Batman: arkham city. прохождение игры (2)

Месть Загадочника (испытания)

Испытания. 93 медали.

Кампании. 120 медалей. Очередность из нескольких испытаний.

Есть два вида испытаний: 1 — Бой, 2 — Хищник.

1. Бой. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов четыре: E — фаталити, R — массовое оглушение, T — массовое добиваание, Y — фаталити

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Хищник. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Вопросы — ответы

Batman Arkham City. Что будет, если не спасти Бэтмена?

В миссии за Женщину-Кошку на складе нам дадут на выбор два варианта. Но это не сюжетная развилка. Один из вариантов приведёт к проигрышу. 1 — выход справа. Уйдём с деньгами, Бэтмен погибнет. Начнём с сохранения. 2 — путь назад слева. Бросаем деньги, возвращаемся на поверхность, спасаем Бэтмена.

Batman Arkham City. Что будет, если собрать все трофеи Загадочника?

Сможем вычислить, где находится убежище Загадочника, и арестуем его. Это необходимо для выполнения 10-го дополнительного задания. В общей сложности за все трофеи получим 8 достижений.

Batman Arkham City. Что прокачивать?

Вначале лучше прокачать броню от выстрелов и ударов, и хотя бы один особый приём. Всё остальное по желанию. Если возьмёмся выполнять все побочные задания и секреты, то в процессе сможем максимально прокачать Бэтмена.

Batman Arkham City. Что дают за прохождение сложных тренировок?

Новых улучшений троса не будет. Получим только достижение.

Batman Arkham City. Где лежат сохранения?

C:\Users\\Documents\WB Games\Batman Arkham City GOTY\SaveData

Batman Arkham City. Где найти Нору мистера Фриза?

На северо-западе зоны поисков. Нужно проникнуть в здание с северной стороны. Создаём на воде льдину, стоя на ней, взрываем слабую стену здания, заплываем внутрь.

Batman Arkham City. Где найти Крылатого стража?

Он всегда находится на высоких крышах, по соседству с важными сюжетными зданиями: 1) Крыша южнее Здания суда. 2) Крыша западнее Полицейского управления. 3) Крыша севернее Сталелитейного завода. 4) Крыша восточнее Музея. 5) На кладбище за Церковью.

Batman Arkham City. Когда можно начать разгадывать загадки?

Когда по сюжету посетим Полицейское управление, узнаем, что из Церкви пропала бригада медиков. Возвращаемся туда, увидим сообщение от Загадочника. Он взял себе пять заложников, и предлагает нам решить все его загадки, только тогда мы сможем освободить людей. Загадки станут доступны.

Batman Arkham City. Как поменять костюм?

Каждый раз во время включения режима сюжета или испытания появятся окошки для выбора костюма. Все костюмы становятся доступны после прохождения сюжета игры.

Batman Arkham City. Как попасть к Фризу?

Когда выйдем от Фриза во второй раз, зайти внутрь можно будет только с восточной стороны, с берега, где разбился вертолёт.

Batman Arkham City. Как победить Фриза?

Нужно использовать против него по 1 разу все 5 типов ловушек, доступных в его зале: 1) Включаем блокиратор, на клавишу «9». 2) Наносим гель на разрушаемую стену, заманиваем босса, взрываем. 3) Заманиваем в лужу, стреляем электроразрядом. 4) Стреляем электроразрядом в генератор, когда босс рядом. 5) Прячемся в вентиляции под полом, выскакиваем сзади, бьём в спину.

Batman Arkham City. Как победить Пингвина в музее?

Из центрального зала идём в южную комнату, встретим Мистера Фриза, он передаст нам устройство 9 «Деструктор». Возвращаемся к Пингвину, добираемся до мостика к нему, бросаем дымовую гранату, подходим ближе, используем деструктор, чтобы отключить пушку, наносим один обычный удар.

Batman Arkham City. Как играть за Женщину Кошку?

Во время сюжета Кошка доступна только 4 раза в определённых местах. Когда завершим сюжет, на глобальной карте появятся три розовые метки, где можно поменять персонажей в любой момент. Подходим к кошкам, сидящим на крыше, нажимаем «пробел».

