплатным, а что-то платным.

Дэвид Брабен прокомментировал на AMA 11 апреля 2017 года: «Я не думаю, что людям нравится платить за несколько обновлений за один раз, так что это то, от чего мы собираемся отойти. В конце этого „сезона“ это имеет смысл, так как люди смогут видеть огромное количество функций, которые мы покажем, но это будет стоить дороже».

Предыстория

Современная вид военный флот Федерации приобрел в 2702 году, когда Федерация была вовлечена в Войны наследников — серию конфликтов, спровоцированных федеральными корпорациями, стремящимися захватить наследственные земли и притязания на ресурсы у колонистов. Раньше военный флот Федерации был более неформальной организацией, в которой федеральные флоты собирались непосредственно из систем-членов Федерации по мере необходимости, но появление межзвёздных корпораций позволило Федерации заключить контракт на строительство и обслуживание централизованных флотов. Первый из этих новых федеральных флотов был введён в эксплуатацию и обучен в системе Anlave. Военный флот Федерации финансируется непосредственно Федерацией и используется для проекции силы (ценностей и влияния) Федерации на остальные миры.

Флот Федерации был дополнительно усилен в 2867 году во время правления президента Олафа Смита. Смит послал флот Федерации для исследования системы Zelda после того, как поблизости исчезли несколько торговцев. Когда в Ququve и Aymiay исчезло больше торговцев, Федерация превратила систему Laedla в крупный военный центр для защиты от «инопланетной угрозы». Утверждения Смита о том, что он «отгонял инопланетную угрозу», сделали его чрезвычайно популярным, хотя никогда не было доказано, стояли ли за исчезновениями таргоиды или другая инопланетная деятельность, а пират, известный как «Черный принц», подтвердил ответственность за теракты лишь спустя годы.

В 2970-х годах Федеральный флот приступил к проекту терраформирования системы Eta Cassiopeiae, чтобы построить новую штаб-квартиру. Переезд из Anlave в Eta Cassiopeiae был завершен в 2983 году.

Президент Федерации — главнокомандующий Военным флотом Федерации, и высокопоставленные представители ВКС Федерации консультируют президента по военным вопросам. Главой Федерального военного флота при президенте является Адмирал Флота Федерации, который является одним из советников президента. В настоящее время должность адмирала флота вакантна.

Разновидность

В игре существует 29 видов элементов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:

  Очень распространенные элементы

Железо • Никель • Углерод • Сера • Фосфор • Рений • Свинец

Данные элементы содержатся в разных количествах во всех источниках и могут быть найдены абсолютно на всех мирах (типах планет).
Рений и Свинец можно добыть только из астероидов.

  Распространенные элементы

Цинк • Марганец • Хром • Ванадий • Германий • Цирконий • Мышьяк

Данные элементы так же можно найти практически везде, но у них имеется ограничение. В одном конкретном мире можно добыть не более трёх. Например, если вами на планете уже были найдены Хром, Германий и Ванадий, то других материалов этой редкости вы на этой планете уже не найдёте.

  Обычные элементы

Вольфрам • Ниобий • Кадмий • Молибден • Олово • Ртуть • Бор

Основные поставщики таких элементов на планетах это, как правило, Мезосидерит и Металлические метеориты. У них имеется ограничение на два различных типа данных элементов на один мир. Например, обнаружив на планете Ниобий и Вольфрам, вы уже не обнаружите других элементов этой категории, будут выпадать только они.
Бор можно добыть только из астероидов.

  Редкие элементы

Иттрий • Полоний • Рутений • Селен • Сурьма • Теллур • Технеций

Такие элементы строго ограничены на один элемент в одном мире. Как правило, содержатся исключительно в Металлических метеоритах, шанс найти их в других источниках исчезающе мал.

Список рангов

  • Присваивается игроку при вступлении в силу
  • Выплаты: 1 000 кредитов/неделя
  • Каждые 30 минут 10 единиц политического ресурса (бумажки), дополнительные 10 единиц — за 100 000 кредитов

Присваивается игроку при накоплении 100 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 50 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 15 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 15 единиц — за 150 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Присваивается игроку при накоплении 750 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 500 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 20 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 20 единиц — за 200 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Присваивается игроку при накоплении 1500 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 5 000 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 25 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 25 единиц — за 250 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Присваивается игроку при накоплении 10000 поощрений (merits) в предыдущем политическом цикле
Выплаты: 50 000 000 кредитов/неделя
Каждые 30 минут 50 единиц политического ресурса (бумажки) бесплатно, дополнительные 50 единиц — за 500 000 кредитов
1 голос за консолидацию при нахождении в силе до 16 недель, 5 при нахождении в силе свыше 16 недель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector