Гайд mass effect andromeda
Содержание:
- Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
- Графика и анимации
- Райдер-I[]
- Обзор способностей
- Спутники в Mass Effect Andromeda
- Издания[]
- Как найти секретный комбо-мод адреналина
- Реактивный ранец
- Авангард
- Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами
- Валюта
- Начните с обучения!
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии
- References
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- 6 Hesh
- Используйте систему профилей с умом
- Улучшения
- 1 тяжелый пистолет Carnifex
- «Буря»[]
- 13 Валькирий
- Элааден[]
- «Буря»: научные возможности[]
- H-047c[]
- Процесс создания персонажа, описание классов и умений
- Играть с друзьями не только веселее, но и проще!
- Обзор способностей
- Меридиан[]
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Графика и анимации
Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.
Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.
Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые
И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии
В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.
Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.
Райдер-I[]
Планета, прежде известная как Жилище-7, была одним из «золотых миров», выбранных Инициативой «Андромеда» для обустройства поселений. Но первая попытка высадки обернулась трагедией, унесшей в том числе жизнь Первопроходца Алека Райдера.
Но теперь, благодаря усилиям его сына/дочери, нового Первопроходца людей, Инициатива вновь возвращается на эту планету. Стараниями Райдер(а) весь Элей стал куда пригодней для жизни. Чтобы увековечить заслуги Первопроходца, было решено переименовать этот мир в Райдер-I.
На Райдер-I по-прежнему бушуют бури и наблюдается повышенная электромагнитная активность. Хранилище Реликтов еще не функционирует, и даже восстановление сети Меридиана не смогло этого исправить. Но не только с помощью Хранилищ можно делать миры пригодными для жизни.
Инициатива «Андромеда» приступила к традиционным методам терраформирования, подчиняя себе атмосферные явления, чтобы изменить климат. Это долгий и затратный процесс, но в будущем Райдер-I станет первым в этом скоплении «золотым», на 100% пригодным для жизни миром. И сделают это те, чьи дети однажды назовут планету своим домом.
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Спутники в Mass Effect Andromeda
Меня сложно чем-то удивить в компьютерных
играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю
мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые
миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных
на игру денег.
Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это
не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой
игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная
необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так
все норм :).Обзор Mass
Effect 2Обзор Mass Effect 3Cоветы и прохождение
Mass Effect Andromeda
Издания[]
Дополнительные материалы | Standard Edition | Deluxe Edition | Super Deluxe Edition |
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника» | ✓ | ✓ | ✓ |
Повседневная одежда «Следопыт» | ✓ | ✓ | |
Броня падальщика | ✓ | ✓ | |
Элитный набор оружия для Следопыта (4) | ✓ | ✓ | |
Пыжак | ✓ | ✓ | |
Цифровой саундтрек | ✓ | ✓ | |
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) | 1 набор сейчас же | 20 еженедельных наборов | |
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe | ✓ | ||
Цена | 1 999 ₽ | 2 499 ₽ | 3 499 ₽ |
Коллекционное издание
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.
Как найти секретный комбо-мод адреналина
Комбо-мод адреналина мгновенно восстанавливает ваши активные умения, когда вы убиваете противника, но значительно замедляет их же перезарядку в обычном режиме. Вы можете найти его на Хаварле, решив простую головоломку реликтов. Но сначала вам нужно закончить квест под названием «Погибающая планета» (A Dying Planet) и прочитать письмо, которое Эддисон отправит вам позже.
Есть консоль реликтов, которую вы должны отыскать, чтобы приступить к решению головоломки, к востоку от научно-исследовательской станции Пелаав. Отсканируйте консоль и увидите линию, уходящую от неё. Двигайтесь по этой линии на запад, чтобы найти вторую консоль. Продолжайте следовать за линией, пока не доберётесь до финальной консоли. Здесь придётся решить головоломку. Как только это будет сделано, вы получите свою награду – комбо-мод адреналина.
Реактивный ранец
Вероятно, самое известное нововведение в МЕА. Реактивный ранец играет довольно важную роль в битве. Если Райдер прыгает или падает, он может зависнуть в воздухе при нажатии соответствующей кнопки активации ранца. В воздухе он может делать четыре задачи:
- Стрелять по противникам с высоты. Но будьте осторожны, вы крайне уязвимы в этом положении.
- Совершить удар по земле оружием ближнего боя. Прямо как какой-то супергерой.
- Совершать уклонения в воздухе. Этим самым вы можете уворачиваться от сильных атак ваших противников.
- Использовать способности. Некоторые умения могут быть использованы, когда вы в воздухе.
Авангард
Фокус на биотике и повышение мобильности
Рекомендованное оружие: Дробовик или пистолет с высоким показателем урона.
Рекомендации по прокачке способностей:
Заряд (Комбо-детонатор)
Ранг 4: Урон и Сила (+ 30% к урону и силе)
Ранг 5: Синергия силы (+ 25% к урону способности и её силе)
Ранг 6: Шоковый солдат (+ 75% к скорости перезарядки)
Нова (Комбо-способность с возможностью улучшения)
Ранг 4: радиус (+ 40% к радиусу действия способности)
Ранг 5: Анти-щит (+ 60% бонус к урону по щитам)
Ранг 6: сейсмическая Нова (+ 30% к урону и силе, добавления эффекта нокдауна)
Взрывная волна (может выступать одновременно началом комбо и её детонатором)
Ранг 4: Радиус (+ 50% к радиусу способности)
Ранг 5: Скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки умения)
Ранг 6: Подъемник (поднимает пострадавших врагов в воздух, после чего можно использовать какой-то комбо-детонатор)
Наличие Авангарда в вашей команде гарантирует наличие активного бойца передовой с возможностью творить грязь и хаос среди вражеских позиций. Авангарду желательно ходить с легкой экипировкой, так как в таком случае способности будут вносить больше импакта в игру. Улучшения при достижении рангов сильно улучшают Авангарда, чего стоит хотя бы Заряд с минимальной перезарядкой, который при этом щиты восстанавливает, и мощные способнсоти контроля с большим радиусом в лице Новы и Взрывной волны.
Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами
В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть два способа получить дополнительные патроны. Самый простой способ — использовать соответствующий «расходник» (по умолчанию назначен на цифру «6» на клавиатуре). В таком случае персонаж полностью восстанавливает боезапас и может продолжать бой, но проделать такое можно лишь дважды за матч.
А патроны будут заканчиваться гораздо чаще, если вы целенаправленно не будете их экономить. Но экономия — это вообще не про сетевую игру Mass Effect: Andromeda, так как в каждую секунду нужно стараться наносить максимальный урон, чтобы противники просто вас не задавили числом.
Поэтому для успешной игры придется запоминать расположение ящиков с боеприпасами. На каждой карте есть 3-4 места, где после каждой волны появляются новые боеприпасы. Их количество ограничено, но одного полного ящика обычно хватает, чтобы «зарядить» трех игроков.
Кстати, если ваш персонаж пользуется гранатами, то их тоже можно взять из ящика с боеприпасами. В каждом ящике — 4 гранаты. Если вы единственный участник матча, использующий гранаты, то вы можете «прописаться» возле одного из ящиков и просто закидывать противников гранатами в особенно «жаркие» моменты.
Валюта
Сундуки можно купить, используя две внутриигровые валюты: Очки Андромеды и Кредиты. Есть еще одна валюта (которая так и называется — валюта), которая используются для пополнения расходных материалов и найма Ударных отрядов.
Очки Андромеды это классическая донатная валюта, которые можно получить за ваши кровные реальные деньги. За Очки Андромеды вы можете купить Продвинутые, Экспертные и Премиальные наборы, дающие вкусные внутриигровые бонусы. Но инвестируя ваши деньги в игру, вам стоит знать, что бесплатная внутриигровая валюта — кредиты, зарабатываются довольно быстро, даже на минимальном уровне сложности.
Кредиты зарабатываются и тратятся с поразительной скоростью. ИГрок будет их получать за завершение миссий, достижения цели, убийства волн врагов. Чем больше уровень сложности. тем больше награда, но не переусердствуйте и не жадничайте — игра наказывает самоуверенных игроков, оставляя их не с чем.
Валюта зарабатываются отправлением автономных Ударных отрядов на самые разнообразные миссии или выполнением трех ежедневных миссий Апекс. Эти задачи нужно выполнить с какими-то специальными условиями или целями, вроде убийства всех врагов конкретным видом оружия или уменьшенной силы способностей. Награды за эти миссии являются чуть ли не самым щедрыми, к тому же с их помощью проще всего восстанавливать потраченные запасы расходуемых предметов. А еще вы можете заработать какие-то незначительные бонусы для одиночной кампании.
Начните с обучения!
Даже если вы уже немного освоились в шкуре первопроходца и даже «зачистили» пару первых планет, то вам все равно будет очень полезно пройти обучающую миссию мультиплеерного формата.
В ней вы узнаете об основных моментах каждого матча, а также сможете оценить примерный масштаб карт. В отличие от «сингла», мультиплеер Mass Effect: Andromeda протекает на довольно ограниченном пространстве, поэтому противники по отношению к вам почти всегда будут на средней дистанции. Понимание этого позволит вам эффективно планировать подбор снаряжения, но об этом чуть позже.
После прохождения обучения стоит обратить внимание на так называемые обучающие испытания. Они выполняются просто, но, тем не менее, охватывают практически все основные компоненты мультиплеера
Чтобы пройти все обучающие испытания, нужно проделать следующие действия:
- Пройти обучающую миссию (в награду вы получите базовый комплект снаряжения);
- Сыграть один матч (выиграть или проиграть);
- Снарядить персонажа новым оружием (можно положить оружие в основной слот или добавить во второй);
- Снарядить оружие улучшением (найти можно в первом же базовом комплекте);
- Приобрести комплект снаряжения за кредиты (за любую цену);
- Купить предмет в магазине (за очки миссий);
- Использовать усилитель (экипировать временное улучшение персонажа через меню снаряжения);
- Использовать расходуемый предмет во время матча;
- Стать организатором игры (создать сервер);
- Повысить уровень двум разным персонажам;
- Потратить очко навыков (выдаются персонажу при получении нового уровня);
- Выполнить миссию на любой сложности.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
После того как персонаж был настроен, а также были выбраны его навыки и способности, можно приступать к прохождению игры «Масс Эффект: Андромеда». Для того чтобы игровой процесс был максимально понятным и комфортным, можно воспользоваться подробным гайдом.
Пролог «Гиперион»
Главный герой находится в анабиозе. Пробудившись, следует проверить своего товарища (будет это женщина или мужчина, зависит от выбранного пола персонажа). Поговорив с людьми, которые находятся там же, необходимо направиться к двери, на которую направлена стрелка. Там надо найти предметы, позволяющие отремонтировать устройство. Найти их поможет сканер. Включив его, нужные предметы станут оранжевого цвета.
После ремонта трех узлов необходимо выполнить переключение силового поля. Чтобы пройти к другому отсеку, персонажу понадобится взять шлем и оружие.
Использование сканера позволит быстро отыскать нужные для ремонта предметы. Они будут подсвечены оранжевым цветом
На поверхности
Первым делом необходимо выполнить сканирование всех зданий
Когда появятся лужи, важно бежать как можно быстрее для пересечения опасной зоны. Далее герой дойдет до пещеры, в глубокой щели которой можно обнаружить сильную энергию
Такие локации будут по всей планете и они могут хранить в себе много ценных и полезных предметов.
Важно! На поверхности героя встретит туземная раса. С ее представителями придется сразиться, чтобы спасти Фишера
Несмотря на то, какой путь выбран, команда главного героя будет набрана.
Персонаж получит возможность осмотреть космический корабль. Там же находятся инопланетные руины, в которых в засаде сидят кетты. С ними, а также с инопланетянами, придется сразиться.
Воссоединение с «Нексусом»
С помощью Коры и Лиам можно дойти до монорельса, который поможет добраться к Нексусу. Там необходимо отправиться на поиски строителя для разговора. Вернувшись к монорельсу, а также поговорив с Танном, игрок может отправиться на прохождение дополнительных миссий.
С чистого листа
Перед выполнением задания, которое дал Танн, герой должен поговорить с Сэм. Для этого при помощи монорельса нужно добраться до Атриума. Следующая локация – стычковая зона. После того как герой познакомиться с новыми персонажами, он должен отправиться на планету Эос. Просканировав ее, можно определить, где лучше всего приземлиться и высадиться.
Чтобы открыть дверь, необходимы коды. Их можно найти в блоке данных, который отмечен точкой. Далее, включив генератор, можно заняться подключением подачи энергии. Это привлечет кеттов, которых стоит сразу же уничтожить.
Персонаж должен найти себе транспорт. Место, где он будет, отмечено. На автомобиле можно ехать к светящейся зоне (для этого потребуется глиф). За лесом находятся постройки реликтов. Здесь, убив всех врагов, необходимо запустить активацию монолитов. Пройдя всех врагов, герой приблизится к хранилищу.
Реликты
В процессе прохождения миссии игроку придется разгадать судоку. Каждый неверный ход будет увеличивать агрессию реликтов.
Выполнив расшифровку кодов и зайдя внутрь, можно найти много полезных предметов. Однако главная цель – взаимодействие с центральным устройством. Герою необходимо основать в этой локации базу и лишь потом вернуться на корабль.
Важно! Перед тем как вернуться обратно, необходимо пройти квест Архитектора реликтов. Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор
Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор.
Луч надежды
Место действия – планета Айя. Там герой может выполнить несколько побочных квестов и дополнительных заданий. Далее, чтобы продолжить прохождение игры, нужно справиться с одной из миссий:
- помочь ученым. В этом случае придется сражаться с Обнулителем;
- встретиться с сопротивлением. Сюжет будет проходить в Воелд. В конце инопланетяне станут помощниками.
Герою необходимо пробраться на базу кеттов и сразиться с ними. Чтобы убить их, сначала нужно уничтожить летающий рядом шар. Это позволит наносить урон противнику. Победив врага, персонаж должен выбрать дальнейшее действие. Лучше всего полностью разрушить комплекс. При этом главное – вовремя эвакуироваться. Гибнуть здесь не рекомендуется.
References
- Mike Gamble Twitter conversation
- ↑ BioWare blog: «Introducing Mass Effect: Andromeda»
- Mass Effect: Andromeda Coming March 21, 2017″
- Mass Effect: Andromeda Not Planned for Nintendo Switch
- Buy the Collector’s Edition — Mass Effect Andromeda Official Website
- ↑ Pre-Order Mass Effect Andromeda — Official EA Site
- Ian S. Frazier Twitter conversation
- «Mass Effect: The Mako Returns — Update»
- Mass Effect: Andromeda Has «Meaningful» Sidequests, BioWare Says
- Mass Effect: Andromeda Is Not An Open-World Game, Producer Stresses
- ↑ Game Informer: New Mass Effect Andromeda Screenshots
- ↑ Game Informer Issue 284 (December 2016) — «Unexplored Territory: Mass Effect Andromeda Charts a New Course
- ↑ HOW MULTIPLAYER INFLUENCES MASS EFFECT: ANDROMEDA’S CAMPAIGN
- Gamespot: Mass Effect: Andromeda has crafting
- Game Informer — «Meet Your Mass Effect Andromeda Squadmates: Liam And Peebee»
- Vetra Nyx — Mass Effect: Andromeda
- «Mass Effect Website: Game Awards 2016 Gameplay Reveal»
- EGMNow «Two more Mass Effect Teammates Revealed»
- MASS EFFECT: ANDROMEDA | Combat Profiles & Squads | Official Gameplay Series — Part 2
- Game Informer: «Loyalty Missions Return In Mass Effect Andromeda»
- ↑ Game Informer: «Mass Effect Andromeda’s New Approach To Romance»
- Game Informer: Five Major Changes To Mass Effect’s Multiplayer (And One Big Question)
- Bioware On Mass Effect Andromeda’s Multiplayer, Mods And Open Worlds
- «BioWare Talks Next Mass Effect on Twitter»
- Polygon: «Mass Effect: Andromeda Will Star A Younger, Untested Band Of Heroes»
- HOW MASS EFFECT 3’S ENDING INFLUENCED ANDROMEDA
- https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-cut-content-alien-species/
- https://www.thegamer.com/mass-effect-andromeda-space-exploration-cut/
- https://www.gameinformer.com/feature/anthem/flying-to-a-new-frontier
- Mass Effect is Certainly Not Dead, BioWare Assures
- Mid-Summer Update
- BIOWARE ‘DEFINITELY NOT DONE WITH MASS EFFECT’
- The State of BioWare
- HAPPY N7 DAY!
- Mass Effect Lives On With BioWare Tease Of Liara’s Return
- Mass Effect: Andromeda: An Update from the Studio
- http://blog.bioware.com/mass-effect-andromeda-multiplayer-updates/
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
6 Hesh
Этот пистолет может стать сюрпризом для некоторых, поскольку у него худшая точность из всех дробовиков. Однако точность не очень важна в боях в пределах нескольких метров. Есть пара дробовиков, которые лучше работают против щитов, но Хеш — король повреждений брони и, наряду с правильными модификациями и дополнениями, один из лучших сборок Mass Effect Andromeda.
Учитывая все обстоятельства, Хеш наносит хороший урон щитам и быстрее устраняет врагов из-за того, насколько он эффективен против брони. Людям следует избегать использования дробовика на средних дистанциях, потому что урон сильно падает. Хеш будет доминировать в пределах 10 метров или около того.
- Модификации : приемник, ствол
- Дополнения : 2 кинетических катушки, автоматическая система огня, биоконвертер
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Улучшения
Вы можете делать разнообразные улучшения для Кочевника с исследовательского центра на борту вашего корабля, или на аванпостах.
Вот некоторые улучшения:
- Режим маневренности — позволяет отключить встроенную в Кочевник систему стабилизации, благодаря чему может улучшиться управляемость транспорта.
- Усиленная защита — Усиливает силу щитов и бронированность корпуса Кочевника на 25%.
- Аварийная разрядка щитов — с этим улучшение, когда щиты Кочевника падают до нуля, транспорт запускает ударную волну вокруг себя, поднимающий всех врагов в воздух.
- Улучшенная подвеска — ускоряет скорость Кочевника в обыкновенном режиме управления.
- Улучшение вертикальных двигателей — усиливает реактивные установки Кочевника на 40%.
1 тяжелый пистолет Carnifex
Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.
Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.
- Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
- Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки
«Буря»[]
«Буря» — разведывательный корабль, предназначенный для дальних и долговременных исследований космоса под командованием Первопроходца. Легкий вес и эффективная конструкция позволяют ему функционировать с маленьким экипажем и минимальными ресурсами.
На «Буре», построенной Инициативой «Андромеда», используется несколько когда-то запатентованных технологий, включая маскировочную систему IES, первоначально разработанную Альянсом систем. Многие их этих технологий были разрешены при условии, что «Буря» будет работать только в галактике Андромеды.
Двигатель «Бури» является вариантов двигателей «ОДИС» ковчегов, которые обеспечивают длительную эксплуатацию, сохраняя некоторый процент накопившегося статического электричества в конденсаторах. Повторно используемая электроэнергия питает несколько бортовых систем «Бури».
Являясь кораблем Первопроходца, «Буря» оснащена оборудованием для исследований и разработок, лабораториями и благоустроенным пространством для встреч с высокопоставленными лицами на случай любых потенциальных сценариев, связанных с первым контактом.
13 Валькирий
В Andromeda есть тонна жизнеспособных штурмовых винтовок.. Тем не менее, Валькирию можно настроить так, чтобы наносить урон любому другому варианту в игре. С правильными модификациями и улучшениями Валькирия будет буквально лазерным лучом, который пронзит вражескую броню всего за доли секунды. Высокая точность, приличная скорострельность и высокий урон делают это оружие лучшим вариантом в своем классе.
Одна из немногих проблем со сборкой — пробивание пули с помощью Beam Emitter. К счастью, есть гранаты, чтобы увести врагов из укрытия.
- Модификации : Heavy Magazine, Short Barrel
- Дополнения : Beam Emitter, Bio-Converter, 2x Kinetic Coil , Автоматическая система огня
Элааден[]
Элааден — жаркий и пустынный спутник газового гиганта. На картах Инициативы он назывался Жилищем-2 и благодаря огромным минеральным богатствам считался «золотым миром», несмотря на негостеприимный климат. Приливные гравитационные эффекты вызывают извержения силиката натрия, разбрасывающие по поверхности планеты необычно чистый кремниевый песок, высоко ценящийся в производстве компьютерного оборудования.
Орбитальное сканирование показывает, что, в противоположность ожиданиям, Элааден почти лишен воды (даже в виде пара), что делает попытки создания долговременного поселения безнадежными. Те, кто решит жить на Элаадене, будут постоянно бороться за выживание. Кроганы, способные процветать там, где прочие органические существа погибнут за несколько дней, основали на Элаадене колонию и яростно сражаются за независимость. «Нексус» рекомендует по возможности воздержаться от посещения Элаадена.
Запущенное Хранилище Реликтов увеличило содержание в атмосфере частиц, вокруг которых образуются дождевые облака. Спутник остается чрезвычайно жарким, но уровень влажности ощутимо поднялся, как и вероятность осадков. Ученые с «Нексуса» советуют обитателям Элаадена, ранее страдавшим без воды, готовиться к внезапным ливням.
«Буря»: научные возможности[]
Первопроходцы часто становятся первыми, кто сталкивается с новыми потенциальными угрозами или ценными технологиями. В связи с этим на «Буре» есть оборудования для проведения сложных исследований и разработок в полевых условиях с целью обеспечения быстрого обмена любыми важными новыми данными или результатами анализа. Научный центр корабля синхронизирован с системами технической лаборатории, что позволяет проанализировать возможности новых материалов и их потенциальные сферы применения.
Моя связь с ковчегом «Гиперион» и «Нексусом» дает мне возможность передавать данные, включая информацию о последних открытиях, от ученых, базирующихся там. Квантовые вычисления позволяют проводить множество сложных симуляций одновременно, а новые компоненты или конфигурации можно тестировать практически еще до их создания.
H-047c[]
Эта маленькая планета особенно заинтересовала турианских представителей Инициативы «Андромеда». По результатам исследований, проведенных с далекого расстояния, было сделано предположение, что H-047c является «золотым миром», в высшей степени подходящим для декстропротеиновых рас, таких как турианцы, благодаря чему она получила обозначение «Жилище-5». Турианский ковчег «Натанус» взял курс на H-047c, чтобы обеспечить наличие пригодного для жизни места поселения по прибытии.
Судя по астрономическим исследованиям, в последующие столетия H-047c была разбита обломками, созданными Скверной. Темная энергия данного феномена увеличила массу обломков до такой степени, что удар сотряс всю планету, сделав ее непригодной для заселения.
После того, как магнитное поле планеты значительно ослабло, а большая часть ее атмосферы была потеряна, все, что осталось от поверхности H-047c, стало уязвимым для космического излучения. В результате этого почва потеряла способность к жизнеобеспечению, хотя осталась потенциальным источником ценного гелия-3.
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
Во время создания персонажа пользователь может самостоятельно настраивать внешний вид. От выбора пола не зависит основная линия сюжета: она для всех одинакова.
Важно! На дальнейший сюжет влияет тренировочный набор. Выбирать его нужно очень внимательно
От тренировочного набора во многом зависит большая часть прохождения игры. От него зависят способности в самом начале игры, а также их прокачка. В игре представлены 6 основных видов:
- Техник. Разбирается в инженерной сфере.
- Штурмовик. Боец, который может использовать любое оружие.
- Адепт. Обладает большой силой разума.
- Солдат. Лучше всех в вопросах ведения боя.
- Страж. Отличается биотическими умениями, а также навыками инженера.
- Разведчик. Сочетает в себе навыки бойца и техника.
После того как игрок пройдет обучение, ему будет доступен один стартовый навык
Важно помнить, что солдаты и техники могут прокачивать только свои способности. Другим классам можно сочетать несколько
Играть с друзьями не только веселее, но и проще!
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.
Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.
Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.
Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Меридиан[]
Доказательства, найденные в Хранилище Айи, говорят о том, что система хранилищ реликтов по всему скоплению Элея контролируется из центральной точки под названием «Меридиан». При надлежащей связи с Меридианом Хранилища функционируют заданным образом, выполняя терреформирование и поддерживая на планетах условия, пригодные для жизни. В случае отключение Хранилища, похоже, либо переходят в режим ожидание, как на Эос, либо выходят из строя, как могло произойти на Жилище-7, с катастрофическими последствиями для планеты.
Это доказывает первоочередную важность Меридиана для Хранилищ Реликтов и планет скопления Элея. Кто бы им ни управлял, он теоретически может воздействовать на функционирование хранилищ, а значит, контролировать — или уничтожать — экологию целых миров.. Информация Архонта привела к гигантскому сооружению реликтов, которое он окрестил «Хи Тасира»
Он считал, что это Меридиан, хотя на самом деле это всего лишь центр управления. Согласно записям в Хи Тасира, сам Меридиан был выброшен в безопасно месте, когда его строители столкнулись с оружием, создавшим Скверну.
Информация Архонта привела к гигантскому сооружению реликтов, которое он окрестил «Хи Тасира». Он считал, что это Меридиан, хотя на самом деле это всего лишь центр управления. Согласно записям в Хи Тасира, сам Меридиан был выброшен в безопасно месте, когда его строители столкнулись с оружием, создавшим Скверну.
Меридиан — это конструкция, похожая на сферу Дайсона, огромная полая оболочка, содержащая источник энергии, который обеспечивает теплом и светом живописные зелёные биомы внутри. На основе исследований записей Джаржаан можно предположить, что Меридиан был их лабораторией и миром-семенем, имеющим связь с каждым Хранилищем и постоянно отслеживающим эволюцию жизни возле них. Однако даже при скоростях квантовой обработки понадобятся десятилетия, чтобы просмотреть все накопленные данные Меридиана.
После того, как «Гиперион» потерпел аварию при посадке внутри, человечество, весьма заинтересованное в будущем Меридиана, основало Порт-Меридиан — в основном человеческое поселение рядом с местом крушения «Гипериона».