Batman Arkham City. Как попасть на сталелитейный завод?

В 1-ый раз мы проникнем туда через самую высокую трубу. Во 2-ой раз войдём через южную дверь, во внутреннем дворе. После окончания сюжета на завод можно будет войти и выйти только через верхнюю дверь в сгоревшем кабинете Джокера.

Batman Arkham City. Как поменять костюм женщины кошки?

Костюмы Кошки меняются только в режиме испытаний, перед включением режима.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
..
.

Дополнительные миссии. Безумный шляпник

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в канализации.

Получаем приглашение на чаепитие от Шляпника. У него в заложниках находится девушка Алиса. Идём в район Бауэри. Находим на углу дома на первом этаже магазин с изображением зелёной шляпы, входим внутрь.

Секрет: в магазине шляп забираемся в вентиляцию в стене, там находим блок данных 03-9.

Спрыгиваем в комнату, где Безумный шляпник дрессирует своих зомбированных бандитов в масках кроликов. Побеждаем бандитов, допрашиваем Шляпника. Но, внезапно, подвергаемся гипнозу и попадаем в Страну чудес.

В Стране чудес включается вид сбоку. Идём вправо, дожидаемся когда выключаются электрические ловушки на полу, в это время пробегаем дальше. Доходим до обрыва и запертых ворот. Когда нет электричества на полу, подходим на край и выстреливаем бетарангами в шесть зелёных фонарей. От этого ворота опускаются, идём дальше. Перепрыгиваем следующую пропасть, забираемся по нескольким уступам, падаем в пещеру.

Комната 1. Попадаем в помещение с множеством дверей, смотрим на всё это из замочной скважины. Если войти в одну дверь, то тут же выйдешь из другой. Чтобы выйти отсюда, входим в те двери, над которым встаёт кролик на картине вверху.

Комната 2. Дальше попадаем в комнату с большим зеркалом, откуда всё выбегают и выбегают бандиты-кролики. Убиваем их всех, после этого зеркало сломается.

Комната 3. Идём вправо до упора. На стену с изображением Шляпника наносим взрывчатый гель и взрываем его. Выбираемся наружу, видим чайную реку с воткнутыми в неё ложками и вилками. Встаём на маленькую тарелку, бэткогтем цепляемся сначала за первое кольцо, затем за второе. Входим в следующее испытание.

Комната 5. Смотрим наверх, протягиваем трос. Спрыгиваем на второй этаж, ломаем устройство. Протягиваем трос между верхними точками, забираемся наверх.

Комната 6. Просто перепрыгиваем через пропасти, избегая маятника.

Комната 7. С помощью бэткогтя забираемся на верхнюю платформу. Когда она опустится, запрыгиваем в открывшийся люк на потолке.

Попадаем в комнату с Безумным шляпником и заложницей Алисой. Применяем против Шляпника обратный бэтаранг (зажимаем ПКМ, зажимаем СКМ). Шляпник пойман, Алиса освобождена.

За выполнение открывается доступ к нескольким дополнительным улучшениям, в том числе и обратный бетаранг.

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема

Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.

Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
.

Загружаемые дополнения[]

К игре вышло несколько загружаемых дополнений: 

Catwoman — Вышла 13 октября 2011 года, включает сюжетную линию за воровку Женщину-кошку, которая имеет совершено другие боевые движения и оружие, игровой процесс также имеет отличия. Кроме того дополнение включает альтернативные костюмы для героини из мультсериала «Batman: The Animated Series» и из комикса Batman: The Long Halloween. 

Nightwing Bundle — дополнение вышло 1 ноября 2011. Добавляет Найтвинга в качестве играбельного персонажа в режиме испытания. Также включает один альтернативный костюм для персонажа — из мультсериала «Batman: The Animated Series». 

Robin Bundle — дополнение вышло 22 ноября 2011 года. Добавляет Робина в качестве играбельного персонажа в режиме испытания. У него свой стиль боя и гаджеты. Включает два альтернативный костюма героя — из «Batman: The Animated Series» и Красный Робин из комиксов. 

Arkham City Skins Pack — вышло 21 декабря 2011 года, добавляет 7 бонусных костюмов Бэтмена. 

The Challenge Map Pack — вышло 20 декабря 2011 года, добавляет в игру 3 карты для Challenge Mode. Среди них Пещера Бэтмэна, Iceberg Lounge и Карнавал Джокера. В эти карты можно поиграть за каждого игрового персонажа. 

Harley Quinn’s Revenge — вышло 29 мая 2012 и продолжило сюжет основной игры — злодейка Харли Квинн, помощница и возлюбленная Джокера, решает отомстить за смерть любимого. 

Game of the year edition — вышло почти сразу же после «Harley Quinn’s Revenge», включает в себя все уже вышедшие дополнения.

Дополнительные миссии. Место преступления

Ловушка на вышке в Ковентри

(выполняется по сюжету)

Убийства в Лэйси Тауэрс

(выполняется по сюжету)

Падение в Джезебл плаза

В квартале Бауэри в северо-восточной части видим небольшую разбитую часть стеклянного потолка, а внизу на земле лежит мёртвый человек. Начинаем осматривать место преступления. 1. Осматриваем труп. 2. Просчитываем траекторию падения тела. 3. Забираемся наверх, сканируем разрушенные перила на верхнем этаже. 4. Спускаемся чуть ниже, сканируем чемоданчик, лежащий на трубе вентиляции. По отпечаткам узнаём подозреваемого.

Находим подозреваемого в Округе Даймонд. Убиваем бандитов вокруг, допрашиваем подозреваемого. Преступление раскрыто.

Крушение вертолёта

(выполняется в миссиях с Дедшотом)

Стрельба в доке Диксона

На крыше дома находим тело, прикрытое плёнкой. 1. Сканируем тело. 2. Создаём хронологию движения. 3. Вычисляем траекторию после выстрела. 4. Находим фотоаппарат за углом стеклянной части крыши. Узнаём информацию о человеке на фотографиях.

Подозреваемого находим на крыше в округе Даймонд.

Пожар в Ковентри

В Ковентри на северо-западе района на улице находим накрытый труп. 1. Сканируем тело. 2. Пятно крови рядом. 3. След от пожара. 4. Воспроизводим хронологию убийства, забираемся на второй этаж, находим отпечаток ноги на стенке. 5. Просчитываем путь отступления подозреваемого, сканируем кусок лестницы на полу. Подозреваемый – Цинь Лю. Находим его на корабле Пингвина на верхней палубе, и задерживаем.

Дорожное происшествие в Бернли

В районе Бернли прямо перед входом в полицейский участок находим тело спецназовца. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови слева. 3. Идём дальше по траектории полёта, сканируем ещё одно пятно. 4. Воспроизводим хронологию убийства, видим, куда свернула машина. На повороте у стены находим образец краски машины, по этой информации узнаём подозреваемого. Находим спецназовца на крыше ближайшего правого дома. Дело раскрыто.

Избиение в парке аттракционов

На севере района на втором этаже находим мертвое тело. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови. 3. Проматываем вперёд хронологию преступления. Спрыгиваем на первый этаж, находим орудие убийства – кондиционер, а так же отпечатки пальцев. Подозреваемого находим в центре Парковой улицы, связываем его.

Стрельба в Преступной аллее

На востоке Парковой улицы в переулке перед электростанцией находим два тела. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом: оба человека мертвы, но ничего не украдено. 1. Сканируем одно тело. 2. Потом второе. 3. По пятнам крови восстанавливаем хронологию убийства. 4. Просматриваем хронологию, видим, как одна из гильз закатилась за решетку вентиляции. Снимем решетку, сканируем гильзу. По ней вычисляем убийцу. На юге промышленного района находим убийцу и задерживаем его.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Тюрьма Блэкгейт. Поиски Пингвина.
Поиски Черной маски.Поиски Джокера. Поиски Бейна. Тюрьма Блэкгейт.Дополнительные миссии.
Секретные предметы.

Дополнительные миссии. Энигма

Штаб-квартира Энигмы

В квартале Бернли находим здание, отмеченное на карте специальной меткой «знак вопроса». Включаем детективное зрение, пробиваем тонкую стену, входим в дверь с зелеными знаками вопроса.

Внутри спускаемся на лифте. Видим панель управления с множеством экранов.

Секрет: Далеко справа на стене висит блок данных 20-10, притягиваем его бэткогтем.

Пообщавшись с Энигмой через мониторы, узнаём, что для дальнейшего проникновения в штаб нужно уничтожить все ретрансляторы Энигмы во всех районах города. Для того, чтобы увидеть расположение ретрансляторов на карте, нужно для начала взломать все вышки связи GCR. Захват вышек так же открывает доступ к точкам быстрого перемещения по карте.

Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов, каждый из которых состоит из 10 блоков данных. Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов, знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.

Вышки связиBatman: Arkham Origins. Дополнительные миссии

Вышка связи Бауэри

()

Вышка связи Парковая улица

(нужно устройство: управляемый бетаранг)

В нижней части башни видим закрытую решетчатую дверь, а за ней электричество и стальная дверь. Включаем детективное зрение, слева от двери находим люк в полу, забираемся туда и по трубе проходим внутрь помещения.

Внутри слева видим окошко в соседнюю закрытую комнату. Запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окошко, слева задеваем электричество, затем врезаемся в щиток с предохранителями. Электричество пропало, заходим в стальную дверь, взламываем вышку связи.

Вышка связи Парк аттракционов

(нужно устройство: клеевая граната, управляемый коготь)

Чтобы попасть внутрь вышки связи, бросаем клеевую гранату в воду, образуется льдина, стоя на льдине, подтягиваемся к кольцам на стенах. Так заплываем внутрь. Внутри залепляем клапаны с паром, забираемся наверх, побеждаем несколько бандитов. После победы тянем за кольцо на потолке, вверху протягиваем трос и запрыгиваем на него. Разбираемся ещё с одной группой бандитов, расталкивая их на электрические стены. Наверху взламываем вышку связи.

Вышка связи Промышленный район

(нужно устройство: нет)

Добравшись до вышки, забираемся на площадку с восточной стороны, побеждаем бандитов. Видим решетчатую дверь под электричеством. Разрушаем панель на юге площадки. Разрушаем панель внизу на улице с северной стороны. После этого электричество исчезнет. Входим в вышку связи и взламываем её.

Вышка связи Ковентри

()

Вышка связи Округ Даймонд

(нужно устройство: электрические перчатки, деструктор)

Входим в вышку, пытаемся взломать её, но наш сигнал не пропускает глушилка, расположенная поблизости. Спрыгиваем на нижнюю площадку, садимся в подвесной лифт, электрическими перчатками заряжаем устройство, от этого лифт опустится вниз. Внизу взрываем тонкую стенку гелем, внутри деструктором разрушаем глушилку. Забираемся наверх и спокойно взламываем вышку связи.

Вышка связи Бернли

(нужно устройство: управляемый коготь)

Забираемся на вышку, добиваем все бандитов на верхней площадке. Справа от башни протягиваем трос с помощью управляемого когтя. Забираемся на трос, катимся по нему и в конце разбиваем стекло комнаты связи.

Внутри взламываем панель управления, но от этого окно закрывается решеткой. Чтобы выбраться, смотрим наверх и цепляем бэткогтем решетку вентиляции. Забираемся в вентиляцию.

(В игре есть баг, не дающий забраться именно в эту вентиляцию. Ждём патча, исправляющего это. Если вы попали в запертую комнату в этом месте, то просто закончите игру, выйдя в главное меню, а затем продолжите снова).

Найти 10 ретрансляторов можно и не отключая глушилку на вышке связи. Для этого включаем детективное зрение и летаем по городу. Ретрансляторы будет видно издалека и сквозь здания как зелёные круговые волны.

Уничтожив ретрансляторы по всему городу, можно вернуться в логово Энигмы. Внутри ломаем сервер Энигмы, за это получаем доступ к костюму Бэтмана – «Рисованный Бэтмен из New 52».

Взламываем пароль на двери слева. В комнате Энигмы перелазим на другой берег, взрываем тонкую стену, внутри находим знак загадочника (получаем 100 000 опыта) – секретная вещь из предыдущих игр про Бэтмана.

Разработка []

В июле 2010 года на сайте http://www.arkhamhasmoved.com/ появился минутный тизер, в котором показывают Готэм-сити, наполненый погромами и беспорядками. Далее идёт сцена, где Харли Квинн подходит к Джокеру, который сидит в кресле и наблюдает с сумасшедшим смехом за всем этим из здания в парке аттракционов. После окончания ролика выводится меню сайта, причём фоном для меню является анимация, того как Джокер, сидящий в кресле с капельницей, смотрит в окно. С улицы слышны выстрелы, взрывы и крики. Позже актёр Кевин Конрой, озвучивавший Бэтмена в оригинале, подтвердил, что действие новой игры будет происходить уже в самом Готэме. Ещё он сказал, что игра будет очень мрачная и что в ней будет очень много злодеев. Также Конрой подтвердил присутствие в игре Двуликого. Актёры озвучки Морис Ламарш и Стана Катич сказали в интервью, что они будут озвучивать соответственно Мистера Фриза и Талию аль Гул. Уолли Уингерт, озвучивавший Загадочника, сообщил в интервью, что его персонаж снова появится в сиквеле. В августе разработчики сообщили название игры — Batman: Arkham City, и её сюжет — для заключённых Аркхэма отвели отдельную зону Готэма, поселив отдельно от местных жителей. Район — своеобразная зона резервации, обнесенная высоким забором и соответствующим образом охраняемая. На территории бушует война банд, борющихся за место под солнцем.

Режим испытания

Доступ к испытаниям открывается за нахождение секретов Риддлера.

Все испытания разделены на два типа:

1. Боевые испытания. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов два: Shift+ЛКМ — фаталити, Shift+ПКМ — бросок противника

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Охота хищника. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Все уровни испытаний:

1. Интенсивная терапия

2. Немой рыцарь (охота)

3. Мышь в канализации

4. Рекордсмен (охота)

5. Шок и трепет

6. Тактика выживания (охота)

7. Закон джунглей

8. Невидимый хищник (охота)

9–16. Те же самые локации, но на сложности «экстрим».

Загруженный контент:

1. Абсолютно ненормальный (бесконечная битва с психами).

2. Рыцарь на страже (охота).

3. Аллея Преступников.

4. Кошмары Пугала (бесконечная битва со скелетами).

Вопросы — ответы

Batman Arkham Asylum. Что будет, если разгадать все загадки Риддлера?

Бэтмен вычислит местоположение Риддлера в городе, позвонит в полицию, и его поймают. За это получим достижение. И это необходимое условие для идеального прохождения игры. Никаких игровых бонусов за это не получим.

Batman Arkham Asylum. Что будет, если увернуться от выстрела Джокера?

Джокер стреляет в нас только один раз, во время нашей 3-ей галлюцинации. Увернуться невозможно, и это всё не по-настоящему. Ждём завершения видеоролика, и Бэтмен оживёт.

Batman Arkham Asylum. Где найти последний дух Аркхема?

«Тюремный блок», самое южное помещение «Комната управления сигнализацией», там где спасали Шарпа.

Batman Arkham Asylum. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\Documents\Square Enix\Batman Arkham Asylum GOTY\SaveData

Batman Arkham Asylum. Где найти записи доктора Янг?

Сама доктор Янг находится в северной комнате, к ней нужно пролазить поочерёдно через три вентиляции. Записи лежат в библиотеке, в юго-восточной круглой комнате. Чтобы спасти пленников, забираемся через вентиляцию на самый верх, скидываем огромную люстру. Спрыгиваем вниз, записи лежат справа от заложников, на книжной полке.

Batman Arkham Asylum. Как попасть в отделение интенсивной терапии?

В конце игры двери отделения будут заперты. Забираемся на любую вышку рядом, целимся в балкон Интенсивной терапии, применяем тросомёт, и переместимся туда.

Batman Arkham Asylum. Как взрывать стены на высоте?

Чуть позже получим устройство «Ультрабэткоготь», сможем издалека цеплять слабые стены крюком, и вырывать их.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.

Особые предметы, которые можно обнаружить в процессе игры

У Энигмы находится секретная информация об известных личностях города. Пройдя все испытания, Бэтмен получит блоки данных. Выполняя побочные задания, он найдет секретные дневники. Также придется решать загадки Анарки и собирать различные аудиофайлы.

Критики и пользователи не так высоко оценили игру, в отличие от предыдущих частей. Основная претензия была к отсутствию новшеств в геймплее. Также геймеры были недовольны частыми багами, которые мешали играть. «Бэтмен: Аркхем Ориджинис» неплоха, но не получила столько же восторженных отзывов как «Аркхем Асилум» и «Аркхам Сити».

Игровой процесс[]

В Arkham City есть открытый мир. Игра совмещает в себе стили stealth-action и beat’em up. Все гаджеты полученные в Arkham Asylum, кроме тросомета, доступны игроку с самого начала. Многие из них обзавелись улучшениями и новыми свойствами. Также появились совершенно новые гаджеты, например дымовая граната, служащая для дезориентации врагов. Игра включает в себе головоломки, активное использование «Режима детектива», в котором подсвечиваются скелеты врагов, появляются подсказки и служащим для выполнения различных экспертиз, таких как отслеживание полёта пули снайпера. У игрока есть доступ к уголовной базе данных, которая отслеживает основных злодеев по городу. Rocksteady Studios прокомментировала, что режим детектива будет изменён для лучшего восприятия реальной игры, так как большинство игроков использовали этот режим всю игру. Загадки Загадочника будут в игре, но потребуется больше усилий чтобы их найти. 

Кроме основных, присутствуют ещё и второстепенные задания с участием ключевых персонажей. Игрок может двигаться бесшумно, избегая встреч с заключёнными и прочими врагами. Также можно использовать приспособления, чтобы убрать врагов без особого шума. Если же Бэтмен вступает в бой, то начинает действовать улучшенная боевая система из предыдущей игры, позволяющая уклоняться сразу от нескольких врагов, быстро реагировать на удары от предметов и использовать все гаджеты в бою. Свободное перемещение по городу немного затруднительно, так как его полностью оккупировали различные банды под руководством Джокера, Пингвина и Двуликого. 

Женщина-кошка является игровым персонажем, которым можно поиграть в определённый сюжетный момент игры. Её боевая система ориентирована на акробатику, использование когтей, хлыста и бола. У неё есть также аналог «Режима детектива» — «Режим воровки», для поиска элементов, которые можно украсть. 

Основная сюжетная линия длится около 25 часов реального времени. А общая продолжительность игры составляет 40 часов реального времени, так как 15 часов уйдет на побочные миссии. Также в игре появится около 400 новых достижений.

Месть Загадочника (испытания)

Испытания. 93 медали.

Кампании. 120 медалей. Очередность из нескольких испытаний.

Есть два вида испытаний: 1 — Бой, 2 — Хищник.

1. Бой. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов четыре: E — фаталити, R — массовое оглушение, T — массовое добиваание, Y — фаталити

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Хищник. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Проблемные боссы, стратегия борьбы с ними

У новичков могут возникнуть проблемы с боссами. Для победы над каждым нужна особая тактика борьбы.

Крок-убийца

Тактика боя проста – оглушение плащом и постоянные атаки. Нужно стараться избегать захватов. Если Крок захватывает бак, который можно взорвать, необходимо использовать метательное оружие.

Бейн

Противостояние с ним проходит в две стадии. Сначала Бэтмену придется уворачиваться от его атак и применять оглушение три раза подряд. Сложности добавят простые солдаты. На следующей стадии тактика та же самая, только сила Бейна возрастает и он становится неудержимее.

Светлячок

Сражаться с ним придется также в два этапа. Брюс должен спустить его при помощи клеевых гранат и бэтарангов. Притянуть Светлячка получится когтем, а после следует приблизиться к нему, чтобы драться в воздухе.

Бэтмен и Джокер – вечные противники

Джокер

В отличие от предыдущих боссов, Джокер не обладает внушительной силой. Поэтому герой справится с ним при помощи кулаков.

Остров Блик

ЗагадкиОстров Блик. Расположение загадок Batman Arkham Knight

1. Загадка на маякеУбийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.2. Загадка в Лаборатории ЛангстромаВрач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.3. Загадка в Чайна-таунеУ бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.4. Загадка под Часовой башнейПолучить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?5. Загадка в Часовой башнеСоратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.6. Загадка Статуя ГотэмаВозвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.7. Загадка GCPDЯрко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.8. Загадка у антенныРешётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

9. Загадка Джек РайдерРепортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?10. Загадка Аарон КэшНет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?11. Загадка НаёмникНаёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Расположение трофеев, загадок

Навигация по странице:

Локация Секреты Загадочника

Самая трудновыполнимая часть игры «Batman: Arkham Knight» — это поиск всех секретов Загадочника (Ридлера, Нигмы). На этой странице мы попытаемся помочь вам в это непростом деле.

В начале игры нам ничего не известно о секретах, но после того, как в первый раз пообщаемся с Загадочником, мы можем добывать информацию о секретах. Для этого ищем на улицах людей, выделенных зеленым силуэтом (их особенно заметно в режиме детектива). «Зеленого» бандита не трогаем в бою, сначала устраняем всех бандитов вокруг, а потом допрашиваем оставшегося «зеленого». В результате, узнаем расположение нескольких секретов на игровой карте. Допросив других зеленых информаторов, узнаем следующей порции секретов. Так можем узнать, где конкретно искать вообще каждый секрет, останется только решить головоломки и загадки.

Секреты подразделяются на четыре типа:

Трофеи Загадочника – это маленькие зеленые символы вопроса, на игровой карте они обозначаются точно так же – «?». Трофеи спрятаны в неприметных местах, или они на виду, но заблокированы. Для получения заблокированных трофеев нужно выполнять различные головоломки.

Загадки – зеленые текстовые строчки, появляющиеся в определенных местах. На карте отмечаются символами квадратных скобок «». Каждая текстовая загадка указывает на какой-то особый предмет поблизости, который нужно просканировать в режиме детектива. За разгадку получаем дополнительную информацию о биографии игровых персонажей. Всего есть 40 таких загадок.

Щиты, ящики – небольшие предметы, которые нужно разрушить. На карте обозначаются символом зеленого взрыва. В городе такие предметы выглядят как рыцарские щиты, и обычно висят на стенах в незаметных местах. В них нужно стрелять пушкой бэтмобиля. На уровнях внутри помещений разрушаемые предметы выглядят по другому, но суть та же. Уничтожение каждых 5 предметов приравнивается к получению 1 трофея. Так же, за 5 щитов или ящиков получаем по 1 очку улучшений WayneTech.

Жертвы – бандиты, которых заминировал Загадочник. На карте обозначаются символом зеленого человека с бомбой в груди. Вначале нужно вычислить, кто из множества врагов заминирован, а потом обезвредить взрывчатку электрическим импульсом.

Прогресс поиска секретов можно посмотреть в меню персонажа (клавиша «Tab») на четвертой закладке, обозначенной знаком вопроса. На этой странице секреты разделены по локациям, на которых они находятся. По 54 секрета на каждом острове, по 27 секретов в отдельных сюжетных локациях. Всего в игре 243 секретных объекта.

Игра Batman: Arkham Origins – общая информация

Геймерам предстоит пройти два больших этапа – главная сюжетная кампания и дополнительные миссии. Чтобы прохождение «Бэтмен: Аркхем Оригинс» получило статус «платинового» необходимо выполнить все побочные квесты. Для установки игры компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2;
  • видеокарта: GeForce 8800 GTS/ AMD Radeon HD 3850;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гб.

Продолжение серии игр про Бэтмена

Важно! Разработчики создали игру для нескольких платформ: Xbox, PS 3. Выпущено эксклюзивное издание с DLC и дополнительными бонусами

В Batman: Arkham Origins прохождение основной кампании занимает 12 часов, а с учетом дополнительных квестов понадобится более 40 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector