Mass effect: andromeda: сетевая игра

Инициатива «Андромеда»: золотые миры[]

Золотые миры — планеты в скоплении Элея, которые являлись наиболее вероятными кандидатами на заселение либо могли поставлять ресурсы для выживания Инициативы в долгосрочной перспективе. Отталкиваясь от полученных в результате изучения и анализа данных, некоторые из этих планет считали цветущими садами, другие — складами минералов, которые должны были обеспечивать развитие поселений.

Подобные планеты получили названия — от Жилище-1 до Жилище-7. Термин «золотой мир», обычно не используемый планетарной разведкой, был применен Инициативой «Андромеда» во время рекламной кампании и прижился.

Ранняя стратегия Инициативы полагается на эти золотые миры. Ковчеги не могут держать поселенцев в криостазе неограниченное время. «Нексус» потребляет огромное количество обогащенной руды, гелия-3, водяного льда и нулевого элемента. Первопроходцы должны вести разведку и находить золотые миры, пригодные для создания аванпостов.

Missions

Multiplayer missions consist of pitting the player and up to three allies against waves of enemies on throughout the Heleus Cluster. The number of waves is seven by default. Some waves are completed by killing all the enemies, whereas objective waves have a time limit. After completing the objective, remaining enemies have to be eliminated to finish the wave. Each objective awards a certain amount of experience (XP) depending on the speed of completion. The mission fails if the timer expires before the objective is completed or all players go down.

On the last wave, all players must defend against the enemy for a set time period, then retreat to the designated extraction zone within the time limit.

Difficulty

Bronze Silver Gold Platinum

All multiplayer missions have four challenge difficulties, in order from easiest to hardest: Bronze, Silver, Gold, and Platinum. Higher difficulties feature stronger and more numerous enemies, as well as difficult enemy types in earlier waves and in larger numbers, but also grant better rewards.

Enemy Type

APEX forces may encounter three types of enemy during their missions:

  • Kett
  • Outlaw
  • Remnant

The Platinum difficulty offers a specific challenge by mixing all three types of enemies.

APEX Missions

See also: APEX Missions

APEX Missions are the type of Strike Team Mission that can alternatively be completed as a multiplayer mission. Multiplayer credits and XP can be earned only if the mission is completed as a multiplayer match, whereas Mission Funds and Pathfinder rewards are earned regardless of the manner of completion.

APEX Missions have preset modifiers, typically reducing effectiveness in some areas (such as weak point damage or shields) and increasing it in others. There are two types of APEX Mission: some refresh daily, like other Strike Team Missions, whereas special APEX Missions may be available for a limited period of a few days.

Depending on whether the mission modifier increases or decreases player effectiveness, there is a penalty or bonus to XP and credits compared to the respective regular multiplayer missions. For limited-time missions, the rewards may include a special pack in the store.

Mechanics

Science Pods

  • Lab Technicians — 100 is awarded every 45 minutes.
  • Mining Operations — A small selection of Common and/or Uncommon are awarded every 45 minutes.
  • Improved Development — Doesn’t increase Research Data awarded for Task: Unearthed or scanning mineral nodes.
  • Expanded Field Analysis — Enhanced mining zonesare added to maps.
  • Expanded Field Analysis II — Rare mining zones are added to maps.
  • Accelerated Research — Research Data awarded from Lab Mechanics is reduced to every 30 minutes.
  • Accelerated Mining — Minerals awarded from Mining Operations is reduced to every 30 minutes.
  • Improved Development II — Research Data gain stacks with Improved Development for a total of 20%.
  • Innovation — Augmentation slots are only increased for items that can utilize augmentations. Items that can’t be developed and/or do not have augmentation slots do NOT gain an augmentation slot.

Military Pods

  • Munitions — 1 — 2 Common consumables are awarded every 45 minutes.
  • Hunting Parties — A small selection of Common is awarded every 45 minutes.
  • Special Forces — A small selection of Common is awarded every 45 minutes.
  • Reconnaissance — Hidden caches award weapons, armor, and items scaled with Ryder’s level. Caches will NOT award higher Ranks of weapons, armor, items than Ryder’s level allows. See .
  • Advanced Training — The experience () bonus is only applied to XP awarded for killing enemies. All other XP sources are unaffected by this bonus.
  • APEX Tactics II — Credit gain stacks with APEX Tactics for a total of 30%.

Commerce Pods

  • Financial Infrastructure — 500 is awarded every 45 minutes.
  • Financial Infrastructure II — 750 is awarded every 45 minutes. Incorrectly labeled in game as a reward. This is a reward.
  • Grey Market Connections — 5% less when buying, 25% more when selling.
  • Grey Market Connections II — 5% less when buying, 25% more when selling. Stacks with Grey Market Connections for 10% less when buying, 50% more when selling.
  • Trade Capacity — Inventory capacity increases from 100 to 150. (Before , inventory was set at 50 and increased to 65).
  • Trade Capacity II — Inventory capacity increases from 150 to 200. (Before Patch 1.05, inventory was set at 65 and increased to 80).

Хаварл[]

Как объяснил Джаал, Хаварл считается древней родиной ангара. Руины ангарских городов привлекают исследователей, мародеров и ангара, решивших бросить вызов кеттам и совершить паломничество. В прошлом планета была перевалочным пунктом для безжалостных ксенофобов «Роекаар».

Дальняя разведка, проведенная Инициативой «Андромеда», показала, что Хаварл является миром-садом с живописными зелеными джунглями и обильными запасами жидкой воды. Планету стали рассматривать как «золотой мир» и дали обозначение «Жилище-3».

Согласно сегодняшним наблюдениям, Хаварл изменился до неузнаваемости. Джунгли теперь покрывают большую часть планеты, демонстрируя странные модели роста. Образцы показывают гротескные мутации и гормональные изменения в растениях из джунглей, из-за чего они стали не только крайне выносливыми, но и опасными для приема в пищу. Эти факторы указывают на масштабные сдвиги в экологии Хаварла, что требует исследования.

После стабилизации и корректной активации Хранилища Реликтов ученые как среди ангара, так и на «Нексусе» сообщают о заметном улучшении жизни растений на Хаварле. Более агрессивные и мутировавшие виды отмирают, вытесняемыми обогатителями почвы и опылителями.

После сравнительно короткого времени Хаварл демонстрирует признаки гостеприимного мира-сада. Тем временем ученые Инициативы объединили усилия с ангарским персоналом, чтобы исследовать Хаварл дальше.

Матч[]

Игровые сессии представляют собой вооружённое противостояние между четырьмя игроками и различными типами врагов по всему скоплению Элея. По умолчанию число волн равняется семи. Для завершения обычных волн необходимо убить всех врагов, для других успеть выполнить задания за отведённое время, после чего добить оставшихся противников. За каждое задание персонаж зарабатывает опыт (XP), количество которого зависит от скорости выполнения. Миссия считается проваленной, если время истекает до выполнения заданий или при смерти всех игроков.

На финальной волне бойцы должны защищаться от бесконечного числа врагов отведённое время, после чего отступить в место эвакуации и покинуть зону. Если ни один игрок не эвакуировался с миссии, то она считается проваленной.

Сложность

Бронза Серебро Золото Платина

Все миссии делятся по четырём сложностям, от самого простого к самому сложному: бронза, серебро, золото и платина. Чем выше сложность, тем ценнее награды, но и сила противников растёт. Они имеют повышенный урон и увеличенный запас здоровья. Помимо этого, уже в ранних волнах начинают встречаться самые опасные типы врагов.

АПЕКС сталкивается с тремя типами врагов во время своих миссий:

  • Кетты
  • Реликты
  • Разбойники

Задания АПЕКС

Задания АПЕКС — особый тип заданий, за выполнение которых можно заработать дополнительные кредиты и опыт только в том случае, если задание завершено в сетевой игре. Для получения наград одиночной игры способ завершения неважен.

Особенность этих миссий в модификаторах, снижающие эффективность у одних навыков и повышающих её у других (например, -10% к урону умениями и оружием, но +100% к урону в ближнем бою). Задания АПЕКС можно разделить на две группы: одни обновляются ежедневно, другие доступны в течение нескольких дней.

Чем выше сложность модификаторов, тем больший бонус к опыту, кредитам и очкам АПЕКС можно получить. Награды некоторых миссий могут включать набор из магазина.

Priority Ops

These missions are critical to the Initiative’s survival in Heleus.

These are main story missions and are required to complete the game.

  • Prologue: Hyperion
  • Planetside
  • Nexus Reunion
  • First Strike
  • A Better Beginning
  • AVP Cryo Deployment Perks
  • A Trail of Hope I
  • Helping Havarl’s Scientists (if the Meet the Resistance mission arc is partially completed)
  • Meet the Resistance (if this mission is completed before Helping Havarl’s Scientists)
  • On the Frontlines (if Voeld Priority Ops are completed before Havarl)
  • Stage a Rescue (if started by On the Frontlines)
  • A Trail of Hope II
  • Hunting the Archon
  • Elaaden: A New World
  • H-047c: A New World
  • The Journey to Meridian
  • Meridian: The Way Home
  • Epilogue: Home and Away
  • The World is Waiting

Реликт-Обнулитель[]

По-видимому, эта модель Реликта предназначена для раскопок. Если его спровоцировать, он входит в «осадный режим», закрепляясь на поверхности земли, и выпускает по цели фугасные снаряды. В этом режиме Реликт постоянно запускает цикл автоматического урона, снижая урон от огня противника. По словам Пиби, именно благодаря этой особенности он заслужил название «Обнулитель».

Процесс восстановления частей Обнулителей помог пролить свет на многие вещи. Они используют балансировочные крюки и плотные ёмкости для феррожидкости в нижних конечностях для устойчивости при ведении огня. Такие конструктивные особенности могли бы пригодиться Инициативе при ведении горных работ. Противоударный щит Обнулителей также на удивление лёгок, несмотря на свою толщину (72 мм) и плотность. Под пластинами расположен напоминающий соты амортизирующий полимер, который равномерно распределяет любое баллистическое воздействие. Именно эти свойства превращают Обнулителей в грозных соперников, способных выдерживать интенсивный огонь.

H-047c[]

Эта маленькая планета особенно заинтересовала турианских представителей Инициативы «Андромеда». По результатам исследований, проведенных с далекого расстояния, было сделано предположение, что H-047c является «золотым миром», в высшей степени подходящим для декстропротеиновых рас, таких как турианцы, благодаря чему она получила обозначение «Жилище-5». Турианский ковчег «Натанус» взял курс на H-047c, чтобы обеспечить наличие пригодного для жизни места поселения по прибытии.

Судя по астрономическим исследованиям, в последующие столетия H-047c была разбита обломками, созданными Скверной. Темная энергия данного феномена увеличила массу обломков до такой степени, что удар сотряс всю планету, сделав ее непригодной для заселения.

После того, как магнитное поле планеты значительно ослабло, а большая часть ее атмосферы была потеряна, все, что осталось от поверхности H-047c, стало уязвимым для космического излучения. В результате этого почва потеряла способность к жизнеобеспечению, хотя осталась потенциальным источником ценного гелия-3.

Айя[]

Айя — это аномалия в скоплении Элея, так как остается плодородной планетой там, где, похоже, функционирует объект Реликтов. Это святилище для ангара, единственной разумной расы, обнаруженной в Элее, — и оно неистово охраняется от чужаков. Этому способствует положение Айи относительно черной дыры Элея, из-за гравитационного линзирования которой Айю сложнее обнаружить. А воздействие Скверны делает приближение к планете крайне опасным для неопытных пилотов. Сканирование указывает на многочисленные обломки кеттских кораблей, разбившихся поблизости под действием Скверны и обобранных дочиста ангарскими мусорщиками.

Айя также служит штабом ангарскому движению Сопротивления против кеттов, лидеры которого консультируют Пааран Шие, губернатора планеты. Директор Танн приказал считать Айю не только суверенной территорией, но и военной державой. Хотя команда «Бури» получила разрешение прилетать сюда с миром, «Нексус» рекомендует другим потенциальным гостям быть крайне осторожными и приказывает распространять инструкции по ранней стадии контакта.

Эос[]

Эос, обозначенная как Жилище-1, была самым первым «золотым миром», выбранным для размещения аванпоста. Планета, получившая свое название от Джиен Гарсон по имени греческой богини рассвета, олицетворяла надежду Инициативы «Андромеда» на новое начало.

По прибытии «Нексус» обнаружил, что мир, который по прогнозам должен был быть засушливым, но вполне подходящим для заселения, теперь опустошен из-за радиоактивных осадков от Скверны. Атмосфера планеты раздираема бурями, которые разнесли радиацию по всем континентам, а периодические ветра со скоростью 130 км/ч уносят оборудование и повреждают челноки.

Отчеты, полученные от «Нексуса», включают подвергшийся купюрам рассказ о двух попытках колонизовать планету, обе из которых закончились неудачей и недопустимыми потерями. На Эос также имеется значительное присутствие кеттов, которые, очевидно, заняты изучением таинственных сигналов на поверхности. Сейчас Эос закрыта для не имеющего соответствующих полномочий персонала «Нексуса», поскольку руководство станции считает планету более не пригодной для жизни.

Активация Хранилища, обнаруженного под поверхностью Эос, дала немедленный колоссальный эффект. Радиоактивные частицы удаляются из атмосферы какими-то неизвестными средствами, и связанные с этим изменения температуры приводят к тому, что сильные ветра Эос становятся тише. Уровни влажности на планете уже демонстрируют улучшение.

Первый аванпост под названием Продромос, основанный Первопроходцами в Бухте Ветров, возглавляет мэр Август Брэдли. «Нексус» передает видеозаписи об отбывающих колонистах и новых условиях на Эос по всем каналам связи.

Инициатива «Андромеда»[]

Инициатива «Андромеда», задуманная обладательницей миллиардного состояния Джиен Гарсон, должна была стать доказательством того, что человечество славно не только военной силой (продемонстрированной в Войне Первого контакта). Гарсон начала планировать Инициативу в 2172 году, объявив об амбициозной цели — отправить поселенцев в туманность Андромеды через двадцать лет.

Во внутренних документах упомянуты сложности, с которыми столкнулась Инициатива уже на первых шагах. Тем не менее личная увлеченность и энтузиазм Джиен Гарсон поддерживали Инициативу до начала 2180-ых годов, когда новый приток средств и новая рекламная кампания возродили общественный интерес к замыслу. Сооружение ковчегов ускорилось, и Инициатива «Андромеда» была официально запущена в 2185 году.

Задача Инициативы — связать Андромеду и Млечный Путь, создать еще одну самодостаточную организацию, поднять технический уровень народов Млечного Пути. В официальных заявлениях Джиен Гарсон называет Инициативу продолжением «поиска следующего горизонта для человечества».

Инициатива «Андромеда»: восстание на «Нексусе»[]

Несмотря на нежелание директора Танна открывать архивы, доступны отдельные записи о восстании на «Нексусе» в первые месяцы после прибытия станции. Скверна погубила высших руководителей экспедиции, их посты заняли заместители. Тем не менее, гидропонная ферма оказалась повреждена, ресурсов не хватало.

Недовольство вылилось в открытый бунт против нового руководства. «Нексус» оказался в опасности, для защиты от бунтовщиков привлекли кроганов. На сторону восставших перешла Слоан Келли, глава охраны. В результате победа осталась за кроганами, бунтовщиков изгнали со станции. Изгнанники до сих пор остаются угрозой для «Нексуса».

Большинство кроганов покинуло «Нексус» вскоре после этих событий. Директор Танн отказался рассказывать о подробностях произошедшего.

Интересные факты

Это первая в серии, где игроку дают право создавать собственные колоний. Кроме того, здесь, впервые в трилогии, вы не встретите капитана Шепарда. Поэтому чтобы оценить все её «красоты» вы можете скачать Mass Effect 4, через торрент прямо с этой страницы.

Особенности Mass Effect 4

  • Сбор ресурсов. Путешествуя по различным солнечным системам вы будете собирать разнообразные ресурсы, которые можно использовать на благо колоний или в собственных интересах. Особый интерес представляют собой чертежи устройств Ременантов, каждое из которых имеет огромную силу, с чем не сравниться ни одна из ранее созданных технологий.
  • Экипаж. В вашей команде по мере прохождения окажутся семь персонажей. Каждый из них обладает индивидуальными особенностями, слабыми и сильными сторонами и харизмой. К примеру, Кора может установить биотический щит, который охватывает ближайших соратников в огромный пузырь. На каждое задание вы сможете взять двоих напарников.
  • Колонии нужно защищать. Так как вы будете создавать множество баз, то противники непременно захотят их отобрать и даже уничтожить. Поэтому вам нужно будет создавать «Ударные команды» из числа наёмников для защиты.
  • Многопользовательский режим. Вместе с тремя друзьями можно сражаться с бесконечными волнами врагов. За прохождение игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку.
  • Бесшовное путешествие. На корабле Буря вам предстоит пройти десятки, сотни солнечных систем, каждая из которых связана с другими. На них есть ценные ресурсы, представители рас и прочее. И нет каких-либо загрузочных экранов!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Mass Effect 4 через торрент бесплатно.

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.

Боевые навыки

Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.

Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.

Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.

Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.

Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.

Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.

Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.

Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата. 

8 M25 Hornet

M25 с автоматической системой огня — лучшее оружие для ДПС в Andromeda . Пистолеты не наносят достаточного урона в Андромеде , поэтому необходимо установить автоматическое усиление на оружие. Обладая невероятной скорострельностью в 950 единиц, пистолет невероятен практически в любом сценарии.

Пистолет точен и имеет достаточно боеприпасов, чтобы быть жизнеспособным. Основная проблема с ружьем будет заключаться в маленьком магазине, так как он может быстро сжечь боеприпасы. Игроки захотят добавить следующие улучшения и модификации, чтобы превратить M25 в одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda.

  • Модификации : оптимизатор прицела, ствольная коробка, ствол, световой журнал.
  • Дополнения : автоматическая система стрельбы, двойная модификация Удлинитель, кинетическая катушка, биоконвертер

Хи Тасира[]

Хи Тасира, что переводится примерно как «место вознесения», — сооружение Реликтов размером с город, расположенное в системе Цивки. Изучив имеющиеся данные, мы теперь знаем: исследования, проводимые Архонтом на протяжении десятилетий, навели его на мысль, что это сооружение является Меридианом — центром управления сетью Хранилищ Реликтов.

Возможно, это объясняет, почему Хи Тасира представляет собой одно из наиболее охраняемых мест реликтов в Элее. Здесь базируется значительный процент флота кеттов. АПЕКС даже сообщает, что Архонт отправил сюда десятки кеттских криптологов и физиков, пытаясь разгадать местные тайны, а защищает их батальон вознесенных. Таким образом, приблизиться к Хи Тасира — значит вторгнуться в одну из величайших цитаделей кеттов в скоплении Элея.

Хотя Хи Тасира в действительности — не Меридиан, а, насколько известно, лишь модуль управления, внедренный в собственно Меридиан, город остается крайне важным местом Реликтов. Он был родным домом для значительного количества Джардаан, создателей Реликтов, и в нем по-прежнему обитает множество из их экспериментальных творений. Базирующиеся здесь корабли Реликтов, похоже, находятся в рабочем состоянии, как и большая часть баз данных и архивов. Изучение города, сохраненного несмотря на усилия кеттов отыскать в нём нужную информацию, может в конце концов пролить свет на мотивацию Джардаан и дать лучше понять оставленных ими Реликтов.

Player Notes

Mechanics

  • Certain armor sets do not have four pieces. Instead, these armor sets have a single «Armor» piece that combines the Arms, Legs, and Chest pieces. This new armor piece is classified as a Chest piece in-game.
  • The combined armor «sets» lose half of the normal augmentation slots associated with the individual armor pieces.
    • A combined armor set is made up of 3 armor pieces but only has 4 total augmentation slots.
    • Individual armor pieces have 8 total slots: Arms (2 slots) + Legs (2 slots) + Chest (4 slots).

Strategies

Deep Space Explorer Armor and either the Andromeda Elite Helmet or Deep Space Explorer Helmet yield the highest XP modifiers at +25% combined. Constructing a slightly more modular set with the same (or greater) XP gains is only possible after unlocking level VIII items at Ryder level 60: Initiative Spearpoint Legs VIII plus Initiative Spearpoint Chest VII plus either of the aforementioned helmets give the equivalent +25%, leaving arms customization entirely up to player choice.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Бои в Mass Effect: Andromeda

Сражения происходят в игре довольно часто, и тогда приходится иметь дело с обновленной боевой системой. В основе своей она имеет все те же механики, поступательно развитие которых можно было наблюдать в оригинальной трилогии.

BioWare решили развить «боевку» в сторону повышения динамики и снижения тактической составляющей. Персонажи могут прыгать на довольно большую высоту и совершать быстрые скачки по всем направлениям, так что теперь менять позицию в бою стало гораздо проще.

Эти изменения открыли большой простор для любителей ближнего боя: дробовики и пистолеты-пулеметы стали гораздо эффективнее.

Вместе с этим пострадала тактическая часть. Если раньше, на высоких уровнях сложности, каждый бой был своеобразным испытанием на логику, то теперь сражения превратились в «кашу» из беспорядочной стрельбы и постоянной смены позиций. Игра не может наказать за плохую тактику, из-за чего значительно теряет в глубине.

Персонажи теперь сами «прилипают» к укрытиям, для этого больше не нужно нажимать кнопку. Идея неплохая, но реализация, опять же, подкачала: в бою далеко не всегда можно однозначно определить, за чем персонаж может спрятаться, а зачем — нет. Да и сама игра то и дело устраивает «подставы», когда прямо во время стрельбы персонаж немного смещается к укрытию, уводя прицел в сторону.

К боевой системе Mass Effect: Andromeda придется некоторое время привыкать, чтобы в конечном итоге забыть про напряженные перестрелки и просто получать удовольствие от динамичного действа.

Реликты[]

Реликты — собирательное название для техники, построек и роботов, обнаруженных в скоплении Элея. Покинутые создателями Реликты в большинстве своем находится в спящем состоянии. На Жилище-7 Алек Райдер узнал, что для включения такой техники нужно просканировать глифы — пакеты данных на кодовом языке Реликтов — и с моей помощью подключиться к специальной консоли.

Дополнительные сложности возникают из-за того, что роботы по-прежнему охраняют места своего расположения. Они не выглядят разумными, но запрограммированы считать любой контакт со своей техникой актом агрессии и реагировать соответственно.

Кетты проявляют интерес к технике Реликтов, их замечали по всему скоплению за изучением древней техники. Известно, что кетты пока не нашли надежного способа подключения к Реликтам.

Изучение Хи Тасира показывает, что Реликты были созданы народом, известным как Джардаан. Техника должна была ухаживать за жизнью, созданной ими, балансируя планетарную экологию при помощи Хранилищ, управляемых из центральной точки — Меридиана.

Скверна разорвала связь между Меридианом и Хранилищами, отключив большую часть изделий Джардаан. Они покинули скопление Элея в неизвестном направлении, бросив технику, которую теперь называют Реликтами.

Архитектор Реликтов[]

Архитекторы, представляющие собой редкое зрелище, повергающее в трепет, — колоссальных размеров Реликты, которые выскакивают из-под земли при помощи множества нуль-ядер, позволяющих им взлетать и атаковать сверху. Здания и наземный транспорт по сравнению с ними кажутся карликами, а их броня не пробивается ничем из любого известного лёгкого вооружения, включая ускорители массы. Лишь энергетические ядра на теле архитекторов кажутся уязвимыми, но даже они, похоже, со временем восстанавливаются автоматически.

Каждый архитектор имеет несколько крайне опасных систем защиты. Емкости для феррожидкости и периферийные устройства для мини-производства позволяют ему создавать Реликтов меньшего размера, которые роем нападают на врагов. Его самая разрушительная атака — электрический разряд с быстро пополняемой шрапнелью, вызывающий перегрузку щитов и рвущий цель на части. Архитектора нельзя уничтожить, но если отключить его энергетические ядра, то он приземлится, давая возможность связаться с его центральным процессором и внести изменения в запрограммированные текущие задачи, чтобы заставить его убраться.

Название «Архитектор» возникло ещё до того, как их увидели в первый раз. Пиби утверждает, что она теоретически предсказала существование Реликта, который должен рыть землю, создавая места для Хранилищ, и строить прочую инфраструктуру Реликтов. По крайней мере, размер Архитекторов подходит для подобных целей.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector